15 октября 2007

ВАЗ 1118

Добрый день. Сейчас и здесь я напишу объективный отзыв об автомобиле Лада Калина и постараюсь рассмотреть ряд аспектов, которые незнакомы многим новичкам - потребителям . Если Вы не сильны в технической области, а для Вас самым главным является цвет, дизайн, наличие опций - то советую сразу закройте страницу и купите Цитроен или Пежо, абсолютно любой и Вы никогда не поймете, что такое настоящий автомобиль и каким он должен быть. Итак с чего начинается построения автомобиля? С инженерной мысли. Именно с инженерной мысли рождается любой автомобиль. К сожалению, когда инженерная мысль была глупая изначально, то ничто уже не может помочь. Вы пробовали заклеивать лобовое стекло? Пример: лобовое стекло на перевертыше никогда не встанет крепко и в один “прекрасный” момент вылетит. Переведу на обычный язык : если есть конструктивная ошибка, то ее уже не исправишь. Лада Калина – новый шаг в автостроении, построенный на платформе 10-го семейства. Не хочу уходить в детали и описывать минусы этой платформы, хотя мы знаем , что Шкода Тур построена на платформе Гольфа - 4. Но это неверное сравнение. Немцы начинают автомобиль с мысли, а русские – любят все доделывать и переделывать ( потребители в большей части склонны к модернизации, завод в меньшей ). Кузов:

 

Кузов Калины сделан качественно. Места сопряжения деталей не имеют лишних зазоров ( не попадает избыточная влага, пыль и как следствие не остается лишний конденсат ). Стоит отметить, что именно кузов собирают роботизированные установки, что исключает фактор брака при сборке ( как в рекламе; но реклама дурацкая, обшей мысли нет ). Лакокрасочное покрытие кузова выполнено без нареканий. Отмечу, что из машин до 20 000 долларов Калина может претендовать в первую тройку мест по качеству изготовления кузова и ЛКП. Ходовая часть:

 

Так как база автомобиля имеет ряд существенных просчетов , тянущихся с 90-х годов, то уже здесь владелец получит первые сюрпризы. На Лада Калина были разработаны собственные амортизаторы, пружины. К сожалению, вышел просчет. При проезде неровностей на мелких скоростях владелец обязательно услышит посторонние звуки : хлюпанье и щелчки работы подвески. Купили Калину? Меняйте на стойки 10-го семейства. Отмечу, что проблема не оказывает влияние на управления автомобилем, она лишь периодически досаждает. Настройки самой подвески выполнены верно, но хилые амортизаторы пробиваются на мелких скоростях. При больших скоростях проезд неровности резко передается на кузов. Двигатель 1.6 8 V

 

Этот двигатель ведет свою историю с далеких 80-х годов. Двигатель несбалансирован и имеет отвратительную систему охлаждения. Владельцы Нексий наверно и не знают, что такое стрелка температуры тосола , которая вечно гуляет на любом ВАЗе. Настройки ЭСУД, Двигателя, Системы впуска и выпуска подразумевают езду на бензине с октановым числом 95. Это просчет. Но к сожалению, его также нельзя исправить. Использование 92-го бензина приведет со временем к избыточному нагару и вследствие к более раннему кап. ремонту двигателя. Объяснять почему не буду. Купили Калину – лейте только 95. Многие владельцы наверно заметили шумность двигателя и вибрации при 2000 оборотах, вибрации на КПП, вибрации на холостом ходу. Не расстраивайтесь. Вы не сможете их устранить. Причина простая : коробка и двигатель несбалансированны и даже сама коробка имеет ряд конструктивных дефектов : сильный вой главной пары , жесткое включение 1-ой и 2-ой передач на горячем двигателе. Не спешите менять сцепление – поменяйте автомобиль.

