ВАЗ люкс 1.6 16 кл.
2010 г.
16 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
2 августа 2010 → пробег 600 км

Новая Калина.

Прикупил универсал Калины в максимальной комплектации с приоровским двигателем. Нашел только в Рязани - утилизация сделала невозможной покупку такой машины ближе к Москве такого цвета, какой хотели (серебристый). За все про все (включая две страховки, музыку и разные там ненужные новой машине подкрылки с антикором) - 380 килорублей.

Из первых впечатлений - машина требует привыкания. Как новый ботинок: иногда бывает, что одеваешь и кажется, что носил всегда. А иногда надо разнашивать. Калина - это скорее второе. Но замечаю, что каждый раз все меньше негативных эмоций - разнашивается, видать.

Движок неплохой даже сейчас. И даже сейчас бака хватает на 550-600 км. (на скорости не выше 90-100 км/ч, но с местными пробками). Надеюсь, после обкатки будет получше.

Кондюк работает неплохо, температуру держит. В эту жарень - плюс несомненный. Есть, правда, недостатки: (i) включаешь его, тронуться становится сложнее, мощи, что ли, не хватает?; (ii) машина глохнет, когда сбрасываешь на нейтралку с четвертой - надо слегка подгазовать, когда обороты падают почти до нуля. Без кондюка двигатель работает вроде ровно. Может само пройдет за обкатку или это косяк, который лечить надо?; (iii) гул от всей этой системы стоит довольно заметный. Опять же надежда, что все это пройдет со временем.

По остальному всё пока (тьфу-тьфу) работает, мигает, горит, жужжит. До этого ездил на тринадцатой - на Калине посадка поудобней, в смысле для рослого человека, но сиденье - надо попривыкнуть. Трудно устроиться с первой попытки удобно.

Багажник порадовал. Вроде не намного больше, чем на прошлой машине, но забить его при поездке загород до конца не удалось. На тринадцатой приходилось все рассовывать еще по салону.

Зеркала удобные, большие. Требует привыкания только то, что каждое показывает удаление по-своему: зеркало в салоне приближает так, что кажется, что задняя машина уже в багажнике. Правое - чуть пореалистичнее, а левое - самое точное. Наверное, в этом есть глубинный смысл, пока я его не распознал. Но в первый раз увидеть фуру сзади, когда она еще посигналила, было страшновато...

Очень удобно сидеть сзади. С передним креслом, придвинутым для ребенка слегка вперед, - совсем хорошо. Кондюк, опять же, дует на ноги довольно чувствительно. Недостаток - нет подголовников. Заказал, пришлют - поставлю. Но на новую машину все-таки это должно быть с завода. То же самое с релингами. Багажник все ж не очень большой, должна быть возможность быстро поместить груз на крышу при необходимости. Чуть дальше тоже, наверное, поставлю.

Коробка поначалу вызвала реакцию: "Нахрена я на это купился!?". Первая включалась через раз; сцепление отпускаешь (особенно с работающим кондюком, а он сейчас все время работающий), хватает где-то на полу совсем - сразу флэшбэки по моему студенчеству, когда у меня была 011 с неработающим выжимным цилиндром сцепления - хватало также у самого полика. Сейчас я понимаю, что ходы короче, чем у 13-й, когда разработается коробка, будет переключаться четко и не надо будет искать нужную передачу.

В целом довольно неплохо. Деньги сравнительно небольшие, машина для небольшой семьи с нечастыми поездками, вроде самое то. Да и бросать под окнами не жалко и не страшно.

По субъективным ощущениям - лучше Приоры универсала. И в ногах - не обнимаешь руль, и посадка повыше, и попросторней она все-таки. Но нужен лифт для водительского сиденья - очень хотелось его поначалу слегка приопустить.

А, пока не забыл. Самый большой и раздражающий недостаток на сегодняшний день - открывание багажника. Это надо делать ключом: сначала поворачиваем ключик, вытаскиваем; нажимаем кнопочку, открываем. Потом все в обратной последовательности. ЕКЛМН! На брелке сигналки есть даже кнопочка его открытия. Неужели это так дорого - поставить человеческий замок на багажник!?

Читал отзывы про слабые тормоза - пока вроде тормозит неплохо. Получше 13-й, это точно. Ход педали поглубже, это да. Но довольно предсказуемо реагирует на нажатие. И дорогу машина держит тоже вроде хорошо. Скорости правда пока маленькие, может это народ на 150-160 раскачивается. Да и в повороты я особо не сбрасываю - поначалу контролировал жестко, начитавшись разного. Но оказалось, что входит в поворот она получше, чем мой прошлый пипелац.



Совет автора покупателям ВАЗ люкс 1.6 16 кл. 2010 г

Машина - компромисс. Но думаю, что в России из чисто русских машин лучше не делают.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Ремонтопригодность
  • Экономичность
  • После излечения детских болезней (надеюсь) - надёжность

Недостатки:

  • Открывание багажника
  • Шумная система кондиционирования
  • Слабый (пока) двигун для климата
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
22
Комментарии123 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+2изменен 3 августа 2010 в 08:07

Кажись на автотазе забыли напрочь про прошивки для кондея. Я прошивал сам от Паулюса, до этого тоже глохла, но у меня и дрыг 8 клоповый. Какой у тебя контроллер?

Насчет замка багажника  - я поставил активатор сам и открываю кнопкой на ключе. Всего 180 ру и 30 мин работы, без пива, с пивом 1 час, проводка там уже есть. Подробности на форуме Vkaline или lkk.

Удачи тебе!

0
umaxa
3 августа 2010 в 09:59

Спасибо. А где это можно заказать (активатор)? И как это на гарантию повлияет?

0
cherkes99
НаВАЗ Калина 3 августа 2010 в 10:26

Себе поставил обычный мощный солиноид , действительно работы на час а удобства вагон, Также до сих пор в непонимании - в 21 веке таких мелочей как задних подголовников,электрооткрытия багажника, дотяжки   в машине нет!

 

0
cherkes99
НаNissan Qashqai+2изменен 3 августа 2010 в 13:37

В любом автомагазине есть от 120 до 200 ру, бери только с двумя проводами. Соленоид нафиг не нужен, он для непосредственного воздействия на защелку и стоит от 400 ру, а тут просто нужно воздействие на язычек (сам сделаешь дополнительный язычек, я тупо ставил мебельную петлю для вешания шкафа).

0
umaxa
НаВАЗ Калина 3 августа 2010 в 13:55

Да, солиноид  дороже, но он надёжней активаторов с шестернями из пластмассы.Выбрал определённую модель которую ставят маршрудчики на открытие дверей на спринтерах - поломок 0. Сами выбирайте, решайте .

0
lds
НаВАЗ Калина 3 августа 2010 в 15:18

Третий год работает китайский за 10грн.-полёт нормальный

0
2 августа 2010 в 21:21

Отзыв для такого пробега- хороший,а машина- нет.Удачи вам на дороге и от чистого сердца, желаю вам быстрей купить иномарку.

+1
aksenych
изменен 3 августа 2010 в 10:02

Следующая, наверное, будет. Пока наши производители семиместным авто не разродились вроде, так что придется капиталистов поддержать, чтоб не упали...

