ВАЗ люкс 1.6 16 кл.
2010 г.
16 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
1 сентября 2010 → пробег 7300 км

Часть 2. Калина универсал.

Итак, позади две поездки в Краснодарский край из Москвы и первое ТО. Можно делать выводы.

Поломок как таковых на сегодняшний день не было - все работает четко, ничего не течет, не шумит. Однако, перед первым возвращением в Москву заехал на левый сервис посмотреть ходовую на всякий. Выявили брак задней левой ступицы - колесо на весу шаталось. Как пояснил механик, штука не смертельно опасная, но подшипник со ступицей лучше заменить. Замена обошлась 1600 руб. Мелочь, но неприятно.

Двигатель на тысячах четырех-пяти стал порезвее. По трассе включение кондиционера заметно, но на динамику существенно не влияет - машина как бежала свои 120-130 км/ч без особого напряга, так и продолжает бежать; при обгоне так же позволяет резво ускориться до 140-150. Для меня это предельные скорости, так как свыше ты уже становишься слишком интересен для наших уважаемых гаишнегов. А так, проезжаешь их на 120 и в твою сторону они не смотрят даже.

Ушла прошлая неприятность - двигатель регулярно глох при переходе на нейтраль с четвертой скорости и включенном кондере. Надо полагать, что контроллер сам для себя эту проблему решил. Сцепление тоже ведет себя адекватно - скорости включаются четче и исчезла разница в уровне, когда сцепление начинает схватывать при работающем кондиционере и без него. Первая заедает иногда, но сейчас значительно реже.

Из плюсов коробки - ходы короче и скорости включаются почетче. Ну и, конечно, ограничитель включения задней с пипикалкой - очень удобно.

Электроусилитель, кондиционер, подъемники, зеркала, корректор фар и прочая работают прилично. Пока нареканий не вызывают, да и пробег небольшой совсем.

Расход бензина по последней поездке (ок. 1300 км) по чекам - 7,3-7,5 л. на 100 км по трассе с работающим примерно половину пути кондиционером. Скорее всего, это еще будет уменьшаться с дальнейшим пробегом.

В салоне ничего не гремит, не шумит. В ходовой спереди иногда на незначительных на вид кочках какие-то бухающие звуки. По этой причине и поехал на сервис - глянуть ходовую перед дорогой. Все идеально (кроме бракованной ступицы, конечно). Надо полагать, что это особенности конструкции.

Свет заслуживает отдельной похвалы. Дорогу высвечивает очень неплохо. Для дальней дороги, особенно когда приходится ехать долго ночью - большой плюс. Со включенными противотуманками - совсем хорошо.

Наверное, самый большой косяк авто - коробка. Включение первой - раз (вроде, начинает проходить), неприятный гул в диапазоне 60-80 км/ч - два. При коротких переездах шум особо не напрягает. После часов девяти-десяти за рулем, когда общий уровень зверства в организме повышается в разы, слегка начинает утомлять.

Машина достаточно вместительна. В первой поездке не удалось забить багажник под потолок даже при том, что взяли с собой коляску и вещей на четверых. Куда все поместилось - уму нерастяжимо.

Первое ТО обошлось в Краснодаре 3500 руб. Против *********** 6000 в Москве - поинтереснее. То, что не обратили внимание на шатающееся колесо, - обидно. Могло бы и что поопаснее быть, а они - ни гу-гу.

В целом покупкой доволен. Две дальних поездки туда-сюда, причем первая - до обкатки, и все путем. Сел, завел, поехал. При этом необходимо понимать, что машина недорогая и ожидать от нее мерсовской тишины и бэховской динамики не стоит. Машина для передвижения со своими достоинствами и недостатками.



Совет автора покупателям ВАЗ люкс 1.6 16 кл. 2010 г

Повторюсь, но из русских машин лучше нет. Для моих целей - нечастые поездки (по выходным по магазинам и выезды загород) - идеальна.

