ВАЗ 1.4-90 л.с.
2009 г.
1.4 л. бензин
89 л.с.
передний привод
Москва
6 декабря 2010 → пробег 30000 км

Вопреки всему она продается.

Дело было вечером, делать было нечего. Отчего получился вот такой сказ. Поэтому прощу строго не судить, ошибки не искать.

Капризное своенравное существо…

1. Процесс покупки (стиль изложения под хорошее настроение).

Долго ли коротко и настиг кризис и нашу Матушку Родину.

И довелось мне задуматься не о коне заморском, а о предателе русском, и звали его АВТОТАЗиком.

Хотя стремился мой дух к телегам заморским, но добивали его бояре, пошлины повышая.

Так вот жил этот АВТОТазик в одной губернии и плодился нещадно, заражая всех тех, кто не был стоек в финансовом вопросе.

А искушение было явным: при скудном обличии - был всегда в наличии.

Имел Он поместья в каждой губернии и множества колхозных станций надувательства (СТО).

А был у него покровитель могущественный, всепрощающий и всепоглощающий.

И ничего люд против воли Его сотворить не мог – «каждый сверчок знай свой шесток», иначе попадешь под Горыныча Двухголового, боярами управляющего.

Бросил все удалец молодой, отправился в путь-дорогу нелегкую неблизкую искушению поддаваться. По приезду увидел загон чудодейственный, где все ТАЗики были в ряды «повыстроены». Все стороной тот загон обходить пытаются, некоторые меньше пытаются, оттого и заходят в смятении. И я поддался их уловкам, как цыгане заманили ироды, нет больше сил сопротивляться - пришлось согласиться на все надувательства. В загоне том таинство делали местные знахари, звали их словом на Руси невиданным, по-моему, менАджАр. На заборе у загона овал голубоватый виднелся со словом белыми буквами выкован. Зашел в загон посмотреть на силушку Тольятенскую, а ведь Конца-краю коням местным невидимо. И стоят кони богатырские, цветами на солнце играют-переливаются. Заговорил купец местный да таковыми словами манящими: Предлагал поотведать мне-ка счастия великого - посидеть на коне серебристом. А звали коня Хетчбэком, до коли не мне неслышанном. Он накинул поводы-ключики, и открылся салон шелковый. Там перинушки-подушечки пуховые, с виду прекрасные, на ощупь обыденные. И сел я на добра коня да богатырского, запахом клея нового. Запах тот долгий был, сильнодействующий - никакими мыльными растворами не смывающийся. И предлагал мне купец местный: «А постой-ка ты за веру, за отечество, купи коня нашего - Верного, поддержи государство могучее». Ну что государство могучее всё же верилось, а в коня Верного с трудом, все мысли в смятении. И поверил я после этого в чудо способности ТАЗика нашего, которые поведал мне менАджАр. Оформляли телегу довольно спешно, не иначе сокрыть все огрехи шурупозабивательства пытались ироды. Залили пахучей водицы из канистры, сказали так надо и вроде бензобаком обозвали. Вручили ключ с кнопочками и после этого быстренько сгинули. Оказался в тяжелой ситуации молодец, ведь менеджерАрмии не объяснил ему, как коробку передач ту народную в первое положение поставить. И приложил молодец силушку богатырскую на сем и выткнулась первая передаченька вместе с кочергой той корявою намертво. Но народ-спаситель наш, проходил добрый молодец, показал мне усилия верные. Ох, тяжело это дело неверное с кочергой той корявою вяжется.

2. Осмотр или что мы имеем за наши кровные денежки…

САЛОН: При осмотре тележки непонятной наружности, интересно становится для кого её создали. Может девице красной, чтобы парням понравится, если на фоне первой девица сразу прекрасной становится. Изнутри всё так мило «округленько», просто миленько и увы как всегда без качества. Пластик жесткий, края некоторых деталей с заусенцами, зазоры далеко не везде ровные. Посадка в седло высокая, обзор предостаточный, правда из седла в поворотах хочется вылететь, а не хочется за руль руки в миг накачаются. Однако в салоне места достаточно как спереди, так и позади. Но как могли пропустить машину в серию без задних подголовников (как она прошла краш-тест). Ведь при ударе сзади вероятность перелома повреждения шейных позвонков почти 100% (на приоре они есть).

УПРАВЛЕНИЕ: Вертится такая бараночка легонько, но на скорости обратная связь уже непонятная. Вы когда-нибудь пускали на речке «мидий»? Это когда она сначала в одну сторону, затем в другую сторону и так далее… (шлеп-шлеп-шлеп). Дак вот Калина как мидия, которую пустили на трассу, а об её устойчивом управлении не подумали. Это надо иметь недетскую смекалку, чтобы понять, как на скорости 140 км/ч она себя поведет при переставке (объезде ямы). Вы резко делаете маневр влево, а как вернуть её на обратную траекторию, думаю, и для самих разработчиков является хорошей загадкой.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: Может тогда всё-таки Калина была создана для Мужчин - сильных мира всего? Одно только орудование кочергой коробки передач чего стоит. Игра называется попробуй попади в ПАЗЛ - игра детская, но не всей с ней справляются. А как приятно видеть лицо девушки невольно краснеющей, но не оттого, что она кому-то понравилась, а потому что со светофора она 7-ой раз пытается попасть в пазл 1 передачи. Зато пассажиры сзади говорят ей дружно: ТУЖЬСЯ-ТУЖЬСЯ…

ПОДВЕСКА: Это отдельная история. Очень двоякое впечатление, с одной стороны подвеска справляется со всеми прелестями «наших» дорог, с другой стороны какой ценой это ей удается. Вы когда-нибудь слушали как подвеска на Калине отрабатывает ямы? Это чудо-ягода умудряется извлечь всевозможные звуки, такие как: «Гдыжь, Бряк, Грумк, Бубух, БАБАх», некоторые звуки трудно воспроизводимы даже с помощью нашего могучего русского языка. Однако она едет и это самое главный её плюс, плавность хода отменная. Родных стоек хватит Вам в среднем на 30-40тыс.км. (шток покрывается ржавчиной и всё, пора менять деталь). Про звуки рулевой рейки я лучше промолчу_ хотя дефект лечится. Берется смазка НИГРОЛ - вроде и шприцуется прямо в рейку, получается тихо (колхоз, однако).

СВЕТ И ОСВЕЩЕНИЕ: Головной свет фар ОТЛИЧНЫЙ как ближний, так и дальний, ксенон тут не нужен, тем более он тут не предусмотрен. Освещение салона есть только в передней части, все стандартно и его хватает. Но почему нет подсветки при выходе из машины, как на приоре? А вот ещё: в задней части салоне нет ничего, явный минус. Задние фары довольно хороши как в обычных условиях, так и в тумане.

