12 ноября 2007

ВАЗ 1118

Начну с другого. Был Пассат Б5 + 2.8 автомат, кожа – рожа и все дела. Не аппарат , а сказка. 6 месяцев ровно накатал и увели скоты…!!! Хорошо, что по КАСКО застраховал. Сколько добивался выплат – это целая эпопея. У нас в стране ты хороший, пока не отдал свои деньги. Вообщем 2500 грина на Каско потерял, так и 10 % скинули. Уроды– одним словом, что сказать. Ездить на чем-то надо. На кармане было 150 т. руб. Откладывал на НГ отдых с женой, хотели на Бали слетать. Пошел по авторынкам. Нашел 9-ку за 140. Сел, проехал, вышел, отплевался и пошел дальше. Ино бу за 150 брать не стал. С пассиком тоже пришлось вложиться вначале по важному : резина летняя R15 на низком профиле + литье. Приличная сумма. Потом жена “нашла” у себя в заначке 100 тыс. руб. ( вот они какие женщины - хитрые ). Вердикт вынесла : только новую. Итого 250 . Поехали сразу по салонам. Машина нужна еще вчера.

 

Сначала в один автосалон. Там Ланосы смотрели. Спрос большой, ждать месяц. Потом поехали смотреть Логан в другой. Тоже самое. Есть только заряжен. За 400. ИМХО- за это корыто никогда бы не отдал 400. Ему ценник 330 в максим комплект с 1.6. Пошел после этого наши ведра смотреть. 10-ка сразу отпала. Была до Пассата. Уже решил – беру зубило новое и увидел Калину. Я ее до этого с ухмылкой объезжал. Сел в салон.

 

Впечатления изначальные :

 

Салон : салон нормальный, велюр. Переключатели тугие. Как из дерева делали. Так и не научились ни чему до сих пор. Менеджер принес ключ. Завели. Как дизель. Хотелось выйти сразу. Рулем покрутил, впечатления приятные. Движок прогрелся, и стало тише. Как раз 265 было на кармане. Выехал из салона , осталось 2500. Ехал сразу на 1200 км, в деревню , к теще на юбилей. “ Юбилей завтра”. Залил 48.57 литров. Бак всего 50. Как не просил – не дали бензина в салоне. Особенности русской торговли.

 

Обкатка. Еду 90. Сразу главу прочитал про режим обкатки. Дождь пошел. Включаю “дворники”, скрип ужасный. Купил чемпион за 400 р. Поменял на месте. Разгона сначала не было. Движок тупил сильно. Всю дорогу жрал не меньше 9 литров на 100. Лил только 95-ый, как написано. Убила коробка передач. На 10-ке явно лучше была. После пробега 7800 приработалась, притерлась , стала мягче, но после 2000 км примерно , зарычала на низах. Ходовая странная. Одновременно и жесткая и мягкая. Устойчивости у машины нет после 100 км/час. Если только на гладкой дороге и без бокового ветра, то еще терпимо, а так – кое-как. Шумоизоляция отсутствует.

 

Оптика на 4 балла. Ночью дискомфорта не испытывал. Дальний светит прилично. Что заметил сразу и что есть всегда : странные вибрации в районе 2000 оборотов. От этих вибраций где-то гремит панель. Ручка кпп вибрирует всегда. Свист ветра в районе левого уха за стеклом при скоростях свыше 90. Дергается при троганье . Не стал менять заводскую сцепу. На 10-ку сразу Валио поставил.

 

К чему я это все веду? Мой пассат стоил 11900 до таможни. Ведро-калина стоила 10500. Зачем они вообще выпускают эту машину? На первом ТО – 1 ( 3200 с расходниками) сбросили что-то в ЭБУ и стала жрать по 6.5 на трассе, а не 9 . Подкрутили, подвертели, проверили и дальше езжай. Продал 3 дня назад. Пробег составил 8100. Ровно месяц я отъездил на этой машине. Каско не делал. Статистики угонов по ней нет. Хранил у себя в гараже и на стоянке возле офиса.

