ВАЗ 11174
2011 г.
1.4 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
3 января 2011 → пробег 44500 км

Часть 2. Моя Калинка.

Итак, прошло уже полтора года после покупки машины, общий пробег составил 44 тыс. км., из которых 29 тыс. км. проехал я. Разумеется, некоторая эйфория, которая была в течение первого времени после приобретения автомобиля, прошла и можно более взвешено написать о том, что было за это время.

Сразу разочарую всех, кто ерничает по поводу надёжности этой модели. Каких-либо серьезных проблем машина не доставила. За все время на устранение поломок потратил около 300 рублей. Отказало реле поворотов (лампочки загорались, но не моргали), купил в ближайшем магазине и поменял за минуту. Т.к. при этом шел сильный дождь, то по достоинству оценил, что монтажный блок удобно расположен в салоне, в отличие от самар и жигулей. Кроме того, заменил пластмассовую втулку рулевой рейки (начало постукивать на неровностях где-то справа, когда подергал за правый внутренний наконечник, причина сразу стала ясна). Справедливости ради скажу, что подобная операция, проделанная мной ранее в ВАЗ 2108 друга, показалась куда проще (за счет иного расположения АКБ, отсутствия защитного экрана и деталей системы управления двигателем и другой по конструкции самой втулки). Ну, и, разумеется, менял несколько раз лампочки габаритов в фарах, стоп-сигнала и подсветки щитка приборов. (Плюс автомобилю, что нет печально "знаменитых" плат в задних фонарях и хорошая их герметизация от пыли). Больше ничего не потребовалось, в остальном только регламентные работы.

Прошедшей зимой приключилась следующая история. В конце января у нас ударили небывалые морозы (хотя, наверное, жители более северных регионов улыбнутся при этих словах). И по мере снижения температуры, с тревогой замечал, что стартер всё ленивее крутил КВ, хорошо ещё, что двигатель всегда схватывал с полуоборота. Проверил электрическую цепь подключения стартера, степень заряженности АКБ и подзарядил его на всякий случай, всё оказалось в порядке. И вот, когда однажды ранним утром температура опустилась до –20 градусов, стартер медленно сделав один оборот просто остановился. Чепуха, думаю. Притащил из гаража сварочный полуавтомат "Питон", который в режиме пуска выдает 200 А и ранее играючи запускал у всех соседей в округе машины с севшими АКБ. Эти дополнительные амперы абсолютно ничем не помогли. Стартер просто отказывался крутить двигатель. Ситуация прояснилась, когда вытащил масляный щуп. Не поверил глазам - масло по консистенции напоминало плохо застывший холодец. И это была полусинтетика 10W40 известной фирмы, купленная в надёжном месте. (Замечу, что ранее на Жигулях без особых проблем круглогодично использовал минеральное масло 20W50, а может быть, просто подобных морозов не было). Врешь, думаю, не возьмешь. Пришлось приспосабливать под картер строительный фен и отогревать поддон. После этого инцидента сразу же поменял масло на 5W40, которое даже на глаз было заметно менее вязким. Да и морозы вскоре отпустили. Впоследствии обнаружилась вторая причина проблемы. На моей машине был установлен белорусский стартер мощностью всего 1,2 кВт. А ведь аналоги от КЗАТЭ, Бош или из Чебоксар наполовину мощнее, не говоря уже об архаичной конструкции белоруса. И в завершении зимней темы скажу, что печка работает на пять баллов, быстро отогревая салон и направляя потоки воздуха туда, куда нужно. Кроме того, был приятно удивлен проходимостью машины. Благодаря коротким свесам, большому дорожному просвету и ровному днищу (этакий маленький кроссовер) машина уверенно проезжала по свежевыпавшему снегу высотой около 25 см. (Что тоже большая редкость для наших мест). Прежняя ВАЗ 2107 на такой же резине IG 20 в похожих ситуациях обычно пасовала.

Дальнейшие мои манипуляции с машиной можно было и не производить, но после 15-летнего опыта эксплуатации Жигулей, когда периодически нужно было что-то смазывать, чистить, регулировать и т. п., руки, можно сказать, "чесались" что-нибудь сделать. А Калина не предоставляла особо такой возможности. Поэтому проявлял инициативу сам. Поставил передние противотуманные фонари, подогрев зеркал, электропривод замка багажника. Обнаружив трещинку на приводном ремне генератора, заменил его без разговоров сразу. Заметив, что слегка "запотел" один из задних колесных тормозных цилиндров, заменил сразу оба, как и колодки на АТЕ. После последующей замены тормозной жидкости, опрессовки задних цилиндров и небольшой подрегулировки "колдуна" тормоза и без того неплохие стали вообще супер!

В опорах передних стоек сначала под верхнюю шайбу подложил дополнительные шайбы 36х14х2,5, что заметно улучшило комфорт на мелких неровностях (ведь подвеска по сравнению с Жигулями более жестковата), а затем и вовсе поменял их на опоры от АСОМИ. На 40 тысячах заменил профилактически шаровые опоры и рулевые наконечники, хотя старые бы ещё прослужили. Проверил давление срабатывания парового клапана в пробке расширительного бачка, отсоединив и заглушив трубку и подключив к бачку пистолет от компрессора, как советовали в журнале "** *****", убедился, что давление изначально было 1,7 кг/см2, укоротив пружину довел до 1,3 кг/см2. и на всякий случай обернул ЭБУ пищевой пленкой, как говорится, береженого бог бережет. (Кто знаком с одной особенностью компоновки узлов Калины, тот понял о чем идет речь). Также приобрел адаптер для подключения ноутбука и скачал пару бесплатных программ для диагностики. Кстати, очень рекомендую. Но тренируюсь в основном на коллегах по работе и знакомых. Т.к. у меня ЭБУ за все время ещё ни одной ошибки не показал.

Очень нравится просторный трансформируемый салон. Приходилось возить внутри газовую плиту, кое-какую мебель и даже 300 кг. 3-х метровой арматуры, правда, пришлось снять для этого переднее сиденье. Купленный большой гардероб из ИКЕА также прекрасно разместился в салоне, грузчики, курившие рядом, даже рты пораскрывали от удивления, не верившие до последнего момента, что эта куча коробок без особых проблем влезет вовнутрь. Есть, конечно, и минусы. Так, при складывании сидений постоянно отваливались пластиковые накладки их кронштейнов, пока я не догадался поставить распор фиксаторов в виде гаек от старых свечей. Удивила своими громадными размерами рукоятка продольного перемещения передних сидений, явно попала сюда ошибочно с какого-то большого грузовика. Подголовники вполне удобные, но вот чтобы их переместить, нужно приложить недюжинные усилия. Про бликующий щиток приборов, микроскопический вещевой ящик и полку под ним я уже говорил ранее. Кроме того, как я понял, Калина имеет относительно просторный салон не в последнюю очередь за счет того, что сэкономили на размерах передних сидений, в частности длине подушек. Мне даже кажется, что задние сидения по этой причине даже более комфортабельны, чем передние.