0
НаMercedes E-class 2 августа 2010 в 22:19
Из достоинств авто понравилось очень (ремонтопригодность)! Ну блин когдаж это закончится? Почему поломки изначально всегда являются нормой на наших авто и все к этому готовы и нормально. И в целом неплохо за эти деньги. Тесть купил деу нексия. Машине год кондей накрылся. Звонит в сервис, там говорят что не гарантийный случай и типа это нормально, у всех "вытекает". А что вы хотели за эти деньги? И тд. и тп. Может хватит уже инвестировать это г...?
0
dmit_rii
5 августа 2010 в 10:40

тут рядом отзыв про БМВ Х6 почитайте - вот где поломки на машине супер пупер бренда за 4 лимона!!!

0
НаVolvo V70, Land Rover Freelander 2 августа 2010 в 22:42

приятель хочет брать приору универсал, говорит что калина выглядит слишком маленькой а по цене они практически одинаковы. Расматривали  ли приору в качестве варианта?, Если да то почему выбрали калину?

0
jpdthby
3 августа 2010 в 09:40

Я тоже хотел Приору, если честно. С двумя детьми и коляской багажник самое то. Но водительское место, по-моему, расчитано на человека ниже 1.70. А так она получше вроде - место в багажнике, подголовники, релинги, музыка там вроде штатная сейчас и т.д. В хэтче Приоры, правда, сзади упираешься в потолок головой; универсал вроде этого "достоинства" лишен. Но салон реально в Калине больше. Она выглядит снаружи аккуратно, но внутри она просторней. И водительское место, и место для ног сзади. Это и было определяющим. А багажника вроде хватает и на Калине.

0
cherkes99
НаChevrolet Lacetti 5 августа 2010 в 00:37

Калина просторнее однозначно

0
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 3 августа 2010 в 09:35

машина глохнет, когда сбрасываешь на нейтралку с четвертой — надо слегка подгазовать, когда обороты падают почти до нуля.

Не, ну понятно, лучшая машина-новая машина...{#grin}

Автор, без обид, продал 2 нед назад Лачетти хэтч 2006 гв, эксплуатация с 07, ничё не глохло и не отваливалось, продал за 275 тр (были царапины на бамперах и небольшая вмятина на крыле), и судя по всему Калине до Лачетти как до луны (причём Лачет ну уж совсем не современный и крутой авто)...

Блин, за державу обидно...

0
вега
3 августа 2010 в 09:53

Блин, за державу обидно...

А что Вы хотели? Наше государство целенаправлено уничтожает и унижает нашу страну, т.е. нас  с Вами. Это уже стало нормой и это страшно! Вот кстати прекрасный опус об отечественном автопроме:) http://www.far-msk.ru/?page_id=754

0
вега
3 августа 2010 в 10:27

Возможно. Когда машину подбирал, я прошелся по универсалам Фокуса, Вектры, Лачетти, Сида, Пыжика 308. Лачетти попроще всех показалась (тож без обид), но цена ее за 500 тысяч выстреливает. У всего остального - за 600. Сид - чтобы забрать из салона, нужно около 710. Пежо - 740 (опять же, имеется ввиду комплектация, которая придает какой-то смысл приобретению иномарки - на механике, но с абс, курсовой устойчивостью, подушками по кругу, простым климатом). Для моих целей это пока дороговато - использовать машину по выходным, а остальное время оставлять ее под окнами. Да ну.

Кстати, опыт пользования тринашкой был неплохим. После покупки около двух месяцев периодически выскакивали мелкие досадные неприятности - полетел датчик воздуха, кажется, и пару раз загорался check engine. Это требовало внимания и устранения. Потом - мы проездили 55 тысяч без особых проблем (меняли стойку переднюю и почему-то одну вроде под конец). И, главное, для бюджета машина практически была незаметна - очень экономичная, как оказалось, надежная, расходники не очень дорогие и сделать можно на каждом углу. На Калину надежда та же. То, что глохнет сейчас меня не очень тревожит. Лишь бы лечению поддавалось.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 3 августа 2010 в 10:01

Очень много (если не все) калин и приор с кондеями, которые глохнут при переходе на нейтраль !!! Их много было и есть которые глохнут и без кондея, а с кондеями - все почти такие, глохнующие !! И всё из-за норм евро 3 !! В жесткие условия загнали прошивку !!

0
дапохнаник
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 августа 2010 в 10:08

И дальше чего!!!??? Это трудности производителя, а получается НАШИ трудности, купил по цене самолёта и ещё е...сь с этим сам...

0
дапохнаник
3 августа 2010 в 10:12

И можно с этим бороться как-нить?

0
cherkes99
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 августа 2010 в 10:21

И можно с этим бороться как-нить?

Можно, не покупать!

0
cherkes99
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 3 августа 2010 в 10:59

Возможно поможет замена РХХ, а лучше перепрошить паулюсовской прошивкой ! А для начала помучать гарантийщиков , если есть гарантия.

Вроде со след.года будет электронная педаль газа+изменен дроссельный узел - по хорошему должна исчезнуть проблема.

0
дапохнаник
НаВАЗ Калина 3 августа 2010 в 12:41

Не парьтесь ребята, прошивка от господина Паулуса вылечит недуг с кондеем тем более автор из Москвы. Цена вопроса 300 грн.(в рублях считайте по курсу). Автор похоже к этому уже готов.

  Обидно другое, АвтоВАЗ упорно не замечает своих косяков перекладывая их на плечи владельцев и кормя тем самым громадное количество своих сервисов. Такое партнерство напоминает слияние бизнес интересов между палаткой торгующей испорченными пирожками и платным туалетом, расположенным по соседству{#grin}

 Автору искренне удачи в эксплуатации!

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2010 в 10:21

Читаешь вот такие отзывы и удивляешься людям которые готовы мириться с этим полуфабрикатом от ВАЗа - "приработается, притрётся ...НАВЕРНОЕ???" а нафига всё это надо? люди!!!! вы же за свои деньги берёте машину, вам же не Вова с Димой её подарили, они то "двое из ларца" на ВАЗах почему-то не ездят??? они его только поддерживают! (интересно какая у них доля личного капитала на этом заводе, что они так о нём пекуться, про ГАЗ ничего не говорят, Сайбер вон совсем похерили) честное слово - жалко мне ВАЗоводов, столько денег отдать чтобы она потом ещё и проблемы создавала.

+1
-роман-
НаRenault Scenic 3 августа 2010 в 10:32

-роман- Все далеко не так  прямолинейно- дело в том, что даже в рамках бюджета максимальной комплектации Калины( это где-то 350-370- с доп оборудованием) нет ничего идеального-  ни нового, ни тем более бывшего в употреблении.

 Те же близкие и   демократичные народные   по цене псевдо иномарки типа ЛОгана, Ланоса, Сенса, Авео, Акцента- имеют  относительно схожее качество, которе к тому же непрерывно падает....

 а Б/У  за указанную  цену обычно покупают не от желания купить нечто эдакое. а от необходимости приобрести те олпции, которых  в Ваз  в принципе нет-  например ту же коробку- автомат или кузов типа минивэн.