 

Что могу в результате сказать о машине? Если надо на чем-то срочно ездить, можно взять. Поломок за 8100 не было. Сам удивился. Только поменял дворники и ошибку в ЭБУ убрали. Все остальное в норме. Кузов порадовал. Ровно все. Качество покраски отличается от всех ВАЗов в лучшую сторону. Почему не стал брать бу ино? Все просто : проездил на этой ровно месяц. Продать проще, но и потери по деньгам больше. Отдал за 230. Бу ино сразу так не продашь. Сейчас нацелился на Аккорд 2.4 . Буду брать новый. Каско за Пассат наконец-то выплатили. Жена опять “нашла” очередную заначку. На Аккорд хватает впритык. Если берете на год-два – берите за 250 Леганзу ( был такой аппарат ). Очень ремонтопригодный и т.д. Если в кредит берете – ждите Ланос или Логан, но в максим комплект. Не берите, не стоят они тех денег. А вообще всем пожелаю : никогда не ездить в россовокавтопроме. 

 

Подведу итог : Кузов – норм. Двигатель – для своего класса тянет нормально. Шумный правда. Подвеска – так и не понял. Не хлюпает, но и непонятно как себя ведет. Коробка передач – тихий ужас. Разработалась не сразу. Масло поменял на 80W90, стало лучше. Гудел выжимной до замены и после. Свет – хороший. В комплектац : 2ПБ, 2 СТ.ПОД, ЭУР, Велюровый салон, ИММО + СИГНАЛ ( штатные ) . Кстати, доп сигналку не ставьте. Купите сирену автономную и выводите штатную не на гудок ( как есть ), а на свою куплен. сирену. Корявым рукам сервисменов ниче не поручайте. Антикор делать наверно не стоит. Кузов оцинкован частично. Хороший клиренс – ни разу не чиркнул. Управляемость на 14 литых ( штатные ) нормальная. После 100-ки на трассе начинает штормить. Вот и все. Больше сказать нечего. Удачи, ребята!



Совет автора покупателям ВАЗ 1118 2007 г

Не покупать. 300-350 - нормальные БУ машины. Если есть наличные - в кредит хорошего немца ( Астра ).

Если денег впритык и не лень ждать - Логан!

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Пришел, купил, уехал
  • Нет очередей

 

Недостатки:

  • Конструктивные

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии12 Добавить комментарий
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 12 ноября 2007 в 18:35
Отзыв супер. Жена у Вас просто молодец! teeth
0
изменен 12 ноября 2007 в 20:04
Калина полный отстой как с виду так и по ходовым качествам!!!!!
0
изменен 13 ноября 2007 в 09:16
Вот ведь всякие бывают покупатели. Такое чувство что человек брал машину на месяц покататься и заранее был настроен на негатив. Негатива вроде и не было, но настрой штука сильная - с ним и Бугатти обхаять можно. Так лучше отзывы не писать. Вещью нужно попользоваться и проникнуться.
0
НаVolvo XC70изменен 13 ноября 2007 в 09:24
Вот ведь всякие бывают покупатели. Такое чувство что человек брал машину на месяц покататься и заранее был настроен на негатив. Негатива вроде и не было, но настрой штука сильная - с ним и Бугатти обхаять можно. Так лучше отзывы не писать. Вещью нужно попользоваться и проникнуться.

А чего тут настраиваться-то? Естественно, после пассата это ведро будет казаться убожеством. Автор принял единственное правильное решение. Купил то, на что было денег в тот момент, и это нечто было на гаррантии. Тем самым лишил себя гимора по ремонту за свои кровные.
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 13 ноября 2007 в 10:07
Вот ведь всякие бывают покупатели. Такое чувство что человек брал машину на месяц покататься и заранее был настроен на негатив. Негатива вроде и не было, но настрой штука сильная - с ним и Бугатти обхаять можно. Так лучше отзывы не писать. Вещью нужно попользоваться и проникнуться.
По моему нормальный отзыв по калине без предрассудков, всё как есть честно расказал. в общем свою 4+ он заслужил.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 13 ноября 2007 в 10:41
Потом жена “нашла” у себя в заначке 100 тыс. руб.