 

Сам по себе двигатель довольно таки эластичный и динамичный. Стараюсь не убивать его высокими нагрузками ( являющимися рабочими для Ауди А100,БМВ 525 в 39 кузове ).Вы не будете себя чувствовать ущербным, управляя авто Лада Калина. Ее динамики в городе Вам хватит вполне. И не сомневайтесь : Авео, Ланос, Логан ни чем не лучше по динамике разгона. В них также присутствуют конструктивные дефекты выбора передаточных чисел коробки передач. Отмечу, Ланос – самая тихая КПП , Логан – самая четкая, Калина – длинный ход, шум, тугая в переключении. Электрика:

 

Лакомый кусочек – это принцип построения Эл. Схемы автомобиля Лада Калина. Если у Вас есть технич. Образование – посмотрите Эл. Схему и Вы сразу увидите, почему у Вас будут залипать реле вентилятора, почему у Вас будет пропадать масса ( только Совок прикручивает массу на краску или выводит ее туда, где ее быть по определению не должно ). Свет фар – поставлю 5 + для бюджетного автомобиля. Конкуренты тихо курят в сторонке. Салон – 4 за оформление, 2 – за реализацию ( треск, скрип и т.д ) Господа, я уже устал писать. Написать об этом автомобиле можно много. В принципе, если у Вас есть 10000 долларов – берите в кредит Шкоду Октавиа Тур, Опель Астра, Хэнде Элантра. Остальные – помойки, имеющие огромное кол-во конструктивных дефектов ( Авео, Лачетти ( тихий ужас, МКПП несбалансированна , тугая, передаточные числа подобраны не верно, двигатель – момент находится очень высоко, Акцент – только неуважающий людей производитель будет делать рычажную заднюю подвеску , Вы замучаетесь менять рычаги каждые 30 000 км. Можно не менять, пока не отвалятся). И еще, я призываю Вас не рассматривать автомобили по кол-ву опций и базовой комплектации. Постарайтесь попытаться максимально больше выяснить о технич. Состовляющей автомобиля. Она очень важна. Приведу пример : Лачетти имеет АБС прошлого поколения ( нечеткая работа АБС, раннее включение) . Шероле Вива – конкурент. Более современная, качество узлов выше в разы. Это немец, это Астра G. Пытался не заваливать Вас техническими терминами. Подведу краткий итог : я не советую покупать бюджетные машины, они не ремонтопригодны ( сложные узлы собраны в единые, что требует полной замены узла ( доп. расходы ) , а не частичной . Возьмите любого 10-ти летнего немца и посмотрите на него. Все болты откручиваются одним легким движением.Ничто не затвердело, все работает как надо. Это качество, господа, это высокопрочные материалы имеющие колоссальный ресурс и готовые работать в сложных и критических условиях. Итак, краткий итог : Лансер 9 ( если денег впритык),Опель Астра, Опель Астра G ( Шевроле Вива ), Элантра. Но никак не бюджетные авто и не важно иномарка или русская. Сейчас я езжу на авто Лада Калина и других автомобилях. Я знаю толк.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии31 Добавить комментарий
изменен 15 октября 2007 в 19:46
Если есть 10 т у.е., конечно лучше не брать бюджетные авто. А если эти 10 - 12 т только в кредит получается взять.
0
изменен 15 октября 2007 в 22:01
Какой то сумбурный отзыв, все в одну кучу - Калина, БМВ 525 omg