Еще советы

Достоинства:

  • Свет
  • Динамика
  • Относительно просторный салон и багажник
  • Экономичность
  • Наличие всего минимально необходимого и при этом работающего в данной комплектации
  • Ремонтопригодность

Недостатки:

  • Непонятные буханья в ходовой
  • Гул коробки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии51 Добавить комментарий
НаRenault Scenicизменен 1 сентября 2010 в 15:23

Отзыв очень информативен особенно в плане  сервиса и гарантий на Лады. . НаверноеВы правы-  пока, во всяком случае пока, это  самая качественная и удобная  машина , выпущенная ВАЗ. Но стоит поглядеть на другие  брэнды, ей богу, они  не  хуже.

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 1 сентября 2010 в 15:50

К сожалению, чтобы посмотреть на другие бренды - нужно денег в 2 раза больше как минимум :(

0
дапохнаник
НаRenault Scenic 1 сентября 2010 в 22:17

НА 30% больше,а никак  не  в два раза. В два раза- это 700 колов,тут уже я бы сказал -много других брэндов..

0
mikka hakkanen
НаKia Optima 1 сентября 2010 в 22:27

30% тоже надо где-то заработать...

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 2 сентября 2010 в 09:23

Логан ?? В топку его, шило на мыло ...

0
дапохнаник
НаToyota Avensis 2 сентября 2010 в 10:54

В топку конечно, но почему обязательно смотреть на новую? :)

За 380 килорублей очень большой выбор прекрасных авто.

0
pavleague
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 2 сентября 2010 в 11:19

Сейчас калина в люксе с приоровским движком стоит 350 тыс . Из б/у есть конечно что выбрать за эти деньги, но авто будет 4-5 летним примерно ... содержать её будет дороже, да и клиренс меньше вазовского, кому-то это очень важно .

0
дапохнаник
НаToyota Avensis 2 сентября 2010 в 19:23

Я скажу больше, авто будет возможно даже старше чем 5-летним.

Но это совсем не значит что оно будет дороже (по крайней мере значительно) в обслуживании.

И подходящий клиренс тоже можно найти.

Удовольствие же от авто будет совсем иным.

Ну, каждому свое... Я бы ни за что не взял наш новый автомобиль.

0
pavleague
НаRenault Koleos 2 сентября 2010 в 20:52

От сумы, от тюрьмы и от ВАЗа не зарекайся!

0
casper64
НаToyota Avensis 3 сентября 2010 в 00:07

Ну да.

Но пока в кошельке больше 100 тысяч: ВАЗу - нет :)

0
mikka hakkanen
НаNissan Qashqai 1 сентября 2010 в 20:27

из вазов калина-лучшая за всю историю. поверьте, сам владею, пробовал и самару и приору.

0
НаBMW 1-серия 1 сентября 2010 в 16:13

Любопытный отечественный авто... только внешне для универсала коротковат по-моему.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 сентября 2010 в 16:43

Мне приора-универсал больше нравится, из калин только хетч получился !

0
НаKia Optima 1 сентября 2010 в 18:09

Из плюсов коробки — ходы короче и скорости включаются почетче

короче и четче чем ... где?

0
nekit-007
НаNissan Qashqai 1 сентября 2010 в 20:29

насчет коробки-заявляю как владелец калины. к 3 тыс. включаться стало все нормально, без заеданий. а плюсов у коробки никаких-шумит

0
nekit-007
2 сентября 2010 в 12:38

На 13-й (я о ней в первом отзыве писал - наша прошлая машина).

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 1 сентября 2010 в 18:58

Отличный выбор,удачи в эксплуатации и в дороге.

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 1 сентября 2010 в 19:15

Хорошая машинка,внутри места много больше чем кажется снаружи.Но вот внутри отделка салона какая-то игрушечная чтоли.И цвета он такого непрактичного.А,кто-нибудь видел Калины с торпедой как у Путина?

А,по поводу оф.диллеров это вообще чума.Цены могут отличаться в разы.Мне первое ТО с диллерскими расходниками обошлось в 4500.Но это пришлось ехать на другой конец Москвы,а рядом с домом тоже 6 тысяч просили.

 

0
vadzik
НаNissan Qashqai 1 сентября 2010 в 20:29

путин ездил на калине спорт. я в иакой сидел в салоне в ноябре 2009

0
vadzik
был 4 месяца назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ 21099 1 сентября 2010 в 20:34

Это вроде новая приборка с навигатором встроенным, вроде скоро серийно начнут ставить на люксы...

