ВАЗ 1117
2009 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
8 октября 2010 → пробег 37000 км

Часть 2. 8 месяцев в пути.

Расскажу вкратце. Машину покупал новую, для работы (возить объемный, но легкий груз), поэтому выбирая данный автомобиль главным критерием был максимально за дешево купить новый универсал. До этого была 15шка 2009 года, но из-за особенностей кузова седан мне пришлось с ней расстаться, хотя мне она очень нравилась и устраивала полностью. Мне повезло, что нашлась Калина у нас в городе, хотя их было всего три - эта и еще две с эл.рулем, за такую цену БЕЗ ДОПОВ автосалона и с ПТСками (по такой цене были в Москве, но там допов тыс. на 20 надо заказать, были в Воронеже по 260 2009 года и без ПТСок). Машина была 2009 года, мне ее продали за 257тыс.  Поставил на учет, прошел техосмотр. Дали талон на ТРИ года, хотя я думал, что будет на 2 года.  Сразу купил чехлы, коврики в салон, защиту картера, антикор БМП, подкрылки.

На машине езжу каждый день, в основном по трассе.  От гарантийного обслуживания отказался сразу, т.к. мне оно не понадобится. Многие  говорят, что это не машина, что ведро с болтами, стремная и много что еще... Но у меня нет ни одного знакомого среди бывших и настоящих владельцев Калин, которые негативно отзывались бы об этом автомобиле.

Теперь о машине расскажу по порядку, что было с февраля по сегодняшний день.

Купил в феврале, через неделю сломалось реле поворотов (перестало щелкать и пропали поворотники), купил новое - 60руб, сломалось через 2 недели. Купил второе реле за 120руб., продавец сказал, что это точно не сломается. Поставил и правда забыл об этой проблеме.

Через 2-3 недели на машине стала сама срабатывать сигнализация (машина пипикает и моргает аварийками, хотя двери все закрыты и к машине никто не подходил), оказывается концевик капота не до конца прижимается и из-за этого срабатывала сигналка. Подложил на кнопочку резиновый пятачок и забыл об этой проблеме.

Обкатка прошла как-то незаметно (вспомнил, что пора менять масло, когда на одометре 3300), пару раз в Москву смотался. Поменял масло на проверенное мною многократно Кастрол Магнатек 10-40, посмотрел всю машину снизу и начал дальше эксплуатировать. Пока машина в первый раз заехала в гараж, решил поставить подкрылки (локеры), спереди стояли уже, но раз купил, то поставил сверху тех, что были. Все колесные арки ХОРОШЕНЬКО промазал БМП (битумная мастика противошумная), на этом антикоррозийная работа закончилась, забыл об этой проблеме.

При пробеге тыс. 5-6 в апреле поймал яму и погнул диск (передний правый). Все это в городе на скорости км. 40 во время дождя. Расстроился и решил, что если будет бить руль, тогда буду править. По трассе понял, что машина едет так же, вибрации на руле нет, увода в сторону тоже нет, да и давление держит также, забил на это и забыл об этой проблеме.

Раз потеплело, значит можно сделать тонировочку. Сделал, как мне нравится - с переходом на все стекла, кроме лобового (хотя в Ростове пару лет назад видел 12рик с иностранцами, скорее всего из Баку, затонированный по кругу, выглядит стильно). Проблемы с ГАИ или как их там еще называют?... были 2 раза сразу через пару дней, как только затонировался, на одном и том же посту, через который приходилось ездить 2 раза в день ежедневно. Первый раз предложил растонировать на месте за 50 рублей наличными (мент взял этот несчастный полтинник ЛИЧНО В РУКИ на стационарном посту под прицелом видео камер наружного наблюдения), раз такое происходит, значит ничего хорошего от нашей милиции ждать не приходится. Второй раз остановили там же на следующий день и сделали УСТНОЕ предложение в следующий раз растонироваться (когда этот следующий раз будет я спрашивать не стал, а он и не уточнил), так и ездил мимо них 2 раза в день, забыв об этой проблеме.

Машина ездила и никаких сюрпризов не было. Ну кроме одного (та история со свечами и 92 бензином, о котором писалось в предыдущем отзыве). Второй раз поменял масло, когда был пробег 13000. Купил и установил музыку. В задний подоконник поставил Пионеры на 13" трехполосные, в передние двери Герцы компонентные на 16" (чуть подрезать металл на дверях пришлось), магнитолу хотел пионер, но не решился, купил многократно проверенную мною соню. При пробеге 20 тыс в передней подвеске появились щелчки. Щелкало спереди, когда начинаешь трогаться. Поговорил со знакомыми, почитал форумы и понял, что это недозатянутая ступичная гайка. Надо подтянуть, да все некогда (сам не умею, да и головки такой нет, а в сервис ехать из-за такой ерунды несолидно). Поменял в очередной раз масло при пробеге 23 тыс., также заменил все фильтра (не знаю зачем, но хуже не будет), а это и воздушный, и салонный, и топливный (ох, как же я его искал под задней балкой, думал, что он как на 15шке и 10ке расположен, а он оказался на правом пороге под задней правой дверью). Поменял колеса местами перед назад, зад на перед (тот кривой диск так и остался кривым). Сделал все это и поехал на юг (1300 в один конец за 15 часов с минимальным количеством остановок) подальше от проблем.

Приехав на курорт, загорелась аварийная лампа (не знаю, как называется, в общем датчик на тормозном бачке с поплавком). Этот самый поплавок почему-то разбух, мне показалось, что в него попала тормозуха. Решил заменить поплавок, но не на следующий день, не потом до сегодняшнего дня больше лампочка на щитке приборов не загоралась, я забыл об этой проблеме.

В сентябре обтянул капот и крышу черной матовой пленкой. Сделал еще и дверь задка, но мне не понравилось, пришлось ободрать. Была бы машина черного цвета, то всю бы сделал черной матовой (шикарно смотрится черные матовые автомобили), а так как у меня цвет совиньон - нельзя. Изменения цвета считается.  Сейчас смотрю уже многие крыши в белый винил обклеивают, может весной, если не продам, тоже переклею капот и крышу в белый цвет.

Вот и вступило постановление от 22 сентября о новом техническом регламенте. Чтобы не испытывать судьбу и свой кошелек, ободрал тонировку с передних дверей.  Теперь ВООБЩЕ придраться не к чему. Доходит до абсурда: мент махнет палкой - примите вправо, останавливаешься, подходит и тут же махает палкой - езжай дальше, даже не проверяя документы для приличия...

Неделю назад при пробеге 34000км. поменял масло на зимнее. Залил Кастрол Магнатек 5-40. Заменил масло в коробке на Ликва-Молли 75-90. Передачи втыкаются мягко. Думаю, что зимой все очевидные плюсы данного продукта проявят себя только с положительной стороны.  Поставил наконец-то защиту картера (прям сверху той оцинкованной, что стояла с завода, теперь у меня двойная зашита и двойные подкрылки). Осталось купить зимние колеса (есть на 13", надо продавать, нужны 14"е) и к зиме готов. Можно ездить, работать и забыть об этой проблеме.

Написал все это для того, чтобы Уважаемые посетители этого сайта и форума смогли ссылаясь на мою хронологию событий оценить надежность, достоинства или недостатки данного автомобиля. Напомню, что езжу КАЖДЫЙ день при ЛЮБОЙ погоде 450 км. до Москвы уже по привычке БЕЗ ОСТАНОВОК доезжаю. Бака 95 по трассе со скоростью 100-110 мне хватает на 750-800 км. (потом загорается лампочка и топлива не больше, чем на 50 км., остается). Езжу только на 95, только с Лукойла.



Совет автора покупателям ВАЗ 1117 2009 г

Брать и не слушать нытиков и скептиков. Эта машина стоит своих денег и может ездить, не причиняя владельцу никаких хлопот.

Еще советы

Достоинства:

  • Новая. Пожалуй, это самое главное достоинство
  • Радует расход топлива
  • Надёжность за данный период времени (я бы даже сказал пробега)
  • Брезгливое отношение со стороны ГАИ, не обращают внимания на эту машину и если и тормозят, то только за очевидные нарушения. Например за превышение скорости на 69 км/ч

Недостатки:

  • Явных недостатков мною не выявлено. Ну, кроме щелчков, которые и по сей день досаждают, но ни на что не влияют. И то, что аккумулятор установлен очень тесно в моторном отсеке (зимой при - 20 заносить домой придется, ох и намучаюсь с ним)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
62
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии155 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина 9 октября 2010 в 03:26

вот за такие отзывы мне нравится этот сайт!

0
niseko
20 октября 2010 в 16:18

+1

0
НаFord Galaxy, Ford Focus 9 октября 2010 в 07:25

Молоток! Прикольно, каждый абзац заканчивается "и забыл об этой проблеме", ну это так , по стилистике.

0
cclavjane
НаCitroen C3 Picasso 9 октября 2010 в 23:29

+1

0
9 октября 2010 в 08:46

Отличный отзыв! Этому отзыву веришь.  Дочь ездит на Калине хетчбек полной комплектации двигатель от Приоры, пробег небольшой, чуть больше тысячи, но нравится всё. И есть надежда, что первая и задняя передачи будут включаться лучше.

0
vmm
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 9 октября 2010 в 16:45

У меня проблемы с коробкой закончились после смены масла, залил Манол 75W85,скоростя включаются двумя пальчиками.

0
НаFiat Albea 9 октября 2010 в 12:46

хороший отзыв

0
НаRenault Megane 9 октября 2010 в 13:17

Прочитал, понравилось, отметил,  забыл об этой проблеме.{#smile}

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 9 октября 2010 в 13:28

хорошо написано, а резину на 14 поверх 13 попробуй поставить:)))))))))))))))))))))

+2
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 октября 2010 в 14:06

Что бы там не говорили нытики, Калина-самое лучшее, на что сподвигся АвтоВАЗ.