К кузову также нет претензий. Хорошее качество окраски, равномерные зазоры в 4 мм, мягкая работа дверных замков, хорошее уплотнение проемов. И, как мне кажется, большая жесткость кузова в целом, по сравнению с предыдущими моделями. (По крайней мере, при вывешенном на домкрате колесе двери машины не перекашиваются и легко открываются и закрываются двумя пальчиками).

Что ещё. Полгода назад попал в небольшое ДТП. 13 мая 2010 г. (вот не будь после этого суеверным!) остановился перед нерегулируемым переходом пропустить пешеходов, и тут справа из-за остановившегося также троллейбуса вылетает на разгон девятка. Удар. Выхожу, смотрю - у девятки разбита решетка, одна фара, смяло номер и загнуло бампер вверх, завернуло даже немного клюв капота. Каково же было мое удивление, что Калина отделалась только несколькими царапинами на бампере. Крепкая машина! Правда, впоследствии обнаружил, что стала хуже закрываться крышка багажника, устранил смещением ответной части замка.

В заключение скажу, что по всей вероятности, весной буду расставаться со своей Калинкой. И пусть не покажется для кого-то странным, куплю опять Калину. Нацеливаюсь на универсал 11176 с приоровским двигателем. В ценовом сегменте до 350 тыс. руб. у него просто нет конкурентов.



Совет автора покупателям ВАЗ 11174 2011 г

Резюме таково. По соотношению "цена-качество", на мой взгляд, самый оптимальный вариант для тех, кто, несмотря ни на что, собирается приобретать именно ВАЗ. Устаревшее семейство Самар Калине не конкурент, а Приора имело до недавних пор только один весомый аргумент – это более мощный двигатель. Но сейчас его устанавливают и на Калины. А последняя к тому же заметно дешевле.

Еще советы

Достоинства:

  • Пожалуй, самое лучшее творение Автоваза за все время

Недостатки:

  • Серьезных недостатков нет. Если подойти к этому вопросу более критично, то главные недостатки - это шум и вибрация. (В основном для двигателя 1,6  8 V)
  • Ну, можно добавить ещё неидеальную управляемость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
14617
Комментарии115 Добавить комментарий
НаKia Optima 4 января 2011 в 02:26

Да уж, всю жизнь на Вазах... Сочувствую тебе {#beer}

0
nekit-007
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 января 2011 в 18:15

Благодарю за сочувствие.  Могу сказать, езжу на ВАЗах вполне сознательно, меня они вполне устраивают, особенно последняя Калина.  По крайней мере, как не странно бы это звучало  своей низкой стоимостью владения и последующей хорошей  ликвидностью на вторичном рынке.  Да, разумеется  большинство ино превосходят Калину, но в более высоком ценовом сегменте, что вполне естественно. И я бы мог бы даже не затягивая  потуже  пояс, допустим приобрести что-то типа Фокуса или Рио. Но не считаю нужным это делать, т.к. отдаю себе отчет, что приобретение машины это только часть больших расходов, остальное же приходится на ее содержание. Лучше я эти деньги потрачу на ремонт дома или покупку хорошей мебели.

+1
bronik
НаRenault Scenic 4 января 2011 в 18:20

Ну знаете,  а брать Калину бесондея ну и без  подух  безопасности- это тоже от Жадности? ИМХО это сейчас элементарщина, необходимая в современно машине. Лечение после аварии стоит дороже. чем ПБ- это проверенный факт. Экономия экономией- но как-то больно смахивает на цыганский бизнес.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 января 2011 в 19:38

Так получилось, что приобрел можно сказать случайно. Друг решил неожиданно  продать, ему предложил Аурис  муж его бывшей жены (как необычно звучит) недорого. Поэтому я в два дня продал свою семерку(кстати один из плюсов ВАЗов, хорошая ликвидность), добавил отпускные и купил. А с учетом того, что цена приобретения была 190 тыс. руб. за чуть более годовалую машину с пробегом 15 тыс .км. , которую, кстати мы вместе до этого выбирали в салоне и она была всегда на глазах, то выбирать особо не приходилось. Это сейчас, основной причиной замены является отсутствие кондиционера, тем более у нас на Кубани, где летом температура постоянно держится за 40 градусов, да и сейчас температура днем +10, а в декабре было даже +18.

0
bronik
НаRenault Scenicизменен 4 января 2011 в 21:55

Еть, Кубань! 40  градусов в тени и машина без кондея?  Пусть и дешево но  мягко говоря она здорово неудобна. Этотож все равно, что  в Питере предложиь автомобиль, лишенный системы отопления! Вы купите?.. я нет.

Интересно чем думал друг, выбирая в салоне новый автомобиль без кондиционера...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 января 2011 в 23:38

Странный ты какой-то. Такое ощущение, что живешь не в  России-матушке, а где-то далеко за бугром.  Во-первых,  машина 2007 г. выпуска, а три года назад  на конвеере еще кондиционеры не ставили. (разумеется, имеются в виду ВАЗы), а во-вторых, и это самое главное, даже  сейчас, у нас далеко не каждый себе может позволить авто с кондиционером, хотя и считается, что Кубань зажиточный край. Просто открывают окна нараспашку и вспоминают пословицу про то, что пар костей не ломит. Может быть по этой причине, у нас до сих пор самые популярные цвета машин именно  светлых тонов.

0
bronik
НаRenault Scenic 5 января 2011 в 00:18

Допускаю, что не  ставили, ну и нафига тогда было брать ВАЗ? Тем паче ВАЗ бескондейный?

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 5 января 2011 в 00:24

Смотреть причину № 2. выше.

0
bronik
НаВАЗ Калина 5 января 2011 в 15:46

Аффтару- если читал ранее отзывы на Калину то обрати внимание на группу товарищей  -это Мика Хакинен, Вега и иже с ними, не обращай внимания, они издалека ФФ видели а с Камри даже сфоткались поэтому льют грязь на АвтоВАЗ и его изделия. В чемто я с еими и согласен, но в остальном...кароч- не обращай внимания-бесполезно...У самого Калина 2008 г. 150000 пробег, без проблем никуда но деньги свои отработала давно+)))

0
сергей из тольятти
НаRenault Scenic 5 января 2011 в 21:56

ну Фокус у меня свой с  октября прошлого года.  Да и изделяими ВАЗ  тоже не обижен.

От имено что с нашими балалайками " без проблем никуда".