ДВИГАТЕЛЬ: Тут стоит объемом 1.4 - 89.1л.с. Данный двигатель тихий, это плюс. Нужно понимать, что как и любой 16 клапанный любит обороты, и не стоит ожидать, что с почти холостых он полетит как зверь... нет, нет и ещё раз нет. Только после 2700об/мин уже можно не чувствовать себя ущербным. Помните, двигатель лучше подходит для трассы, для города и пробок нужно часто переключать передачи. Зато он экономичен, это явный плюс, в городе с хорошими пробками не выше 8 литров на сотню, за городом лично у меня рекорды 4.6 литра на сотню км. Да, именно 4.6, это возможно, но проще добиться расхода 5.6, средний при этом при полной загрузке (4 человека + полный багажник) составил 6.1 литров на сто км. Интересная деталь - комплект ГРМ: стоит иностранный с завода и на него дают гарантию 180 тыс.км., приятно! Но тогда почему не подумали о помпе, которая столько не выдержит явно, а менять помпу лучше с роликами и ремнем ГРМ (это если по уму).

КУЗОВ: В двух словах - собран хорошо, некоторые иномарки могут позавидовать. Дорогое оборудование стоит на АВТОТАЗе + качественна покраска. Антикор не нужен, с завода всё обработано, в том числе и внутренние детали (проверено лично).

АЭРОДИНАМИКА: Если и продумывали аэродинамику, то очень интересно как? Шум от зеркал при скорости более 90км/ч очень досаждает. Ну неужели такую мелочь нельзя было предусмотреть. Хотя сейчас в люксе идут зеркала нового образца, может там дела лучше, не знаю. Заднее стекло у хетчбека довольно хорошо противостоит грязи, даже в дождливую погоду.

ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ: Так как машина люкс, разберем, что, по мнению АВТОТАЗа, является люксовым вариантом. Включаем сюда обычное для иномарки, но ещё не всегда привычное для наших машин. Полный электропакет работает достойно, электрозеркала с обогревом, неплохо работают. Подогрев передних сидений - слишком сильный нагрев, долго не усидишь на такой печке, регулятора нет. Кондиционер Панасоник холодит, хоть и отбирает мощность у двигателя. АБС Бош - отличная вещь: адекватное поведение, сохранение управляемости при экстренном торможении. Противотуманки неплохи, но хочется большего. Обогрев заднего стекла с зоной подогрева щетки стеклоочистителя, спасибо за приятную мелочь.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ: Обкатку я делал 8 тыс.км. Скажите, что много? Ну и что, зато мне спокойнее. Масло после первого ТО-1 на 3 тыс.км. залил синтетику Шел, далее её и использую. Про ТО-1 очень хочется выразить огромную благодарность сотрудникам СТО АВТОТАЗа. Так как такого колхоз станции надувательства (СТО) нужно ещё постараться найти, и это портит всё впечатление о машине и об продукции в целом. Записавшись на первое ТО, я думал прежде всего о гарантии и её сохранении. По телефону я узнал стоимость работ без материалов - 2300 руб, ммм… дорого, но надо, ГАРАНТИЯ ведь, тем более были претензии, и решил совместить ТО + гарантийные работы (это я так тогда думал). Приехал к назначенному времени, мне говорят: "Просим на мойку". Я говорю, что у меня машина только после мойки: "Чистая, посмотрите". Они как бараны снова свое: "Просим на мойку, если хотите дешевле, то можно без шампуня вымыть". Ну ладно, моем без шампуня, + 100 рублей к ТО, весело уже. Заезжаю в корпус, они мне: "Погуляйте пока, мы Вам позвоним". Я им вежливо отвечаю спасибо, я от моей ни на шаг, они в ответ уже не улыбаются. Начали проводить работы, отмечу лишь то, к чему я придирался или в чем они халтурили. Мой мастер с именем ИВАН (надеюсь, что не дурак) лет 40 приступил к работе, а я смотрел за ним. Когда этот Иван решил мне отрегулировать клапана на двигателе 1.4 шайбочками, я чуть ему эти шайбочки в одно место все до единой не засунул. Далее он задумал поменять мне свечи, за мой счет, конечно, и это при 3000км пробега. ЗАЧЕМ! Примерно так я выразил свой вопрос ему. Ну и по понятным причинам не стал закручивать эти свечи ему кое-куда… Далее на стенде развал-схождения он решил схалтурить, на что я ему намекнул МЯГКО о повторном и более качественном проведении сход-развала. Регулировать фары мне тоже никто не хотел, а одна светила в пол, другая в небо, настоял - сделали. Далее мне не хотели проводить работы по гарантийке, поспорили и сделали, но чего мне этого стоило. При выходе мне вручили чек на 2700 за работу, я им говорю, мол, Вы же говорили 2300, а она говорит, что плюс НДС и ещё что-то там. С материалами и работой вроде 4800 вышло. За русскую машину 4800! Спасибо больше, не приеду. И началась скучная эксплуатация авто, были поездки на 1000км, плюс ежедневное передвижение. На 4 тыс. перегорела лампочка стоп сигнала, на 4.5 тыс.км. замена передних колодок под название ТИРР (визжат, как резанный поросенок) на ФЕДОРО, на 14 тыс. ещё одна лампочка стоп сигнала. Замена масла через каждые 13 тыс.км + масляный фильтр. Вот и всё, собственно. Может мне и повезло, но машинка работа всегда и запомнилась, как хороший труженик.

ВЫВОД: Машина не идеальна, но в своем классе достойна со всеми своими недостатками, убивает всё коробка передач.

Встречают по одежке, а провожают по… Народная мудрость не зря говорит! Но это, видимо, неведомо создателям-иродам. Действительно, зачем делать красивую внешность, когда будут покупать из того, что есть.



Совет автора покупателям ВАЗ 1.4-90 л.с. 2009 г

Калина - это лотерея, а в неё не каждый выигрывает!!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Головной свет
  • Сборка кузова
  • Экономичность (1.4)

Недостатки:

  • Рулевое управление
  • Амортизаторы
  • Родные тормозные колодки
  • Огрехи сборки
  • Неквалифицированность персонала СТО
  • И т.д.
63
Нравится!
Мне нравится!
16225
Комментарии96 Добавить комментарий
НаCitroen C5, Mercedes C-class 7 декабря 2010 в 06:14

Лучше новый ВАЗ, чем столетний ИНОунитаз.... ИМХО

Удачи на дорогах!!!

0
НаFord Galaxy, Ford Focus 7 декабря 2010 в 08:05

Начало прикольное. Отзыв понравился

0
НаВАЗ 2106 7 декабря 2010 в 08:11

Читал на распев-до самого конца!{#thumbs_up}

 

0
feralia
НаВАЗ 2106 7 декабря 2010 в 08:55

от не могу отогнать мысль что калинка близка к мазде 121....стилистически...

http://avtomarket.ru/used/Mazda/121/?id=41024074

так что отставание не в 30 лет...всего в 20... приорка регресс...

0
НаCitroen C3 Picasso 7 декабря 2010 в 08:46

Ниасилил, очень уж стиль изложения своеобразный...