Относительная надёжность, наличие нормальных комплектаций(кондёр, АБС,подушки), дешёвый тюнинг, крепкий кузов.

Хотя, конечно, "доработка напильником" всё ещё требуется

0
НаRenault Megane 9 октября 2010 в 15:11

А по моему приора по веселей всеж будет))))

Я хоть и нормально отношусь к нашемаркам, но всеже предпочитаю не решать проблемы, а наслаждаться владением авто, чем к сожалению калина порадовать не может(((( подожду пару лет а мож сделаем что нибудь достойное всетаки)))))

Автору удачи на дорогах.

0
hacharokku
10 октября 2010 в 06:08

Приора конечно повеселее. Она по мощнее, пониже, поустойчивее.

Вчера на загородной трассе на работу ехал 140 как обычно. Смотрю в зеркала, что то черное стремительно меня догоняет. Разгоняюсь до 150, а он сзади пристроился, где то километр так ехали и догоняющий включает левый поворотник и начинает меня обгонять (скорость 150км/ч.), я чуть притормаживаю давая возможность совершить маневр когда он со мной поровнялся. И что вы думаете это за черная машина? Ваз 2110 черного цвета скорее всего последнего году выпуска(в 2008 году задние фонари другие были)ВСЯ затонированная наглухо, но без каких то явных и видимых отличительных приблудов стрит ракеров (пердящий глушак, обвес, спойлеры ит.д.)   :-).. А вы говорите Приора. Так он потом не просто оторвался от меня, он ушел в очень большой отрыв.

0
hacharokku
изменен 10 октября 2010 в 06:09
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro 9 октября 2010 в 23:05

Эх, ты, Калинка, моя Калинушка!

Сама без ДОПов шла, но с ПТС-ками.

Была б вся черная - я б сделал матовой!

На трассе погнута - но без вибрации.

Эх, Пионеры вы, да трехполосные!

Вы, мои Герцы все, да компонентные!

Да все я арочки промазал битумом!

И тонировочку - да по регламенту!

Сменял я маслице, сменял на зимнее,

И передачи все - как есть, втыкаются!

Спасибо всем царям, да благодетелям -

Теперь Калинами мы обеспечены!

 

Уж извините, отзыв так вдохновил. {#smile} Автору - удачи.

 

+4
reed
НаCitroen C3 Picasso 9 октября 2010 в 23:31

Коментатор жжот:)

0
reed
НаVolkswagen Tiguan10 октября 2010 в 11:13

{#thumbs_up} Ждём в комментариях по другим машинам.

0
reed
НаKia Rio10 октября 2010 в 16:48

Отжиг засчитан {#grin}

0
reed
10 октября 2010 в 21:16

Эх, отменили бы тех регламенты, заклеил бы обратно передние стеклышки как на фото.

Почему вообще мне кто то указывает какие стекла иметь на моей машине, это же частная собственность, и если честно я испытываю только положительных моментов от тонировки. Это очень практично и совершенно НИКОМУ не мешает(кроме как гаишникам, или как их там правильно называют). С 22 сентября езжу и такой дискомфорт испытываю каждый день....

 

Без ДОПОв, да с ПТСками это оч.важно. Знакомая 3 дня назад в том же автосалоне, где 8 месяцев назад покупал и я свою Калину универ, купила Калину ХАТЧик с эл.рулем(комплектация норма). За машину просили 275 в кассу(оформила кредит на 5 лет), и ДОПоборудование, так без ПРИБЛУД автосалона ВООБЩЕ отказываются продавать машину физическим лицам.

И в итоге:

Антикор(антикор и антигравий на машине сделан уже на заводе).3900

Подкрылки(напомню спереди уже стоят, а задние колесные арки с отличным покрытием антигравия).1800

Зашита картера(если ездить только по городу то она вообще не нужна).3500

Дополнительная сигнализация(хотя бы САМАЯ ДЕШЕВАЯ!!! тыс. за 6!!!). Напомню тем, кто не знает на автомобиле уже стоит штатная сигнализация, эксплуатировать автомобиль без ее активации запрещено(так написано в инструкции к машине), а устанавливать дополнительную тем более.9000(с пейджером)

Магнитола(у нее своя новая в предыдущей машине стояла с весны) Вроде от брехалась, а вот колонки ОБЯЗАТЕЛЬНО новые(взяла самые дешевые овалы на зад и 13 в двери). 3000 за колонки и 1200 установка(аудио подготовка в машине есть, нудно только вырезать ножом дырки в дверях и задней полке).

Коврики по желанию. Взяли тоже там же 1200 салонные 1000в багажник.

Ну и 4 покрышки(именно покрышки, а не с диском собранное колесо) Йокохама липучки  за 9000.

Итого:3900+1800+3500+9000+3000+1200+1200+1000=24600 А это 10% от стоимости автомобиля. Это очень много, по моему автосалоны подобнаглели.

0
10 октября 2010 в 06:13

Всем спасибо за поддержку, за то что понравился отзыв.

 

Вчера сильно нажал на кнопку стеклоподъемников и сломал.  узнал цену(1100 где то будет) и ужаснулся. Надо покупать, а то свое окно не открывается, купить, поставить и забыть о этой проблеме. :-)

0
oazis
НаKia Rioизменен 10 октября 2010 в 16:52

{#shock}  Разве такое возможно?! Я уже было пропитался тёплыми чувствами к продукции ВАЗ, а тут!

P.S. У меня "модернизированная" фраза от ув. Автора: "Продать ВАЗ и забыть об этой проблеме" (занесено в мем Автомаркета).{#smile}

0
10 октября 2010 в 07:55

Повторно. Прочитал все отзывы и понял, что всем в бОльшей степени понравилось "...и забыть о этой проблеме"(!!!). Психологически очень верная установка, а то голова будет пухнуть от всех недоделок.

Спасибо pavel86 за рекомендации по маслу. На форумы сходил - там полный разнобой, кто что льёт в двигатель и коробку.

А неужели Приора получше будет?  

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 10 октября 2010 в 11:10

Автор молодец, хороший отзыв написал. В кузове универсал, ИМХО, самая симпатичная из семейства калин. И практичная. Жаль, нельзя оценить по фоткам...{#sad} Удачной эксплуатации!{#smile}

0
НаKia Rio10 октября 2010 в 16:54

Поставил положительную оценку - описано интересно и познавательно.

Автор, у меня вопрос - через какое время после поклейки плёнки сзади вы её сняли и не подпортилось ил лкп вашего автомобиля в этом месте?

0
НаFiat Albea, Ford Mondeo10 октября 2010 в 20:34

Сейчас выбираю авто,уже практически купил калину универсал,но почитал форум калины клуба и ужаснулся.Половина народу довольны,а остальные категорически против.Прочитал про вибрации,про недоделки а больше всего ужаснуло это коррозия после первой зимы,несмотря на оцинковку кузова.

Сейчас подбираю 3-х летний Гётц с небольшим пробегом.

0
НаВАЗ 210710 октября 2010 в 20:47

про коррозию это всё брехня....тем более после первой зимы!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
серёга1985
НаFiat Albea, Ford Mondeoизменен 10 октября 2010 в 21:13

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2659&highlight=%EA%EE%F0%F0%EE%E7%E8%FF

Re: Ржавеет передняя кромка крыши Цитата: Сообщение от altor Посмотреть сообщение Машине 2 года, пробег 28 тыс. На передней кромке крыши появилась ржавчина (см. фото). Источник ржавчины - точечные пятнышки под резиновым уплотнителем лобового стекла, оттуда уже пачкается дальше. С краски ржавчина оттирается пальцем. Отчего это могло произойти, и как оптимальнее всего лечить? Можно ли перекрасить крышу по гарантии, или проще не связываться, а просто закрасить имеющиеся точечные очаги?У меня тоже самое было (это похоже беда для этого цвета) еще после первой зимы. обработай стоп-растом, пока краска пузыриться не начала

0
дмитрий888
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat11 октября 2010 в 10:17

Во-первых, на фото ЗАДНЯЯ кромка крыши - такое даже у 10-к не было. Возможно авто после аварии ! С заводской покраской такого не должно быть !

0
дапохнаник
НаУАЗ 390911 октября 2010 в 11:36

это или авария или заводской брак (последнее бывает со многими производителями - тут не редко встречается отзывы про то как опель или мерс после первого года зацвел)

по гарантии в сервис и судиться

0
инженер
НаNissan X-Trail, Hyundai i3012 октября 2010 в 00:06

Ну опель новый цветет только крышка багажника в зафирах и в седанах-астрах и только в польских из-за заводского брака и то не все, а конец 2008 года. Меняют без говна по гарантии.

0
гауляйтер
НаУАЗ 390912 октября 2010 в 06:18

ну не так уж и без говна - откуда и помню про эти проблемы с ино - из жалоб владельцев, вынужденных чуть ли не годами судиться с салонами

0
инженер
НаNissan X-Trail, Hyundai i3012 октября 2010 в 09:43

Ну подите на опелевские форумы и почитайте, например на астраклубе(я там до сих пор периодически посиживаю, по памяти с прошлой машины)... Там у всех у кого зацвели всем под замену без проблем...

Вы следите за своими разговорами... Что значит годами суиться? Годами - это больше года. Цветут машины конца 2008 года выпуска собранные в Польше и только астраседаны и зафиры. Другие не цветут. Вскрылся данный негативный момент только в 2009 году, сейчас на дворе 2010, если вы забыли.

Так что не пешите о том, чего вы не знаете.

0
дапохнаник
НаFiat Albea, Ford Mondeo11 октября 2010 в 12:17

Как я понял,это часто встречается на седанах,рядом с фото есть ссылка на данную тему в Калинофоруме ,так что вэлком,найдёте много всего интересного.Ещё раз повторюсь,это было последней каплей доверия к КАЛИНЕ,после этого не хочу такой автомобиль.