0
сергей из тольятти
НаNissan Qashqai 6 января 2011 в 16:40

Сергей из Тольятти! Ты прав, про этих товарищей, они калину от приоры отличить не могут

0
bronik
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 4 января 2011 в 23:56

Да вы броник сказачник. Коих я видел здесь не мало. Купить годовалую Тойоту Аурис с пробегом в 15тыс.км за 190тыс.руб. А что не за 100 баксов, вообще круто. Сейчас вы наверное раскажите что калина круче Ауриса в разы, поэтому и стоит дешевле. Давйте послушаем ваш чудный рассказ. Микка ты то что повёлся на этот бред???

0
lov006
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 5 января 2011 в 00:14

Читать Вам  надо внимательней, а может и мне писать поподробней. Я имел в виду покупку своей Калины за 190 тыс.  Это друг мой купил Аурис за 500 тыс. руб. а мне продал перед этим свою Калину.

0
bronik
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 5 января 2011 в 00:56

Ну теперь всё вроде как встаёт всё на свои места, а то я прям растерялся,где это Аурисы по 190тыр. Уж не пора ли мне ехать в Краснодар. Читать мне надо внимательней адназначна!!!!! {#biggrin}

0
bronik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 января 2011 в 19:37

bronik у меня такая же ситуация, машина используется каждый день в любой мороз.

0
bronik
НаKia Optima 4 января 2011 в 19:58

Можешь что-нибудь сказать о 013-ой, и о двух семерках, вкратце о каждой? Различие ощущалось, сильно-ли и в чем? О зубилах никогда не задумывался на тот момент?

0
nekit-007
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 января 2011 в 20:53

"Зубилы" в тот момент были очень дороги. Вкратце, расскажу следующее. 21013 досталась очень дешево, но до сих пор не могу понять, как можно было так "ушатать" машину за 10 с небольшим лет. К этому времени было три расточки блока и три шлифовки КВ.  Подварил, покрасил, перебрал всю, но старческие болезни постоянно вылезали. Потом, в начале 90-х пошла мода пригонять из Восточной Европы  Жигули, и я первую семерку -пятилетку пригнал из Венгрии в 1995 г.  Соглашусь, что на экспорт отправляли самое лучшее, одна мягкая обивка салона и качество кресел чего стоили (причем заводское) . хоть она была уже дважды крашеная,  спустя много лет при замене  стекол обнаружил, что была заменена крыша.  К тому же она была на совесть обработана каким-то хитрым антикором,  коррозия начала проявляться много лет спустя. А цена, даже с учетом расходов на перегон была предпочтительней. На ней я за 11 лет проехал около 400 тыс. км. причем только с одним капремонтом (в полном смысле этого слова). причем она не разу не подводила и не требовала каких-то больших расходов, все было довольно предсказуемо. А  так, бывало всякое, под конец эксплуатации, поймав яму  ломался нижний рычаг . никаких эвакуаторов, были в запасе на этот случай две пластины ( элементарно крепятся к шпилькам амортизатора и  к болтам шаровой опоры) и можно ехать дальше до места замены в гараже. На ходу пропадало давление масло (слизались шлицы в соединении валика и "грибка" масляного насоса). Пара пустяков, магазин через дорогу, замена грибка и регулировка зажигания 10 минут. и можно ехать дальше. Правда, дома сразу снял поддон и заменил насос.  Замечу , что все  это было при пробеге далеко за 350 тыс. км.   По этим  "звоночкам",  решил поменять на более свежую и именно семерку.  Покорила она меня своей надежностью и неприхотливостью. Про вторую писать особо нечего. за два года из дефектов, только замена диодного моста в генераторе и все. Не понравилось в ней по сравнению с первой   только хлипкие сиденья и ужасные неравномерные зазоры по кузову.  Кстати, все свои  Жигули я продавал буквально сразу и по ценам  заметно выше аналогичных по году выпуска. Вроде, как и сказать больше нечего.

0
bronik
НаKia Optimaизменен 6 января 2011 в 16:23

Последняя 7-ка инжекторная была? Интереснее карбюраторной?

0
nekit-007
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 6 января 2011 в 13:43

Последняя 21074 была карбюраторная, искал такую сознательно, т.к. характеристики карбюраторного варианта в плане мощности и крутящего момента на низах лучше.Не открою Америки, если скажу что если подходить к вопросу с позиции простого пользователя, то инжектор будет лучше по стабильности своего поведения. Но  я люблю покопаться в машине и моя семерка с настроеным Солексом и БСЗ была куда лучше инжекторных аналогов, (например, в динамике разгона, эластичности и т. п.) в  на которых приходилость ездить.

0
bronik
НаKia Optima 6 января 2011 в 16:23

Согласен с тобой, именно семерке лучше Солекс и БСЗ, так и проще, и дешевле, и душе спокойнее..

0
bronik
НаNissan Qashqai 6 января 2011 в 16:36

Молодец, автор! Я тоже Калиновод. Согласен с вами во всем. Машина супер(говорю это, имея неоднократный опыт вождения иномарок). Советую Вам брать 1,6л 16 кл. универсал в комплектации "люкс". Ц меня такая же,но вот движок 1,4 л-слабоват. А так авто-лучше логана, акцента, нексии. кстати, тоже мог бы взять ,как и вы , фокус, например, но зачем? Авто устраивает, а деньги тоже наметил потратить на ремонт и мебель

0
НаKia Rio, ВАЗ 2107 4 января 2011 в 03:14
А чего сочувствовать, человеку нравится - пусть себе катается на здоровье =)
0
k60
НаKia Optima 4 января 2011 в 03:42

Да пусть, я не против, но ВАЗы это все равно не то... {#wrong}

0
НаAudi Allroad 4 января 2011 в 08:56

Да уж. В самом начале читаешь про надежность, а затем три четверти текста про устранение косяков и поломок.

0
xomamb
НаChevrolet Orlando 4 января 2011 в 10:01

Ну если человек способен сам устранить все мелкие неисправности - пусть пользуется! Если финансы не позволяют купить ничего более дорогого ничего с этим не поделаешь :(

Но лично у меня чуть другое отношение к машине. Я вообще не хочу туда лезть. Мне нужно, чтобы она просто ездила. Всегда. Поэтому Автоваз не для меня :)

0
xander_korolev
НаKia Ceed 4 января 2011 в 10:35

Точно!лучше время на семью и близких тратить,на не на машину..жизнь одна и ее лучше прожить без геммороя

0
vitaliy iz himok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 января 2011 в 14:57

Кому как, мне например, совсем не улыбается отпрашиваться с работы или тратить выходные несколько раз в год на прохождение ТО, и платить за отметку в сервисной книжке и элементарные манипуляции с машиной круглые суммы.  Лучше я это время и деньги действительно потрачу на семью и близких.