0
НаSuzuki SX4 1 сентября 2010 в 19:32

Да щас Калина  вообще попрёт! В.В. сам(!) на ней проехался...Да что говорить,Мария Ситтель молодец,не каждую  девушку катает на машине  будущий президент...

0
alexdark
НаFord Explorer 1 сентября 2010 в 20:47

Только за 2 ткм катаний премьера она успела накрендиться...

http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/707356-echo/ тут даже заснят эвакуатор, которые едет за кортежем и ещё запасная Калина на всякий случай))) И, видимо, поэтому после пробега до Читы ВВ решил поднять ещё пошлины на иномарки)))

+1
alexdark
НаPeugeot 4007 1 сентября 2010 в 20:52

А га Калина попрёт, путин отжог, только чего то молчали, что вместе с ним ехали 2 точно такие же желтые, Калины (одна эвакуаторе). Не знаю, еслибы об этом сказали сразу, былобы нормально, а так молчали пока в инет не выложили видео. Теперь отмазываются, типа в падарок, только вот не показали как падарок вручали.{#smile}

0
merlin
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 2 сентября 2010 в 09:26

Две машины в целях безопасности !!!

0
merlin
НаSkoda Fabia 2 сентября 2010 в 11:46

Прикиньте, если б действительно машина сломалась, ее б премьерский кортеж стал на эвакуаторе таскать за собой? Не представляю себе такого. Много чести. А вот то, что взяли про запас, а потом в подарок (не пригодилась :)) - вполне реально. Примите во внимание, что у госчиновников отношение к Калине - как говну, ну вот не меньше не больше. Поэтому они и перестраховались как можно круче, раз уже ВВП такое затеял. Мне одна москвичка рассказала - ее подруга (ездит на Лехусе) натурально презрительно удивилась: "а че, этот АВТОВАз пустили на московский автосалон?" А она даже не чиновница, просто обычная московская мажорица.

0
merlin
НаToyota Corolla, Восход 3 2 сентября 2010 в 16:29

после пробега до Читы ВВ решил поднять ещё пошлины на иномарки)))

Конечно поднял, надо же за чей-то счёт эвакуатор нанимать для кортэджа{#smile}

0
merlin
НаPeugeot 308изменен 4 сентября 2010 в 10:06

есть мнение в инете что он был в той, которая на эвакуаторе.

0
изменен 2 сентября 2010 в 09:30

Не думаю что этот отзыв супер объективен, хотя-бы по тому-что на российских машинах в качестве сборки до сих пор сохраняется ситуация "как повезет" ,автору наверное повезло, 3тьфу. Интересный факт, интересовался наличием ряда запчастей на Калину у нас в СПб, оказалось что это дифецит, и рассматривать как преимущество наличие дешевых запчастей уже не приходится.

0
roman f1
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 2 сентября 2010 в 10:38

А какими интересовались запчастями ?

0
roman f1
НаAudi A6изменен 2 сентября 2010 в 15:11

Да, везет не всем действительно. Кстати, и про запчасти по той же ссылке.

0
finist81
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 2 сентября 2010 в 16:37

Таких грустных случаев можно найти и на мерс, и на фокус и т.д.

И первый раз слышу, что на калину спорт ставится другая коробка - она там такая же как и на обычной

0
finist81
4 сентября 2010 в 00:14

Ну как то незнаю, можно ли назвать везением покупку машины, у которой изначально непродуманно крепление навесных деталей, в результате чего они висят криво и норовят отвалиться... это наводит на мысль, что и всё остальное в этом авто продуманно так же и соответственно это не везение, а наказание....

0
roman f1
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 сентября 2010 в 19:09

Почитайте отзывы про иномарки,такая же лоторея только за большие деньги.

0
pavel86
НаFord Explorer 2 сентября 2010 в 22:58

Только "выигрышных билетов" на порядок больше)

0
3 сентября 2010 в 11:58

Всегда изумляли комментарии автовазовцев, которые говорят что иномарка гавно,такая же лотерея и тд, но когда заработают деньги почему то не покупают опять новый ваз,а берут новую ино, а ведь перед этим так её обсирают и говорят что иномарка дорога в обслуживании и не для наших дорог-просто заработайте денег на иномарку поездите и потом говорите что это лотерея.