Уважаемые, научите, плиз, такие заначки делать teeth teeth teeth

А автор, действительно, возненавидел машину еще до покупки... Мне кажется, в связи с этим, что отзыв не совсем объективный, нельзя сравнивать фолькс с калиной.
0
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 13 ноября 2007 в 10:56
Нормальный и честный отзыв. проблемы с деньгами бывают у всех, а ездить надо. Покупать Б/У на 1-2 месяца? Да ну нах, вложить денег придется... Автору +5, хороший, объективный отзыв и без криков. А автоТАЗозащитникам - иди на сайт десятка ру и там перетирайте все "достоинства" машин.

"К чему я это все веду? Мой пассат стоил 11900 до таможни. Ведро-"калина стоила 10500.
"Зачем они вообще выпускают эту машину?

Прав, прав, прав и еще раз прав!
0
изменен 13 ноября 2007 в 12:21
Согласен с теми, кто уже высказался, что нормальный отзыв.
Есть только одно несогласие с автором: это почему же Логан (Ланос) в максимальной комплектации не может стоить больше 330.000, если Калина стоит 262.500? В нафаршированом Логане кроме ГУР (в Калине ЭУР) и стеклоподъемников есть еще такие полезные штуки как кондиционер, АБС, 2 подушки, противотуманки (не помню, стоят ли они на Калине в базе), электропривод и обогрев зеркал, ну и подогрев сиденья. Вот интересно, сколько будет стоить Калина, если в нее все это засунуть?
Я это просто к тому, что не у всех есть деньги на новый Пассат или Аккорд (не у всех же жены могут так нечаянно "найти" пару раз заначку с сотней-другой тысяч рублей), но при этом очень многие (как и автор данного отзыва) хотят однозначно новую, а не б/у машину. Ну и при этом чтобы эта машина не была голой, а имела какой-никакой комфорт, ибо опять же в отличии от автора они покупают машину не на один месяц (пока ждут выплаты по страховке за угнанную предыдущую)
0
НаOpel Antaraизменен 13 ноября 2007 в 12:39
В комплектац : 2ПБ, 2 СТ.ПОД, ЭУР, Велюровый салон....

А разве в калине есть подушки безопасности? да еще и 2 штуки???
0
НаToyota Corollaизменен 13 ноября 2007 в 15:49
Да,… можно посочувствовать: с Пассата Б5 на Калину… sad

Кстати, с учетом перепродажи за 230, один день эксплуатации обошелся больше чем в 1000руб. Наверное был смысл взять в прокат какой-нибудь Лансер ? но это так, к слову.

Отзыв +5. Объективно и иронично.

Жене респект. teeth
0
НаNissan X-Trailизменен 13 ноября 2007 в 23:20
В комплектац : 2ПБ, 2 СТ.ПОД, ЭУР, Велюровый салон....

А разве в калине есть подушки безопасности? да еще и 2 штуки???


Есть канешна!!! Они в багажнике лежат вместе с насосом для их накачивания...
0
изменен 18 ноября 2007 в 04:09
Вот ведь всякие бывают покупатели. Такое чувство что человек брал машину на месяц покататься и заранее был настроен на негатив. Негатива вроде и не было, но настрой штука сильная - с ним и Бугатти обхаять можно. Так лучше отзывы не писать. Вещью нужно попользоваться и проникнуться.


Точно! Аха! Давай хаять Бугатти!...А за что? smile))А на негатив не автор настроился а авто само его настроило!Подтверждаю- я не помню коробки передач хуже чем у Калины. И последнее- после длительного пользования не проникаешься таким авто а смиряешься с ним как смиряются с горестями и неприятностями! Калину можно считать самым плохим автомобилем даже среди Вазовской продукции!
0
Добавить комментарий