0
bronik
НаRenault Scenic 4 января 2011 в 15:00

У нормальных дилеров ТО времени не занимает совсем-  утром отдал машину, вечером забрал. НЕ думаю, что эти манипуляци продолжительнее самостоятельной замены масла-фильтров. Деньги ну  5 тыс это не так и дорого- раз в год, можно не напрягаясь заплатиь,  если сам все делать будешь- тысячи три сэкономишь, все же расходники для ТО  не бесплатны.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 января 2011 в 19:51

mikka  я меняю два раза в год (весна-осень) масло и фильтра все( расходники +работа = 5тыс.руб)

0
pavel86
НаRenault Scenic 4 января 2011 в 20:02

Тогда я не понял в чем пррикол-  ТО на Ладу стоит столько же.. ну может на штуку больше.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 января 2011 в 20:15

mikka ТО на Калину я незнаю сколько стоит я заганяю раз в год на диагностику которая мне обходится 0 рублей, я написал что за 5тыс. мне два раза сделают ТО с заменой масла и всех фильтров

0
pavel86
НаRenault Scenic 4 января 2011 в 21:36

Ну два раза-  тогда дейстительно, резон  есть. Но все же я  думаю, что жаже у неофициалов стоит придерживаться регламентного ТО,  ибо только  замена масла да ремней  вряд ли гарантирует бсепребойную работу, есть же еще какие-то перации. кторые предусмотрены заводом.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 января 2011 в 18:53

mikka на диагностике я заганяю на стенд где проходят техосмотр  проверяют ходовку,потом на компьютер пока все внорме. А масло меняю зимнее-летнее независимо от пробега.

0
pavel86
НаRenault Scenic 5 января 2011 в 22:00

Яченстно даже непредполагал, что сейчас есть масло зимнее или летнее. Что в мой сид залито? ИМЗХО там пенесуальнро-  что зима, что лето.

Яговорил Вам не по это, а проо то. чтобы в точности соблюдать заводской регламент ТО, пусть и на неофициальном сервисе. Все-таки эти все меропрятия придумали непросто так. а то чоень чвасто втсречаю   любителей ВАз, которые в новой машине  сами меняют тольтко  масло-  колодки, ремни по сроку  и потом удивляются, что после  скольки то тысяч она инткенсивно сыпаться начинает.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 января 2011 в 16:27

mikka просто у Вас хороший мороз редкость,а у нас может давить неделю и месяц,вот поэтому чтобы заводить в любую погоду я лью в дв. 0W40 а весной лью 5W40 .

0
pavel86
НаRenault Scenic 8 января 2011 в 17:34

Сегодня заезжл в гараж за омывайкой , попутно  долил стакан масла в двигатель Сиид. Масло Шелл хеликс ультра 0W 40 -мне банку  с остатком порядка литра отдали с последнего ТО

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 8 января 2011 в 17:42

mikka вот видите у вас тоже зимнее масло,с таким маслом авто должен заводится в любой мороз без проблем.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2011 в 16:53

Микка, Вы свято верите в честность наших оф. дилеров? Можно привести кучу примеров, когда масло или фильтры на ТО просто не меняют, а деньги дерут. Поэтому можно понять людей, которые самостоятельно делают эти несложные операции, экономя при этом деньги. А масло летнее и зимнее существует, и в идеале лучше пользоваться ими, а не всесезонными. Но с этим сейчас мало кто заморачивается.

0
p_star
НаRenault Scenicизменен 8 января 2011 в 17:39

не верю, поэтому проверяю и масло и фильтры- старые детали   официалы всегда всем  клиентам отдают назад, кроме маслянного-  но пооверить визуально его новизну -  несложно. НА саморм деле - ни разу не  втречал официалов, которе бы зажимали масло или корпеечные фильтры- ИМХО этоне теи деньги,чтобы навариаться.

0
mikka hakkanen
НаNissan Qashqai 6 января 2011 в 17:48

У нормальных дилеров на вазе(я такого нашел и не жалею) за 2 часа и в 4 раза дешевле делают любое ТО.

0
НаВАЗ 2115 4 января 2011 в 11:35

Монтажный блок удобен может быть и в Калине ввиду расположения,но его по-любому ничем не зальёт,как например в Калине из-за неполадок с отопителем. В калина-клубе вроде есть тема по перестановке его в другое место.

0
шурка
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 января 2011 в 14:50

Это называется "слышал звон, да не знаешь где он" Чувствуется, что Вы далеки от устройства машины вообще  и Калины в частности.  Во-первых, монтажный блок  никогда не зальет от отопителя, т.к. они расположены далеко друг от друга, наверное имелось в виду все-таки  ЭБУ. Во-вторых, залить ЭБУ может отнюдь не из-за неисправности отопителя, а из-за парового клапана в пробке расширительного бачка, отрегулированного на слишком  высокое давление.

0
bronik
НаВАЗ 2115 4 января 2011 в 15:00

Чувствуется Х в ж....пе! Мне эти тонкости ни к чему,просто у знакомого калина и он рассказывал,что сначала его чем-то заматывал,а потом как-то переносил в другое место.

0
шурка
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 января 2011 в 19:56

шурка людям делать нечего вот они и придумывают себе работу типа ЭБУ перенести, стойки исправные поменять и много другого. а потом басни ходят.

0
pavel86
НаNissan Qashqai 6 января 2011 в 17:50

Согласен, если после каждого стука в нашей машине начать ее разбирать-можно каждый день в ней ковыряться. Если что-то действительно неисправно-так оно "жить не даст". Большинство стуков-звуков-скрипов пропадают сами собой 

0
bronik
НаRenault Scenic 4 января 2011 в 21:40

Как все заумно-  причина действительно в конструктивном дефекте-  ЭБУ может получить  душ из ОЖ , а откуда- от печки, от крана печки , или еще откуда-то -  какая в жопу разница.Тем более не имеет значения причина-  чтож там не сработало и мресму давлеие превысило нормальное занчение и соединенияч потекли.... Косякс налицо, зная качесво хомутов и качество  подобных  соединений патрубков в Ладах, располагать ЭБУ в  подобном потенциально опасном месте не стоило.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 января 2011 в 23:53

Инженеры ВАЗа по этому вопросу отвечают, что в исправном автомобиле попадание ОЖ на ЭБУ исключено и при очень плотной компоновке деталей в салоне более оптимального места для ЭБУ попросту нет. И неофициально рекомендуют для подстраховки сделать те мероприятия, которые я в итоге и сделал на своей машине.

0
bronik
НаRenault Scenic 5 января 2011 в 00:22

Едричеакая сила, но куда то же его посли обливания Тосолом переносят?Уже не от хорошей жизни самии Калиновладельцы. Вот туда и нужно былобы расплложить их  с завода изначально. Конструкторам лишь бы по3,14деть! а не делом заниматься!

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 5 января 2011 в 00:35

Куда некоторые переносят , это их личное дело. Я так никогда не сделаю, хотя бы по потому, что это мягко говоря неэстетично выглядит. И потом, зачем бороться с возможным следствием проблемы, когда можно просто устранить причину оной?  

