ВАЗ 11183
2007 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
Ульяновск
8 ноября 2010 → пробег 20000 км

Калина.

Всем доброго времени суток. Понравился мне этот сайт, решил я зарегистрироваться и написать отзыв о своей машине.

В конце прошлого года я продал свой ВАЗ 2112, с твердым намерением больше никогда с отечественными автомобилями не связываться. Начал искать подержанную иномарку, но не всё так просто в жизни. По некоторым причинам с деньгами вышли затруднения, да и не мог я уже без машины обходиться и ждать, пока все нормализуется, не стал. Как раз предложили Калину конца 2007 года выпуска, комплектации люкс, восьмиклапанный двигатель 1,6 литра, пробег 10000 км. Чистенькая машинка, предыдущий владелец женщина. Ездила только на работу и обратно. Сам я проехал тоже около 10000км. Попытаюсь оценить все по порядку.

Кузов.

Внешность спорная. Когда Калины только появились, то мне очень не нравились. Сейчас привык, даже симпатичной стала. Покраска хорошая, следов коррозии нет. Передние подкрылки стоят с завода, низ порогов обработан антигравийным покрытием. Полужесткие брызговики обтирают краску с порогов, передние я просто заправил за кромку крыла, по заднему пластиковому бамперу пусть трет. Постоянно отклеиваются молдинги. Детали кузова подогнаны равномерно, зазоры небольшие. Пусть дизайн не ахти, но выглядит всё аккуратно.

Салон.

Впервые сев, удивился простору. Свободно и впереди, и сзади. Посадка удобная, привык быстро. Обшивка в люксе симпатичная, в других комплектациях выглядит беднее. Передняя панель интересная, только совершенно дубовая. Сверчков меньше, чем в предыдущих ВАЗах, но имеются. Кое-что подклеил, хотя простор для деятельности ещё имеется. Зимой в машине очень тепло. В общем, салон в принципе устраивает, только хочется лучшей шумоизоляции.

Двигатель.

Восьмиклапанный мотор шумный, на холостых работает грубо, вибрации передаются в салон. На малых оборотах тяговит, но рабочий диапазон маловат, ближе к 3000 теряет резвость. Заводится отлично. Подтекал радиатор, "вылечил" заливкой Геры и переделкой клапана крышки расширительного бачка. Иногда глохнет на холостых, видимо подклинивает клапан холостого хода. Менять пока не буду, просто промою и смажу. С опорами двигателя на Калине видимо что-то не так. На КПП стоит кронштейн, прикрепленный к кузову через резиновую опору. У первого хозяина он обламывался. Видимо большая нагрузка на него приходится. При этом ещё и здорово достается реактивной тяге рычага КПП, даже её резиновая опора надорвана. Вот так подергаешь машину в сугробе и вырвет всё к черту.

Трансмиссия.

Передачи сначала включались туговато, теперь вроде притерлись. На некоторых режимах рычаг начинает дребезжать. Коробка подвывает. Задняя иногда включается с хрустом. Приводы передних колес менялись по гарантии. Может бракованная партия попалась.

Ходовая, рулевое, тормоза.

Подвеска энергоемкая, дорожный просвет большой, едешь как на паркетнике. Рулевая рейка, при движении по гравию, жутко грохочет. Не знаю даже, поможет ли регулировка. На трассе машина валкая и неуклюжая. Руль ватный, в поворотах валится, боковой ветер сильно уводит с курса. Машина городская, по трассе лучше сильно не гонять, при резком маневре может подвести. Сам я разгонял её до 170 по спидометру, было страшно. Попробовал просто в целях эксперимента. По хорошей дороге можно идти 150, но исходя из вышесказанного лучше не стоит. Тормоза с АБС, работают нормально. В подшипниках задних ступиц появились люфты, ещё не гудят, но надо менять. При таком пробеге это странно.

В целом машина неплохая. Ей бы некоторые просчеты устранить, да собирать по-людски...