0
серёга1985
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина11 октября 2010 в 17:34

Поддерживаю Серегу третья зима (по шесть месяцев каждая) ни единого пятнышка, и не единого скола,как с салона.{#thumbs_up}

0
НаFiat Albea, Ford Mondeo10 октября 2010 в 21:11

Автор,вы писали что автомобиль покупался в самой простой комплектации.На фото стойки дверей заклеены как в  "люксе",вы про это ни слова.На фото точно ваш автомобиль?

0
дмитрий888
10 октября 2010 в 21:21

У меня и стойки, крыша и капот  заклеены.

У "люкса" стойки действительно черные, а также литье, молдинг на дверях, и туманки в бампере.

0
oazis
НаFiat Albea, Ford Mondeo10 октября 2010 в 21:25

На фото только стойки,в отзыве про них ничего {#cool}

0
НаRenault Scenic10 октября 2010 в 21:39

читаю,не  могу понять- что все   так оптимистично настроеы? Неужели сей аппарат настоько  круто  сделан, что имеет право быть Автомобилем? Я что-то не пойму, он  что хоть три звезды по Евронкап  имеет в компрлектанцияъ " норма" и " стандарт", которые  более менее гумангно стоят? Вроде нет.. Какие-то там звезды появляются только  в Люкс, где наличиствуют ПБ, а его стоимость уже негуманна..

Минимально необходимый набор современой  полнокомплектной машины из кондея, УР, АВС и фронтальных ПБ подкатывает к 12 тыс баков, а о  качестве этих  благ  я помолчу. Опции в виде автомата, или боковых  ПБ-  и не мечтайте.

Ко мне  тут парень заезжал на днях на таком же  Калинвагене, повеселил- до боли знакомый цокот клапнов, хруст передач-  причем всех,  зверский звук выхлопа при ну очень посредственной динамике..

Если кто-то  в этой балалайке чувствкет эволюцию ВАЗопрома- флаг  ему в руки..

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина11 октября 2010 в 17:42

{#grin}{#biggrin}{#beer}.

0
mikka hakkanen
НаNissan X-Trail, Hyundai i3012 октября 2010 в 09:44

а как еще люди могут оправдать покупку такой поделки.... Не признаются же они себе что государство их в очередной раз на кукане повертело....

0
mikka hakkanen
21 декабря 2010 в 17:52

Есть информация, что господину, скрывающемуся под ником  mikka hakkanen , жена изменила с калиноводом!))) Теперь он на чём свет стоит хает Калину, курит что-то и сыплет терминами " компрлектанцияъ"))))

0
dyadyaku
НаRenault Scenic21 декабря 2010 в 18:03

Нет, я сдал бюджет 2011 и в нем заложено  еше двенадцать статусных автомобилей для сотрудников нашей компании. Ни одной Калины и ввообще ни одного российского авто там не запланировано. Хрен Вам, уважаемыет олигархи от ВАЗ. Моя Приора буде досадным недоразумением.. может ее вдруг угонят, вот будет радость-то.

0
mikka hakkanen
23 декабря 2010 в 11:41

Статусных автомобилей? Это 12 лоханов, что-ли?))) или ФэФэ?))) Ну дык не забудьте мигалки установить и шофёров в фуражках нанять, а то статусность этих ведёрок может остаться незамеченной)))

0
dyadyaku
НаRenault Scenicизменен 23 декабря 2010 в 12:01

Согласен название  "статусный" для скромного бююджетного автомобиля звучит несколько  странно.  Но этот от того, что Вы понимаете  слово Статус- ведь статус может быть ии не  особенно высоким. У нас вон  на один  из этих  автомобилей записался кладовщик и по  совместительству водитель автопогрузчика с нашего склада.   Склад кстати у негра на запятках., и для него это обалденная возможность ездить на новой машине и добираться на склад не  на попутках, а  самостоятельно, и он  очень доволен будет- тк  даже Логан ему не купить, зарплата не та. Согласитьесь, что  со  стороны фирмы- это очень реальный бонус, и человек опять же  будет бОльше держаться за место, тк такие  "статусные автомобили", пусть и далеко не престижных  марок дают далеко не  везде, как правило  есть служебные машины- у людей, по  роду деятельностии связанных  с постоянными разьездами, а здесь другое-  просто твоя машина на время равботы в этой компании, но совершенно бесплатно, это  очень  ценно.

0
mikka hakkanen
27 декабря 2010 в 21:16

Так и я про то же! Статус - понятие имеющее переменное значение. И у каждого а/м свой статус. У какого-то а/м - высокий, у какого-то а/м - низенький. И именно исходя из этих соображений, я порекомендовал Вам оснастить служебные транспортные средства атрибутами, повышающими их статус, чтобы глубокоуважаемым сотрудникам Вашей организации не зазорно было колесить на этих вёдрах по дорогам Российской Федерации!

0
dyadyaku
НаRenault Scenic27 декабря 2010 в 21:33

ВВам наверно просто завидно,что кто-то вот так запросто получает машины, усть и не  самы престижные,а не  зарабатывает на них.

0
mikka hakkanen
27 декабря 2010 в 22:35

Если Вы на счёт Фокусов, то их пусть каждому дворнику хоть по две штуки дают. В то время, пока дворник на одном фокусе ездит, второй в очереди на ремонт стоит!)))

0
dyadyaku
НаRenault Scenicизменен 27 декабря 2010 в 23:00

Вы говорите херню. Такие фразы очень часто слышу от нищщих ВАЗоводов, - типо Фокус( Опель, Шевроле, КИА-нужное подставить) нихрена не иномарка, иномарка начинается от миллиона( двух, трех- нужное подставить).Такие всысказывания результат несостоятельности человека и банальной зависти.

Фокус ломаются крайне редко, уж с ВАзами не сравнить. У нас есть служебный дорестайлинговый Фокус- при пробеге за под 70 тысяч- вполне и справно ездит и в сервисе бывает только на ТО. Моя же Приора при значительно меньшем пробеге за прошлый год посетила сервис раз пять и все не по ерунде....то масло в колодцах, то печка не фурычит, то глохнет нис того ни с сего

.Лично я бы не отказался от халявного Фокуса в приличной комплектации, машина очень достойная.

0
mikka hakkanen
НаAudi A627 декабря 2010 в 23:08

Странно, что ваш служебный а/м, на котором вы не ездите (по вашим словам где-то недавно))) умудряется регулярно бывать на сервисе... Видимо, стоя на парковке, ломается и потом (САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!)))) едет в сервис... А что, умная машина...

0
pavars
НаRenault Scenicизменен 27 декабря 2010 в 23:21

За год прробег действительно не превысил 3-х тысяч километров. Так что хоть и мало, но я а нем все же езжу, как правило по служебной надобности,  хотя бы потому что имено на эту машину оформлены служебные пропуска на вьезд в  порт и таможню. Но если у нее печка не херачит с лета- что с ней делать- прально, в сервис, не хочешь, а попрешь, правда не я уже возил- один из нащих водил ездил.. диагноз-замена печки. Если задняя дверь перестала закрываться- туда же... Вот и набегает.. И самостоятельно тоже умудряется ломаться- неделю простояла, ручник перестал работать.. фанитастишь, пока живем ьтак- без ручника. Такая же фигня с АКБ была- за неделю стояния садилась в ноль, пока отключалку массы не поставил - проблему не решил.Фокус свой личный   в гараже  стоит неделями- хоть бы хрен,завел, поехал, этой же  повозке вишь движение нужно, чтоб не закисало..

Эту Приору иначе как  "Наше дерьмецо" уже про себя  не называю.

0
dyadyaku
НаRenault Scenicизменен 27 декабря 2010 в 21:38
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Granta11 октября 2010 в 12:04

ездил на калине, по управлению нравилось. Но надежностью не радовала, но просто её очень жестко эксплуатировали, так что тут вопросов нет.  ВАЗ он ВАз и есть. Кому-то повезет,кому-то нет. И от хозяина зависит, как он относится к машине

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero12 октября 2010 в 11:29

калина... калина ..:

Шум подшипника первичного вала, 

хруст педали сцепления,

противное дребезжание ручки КПП,

с трудом включающаяся первая передача и невключающаяся задняя(дыбилы, в качестве защиты поставили соленоид защиты вкл задней передачи, где вечно перетираются провода, хотя механизм включения подчерпнули у опель, но там все сделано механически)

рвется и вырывается чехол КПП

Сцепление у всех летит

У большинства довольно скоро начинае стучать рулевая рейка

ЭУР - ПОЛНОЕ ГАМНО(неумеют делать ставили бы  ГУР и неэкспериментировали)

Упорные подшипники передних стоек у большинства начинают стучать до 50000км

Скрежет передних колодок(диски гамно)

Замыкания в генераторе

Вечные проблемы с концевиками дверей

Людей очень неустраивает динамика, раз они в большинстве помешаны на прошивках ЭБУ))

Машина оцинкована на половину

Тосол всегда куда-то уходит, скорее всего дело в гавеных патрубках

датчик уровня топлива бесится

И НЕНАДО ГОВОРИТЬ, ЧТО НЕ У КОГО НИЧЕГО ИЗ СПИСКА НЕБЫЛО, Я ОЧЕНЬ ДАВНО ИЗУЧАЮ КАЛИНУ Т,К МНЕ ОНА ВНЕШНЕ НРАВИТСЯ, НО ВСЕ БОЛЬШЕ УБЕЖДАЮСЬ ЧТО КОСЯКОВ У НЕЁ ПОЛНО, ПУСТЬ ОНИ ДАЖЕ ГАРАНТИЙНЫЕ, ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО ЕЩЕ СТОЛЬКОЖЕ КОСЯКОВ НАПИШУ)))

Я вобще нехочу платить деньги дядям за ТО, а получается надо иначе хз что произойдет.