0
bronik
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 5 января 2011 в 09:22

зачем бороться с возможным следствием проблемы, когда можно просто устранить причину оной? - вот интересно как?И опять же по вашим же словам Инженеры ВАЗа по этому вопросу отвечают, что в исправном автомобиле попадание ОЖ - с чем тогда бороться? А если инженеры неофициально рекомендуют, то тогда какой он автомобиль исправный, если уже при выпуске сразу идут рекомендации изменения конструкции.

0
bysj
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 5 января 2011 в 10:04

Ну не надо передергивать фразы! Речь идет не об изменении конструкции, а проверке отдельного элемента в виде пробки бачка, который только один влияет на эту проблему, а не какие патрубки, хомуты и т. п.

0
bronik
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 5 января 2011 в 10:30

А я и не передёргиваю. Перестановка происходит? Происходит.И перестановка не пробки бачка, а узла, от которого напрямую зависит работа авто.А это уже конструктивные изменения. Это не переместить веник из одного угла в другой потому- что мешает.Если это просто переместить из одного места в другое из-за того что не нравится или просто левая пятка правой ноги так захотела это одно, а если это сказывается на работу оборудования ....

0
bysj
НаВАЗ Калина 5 января 2011 в 15:52

н-дааа спецы хреновы... работа по переустановку ЭБУ - ровно2 минуты... сковырнул пластмассовую крыщку, открутил болт вытащил и уложил за полку под бардачком- место как спецом под нее.... хотя в целофан тоже вариант+)))

0
сергей из тольятти
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 5 января 2011 в 16:19

Вот и я про что.- сковырнул,открутил,вытащил,уложил , как будто для неё. А на заводе не судьба не ставить изначально в безопасное место?Или ВАЗ не ломается ни разу?)))

0
bysj
НаВАЗ Калина 5 января 2011 в 20:52

Вопрос не в том какое место для ЭБУ безопаснее,а в том ,что необходимо устранить причину дефекта (заклинивающий клапан расширительного бачка) а не следствие (перенос онного в другое место). Автор поступил правильно-уменьшил давление срабатывания клапана.А переносить на заводе совсем не обязательно, лучше бы конструктора установили над штатным местом расположнния ЭБУ что то вроде пластмассового фартука для отвода тосола на случай протечки.

0
buil_der
НаRenault Scenic 5 января 2011 в 22:02

пипец.. Эбу с "зонтиком". Че токо народ не ппидумает, чтоб конструктивные косякти заводу не исправлять

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина 6 января 2011 в 19:21

Пока завод исправит-народ сам сделает.Надеяться на автоВАЗ или официалов глупо!

0
buil_der
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 5 января 2011 в 22:56

Да сейчас разговор не про автора. Что сделал крышку - молодец( действительно молодец) А про то что без конструктивных изменений не обходится.И изменения эти предлагает сделать тот чъя эта обязанность в принципе, кто не должен выпускать машину с такими "особенностями". Для других, кроме ВАЗа, это ...., а для ВАЗа норма.Назовите хоть одну машину( не ВАЗ) где необходимо проделывать подобные манипуляции ?

0
bronik
НаNissan Qashqai 6 января 2011 в 17:53

А куда Вы его перенесли?

0
art1981
НаВАЗ Калина 7 января 2011 в 11:29

лично я в целофан упаковал- а так за полку под бардачком

0
bronik
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 5 января 2011 в 09:10

Инженеры ВАЗа по этому вопросу отвечают, что в исправном автомобиле попадание ОЖ на ЭБУ исключено - вот именно,а следуя элементарной логике, то ... возникает вопрос, а зачем тогда владельцы переносят?{#whistling} более оптимального места для ЭБУ попросту нет - как нет {#shock} , а куда же переносят? Да ещё жалуются, почему сразу там не оставили. И неофициально рекомендуют для подстраховки сделать те мероприятия, которые я в итоге и сделал на своей машине. - дааа ужжж. исправный автомобиль на котором .....Гы)))

0
bronik
НаNissan Qashqai 6 января 2011 в 17:51

Да, пожалуй расположение ЭБУ и клипсы монтажного блока(одноразовае)- самые главные косяки в калине

0
НаToyota RAV-4 4 января 2011 в 12:49

Полностью согласен с автором, в данный момент Калина-универсал, наиболее оптимальный семейный вариант среди всех Тазов. А если владелец немного автомедик и сразу удалит известные болячки, сиё авто ему послужит верно. У автора с этим я так понял всё в порядке. Удачи с выбором очередного авто.

0
mix70
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 января 2011 в 14:37

Благодарю за понимание

0
НаRenault Scenicизменен 4 января 2011 в 14:10

Проиора имеет еще один  веский аргумент- намного более серьезный внешинй вид. Ибо Калина  пацанской  внешности лишена напрочь.

А уж разница в цене в штуку баксов  между этими машинами достаточно скромная, чтобы говорить о ней как о  рещающей. Зато в Приоре выше безопасность и зато ее модно купить с ПБ не тольо  в Люксовой комплектации.

Отзыв- гхм, исповедь самоделкина... невсем такое счастье.

0
mikka hakkanen
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 4 января 2011 в 14:39

Ну да, согласен, чего не хватает Калине, так это харизмы! Харизма есть у Приоры, у 10-ки, 12-ой, естественно у зубил, даже у 7-ки классики она есть! А вот у Калины нет... И никакой цвет, никакой тюнинг дело не решает...

0
trubachoff
НаRenault Scenic 4 января 2011 в 14:43

Счаз  сьедят, скажут. чтоее внешность образца Корсы 93 года канонизирована и является оптимумом. ИМХО похожа на "рассерденную илиобиженную  собачку". Где у дизайнеров мозги были, когда длали внешность этого  автомобиля.. ХЗ

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 января 2011 в 14:44

По поводу "пацанской внешности"  мне как-то все равно, т.к. наверное вышел из этого возраста.  Замечу, по этой теме, что АвтоВАЗ уже довольно давно изменил переднюю часть машин, сделав ее несколько "злее". Также  могу сказать, что кузов в Калине сделан куда лучше чем в Приоре, в том числе и с точки зрения безопасности тоже.

0
bronik
НаRenault Scenic 4 января 2011 в 14:47

Калине сделан куда лучше чем в Приоре, в том числе и с точки зрения безопасности тоже.

Краш тесты говорят иное, да- кузов Калины прочнее,  панели изготовлены из более толстого проката, но в плане безопасности прочнее-  не значит лучше, все-таки Приора более высокую оценку по краш тестам имеет, хотя до серьезных конкурентов им обеим ойкак далеко.