Я для себя вывод сделал - никаких Калин-малин. Просто зашел на форум Калиноводов, прочитал как у абсолютно новых машин клинит на ходу руль (спасибо ЭУР), начинает греметь подвеска, текут сальники и т.д.
Это дитя и впрямь было зачато в пьяном угаре... cry
0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 16 октября 2007 в 08:57
интересно про настройки впуска и выпуска, какие там настройки?? положение распредвала относительно коленвала??изменения фаз газораспределения там нет. бред какой-то, после нашего 95-го бензина нагара будет больше, потому что это 92 с присадками, ЭСУД изменяет угол опережения зажигания и корректирует впрыск под 92 и ничего страшного не будет, потому что степень сжатия меньше, чем на 16 клапаннике, про нагар вообще смеялись всей деревней. Реле залипают потому что реле- га.но или по току не подобрано, и от электрической принципиальной схемы это не зависит. Между прочим на некоторых 10-летних немцах (на пассате точно) нет промежуточного реле зажигания и ток идёт через замок сжигания и ровно в полночь через 10 лет страдальцы тянутся за ним в магазины... короче автор мнит себя крутым специалистом, хотя оснований для этого никаких не привёл
0
НаOpel Astra, Honda CR-Vизменен 16 октября 2007 в 12:23
Согласен на 100% с автором насчет качества наших калин-малин.Хочу только внести долю ясности в обсуждение модели Октавия -тур.Отличное авто для наших условий, вместительная,надежная и солидная. Но наиболее приемлемая по цене модель обладает двигателем 1.4. Это высокотехнологичный одноразовый продукт немецкого производства.Ремонту коленвала и блока не подлежит.Трудно предсказать тихий ужас владельца,залившего не по своей вине гадость с местной АЗС и попавшего на ремонт ( в данном случае- замену) двигателя.Цена данного мотора- около 270 т.р. Думайте сами после этого- кривая, шумная Калина , но дешевая, либо новая иномарка,способная без штанов оставить.
0
изменен 16 октября 2007 в 12:56
Откуда у автора отзыва такая нелюбовь к Шевролетам (Авео и Лачетти)? Был наверное проведён подробнейший технический анализ с разборкой узлов? Что-то попахивает простым предубеждением, КМК.
0
изменен 16 октября 2007 в 13:26
Остальные – помойки, имеющие огромное кол-во конструктивных дефектов ( Авео, Лачетти ( тихий ужас, МКПП несбалансированна , тугая, передаточные числа подобраны не верно, двигатель – момент находится очень высоко, Акцент – только неуважающий людей производитель будет делать рычажную заднюю подвеску , Вы замучаетесь менять рычаги каждые 30 000 км. Можно не менять, пока не отвалятся).

Прямо экперт какой-то... Удивляет, каким образом автор приобрёл чудо автопрома, имея такие "глубокие" познания во всём...[/quote]
0
НаKia Sportageизменен 16 октября 2007 в 15:58
Использование 92-го бензина приведет со временем к избыточному нагару и вследствие к более раннему кап. ремонту двигателя.

Слухи о нагаре и его влиянии на пробег двигателя сильно преувеличины. wink ну так сильно omg
Это не мотоцикл с двухтактным двигателем tongue
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 16 октября 2007 в 17:57
Простите, а Вы кто? Эксперт? Просто много сказано... omg Как в анекдоте: Солодов - за качество ответил. wink
Странно почему Ауди не названы в качестве альтернативы Калины... teeth
Отзыв писался о Калине - итог Лансер 9. У них разница в 2 раза как минимум.
0
изменен 16 октября 2007 в 19:17
Хочу отметить, что моя 10-ка 1999 года, карбюратор, на светофоре ту же Астру на ручке 125 лс, владельцем которой я являюсь сейчас, уделает как стоячую. Да и практически любую иномарку до 2 л. 10-ка со светофора обгонит.
Это к вопросу о конструктивных недостатках.
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 16 октября 2007 в 21:15
Хочу отметить, что моя 10-ка 1999 года, карбюратор, на светофоре ту же Астру на ручке 125 лс, владельцем которой я являюсь сейчас, уделает как стоячую. Да и практически любую иномарку до 2 л. 10-ка со светофора обгонит.
Это к вопросу о конструктивных недостатках.


Я на мопеде любую Феррари в пробке сделаю... teeth Честно слово, противно читать одно и тоже.
0
изменен 17 октября 2007 в 10:36
Хочу отметить, что моя 10-ка 1999 года, карбюратор, на светофоре ту же Астру на ручке 125 лс, владельцем которой я являюсь сейчас, уделает как стоячую. Да и практически любую иномарку до 2 л. 10-ка со светофора обгонит.
Это к вопросу о конструктивных недостатках.


Я на мопеде любую Феррари в пробке сделаю... teeth Честно слово, противно читать одно и тоже.