0
aksenych
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 сентября 2010 в 16:50

Иномарка это авто выпущенное в стране производителе для внутреннего рынка и для развитых стран , остальное ширпотреб.

0
pavel86
3 сентября 2010 в 19:37

слова человека не имевшего иномарки!!Вы гений

0
aksenych
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 3 сентября 2010 в 20:09

Я знаю. Если у Вас праворукая то это настояшяя ино.

0
pavel86
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 сентября 2010 в 00:20

А у меня не прулька - значит ширпотреб?{#cry} И ещё он выпущен в Бельгии

0
pavel86
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 сентября 2010 в 00:20

А у меня не прулька - значит ширпотреб?{#cry} И ещё он выпущен в Бельгии

0
bysj
4 сентября 2010 в 08:31

Нет у меня леворукая. выпущенная в Японии.

0
aksenych
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 сентября 2010 в 11:16

Так ты ж не pavel86

0
bysj
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 4 сентября 2010 в 16:07

Если для нашего рынка то ширпотрб, даже в автокаталогах авто выпушенное не для России сушественно отличается всем от отделки салона до двигателя.К нам попадают в основном устаревшие в Европе модели.

0
pavel86
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 сентября 2010 в 00:28

Ну так как ответ на мой вопрос?Не знаю для какого рынка, но продавался с самого начала в России. первая его продажа( пнервый хозяин)

0
bysj
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 сентября 2010 в 13:02

Мужик на СТО пригонял масло менять на Королле выпуска 2007 производство Бельгии ,так у него проводка изолентой обмотана (он говорит что русские имигранты наверное собирали)вот и что это ширпотреб или нет.

0
pavel86
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 сентября 2010 в 13:16

Так как ответ на мой вопрос?

0
bysj
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 сентября 2010 в 13:43

Бельгия не Швеция,значит ширпотреб.

0
pavel86
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 сентября 2010 в 17:25

Даааа, докатились... )))). Значит и ... даже страшно подумать. )))

0
pavel86
5 сентября 2010 в 13:41

Королла производства Белигии{#grin}{#grin}{#grin}Еще Аляски тут придумайте, как достали эти байки уже, человек услышал звон и не знает где он, потом разная херня и появляется в интернете, если вы мне покажите короллу собранную в Бельгии я вам свою короллу подарю. Наеврное это все таки была версо, еще вы не думаете что это авто может быть после аварии восстановленно?

0
aksenych
НаPeugeot 30819 сентября 2010 в 21:55

Что бы не спорить вот факты

TME Головной офис находится в Брюсселе - Бельгия и дома, основные мероприятия для Toyota и Lexus в Европе. It also acts as the nerve centre for all European operations including the principal areas of manufacturing & engineering and marketing & sales activities. Она также действует как нервный центр для всех европейских операций в том числе из основных направлений производства и проектирования и маркетинга и сбытовой деятельности.

[ edit ] Supporting facilities [ править ] Поддержка номера

Established in 1987, the Toyota Technical Centre in Zaventem (Belgium) is home to Toyota Motor Europe's Research & Development (R&D), Purchasing and Production Engineering activities. Основанная в 1987 году, Toyota-технический центр в Zaventem (Бельгия) является домом для Motor CIS, исследований и развития Toyota (R и D), закупок и производства инженерной деятельности. Early in 2006, Toyota inaugurated the expanded technical centre. В начале 2006 года Toyota открыла расширенный технический центр. In 2007 an additional 35,000 m² were added to house the expanded European design and engineering functions. В 2007 году дополнительные 35000 m² были добавлены в дом расширенный Европейский дизайн и инженерные функции.

The Toyota Training Centre in Zaventem (Belgium) provides training to service instructors and engineers from all of Toyota's European distributors. Toyota учебного центра в Zaventem (Бельгия) обеспечивает подготовку инструкторов для обслуживания и инженеров из всех европейских дистрибьюторов Toyota.

Located in Derbyshire (UK) the European Global Production Centre is a hub for the teaching of best practices and training of production staff and supervisors from all over Europe. Находится в Дербишир (Великобритания) Европейский центр мирового производства является центром обучения передовым опытом и обучение производственного персонала и руководителей по всей Европе.