Что такая за машина где есть то 2500км, на котором подтягивают опоры двигателя(наверно забывают прикрутить)) и крышки подшипников распредвалов, потом сразу меняют масло и фильтр.. следовательно они притираются не на заводе а в вашем двигателе, а потом стружку сливают... ЛАДНО РАЗОШЕЛСЯ...

ЦЕНА КАЛИНЫ - 150000руб, а приора еще дешевле ибо это рейстайлинговая старая модель!!!

 

+1
фдуч
НаRenault Scenic12 октября 2010 в 11:50

ну давайте  такой же   перечень прикинем на Логан, который сегодня можно купить за 410-430 тык с офигительной очередью  в полгода, или БУ тыс за 300:

 печка в ноги нихрена не греет

 ручка КПП тоже  дрожит( а фигли ей не дрожать-  там тяга жесткая)

 передний сальник КВ течет

 штатная резина-  на помойку, на ней и колея и  снос и  подломна повороте, все радости жизни

 кожух  рычага КПП-  трескается

разьем задних  фонарей- оплавляется

ступичные  подшипники- к 40 тыс это  надо менять

катушка зажигания-  трескается

впускной коллектор- тоже того,  слабоват и трескается

 

 ну в общем альтернативность так  себе...тосол  не  уходит и то счастье.

 

 

 

 

 

0
mikka hakkanen
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 12 октября 2010 в 12:15

Про логан незнаю...внешне мне калина больше нравиться.. Тут фишка в чём батя хочет по утилизации москвича спулить, а вот что брать...хз хотел калину вот и изучал.. и доизучался...Логан он дороже сволоч... а я готов потратить тык 200-250 край... да и за них проще оставить космича и взять корсу 2003-2004гг или фиесту посвежее

0
фдуч
НаRenault Scenic12 октября 2010 в 12:55

Извините за 200- 250 нет ничего, и Калины тоже нет.  Если конечно добавить еще 50  за утилизацию, то все  равно получаеся пепелац без кондея и ПБ, уж лучше  что-то БУ но  посерьезней и разумеется не росавтопроом.

 Логан-  просто  не  дождетесь, покупка авто для  отца, эта тема, которую я лично прошел, она отягощена тем, что старому человеку особо ждать уже некогда, увы, у них времени много меньше чем у нас. 

0
mikka hakkanen
НаBMW X2изменен 12 октября 2010 в 13:32

За 200-250 тыс.руб. - новые "Классика", Самары-2, Шанс, Нексия (от 242)  и Матиз.

Я посчитал, сколько будет СЕЙЧАС стоить Логан (или Сандеро) в более-менее приемлемой для меня комплектации (кондиционер, двиг. 1.6) - оказалось, что более ....  500 тысяч рублей.  Да ну нафиг. За эти деньги (и даже дешевле) есть, причем в нормальных комплектациях - 206, Гетц, Рио, Авео, Фабия (может еще чего я упустил за 450-500 тыс.руб.). Теоретически (из-за диких очередей) - есть еще Поло седан. С нового года начнут продавать Хендэ Солярис.  Единственное преимущество Рено перед ними - лучшая геометрическая проходимость на слабом бездорожье (хотя до Калины он не дотягивает) и простор в салоне и багажнике (опять же - Калина-универсал вместительнее).

0
романов
НаRenault Scenic12 октября 2010 в 13:49

Вы  что-то не  то  посчитали. Логан  экмспрещн1,6 с кондеем ПБ и АВС  415 тыс руб, Престиж-  430 тыс.-  все  "не  дороже денег". Больше 500 это 16  клапанник с АКПП- нафиг он сдался, как  16- клапанник так  и  проклятая реношная  АкПП DP0. Вот только  от очередей не деться никуда.

0
mikka hakkanen
НаBMW X212 октября 2010 в 21:15

Вот калькуляция для того Логана, который выбрал бы себе я сам (и который вылез за 500 тысяч):

1. Рено Логан Престиж 1.6 8-клапанный - 407 тыс.руб. + "доставка автосалона" 4 тыс.руб. = 411 тыс.руб.

2. "Допы" автосалона: + окраска металлик (светлый базальт KNM) - 6 тыс.руб. + пакет безопасности 2 (АБС + подушка пассажира) - 19800 руб. + аудиосистема - 9 тыс. руб. ИТОГО: 411 + 34,8 = 445,8 тыс.руб.

3. Допы, которые я поставил бы сам:

+ защита (сигналка с пейджером, объемником и креномером и с установкой + механика на руль с установкой) - 15000 руб. + багажник на крышу (оригинал с установкой) - 4821 руб + резиновые коврики в салон (2195 руб.) и багажник (1298 руб.). + парктроник 8-зонный (18174 руб.). + резина зимняя (185/65R15) - 20 тыс.руб. ИТОГО: 411 + 34,8 + ~ 65 тыс.руб. = 510,8 тыс.руб.

После покупки - надо помазать номер двигателя графитной смазкой, иначе сгниет за пару московских зим - бесплатно.

Вот это, я считаю - будет полностью подготовленная к дальнейшей эксплуатации машина.

0
романов
НаRenault Scenicизменен 12 октября 2010 в 21:23

Даа, только долпы автосалона,это все-таки заводские  допы, тк  ставятся они не дилером ,а заводом. И считается вот эта цена Машина + заводские допы,а сигнализации- коврики,извините вы любой авто ими снабдите...

Поспорю- парктроник спереди си сзади не нужен, тем паче  за такие  сумасшедшие  деньги.А зимняя резина нужна любой машине и вуключать ее в стоимость авто некорректно, впрочем как и магнитолу- Калина то идет без нее в принципе.

По калькулятору я бы порекомендовал 8- клапанный экспрешн1,6, но наверное  не  буду ничего рекомендовать- очереди на машины настолько велики, чтоэто лишено смсла. Хотите верьте,хотите нет- у меня сейас заказан Экспрешн 1,4 светлый базальт  за 406 тыс с ПБ АВС и кондеем и всем указанными заводскими допами. Буду отказыаться потому как  жду уже 6-й месяц.

0
mikka hakkanen
12 октября 2010 в 22:12

В Москве таких очередей нет, может стоит обзвонить салоны(я такой вариант, только тёмный, видел без очереди), забронировать (3 дня они могут и без предоплаты подождать) и съездить купить

0
sann
НаRenault Scenicизменен 12 октября 2010 в 22:21

Спасибо, мне  уже плевать. Взял Фокус из наличия.

То что такие  сумасшедшие  очереди на Логан- кроме  как  затмением мозгов не  могу обьяснить. Да, ВАЗ хуже, но есть же еще и другие машины...

0
mikka hakkanen
12 октября 2010 в 13:21

Калину по утилизации ждать 5 месяцев, ездил в салон смотрел, и решил не продавать свой видавший виды Лансер, потому что Калина сделана не для людей, а для электората. Руль как в троллейбусе, передачи на новой тачке втыкаются как на гольфе со сломанным сцеплением, регулировки седенья ограничены 2мя, на полу валяются куски обшивки, менеджер говорит: "пусть лежат, пригодятся", и это млин была комплектация ЛЮКС за 338000!!! рублей, в моем Лансере 91г.в. далеко не люксовой комплектации (были вариации с АКПП, АБС и кондеем) и то есть регулировка руля по вылету высоте и регулировка сиденья по высоте.

А отношение у персонала салона к людям такое что кажется что ты им что-то должен "не хочешь мол, не покупай выбора то все равно у тебя нет".

+1
roman f1
НаBMW X2изменен 12 октября 2010 в 13:33

В Москве Калины свободно стоят сейчас (и стояли этим летом) у кучи дилеров. В наличии - любые комплектации. В дефиците (из-за утилизации) летом были - ВАЗ-классика и Самары, и тот же Логан (только недавно на его самую дешевую комплектацию очередей не стало, а дорогие комплектации были в наличии всегда).

Валяющиеся на полу провода, куски обшивки и проч. - это дело рук не ВАЗа, а установщиков допов. Вы видимо не покупали новые иномарки (пофигу, какой сборки) - там ТОЖЕ после наших криворуких "мастеров"-установщиков чего только не обнаружишь. И сделано обычно все - через одно место. Российские установщики допов - главное зло автопрома (и отечественного и импортного). Ну - почти самое главное.

0
романов
12 октября 2010 в 13:38

Может быть я и вступился бы за Калину и наш автопром просто из врожденного чувства патриотизма, если бы не посидел внутри этой машины, он вызывает чувство стойкой неприязни, даже Нексия таких чувств не вызывает.

Плохо, что такой автомобиль русские люди сделали для русских.

0
романов
изменен 12 октября 2010 в 13:51
Комментарий удален автором.
романов
12 октября 2010 в 22:19

Да там и наружние элементы отделки (к примеру пластиковые треугольнички на рамках задних дверей) не закреплены, и манагеры прямо говорят, что это нормально. так что установщики допов тут непричём.

0
фдуч
НаВАЗ Калина12 октября 2010 в 12:01

это было б так ужасно, если б все случилось вместе на одной конкретной машине..

 

у нас на шкодовском форуме, если взять просто у кого, что и когда было - то я вам такой же по длине список насобираю... но это не показатель. у меня лично вообще тьфу-тьфу все замечательно..

0
niseko
НаHyundai Solaris, Renault Sandero12 октября 2010 в 12:04

Проблема в том что это не единичные поломки а болезни...

0
niseko
12 октября 2010 в 13:30

Наверное было-бы правильно сказать что это не проблема машины, а проблема совести людей ... разумному человеку не придет в голову продавать такой продукт, во первых потому что он не выдержит конкуренции, а во вторых потому что он рискует безнадежно испортить себе карму.