На мопеде фигня, ты попробуй на лисапеде teeth
0
НаVolkswagen Passatизменен 17 октября 2007 в 10:55
Какой то сумбурный отзыв, все в одну кучу - Калина, БМВ 525 omg

Я для себя вывод сделал - никаких Калин-малин. Просто зашел на форум Калиноводов, прочитал как у абсолютно новых машин клинит на ходу руль (спасибо ЭУР), начинает греметь подвеска, текут сальники и т.д.
Это дитя и впрямь было зачато в пьяном угаре... cry


а там не пишут про необходимость замены сцепления на 7,5 тыс., причем не по гарантии, а за мани? и про промежуточные ТО? а стоило бы teeth teeth teeth
0
НаVolkswagen Passatизменен 17 октября 2007 в 10:58

Между прочим на некоторых 10-летних немцах (на пассате точно) нет промежуточного реле зажигания и ток идёт через замок сжигания и ровно в полночь через 10 лет страдальцы тянутся за ним в магазины... короче автор мнит себя крутым специалистом, хотя оснований для этого никаких не привёл


неправда ваша. 12 лет - и никаких посылов к замене.
0
изменен 17 октября 2007 в 20:17
!) Калина не построена на платформе 10-ого семейства, она меньше элементарно 10-ки по платформе, в ней использованы схожие узлы подвески с 10-ым семейством, но платформы разные.
2) Если амортизаторы пробиваются, то подвеска не может быть верно просчитана. А настройки ее не влияют на управляемость за отсутсвием последней.
3) Нагар от 92-ого бензина против 95-ого - фантастика полная, наоборот - верю, так бывает. С трудом представляю себе колонку, на который бодяжный 92-ой и натуральный (без присадок, повышающих октановое число) 95-ый...))))
4) На электросхеме не указано, как прикручивается "масса", на краску или нет. Это должно быть описано в тех. процессе сборки.
5) "...Только неуважающий людей производитель будет делать рычажную заднюю подвеску..." - автор, видимо, имел в виду многорычажную заднюю подвеску. Автор считает, что такие марки как Мерседес, Ауди, БМВ, Фольксваген, Вольво и многие другие не уважают своего потребителя? Ну, ну...)))
6) "Я не советую покупать бюджетные машины, они не ремонтопригодны ( сложные узлы собраны в единые, что требует полной замены узла ( доп. расходы ) , а не частичной )."
Я не очень понял автора в этой фразе. Какой узел в Логане меняется в сборе? Понятно, что насос ГУР, например, вам продадут в магазине целиком, а не по частям, его перебрать невозможно вне заводских условий. Но это на любой машине, будь она немец, японец, француз, кореец. Даже ВАЗ. Независимо от того, бюджетная она, или нет. Тогда что подразумевалось под сложными узлами? На бюджетную машину запчасти дешевле. Притом, что, если бюджетная машина новая, то она на гарантии, а б/у немца ремонтируем за свой счет...))).
В отзыве много правильных тезисов, но подкреплены они косо, такое впечатление, что автор далек от технической стороны автомобилестроения, а понахватался чего-то где-то. Спасибо, что не стал нас заваливать терминами, а то, кто знает, чем бы нас тут завалило... И становится понятна последняя фраза, что автор знает толк, потому что ездит, а не потому что чинит, или создает машины...)))
Тогда толк этот как потребителя, а не как специалиста. Тогда к чему все эти технические подробности, зачастую так некстати изложенные?
0
НаVolkswagen Passatизменен 18 октября 2007 в 13:28
! автор, видимо, имел в виду многорычажную заднюю подвеску. Автор считает, что такие марки как Мерседес, Ауди, БМВ, Фольксваген, Вольво и многие другие не уважают своего потребителя? Ну, ну...)))

На бюджетную машину запчасти дешевле. Притом, что, если бюджетная машина новая, то она на гарантии, а б/у немца ремонтируем за свой счет...))).