0
pmm
НаHyundai Accent 7 декабря 2010 в 10:02
Тоже не осилил, тяжеловато читать, но вроде интересно :-)
0
был час назад
НаBMW X3 7 декабря 2010 в 09:08

Держи 5+! Спасибо с утра от души посмеялся, надо было и остальные части писать в духе первой{#thumbs_up}

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 декабря 2010 в 09:47

Автор, спасибо за позитивный отзыв, лишний раз убеждаюсь: в мире всё относительно, пересели с Мерина на Калину, и ничё, жизнь прекрасна!{#thumbs_up}

0
НаRenault Scenic 7 декабря 2010 в 10:24

Отзыв прекрасный, но а что касательно скепсиса-  для российской машины все не так и  плохо. Да, машина- дерьмо, но наше, российское и потому  не такое ужасное  в чем то родное.

Гыы... говорят ее продавали в Бундесе. Представляю немцев, купивших  это чудо.

0
mikka hakkanen
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 декабря 2010 в 10:31

Гыы... говорят ее продавали в Бундесе. Представляю немцев, купивших  это чудо.

Это Вам за Великую Отечественную, бери Ганс, радуйся...{#grin}

0
mikka hakkanen
НаHyundai Accent 7 декабря 2010 в 12:50

Я ее видел в Турции. Оказывается и там ее покупают. Им она нравится из-за низкого расхода горючки.

0
bonus
НаRenault Scenic 7 декабря 2010 в 13:23

Ну, Турками классика Жигулей

0
mikka hakkanen
НаHyundai Accent 7 декабря 2010 в 14:08

Ну, Турками классика Жигулей

Что?

 

0
bonus
НаRenault Scenic 7 декабря 2010 в 15:38

весьма уважаема.

0
mikka hakkanen
НаHyundai Accent 7 декабря 2010 в 16:47

Видел там много девяток, пару калин, одну десятку, и ни одной классики. Было много фиатов старых как копейка. Много реношек.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 декабря 2010 в 10:42

отличный отзыв. любую машину может испортить наш совковый сервис.

0
topguns
НаRenault Scenic 7 декабря 2010 в 12:36

ну, собственно, если авто уже дефективно, то наш сервис только усугубит....а любоцй.ю даже самый нормальный, уж точно не исправит

0
НаRenault Logan 7 декабря 2010 в 10:56

Так и не понял, сколько пробег: масло менялось каждые 13 тыс., а в заголовке всего 13 333 км... {#errm}

В недостатках указан самый главный недостаток ВАЗов - "и т.д.", это хорошо сказано! И Колодки ФЕДОРО повеселили))

Подводя итог, машина не ломалась (т.е.  в лотерею Вы  выиграли), но изначально ни снаружи, ни внутри Вам не нравилась. Такое чувство, что перед покупкой про Калину ничего не читали, тест-драйв не делали и купили вопреки своему желанию. СТО какое-то ужасное, я недавно старую классику к ГТО готовил - официалы делали как свою, вспоминаю их с благодарностью. Как повезет с сервисом, в том числе и для ино.

0
linux
НаNissan Qashqai 8 декабря 2010 в 20:45

По ходу автор обкурился-авто нормальное, а вот у автора явно проблемы. Так если все так плохо, х*ли купил? Взял бы Лексус!

0
НаOpel Combo 7 декабря 2010 в 11:19

Оказался в тяжелой ситуации молодец, ведь менеджерАрмии не объяснил ему, как коробку передач ту народную в первое положение поставить. И приложил молодец силушку богатырскую на сем и выткнулась первая передаченька вместе с кочергой той корявою намертво.

_____________

 

{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}

0
НаВАЗ Калина, ВАЗ 21099 7 декабря 2010 в 11:31

прикольный отзыв. молодец автор!

0
НаBMW X2изменен 7 декабря 2010 в 12:04

Я думаю, что дизайн Калины наши в-основном "слизали" с Опеля Корсы В (2-е поколение - выпускалось с 1993 г.).

Седан: http://forum.opel-club.ru/index.php?act=attach&type=post&id=9276

Универсал: http://forum.opel-club.ru/index.php?act=attach&type=post&id=9272

Хэтчбек: http://forum.opel-club.ru/index.php?act=attach&type=post&id=9281

"Заряженный" хэтчбек: http://forum.opel-club.ru/index.php?act=attach&type=post&id=9269

Компоновка моторного отсека: http://forum.opel-club.ru/index.php?act=attach&type=post&id=9270

Лично мне очень нравится (и внешне, и изнутри) Калина хэтчбек люкс 1.6 16v. Ему бы еще стабильное качество - было отличное авто

0
романов
НаУАЗ 3909 7 декабря 2010 в 12:42

сколько можно сравнивать калину со всеми?! у нее стандартная внешность для машин конца 90-х, времен обмылочного биодизайна.

ни с кого ее не слизали, просто проектировали в духе тех лет и все

если так разбираться, то многие японцы тех лет тоже на одно лицо, особено в одном классе - что сани, что фамилия середины 90-х, а если посмотреть на их ваны (рабочие универсалы) от мазда, ниссан, тойота, так вообще - найди 5 отличий

а компоновка моторного отсека - да она практически у всех переднеприводных в поперечно расположенным мотором похожа, как раз Вами приведенная корса имеет несколько др компоновку - как мин расположение фильтров и бачков другое, а как маскимум еще и рейка с подушками движка расположены не так

0
инженер
НаRenault Scenic 7 декабря 2010 в 12:45

Вобщем доля истины в этом есть. только зарубежные  мождели тех лет уже  сняты с произворлства и не по  одному разу. Та же  Корса уже меняет третье поколение. А ВАЗ радостно кормит нас " протухшей" продукцией. - Осетрина не может быть иной свежести, кроме первой....

+1
НаFiat Albea 7 декабря 2010 в 12:04

+5

0
НаPeugeot 308 7 декабря 2010 в 12:46

Отличный отзыв! Калина нормальная машина, если задатся целью купить непременно новую, а недостатки можно найти и у нового мерседеса. Кому жемчуг мелкий, а кому и супчик жидкий.

0
withouthead
НаRenault Scenic 7 декабря 2010 в 13:13

Фигли вней нормального? Даже по  сравнению со  скромным Логаном это трактор...Совок неистребим.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 308 7 декабря 2010 в 14:12

Ну, это вопрос ,перетертый уже тысячи раз, и на этом ресурсе тоже.

Я считаю, что калина, если рассматривать ее исключительно как новый автомобиль, по соотношению цена\качество не хуже Логана. Это , хоть и отечественный, но "люкс".  А Логан, это авто для стран "третьего мира", и производитель этого не скрывает. К тому же, калина дешевле Логана, или будет в лучшей комплектации за одинаковые деньги.

Я не хочу ни обидеть владельцев Логана, ни встать на сторону Калиноводов (я себе бы не купил ни то ни другое).