Совет автора покупателям ВАЗ 11183 2007 г

На мой взгляд, из ВАЗов лучшая.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторная
  • Экономичная
  • Дешевая в ремонте
  • Крепкий кузов

Недостатки:

  • Неустойчивая на трассе
  • Слабая шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
17612
Комментарии60 Добавить комментарий
НаMitsubishi Lancer 8 ноября 2010 в 15:37

Из ВАЗов однозначно лучшая,  а в кузове хетчбек даже симпатичная!

0
serega1825
НаВАЗ Калина 8 ноября 2010 в 16:05

Жена была согласна только на седан, а хетч мне тоже симпатичнее.

0
volkuzul
НаRenault Scenic 8 ноября 2010 в 17:29

Хэч конечно симпотный, но свосем маленьки ив длинну, да и багажник сразу никакой..

 А универсал уэже лишен такой классной попы с замечательными фонарями... Ничего так  жоповозка.

0
volkuzul
9 ноября 2010 в 12:45

Настоящий "обрубок с глазами". В универсале хотя бы гармоничная законченность просматривается, да и вещички положить есть куда.

0
НаBMW X2 8 ноября 2010 в 15:54

А разве есть 8-клапанные Калины в комплектации "люкс"? Вроде-бы только "Норма" и "Стандарт": http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=3616  Хотя, наличие АБС вроде как характерно именно для "Люкса". Странно.

Еще - странный набор для неисправностей (стучащая рейка, люфт в ступичных, еще похоже что неисправны аммо...) за 20 тыс.км. пробега. Предположу, что пробег 10 тыс.км. за первые 2 года (у предыдущих владельцев) - это только красивая сказка для покупателя.

0
романов
НаВАЗ Калина 8 ноября 2010 в 16:01

Восьмиклапанный люкс не имеет только кондиционера. Есть АБС, ЭУР, 4 стеклоподъемника, 2 подушки, подогрев сидений, ну и типа велюровый салон. Пробег 10 тыщ не сказка, продавцы знакомые. Сказка это то, что ВАЗ за качество борется{#smile} Амортизаторы исправны, машина правда неустойчива на трассе, многие жалуются. Просто наверное люди разные требования к авто предъявляют, для кого-то такое поведение не критично.

0
volkuzul
НаВАЗ 2113изменен 8 ноября 2010 в 18:33
Вот про неустойчивость - это наверное минус для Калины. На Самарах при исправной ходовой такого не наблюдается, но крены в поворотах на заводских амортизаторах тоже есть. Все-таки ходовую делают под "наши" дороги.
Люфт в ступичном подшипнике - это не странность, попадается на всех моделях ВАЗа. Тут как повезет. Эта несправность встречается и на абсолютно новых машинах. При покупке надо вывешивать машину и проверять каждое колесо на люфты.

Рабочий диапазон двигателя нормальный, третья передача на пустой машине может использоваться в диапазоне от 20 до 80 км/ч, 4-я - 50-110, 5-я - 70 и выше. 1,4 16 кл. на низах тянет хуже. А вот больше 3000 оборотов крутить двигатель почти нет смысла - только при обгоне, когда нет времени на переключения, и торможении двигателем с перегазовкой. Перегазовка облегчает включение 2-й передачи на скоростях 40-50 - в этом случае она включается легко и без хруста.
0
uziel
НаВАЗ Калина 8 ноября 2010 в 18:42

Насчет диапазона я возможно не совсем верно выразился, но вот зачастую этой резвости на обгонах и не хватает. Мотор везет, но раскручиваться не любит. А перегазовка и двойной выжим это уже для грузовиков, причем для старых грузовиков.

0
uziel
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 8 ноября 2010 в 19:23

uziel может не поверите я с самого новья сделал обкатку Калине поездкой в отпуск,трое взрослых и полный багажник, первые 500км ехал 90-100км,потом уже раскручивал иногда до красной зоны. Результат: переключение скоростей отличное,не шумит и не гудит; движок работает хорошо,заводится в когда я захочу. За 31500км пока не единой неисправности (только лампочки горели).Движок нужно иногда погонять чтобы кольца не коксовались.