0
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 августа 2010 в 08:53

В ценовой категории до 400 000 руб. можно повыбирать среди :шевроле ланос, шевроле спарк, хёндэ акцент, киа спектра, фиат альбеа, шкода фабиа, шевроле авео (правда 3 двери только), киа рио, нассан альмера классик, фиат панда, и теперь появился фольксваген поло седан (ну и пусть "голый", но факт - лучше чем калина) и я специально не упомянул о китайском автопроме (который не хуже ваза, ну или ваз не лучше китайцев)

К б/у каждый относится по разному, конечно новая она и есть новая, но не всегда новая лучше чем б/у, я 5 тойот праворуких откатал и знаете если бы мне предложили на выбор марк 2 или новую калину без сомнения я бы выбрал марка, пусть старый но это машина, а новая калина??? надо было г-ну Каданникову её подарить и обязать ездить на ней до отхода в мир иной, как можно в 21 веке выпустить такое чудо? почему даже китайцы опередили нас в автомобилестроении, да нас уже давно обогнали и египтяне и тайцы!

0
-роман-
НаRenault Scenicизменен 4 августа 2010 в 10:21

Роман-  если человекуу нужны ПБ, АВС и кондицонер, то из  указавнных  вариантов:

 Шевроле  Ланос-  качество хуже калиновского, а ремонт значительно дороже

Фиат альбея- пустой, машина без  кондея это нонсенс

 Шкода Фабиа-  маленькаяи с полорвинклой двигателя тоже без кондейная

 Авео-  базовый, краши хуже  калиновских  опять жен  в нем вообще кроме руля иколес ничего не будет

 ниссан  альмера классик с кодюком и АВС начинается с 500, проверял

 КИА РИО с АВС от 440 тык, и тд про всякие  Спарки и фиат-  Панда я уже молчу-  в ы еще саимокат вспомните,он  явно дешевле.

 Все поприличней выдет на 100тык дороже, чем люксовая Калина за 350 и не  сказать, чтобы существено лучше.

0
mikka hakkanen
4 августа 2010 в 10:24

У ланоса качество хуже чем у калины???????Может у заз шанс да, но у шевроле ланоса,качество получше будет.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 308 4 августа 2010 в 13:09

Mikka, я купил спектру с пробегом в 36000 км. за 250 тыр.в Москве Все опции, которыми обладает калина присутствуют и даже больше (например есть и д\о багажника, о чем сетует автор, и д\о бензобака, и подочечники всякие и т.п.), состояние околоидеальное, реально не вынашиваю планов, что нужно делать в авто. С машиной шла и музыка с нормальными нештатными колонками и шипы на литье, защита картера и даже коврики на лето велюровые, на смену резиновым. Да и машина далеко не "В" класса, минимум "С".И не нужно ничего придумывать и дорабатывать.

Я понимаю, конечно, что "кесарю кесарево", но....

380 деревянных за калинваген, перебор.

 ИМХО

0
withouthead
НаRenault Scenicизменен 4 августа 2010 в 13:44

Спектра далеко не эталон надежности, если я не  ошибаюсь, Ижевская сборка ругаема особо, а не дай бог  с АКПП, то ругаема трижды.

 36000 для спекьроы- это лучшие  ее тысячи, этож  бюджетник и очень низко ремонтопригодный-  так  чтог я н  назвал бы этот выбор однозначно преимущественней новой Калины.

 Это  в спектре дорабатывать нечего? Ну разве глухому...

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 308 4 августа 2010 в 14:07

На счет надежности Вы ошибаетесь, она ,конечно не как у тойоты, но и далеко не такая как на ВАЗ.

"36000 для спекьроы- это лучшие  ее тысячи, этож  бюджетник и очень низко ремонтопригодный" - это даже коментировать не хочется, на чем эти доводы основаны? Бюджетник, это очевидно.А по поводу остального, я, конкретный владелец этого авто, заявляю обратное, прислушаться к этому или нет,право Ваше.

"Это  в спектре дорабатывать нечего? Ну разве глухому" - в салоне сверчков нет. Вообще. Шумоизоляция не лучше и не хуже одноклассников, которые, порой, стоят гораздо дороже. Шумная штатная резина Амтел, зимой на шипах хорошей, известной импортной марки шума от колес практически нет. Запчастей на спектру валом, стоят весьма не дорого, даже ,если сравнивать с калиной, не говоря уже про иномарки. На кузове нет и намека на ржавчину. Полностью независимая, очень комфортная подвеска - такую не имеют не только авто в этом ценовом сигменте,  большой салон на качественном велюре.

Недостатки, конечно , тоже присутствуют, но они ,как правило сводятся к имиджу, относительно Калины большему расходу топлива.

Я нивкоем случае не призываю кого - либо все бросать и покупать Спектру, просто мои доводы в ее пользу, изучив которые, я ,в свое время, остановил свой выбор в ее пользу (имея на руках 250 тыс. руб и никопейки более)

0
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 августа 2010 в 11:04

Да вы хоть пробовали шкоду что бы говорить такое про двигатель? Авео хуже??? вы о чём? и вообще ваз конечно лучше, не сомневайтесь в этом и ездите дальше на вазе, успехов вам и удачи.

0
-роман-
3 августа 2010 в 10:33

Все познается в сравнении. Такие деньги. Да, большие. Но вдвое меньшие, чем за импортную машину, как ни крути. Вдвое ли она хуже? Сомнительно.

Насчет полуфабриката - не знаю. Машина новая как мне кааца любая требует обкатки-притирки. Потом начинает ездить нормально. Поправьте меня, если это не так.

+1
cherkes99
НаRenault Scenic 3 августа 2010 в 10:39

Не так... на ЛОган  КПП сразу работает четко. Не  вдвое меньше  чем за импортную-  не лукавьте, процентов 30  сэкономили, максимум.

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 3 августа 2010 в 11:05

Лично для меня , купить логан - тоже самое что признать себя пенсионером !! в 28 лет-то !! Сама машинка неплоха,но внешний вид и клеймо пенсионера не помне, да и  в нормальной комплетации стоит около 450 тыс - уж лучше добавить 100 тыс и  фокуса тогда, а за 370 тыс(макс. комплектация) у ваза и конкурентов - то нет ...

-1
дапохнаник
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 августа 2010 в 11:11

Точно, по цене-нет... Покупаешь ВАЗ, он у тебя глохнет где-нибудь во время движения, бах, авария, (слава Богу живой), едешь в сервис, (тк не докажешь, что авто был ИЗНАЧАЛЬНО технически не исправен), делаешь за свой счёт, заодно и протяжку можно сделать!

0
вега
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 3 августа 2010 в 11:25

C глохнующими движками - действительно опасно ездить ! Но у меня с кондеем , и ТТТ не глохнет . А если б глохла - прошился бы за 1500 руб и ездил бы дальше .

0
дапохнаник
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 августа 2010 в 08:57

а по мне так вот эти все прошивки на новой машине это геммор, я купил чтобы ездить по дорогам, а не по сто прошиваться

0
вега
3 августа 2010 в 12:01

Улыбнуло! Действительно, отличный повод сделать протяжку. Надеюсь, я им не воспользуюсь...

0
дапохнаник
НаRenault Scenicизменен 3 августа 2010 в 11:42

Ну а калина сее щенячье  внешностью, что не  выбор пенсионера? ИМХО еще можно порспорить какая машина более непацанская-Логан или Калина.

Если ищется замена Люксовой Калине-  нафиг не нужна максимальная комплектация Логана. За 400 колов в самый раз и послек люксчовой Калины покажется реальной иномаркой. И КПП мозг не выносит- с новья работает на 5+

 Я не  рекомендую автору срочно продавать Калину- и покупать Логан  просто ВАЗ  нас приучил  уже-  притрется, приработется....В этом плане иномарки немного интересней.