Toyota's Accessory and Service Centre in Brussels (Belgium) houses after-sales, conversion and accessories activities. Тойота аксессуаров и сервисного центра в Брюсселе (Бельгия) дома после продажи, конверсии и аксессуары деятельности. Functions include overall coordination of Toyota's aftersales service operations, investigation of technical matters in the field, car body and paint training, accessories development and planning, as well as vehicle conversion. Функции включают общую координацию сервисное обслуживание Toyota операций, изучение технических вопросов в этой области, кузова и краски подготовки, аксессуары развития и планирования, а также транспортное средство преобразования.

Created in 2000 in Nice (France) Toyota Europe Design Development (ED²) concentrates on design concepts for the European market, including advanced design, design competition, production support for European models and design research information. Создано в 2000 году в Ницце (Франция) Toyota Europe Дизайн развития (ED ²) концентрируется на концепций дизайна для европейского рынка, в том числе современный дизайн, конкурс, производства поддержки европейской модели и исследования информации о конструкции.

Conceived by international designer Ora-Ïto, Le Rendez- Vous Toyota provides visitors with a preview of Toyota's vision of tomorrow. Задуманная международного дизайнера Ora-Ito, Le Rendez-Vous Toyota предоставляет посетителям предварительный видение Toyota в завтрашнем дне. Situated in the heart of Paris, the European Brand Experience Centre translates Toyota's core values – Quality, Design and Innovation – into five multimedia visitor “experience zones” that communicate a novel experience of the Toyota brand. Расположенный в самом сердце Парижа, European Brand Опыт центр переводит Toyota основные ценности - качество, дизайн и инновации - в 5 посетитель мультимедиа "опыт зон", которые обмениваются опытом роман марки Toyota. The showroom is also a venue for internal and public events. Салон также местом для внутренней и общественных мероприятий.

[ edit ] Manufacturing Centres [ править ] Производство центры[ edit ] Parts Logistics Centres [ править ] Детали логистических центров
  • Toyota Parts Centre Europe - Diest, Belgium Toyota части Центра "Европа - Diest, Бельгия
  • Toyota Parts Centre South of France - Le Pouzin, France Toyota части центрально-южной части Франции - Le Pouzin, Франция
  • Toyota Parts Centre Denmark - Middelfart, Denmark Toyota Центр части Дании - Middelfart, Дания
  • Toyota Parts Centre Norway - Drammen Norway Toyota Центр части Норвегии - Норвегия Drammen
  • Toyota Parts Centre Austria - Vienna, Austria Toyota Центр части Австрии - Вена, Австрия
  • Toyota Parts Centre Finland - Vantaa, Finland Toyota Центр части Финляндии - Vantaa, Финляндия
  • Toyota Parts Centre Spain - Madrid, Spain Toyota Центр части Испании - Мадрид, Испания
  • Toyota Parts Centre Great Britain - Lutterworth, Britain Toyota Центр частей Великобритании - Lutterworth, Великобритания
  • Toyota Parts Centre Deutschland - Köln, Germany Toyota части центра Deutschland - Кельн, Германия
  • Toyota Parts Centre Ireland - Dublin, Ireland Toyota Центр части Ирландии - Дублин, Ирландия
  • Toyota Parts Centre Poland - Warsaw, Poland Toyota Центр части Польши - Варшава, Польша
  • Toyota Parts Centre Portugal - Porto, Portugal Toyota Центр части Португалии - Порто, Португалия
  • Toyota Parts Centre Greece - Athens, Greece Toyota части центра Греции - Афины, Греция
  • Toyota Parts Centre Czech Republic - Krupka, Czech Republic Toyota части центра Чехия - Крупка, Чешская Республика
[ edit ] Vehicle Logistics Centres [ править ] Автомобиль логистических центров
  • Zeebrugge Vehicle Logistics Centre - Zeebrugge, Belgium Зебрюгге автомобиля логистического центра - Зебрюгге, Бельгия
  • Grimsby and Derby Vehicle Logistics Centre - Grimsby and Derby, UK Гримсби и Derby автомобиля логистического центра - Гримсби и Дерби, Великобритания
  • Valenciennes Vehicle Logistics Centre - Valenciennes, France Валансьен автомобиля логистического центра - Валансьен, Франция
  • Malmö Vehicle Logistics Centre - Malmö, Sweden Мальменской центр логистики транспортных средств - Мальме, Швеция
  • Hanko Vehicle Logistics Centre - Hanko, Finland Ханко автомобиля логистического центра - Ханко, Финляндия
  • Adapazari Vehicle Logistics Centre - Adapazari, Turkey Адапазары автомобиля логистического центра - Адапазары, Турция
  • Kolin Vehicle Logistics Centre - Kolin, Czech Republic Колин автомобиля логистического центра - Колин, Чешская Республика
  • Paldiski Vehicle Logistics Centre - Paldiski, Estonia Палдиски автомобиля логистического центра - Палдиски, Эстония
  • Sagunto Vehicle Logistics Centre - Sagunto, Spain Сагунто автомобиля логистического центра - Сагунто, Испания
[ edit ] Other facilities [ править ] Другие объекты