0
roman f1
НаBMW X212 октября 2010 в 13:36

Многолетнее (бессменное) лидерство продаж НОВЫХ машин в России - не подтверждает ваших слов.

Классика, Самары, Калина, Приора, 10-е семейство, Нива - вот что покупается в-основном новыми (и не только) в последние 30 лет!

Доля иных марок и моделей - проценты и доли процентов.

0
романов
12 октября 2010 в 13:43

Я последние 1.5 месяца озадачен выбором и покупкой автомобиля, могу сказать в подтверждение своих слов только одно, созданы такие условия что купить за эти деньги можно только ВАЗ, перебороть отвращение и купить.

А еще берут много потому что страна очень большая, и интерент не везде есть, а телевизор везде. И с запчастями проще, в любой булочной продаются, хотя приятель на свою калину перегревшийся ГБЦ второй месяц ждет.

0
roman f1
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 октября 2010 в 19:09

роман ф1 не жертвуйте собою ради Ваза он того не стоит.{#joyful}

0
романов
НаRenault Scenic12 октября 2010 в 13:54

Да ну!  А в отчете  госкомстата наоборот- 60% продающихся в Росии новых автомобилей- это не ВАЗ. Да и аналитикаи ВАЗ  признают, что занимают не борлее 30% Росиийского рынка. А если считать в отношении сумм, уплаченных  за машины, а не  количества проданных  машин,  то  доля рынка ВАЗ -  процуентов15.

 Зафига из  последних  сил  покупать новый автомобиль, если необходимо " перебороть отвращение"?

0
mikka hakkanen
изменен 12 октября 2010 в 14:16
Зафига из  последних  сил  покупать новый автомобиль, если необходимо " перебороть отвращение"?
думаю это стереотип, мол новый лучше, да и просто хочется новую вещь, в конце концов, не заслужили разве?
0
roman f1
НаRenault Scenicизменен 12 октября 2010 в 14:41

Новый Российский, хочется верить, что  не  заслужили, точнее заслужили нечто более приличное. ИМХо покупка новой Лады это добровольное приоьбретение гимора за свои же бабки. Уж лучше купить какую- нибудь  новую букашку типа Пиканты или  трехленюю бюджетную иномарку С-  класса, но не новый ВАЗ...

0
mikka hakkanen
НаBMW X212 октября 2010 в 21:28

Что наоборот?

Данные Росстата за 2009 год (продажи новых автомобилей в России):

1. ВАЗ (Lada) - 349 490 шт.

2. Шевроле - 104 398 шт. (за счет Шнивы) - это примерно 30% от числа проданных ВАЗов

3. Форд - 82 083 шт. - еще меньше.

4. Хендай - 74 607 шт.

5. Рено - 72 284 шт.

и т.д.

 

При этом, по сравнению с 2008 годом - ВАЗ в 2009 году провалился в продажах не сильнее, чем иномарки:

1. ВАЗ (Lada) - спад 43,83%

2. Шевроле - спад на 55,66%

3. Форд - спад на 56,06%.

4. Хендай - спад на 61,29%

5. Рено - спад на 33,11%

0
романов
12 октября 2010 в 22:25

да ладно Вам, посмотрите и увидете, что кроме россии вазы уже нигде не покупают (исключение правда есть в виде бывшей нивы, т.е. лада 4+4, её кое где покупают, правда в год около 1000шт.)

0
романов
НаRenault Scenicизменен 13 октября 2010 в 13:02

Сложите количесво  всех иномарок, продающихся в России и получите цифру в три  раза превышающую продажи ВАЗ. Не  смотря на все  кризисы и спады. 

104+82+74+72   и тд... на круг  выходит около 800 тысяч  новых машин, а уж  про  средню стоиомсть машины я молчу- люди голосуют деньгами, ВАЗ  покупают толко  " по нужде".

 

0
романов
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 12 октября 2010 в 14:24

Ага, пусть попробуют отменить пошлины, а автоваз тут-же начнет выпукать недорогие и хорошие машины, или через год участь АЗЛК его ждет, будут там собирать рено, форды итд итп

0
фдуч
НаRenault Scenic12 октября 2010 в 14:48

ВАЗ  просто загнется без  пошлин,  потеряют толькол  люди, которые  сейчас берут их  дешевые  небезопасные  не совсем исправные автомобили и  эксплуатируют на сво страх  и риск.

0
mikka hakkanen
НаBMW X212 октября 2010 в 21:39

ВАЗ... НЕ загнется от снижения пошлин. Они ему... фиолетовы. Причина - сейчас многие его конкуренты собирают машины... в России и также не облагаются пошлинами (Логаны, Сандеро, Шнивы, Фабии, Рио и проч.).

Таможенные пошлины - это скорее заграждение от импорта б/у машин, стимулирующее автосборочное производство внутри страны. Кто и что у нас сейчас только не собирает? Причем там тоже есть нюансы, зависящие от степени локализации производства - вынуждают производить по полному циклу, а не просто прикручивать колеса.

0
романов
НаRenault Scenic12 октября 2010 в 22:07

Таможенные пошлины на новые иномарки имеются в виду. Без них ВАЗ-труп.

0
mikka hakkanen
НаAudi A613 октября 2010 в 16:24

На новые ВВОЗИМЫЕ иномарки. А на собираемые в самой России? Или на них тоже пошлины, которых нет, цены взвинчивают?

0
романов
12 октября 2010 в 22:32

Блажен кто верует... Абсолютно все иномарки собирают в России из иностранных комплектующих, (исключения в некоторых случаях составляют стёкла, покрышки и аккум-ры,) а за них также платятся пошлины, + везут их из далека.

0
sann
НаRenault Scenic13 октября 2010 в 13:04

Пошлины на автокомплектующие  формируются совершенно иначе. нежеди на готовые авто, и меньше  в разы.

 ВАЗ тоже  свои балалаайки собирает изх импорта, своего -то ничегог приличного уже давно нет.

0
mikka hakkanen
13 октября 2010 в 18:16

Только комплектующие разные, у ино-к - агрегаты в сборе, а ваз, так по мелочи-микросхемки только. Сравните масштаб- привез 1-у фуру датчиков иностранных, и на целый день работы. Или поток разных узлов и агрегатов-двигатели в сборе, КПП, детали интерьера, ходовая часть и т.д.

0
фдуч
НаKia Rio12 октября 2010 в 17:55

+1

0
фдуч
изменен 12 октября 2010 в 22:10

Из всего этого списка  лично у меня на Калине которой нет еще и года(но уже проехавшей 37000км) было. хруст педали сцепления--------------------появился тыс на 12-15, потом исчез (брызнул силиконовой смазкой в оплетку тросика сцепления). Тоже самое было и на 15шке при таком же пробеге. противное дребезжание ручки КПП------------------это есть сейчас и действительно раздражает дребезг. Стоит хоть кончиком пальца докаснуться до ручки КПП и все проходит.(я думаю, что это все из-за конструкции тяги вкл.выкл. передач). с трудом включающаяся первая передача----------------такое было первые тыс.2-3.  В период обкатки.  Скрежет передних колодок(диски гамно)------------------вообще не скрипели и не пищали, тормозные диски притерты равномерно и без борозд. На 15шке пищали с первого дня и к 34тыс. когда менял колодки, на дисках были не большие борозды.  Людей очень неустраивает динамика, раз они в большинстве помешаны на прошивках ЭБУ))------------ну не знаю. По городу мы все равны, поток и от него никуда не денешься, а вот по трассе каждое утро на работу езжу 140-150км/ч. на некоторых участках 150-160км/ч. при этом в машине еще пассажир и груженая. и расстояние от 50 до 100 км. На обратном пути конечно же по правилам. Машина оцинкована на половину-----------Не знаю не проверял, но хотелось бы в это верить. Что такая за машина где есть то 2500км, на котором подтягивают опоры двигателя(наверно забывают прикрутить)) и крышки подшипников распредвалов, потом сразу меняют масло и фильтр.. следовательно они притираются не на заводе а в вашем двигателе, а потом стружку сливают... ЛАДНО РАЗОШЕЛСЯ...-------------------------------пишете чушь.  Замена масла и масляного фильтра 3300, 13000,23000,34000км. Замена фильтров(топливный, салонный)23000км, воздушный,23000, 34000км. Замена масла в коробке 34000км. Замена лампочки заднего габаритного огня(задний правый фонарь)27000км. Замена свечей 6000км. Замена лампочки Н7(ближний свет. сначало пергарела левая, потом правая)29000,32000км.  Да, самое главное, что я езду всегда на ближнем свете и днем и ночью. и вообще у меня уже привычка:завел машину, включил ближний, пристегнулся, музыку под настроение и поехал. Сломалась кнопка стеклоподъемника(сам сильно нажал на кнопку и теперь не работает)меняется весь модуль управления стеклоподъемниками взборе и стоит около больше 1000руб(еще не поменял). В принципе все. какие поломки, какие отваливания, заедания стука и дребезг? какие ТО и сервисы? У меня до этого была 15шка и за год проехала42600. в ремонте была один раз(менял шруз). на яме машина была один раз(менял топливный фильтр). Вот когда будет у машины пробег 100000-150000 может она и будет рассыпаться. а сейчас она новая и вполне комфортная. ЦЕНА КАЛИНЫ - 150000руб, а приора еще дешевле ибо это рейстайлинговая старая модель!!!----------моя калина 257тыс.руб. (коврики, защита, подкрылки, чехлы, тонировка, музыка, винил - где то 12-13тыс.руб.) на бензин потрачено где то 58-60тыс.руб(лью 95, с 92 было бы меньше). На лампочки, масла и фильтра 8000-8500руб.

Вот и все расходы на содержание этой ягодки. Надо купить зимнюю резину(10000-11000руб), с модуль стеклоподъемников >1000руб.