0
bronik
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 4 января 2011 в 18:22

Ну нет там ни злости ничего даже похожего. "Пацанская внешность" тоже не при чём, просто серенько машина выглядит на дороге, взгляд не цепляет (никому ничего не стараюсь навязывать - исключительно моё личное мнение). Что совсем не касается всех плюсов Калины, описанных Вами выше.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115 4 января 2011 в 18:48

За пол-года с моего последнего посещения сайта Вы не изменились.  И как же это Вы снизошли до обсуждения "Калины",  сравнивая ее с "Приорой"? Т.е - не все потеряно для нашего автопрома,если сам Великий Микка с некоим подобием доброжелательности упоминает одно из изделий последнего?

0
iberia
НаRenault Scenicизменен 4 января 2011 в 20:11

Я вполне позитивно отношусь и к Калине и к Приоре- только  вот говорить об этих товарах, как  о современных  готовых  товарных машинах,  категорически  не стоит-  они требуют существенных дороботок после покупки и немалого умения в процессе покупки.

Почему?- ну может, потому как мою служебную Приору  с  прошлой весны существенно улучшили, проведя ей ряд ремонтов, обесшумив, приведя в порядок все замки, починив  климатическую систему и переделав в ней еще много чего из заводских косяков. В  сентябре я получил ее в безраздельное пользование и  смог оценить радость еще одной, совершенно бесплатной, машины в семье. ПОэтому как я уже писал-  все зависит от цены вопроса-  Нахаляву и Приора- Гелентваген.

Поэтому от возгласа- "Бля, дерьмищще!". я перешел к более цивилизованной оценке этих машин.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115 6 января 2011 в 17:37

У меня был похожий случай,дали в 2007 служебную 9ку. После недолгого тест-драйва ,я ее поставил на стоянку и 2 месяца к ней не подходил. Передняя панель отваливается,машину  не то-что ведет, она прям прыгает влево ,если руль опустить,педали не прожмешь.Это ж надо за 50000км так машину уездить... . Наступила зима,"заела жаба",сел в "служебку",поехал... . После благополучной "рихтовки" о Газпромовский "Кировец",  и последующего ремонта, машину стало не узнать. Отходила благополучно 150000км,и была списана. Так что с утверждением про халяву и Геленваген согласен полностью. Сейчас служебный "Фокус -2". Машина хорошая,Но не в три же раза дороже, чем моя 15ка, у которой при пробеге 195000км все родное кроме сцепления и лобового стекла! Кстати ,когда смотрю счета за ТО, тихо радуюсь халяве... .По рентабельности содержания он (Фокус), отстал на круг.

0
iberia
НаRenault Scenicизменен 6 января 2011 в 18:32

Спасибо за понимание. Единственная  поправочка- Приора мной в прошлом году была получена нулевая ,  и я в полной мере  получил подтверждение о  полной негодности  современных ВАЗ к  сценарию "купил-сел поехал", хоть и говорят про то, что качество машин выросло. Я бы сказал  " купил, отремонтировал, поехал"-  примерно такая очередность. Согласитесь, если подобное наблюдается да за свои кровные- это бесит, хотя служебной машине, косяки которой правятся не за свои деньги-  простительно.

Причем замечу-  в большинстве случаев гарантией никто не пользовался ибо долго( замена стеклоподьемника требовала целого дня) и плохо- дерьмо поменяют на дерьмо, но новое, исправляли все за деньги у нормальных мастеров к дилерам ВАЗ слава богу отношения не имеющих.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина 7 января 2011 в 11:41

вот мика+) золотые слова....в том то и дело что раньше у тебя были только такие возгласы чем люди и раздражались+))поверь -если бы тебе дали калину вместо приоры -твое мнение былобы другим -ибо человек хвалит то чем владеет+) к вопросу о современной товарной машине- этот тезис никто даже и не пытается опровергнуть- в основном все отзывы- а машина-то и неплоха!!!Только насчет шумки -а на каких машинах шумка из категории до 500000 лучше???

0
сергей из тольятти
НаRenault Scenicизменен 8 января 2011 в 17:50

Шумка лучше Проровской просто  на всех машинах до 500, что я знаю и водил, и на Фокусе и на Сиде, и  на Акценте и даже на Рено-Кангу или Логане. Приора пипец какая громкая. Может конечно мне такая  попалась. Но обесшумка за 32 тыс решает, хотя и не S класс, как не старайся, витимо как-то до дурацки настроен выхлоп, что низкие частоты давят..... Калина по первым ощущениям на тест драйве по движку потише, но КПП и ходовая вроде погромче. Хотя самая главная претензия  к Калине - это мрачная рулежка и  никакой внешний вид.

Наверное, Вы правы-  сложно ругать то, чем владеешь, даже если  и недоволен, хоть и хреново, но оно  ж возит....

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2112 4 января 2011 в 21:35

ИМХО этот аргумент (серьезная внешность), рачительному владельцу скорее в минус - за это приору и угоняют столь часто, а это дополнительная головная боль, КАСКи, серьезные сигнализации, автостоянки и прочие радости владения пацанской машиной. Калина этого как раз и лишена.

0
terrorist
НаRenault Scenicизменен 4 января 2011 в 21:44

ну знаете. угоняемость- это оборотная сторон популярности. Следуя такой ЛОгике жену  тоже надо брать исключительно страшную-  чтоб не увели..Калину тоже прут- на запчасти, хотя и  реже, чем Приору.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2112изменен 5 января 2011 в 05:25

Значительно реже! В "топах" вазовских угоняемых машин - приора да четырнадцатая, была двенашка, но сейчас, после снятия с конвеера, похоже перестала котироваться. Калины там встречаются ре-едко! Ну а так то - да, тут еще такие фрукты встречаются, которые и тысячелетние шестерки угоняют, вероятность в любом случае существует. Но она все таки меньше - дополнительный плюс! Достоинство безусловно совершенно неопределяющее, но и любая бюджетная машина - собрание компромисов.

А жену надо брать ВЕРНУЮ, тогда все остальные побоку уйдут! :)

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2112изменен 4 января 2011 в 21:36
Комментарий удален автором.
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина 5 января 2011 в 15:58

ну  Мика - за тебя уже стыдно становится... ты бы хоть почитал что-нибудь прежде чем ляпать... ПБ в базе 1 идет изначально, а по безопасности... если надо 2- ставится за 20 минут т совсем немного денег...Приора имеет кузов от 10-ки с незначительными переделками-какая нафиг надежность??? Приора более популярна у молодых - засчет движка - ошшшень резкий и шустрый, поэтому след авто будет универсал с приоровским двиглом(заметьте - в линейке калины уже 3 двигателя)- юзал немного такую -ракета с большой буквы Р+)))

0
сергей из тольятти
НаRenault Scenicизменен 5 января 2011 в 22:23

В Калине ПБ есть токо в Люкс- две, в других  версиях ни одной. Сколько ПБ в  Приоре,в том числе в базе, я в курсе.. И сколько движков у Калины я тоже знаю, так и не понял где и что я"ляпнул". Поставить ПБ-  ну это же не  магнитофон.... не слышал, чтобы такое где-то делали.