Toyota Motorsport GmbH - Cologne, Germany Toyota Motorsport GmbH - Кельн, Германия

[ edit ] Environmental Activities [ править ] экологической деятельности

Я думаю этого достаточно.В Бельгии завода тойоты нету

0
aksenych
НаPeugeot 30819 сентября 2010 в 21:55

Что бы не спорить вот факты

TME Головной офис находится в Брюсселе - Бельгия и дома, основные мероприятия для Toyota и Lexus в Европе. It also acts as the nerve centre for all European operations including the principal areas of manufacturing & engineering and marketing & sales activities. Она также действует как нервный центр для всех европейских операций в том числе из основных направлений производства и проектирования и маркетинга и сбытовой деятельности.

[ edit ] Supporting facilities [ править ] Поддержка номера

Established in 1987, the Toyota Technical Centre in Zaventem (Belgium) is home to Toyota Motor Europe's Research & Development (R&D), Purchasing and Production Engineering activities. Основанная в 1987 году, Toyota-технический центр в Zaventem (Бельгия) является домом для Motor CIS, исследований и развития Toyota (R и D), закупок и производства инженерной деятельности. Early in 2006, Toyota inaugurated the expanded technical centre. В начале 2006 года Toyota открыла расширенный технический центр. In 2007 an additional 35,000 m² were added to house the expanded European design and engineering functions. В 2007 году дополнительные 35000 m² были добавлены в дом расширенный Европейский дизайн и инженерные функции.

The Toyota Training Centre in Zaventem (Belgium) provides training to service instructors and engineers from all of Toyota's European distributors. Toyota учебного центра в Zaventem (Бельгия) обеспечивает подготовку инструкторов для обслуживания и инженеров из всех европейских дистрибьюторов Toyota.

Located in Derbyshire (UK) the European Global Production Centre is a hub for the teaching of best practices and training of production staff and supervisors from all over Europe. Находится в Дербишир (Великобритания) Европейский центр мирового производства является центром обучения передовым опытом и обучение производственного персонала и руководителей по всей Европе.

Toyota's Accessory and Service Centre in Brussels (Belgium) houses after-sales, conversion and accessories activities. Тойота аксессуаров и сервисного центра в Брюсселе (Бельгия) дома после продажи, конверсии и аксессуары деятельности. Functions include overall coordination of Toyota's aftersales service operations, investigation of technical matters in the field, car body and paint training, accessories development and planning, as well as vehicle conversion. Функции включают общую координацию сервисное обслуживание Toyota операций, изучение технических вопросов в этой области, кузова и краски подготовки, аксессуары развития и планирования, а также транспортное средство преобразования.

Created in 2000 in Nice (France) Toyota Europe Design Development (ED²) concentrates on design concepts for the European market, including advanced design, design competition, production support for European models and design research information. Создано в 2000 году в Ницце (Франция) Toyota Europe Дизайн развития (ED ²) концентрируется на концепций дизайна для европейского рынка, в том числе современный дизайн, конкурс, производства поддержки европейской модели и исследования информации о конструкции.