0
oazis
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 12 октября 2010 в 18:59

Про затяжку крышек распредвалов, можете почитате почитать в перечне работ при ТО-1. Если Вам этого не делали, значит лень было))) 

Не расстраивайтесь всё еще впереди)))

Где же вы все под 160 постоянно ездиете? Такое чувство что все на нашемарках меньше 140 не ездиют, только что-то иду я по трассе 140 и как-то вазики меня нечасто обгоняют.. мож у меня спидометр занижает .. мож я 200 еду... а трасса то шикарная М-5, 2 полосы в каждую сторону, езжу с Рязани до москвы каждые выходные

А про поломки можете почитать на разнообразных калина-клубах, кое где даж голосования есть у кого что отвалилось)))

 

0
фдуч
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 октября 2010 в 19:17

фдуч в перечне написано как кроликов разводить.

0
pavel86
НаHyundai Solaris, Renault Sandero12 октября 2010 в 20:05

ну чтоже ездий жди пока распредвал раздолбит бошку, может тысяч 60 пробегает может 100 если повезет может и ничего не будет...если конечно 150 не ездить)))

0
фдуч
12 октября 2010 в 22:08

Я быстрее продам машину, чем она начнет ломаться и с меня деньги на ремонт высасывать.  Да и к весне уже пора будет задумываться о продаже. к тому времени пробег будет тыс 60-70. Думаю большое ТО с заменой ремня и многих жижек будет уже не моя проблема, а проблема нового владельца.  Лучше продам, тыс. 50 добавлю и будет новая машина, тоже УНИВЕР.

0
oazis
НаHyundai Solaris, Renault Sandero12 октября 2010 в 22:26

Какой дурак у тебя её купит на 50тыс дешевле чем новую))) Даже если продашь.. то прикольно по 50000 в год выкидывать? Глупо...

0
фдуч
12 октября 2010 в 22:51

А кто сказал что я на 50 тыс скидочку буду делать? тыс 20-максимум 30, и то цена будет без зимней резины. Это я тыс 50 добавлю и у меня НОВАЯ машина.

Я ее сейчас в любой день за 250 продам, если постараться, то можно найти лоха и за 260. Новые в наличие все равно только люксы, да и доп оборудование автосалонов от 15-20тыс. в обязательном порядке.

0
фдуч
12 октября 2010 в 22:33

Про затяжку крышек распредвалов, можете почитате почитать в перечне работ при ТО-1. Если Вам этого не делали, значит лень было))) -------------А вам уважаемый лень внимательно читать.  Машина покупается на год-полтора, максимум два. Это рабочая развозная машина с годовым пробегом 50-60тыс.км. Какая тут гарантия? ТО мне не нужно, что ломается, плачу наликом и при мне делают КАЧЕСТВЕННО(потому, как за это можно и спросить).

Где же вы все под 160 постоянно ездиете? Такое чувство что все на нашемарках меньше 140 не ездиют, только что-то иду я по трассе 140 и как-то вазики меня нечасто обгоняют..-------------В Москву я еду 6-7 часов, а можно и за 5 часов долететь, а все потому что по М4 много мест где стоят с радарами (Крис). Пару раз попадал под лишение прав, больше не хочу таких историй.  А вот быстро можно ездить только у нас по областным трассам(Елецкое, Лебедянское, иногда Чаплыгинское шоссе). И только утром когда машин или совсем нет или очень мало, после обеда на трассе давольно оживленный трафик.

А про поломки можете почитать на разнообразных калина-клубах---------на этих форумах полно долбо...в, которые не знают куда прилепить свои руки, вот и лезут туда, где и без низ все прекрасно работает.    У меня во дворе, в соседнем подъезде мужик купил 99ку, каждый день что то там лазит, откручивает, заглядывает. Я один раз не выдержал и спросил, что-то сломалось? А он говорит, что просто интересно как тут все устроено, как это работает(например снял обшивку дверей и смотреть как там устроен стеклоподъемник, или отобрать ковролин, чтобы убедится что там нет коррозии, а то вдруг она сгниет вся сразу за зиму или разобрать ступицы, чтобы проверить наличие смазки). Я же не на всю жизнь покупаю машину, а только на определенный период.

0
oazis
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина13 октября 2010 в 17:29

Oazis правельно пишет,сейчас даже на иномарках редко кто ездит более 3-4лет хотя и на гарантиях седят,сколько проедет столько и будет.

0
pavel86
13 октября 2010 в 18:37

+100 500

0
oazis
НаRenault Scenic12 октября 2010 в 21:14

Ну прям Королла японской сборки, а не  Калина. Аж завистьберет! Даже подумываю Х%йню- а что ж все  на калинах то не  ездят,коль они такие  беспроблмные, чтож все  мыкаются с Форделями да Тойотами.. А не  купить ли калину, можент я  тогда стану хитрее всех?

0
фдуч
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 12 октября 2010 в 19:18

фдуч у меня такого не было, стоит все родное ,на гарантию сразу забил,первый раз менял масло при 4000км для перехода на синтетику.если бы цена была 150000руб. а не 215000руб. было бы конечно класно.

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero12 октября 2010 в 14:34

KIA RIO стоит 420000р- пошлины (3,5евро*1400=4900евр*41,6=203840р) = 216160руб !!!!!!!

Стоит ли калина или приора 300000р???

+1
фдуч
12 октября 2010 в 15:28

К сожалению обсуждать это можно сколько угодно, но ни чего не поменяешь, вон в Финляндии пошлины как у нас а то и больше, но они не идут по пути выпуска бюджетных машин, у них развит сервис, тюннинг и разборки. Живут тихонько, починяют примуса.

0
roman f1
12 октября 2010 в 22:38

А в германии пошлины около 6 проц-в и тоже вроде живут, и автопром вроде пока не умер...{#wink}

0
sann
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 октября 2010 в 12:44

наверно не евреи у власти

0
фдуч
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 12 октября 2010 в 19:28

фдуч вы правы на все 100% конечно ни  калина,ни  приора не стоит таких денег,как и все остальные марки авто. или есть довольные что заплатили мало  за свои новые авто.

0
фдуч
НаBMW X2изменен 12 октября 2010 в 21:46

Это вы таможенный калькулятор включили?

У меня получилось (для ввоза юр.лицом) - 228  015, 59 тыс.руб. + депозит 239 436 тыс.руб.

Нюанс в том, что Рио... собирают в России (в Ижевске, и Калининграде) :)

0
романов
НаHyundai Solaris, Renault Sandero12 октября 2010 в 22:06

Ну фиг с ней можно опель корса посчитать, она в россии не производиться (только германия и испания)...чуть больше выйдет)))

0
романов
НаRenault Scenic12 октября 2010 в 22:10

РИО собирают в Корее.  Вы попутали с Соренто. ПРИ массовом(больше 1000шт) импорте пошлина "договорная", она значительно меньше, чем по калькулятору, и это совершенно законно.

0
НаVolkswagen Tiguan13 октября 2010 в 13:15

Новые ВАЗики в самом деле довольно надежны (особенно учитывая общее падение качества у иномарок). Знакомые ездят и на Калинах и на Приорах и особо не жалуются, а если что у них и выходит из строя то делают все за сущие копейки. Но какие это убогие машины! Как лязгают двери, пластик с заусенцами, там не ровно, тут криво.....  Ни тебе климатов, ни ESP, ни нормальной безопасности... А пошлины не отменят, ведь если загнется ВАЗ то откуда брать откаты?

0
lexxx
НаRenault Scenic13 октября 2010 в 14:09

вы преувелисиваете стоиомть окатов в цене машины. Всме гораздо банальнее- это гнеэффективное  в целом производство, ак  машин  в целом, так и автокомпоненотов

0
lexxx
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина13 октября 2010 в 17:47

lexxx вы думаете ваш авто неубого выглядит,ошибаетесь,смотря с чем сравнивать

0
pavel86
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 октября 2010 в 18:21

Ага, как разпо сравнению с калиной )))

0
bysj
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина13 октября 2010 в 18:42

хоть и с калиной{#stop}

0
pavel86
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 октября 2010 в 18:44

Да ужжжж!

0
pavel86
НаVolkswagen Tiguan13 октября 2010 в 21:36

По убогостью я не имел ввиду только внешний вид! В моем отзыве про мое авто написано мое мнение что мой авто не красавец, есличе! У меня предыдущая машина была ВАЗ 21102 так что знаю не по-наслышке что такое наш автопром, у знакомых сейчас на глазах и приора и калина, на обеих ездил не однократно. pavel86, я понимаю что обидно слышать подобное про свою машину, но я не вас оскорбляю заметьте. А ВАЗ не надо защищать! Они откровенно халтурят да еще и загибают цену за свои поделки. И не надо мне ничего рассказывать, у меня дядя работает на автовазе, так что спасибо, наслушался. Тещща недавно купила 7-ку по программе утилизации, вот это вообще капец! Пластиковые накладки осыпались всю дорогу из салона!

0
НаFiat Albea13 октября 2010 в 19:15

ваз неплохо делает авто но надо по финскому сценарию их доводить до ума лада самара кто помнит приходили в финляндию там её полностью береберали смена проводки они долго и ходили.  иногда с  европы сюда когда попадала машинка я  с другом прокатился на такой превосходный экземпляр.красивый внешний вид пласмасса снизу и бампер очень красиво смотрелась в стране нашей  так неделали.напрашивется один вывод купив машину ваз если для себя а нерабочую лошадку надо её перебирать полностью и менять детали которые подходят с инохлама. у самого уже несколько лет инохлам открываю копот в плохую погоду часто в омувайку воды налить и колодки менять иногда приходится масло менять тоже иногда так что расходы на содержание очень большие.по трассе тихо езжу если разогнался то страшно правда неоткого не отсаю.

0
bolivar
13 октября 2010 в 19:39

Те 9-ки фины просто сами собирали, варили и красили.