 

 амвообще молоджец, что взял макстималку-  в ней хоть подухи есть.

 И хотелось бы поподробней об отделке  салона, есть ли сверчки, какова шумка, как  выхлоп.. многие владельцы 8  клапаников жалуются, а как  здесь?

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 3 августа 2010 в 11:53

Хетч калина неплохо выглядит, а калина седан и универсал мне не нравятся , нужен ресталинг срочно !!! П.С. у меня приора :)

0
mikka hakkanen
3 августа 2010 в 11:58

Машина новая, пока ничего не гремит. Передняя панель немного необычная, но не это смертельно. Шумоизоляция лучше, чем в 13-й на порядок. Двигатель слышно (чуть шумнее, чем ожидалось), но шум не давит на уши. Рокотит слегка на заднем плане на низкой скорости; быстро едешь - гораздо меньше его слышно. Музыке и так и так не мешает.

Без кондера даже сейчас довольно резвая. Электроусилок очень удобный. То, что там критикуют слишком длинную рейку - я не замечаю. Вполне в рамках приличия. Все недостатки на сегодняшний день я, кажется, в отзыве указал.

0
дапохнаник
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 августа 2010 в 09:00

да ладно тебе, логан пенсионерский? да калина ничем не лучше, а ещё там ноги ставить некуда (имею ввиду задние места) в России вроде малорослых нет.

0
-роман-
4 августа 2010 в 18:25

Зря вы так говорите, в калине относительно просторно даже на задних местах, по крайней мере я ростом 187 см дискомфорта не испытываю.

0
sergey87
НаRenault Scenic 4 августа 2010 в 20:53

В логане  сзади места значителдьно больше. Нет предела совершенству.

0
sergey87
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 августа 2010 в 14:35

хотелось бы на вас посмотреть, как вам там, на заднем месте? просто я ехал в хэтче и места в ногах неощютил, хотя наверное это всё зависет от того, с чем сравнивать.

0
-роман-
НаRenault Scenic 6 августа 2010 в 14:52

В Сандеро места сзади меньше. А ЛОгане более чем, даже если спереди сидят рослые пассажиры. И спинки сиденй там не такие рахитичные, как  в Калине.

0
mikka hakkanen
3 августа 2010 в 11:49

Наверное. Но хотелось универсал. Логан его не делает; при этом седан - тыщ на 60-80 дороже Калины, а был бы универсал - за 500 выскочил бы наверняка.

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera 3 августа 2010 в 11:22

Да нормальный выбор автора и отличный отзыв. Многие новые иномарки бюджетной категории грешат  мелкими косяками! Можно до хрипоты спорить, что лучше, Лачетти или Логан, выбор каждый делает сам. Автор свой выбор сделал и, похоже, что сделал осознанно. Удачи.

0
1992w10
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 3 августа 2010 в 11:27

Согласен !  

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 3 августа 2010 в 11:31

На самом деле всё не так плохо в жизни с вазом, как многие думают ! Плюсов хватает у приор-калин и их больше чем минусов : расход бензина маленький (6-6,5 л по трассе), обслуга копеечная, высокий клиренс (это считаю жирный плюс), наличие ЭУР, подушки, попогреи,эл.зеркала, кондиционер,АБС, датчики, резвые движки - о таком наборе три года назад было мечтой для вазовода - а сейчас всё это есть и спасибо за это вазу !! И всё за приемлемые деньги !

0
дапохнаник
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 августа 2010 в 11:37

о таком наборе три года назад было мечтой для вазовода - а сейчас всё это есть и спасибо за это вазу !!

{#grin}{#thumbs_up}

0
дапохнаник
НаPeugeot 4007изменен 3 августа 2010 в 13:56

Плюсов хватает у приор-калин и их больше чем минусов : расход бензина маленький (6-6,5 л по трассе), обслуга копеечная, высокий клиренс (это считаю жирный плюс), наличие ЭУР, подушки, попогреи,эл.зеркала, кондиционер,АБС, датчики, резвые движки

Тоже мне плюсы, на ручке 6,5 по трассе (стандартный расход для всех машин с объёмом до 1,6). По поводу официального обслуживания (ТО), не фига не соглашусь, не дешевле однокласника из кореи, клиренс, вопрос спорный, да он больше чем у некоторых иномарок, но это дорожная машина и съежая с дороги, вы её убиваете. Хотите кататься по "говнам", надо брать соответствующию машину.

Вот ссылка, та про ТО приоры (калина стоит столькоже), сравните разницы фактически нет http://www.zr.ru/archive/zr/2010/02/098.html

 

 

0
merlin
НаRenault Scenic 3 августа 2010 в 14:01

-  иномарки, иномарки... у человека денег только на это...А что касается обслуги, в отличиеот корейцев ВАЗ гораздо более известная нашим сервисменам марка, и в этом преимущество- можно и самому обслуживать, са можно и недорого в неофициальном сервисе. С корейцем же  к неофициаламим дкесять раз  подумаешь-  нужно ли оно тебе...

+1
mikka hakkanen
НаPeugeot 4007 3 августа 2010 в 14:31

По коструктиву, любая машина, стоимостью до 500 т.р не отличается от калины, если Вы или Ваш знакомый слесарь, способен обслуживать калину, он также спакойно сделает и логан и рио. А если у Вас нет знакомого "дяди Васи", то вперёд, к официалам, расценки, я привёл выше.

+1
merlin
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 3 августа 2010 в 14:14

Лично я на приоре своей, прошел только 0 ТО, отдал за него 660 руб в краснодарском крае и плюс у них купил масло и фильтр на 1 000 руб . Итого 1660 руб за ТО !!! В статье цены все московские, конские !!! Остальные ТО я прохожу в простых сервисах, в 2 000 руб всегда укладывался включая работу, масло и фильтра !! И Mikka прально написал, ч то с вазом проще у неофициалов обслуживать - что и делает большинство владельцев . Содержание ВАза - однозначно в разы дешевле , чем с иномаркой !

0
дапохнаник
НаPeugeot 4007изменен 3 августа 2010 в 14:40

Расценки, у официальных дилеров, устанавливает, завод изготовитель. По поводу ТО, за 1660 руб. Я не знаю, что влили в машину, но боле менее нормальное масло стоит, около 1200, фильтр, опять же нормальный, рублей 300.

Кстати сколько номочас, на ВАЗе стоит?

0
дапохнаник
НаRenault Koleosизменен 3 августа 2010 в 14:49

"Содержание ВАза - однозначно в разы дешевле , чем с иномаркой !"

У нормальных машин ТО- 0 либо бесплатное, либо его вообще нет.  Так что даже 1660 руб - это грабёж!

0
casper64
НаPeugeot 4007изменен 3 августа 2010 в 15:22

Не факт, у меня сузуки, всместе со сход развалом, стоило, 3700

0
merlin
НаRenault Koleos 3 августа 2010 в 15:47

Тоже грабёж! А сход-развал на ТО-0 за деньги- это грабёж вдвойне!

З.Ы. А по чьей инициативе делали сход-развал?