1/ вы хотите сказать на калине подвеска аналогична? teeth НУ-НУ.
2/ абсолютно неверно. в автомобилестроении есть принцип заработка - дешевая машина-дорогие з/ч. так зарабатывают денежку. к примеру комплект тормозных колодок на альмеру был дороже вдвое чем на максиму (уточню - был какое-то время назад, сейчас с ниссанами не общаюсь...).
и потом гарантия - лажа, платишь за ТО, в случае сеоьезных поломок - негарантийный случай (по крайней мере у ТАЗов - точно), сцепление на 7,5 тыс.км. меняется, за это отдается 10 т.р. вот вам и бюджетная калина. teeth
немец мне в 10 раз (буквально) дешевле обходится.
0
НаOpel Astraизменен 18 октября 2007 в 13:48
и потом гарантия - лажа, платишь за ТО, в случае сеоьезных поломок - негарантийный случай (по крайней мере у ТАЗов - точно), сцепление на 7,5 тыс.км. меняется, за это отдается 10 т.р. вот вам и бюджетная калина. teeth


Прежде чеми чушь писать, подумать стоит:
1. Замена сцепления на Калине стоит 2500р у ОФИЦИАЛА!!!!!(у меня сцепа подходит, скоро менять, поэтому узнавал во сколько это встанет. Что на ВАЗ-21124, что на КАЛИНУ, что на 2115 - одинаковая цена) + цена сцепления. Это зависит уже от вас, но нормальное стоит около 2000 - итого - 4500 все вместе, но никак не 10,000(может сцепление за 7500 покупается bat )
2. Сцепление не гарантийный случай вообще, хотя есть пару моментов когда по гарантии меняют.
3. в случае поломки сцепления - случай признают негарантийным, а так по гарантии ВАЗ сделать очень легко. Сам менял привод, расширительный бачок, подшипник ступицы(может и ошибаюсь), стеклашки заднего вида(облезли этим летом) БЕЗ ВСЯКИХ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ И ПРОБЛЕМ!!!!!!!!!!!!!!
Приезжал, дефектовали, делали, уезжал и НИ РУБЛЯ НЕ ПЛАТИЛ!!!!
0
mandm
12 апреля 2010 в 17:47

Всё правильно, за исключением сцепления. Сам живу в Уфе, по делам поехал в Казань 3 года назад на ВАЗ 2114 2006 г/в (не моя, но была новая на гарантии, обкатку прошла). В 15 км от Казани полетело сцепление, притащил в ВАЗовский сервис в Казани, по гарантии поменяли сцепление - потратил 40 минут времени (с момента заезда в сервис) и 0 рублей 00 коп. денег.  Больше с той машиной за 3 года эксплуатации и 75 000 км пробега проблем не было. Братишка продал её, т.к. появились свободные деньги и он купил Королу 2010 г/в. В своё время у меня лично были ВАЗ 21083 2000 г/в и 21093 2003 г/в, обе с нуля - проблем с ними, кроме расходников, стекляшек противотуманок, регулировки клапанов  и прочей ерунды, не было, до продажи на первой наездил 107000 км, на второй 164000. Или мне попадались безпроблемные ВАЗы, или здесь пишут в основном обиженные продукцией отечественного автопрома? Сам зашёл на данный сайт, т.к. ищу машину жене. Всем Удачи!

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 18 октября 2007 в 13:56
to gotmag
указанный мной недостаток является частым, но не массовым, т.е. %20, в зависимости от эксплуатации, могли и раньше замок поменять, мы ставим отдельную кнопку и реле, т.к. новый замок владельцам б/у пассатов редко по карману
замена сцепления на 7,5 тыс. - или чайник или заводской брак, момент у 1,6 не сильно увеличился
в 10 раз дешевле-за 6 месяцев эксплуатации я потратил на нашу машину на ремонт, ТО и расходные материалы 1150 р. (15 тыс. пробег), так что за 115 руб ездить полгода на пассате- сильно сомневаюсь
0
НаVolkswagen Passatизменен 18 октября 2007 в 14:03
ТО 7,5 ("промежуточное") = 10,600 (с заменой того самого сцепления). на калине. Дилер - расположен в СПб на Цветочной 16, кажется Элекс Полюс. Чеки и сервисную книжку лично видел. ТО 0 было около 5000 р. на 2000 км.