+1
романов
НаSkoda Rapid10 ноября 2010 в 22:42

это только в 2009 году нчали люксы в основном с 1,4 дижком ставить, а в 2008 и ранее полно было люксов с 1,6

0
8 ноября 2010 в 15:55

Раз не хотели больше на нашепроме ездить,почему тогда нексию скажем не взяли?

0
rubinovich
НаВАЗ Калина 8 ноября 2010 в 16:04

В последнее время у Нексий качество сильно упало. Особенно на обновленную модель жалуются. На форуме Нексий отзыв читал. "Потолок отклеился, пластмасса отваливается, двери не закрываются, но машиной я доволен и слава богу не купил Калину"{#laugh} Раньше Нексии были очень надежны, а теперь нет.

0
volkuzul
8 ноября 2010 в 16:15

Да да,есть такое!{#grin}

0
volkuzul
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 ноября 2010 в 16:29

За последние 2 года через нас прошли 5 Нексий, катались до пробега, в среднем 180 тыс. км., практически без нареканий, сейчас юзаем обновленную, за первые 5 тыс. км. только положительные эмоции

0
al_an
НаВАЗ Калина 8 ноября 2010 в 16:37

При выборе авто я руководствовался отзывами, а отзывы вещь субъективная. Надо самому за рулем посидеть, но возможности не было. Негатива про обновленные Нексии много читал и слышал. Говорят кузова слабые и гниючие. Правда? Нексия машина легендарная, но чего-то застращался я ее брать.

0
volkuzul
НаRenault Scenic 8 ноября 2010 в 17:31

Вы правы нынче называют  Нексию иномаркой- это вызывает по меньшей мере недоумение. ВАЗ  лучше. Но это лучшее из  худшего. Калина- это выход для людей, кто не  хочет БУ, ноне имеет достаточно налдичных  средств или не  может платить серьезный кредит.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина 8 ноября 2010 в 18:34

Есть еще одна причина покупки ВАЗов, их берут там, где обслуживание иномарок либо затруднительно, либо вообще невозможно. Легче в ближайшем магазине купить запчасть и поставить ее самому, чем за сотню км гнать на сервис.

0
volkuzul
НаDaewoo Nexia 8 ноября 2010 в 21:50

не иначе как про Мазератти или Ламборгини говорите. Ксюху делать не сложнее той же 10ки, а запчпсти заастую дешевле при лучшем качестве. Поменял и забыл.

-1
nexer
НаВАЗ Калина 9 ноября 2010 в 10:10

Есть такие места, где Мазератти видели только по телевизору и то не все, а само название воспринимают как замысловатое ругательство. Запчасти же в магазинах имеются только на ВАЗы и УАЗы. Конечно и тут иномарки присутствуют, но с ремонтом есть определенные сложности. Надо проводить обслуживание на опережение, пока что-то не развалилось. А про Нексию ничего плохого не скажу, хотя конечно и у нее недостатков хватает. Но каждому свое, для кого-то это недостаток, для кого-то достоинство.

0
nexer
НаRenault Scenicизменен 9 ноября 2010 в 13:19

Ксю была приличной машиной, пока на заводе хзоть что-то оставалось от ДЭУ. Почитайте отзывы нексиеводов  года от 2008-го и  позже, реально ВАЗ  лучше. А соравнительный краш тест неский 2000-го и 2008-го года(  почитайте, есть сравнение) говорит о катастрофическом  падении как  качества сварки, так и проката. Бюджетность эту модель реально доканала...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина 9 ноября 2010 в 14:07

Не хочу обижать вледельцев Нексий, но вот сейчас почитал отзыв на обновленную... Все же Калина предпочтительнее. Тут по крайней мере кузов нормальный, а это все же основа.

0
volkuzul
НаSuzuki Grand Vitara, ВАЗ 211213 марта 2011 в 21:59

в свою очередь не пытаюсь хвалить наш автопром, но как-то во время ТО слонялся по салону и увидел нексию.. внутрь не залезал, но от качества покраски чуть не упал, как "пьяным дядей васей в гараже"{#biggrin}.. сначала подумал б/у-шная..