0
casper64
НаPeugeot 4007 3 августа 2010 в 17:00

В карте ТО(в сервисной книжке). Причём ТО-0 у меня обязательно ! ( а нерекомендованно, как у некоторых). И чётко прописанно в мануале и условиях заводской гарантии (машина, японской сборки)

0
casper64
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 августа 2010 в 18:05

Нормальным машинам вообще не нужна гарантия, заменил масло с фильтрами и ездиш дальше. А то как ни сайт разговоры о каких то нормочасах ,ТО , некоторые через 15000 развал проверяют. Машина должна ездить а не обслуживатся.

0
pavel86
НаPeugeot 4007 3 августа 2010 в 21:10

Нормальным машинам вообще не нужна гарантия, заменил масло с фильтрами и ездиш дальше. А то как ни сайт разговоры о каких то нормочасах ,ТО , некоторые через 15000 развал проверяют. Машина должна ездить а не обслуживатся.

Не буду объяснять, что делают на ТО,  если интересно, можно залезть на сайт любого производителя и поинтересовать. Нормальные люди помимо масла и фильтра, меняют, также воздушный и салонный фильтр, раз в год тормозную, раз в 1,5 года охлаждающию, если АКПП, каждые 60т.км масло в коробке, раз в 60-90 (у кого как) ремень ГРМ (меня сея чаша минула, у меня цепь) и приводные ремни, также раз в 60 т, свечи (на моей машине).

Хочешь чтобы она ездила, надо всётаки следить за машиной. А про нормо часы, я спросил, потому как в этих "часах" измеряется стоимость работ у официалов.

 

0
merlin
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 4 августа 2010 в 18:00

Читайте внимательно я написал масло с фильтрами, цена всему 2000руб  ( масло шейл синтетика и все фильтра) меняю весной и осенью независимо от пробега.Свечи стоят Denso Iridium , до замены ремня ГРМ при моем пробеге в год 15000км. 5лет можно ездить, а тормозуху и антифриз при помутнении и поменяю.

0
merlin
НаRenault Logan 3 августа 2010 в 18:04

> Тоже мне плюсы, на ручке 6,5 по трассе (стандартный расход для всех машин с объёмом до 1,6)

На Логане у меня меньше 8.5 на трассе с 95-м бензином не получается в принципе. С 92-м минимум 9-10.5 (кондиционер или обогрев, конечно, работает всегда).

0
anthonymad
НаPeugeot 4007 3 августа 2010 в 21:02

Так тож логан, двигатель не очень современный, хотя всё равно много, у меня SX-4, по МСК 9,5 литров (8,4 по компу), по трассе 6,5 (комп 5,7). 60 литров, чтобы доехать до Риги, а это около 930 км. Но у меня машина на 150 кг, тяжелей чем калина и коробка автомат, груженая и включенный кондей.

0
anthonymad
НаOpel Combo 4 августа 2010 в 10:49

У меня СРЕДНИЙ расход на Лансере-9 1.6  - 7.5 литра.

0
anthonymad
НаPeugeot 308 4 августа 2010 в 13:25

anthonymad , офигеть расход....

У меня был мажентис 2.5 л (169 л.с.) АКПП - расход по трассе 8-8,5 л.

При чем в городе (Москве) уже 14-15.

0
дапохнаник
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 августа 2010 в 09:17

я покупал свою машину за 474 тыс. и вот что я имею - 1.6 который не ест масло, расходует по трассе бензин от 4! до 7,5 литров (4 это я так от нечего делать эксперементировал на 5-й передаче 2000 оборотов и не более) в городе потребляет 8 литров, обслуживание дороже чем на вазе, но реже! (межсервисный интервал 20 000 км. и если завод даёт такую гарантию, то значет он о чём то думает), у меня есть подогрев зеркал, сидений и всего! лобового стекла, также есть кондиционер, фильтр салона (не знаю сейчас на калину ставят или нет), имеется магнитола с 4-я колонками, 4 подушки безопасности, высокий клиренс, ГУР, АБС, ЕБД, и самое главное когда я еду в своём бюджетном фордике, я понимаю, что калина это не машина и приора тоже не машина и всё, что делают на вазе это не машины, и не думайте, что я ненавижу всё русское, просто у меня была уже вазовская машина и отец мой ездит на 15-ке и когда я сажусь в эту 15-ку у меня возникает вопрос "Под какое тело её строили?" ни спереди ни сзади нормально сесть не получается, всё время что-то не так, но это лишь для тех у кого есть с чем сравнивать, когда я ездил на 2108 мне казалось, что всё нормально и покупать иномарку и уж тем более б/у я не собирался, но вот случий с покупкой праворукой короллы 1992 г.в. всё изменил и я понял, что у нас никогда не будут делать для комфорта и приятных ощущений, у нас всегда будет что-то мешать или нехватка денег или кризис или ещё что.

0
-роман-
НаRenault Scenicизменен 4 августа 2010 в 10:28

Роман, вы только  забываете  , что  474 платили несколько лет нащзад, аныне Фьюджн в мало-  мальски приличной комплекци стоит более 600 тык и посему практичнески не  имеет спроса, поскольку за столько же можно взять более  крупный фокус локальной сборки в не самой бедной комплдектности- да и  других  конкурентов в С классе, ане  в В к которому относится малденький Фьджик, достаточно

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 308 4 августа 2010 в 13:29

"межсервисный интервал 20 000 км. и если завод даёт такую гарантию, то значет он о чём то думает"

Конечно, знает. Его задача- продать машину, а это чистой воды замануха для желающих съэкономить. То, что потом будет с авто после окончания гарантийного срока, его, видимо, волнует в меньшей степени....

0
withouthead
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 августа 2010 в 14:55

если так судить обовсём, то нет смысла доверять гарантийным обязательствам кого либо вообще, ни завода по производству пива или тушёнки, ни молокозаводу, нет смысла верить вообще в то, что продают нам в магазинах или ещё гденибудь, можно в дорогом отделе купить фирменные туфли потом убить их за 4 дня гоняя мячик по стадиону и работая по колено в грязи, а потом сказать "ах козлы обманули, фуфло продали"

0
-роман-
НаPeugeot 308 7 августа 2010 в 12:01

Ну есть же здравый смысл.

Какое масло сохраняет свои свойства 20т км., причем в крупных городах, где машины часами проводят в пробках с включенными моторами и к "чистому" пробегу можно еще добавить "толпу "моточасов?

Я Вам точно говорю - заявленный межсервисный интервал в 20000 км. сделан для привлечения клиента.

0
withouthead
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 августа 2010 в 14:34

вы сильно отстали от жизни это всё равно, что утверждать, что скорость 120 км.час очень опасная и машина на такой скорости плохоуправляема потому как я сам езжу на ваз 2106 и знаю, что такое 120 и не говорите, что сейчас делают машины лучше! там у всех 4 колеса и руль, а значит я прав! ну судите сами это же бред человека который слаще морковки ни чего и не ел, сейчас технологии позволяют сохронять свойства масел и не 20, а даже и 30-50 тыс. только конечно делайте поправку на условия эксплуатации, а то про тойоту с м/с интервалом в 10 тыс. можно сказать, что ей от СТО вообще на долго отъезжать нельзя, а то вдруг свойства масла исчезнут гденибудь по дороге домой и заменить не успеют. А по поводу привлечения клиента, так это к хёндэ с её 5 летней гарантией и дальнейшим расширением оной.

+1
-роман-
НаPeugeot 308 7 августа 2010 в 15:49

Вы, простите, ерунду несете, особенно с примерами.

Опять призову включить логику.