0
bolivar
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 октября 2010 в 17:47

,bolivar некоторые таких как вы наслушается потом покупает ваз и на чинает все менять.

0
bolivar
15 октября 2010 в 10:34

с таким развитием событий, проще сразу взять приличную машину, пусть и б/у

0
roman f1
НаВАЗ Калина30 ноября 2010 в 12:00

"Я последние 1.5 месяца озадачен выбором и покупкой автомобиля, могу сказать в подтверждение своих слов только одно, созданы такие условия что купить за эти деньги можно только ВАЗ, перебороть отвращение и купить."  (с) - подписываюсь под этим высказыванием  romanf1 на 100%.  У меня тоже душа не очень лежит, но куплю калину универсал, ибо купить да ещё и содержать даже дешёвую иномарку нет средств. И всталю ей в багажник пару метановых баллонов, и буду на ней ездить по бордюрам и сугробам, и вместе со знакомыми таксистами ругать росавтопром.

0
sergibus
27 декабря 2010 в 21:30

Да не будете вы ругать росавтопром. Залейте в ДВС и КПП нормальное масло после обкатки, да свечи поменяйте на NGK.

0
sergibus
был 2 месяца назад
НаVolvo S6027 декабря 2010 в 23:36

ибо купить да ещё и содержать даже дешёвую иномарку нет средств.- чушь не несите. Стоимость запчастей не отличается от ВАЗовских. А качество на порядок, а то и больше, лучше.Перевожу:на ино заменив 1 раз запчасть на ВАЗе Вы её замените раза 3 И выйдет дороже.А поставив хорошую запчасть - заплатите как на ино( запчасть будет импортная и стоит будет что на ино, что на ВАЗ).

0
bysj
НаBMW 5-серия27 декабря 2010 в 23:47

не соглашусь ( хоть вас и уважаю)

0
zimmermann
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 декабря 2010 в 00:06

В чём? По стоимости или по надёжности? Если по надёжности , то почитайте отзывы. Пока не поставил импортную запчасть ездил постоянно в сервис. Как поставил - забыл.Или сразу с салона менять на импорт. Стоимость импорта - что для ВАЗ, что для ино одинаков.

0
bysj
НаBMW 5-серия28 декабря 2010 в 00:15

вы хотели на свой вольво купить тормозные диски ( помните?)......... и хотели поставить меня {#biggrin}.................. потом решили брать оригинал.... но не суть......... сравните цены на данный девайс с вазовскими........

по стоимости наши железяки будут намного дороже

0
bysj
НаRenault Scenicизменен 28 декабря 2010 в 00:20

busj СКажу, что Вы правы, но с с оговоркой.НЕкоторые з.ч на Ино стоят на уровне ВАЗовских. ИМпортные стойки для ВАЗ все-таки дешевле, чеv аналогичной фирмы на Ауди80 или Мерс 124-й.. Эти машины  просто конструктивно больше и мощнее, и  стойки тогот же производителя стоят на эти машины дороже. Стекло лобовое на Логан- ну хоть усрись, дещевле 4-х тысяч не найдешь,хоть самый китай-раскитай. Резиночка вокруг ьтекла Логановская- еще 2000, только оригинал..НА ВАЗ 2115- спокойно лежит в Би-би за 1000 белое,за 1300 с полосой, резинка 700 р вполне нормального качетсва. кажется Балаково.

Бампер( точнее его облицовка) на мой КИА стоит 6000( некрашеный) на Экзист, тысяч 8 уофициалов, а на Ладу 2115 3200 в краске на рынке без проблем. На Ладу диски- пара 1500,хорошие,на ЛОган-6000 или 7, не меньше.

Так что-дешево хорошо не бывает- это и про машины тоже.

0
mikka hakkanen
НаBMW 5-серия28 декабря 2010 в 00:23

Стекло лобовое на Логан- ну хоть усрись, дещевле 4-х тысяч не найдешь,хоть самый китай-раскитай

жесть............ на бмв 34 лобовое стекло можно купить за 2500 ( россия, БОР)

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 декабря 2010 в 00:47

Про оговорку - согласен что например зеркало на копейку будет стоить дешевле чем на например калину, т.к. оно меньше, менее технологично и т.д.Про диски помню. Подумал и решил что разница в цене не очень, в такой теме как тормоза ))) Интересно а сколько стоит оригинал на ВАЗ передний тормозной диск?И сколько стоит какой обычно ставят после? Просто интересно. Ну и сколько служат.Ну а про раницу в цене - это вообще весчь замечательная - на первый взгляд копеечная деталь может стоить "пол машины" и наоборот.

0
bysj
НаBMW 5-серияизменен 28 декабря 2010 в 00:59

Интересно а сколько стоит оригинал на ВАЗ передний тормозной диск?

я думаю намного дешевле , чем на даже старую иномарку..........

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D0F00515&sr=70

цена оригинала ( для примера)...............

0
zimmermann
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 декабря 2010 в 01:18

Да пример у меня есть, только на VOLVO S 60 - такая же страничка. Хотелось бы узнать на ВАЗ

0
bysj
НаRenault Scenic28 декабря 2010 в 10:29

Интересно, а кому нужен оригинальный тормозной диск на ВАЗ. Или задниетормозные или  заводской ГТЦ?

 ИМХО там систуация диаметрально противоположная с иномарками- оригинальные заводские  ЗЧ полное фуфло и только  неоригинальные норимуль.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 декабря 2010 в 22:41

Тут вопрос немного в другом. как тут ... что ВАЗ это класс и ничего не ломается, а если что то стоит копейки. На ино всегда сравнивают оригинал, вот и хотелось узнать , по каталожному номеру сколько стоят передние тормозные диски у официалов и просто в магазине( но только каталожные) и сколько они "ходят" И сколько стоят и ходят что ставят по факту

0
bysj
НаRenault Scenic28 декабря 2010 в 22:51

Передние тормозные на пятнаху(  типа заводские) стоят 800 р пара, но Гавно- по ним сразу видно, что на их обработке пьяный мастер учил укуренного ПТУ-шника. Лучше поэтому  брать итальнские за 1,7 штуки- они гораздо ровнее. А ходят они обычно  тысяч 100, хотя как тормозить, в чисто городском цикле может и меньше проживут.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 декабря 2010 в 01:07

Как я понял у ВАЗ а даже тормозные диски не имеют номера по каталогу( стыдно наверно за выпускаемую продукцию?) На VOLVO S 60 не оригинал стоит примерно от столько же.Оригинал где-то 3500-3800 р.( искать лень. Это  в экзисте) Ну и где тут дешевизна ВАЗа?

0
bysj
НаRenault Scenicизменен 29 декабря 2010 в 12:32

Дешевизна  есть: 1700рублей за приличные  диски на ВАЗ  и  3800 для Вольво. РАзница больше  чем в два раза. Помимо этого есть маасса деталей, которые  имеют гораздо большее расхождение в цене-  жестянка, например...

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 декабря 2010 в 14:49

1700рублей за приличные  диски на ВАЗ  и  3800 для Вольво - я же писал что это по каталогу. Есть и за 1700, но качество другое, но если сравнивать с ВАЗовским качеством , то такое же.Я тоже могу поставить на свой VOLVO диски за 1700 и тормозить буду как на ВАЗе - оно мне надо?Диски я не отношу к расходникам, т.к. меняю очень редко. Если сравнивать со "Святогором", то там при про беге 130000 км. стояли диски с завода и замены не требовалось. Так что 3500 - 3800 для данной категории запчасти это не кретично, зато кретично будет 1700руб во время ( не дай бог) экстренного торможения( особенно на скорости примерно 160. Иногда в хорошую погоду, когда условия позволяют -{#blush}. Но всё ж на дороге к сожалению не просчитаешь ), т.к. качество отличается. Да и многие на ВАЗ ставят диски не за 1700, а дороже.

0
bysj
НаRenault Scenic29 декабря 2010 в 15:14

 bysj Можно напрягаться сколько у годно и приводить хренову тучу примеров, ноВАЗ в ресмонте существенно дешевле  иномарок, даже бюджетных (ну может кроме Нескии). Другое ждело, что ремонт эьтотт  в целовм ВАзиикам тре6буется чавщще.

 Вы же пытаетесь представить ситуацию  неверным образом-  будто это все в одну цену. Да не в одну ни разу! Сравните что ли сколько стоит катализатор на Вольво и на  Приору-  разница в разы. друггое денло, что новая иномарка в принципе  до 50 тысяч требьует толко  расходники да ТО, а они у ВАЗ тоже не бесплатные и стоят достаточно близко к иномарочным. 

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 декабря 2010 в 15:46

они у ВАЗ тоже не бесплатные и стоят достаточно близко к иномарочным. вот про что и разговор. Стоят то они дешевле, но меняются чаще. Т.е. при замене одной своей запчасти за 1000р. я за это время поменяю на ВАЗе две, а то и три запчасти ценой 700р. - и где дешевле? Даже если по цене выйдет одинаково, то не забывайте потраченное время, стоимость выполненных работ, неВры. Да и что бы заехать на сервис ВАЗа надо его помыть( гаражи не сравниваем там на всех по х... ))) ), цена конечно копеечная, но всё же.Я не спорю что запчасти дороже - дешевле. Согласен на ВАЗ дешевле, но качество - ...Да и владельцы ЫВАЗов почему то, если позволяют средства, меняют запчасти не на ВАзовские.А с дисками я просто привёл пример - я могу поставить диски стоимостью как на ВАЗ, но тормозить они будут как ВАЗ, а мне это не надо.Да же многим владельцам ВАЗа тоже не надо.Вот стоимость тормозных дисков на VOLVO S 60 в экзисте В самом начале указаны оригиналы

0
bysj
НаRenault Scenic29 декабря 2010 в 16:04

Что бы заехать на любой сервис из приличных машину надо мытьт. ЕЕ вообще иногда надо мыть- так что это ни о чем.

