ВАЗ 1119
2007 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
9 января 2011 → пробег 95000 км

Часть 2. Друзей не продают!

И всё-таки она мне нравится. Да, быть может не образец надёжности, но ведь этого и не требуешь от вещей, которые полюбил. Тут мозги перестают работать, и ты вливаешь и вливаешь, в итоге тормозишь перед фактом, что всё уже сделал... ну всё, что хотел. И  начинаешь думать, а что мы потратили много, очень много. Но купить что-то подобное всё же нереально исходя из суммы затрат на эту вместе с её покупкой. Я не буду тут петь, как я менял стартеры, втягивающие, термостат, помпы и т.д... мне неинтересно это, ну просто это как пожрать домой прикупить, вроде того. Не буду говорить, какая она погремушка, все и так знают, что тише девятки, но шумнее любой корсы, фабии и прочих. Интересно мне, что действительно установлено много вещей заводом-изготовителем непредусмотренных, а может и предусмотренных где-то там втихорька.

Из непредусмотренного машинка обзавелась треугольными рычагами спереди, дополнительно усилили заднюю балку, установили стойки Кони ФСД и самые жесткие пружины (хз какие, друзья привезли б/у), опорники теперь на ШС, все резинки полиуретан, все ставили восьмое, кроме яиц, плюс ранее ставилась рейка СС20, а ЭУР отправился на дальнюю полку в гараже. С мотором проще - штатный низ и грамотно полированная голова (на этой машине уже вторая по счету))) под клапаны БМВ и более высокий распредвал - схема, отработанная годами и не нами. Но венчает всё компрессор. Да, как на мерине. Продается с установочным комплектом и инструкцией, мой дует 0,7, отдавал около 35к за него и ещё 10 на детали в голову (распредвал, седла, толкатели, пружины), потом откатывали прошивку, делали всё преимущественно сами в гараже.

И она поехала. Все, кто не сядет, за ручку мертвой хваткой берутся, а главное, что установка подвески и снятие ЭУР в корне решило проблему управляемости, теперь это не требующее подруливаний на скорости выше 100 км/ч ведро, а нормальная, ровно едущая и ни в чем, кроме жесткости, не напрягающая машина. Было меняно сцепление на просто новое такое же. И вот беда - сгорел глушитель, вернее на сгорел, а развалился от сих до сих, то есть весь. В итоге гибы с нержи и оконечник Босаль встали ещё в десятку, зато звук как у Субару, но соседей не будит)))

За внешним видом я особо не гнался, лишь сетки в бампере и решетке, крашеные в черный внутренности передних фар и тонированные задние, черные диски 14 дюймов, ибо из моего опыта 15-ки Тазам великоваты, "+" внешний вид, "-" управляемость и плавность, "+" грыжи))) Да и тазик сделать красивым - это что трактористу подарить Ив Сен Лоран... как не душись, всё равно запах дерьма и бензина останется, а вот сделать подобие того, на чем ездят не братья не славяне - это запросто, и машинка покругу потемнела 5% тонировкой, а лобовик поклеен очень похожей на цвет машины, правда 15%, пленкой. И, кстати, ни разу за тонировку пока не наказывали... или может прятался умело;) Стал сравнивать время, когда я ездил на ней как она с завода была - раньше всё пинали и подрезали, сейчас сторонятся, что ли, как будто боятся чего)))

Ну, для московского региона ничего лучше Калины для меня пока не создали, а скорее всего мы сами её сконструировали с друганами. По сугробам как Вольво прет. И вроде швед посолидней, но когда тебе 24 и руки из правильного места растут, то нет ничего лучше компрессорной Лады Калины! В общем, не так плох таз, как его малюют. Сравнивать с  Вольво нет смысла, ибо там всяких систем масса, а тут теперь даже руль без усилителя, да и с А3 1.6, недавно приобретенной для любимой, сравнивать не стану. Калина явно мощней, да и не автомат, и опять же без душилок и всяких еспшек. Чистая энергия, прямая связь с машиной, никаких электронных систем. И вот этим она мне дорога.