Фордошное оригинальное масло - копеечное, даже у дилера (по секрету скажу вам - там Castrol). Если бы в нем были те ультрасовременные технологии, про которые Вы рассказываете, и оно ходило бы 50 тыс (может ссылку дадите на информацию?) то денег оно бы стоило соразмерно.

Вы думаете ,что тойота отсталая компания, никто ей не дает современного масла, и она бедная- несчастная вынуждена ограничиваться 10 тыс. межсервисным пробегом, а форд использует мега-современное масло?

Вы заблуждаетесь.

Опять повторюсь, что это чистой воды маркетинговый шаг, для привлечения клиентов. Политика у компаний (например тойота и форд) разная.

0
withouthead
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 августа 2010 в 21:03

вот прочтите, нужное увидите, объяснять вам далее про межсервисный интервал замены масла и о его возможностях жить в двигателе более 10 тыс. км. не вижу смысла. http://autoclub78.ru/tekushhee-obsluzhivanie-avtomobilya/interval-zameny-masla может эта статья вас "шокирует" но я повторюсь есть масла которые ходят и более 30 тыс.

а сколько по вашему должно стоить "хорошее" масло?

0
-роман-
НаPeugeot 308 7 августа 2010 в 21:32

Спасибо, почитал.

Цитата: "В действительности самая большая проблема моторов в России - это плохой бензин. Само топливо, поставляемое на заправки - довольно высокого качества, но его сильно разбавляют, а очищающие элементы на колонках почти не меняют, из-за этого в самом бензине скапливается осадок из пыли и грязи, а это все идет в мотор при его работе. В связи с этим замену масла надо проводить чаще, и интервал в 10 тысяч километров идеален (в таком случае мотор прослужит дольше без переборки). Можно менять реже (15 тысяч), но реже 20 тысяч губительно для ресурса, особенно в случае с дизельным мотором "

Вернемся к раннему моему посту:

Какое масло сохраняет свои свойства 20т км., причем в крупных городах, где машины часами проводят в пробках с включенными моторами и к "чистому" пробегу можно еще добавить "толпу "моточасов?

Аналогий никаких не находите?

Ссылку на 50тыс км., вы так и не дали...

0
withouthead
НаPeugeot 4007 7 августа 2010 в 21:40

Ребят, в германии, на  опель Астру, меж сервисный интервал 30000, и что? тоже маркетинг?

0
merlin
НаPeugeot 308изменен 7 августа 2010 в 22:01

Да, маркетинг.И это, и например у киа/хюндай 5 лет гарантии.

Все это - погоня за нашими кошельками, кому они достанутся.

Вы серьезно сомневаетесь?

Раньше ,в той же Европе,моторы ходили от 0,5 до 1 млн км и масло меняли 7000-10000 км. И такой плотной конкуренции, как сейчас не было.

Вы подумайте сами. Например, вы не искушенный цифрами автовладелец, у Вас будет два варианта авто к покупке, один 10 т.к межсервис, второй 20, Вы какой предпочтете? И задайте потом себе вопрос, почему у одного 10 а у другого 20, один возглавляет рейтинги по качеству, второго нет и близко к этому. Каждый зарабатывает денег по своему. И как Вы думаете, в тойоте дураки сидят, намеренно упуская свою выгоду и не делая интервал 15-20 тыс?

0
withouthead
НаPeugeot 4007 7 августа 2010 в 22:15

Я писал про Германию, но  не суть, тоёта единственноя компания, которая объявила 10000, больше не кого нет, у всех, японцев, даже тех которые собраны в японии, 15000, это нормально, тоёта перестраховывается, однако, косяков по двигателю, у неё не меньше (а то и больше), чем у других. Просто выкачивание денег.

0
merlin
НаPeugeot 308 9 августа 2010 в 14:33

Вот достаточно яркий пример, в борьбе за клиента все средства хороши:

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/08/09/1575995

0
withouthead
НаPeugeot 4007 9 августа 2010 в 22:43

Для европы это новость, у них гарантия как правило небольшая (2 года). А нашим сми, даже сетевым, перед тем как написать заголовок, надо подумать. Все япы в россии, дают 100000 или 3года, причём гарантия фатически без ограничений. У нас были случаи, когда , меняли, потшибники ступечные,  амортизаторы, стойки стаба, сайлент блоки, при пробеге, далеко за 70000 км

0
merlin
НаPeugeot 30810 августа 2010 в 09:45

Да я не про новость. Смысл в том, что с помощью этого , чисто маркетингово хода, они пытаются привлечь клинта. А если кто то получает клиентов - значит кто то теряет. Закон рынка.

То же самое касается и завышенного межсервисного пробега....

0
withouthead
НаPeugeot 4007изменен 10 августа 2010 в 10:59

Да это понятно, что касается завышенного пробега, он у них как раз нормальный, это он у нас занижен.

0
merlin
НаOpel Combo17 августа 2010 в 00:17

Митсубиси тоже 10 тыс. км

0
-роман-
НаVolkswagen Poloизменен 10 августа 2010 в 20:03

Отчего загрязняется двигатель и как этого избежать

По сути своей инородные отложения на стенках - это продукты механического износа трущихся поверхностей, термического разложения масла, а также нерастворимые химические соединения, рождающиеся в жестких условиях работы двигателя. Избежать появления отложений невозможно, а вот свести к минимуму их вредное воздействие как раз и должно моторное масло. Действительно, масло содержит комплекс присадок, в том числе и специальные - моющие. Они поддерживают твердые частицы во взвешенном состоянии, т. е. не дают им оседать на рабочих поверхностях. Низкоскоростные, дешевые, а также сомнительного качества масла, мягко говоря, не обеспечивают требуемой чистоты стенок. Они не только не смывают, но увеличивают слой отложений на деталях. Кто видел, как выглядит двигатель изнутри после не слишком длительной эксплуатации на масле типа Мбз/12Г1, подтвердит нашу правоту. К такому же эффекту приводит эксплуатация автомобиля на качественном, но не соответствующем конкретному двигателю, масле. Порой автомобилисты пренебрегают классификацией масла по API, заливают в двигатель масла типа SF/CC (для бензиновых 1981-88 гг. выпуска и дизельных двигателей без турбонаддува), а потом удивляются: почему это под клапанной крышкой так много нагара? К слову сказать, аналогичная ситуация может возникнуть не только по причине масла, но также из-за определенных условий эксплуатации. Например, при коротких поездках в холодное время года. Масло, да и двигатель в целом, не успевают прогреться должным образом. Прорыв газов через поршневые кольца, не сгоревшее из-за переобогащения смеси топливо, конденсация на холодных стенках двигателя водяных паров, содержащихся в картерных газах, - все это усугубляет картину. В результате образование отложений ускоряется. Некачественное масло при этом может привести к дополнительным неприятностям - например, сниженнию и даже полному прекращению его прокачивания через отдельные каналы системы смазки, закоксовыванию канавок колец на поршнях и, как следствие, резкому возрастанию расхода масла. Взвешенные, т. е. не осевшие на стенках твердые частицы удаляются при смене масла. Визуально по состоянию отработанного масла можно судить о степени загрязнения двигателя. Можно ли избежать негативного процесса образования всякого рода отложений на стенках? Можно. Достаточно соблюдать нехитрые правила эксплуатации двигателя. Одно из них мы уже вскользь упомянули - заливать соответствующее масло, желательно современное. А можно использовать масло для современных двигателей класса SH или даже SJ. Такие масла значительно более высокого качества по исходному сырью, они более термостабильны и содержать легирующие добавки нового поколения. Конечно, современное качественное масло (отнюдь не подделка) стоит дорого. Но двигатель - он ведь тоже недешев. Какое масло предпочесть - минеральное или синтетическое, - вопрос не столь существенный. Кстати, самое распространенное отечественное масло в прежние времена тоже было, что называется, "на высоком качественном уровне" и при правильной эксплуатации заметных отложений не вызывало. Второе правило - менять масло. Правда, со знаком вопроса - когда? Практика показала - чем чаще, тем чище внутри двигатель. Да и изнашивается меньше. Что совершенно не удивительно, если принять во внимание неумолимый процесс старения масла, сопровождаемый его загрязнением различными веществами. Так что срок смены масла - понятие компромиссное. С учетом экономических соображений, компромисс этот в наших российских условиях составит 6-8 тысяч километров. И уж вовсе недопустимо произвольно увеличивать сроки замены синтетического масла - ни в одной инструкции к автомобилю таких рекомендаций вы не найдете. Кроме того, загрязнений двигателя можно избежать, если правильно отрегулировать систему топливоподачи. В противном случае обогащенная смесь даст нагарообразование в камере сгорания и быстрое почернение масла. Не прибавит двигателю чистоты плохое состояние цилиндро-поршневой группы, клапанов, их направляющих втулок и маслосъемных колпачков. Повышенный расход масла и прорыв газов в картер также ускорят загрязнение и старение масла и, соответственно, интенсивность отложений. Но до этого двигатель лучше не доводить.Самое важное и нужное я подчеркнул...
0
-роман-
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 августа 2010 в 20:08