 не  так  и ужасно качество ЗЧ на ВАЗ-  если брать приличные, то она ивполнеприлично ходят. Помню брал сцепление на пятнарик-  около 100 бачей,  на Фокус1,4 оно стоит около десятки-  с этим вы спрорить не  будете? И замена его обойдется никак не в 50 долларов,  раз в 5 дороже. А ходит суепление  Валео, что на ВАЗ, что н Форд  совершено одинакого-  ещен неизвестно у кого дольше, у форделя при пробеге 90 тысяч рекомендуется смена дисков сцепления. У гнаших  ничего не рекомендуется, но заводскую сцепу многие меняют тысяч через  20-  уж очень она говенная

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 декабря 2010 в 17:14

Про мытьё согласен - мыть надо))). Но вот тут меня л ремень ГРМ ( пробег - регламент ТО) , прошёл перед этим ТО - у официала. Мыли беЗплатно, единственное спрашивали просто техническую мойку или нормально помыть.У гнаших  ничего не рекомендуется, но заводскую сцепу многие меняют тысяч через  20-  уж очень она говенная Про сцепление - стояло на " святогоре" VALEO - пробег у него был 130000 (ДТП далее {#cry})требовалось только регулировка,педаль кажись( не помню уже) низко или высоко брала уже.Замены не требовалось Ну а на VOLVO сцепления нет {#biggrin}. Так что сколько стоит сцепление даже не знаю а качество ощутимо. А ходит суепление  Валео, что на ВАЗ, что н Форд  совершено одинакого - вот и я про что? Что поездив на ВАЗе все ( ну или большинство) покупают не ВАЗовские детали. Или если ВАЗовские , то  заводскую сцепу многие меняют тысяч через  20-  уж очень она говенная И сравните 20 т и 130 т и ещё не требует замены.Получается даже если сцепа на ВАЗ стоит 100 р., то при равном с моим 130т.) пробеге, только на материале он потрати уже 700р. и ещё надо за работу заплатить. Сколько ещё пробегало бы моё сцепление - сравнение не в пользу ВАЗа. Тем более не так уж и много народу меняют сцепу сами. Даже если в гараже , то всё равно не бесплатно.

0
bysj
НаRenault Scenic29 декабря 2010 в 17:33

Почти никто сам сцепу не меняет, стоимость  замены отт 1.5 до 2,5  тысяч,  да и технология замены сцепления предусматривает подьемник.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 декабря 2010 в 18:06

Вот. Стоимость замены за те же 7 раз - минимум 9 т. руб., а то и 15т. и это только работа + материал + потраченное время.. А сколько стоит сам диск например на тот же VALEO при замене 1раз за те же 130000км , ну моего пробега, да и то ещё менять не надо было и в скором времени тоже ? Не думаю что 15т. Так что дешёвые запчасти - это не значит что дёшево.

0
bysj
НаRenault Scenic29 декабря 2010 в 18:09

Да неттам никаитх  7 раз. Меняют  пару раз  за весь срок службьы автомобиля. А попадалово  на сцепу на иномарке и на ВАЗиике вообще рассматриается узко-  на соклько  конкретно ты попал сейчас( если четно пох, что ресурс ВАзлаской сцуепы меньще)-вот и выходит, что на ВАз имке по\пал на пятерку, на инке на четвертак-  почувствуй разницу.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 декабря 2010 в 19:05

У гнаших  ничего не рекомендуется, но заводскую сцепу многие меняют тысяч через  20-  уж очень она говенная - не я писал. А по тексту многие меняют тысяч через  20- вот и посчитал 7 раз минимум.Да даже если по 50( что опять же вопрос), то то на то ивыходит, а ещё время. Да и часто на фордах проблемы с сцеплением?Наверно как на ВАЗах?

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина29 декабря 2010 в 19:08

mikka про замену  сцепления через 20 тысяч ,мне лично даже при совдепе приходилось менять ближе к 100-150тысячам, сейчас должно еще больше ходить родное при правильной эксплуатации.

0
pavel86
НаRenault Scenicизменен 29 декабря 2010 в 22:02

ПАвел,я говрю о том, что заводское сцепление ВАЗ далеко не самое мягкое и легкое и многие его меняют на что-то фирменное и более комфортное- так поятно? Я так менял на пятнашке,не из-за износа- а задолбало ногу качать, при первой возможности поменял. Поставил Лук-как бабака отшепьала.. А поменянное ходит тысяч 100 минимум. Какие 7 раз, ахинея! НА Приоре  с завода уже стоит нормальное- педаль вполне легкая.

 

Справедливости ради,замечу, что на Форд пожечь сцепление во время зимней буксовки ничуть не  сложнее,чем на ВАЗ, никакой офигительной прочности там нет. ИЛи сломатькорзину, трогаясь летом  с буксом. А на 2-х литровом двигле ипользуется 2-х массовый маховик- если постараетесь,то будете менять и сцепу и маховик, попадете тысяч на 40..

спор ни о чем- ВАЗдешеле, только вот радости от этой дешевизны лично я не испытываю.

Хрен бы с ним пусть онобвдвое дорожэе  стоило, но не ломалось.

0
bysj
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина29 декабря 2010 в 18:23

bysj незнаю сколько стоят колодки, но стекло лобвое вклеивали по КАСКО на СТО страховой компании за 5000руб (оригинал) и диски менял (оригинал) 900руб/штука с перебортировкой и балинсировкой.

0
pavel86
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 декабря 2010 в 19:06

Диски тормозные, а не колёсные.

0
bysj
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина29 декабря 2010 в 19:13

Тормозные пока неменял, но думаю не дороже 500рублей такие как с завода идут.

0
НаVolkswagen Tiguan29 декабря 2010 в 11:58
автор, на некоторых профильных форумах (например в БМВ-клубе) кастрол магнатек считается фигней от которой в движке одни "шоколадные" отложения. я тоже подсажен по рекомендации VW на кастрол, сейчас ищу замену этому маслу. Как вариант Мотюль или Арал. Так что примите к сведенью
0
lexxx
22 января 2011 в 08:13

Подскажи пожалуйста как цвет машины называеться, на днях тоже покупать собираюсь. (универсал 8кл.)

0
genka140882
10 февраля 2011 в 23:13

У меня цвет Совиньон, комплектация стандарт, без эектро руля, но на 14 колёсах!!! 

 

0
oazis
НаВАЗ Калина22 февраля 2011 в 19:29

Вот и я взял.... Тоже стандарт, без ЭУР, цвет мне нравиться очень - портвейн. Буду эксплоатировать, может тоже отзыв напишу.   Подскажи тебе не приходилось воздух из системы охлаждения выгонять? (газ прибавляешь, слышно  под торпедой у печки бульканье...) Антифриз подтекал в мороз (-27) сегодня хомуты обтянул..там посмотрим......

0
charlik07
23 февраля 2011 в 10:55

Привет, пздравляю с приобретнием!!!

1. Что касается бульканья - это нормально, когда прогревается на холостых, то естественно помпа крутится медленно, газку прибавил, вот и под большим напором анитифриз погнал по асей системе, по всему радиатору печки]ю Никакого воздуха у вас там нет, если бы был, то постоянно был бы перегрев мотора.,

2. Что качается подтекания - было тоже самое, через недельку на новой машине посмотрел антифриз в расширительном бачке и там явно было меньше середины. Подлил, закрутил посильнее все хомуты(к которым смог подлезть)и забыл об зтой проблеме. Сейчас у нас тоже морозы и пару раз подливал розовую жижу в бачек. куда уходит не знаю, но уходит только когда очень сильные морозы(за -20), подлил уже литр. Хотя под машиной нет ни одной лужицы. Надо патрубки все на герметик сажать и хороше хомуты ставить. Но пока ничего делать не буду, так зиму доездию.

ps:Во сколько обошлась вам машина, вчера узнавал 271500руб. но в наличие нет и пока не будет(есть только люксы и нормы с кондером). а с марта очередное не большое повышение цен.

Хочу ее продать, как вы думаете 250 за нее дадут? (из косяком лоб разбит,  трещена в половину стегла, замена на новое с установкой2500, ну и винил на капоте и крыше, который надо по весне обдирать).

0
oazis
НаВАЗ Калина23 февраля 2011 в 17:35

По поводу продажи ничего сказать не могу, не эксперт, обошлась в 275000. Что брать собираетесь, если не секрет?

0
charlik07
24 февраля 2011 в 11:20

Собираюсь брать тоже вазик. Хоу приору универ, 336300 сейчас есть в салоне в наличие, но пока своя не реализована!!!   Думаю в апрель-мая заняться этим вопросом(сейчас если продавать, то еще и замнюю резину надо подарить, а потом можно и зажилить). 

А так не волнуйтесь по поводу бульканья. Будте внимательны с реле дальнего света(иногда залипает, нужно либо менять, либо вытащить реле и воткнуть его заного в свой разъем), еще очень часто глючи реле поворотников, решается проблема заменой релюшки(чем подороже, тем получше), иногда у некоторых калин бывают проблемы с концевиком открывания капота(надо что-то подложить, просто шток коротковат и до капота не достает).

Ну в принципе и все, а дальше ездить и не экономить на расходниках. Маслице импортное в теплое время года 10w40, зимой 5w40, в коробку на первом ТО можно тоже поменять(если не хотите, то к зиме обязательно поменяйте на импортную полусинь 75w90 GL-5). Разницу почувствуете сразу.  Свечи поменяйте, да 95 лейте. так экономичнее будет(расход меньше, динамика больше, на 92 едит менее резво, а расход на пол литра больше).  

Спрашивайте если что, мне не сложно ответить, а вам может быть поможет :-) 

0
Добавить комментарий