Просто давненько читаю отзывы, и пришел к выводу, что не сыпятся калины, как "зубилы", не гниют после 1-2 зим, обладают более менее вменяемой комплектацией, лишены части эргономических огрехов предшественников и весьма экономичны в содержании. Ее основной недостаток - это ,практически ничем не мотивированная агрессия со стороны "продвинутых" автолюбителей, у которых когда то был неудачный опыт владения ВАЗом (или его вообще не было). Или, проще сказать, имидж. Как уже писал выше - недостатки есть у любой машины (и у Логана (да,да и у него) и у нового S600), вопрос в том, как к ним относиться , какой толщины иметь кошелек и какая философия у владельца (я, например, могу со спектры за з\п пересеть на 1-2 летний фокус, за 2 мес на 1-2 лентий мондео, но моим требованиям спректра полностью отвечает на данном этапе жизни. И я не куплю себе новый автомобиль, хотя есть возможность это сделать еще и с хорошей скидкой - такая у меня "философия").

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
withouthead
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 7 декабря 2010 в 16:42
Комментарий удален модератором.
lov006
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 7 декабря 2010 в 16:43
Комментарий удален модератором.
патолог
НаRenault Scenicизменен 7 декабря 2010 в 16:43
Комментарий удален модератором.
withouthead
НаRenault Logan 7 декабря 2010 в 15:25

Логан для 3-его мира (каковым мы, увы, и являемся по качеству дорог, культуре, качеству жизни и куче других параметров), но Калина тоже явно не для 1-го и не для 2-го. Просто производители Калин мудро не кричат об этом на каждом шагу, а на практике отечественный "люкс" проигрывает импортному "бюджету".

0
linux
НаRenault Scenic 7 декабря 2010 в 15:40

Из  ЛЮКСА там только ЛЮК....{#grin}

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 7 декабря 2010 в 16:04

люка там нет и не было. Но лучше уж вазовский люкс, чем логановский престижжжжжж :)))

0
дапохнаник
НаRenault Scenic 7 декабря 2010 в 16:09

ЛЮК в смысле 1,14 здец..., а не  в смыле отверстия в крыше автомобиля.

инткресно, чем Калина луше... ей богу не знал. Кроме дешевых з/ч у росисиянских тазиков и похвастать то нечем... а на Логашикее представьте эти з/ч  нафиг то и не нужны, все  что стоит в нем с завода вполоне исправно работает.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 декабря 2010 в 18:03

mikka на Калинах тоже стоят з/ч с завода и исправно работают.

0
linux
НаPeugeot 308 7 декабря 2010 в 16:09

Логан в схожей комплектации с калиной Люкс стоит дороже. Будете спорить?

Для Вас разница в 60 -70 тыс. рублей, возможно, несущественная. Для кого то - это годовой заработок.

Там, где Вы проживаете есть дилер Рено и не один. Что делать тем, у кого ближайший сервис далеко?

Чем конкретно отечественный "люкс" проигрывает Логану на практике? В большинстве отзывов люди на калине ездят, впринципе, без особых проблем, как и на Логане. Так ли лучше он на столько, на сколько дороже? Если бы Калина вышла на нашем рынке, скажем, под маркой ниссан, и все наперебой бы хвалили - чудо а не автомобиль, уверен, Вы бы так не считали.

Я не осуждаю Ваш выбор - Логан конкурент Калине (а не вне конкуренции, как Вы ,судя по всему считаете). Да, мы страна 3-его мира, с этим тоже согласен. Я одно никак не пойму. Вот купил себе человек Калину. Ездит на ней, она ему нравится, она ему отвечает взаимностью. Почему каждый считает необходимым высказаться, что он м%дак?

+1
withouthead
НаRenault Scenic 7 декабря 2010 в 16:13

 Что делать тем, у кого ближайший сервис далеко?

 да ниченго, просто  ездить. Ну масло енять разх в 15 тыс. На ТО 60 для смены ремней приехать в сервис... невелик труд. Или сделать по мурзилке.  Можно подумать на Калине ремни не  руками меняют.

 есди бы Калина, выпаущенная как Ниссан отличалась  от сегодняшней только шильдиком- ее обсирали точно также. ВАЗ  хают не  за то что он  ВАз, а за то, что сдлелано ногами и не для людей... а стьоит почти  как настоящая машина.

0
mikka hakkanen
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 7 декабря 2010 в 16:31

Если бы Калина вышла на нашем рынке, скажем, под маркой ниссан, и все наперебой бы хвалили - чудо а не автомобиль, уверен,

Если бы у бабушки был...

Это корыто не вышло бы под маркой Ниссан, НИКОГДА, потому-что у Калины за время выпуска то пружины лопались, то ЭУР отказывал на ходу, в каждом отзыве про Калину пишут: купил с новья, но поменяйте: дворники, колодки и прочие "расходники"...

Я автора м***ом не считаю, просто на данный момент так жизнь сложилась, на что хватает, на том и ездим... Как-то вот так.

PS Автор, извините, я походу совсем испорчен, а что у Вас за изображение на аватарке?{#in_love}

0
вега
НаRenault Scenic 7 декабря 2010 в 16:43

вы историю Ниссан  почитайте-  япы плевались от него хуже чем от наши от ВАЗа , были времена. Но это конечно продолжалось не так долго кк у нас-  пару- тройку лет, пока непришел Гон и не взял корорпорацию за нежное  место...У нас это все  тянется десятилетиями.

0
mikka hakkanen
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 декабря 2010 в 16:45

пока непришел Гон и не взял корорпорацию за нежное  место...У нас это все  тянется десятилетиями.

Это потому что у ВАЗа нет нежных мест!

0
вега
НаRenault Scenic 7 декабря 2010 в 17:01

ВАз  сам Гону козью морду покажет, франки ещене знают с кем связались.. пока очухаются кинуться  китаезам за бесценок сливать...

0
mikka hakkanen
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 7 декабря 2010 в 16:49
Комментарий удален автором.
вега
НаPeugeot 308 7 декабря 2010 в 16:45

Не зарекайтесь, сейчас на автовазе будут собирать нечто на платформе пресловутого Логана, а так же ниссан будет что то выпускать на платформе Калины. Так что в обозримом будущем увидим, что как раз таки имидж все.

Эур отказывал на Калинах, если не ошибаюсь до 2006 г, затем сменился поставщик, проблема исчезла.

Повторюсь,Тойота выпустила крайне не удачный робот, который ломался и быстро сняла с производства - тойота г%вно?

И я не утверждаю, что калина без изъянов, но пытаюсь разобраться в том, так ли она плоха на самом деле или же это стереотип.

З.Ы. на аватарке Доктор Хаус из одноименного телесериала.{#wub}

0
withouthead
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 декабря 2010 в 16:50

З.Ы. на аватарке Доктор Хаус из одноименного телесериала.{#wub}

 

Блин, я про аватарку автора.{#grin}

0
вега
НаPeugeot 308 7 декабря 2010 в 16:56

Я запалился, однако.... {#biggrin}

0
вега
НаPeugeot 308 7 декабря 2010 в 16:59

Я представляю, что на аватарке у автора - это .gif, который не движется.