И вроде нафиг не нужна, и продавать жалко, это как продать друга, ведь именно на ней выехал из финансового кризиса, на ней отчасти выстроил дачу, на ней попадался всё лето за превышения на камеру, и каждый раз разглядывая очередную фотку со 135 км/ч где-нить с ограничением в 70 в голове мелькала мысль - да мы ведь офигенно смотримся. Нет, друзей не продают. А по вопросу солидности скажу так: она не нужна тому, кому она не нужна. Тому, кто добился того, чего хотел в этой жизни, и у кого всё налажено, статус не важен и нет разницы кто что подумал. Наверное поэтому не обламывался, ездя иногда на красном аквариуме А3, набитым плюшевыми игрушками, хотя года 2 назад и близко бы не подошел к такой машине.



Совет автора покупателям ВАЗ 1119 2007 г

Возить зад, поменьше этот самый зад напрягая, больше подойдет какой-нить Поло, Фабия или Логан. А я вот патриот, а у патриота должна быть отечественная машина, а эта лучшая из того, что наши придумали.

Еще советы

Достоинства:

  • Чумовая ремонтопригодность
  • Наличие вариантов модернизации
  • Да и цена тоже

Недостатки:

  • Изначально она сама - это один большой недостаток!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
10319
Комментарии32 Добавить комментарий
НаВАЗ 211210 января 2011 в 19:07

Своеобразный опус ,но лишь за свою,ни на кого не похожую манеру изложения поставил  Вам 5! Интоересно сколько лощадок нагнали в неё?

0
андрей бугульма 1
НаVolvo XC70, Ford Focus11 января 2011 в 04:51

Честно скажу не мерял,но в сравнении с ФФ2 2.0 МКПП с 0-120 Форд на полкорпуса впереди,до 80  на пол корпуса сзади,от А3 1.6 102лс АКПП улетает без вариантов догнать.

0
10 января 2011 в 19:11

Калина явно мощней, да и не автомат, и опять же без душилок и всяких еспшек. Чистая энергия, прямая связь с машиной, никаких электронных систем. И вот этим она мне дорога.

Присмотрись к ГАЗ 69.

0
sokk1
2 марта 2011 в 00:06

поржал!))  (еще можно 66 )) )

0
НаRenault Scenic10 января 2011 в 19:27

Продать придется. Сам такое пережил. Чемодан без ручки-  нести тяжело, бросить жалко. Нагнетатель это тема! Сам я до него не дошел, хотя планы были...

0
НаВАЗ Калина10 января 2011 в 22:14

Стал сравнивать время, когда я ездил на ней как она с завода была — раньше всё пинали и подрезали, сейчас сторонятся, что ли, как будто боятся чего)))

{#grin} Я как раз сам таких боюсь, и могу объяснить, чего именно: неординарная внешность авто зачастую подразумевает неадекватного водителя. А если к тому же  пятипроцентная тонировка по кругу - значит, он ещё и нихрена не видит!  {#grin} Извини, не все же знают, что ты настоящий тюнер.

0
sergibus
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 11 января 2011 в 04:58

Вот у меня тонировка мультимедиа систему прячет и впринципе только для этого и нужна,стал кстати замечать что пленочка на лобовике напрягает слегка,поэтому с уверенностью заявляю ЛЮДИ НЕ ТОНИРУЙТЕ ЛОБОВУХИ НОЧЬЮ ВИДНО ОЧЕНЬ КУЕВО.

0
10 января 2011 в 22:37

Отзыв замечательный. И эмоции, и конкретная информация - всё есть. Читаю разные отзывы и никак не определюсь: Калина или Рено (Логан-Сандеро)?

0
vmm
НаRenault Scenic10 января 2011 в 22:41

Старанный вопрос. Нет бабла Калина. есть бабло- Логан.. Но брать все в топе... и ездить в свое удовольствие. Никакие пеоределки делать  не стоитт.

0
vmm
НаVolvo XC70, Ford Focus11 января 2011 в 05:01

Все зависит от вас :руки чешутся-Калина,хочется реже чинить-Логан,да в Логане и места побольше,а так одного поля ягоды..

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 января 2011 в 23:05

А я вот патриот, а у патриота должна быть отечественная машина - патриотизм заключается не в этом.

