ВАЗ 1118
Начну с другого. Был Пассат Б5 + 2.8 автомат, кожа – рожа и все дела. Не аппарат , а сказка. 6 месяцев ровно накатал и увели скоты…!!! Хорошо, что по КАСКО застраховал. Сколько добивался выплат – это целая эпопея. У нас в стране ты хороший, пока не отдал свои деньги. Вообщем 2500 грина на Каско потерял, так и 10 % скинули. Уроды– одним словом, что сказать. Ездить на чем-то надо. На кармане было 150 т. руб. Откладывал на НГ отдых с женой, хотели на Бали слетать. Пошел по авторынкам. Нашел 9-ку за 140. Сел, проехал, вышел, отплевался и пошел дальше. Ино бу за 150 брать не стал. С пассиком тоже пришлось вложиться вначале по важному : резина летняя R15 на низком профиле + литье. Приличная сумма. Потом жена “нашла” у себя в заначке 100 тыс. руб. ( вот они какие женщины - хитрые ). Вердикт вынесла : только новую. Итого 250 . Поехали сразу по салонам. Машина нужна еще вчера.
Сначала в один автосалон. Там Ланосы смотрели. Спрос большой, ждать месяц. Потом поехали смотреть Логан в другой. Тоже самое. Есть только заряжен. За 400. ИМХО- за это корыто никогда бы не отдал 400. Ему ценник 330 в максим комплект с 1.6. Пошел после этого наши ведра смотреть. 10-ка сразу отпала. Была до Пассата. Уже решил – беру зубило новое и увидел Калину. Я ее до этого с ухмылкой объезжал. Сел в салон.
Впечатления изначальные :
Салон : салон нормальный, велюр. Переключатели тугие. Как из дерева делали. Так и не научились ни чему до сих пор. Менеджер принес ключ. Завели. Как дизель. Хотелось выйти сразу. Рулем покрутил, впечатления приятные. Движок прогрелся, и стало тише. Как раз 265 было на кармане. Выехал из салона , осталось 2500. Ехал сразу на 1200 км, в деревню , к теще на юбилей. “ Юбилей завтра”. Залил 48.57 литров. Бак всего 50. Как не просил – не дали бензина в салоне. Особенности русской торговли.
Обкатка. Еду 90. Сразу главу прочитал про режим обкатки. Дождь пошел. Включаю “дворники”, скрип ужасный. Купил чемпион за 400 р. Поменял на месте. Разгона сначала не было. Движок тупил сильно. Всю дорогу жрал не меньше 9 литров на 100. Лил только 95-ый, как написано. Убила коробка передач. На 10-ке явно лучше была. После пробега 7800 приработалась, притерлась , стала мягче, но после 2000 км примерно , зарычала на низах. Ходовая странная. Одновременно и жесткая и мягкая. Устойчивости у машины нет после 100 км/час. Если только на гладкой дороге и без бокового ветра, то еще терпимо, а так – кое-как. Шумоизоляция отсутствует.
Оптика на 4 балла. Ночью дискомфорта не испытывал. Дальний светит прилично. Что заметил сразу и что есть всегда : странные вибрации в районе 2000 оборотов. От этих вибраций где-то гремит панель. Ручка кпп вибрирует всегда. Свист ветра в районе левого уха за стеклом при скоростях свыше 90. Дергается при троганье . Не стал менять заводскую сцепу. На 10-ку сразу Валио поставил.
К чему я это все веду? Мой пассат стоил 11900 до таможни. Ведро-калина стоила 10500. Зачем они вообще выпускают эту машину? На первом ТО – 1 ( 3200 с расходниками) сбросили что-то в ЭБУ и стала жрать по 6.5 на трассе, а не 9 . Подкрутили, подвертели, проверили и дальше езжай. Продал 3 дня назад. Пробег составил 8100. Ровно месяц я отъездил на этой машине. Каско не делал. Статистики угонов по ней нет. Хранил у себя в гараже и на стоянке возле офиса.
Что могу в результате сказать о машине? Если надо на чем-то срочно ездить, можно взять. Поломок за 8100 не было. Сам удивился. Только поменял дворники и ошибку в ЭБУ убрали. Все остальное в норме. Кузов порадовал. Ровно все. Качество покраски отличается от всех ВАЗов в лучшую сторону. Почему не стал брать бу ино? Все просто : проездил на этой ровно месяц. Продать проще, но и потери по деньгам больше. Отдал за 230. Бу ино сразу так не продашь. Сейчас нацелился на Аккорд 2.4 . Буду брать новый. Каско за Пассат наконец-то выплатили. Жена опять “нашла” очередную заначку. На Аккорд хватает впритык. Если берете на год-два – берите за 250 Леганзу ( был такой аппарат ). Очень ремонтопригодный и т.д. Если в кредит берете – ждите Ланос или Логан, но в максим комплект. Не берите, не стоят они тех денег. А вообще всем пожелаю : никогда не ездить в россовокавтопроме.
Подведу итог : Кузов – норм. Двигатель – для своего класса тянет нормально. Шумный правда. Подвеска – так и не понял. Не хлюпает, но и непонятно как себя ведет. Коробка передач – тихий ужас. Разработалась не сразу. Масло поменял на 80W90, стало лучше. Гудел выжимной до замены и после. Свет – хороший. В комплектац : 2ПБ, 2 СТ.ПОД, ЭУР, Велюровый салон, ИММО + СИГНАЛ ( штатные ) . Кстати, доп сигналку не ставьте. Купите сирену автономную и выводите штатную не на гудок ( как есть ), а на свою куплен. сирену. Корявым рукам сервисменов ниче не поручайте. Антикор делать наверно не стоит. Кузов оцинкован частично. Хороший клиренс – ни разу не чиркнул. Управляемость на 14 литых ( штатные ) нормальная. После 100-ки на трассе начинает штормить. Вот и все. Больше сказать нечего. Удачи, ребята!
Совет автора покупателям ВАЗ 1118 2007 г
Не покупать. 300-350 - нормальные БУ машины. Если есть наличные - в кредит хорошего немца ( Астра ).
Если денег впритык и не лень ждать - Логан!
Достоинства:
- Цена
- Пришел, купил, уехал
- Нет очередей
Недостатки:
- Конструктивные