Но ,с точки зрения большинства, нелюбителей Калины, можно сделать выводы, на что это похоже и провести парралель с Калиной.... {#blush}{#beer}

0
withouthead
НаRenault Scenic 7 декабря 2010 в 17:03

ну у тойоты других достоинств немало, так  что  неудачный робот перевешивается имми. У Калины таких  авансов просто нет, прощать ее убогость не за что.

0
вега
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 декабря 2010 в 18:09

вега у некоторых владельцев Вазов чешутся рученки и они меняют кто щетки,кто колодки , кто сразу все стойки по кругу а другие ездят и ездят только бензин заливают и масло с фильтрами меняют.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 308 7 декабря 2010 в 16:37

Логан сделан теми же конечностями, в той же стране, для тех же людей, что и калина.

Я не про Ваз в целом, а про конкретную модель - Калина.

Про отношение к шильдику подмечено следующее: Пишет отзыв человек отзыв о б\у японце, например о тойтоте. Перечисляет массу неполадок, в достоинствах стоит надежность, 5-ть звезд. В коментариях как правило редко что негативное напишет, т.к. есть непоколебимый стереотип - тойота это надежно.Ну выпустили робот, который ломучий до безобразия, ну так его уже сняли с производства - это не повод гнобить уважаемую марку. В отзывах о калине просматривается обратная тенденция - все нравится автору, ездит, масло меняет. Есть что не нравится - но это у всех бюджеток. Но всяк в его отзыв входящий заранее знает в каком ключе написать коммент.

Чисто мое наблюдение, любые совпадения с марками случайны {#biggrin}

0
withouthead
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 декабря 2010 в 16:41

withouthead Вы как всегда адекватны и последовательны, но останусь при своём мнении, любой ВАЗ-небезопасное корыто...

0
withouthead
НаRenault Loganизменен 7 декабря 2010 в 19:40

Логан в схожей комплектации с калиной Люкс стоит дороже. Будете спорить?

Не буду

Для Вас разница в 60 -70 тыс. рублей, возможно, несущественная.

Существенная. Разница больше 100 тыр., если покупать новый.

Там, где Вы проживаете есть дилер Рено и не один. Что делать тем, у кого ближайший сервис далеко?

Покупать то, что нравится, в том числе и Калину, разве я отговариваю?

Чем конкретно отечественный "люкс" проигрывает Логану на практике? В большинстве отзывов люди на калине ездят, впринципе, без особых проблем, как и на Логане. Так ли лучше он на столько, на сколько дороже? Если бы Калина вышла на нашем рынке, скажем, под маркой ниссан, и все наперебой бы хвалили - чудо а не автомобиль, уверен, Вы бы так не считали.

Я не осуждаю Ваш выбор - Логан конкурент Калине (а не вне конкуренции, как Вы ,судя по всему считаете). Да, мы страна 3-его мира, с этим тоже согласен. Я одно никак не пойму. Вот купил себе человек Калину. Ездит на ней, она ему нравится, она ему отвечает взаимностью. Почему каждый считает необходимым высказаться, что он м%дак?

Если всё это ответ на мой комментарий, то странно Вы его поняли. М%даками ни владельцев Калин, ни каких-то других машин не считаю. Когда выбирал машину, одним из рассматриваемых вариантов была Калина-универсал в люксовой комплектации, поэтому изучил о ней все, что смог. Калина, на мой взгляд, лучший отечественный автомобиль.  Мне действительно жаль, что лучшее, что у нас выпускают,  уступает  европейским бюджетникам. Чем именно, не буду перечислять – все описано на Лада-Калина-форуме. Я очень доволен своей машиной, но грустно сознавать, что Логаны, Спектры, Сайберы (а скоро и R90) собираются на заводах, имена которых раньше звучали гордо. Грустно, что все настолько прогнило, что страна не может довести до ума хотя бы одну модель, несмотря на выделяемые на это средства.

0
linux
НаPeugeot 308 7 декабря 2010 в 20:43

В ваших словах тоже присутсвует логика, но все же хотелось бы конкретики, а не лирики.

Так же, присутсвует логика в выборе Логана. Понятно,что хочется взять новую надежную машину недорого, а Ваз неприемлим по каким то критериям.

Про м%даков, это я не про Ваш коммент, а в целом к аудитории.

При прочих равных я бы тоже выбрал бы Логан (желательно рестайл), но хочется понять, что получит владелец, переплатив 100т. в сравнении с Калиной, кроме права называться владельцем иномарки.

0
withouthead
НаRenault Logan 8 декабря 2010 в 00:20

По-моему сравнение Логана и Калины здесь оффтоп, но постараюсь ответить: за эту разницу владелец получит меньше проблем, более качественные комплектующие, более продуманную и более безопасную конструкцию, более подходящие друг к другу узлы, отличную КПП, тихую печку, менее гремучий салон. Машина будет на 20 см длиннее, будет ехать мягче и тихо отрабатывать ямы, передний пассажир сможет нормально вытянуть ноги, салон будет просторнее. В Логане своими руками доделывать надо меньше, чем в Калине и не такие серьезные недочеты, как, например, перенос ЭБУ в то место, где его не зальет. Пассажиры получат задние подголовники. Если посчитать то, что назвал, выходит, что разница в 100 тыр. оправдана. При этом у Калины приятный дизайн, качественный металл и покраска, хорошо трансформируется салон - из машины можно сделать конфету или на уровне производства (но кому это надо?), или своими руками, но это тоже время и деньги.

0
linux
НаPeugeot 308 8 декабря 2010 в 09:44

"получит меньше проблем" - Если Вы ездите без проблем на Логане, и так же ездят сотни Калиноводов (судя по отзывам), то это утверждение всего лишь Ваша теория, выработанная отчасти людьми, которые в калине даже не сидели. Из личных наблюдений.

"более качественные комплектующие" - тут Вы, пожалуй, правы. Но настолько ли они качественнее на сколько дороже?

"более продуманную и более безопасную конструкцию" - конструкция Логана продумана на минимизацию розничной стоимости, т.е. экономия во всем. Не берусь утверждать, что калина безопаснее, т.к. не знаю результатов краштестов обоих авто, но и Вы не привели никаких аргументов в пользу Логана, только лишь ничем не подтвержденное утверждение.

"более подходящие друг к другу узлы" - что в калине не подходит друг к другу и как определяется степень подгонки?

"отличную КПП, тихую печку" - пожалуй.

"Машина будет на 20 см длиннее, будет ехать мягче и тихо отрабатывать ямы" 20 см. не агрумент, про мягче ехать -кому что нравится. Калина отрабатывает ямы громко? В пользу калины, опять же более высокий клиренс.

"передний пассажир сможет нормально вытянуть ноги, салон будет просторнее" Калина отмечается всеми владельцами как очень просторный авто для своего размера, с вытягиваением ног проблем ни у кого неслышал. 

 "В Логане своими руками доделывать надо меньше" В калине можно ничего не доделывать и просто ездить, судя по тем же отзывам.