0
mikka hakkanen
НаDaewoo Nexia 8 ноября 2010 в 21:47

Мик, а почему ВАЗ лучше? У меня вот батя сменил все модификации ВАЗа до 10го семейства, а купив один раз Ксю, теперь и не смотрит в сторону лады. Просто чтобы понять что Ксюша лучше (не намного) нужно просто поюзать эту машину. Всем добра.

0
nexer
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 ноября 2010 в 09:30

nexer, все в точку сказано{#thumbs_up}

+1
nexer
НаToyota RAV-4 9 ноября 2010 в 11:25

имхо Ксюха чут-ка всё таки наверное получшей будет. С тесяем покупали авто в 2005-м, я Калину, седан б/у, он из салона, (в старом кузове ,16 кл.), проехал около тридцадки без поломок. Проблема возникла только в слабых задних пружинах, (протер один локер), больше ничего.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Rapidизменен 10 ноября 2010 в 22:53

ух, надо же! какой прогресс во взглядах! калина уже имеет право какую-то жизнь!? {#beer} кстати особых семейных альтернатив для меня на смену калине в цене дешевле 500 тыс что-то пока не видно. а нексия разная очень стала. я её побоялся брать в свое время. калина все таки посовременней конструктивно будет

0
volkuzul
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 ноября 2010 в 09:28

Однозначно лучше все самому потрогать и попробовать, исходя из отзывов про Калину, сформировалось о ней, в целом, позитивное представление...но поездка за рулем весь этот позитив убила, Нексия, тоже далеко не айс...но на вкус и цвет все фломастеры разные...главное, чтоб самому нравилось, а не то, что окружающие думают

0
al_an
НаDaewoo Nexia 9 ноября 2010 в 19:27

Хочется выразить благодарность всем участникам дискуссии, наконец-то без поливаний, конструктивно и без обид. От себя пожелаю всем владельцам Калин и Нексий (да и всем остальным, что уж там) удачи, неломания и безштрафности.

-1
nexer
НаВАЗ Калина 9 ноября 2010 в 19:45

Спасибо. И Вам удачи. В свое время хамства я еще на ЗР нагляделся (да на любом автосайте ужас), бывало терпишь, терпишь, а потои и сам сорвешься. Мы потом даже собственный форум создали, где и сейчас общаемся без грубостей. Не знаю можно ли ссылку оставить. Форум этому сайту не конкурент, просто может здесь есть люди посещавшие старый ЗР и кому-то захочется старых знакомых встретить www.serena.forum24.ru

0
изменен 10 ноября 2010 в 21:06
Комментарий удален модератором.
dantist2
НаRenault Scenic 8 ноября 2010 в 17:55

Калина однорзначно не  катит, если вы в состоянии заплатить хотьть на 50  тыс больше ее стоиомости в люксе(  350 тык), скажем Ваших  пенендзов хватит  выложитьь 400 тык. А вот если 350 и  привет- дальше вес практически не берется-  то Калина вполне так "живой" вариант.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
dantist2
НаВАЗ Калинаизменен 10 ноября 2010 в 21:06
Комментарий удален модератором.
dantist2
НаВАЗ 2112 8 ноября 2010 в 22:25

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Кал...... простите, хотел написать Калина хорошая машина, дальше слова "Кал" комп не хочет писать сука

Иди уроки учи, сука.

0
cayman86
9 ноября 2010 в 10:15

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Молодец, хорошо артуру лижешь, глубоко, думаешь на мазератти покатает, ой врядли, максимум на кожаном мопеде.Да тебе и этого хватит.

-1
НаToyota RAV-4 8 ноября 2010 в 18:51

Отзыв объективный. А молдинги дверей я на своей бывшей посадил на красный дв.сторонний скотч, он практичнее зеленого. Предварительно очистив и обезжирив посадочные места. Уверяю. проблемы не будет. Желательно наклеивать в летний солнечный день на прогретый метал кузова. В противном случае теплый бокс+фен.