мой пассат на 30 т.км. имел РЕМОНТА на 2000 р. - сами поделите? wink
0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 18 октября 2007 в 18:23
что же случилось после 30000? всё как в истории про Золушку? если говорить про ремонт, то на него я потратил 25 р.-купил лампочку
0
изменен 18 октября 2007 в 19:06
...мой пассат на 30 т.км. имел РЕМОНТА на 2000 р. - сами поделите? wink
smile после чего владелец оного стал "пешкарус"?
0
НаVolkswagen Passatизменен 18 октября 2007 в 19:34
владелец продал оного по причине появления служебного. о чем потом жалел. undecided
0
НаBMW X2изменен 19 октября 2007 в 08:45
владелец продал оного по причине появления служебного. о чем потом жалел. undecided


Ну, то что вы по прежнему все жалеете и все вспоминаете в розовом цвете авто, на котором проехали всего 30.000 км (для меня это - 3-5 месяцев) это еще можно понять (может это у Вас первая приличная машина была). Выводы вы делаете скоропалительные и очень уж бескомпромиссно.
А то, что вы так болезненно-злобно (я просмотрел только последние Ваши посты) обсираете все новые ТАЗы (по вашему же определению) - в чем причина, только честно? Может в том, что сами Вы когда-то владели древней или неудачной "шахой" и до сих пор с ней все сравниваете?
Или это все такое же гипертрофированное "розовое" (до первого "большого" ТО или не дай бог поломки) восприятие новой служебной машины? Это тоже понятно, здесь многие уже когда-то испытали эту эйфорию перехода на НОВУЮ ИНОМАРКУ (она потом обычно сменяется более критичным восприятием, но уже на другом уровне опыта). Вы Америку не открываете, поверьте.
Некоторые, в том числе и я, потом назад пересаживаются, а потом снова на ино, и снова на наше (иногда по много раз) - кто-то по финансовым, кто-то по эксплуатационным или иным соображениям (у всех ведь СВОИ соображения), тем более в нашей небогатой стране.
Кто то с ВАЗа начал, а кто-то им же и закончил smile
Поспокойнее, плииииз. Сдерживайтесь, и будьте чуть объективнее.

P.S.: Полагаю, что описанный Вами "принцип автомобилестроения" ("дешевая машина-дорогие з/ч") скорее относится к расходникам на принтеры и др. оргтехнику.
Или Вы знаете примеры "занижения" цены на авто, в расчете продать потом дорогие расходники-запчасти?
Это при наличии "неоригинала" на рынке, при том, что автосборщики расходники обычно сами не производят (закупают у поставщиков), при том, что дорогой гарантийный ремонт производителю не выгоден, а сервисные функции выполняют вообще сторонние организации.

Вот случаев "завышенных" цен на новые авто (к ВАЗу - это тоже относится) полно.
Но дело тут уж точно не в последующей "дешевой" эксплуатации.
0
изменен 19 октября 2007 в 09:53
[quote="Романов"]

P.S.: Полагаю, что описанный Вами "принцип автомобилестроения" ("дешевая машина-дорогие з/ч") скорее относится к расходникам на принтеры и др. оргтехнику.


Не, он правильно написал. Буквально пару дней назад сравнивали именно альмеру и именно пасат — по многим позициям альмеровы причиндалы дороже в разы.

Хотя думать что "типа сел на ино подороже и никаких проблем" — это иллюзия. Я уже писал тут как коллега со своей шкодой недавно стоял перед выбором: либо ремонт коробки на 2 месяца, либо новую за полстоимости калины. Для многих такое либо неприемлемо (2 месяца) либо нереально (деньги).
0
НаVolkswagen Passatизменен 19 октября 2007 в 10:36
to Knutt. со шкодой может неповезти, только происходит редко, про запчасти - совершенно верно.

могу добавить про укороченные межсервисные интервалы например у тойоты. тоже ничего способ заработка.