"Пассажиры получат задние подголовники" сравнивали, если память не подводит Люкс, и опять же, если не ошибаюсь, там присутствует этот элемент.

"Если посчитать то, что назвал, выходит, что разница в 100 тыр. оправдана" - Оправдана она для того, кто эти 100 тыс. имеет.

Все приведенные плюсы логана имеют так же положительный противовес у калины. Чуть меньше салон? зато больше возможностей к трансформации, Чуть более жесткая подвеска? зато больше клиренс. У Логана потенциально более качественный з\ч- у калины они стоят существенно дешевле. Т.е. эти плюсы не настолько существенны. А разница в стоимости в 25% - это существенный недостаток. Неразвитая в регионах доступность з\ч на Логан - существенный недостаток. Они более дорогие - это тоже существенный критерий.  

Самый существенный недостаток калины - это НЕобъективный, исскуственно созданный негативный имидж, вот к чему я клоню. Сторонний человек, скажем, иностранец, почитав комменты людей, которые даже не здили на калине подумает, что речь идет о каком то монстре. Я субъективно считаю, что это не совсем заслужено.

З.Ы. Я никогда не ездил на калине, хотя очень хочется попробовать, и мои выводы основаны на прочтении массы отзывов владельцев.

 

 

 

 

 

 

 

0
withouthead
НаRenault Logan 8 декабря 2010 в 12:19

В Калине сидел неоднократно, т.к. мне интересен этот автомобиль;  водил 1 раз, зимой, больше пока случая не было. Прочитал много отзывов, общался с владельцами, с членами Лада-Калина-клуба и с сервисменами, в том числе у офдилера. Мнение может и субъективно, но основано на долгом изучении темы. Кто-то по-другому считает, я не претендую на абсолютную истину. По поводу клиренса – не Логану на него жаловаться. Запчасти – неоригинал намного дешевле, нужны редко. В регионах и на Калину можно з/ч не найти, тогда уж лучше брать 7-ку, 9-ку, 10-ку. Проблема ног переднего пассажира была обнаружена моим сыном ростом 178 – надо или сильно отодвигаться назад, или оставлять ноги чуть согнутыми. Согласен, что негативный имидж Калины раздут искусственно, но все же не на пустом месте. Попробуйте поездить на Калине (например, на очередной встрече Калина-клуба), интересно Ваше впечатление после Спектры.

0
linux
НаPeugeot 308 8 декабря 2010 в 12:31

Повторюсь, при паритете в стоимости, плюс минус - Логан предпочтительнее.

Особенно пострестайлинговый, дорестайл, если честно, еще тот уродец.

Логан задумывался как сверхбюджетное авто с розничной стоимостью от 5000 евро. Но народ "голосует" рублем и сейчас его стоимость не совсем приличная. ИМХО. С калиной ,кстати, похожая ситуация. Опять же ИМХО она не стоит тех денег, которые за нее просят. Но опять же ,калина получается существенно дешевле при несущественных различий потребительских качеств. Всю эту писанину я развел лишь потому, что мне неприятно как относятся с владельцам калин, ведь, посути, это отношение выливается в нездоровые отношения на дороге. Будьте толерантны.

0
withouthead
НаRenault Scenicизменен 8 декабря 2010 в 14:39

О чем спор-  Калина поросто меньше, как по  салону, так  и снаружи... Ну и дешевле.

 Насчет "заточенности"логана под дешивизну- это так, но а Калина под нее, что не  заточена?   Тем не менее  ЛОган  конечнго предпочтительней,

0
withouthead
был час назад
НаBMW X3 9 декабря 2010 в 10:43

 Самый существенный недостаток калины - это НЕобъективный, исскуственно созданный негативный имидж, вот к чему я клоню

Этот имидж не необъективный и не исскуственный. Он создан предыдущими поколениями ВАЗов и других нашемарок. Раньше у меня была Волга, Газели, у друзей были Нива, Жигули, Лады, в которых довольно часто приходилось копаться. Сейчас у всех иномарки, в гаражах практически и не бываем, да и из разговоров практически исчезла автомобильная тема- говорить особо неочем, в основном ТО, а поломки редки. Я не ездил на Калине и какой бы распрекрасной она не была, у меня нет никакого желания проверять на себе отечественный автопром. 

0
suvfan
НаPeugeot 308 9 декабря 2010 в 11:39

Я считаю иначе.

К японцам ,на заре становления их автопрома относились ниже плинтуса. Теперь по надежности они положили, практически всех на лопатки.

Тоже самое корейцы, только у них "рывок" получился динамичнее.

Очередь за китайцами, качество они подтягивают очень быстро - основная преграда - имидж.

Сравнивать Жигули и Калину некорректно, в них очень мало чего общего. А когда на "массы" льется информационный "понос", начиная шуток из Камеди клаб, заканчивая этим уважаемым ресурсом, у людей вырабатывается именно НЕобъективное мнение, и они не хотят верить в то, что на Калине можно безпроблемно ездить.

Как говорится, за Державу обидно...

0
withouthead
был час назад
НаBMW X3 9 декабря 2010 в 17:29

Может между Калиной и Жигулями технически и мало общего, но выпускают их те же руки, те же люди, воспитанные еще в СССР, и я не думаю что в этом смысле Калина далеко ушла от Жигулей.

0
suvfan
НаRenault Scenic 9 декабря 2010 в 17:58

ВЫ учтите, что несмотряна явный прогресс ВАЗ сегодняшние  требования потребителя автомобиля  тоже  Выросли. И выросли они гораздо боллььше чем качество изделий названнорго завода.

0
suvfan
НаPeugeot 308 9 декабря 2010 в 18:04

Воспитаные в СССР люди, делают (делали), как раз все нормально, и несли за это ответсвенность и не только материальную.

И примеров тому масса, начиная от космоса до оружия. Знак качества "сделано в СССР" чего то значил.

А калина, конечно, не "королла". И на ВАЗе модельный ряд на ВАЗе не обновляется каждые 3 года. Ктож спорит. И тем не менее - Калина, это уже не Жигули. Прогресс очевиден, но он не впечатляет, на фоне других производителей ...

 

 

0
withouthead
был час назад
НаBMW X3 9 декабря 2010 в 21:37

 Знак качества "сделано в СССР" чего то значил.

Расшифровывался он так: сделано без головы через задницу за 1 зарплату. Ничего хорошего он не значил. В 80-м году родители купили ТВ Рубин-714 с этим значком, за 9 месяцев он ломался раза 4, потом сгорел, ещё чуть чуть и сгорел бы дом. Через год опять был куплен такой же ТВ, и всё тоже самое , но слава богу без пожара. На 12 лет мне родители подарили велосипед Аист (Минский завод) то же со знаком качества, заднее колесо колесо восьмеркой, втулка прожила год, те винты что не протянул открутились сами. В 90-м году был на картошке (студент), так на поле стоял сварочный агрегат, потому что у комбайнов по нескольку раз на дню ломались карданы, а у одного отвалилось колесо вместе с осью. И таких примеров могу привести много. А вот что касается космоса и оружия то с Вами пожалуй соглашусь. Что же касается продукции гражданского назначения Советского производства, то в большинстве случаев это было  г.  Вот как то так, и не доверяю я изделиям отечественного производства.