0
mix70
НаVolkswagen Tiguan 8 ноября 2010 в 19:27

mix70, точно! Делал так же, скотч - 3М

0
mix70
НаВАЗ Калина 9 ноября 2010 в 10:13

Я тоже летом подклеивал. Красный скотч не нашел, клеил белым. Недавно в другом месте отклеилось.

0
изменен 8 ноября 2010 в 19:51
панель интересная, только совершенно дубовая

Постоянно отклеиваются молдинги

Восьмиклапанный мотор шумный, на холостых работает грубо, вибрации передаются в салон

 На некоторых режимах рычаг начинает дребезжать. Коробка подвывает. Задняя иногда включается с хрустом. Приводы передних колес менялись по гарантии. 

 Рулевая рейка, при движении по гравию, жутко грохочет. .. На трассе машина валкая и неуклюжая. Руль ватный, в поворотах валится, боковой ветер сильно уводит с курса. Машина городская, по трассе лучше сильно не гонять, при резком маневре может подвести. 

 В подшипниках задних ступиц появились люфты, ещё не гудят, но надо менять. 

Как то нелогично после всего этого -

В целом машина неплохая.

Многовато что то  для просчетов и плохой сборки?

0
nik
НаВАЗ Калина 8 ноября 2010 в 19:53

Ну это еще от настроения завистит. Иногда это неплохая машина, иногда это гребанный драндулет. Не все так уж плохо, просто я старался не скрывать недостатков. А большинство из них обусловлены плохой сборкой, остальное непродуманностью конструкции.Недостатки всегда замечаются сильнее достоинств, так как достоинства не досаждают.

0
volkuzul
НаDaewoo Nexia 8 ноября 2010 в 21:54

Иногда это неплохая машина, иногда это гребанный драндулет - сурово, смешно, точно и взаимно.)

-1
volkuzul
НаВАЗ Калина10 ноября 2010 в 07:21

Побольшей части Калина с восьмиклапанным движком достаточно продумана конструктивно, непродуманность проявляется в мелочах и в качестве комплектующих. Вот они и собственно и портят общее представление о машине, что и даёт повод некоторым "народным экспертам" делать "однозначные выводы".  

0
8 ноября 2010 в 21:18

С volkuzul согласен что машина в основном для города с её управляемостью. По трасе были постояные подруливания.  Семёрка лучше рулиться по трассе не смотря на её архаичность червячного рулевого и множеством рычагов, не сочтите это за бред но не я один это отмечал, общался с водилами которые эксплуатируют калину и семёрку.

0
заводчанин
НаBMW X2изменен 9 ноября 2010 в 09:03

Предположу, что это проблемы с регулировкой схода-развала, профилем шин, и состоянием аммо на конкретных машинах. Калины на шинах R13 и R14 - это как будто разные машины по поведению на дороге (на 14 катках ее поведение на скорости ощутимо лучше). ЭУР на Калинах на скорости отключается (как и на любой другой машине), и если сход-развал, резинки и рулевое в норме - не должно быть никакого ощущения люфта руля ("пустоты") в нулевой точке (кузов Калины жестче на кручение, чем у 10-го семейства). Валкость в поворотах - типичная для машин с нерегулируемым клиренсом такой величины и высотой кузова (как и для зубил и 10-го семейства), и определяется скростью, углом поворота, загрузкой салона, аммортизаторами и шинами.

0
романов
НаВАЗ Калина 9 ноября 2010 в 10:35

Конечно регулировка имеет большое значение, некоторые советую кастор до 2,5 гр. ставить и резина имеет значение. Но на форуме Калины, некоторые владельцы утверждают, что управляемость улучшилась после переборки и смазки рейки или усилителя, еще услилители кузова под рейку ставят. По моему все же такая управляемость определена параметрами заложенными в конструкцию и небрежной сборкой.