ПРиора отличается от КАины не только  двигателем, но и  рулежкой, а также извините "большей похожестью. на автомоббиль".  К сожалению, Калину  как-то ездить не научили, про внешность Калины умолчу- мне она активно не нравится, считаю что дизайнеры на ВАЗ хлеб едят даром...

Приора имет значтельно более крепкий нежели десятка кузов- не стоит передергиват факты, дизайн- да десяточный, ну про дизайнеров я уже псал - это "слабое звено" ВАЗа. наверное  самое слабое.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2109, Peugeot 408 9 января 2011 в 14:54

Да если б они только хлеб ели!!! там, мне кажется, все очень даже довольны жизнью!!!

0
mikka hakkanen
НаNissan Qashqai 6 января 2011 в 17:56

А мне вот пофиг до пацанской внешности! Для чего она? Перед гопниками вые...ся? С личной жизнью все ОК-завлекать "пацанской внешностью" дам-что может быть глупее?

0
art1981
НаRenault Scenicизменен 6 января 2011 в 18:23

Да нет- на гопников мне начхать, просто хочется, чтобы машина выглядела гармонично и удовлеторяла какие-то эстетические ожидания. Приора- удовлетворяет, несмотря на многие несовершенства, в том числе и дизайна. Калина- нет.Ну знаете,  завлекать интересной и яркой машиной дам, не такой уж и грех- просто один  из  внешних атрибутов типа хорошей одежды, дорогого одеколона  или приятных  манер, а если и сам не мачо и машина чмошная, то шансы конечно уменьшаются. Я не к тому, что если Калина-  то на баб уже пофиг... просто рассуждаю об автомобильной эстетике в этом ключе,  я б ей не брезговал-  никогда не знаешь, что пригодится в этой жизни.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 января 2011 в 16:36

Для меня так теснее 10-ки и Приоры  теснее авто невстречалось, на вид только хетчь более-менее выглядит.

0
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2114 4 января 2011 в 14:20

Хороший отзыв, насчет калины универсал с приоровским движком поддерживаю, у самого такая машина

0
андрей80
НаBMW X6 4 января 2011 в 14:59

Ну из всех Вазов калина самая страшная и убогая на вид!ИМХО!Тоже самое что сесть в тазик и поехать!))Но если автору нравится-значит хорошо!Удачи вам!

0
НаВАЗ 2115изменен 4 января 2011 в 15:05

Ездил на Калине. Понравился свет,далеко не тесный салон,подвеска неплохая. Видно,что кузов неплохой,даже ЛКП достойное. Но почему-то облетает краска на бамперах. Руль пустой.

0
шурка
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 января 2011 в 17:11

По поводу руля согласен, пустоват. Но у меня сейчас комплектация "стандарт", где ЭУР отсутствует , чему я очень рад, и поэтому рулевое управление в этом плане получше. Кроме того, АвтоВАЗ постепенно , как всегда в подобных случаях, переходит на "короткую" рейку, чем почти полностью решает эту проблему. 

0
4 января 2011 в 17:31

по-моему сейчас опять возникнет беспредметный спор.

Калина, если отвлечься от безликой внешности и низкого качества комплектующих (подтверждение и в настоящем отзыве) - обычное бюджетное авто довольно устаревшее технически.  Не понимаю накала страстей, который обычно возникает  в комментариях к отзывам о Калинах.

Если быть объективным - в Калине нет особых достоинств. Авто ни о чем. По мне так Приора (особенно универсал) намного интереснее внешне.

Но есть очень существенный недостаток - недостаточная безопасность. Давным давно государству пора запретить штамповать авто без подушек безопасности, АВС, ремней с преднатяжителями. У нас и так проблемы с демографией, а такие авто (не только Калины, конечно) доводят цифры смертности в ДТП просто до чудовищных размеров.

Но пока народ покупает эти авто в таких коплектациях - их и дальше будут продавать. Закон рынка.

Хочу всем пожелать безаварийной езды и побольше терпимости друг к другу.  Народ, берегите себя и своих близких, думайте больше о безопасности, а не о дешевизне, здоровье и жизнь не купишь ни за какие деньги!

 

0
nik
НаВАЗ 2115 4 января 2011 в 18:31

"Авто ни о чем"

Ну а Приора о том,как за 100000км,2раза гнуло клапана из-за обрыва ремня ГРМ. Стойки по кругу под замену... . Это из опыта знакомого владельца "Приоры".

0
iberia
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 января 2011 в 18:44

Для стоек это в принципе нормально, в любом случае их  характеристики с пробегом ухудшаются и не стоит думать, что это только у Приоры.  А по поводу обрыва ремня привода ГРМ, тем более если  дважды, надо в первую очередь винить не производителя, а криворуких "мастеров" или по крайней мере, во второй раз только себя за скупердяйство при покупке самых дешевых изделий, неизвестного производства.

0
bronik
НаВАЗ 2115 4 января 2011 в 19:02

Да ладно - "нормально". У меня ,знакомый на 14ой 250000( ксати у которого сейчас эта "приора") прошел с родными. Конечно это исключение из правил, но показатель того ,что дело не в стиле езды,а в конструкции авто. А по поводу "криворуких" мастеров, можно вспомнит сколько гарантия ремня у "Приоры"? Первый обрыв произошел на 30000км.... .

0
iberia
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 января 2011 в 20:11

В любом случае не стоит приводить  пример максимально возможного  пробега на стойках , это же не электрическая лампочка, которую сразу видно когда она перегорит.  Я более чем уверен, что у Вашего друга характеристики стоек уже к 100-тысячномму пробегу были далеки от  идеала. И тот факт, что они  не потекли  при этом, еще ни о чем не говорит.  А  что касается ремня, то его обрыв при 30-тысячном пробеге очень редкое событие. И есть ли гарантия, что до этого пробега, его все-таки не касались руки "умельца" из сервиса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0
НаToyota RAV-4 4 января 2011 в 18:10

Согласен с мнением, что Приора востребована большей частью молодежи, б/у и новой, в зависимости от материального положения родителей. На уровне региона владелец новой приоры считается человеком со средним достатком, Калины-тоже, но приобретают её в основном, те кому за 30.  Оба авто высший предел технологического прорыва отечественного автостроениия и "ЭТО"  к сожалению будет еще долго расходиться с рынка, пока народ не будет иметь достаточного дохода для приобретения более качественного товара.