Не судите Ваз по своей 15-хе.Я купил Калину за 215т.руб.котрая не ест масло ,расход такой же как у Вас.Обслуживание 2000руб с работой,есть салонный фильтр, подогрев сидений,мультимедийный ресивер,высокий клиренс,навигатор и когда еду думаю нафига платить больше денег за бюджетную машину с другой эмблемой

0
pavel86
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 августа 2010 в 14:49

я сужу ВАЗ по тому, что он продаёт людям и вы можете с пеной у рта доказывать мне про то, что нет смысла переплачивать деньги за бюджетную иномарку потому как она ничем не лучше, судя вашей логике нет смысла платить и за калину, но дело в том, что я имею опыт вождения разных машин - именно разных, а не опыт вождения вцелом, просто мне в жизни довелось поездить на многих машинах разного класса это и маленькие грузовики и микроавтобусы и спортивные машины (правда не первой свежести) и джипы и бизнесс класс и представительский, так вот когда вы поменяете свою калину на нормальную бюджетную иномарку, когда купите себе, вот тогда будет смысл обсуждать целесообразность доплаты за как вы говорите бюджетную машину с другой эмблемой, а пока как говорится каждый кулик своё болото хвалит.

0
-роман-
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 6 августа 2010 в 17:35

Я если надумаю менять авто,то точно не на бюджетное авто, потому как бюджетное хорошим не будет.А доказывать я никому ничего не буду доказывать , я тоже поездил не мало,это мое мнение а мнения у всех разное. ВЫ покупаете авто до 500т.руб. и боитесь соскочить с гарантии ,но кричите за надежность своего авто.

0
дапохнаник
НаChevrolet Lacetti 5 августа 2010 в 00:55

Единственный плюс калины по сравнению с лачетти, которые я выявил, это огромный дорожный просвет. все остальное вспоминаю с ужасом.{#blink}

0
НаMitsubishi Lancer 3 августа 2010 в 12:00

Спасибо ВАЗ-у! )))

Посмотрите цены на трехлетний Mitsubishi Lancer с автоматом, к примеру. И, может, скажете, что он хуже новой Калины?

0
дмитрий-67
3 августа 2010 в 12:25

Для меня да. Я приглядывался к 9-му Лансеру - по деньгам он не намного дороже, но в багажник седана можно положить только дипломат с документами. Лансер универсал - дороже 600 тысяч. Трехлетний универсал - тысяч на 80-100 дороже, чем мне обошлась Калина. В общем, деньги небольшие, но все ж езженное получается дороже нового. И риски получались схожие: брать поезженное дороже (при том, что я в машинах особо не спец, делаю на станции почти все) и вкладывать в ремонт там, либо брать новое наше с тем же риском, но чуть дешевле и с призрачной надеждой на гарантию в случае чего. 

0
дмитрий-67
НаRenault Scenicизменен 3 августа 2010 в 13:20

Стоимость ТО 60, и дальнейшего негарантийного обслуживания 9-го Ланса напомнить? Лансер 9 это неудачный пример, просто потому что многие  з/ч к этой вобщем-то дешевой машине стоят как первосортный героин. То ли дело Опель-  Астра....там все  многократно демократичней. Но все равно-  трехлетка будет стоить не  мене 400 тык и иметь следы бурной эксплуатации, что никакими диагностиками не поймаешь..

 Покупка бюджетной машины-   глупость, покупка ее же  бывшей в употреблении-  двойная глупость-  Лемигов, ДЭКС, а уж тавм старья навидались.

 Да и что не говорите, даже несмотря на препоганенькое  качество Лад, покупка новой машины в салоне и покупка Б/У  с рук это два совершенно различных  процесса и по  удовольствию и по  степени риска и по  событийности.

0
mikka hakkanen
НаRenault Koleos 3 августа 2010 в 14:33

Напомните! А то я уже забыл сколько платил в Рольфе за ТО-60 своего Ланса-универсала. Вроде около 12 000 руб...  Если Ланс не убивать, то на ТО-60 ничего особенного делать не придётся. Правда такое бывает редко - машина 100% пацанская и зажигают на ней не по-детски.

0
casper64
НаOpel Comboизменен 6 августа 2010 в 15:19

Я на ТО 60 буду менять правую рулевую тягу - 240 грн. хороший неоригинал = 35 у.е. (хотя еще можно долго с такой ездить, но хочется идеала), втулки стабилизатора задние - 120 грн. оригинал = 15 у.е., + масло Мобил1 5w50 (около 60-70 у.е.), масляный фильтр неоригинал, Япония  - около 10 у.е., воздушный фильтр - 50 грн. = 7 у.е. Хочу всё поменять своими руками, что не выйдет - с помощью дяди Васи. Вот и всё ТО на Лансер-9. Надо будет еще прикупить топливный фильтр.

0
sierg amg
НаPeugeot 4007 3 августа 2010 в 15:23

а ремень?

0
merlin
НаRenault Koleos 3 августа 2010 в 15:40

Ремень на Лансах на ТО-90 меняют, если не ошибаюсь.

0
casper64
НаOpel Combo 6 августа 2010 в 15:20

На ТО-80.

0
sierg amg
НаRenault Koleosизменен 6 августа 2010 в 15:55

Откуда на Лансах вообще ТО-80? У них же межсервисный пробег 15000  км.

0
casper64
НаOpel Combo 6 августа 2010 в 16:37

В Украине 10 тыс.

0
casper64
3 августа 2010 в 15:19

mikka hakkanen может цена на оригинальный запчасти на лансер 9 и стоят как героин, но ведь можно найти и поставить хороший неоригинал,который ничем хуже не будет-если почитать профильные сайты  это труда не составит.Или вы купите бу автомобиль у будете ездить на ТО к официалам и ставить оригинал?