0
романов
9 ноября 2010 в 17:02

романов поверьте мне наслово про непонятную управляемость калины  почитайте мои отзывы. Я хотел добиться адекватной рулёжки и избавиться от стуков в передней подвеске и я полез в ходовку. У меня стояли 14 диски, я поменял все резинки и сайлентблоки на полеуретановые, стойки были поменяны по кругу с жёсткостью комфорт, рулевая рейка тоже SS 20, опорники были поменены также на SS 20 и естественно делали сход развал на компютере. Я добился того что валкость в поворотах уменьшилась, увеличалась скорость уверенного проезда  поворотаов, машина стала собраней при езде, но по трассе также осталось подруливание. Это отмечают почти все калиноводы просто этого некотрого не замечают, как и то что стоковые амортизитары "стучат". Я ездил на восьмом семействе так вот она на скорости идёт более адекватнее, несмотря на то что это как бы устаревшая модель.

0
заводчанин
НаBMW X2 9 ноября 2010 в 17:48

А кастер был в порядке?   :)

IMHO: восьмое семейство - тоже не идеал в плане устойчивости на скорости. Я это хорошо прочувствовал, владея одновременно 21093 и Нексией (Нексия заметно устойчивее на прямой). Впрочем, полагаю также, что при скоростном режиме в пределах ПДД (+10 км/час) все эти нюансы не столь существены.

0
романов
9 ноября 2010 в 18:23

))))))) Угол кастера был увеличен до 2 градусов, что довольно часто встречается у иномарок, но воз и ныне там. Не сочтите за фанатика переделок, просто я холостой соответственно времери вагон и деньги были эксперементировать. На счёт восьмого я не утверждаю что идеал но IMHO лучьше чем у калины, такой вот парадокс.

+1
заводчанин
НаВАЗ Калина10 ноября 2010 в 10:16

заводчанин, причитал Ваш отзыв о Калине. Очень хорошо написано. Возник вопрос. Стук у меня идет слева снизу, правда не металлический, а глухой, но вроде звонче становится. Я даже шаровуя для профилактики сменил, старая в отличном состоянии была. Может я зря на рейку грешу? Хотя люфт небольшой там есть. У Вас после протяжки подвески стук пропал? Еще есть щелчок при трогании назад. Неужели правда из-за незатянутого подшипника?

0
volkuzul
11 ноября 2010 в 20:23

Да после протяжки стук пропал, хотя мастер так и не сказал что разбалталось. Стук рейки слышен где то посеридине моторного щитка, ведь расположена рейка не внизу а как бы в средней части, да и на врятли она у Вас стучит уж слишком пробег у машины не очень вот тысяч в 50 возможно, хотя не берусь утверждать каждая машина ваза по своему индивидуальна. Про подшипники не знаю не было у меня хотя вполне дефект повторяющийся . А вообще ищите источник стуков при определёных условиях когда он проявляется: при торможении, при отбое или сжатии подвески, при поворотах и т.п., вообще иногда очень трудно найти стук, потомуЧто на вазах передних очень слышна работа подвески если это не слишком громкий грохот. Рекомендую зайти на форум лада калина клуб там столько всяких проблем расписано, что я когда посмотрел думал всё машину надо выкидывать там столько у всех неисправностей ))))))

0
заводчанин
НаВАЗ Калина12 ноября 2010 в 09:11

заводчанин, спасибо за ответ. В выходные (вернее в выходной, блин) попробую все протянуть. Странно, что звук именно слева снизу очень у многих. Рейка там расположена, вот я и подумал на нее. Пробовал с пристрастием все дергать, вроде нигде ничего нет. А по форумам калины я много лазил. Там люди столько источников стука находят, что запутаешься. Видимо все от настроения сборщиков зависит, то там не дотянут, то здесь. У меня стук возникает при движении по мелким кочкам или щебню, увеличиваешь скорость начинает вообще грохотать. Стук глухой. Буду искать. Удачи Вам!

0
volkuzul
12 ноября 2010 в 17:06

Вам тоже удачи и больно не замарачивайтесь насчёт стуков, я понял что на вазах это неискоренимо даже путём замены подвески. А вообще я удивляюсь как господа с ваза умудрились так испаганить эту простейшию систему подвески типа макферсон, ведь она почти у всех ино от бюджета и до гольф класса, но там таких грохотов нет.