0
НаВАЗ 2121 4 января 2011 в 18:47

"Специалистам по крэш тестам"- при фронтальном ударе у Приоры, из-за смещённого от центра руля(на 3см.),голова манекена соскальзывает влево и бьётся о стойку. Далее: педальный узел,сильнее смещается вверх,травмирую ступню, этих и других недостатков лишена Калина,она более дружелюбна к водителю. Очень толковый отзыв +5! Как думаете, какие клодки мне поставить,ведь ТИИР, изначально стоящий на новой машине,жрёт диски, какие колодки будут мягче и  плавно тормозить?  

0
niwovod
НаRenault Scenic 4 января 2011 в 20:15

По результатам Краш теста Калина, в силу жеского и плоходеформирующегося кузова имеет превышающие в 1,5 раза критичные, показатели замедления для головы водителя и пассажиров.. Не хочу накаркать, но факты упрямы- ....вобщем ежели не боитесь судьбины овощща.. можно брать и без  подушек.

0
niwovod
НаВАЗ Калина 5 января 2011 в 16:02

я ставил зеленое Ферадо, и 2 раза Финвал, итог -150000 я только вчера поменял тормозные диски, с мыслью что 40000 еще бы прошел+))) а в целом это зависит от стиля езды.

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 января 2011 в 19:20

Благодарю за комплимент. ТИИРы бывают разные, нужно смотреть по цифровому индексу на них. И кстати не самые плохие из всех имеющихся. А так, мне больше всего понравились по эффективности  АТЕ (правда самые дорогие - комплект передних и задних обошелся в 1 тыс. руб.) Чуть похуже Ferodo  и Dafmi-inteli в черной упаковке. Кстати, последние, в плане бесшумности и минимального износа тормозного диска будут пожалуй на первом месте.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 января 2011 в 20:08

bronik я лично неменял ни чего за почти три года,   ничего в моей Калине не гремит и не стучит , с бамперов краска не облазит,состояние нового авто.

0
pavel86
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 января 2011 в 21:01

Вот-вот, и у меня в поле зрения несколько знакомых - владельцев Калин, даже моя парикмахерша тоже купила ее год назад. И не у кого нет серьезных проблем с машинами. Только бензин заливают и расходники меняют. И все!

0
НаВАЗ 2106 4 января 2011 в 23:49

Автору большое уважение!!! mikka hakkanen!Не надо показывать людям-Я ЗНАЮ ВСЁ!!!!!!!!Всем известно,что вы ВАЗоненавистник(а особенно плохо относитесь к Калинам)Пускай авто похож на КОРСУ 93х годов!!!!КАЛИНУ покупают люди которым она нужна!!!Если приора и лучше,я не спорю,но вот интересная фигня - Я В НЕЙ СИДЕТЬ КОМФОРТНО НЕ СМОГУ НИКОГДА{#cry}!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А калина в самый раз!!!!Так что ИМХО выбор у каждого свой!!!И не надо говорить: -Алучше купил бы ИНООООО!!!!!!!!{#sick}

0
viper-963
НаRenault Scenic 5 января 2011 в 00:27

Боже какая патетика, да покупайте вы хоть самкат на  роликопошипниках. ВАЗ есть за что не любить, если что- за то что под видом товарных автомобилей он  при активной  поддержке государства  производит  полуфабрикат... а продает его как готовую товарную машину. ПАвел-  состояние нового авто в Калине это 3,14-здец, а не состояние... поэтому такое состояние как "состояние новой калины" применительно к  тому же Форду, это  прямая дорога в утиль.

0
mikka hakkanen
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 5 января 2011 в 08:54

{#thumbs_up}

0
viper-963
НаВАЗ Калина 5 января 2011 в 16:03

А между прочим Калина и есть клон Корсы- так все затевалось изначально, просто сейчас это забылось.

0
НаFiat Albea 5 января 2011 в 09:21

классная полемика читать приятно,страшные спорщики что ваз это машина экстра класса ругающие инохлам.посмотрите как устроен инохлам узлы ходовой и другие узлы машины.из чего они сделаны технологию производства и если вы непонимаете этого ненадо кричать что это лудше.то что по вашему не ломается вы глубоко заблуждаетесь,качество дешёвых деталей которыми завалены автомагазины это то что неподошло на конвеер,брак но можно использовать.

0
bolivar
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 5 января 2011 в 10:12

Ты по моему, ошибся адресом, здесь ни кто не говорил, что " ВАЗ это машина экстра класса" и тем более не ругал "инохлам". А фраза  "качество дешёвых деталей которыми завалены автомагазины это то что неподошло на конвеер,брак"  это заблуждение человека , весьма далекого от всего этого.

0
bronik
НаFiat Albea 5 января 2011 в 10:20

несколько лет назад у моего тазика сломалась коробка с мастером мы покупали шестерни в автомагазине .с ящика он выбрал всего 2 штуки которые были нормальные.остальное брак.

0
bolivar
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 5 января 2011 в 10:33

Забавная байка, у него похоже был глаз - алмаз, а скорее всего он просто пускал пыль в глаза незадачливому клиенту. Т. к. у нас например, у действительно мастеров есть свои каналы по приобретению запчастей, по крайней мере в магазине ничего покупать не будут,  в крайнем случае хотя бы на оптовом рынке.

0
bronik
НаFiat Albea 5 января 2011 в 10:42

не клиенту а другу за ремонт только стоимость деталей.не глаз алмаз а инструмент.поломка коробки была в некачественая сборка незашплинтованые шестерни.а вообще мою машину и моей жены смотрят слесаря его автосервиса  пока мы пьём коньяк в его кондейки.

0
bronik
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 5 января 2011 в 16:29

А это не байка! Мне шесть лет назад на семёрке по гарантии меняли шаровую три раза подряд, просто вместо одного брака ставили другой брак... Генератор поменял тоже по браку через неделю после покупки нового авто. Друг на новой десятке менял радиатор - просто лопнул по дороге и всё. Список можно продолжать и продолжать, и продолжать...

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 5 января 2011 в 18:06

А ведь была у ВАЗа одна хорошая серийная машина CHEVROLET VIVA. Вот лепили бы они их сейчас, я бы купил..

0
фдуч
НаВАЗ Калина 7 января 2011 в 11:56

ток это не ВАЗ, а Дженерал моторс- у них площадки разные и не пересекаются в принципе - единственное что общее - г.Тольятти

0
7 января 2011 в 16:28

Нормально написаный отзыв!!!!! сам владею Калиной и могу подтвердить крепость машины...также сзади в стоящего влетела Волга 31029- передний  бампер Волги вдрызг - у меня на заднем бампере две  царапины размеров с полкопейки....ивсё!!!!!! Разошлись миром за малую сумму деньгов!!! А вообще машина нормальная!!! Резюме автора поддерживаю на все 100%!!! Кому не нравится пусть берут другую!!Как говорится  каждому своё!!!  Всего наилучшего !!!!

0
Добавить комментарий