0
aksenych
НаRenault Scenicизменен 3 августа 2010 в 16:35

НЕ  скажу, БУ инки не  имел, не считая служебных праворулек-  нуда там обслуга казенная.... А счас юзаю относительно  нового корейца и ценник официалов не напрягает, а качество услуг неплохое, у неофициалов наверняка хуже.

0
НаMitsubishi Lancer 3 августа 2010 в 14:10
mikka hakkanen

Напомните )

Делал в авторизованном центре ТО-60 за 6500. Может, и дорого, конечно.

0
дмитрий-67
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 3 августа 2010 в 14:19

6500 это только работа ??? Или вы ролики грм,ремень, топливный фильтр не меняли ??? Кстати у родственника прошлой зимой на лансере 9 проскочил ремень при 35 тыс пробега,погнуло клапана. Пытался завести при -25 . На ремонт потратил 50 тыс руб в неофициальном сервисе. Вот так бывает ... Сейчас у него при 50 тыс пробега громыхает ходовка, и зимой потекли сальники гура и распредвала.

0
дапохнаник
НаRenault Scenic 3 августа 2010 в 15:12

Это не показатель, при аналогичном косяке  в Приоре  ремонт двигла тоже будет порядка сорокета...

За что купил за то и продаю-   стоимость  " большого" ТО на Лансер 9 с заменами всех  ремней и  расходников около 40  тысяч рублей. Извините  я препустал-  это не ТО 60, это ТО 90, но  в эту стоимость вошли еще и колодки. Делал мой колега, проехавший эту цифру на третий год  владения.

0
НаRenault Koleos 3 августа 2010 в 15:02

Как новый ботинок: иногда бывает, что одеваешь и кажется, что носил всегда. А иногда надо разнашивать. Калина — это скорее второе. Но замечаю, что каждый раз все меньше негативных эмоций — разнашивается, видать.

Либо ботинок принимает форму ноги, либо нога ботинка.{#grin}

+2
изменен 3 августа 2010 в 21:55

на калине есть аэрбэги? а есть ссылки на краш-тесты таких авто?

Если честно, в отечественных авто напрягает больше всего то что до безопасности водителя, пассажиров и пешеходов никому нет никакого дела.  Я попадал в аварию на Тойоте Р4 и отделался легким испугом. Хотя из-за ушиба ребер месяц дышал через раз. Страшно подумать что было бы если бы тогда был не Р4, а Калина{#shock}.

Поэтому может важнее жизнь и здоровье свое и близких чем экономия при покупке  и дешевое обслуживание? Все познается в сравнении, не дай Бог никому сравнить! Любое железо можно починить или просто выкинуть, с жизнью и здоровьем гораздо  сложнее.

Лично для меня главное в авто - это безопасность, все остальное вторично.

0
nik
НаPeugeot 4007изменен 3 августа 2010 в 22:39

Вот это, правильно!

2nik  , только Ваши сужения и идут в разрез с мнением партии правительства. :(

0
nik
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 4 августа 2010 в 12:39

на калине и приоре есть по 2 айрбэга в люксах, и по 1 во всех остальных. Краштест авторевю делало, 3 звезды калина набрала ...

0
дапохнаник
НаRenault Scenic 4 августа 2010 в 12:38

В Калине аэробэга 2 и только  в Люксах, в других  версиях нет ни одного. Так  что  фрормально безопасная Калина начинается от 340  тык. все прочее-  гробики на колесиках.

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 4 августа 2010 в 12:44
Комментарий удален автором.
дапохнаник
НаRenault Scenic 4 августа 2010 в 12:44

Да нет, всеверсии каолин кроме люкс не имеют ни одной подушки.

 Вот ссылка на заволские  комплектации: http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=3616&engine_id=6317621&isp_name_id=3505&pkompl_id=6438731&branch=isp_one

Норма, а уж тем паче Стандарт лишены обеих  подушек

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 4 августа 2010 в 12:45

да, вы правы !! Это у приор у всех 1 подушка есть, я думал также и на калинах ))

0
дапохнаник
НаRenault Scenicизменен 4 августа 2010 в 12:58

Очень странное  решение, тем более, что Калина краши прозходит в целом хуже Приоры и менее безопасна. По  уму вот ее то хотя бы без  одной подухи и покупать то стремно

 Хот я причина худшей безопасности Калины лично мне не очень понятна-  модель моложе и вроде бы должна быть современей в этом плане, чем Прира, родоночальница которой-  2110 родом из  90-х.

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 4 августа 2010 в 12:58

Да эт точно ! Приора 1 фазы похуже будет по безопасности, а 2 фазу авторевю и не било, остается только верить вазу )))

0
дапохнаник
НаRenault Scenic 4 августа 2010 в 13:00

Приора имеет весьма немаленький капот и вполне обьемный багажник, + в ней другая посадка -  менее вертикальна, это  все  в +  безопасности.

0
дапохнаник
НаRenault Scenic 4 августа 2010 в 13:04

В Приоре  стандарт есть  водительская ПБ? Офиигеть, пол-года езжу. не  знал, вот что значит-служебная ...

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 4 августа 2010 в 14:15

)) да, должна быть !

0
дапохнаник
изменен 4 августа 2010 в 14:29

подушка безопасности один из элементов безопасности, а как с остальными - силовой структурой кузова, травмобезопасность панели и рулевой колонки, защиты от бокового удара и т.д.? по авторевю есть ссылка? хотя бы номер и год журнала?

в амулете тоже есть подушки безопасности...

0
nik
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 4 августа 2010 в 14:51

вот калина : http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/

вот приора: http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/ 

 

но, тесты старые, в машинах по части безопасности были изменения в лучшую сторону, приора с конца 2008 г идёт в фазе 2, а краш в фаза 1, где много чего нет по безопасности.

0
дапохнаник
НаRenault Scenicизменен 4 августа 2010 в 16:20

Тесты 5-летней давности, это ни о  чем, производители по-приличней модель после 5-ти лет выхода на конвейер меняют или как  минимум подвергают серьезному рестиайлингу.

 Но ПРиора в плане бкзопасности вполне...  Калина, увы, и ПБ не  спаасют от критических  перегрузок головы.

0
дапохнаник
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 августа 2010 в 18:07

Потому и аварии чаще с иномарками, проверяют наверное краш-тест и подушки безопастности а то может в Авторевю не правду написали.

0
дапохнаник
НаOpel Combo 4 августа 2010 в 15:22

Авторевю сказало, что стоит доверять данным с АвтоВАЗа, полученным их специалистами.

0
1 октября 2010 в 15:57

А, пока не забыл. Самый большой и раздражающий недостаток на сегодняшний день — открывание багажника. Это надо делать ключом: сначала поворачиваем ключик, вытаскиваем; нажимаем кнопочку, открываем. Потом все в обратной последовательности. ЕКЛМН! На брелке сигналки есть даже кнопочка его открытия. Неужели это так дорого — поставить человеческий замок на багажник!?

ээээ... чет я не совсем понял, багажник ведь открывается с родного брелка вместе со всеми дверьми (центральный замок или как там это называется), либо отдельной кнопкой на брелке (не открывая остальных), не нужно ничего поворачивать  {#shocked}

0
Добавить комментарий