+1
романов
НаSkoda Rapid10 ноября 2010 в 22:59

я практически перестал подруливать после установки распорки передних стоек под капотом, правда за это платишь меньшей энергоемкостью передней подвески.

0
заводчанин
НаВАЗ Калина10 ноября 2010 в 07:27

Добавлю от себя. И для сельской местности, для более-менее накатанных грунтовок. Не забывайте про геометрическую проходимость. Главное не лазить там, где вы не проедете и не пролезете, то бишь надо дружить с разумом. 

0
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter 9 ноября 2010 в 14:51

я недавно машину переоформлял, у нас в автосалоне филиал гаи, народу поменьше и т.д. пока ждал ходил смотрел, присматривался. Автосалон является дилером авто-ваза, киа,шевроле,шкоды, уаза и т.д. Хожу и думаю а дайка возьму я себе калину универ или приору. все таки новая машина. А тут как раз знакомый предложил до дома подвезти (моя без номеров и документов - сдал на постановку на учет) на новенькой приоре, пробег 1800 км. Ну вобщем через сто метров поездки мне захотелось выпрыгнуть из машины. Гремело в салоне практически все! до сих пор особенно помню противный скрип накладки на стойке. в коробке слышна каждая шестеренка, подвеска звучит, единственное что двигатель достаточно тихий. Оно и не мудрено все остальные звуки его просто заглушают. На мой вопрос ЧТО ЭТО? знакомый скромно ответил "обкатывается еще, после обкатки заменю масло в коробке, сделаю шумку, все проклею." В общем выбросил все дурные мысли из головы и перестал роптать на свою машину по поводу не идеальной шумки и так далее.

0
andrero
НаBMW X2изменен 9 ноября 2010 в 17:41

Это все очень субъективно. Я, например, не чувствую какого-то критического дискомфорта ни в одной из новых отечественных машин. С учетом их цены. Исключение - как раз Приора (из-за недостаточного диапазона регулировки сидушки для высоких).

По идее перед покупкой ЛЮБОГО авто должен быть еще и тест-драйв, после которого потенциальный покупатель должен сам решить для СЕБЯ - устраивает его ЭТО (за его деньги), или лучше отказаться от покупки, пока не поздно. Надо заранее оценить и удобство посадки, и обзор, и уровень шума и вибраций, и т.д. (всю органолептику).

И уж дальше решать - найден ли компромисс с ценой и др.факторами, или нет.

0
романов
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 9 ноября 2010 в 21:11

А бывает тест драйв Калины и/или Приоры?

0
кока
НаBMW X2 9 ноября 2010 в 21:47

В Москве точно есть (в районе ВДНХ). В других регионах - не знаю. Можно сделать тест-драйв на Калине или Приоре у кого-то из знакомых (этих машин сейчас очень много). Некоторым достаточно будет просто сесть в салоне внутрь Приоры, чтобы понять - "это не мое" (там высоким людям тесно в ногах).

0
кока
НаВАЗ 2112 9 ноября 2010 в 22:44

А бывает тест драйв Калины и/или Приоры?

У нас в Великом Новгороде есть у оф.дилера тестовые Калины и Приоры.

0
кока
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter10 ноября 2010 в 06:55

без проблем у нас есть.

0
кока
НаRenault Scenic10 ноября 2010 в 07:38

В СПббывает. НО на него обязательно надозаписываться,потому что у дилиров тестовые машины не стоят, а используются еще и  как  служебные для поездок в банк и тд.. Беднота, Форд- Мондэо или Хонда- Сивик просто соят и ждут, когдаклиент соблаговолит пройти тест драйв, а Лада  только  о записи за неделю. Тест драйва на Клину Люкс с 16клапанником 1,6 ни у кого нет- ткаявот редкость. панимаешь. В качестве альтернативы дилер предложил прокатиться на Приоре- типа там такой же двигатель

0
Добавить комментарий