для Романов.
вы уже далеко не первый, кто мне это высказывает - если в кратце:
шаха была отличная, не скрипела, не ломалась (часто), т.к. была папина (в ОЧЕНЬ хорошем состоянии). для ПЕРЕМЕЩЕНИЯ она подходила на 100%.
пассат был моей 2ой иномаркой, первый - мондео. просто в нем поражает качество КАЖДОЙ мелочи, продуманность и дешевизна содержания при очень высоком уровне комфорта (нигде больше я не сидел удобней.
а касаемо наездов на ТАЗ - руководство только в этом году поняло, что брать их в качестве служебок - дорого и дало возможность выбирать (так что есть с чем сравнивать). Но мастера до сих пор на этих авто ездят, иногда по работе мотаюсь я. меня убивает, что при отсутствии комфорта и современных систем обслуга и ремонт стоят немало денег, причем постоянно. добавьте в этому потерю времени (оно ОЧЕНЬ дорого обходится).
0
НаVolkswagen Passatизменен 19 октября 2007 в 10:39

Хотя думать что "типа сел на ино подороже и никаких проблем" — это иллюзия. Я уже писал тут как коллега со своей шкодой недавно стоял перед выбором: либо ремонт коробки на 2 месяца, либо новую за полстоимости калины. Для многих такое либо неприемлемо (2 месяца) либо нереально (деньги).


кстати, такого никогда не писал, даже приводил пример, когда человек намучался с патфайндером стоимостью 2млн, больше, чем я с фордом старым.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 19 октября 2007 в 11:11
просто в нем поражает качество КАЖДОЙ мелочи, продуманность и дешевизна содержания при очень высоком уровне комфорта

мне кажется владельцы лексусов и бмв прочитав это будут долго смеятся teeth
0
НаVolkswagen Passatизменен 19 октября 2007 в 11:26
просто в нем поражает качество КАЖДОЙ мелочи, продуманность и дешевизна содержания при очень высоком уровне комфорта

мне кажется владельцы лексусов и бмв прочитав это будут долго смеятся teeth


когда повладеете всем вышеперечисленным - посмеетесь.
владелец тойоты кстати не смеялся (он же - бывший владелец моего пассата)

вы что, принципиально ненавидите иномарки? цепляетесь к вещам, в которых явно НИЧЕГО не понимаете? или только потому, что я написал? teeth teeth teeth
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 19 октября 2007 в 11:35

когда повладеете всем вышеперечисленным - посмеетесь.
владелец тойоты кстати не смеялся (он же - бывший владелец моего пассата)

над вами посмеюсь с удовольствием

вы что, принципиально ненавидите иномарки?

нет я их принципиально очень уважаю и люблю, отчего мне из ненавидеть?
цепляетесь к вещам, в которых явно НИЧЕГО не понимаете?

нисем не обоснованное заяление! факты пожалуста...
или только потому, что я написал? teeth teeth teeth

с этим без тени лукавства соглашусь, что есть такое НО и фраза про высокий уровень комфорта на машине 96 года сама по себе весьма спорна просто
почему спросите вы именно к вам цепляюсь?-
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=40013870&start=30 там я все написал
0
НаVolkswagen Passatизменен 19 октября 2007 в 13:18
комплекс неполноценности надо лечить.

тема отключена.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 19 октября 2007 в 15:13
комплекс неполноценности надо лечить.
.


я ж говорю, на разных языках говорим...
про неполноценность: это некий комплекс которые присущь кому то а кому то нет и это не слишком влияет на то на чем ты ездишь! у меня его например нет и у других форумчан тоже мне так кажется.... вам конечно не понять но все же это так уж поверьте...

ну допустим он есть. с чего это его надо лечить?? omg кто вы такой чтоб решать кого от чего лечить... господь БОГ штоли?
вы лишний раз выразили свое откровенное неуважение к остальным... мне интересно отчего? отчего в каждой теме и на каждой страничке формуа написано про вашу жену, ваш пассат и про ТАЗ... у вас навязчивая идея? параноя? вы хотите изменить мир? teeth teeth teeth
0
Добавить комментарий