Хорошая задумка.
Привет, читатель!
Решил написать отзыв о Калине после того, как продал её и купил иномарку. Ругать её не буду, она была моей первой личной машиной, но теперь поездив на других автомобилях есть с чем сравнивать. В общем, если интересно, то читайте.
О покупке и выборе
Куплен был автомобиль в автосалоне официального дилера или дистрибьютора или как-то там еще, но, короче, официальнее только автоваз. Почему Калину выбрал? Да потому что за 250 тыров в такой комплектации нового ничего не купишь, хоть в 2007 году у калины была единственная комплектация - норма. Есть всё, что надо, кроме кондиционера и подушек + приличный двигатель 1.6.
Первые впечатления
Первые впечатления - просто ураган. По сравнению с отцовской 9-кой просто верх совершенства. Что заметил - хорошая звукоизоляция (при заглушенном двигателе, т.к. двигатель создает немало шума, говорят проклейка помогает, но я не очень люблю самодеятельность, поэтому довольствовался тем, что есть). Достаточно неплохая эргономика салона, разместится удобно можно и высокому и не очень, и толстому и худому - проверено! Порадовало и то, что задние пассажиры могут сидеть и у них не затекают ноги. Приличный багажник (4 колеса о 14 дюймах входят легко).
О процессе эксплуатации
Первые полтора года ездил достаточно аккуратно, за машиной ухаживал по мере сил и возможности. Ездил в любую погоду, в мороз 30 градусов заводилась без труда, в жару конечно чувствовался недостаток кондера.
Ну, о надежности
Говорят, наш автопром как лотерея... возможно. Видимо мне повезло не очень, мои друзья и знакомые, у кого есть калина, более везучие.
Где-то 5000-6000 (около полугода эксплуатации) - вышел из строя датчик скорости, поменяли по гарантии.
Где-то 6000-7000 (чуть более полугода эксплуатации) - на холостом стали то ярко, то тускло гореть фары, поменяли генератор по гарантии.
Около 15000 (около года) - сломался ограничитель водительской двери при легком порыве ветра, поменяли по гарантии.
Около 15000 (около года) - загорелась лампа CHECK ENGINE, поменяли блок распределения зажигания (ну или как он там правильно называется) по гарантии.
Примерно 30000 (~ 2 года) - умерли дворники, поменяли редуктор по гарантии.
Примерно 33000 (2 с небольшим года) - появилась течь из коробки и появился шум в коробке, поменяли сальник по гарантии, с шумом боролись, говорят, что поменяли 2 подшипника в коробке, но шум как был, так и остался.
35000-37000 (2 с чем-то года) - появилась течь тосола, на гарантию я забил, течь нормально так и не смогли устранить, тосол все равно куда-то уходил.
Примерно с этого момента начались проблемы с печкой, то и дело образовывалась воздушная пробка, и печка только морозила, а не грела. Что с ней только не делали, так толком и не смогли исправить.
Ну, что еще. Уж не знаю по моей ли глупости, ну да будем считать так, порвалась резинка, на которой висит глушитель, и от провиснув потянул за собой катализатор, тот не долго думая отвалился от "штанов". Короче, снимали головку, варили "штаны", меняли прокладки, может, кстати, и течь тосола из-за этого образовалась, сроки как раз совпадают.
Менял лампочки в сигнале тормоза, ближнего света (кстати, лучше родного филипса нет).
Понравилось - не понравилось
Понравилось:
- Много места внутри
- Компактный размер снаружи
- Усилитель руля
- Огромные зеркала
- Классная емкая подвеска
- Приличный дорожный просвет
- Двигатель тянущий с низов
Не понравилось:
- Закидывает грязью уголок бокового стекла возле зеркала
- Очень длинная рулевая рейка, но потом привыкаешь
- Большая парусность на трассе (хотя чего еще ожидать от городского автомобиля)
В место резюме
Задумка инженеров просто отличная. Двигатель хорош, подвеска как раз для города с хреновыми дорогами, на бочкообразных пружинах, ЭУР, хороший обзор как в окна, так и в зеркала. Но... Ну как же без него. Есть очень важное НО - это качество исполнения, мне не повезло, да и еще никудышный сервис, создают образ ужасного автомобиля, а если смотреть на него как на автомобиль, как инженерную задумку, то очень даже хорошо.
Я надеюсь, что мой отзыв никого не оттолкнет от покупки данного автомобиля, я сам очень хочу ездить на отечественном автомобиле.
P.S.
Да, еще где-то до 35000 в машине было тихо насчет всяких скрипов и т.п, а вот потом они как будто разом все запели, но это опять можно списать на то, что после ~25000 я стал ездить не слишком аккуратно.
P.P.S.
Давно машина выпускается, старовато стала выглядеть, ей бы рестайлинг небольшой не помешал, а в салоне (если уж быть честным) так вообще конец 90-х.
Совет автора покупателям ВАЗ 11183 2007 г
Это машина для тех, кто живет в городе, ездит не очень много, достаточно аккуратно. Тогда машина вам прослужит долго. А за 3 года может уже и исправили то, что у меня ломалось. Я вот сейчас тоже подумываю машину купить, свою киа разбил, честно говоря, хочу новую машину, а чтобы в кредит не впираться, то единственное, что подходит - это калина. Только вот хочу в этот раз люкс и двигатель о 16 клапанах. Комфорта хочется.
Достоинства:
- Двигатель (на 3 можно ездить как на троллейбусе)
- Емкая подвеска (трамвайные рельсы и выбоины не страшны)
- Просторный салон и багажник (у меня был седан)
- Хорошая комплектация за эти деньги
Недостатки:
- Качество





Собственно, сравнений с дуругими авто я так и не обнаружил
без комментариев...