0
suvfan
был месяц назад
НаVolvo S60 9 декабря 2010 в 22:20

Через год опять был куплен такой же ТВ, и всё тоже самое-а вы хотели что-то другое? А где разрешение, на это другое? Или откуда вы валюту взяли, а это 5 лет и ещё кажись с конфискацией.Про космос и оружие тоже соглашусь. И про знак качества - бежали от этого знака как от ....))) И ещё интересно кроме материальной, какую ответственность несли? Наверно ту которую производили {#biggrin}

0
suvfan
НаPeugeot 30810 декабря 2010 в 09:40

А у меня был телевизор Рекорд ВЦ311 - выкинули после лет 15, из-за наглушняк севшей трубки. Ломались периодически кнопки (самопроизвольно отщелкивались, некритично), был холодильник "Свияга", который отслужил больше 20-ти лет без вмешательства, и был в рабочем состоянии помещен на помойку. И что?

Делали и гамно, я не спорю, но там где был нормальный контроль выпускали нормальные вещи (по качеству).

Я уверен, что ВАЗ 2103, годов выпуска эдак 1980, был гораздо качественнее ВАЗ 2106, годов выпуска начала 90-х, так же как и современная калина.

0
withouthead
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 декабря 2010 в 21:54

Вставлю свои 5 копеек. Изначально как-то смешно сравнивать по сути лучшую отечественную машину с худшими (бюджетными) иномарками именно для третьего мира. Собсвенно вот и вся разница между "нашим" и "ненашим". О чем дальше говорить?

0
es235
НаRenault Scenicизменен 10 декабря 2010 в 10:27

В том то и дело, что лучшее наше банально не дотягивет до худшего и дешевейшего "их"

0
withouthead
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 9 декабря 2010 в 21:59

И еще - откуда понос-то льется? Путин - вон рассекает, боксер известный и финско-русский актер :)

0
withouthead
НаPeugeot 400721 июля 2011 в 11:47

20 см. не агрумент

Ну, это смотря про что спорить {#grin}

 

 

0
linux
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 8 декабря 2010 в 19:13

linux немного вас разачерую лично у меня на Калине отличная КПП,печка конечно шумновата но при -37 еду в тепле, за три года не одного сверчка, на счет ям (езжу через них акуратно), ЭБУ кто-то написал и все стали переставлять ( я даже не знаю где он есть),подголовники полчаса работы и ноль затрат(фото в отзыве) ездил  два раза на море (4000 км за три дня) спина не болела. в 2008г. брал авто за 215т/руб.

0
pavel86
НаRenault Logan 9 декабря 2010 в 00:36

Все бы так "разачеровывали" - я только за! {#smile} Читал Ваши отзывы - Вы очень позитивный человек, поэтому и авто у Вас позитивное)

0

Всем спасибо, писать особо не умею, но настроение тогда было очень позитивное,вот и получилось. Попробую разбить на строки, может так интереснее получится.

По пробегу дело обстоит так, когда я оставил заметку первый раз об авто,пробег был 13 тыс.км, а при продаже авто 31тыс.км(за 6 месяцев).

Первый раз когда сел за руль Калины, в душе заплакал, но я знал, что хочу новый авто ,а именно продукцию АвтоВАЗа(патриот... no comment). При этом Приора не рассматривалась по двум основным причинам:

1. Агалог десятки, а она уже у меня была и хотелось что-то другое.

2. Цены в люксе были очень заоблачно высокие.

 

Вспомнил! Было некомфортно ехать быстрее 110км/ч , по нашим "дорогам" ее начинало подкидывать. Плюс неинформативное рулевое управление и очень пустой руль в околонулевом положении.

Максимально разгонял до 169км/ч по ЖыПС , в машине было 4 пассажира и полный быгажник. Также в минусы можно отнести громко работающую печку(просто пылесосо какой-то )))))) и  нелогичная работа кондиционера "Панасоник", при этом существенная потеря мощности.

 

 

0
станислав 43
НаВАЗ 2110 7 декабря 2010 в 14:43
Юзал недавно новую Калину моего друга. Машина была куплена по программе утилизации за 208 тыщ (в зачет остального был принят ВАЗ 2103 - 73 года выпуска кстати с оч живым мотором). Машина в нулевой комплектации - он ее ждал полгода. Собрана оч аккуратно мы ее смотрели вместе с аудитором работающем на Тагазе и он особых огрехов не нашел. С его слов Тагазовские машинки особенно сейчас собираються намного хуже. Коробка работает неплохо все передачи втыкаються чётко (конечно не как у фокуса2) хода рычага кпп небольшие я честно говоря был удивлен. Моторчик 1,6 8кл. тянет неплохо, шумноват конечно. Пока ничего не гремит не трещит. Удивили межсервисные интервалы в 15 тыщ. Собственно за 200 тыщ новая машина - неплохой вариант.Даже немного обрадовался т.к. это я отговарил его от новой 14 в пользу Калины. Как то так.
0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 7 декабря 2010 в 15:46

Я достаточно часто пользуюсь услугами такси по вызову, вызываю, как правило, самые дешёвые службы ибо мне ехать надо, а не понты там какие-то. Ну и приезжают в основном ,конечно, недорогие машинки - Ланосы, китайцы, старые иномарочки, вот иногда ВАЗы и один раз КАЛИНА!!!!!

ПЕСЕЦ! Я на разных машинках поездил и с разными водителями, но такого убожества, как Калина, ни разу не встречал, честное слово! Причём мне попалась нестарая - с пробегом около 30 тыщ и пожилым ,спокойным водилой. НО! Боже мой, что это за корыто!

Сиденья - как быудто специально сделаны врачами-ортопедами и массажистами для того ,чтобы у них побольше клиентуры было! Спина у меня начала болеть через 20(!!!) минут езды! Как такое возможно????

Пластик - будто сделан из одноразовых стаканчиков, твёрдый, тарахтит, жужжит, словом издаёт такое количество звуков, которое вряд ли под силу воспроизвести  штатной аудиосистеме.

Подвеска издаёт на каждой кочке такие звуки, будто машина рассыпается на ходу, я аж вздрагивал ,честное  слово! Так что шум ветра и шин во всех щелях - это даже плюс, немного заглушает звонкие удары подвески.

А потом начался дождь! Дворники бегают туда-сюда не равномерно, дёргаются, очищают плохо, вентиляция дует на всю, но стекло почему-то всё-равно запотевает!

Словом ,УЖАС! Однозначно, это - худший автомобиль ,на котором мне доводилось ездить! Даже старый ВАЗ 2102 был получше!

 

Извините, никого не хотел обидеть, но вот такое у меня впечатление сложилось о Калине!

0
НаВАЗ Калина, Mercedes E-classизменен 7 декабря 2010 в 20:49
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 308 7 декабря 2010 в 19:59

"Но почему нет подсветки при выходе из машины, как на приоре?".