Conceived by international designer Ora-Ïto, Le Rendez- Vous Toyota provides visitors with a preview of Toyota's vision of tomorrow. Задуманная международного дизайнера Ora-Ito, Le Rendez-Vous Toyota предоставляет посетителям предварительный видение Toyota в завтрашнем дне. Situated in the heart of Paris, the European Brand Experience Centre translates Toyota's core values – Quality, Design and Innovation – into five multimedia visitor “experience zones” that communicate a novel experience of the Toyota brand. Расположенный в самом сердце Парижа, European Brand Опыт центр переводит Toyota основные ценности - качество, дизайн и инновации - в 5 посетитель мультимедиа "опыт зон", которые обмениваются опытом роман марки Toyota. The showroom is also a venue for internal and public events. Салон также местом для внутренней и общественных мероприятий.

[ edit ] Manufacturing Centres [ править ] Производство центры[ edit ] Parts Logistics Centres [ править ] Детали логистических центров
  • Toyota Parts Centre Europe - Diest, Belgium Toyota части Центра "Европа - Diest, Бельгия
  • Toyota Parts Centre South of France - Le Pouzin, France Toyota части центрально-южной части Франции - Le Pouzin, Франция
  • Toyota Parts Centre Denmark - Middelfart, Denmark Toyota Центр части Дании - Middelfart, Дания
  • Toyota Parts Centre Norway - Drammen Norway Toyota Центр части Норвегии - Норвегия Drammen
  • Toyota Parts Centre Austria - Vienna, Austria Toyota Центр части Австрии - Вена, Австрия
  • Toyota Parts Centre Finland - Vantaa, Finland Toyota Центр части Финляндии - Vantaa, Финляндия
  • Toyota Parts Centre Spain - Madrid, Spain Toyota Центр части Испании - Мадрид, Испания
  • Toyota Parts Centre Great Britain - Lutterworth, Britain Toyota Центр частей Великобритании - Lutterworth, Великобритания
  • Toyota Parts Centre Deutschland - Köln, Germany Toyota части центра Deutschland - Кельн, Германия
  • Toyota Parts Centre Ireland - Dublin, Ireland Toyota Центр части Ирландии - Дублин, Ирландия
  • Toyota Parts Centre Poland - Warsaw, Poland Toyota Центр части Польши - Варшава, Польша
  • Toyota Parts Centre Portugal - Porto, Portugal Toyota Центр части Португалии - Порто, Португалия
  • Toyota Parts Centre Greece - Athens, Greece Toyota части центра Греции - Афины, Греция
  • Toyota Parts Centre Czech Republic - Krupka, Czech Republic Toyota части центра Чехия - Крупка, Чешская Республика
[ edit ] Vehicle Logistics Centres [ править ] Автомобиль логистических центров
  • Zeebrugge Vehicle Logistics Centre - Zeebrugge, Belgium Зебрюгге автомобиля логистического центра - Зебрюгге, Бельгия
  • Grimsby and Derby Vehicle Logistics Centre - Grimsby and Derby, UK Гримсби и Derby автомобиля логистического центра - Гримсби и Дерби, Великобритания
  • Valenciennes Vehicle Logistics Centre - Valenciennes, France Валансьен автомобиля логистического центра - Валансьен, Франция
  • Malmö Vehicle Logistics Centre - Malmö, Sweden Мальменской центр логистики транспортных средств - Мальме, Швеция
  • Hanko Vehicle Logistics Centre - Hanko, Finland Ханко автомобиля логистического центра - Ханко, Финляндия
  • Adapazari Vehicle Logistics Centre - Adapazari, Turkey Адапазары автомобиля логистического центра - Адапазары, Турция
  • Kolin Vehicle Logistics Centre - Kolin, Czech Republic Колин автомобиля логистического центра - Колин, Чешская Республика
  • Paldiski Vehicle Logistics Centre - Paldiski, Estonia Палдиски автомобиля логистического центра - Палдиски, Эстония
  • Sagunto Vehicle Logistics Centre - Sagunto, Spain Сагунто автомобиля логистического центра - Сагунто, Испания
[ edit ] Other facilities [ править ] Другие объекты

Toyota Motorsport GmbH - Cologne, Germany Toyota Motorsport GmbH - Кельн, Германия

[ edit ] Environmental Activities [ править ] экологической деятельности

Я думаю этого достаточно.В Бельгии завода тойоты нету

0
Добавить комментарий