Что за чудо подсветка на Приоре? На Калине при открывании дверей загорается плафон освещения. Гаснет через 5 сек. после закрывания.

0
тот самый
НаВАЗ 2108 8 декабря 2010 в 07:24

На Приоре оч хитрая подсветка, открываешь дверь и искры от проводов в разные стороны летят, если повезёт то кое что в таком свете можно увидеть{#biggrin}

0
zmei gorynych
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 8 декабря 2010 в 11:03

молодец, пошутил, садись 5 . У приоры-люкс подсветка в нижней части дверей - дверь открываешь и видно, куда тебе придётся наступать при выходе из машины.

0
Жжужит это про старый мотор 1.6 8кл,а вот 1.4 и 1.6 16v уже совсем другое дело. Обидно,что до сих пор АвтоВАЗ использует старую допотупную коробку,Пора менять!!!!!!!! От того , что пыталисьэкономить и использовать стойки СААЗ-грохот на кочках, то же самое про рулевую рейку. Про Люк, видимо опечатался,извиняюсь-имел ввиду комплектация люкс. А вот думайте новый Ваз-Логан по цене от 400 тыс минимум, будут покупать?Автомобиль станет народным и доступным как копейка?
0
станислав 43
НаRenault Scenic 7 декабря 2010 в 21:52

ПАвел,это  к качеству иправныхдеталей Лады. Многие,даже будучи абслолютно исправными, по своим характеристикам- полная параша. Ну не должны так стойки звучать- ни на однной машине такого нет, посему Калина- эксклюзив некачественности.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 8 декабря 2010 в 19:23

mikka напротив моего подьезда лежачий полицейский так при проезде на скорости 30-40км не бухают стойки у машин по цене за 600-700тыс. а все бюджетные на отбой стучат. а по нормальной дороге стойки работают хорошо ( стоят заводские)

0
pavel86
НаRenault Scenic 8 декабря 2010 в 21:48

Павел,если все  так  шоколоадно у Вас- почему тестовые машины Питер-Лады на тест драйве издают самые невероятгные звуки и просто пугают клиентов? Их наверное специално в такое  состояние прииводят, чтоб Лады не так  быстро расхватыаывали? Я ездил, слышал,ошущал-честно, был в шоке. Может с Прировским 16-клапанником оно и полегче.ХЗ

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 9 декабря 2010 в 18:58

mikka если вы насчет звука холодного двигателя, так после прогрева движок работает тихо. вообще авто нужно выбирать то к которому нет негатива , я после покупки Калины почитал отзывы и сам был в шоке, сколько косяков в этом авто и был готов ко всему, но пока получаю только позитив. 

0
pavel86
НаRenault Scenicизменен 10 декабря 2010 в 10:43

Павел, я  просто насчет звука двигателя, холодный от горячего вобщем не скажу, что сильно отличается. Я тестил машину с 8-  клапанником 1,5 года назад. Был  впечатлен... Мрак и атас. Двигло, коробка, педали-  все  мрак. Одна раждость -  кондиционер в наличии(  у меня ва ту пору был Логан ьез кондиционера и задача стояла купить хоть что, лишь бы с кондеем)

 По впечатлениям-  та же пятнаха, только  сидеть неудобней+ обзорность лучше, движок громче и руль легче. а тьак  все  "рподовые пятна" ВАЗ в наличии- от запаха до какой-то  самзки в районе  дверей, в которой тут же изгвоздался.Вобщем  трактор-  без  ветоши в кармане и набора ключей лучше не садиться и возбуждать мысли о  качестве может даже не знаю у кого....

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина10 декабря 2010 в 18:02

mikka у меня были москвичи от 408 до 2141, жиги 013,06 и не с одной я не мучился на счет ремонта, все исправно ездили без ветоши в кармане и набора ключей. в Калине тоже что с завода положили то и вожу.

0
изменен 7 декабря 2010 в 20:28

Станислав, отзыв сногсшибательный{#thumbs_up}....5+ Особенно - про первое ТО....{#angry}

0
НаToyota RAV-4 7 декабря 2010 в 20:47

Позитивный отзыв, автору заслуженная пятёрка. Удачи в эксплуатации.

0
НаVolvo S60 8 декабря 2010 в 06:19
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2108 8 декабря 2010 в 07:20

А Горыныч то тут причём?! Я вроде ничего плохого не делал, просто тихо и скромно разьезжаю на своей старой, доброй восьмёрочке( к которой нет никаких претензий). Если бы эта калина стоила скажем 200 тыс, я бы ещё на что то закрыл глаза, но за эту цену скажу что она барахло, иномарку приличную купить можно,а не АВТОтазик{#stop} А копейку не трожте, это была лучшая машина в своё время.

0
zmei gorynych

об этом и речь,что копейка была прорывом для нашего автопрома,а вот Калина это шаг на месте.И цена   правда завышенная,они цены приравнивают с Европой, а з/п у них совсем друг

zmei gorynych ничего личного :)

0
станислав 43
был час назад
НаBMW X3 9 декабря 2010 в 10:50

Копейка могла быть прорывом для Гондураса{#smile}, но никак не для страны первой запустившей спутник и человека в космос.

0
8 декабря 2010 в 14:56

Отзыв на редкость прекрасен, поэтичен и правдив. {#thumbs_up}

А калин-нормалный это автомобиль, но не за ту итоговую сумму, которую приходится за него выкладывать. Но это не вина авто, как такового.

0
21 июля 2011 в 02:19

Брат !!!! ВО ТЫ ДАЛ !!!!!!!!! Т ебеб сказки писать!! (ну прям СУПЕР!!!) ффух ели дочитал !!!(ВЫРОС Я ИЗ ВОЗРАСТА СКАЗОК) НО ТЕКСТ Супер (повторюсь)

Теперь по сути !!! машына вобщем тоже (!!!!!!!) минусы _ 1-2 есть !! но цена!! она их компенсирует !! Факт !! У самого калина ! 1.6 движок !!! (можно былоб иномарку Бу взять !!!(но всем извесно - бу это Ж... па!!  х...то или точнее кто знает как и кто ее гонял !! а новье ето НОВЬЕ !!!!!!!!!!!!!!!!  я уже 53000 матнул за 2-а года !! ТО сам делал !!! то затрат 0.0000хрен десятых !!  огромный минус в данной машынке (резина R14 а надо ставить R15 и все будет ОК !!! (жыву в Украине !!_ сам руский ЛЮБЛЮ ВСЕ РУСКОЕ)  что немщу в смерть -то рускому в кайф!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
cctv
НаRenault Scenic21 июля 2011 в 09:46

то-то немцы Калину перестали покупать-  видать число суицидниуков подрасло

0
НаFiat Albea21 июля 2011 в 12:01

ругаю продукцию ваза из-за того ,что за державу обидно когда же сделают хороший дорбротный авто.пускай не такой комфортный лишь бы не ломался.

0
Добавить комментарий