0
bysj
НаVolvo XC70, Ford Focus11 января 2011 в 05:04

А как же поддержка недоумершего отечественного автопрома?Не патриотизм ли это?Хотя у нас пол страны этим патриотизмом по принуждению занимаются((

0
aleksej 082
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 января 2011 в 23:45

Нет не патриотизм, а мазохизм - это если добровольно и садизм если принуждают.

0
aleksej 082
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 января 2011 в 23:45

Нет не патриотизм, а мазохизм - это если добровольно и садизм если принуждают.

0
НаToyota RAV-411 января 2011 в 23:00

Хороший отзыв. Хотелось бы на фото посмотреть результаты Вашего труда.

0
НаVolvo XC70изменен 20 января 2011 в 15:37

Хорошо написал! У самого руки чешутся, к лету наверное возьму себе Калину!

0
dmitri77
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 января 2011 в 23:47

У самого руки чешутся, - для этого не машину надо покупать.)))

0
dmitri77
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 января 2011 в 18:10

Правильно, купиш и будешь ездить и проблем не знать. Калина- классная машина{#thumbs_up}

0
25 января 2011 в 10:51

снятие ЭУР в корне решило проблему управляемости, теперь это не требующее подруливаний на скорости выше 100 км/ч ведро

ЭУР автоматически отключается на скорости 40-60 км/ч. Эффект плацебо ваше снятие ЭУР.

 

 

0
lk1173
НаRenault Scenic25 января 2011 в 11:06

ЭУР конечно отключается на скорости, но редуктор то  из  него никуда не девается? Вот посему Калинка и плывет  аки мыло в ванной.... та же 99 управляетися куда четче.

+1
mikka hakkanen
25 января 2011 в 11:22

ну х.з. махачкалинские редукторные давно уже не ставят, сейчас безредукторные калуга или ю.корея идут.

0
lk1173
НаVolvo XC70, Ford Focus27 января 2011 в 19:17

Не раздумывал,отключается он или нет,фактом остается то что восьмерина с такой-же подвеской вела себя отлично и по вечно занесенному зимой левому ряду можно было ехать под 150 {#shock} попробуйте сделать это на Калине с ЭУР,первый придорожный столб или дерево ваши,ЭУР на мой взгляд вещь конечно нужная,но в таком исполнении опасная,да и к тому-же вложить 30 т.р. в подвеску и не убрать главный источник ужасной управляемости этой машины считаю безсмысленым,к тому-же мне усилитель руля нужен не особенно,а вот поведение машинки в предельных режимах нужно очень,ведь для того чтоб реализовать всю мощность мало движка и коробки,и начиналось все в основном с подвески, ибо машина по определению не может ездить быстро если она после 100 ведет себя как мыло в ванной.

0
aleksej 082
изменен 27 января 2011 в 20:09

Зачем городскому автомобилю предельные режимы. мне эур нравится, руль при маневрах крутится легко, руки не устают. Да и управляемость на скорости 100 км/ч устраивает, быстрее ездить ПДД не позволяет и дороги. Может у вас ЭУР был махачкалинский, безредукторный вообще никак на управляемость не должен влиять, он просто тупо отключается на скорости. Ехать под 150 на восьмерине по занесенному левому ряду - промолчу, премия Дарвина. Вам надо приору было брать, её как раз для таких дерзких создавалась.

0
nikus
НаVolvo XC70, Ford Focus28 января 2011 в 15:41

Машинка то как раз для агрессивной езды дорабатывалась,Приора больше по габаритам,и вообще это десятка,в городе на приоре сложней,хотя безусловно с точки зрения управляемости приора гораздо сбалансированее калины,а для медленной езды по правилам,у меня есть вольво,благо совсем не способствует к нарушению правил,ибо расход топлива при активном педалировании уходит далеко за пределы разумного понимания да и размерчик не способствует,хотя лупит она дай боже,но все-же не то для быстрой езды город-пригород.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 27 января 2011 в 19:49

Зачем покупать авто чтобы с новья чтото переделывать, я езжу и в левом и правом ряду  меня все устраивает . Зимой перестраиваюсь уверено даже на всесезонной резине.

0
pavel86
НаVolvo XC70, Ford Focus28 января 2011 в 16:00

Думаю не настолько уверенно,как скажем на фокусе или А3,согласен что с новья переделывать неразумно,но если желание есть того стоит,тут ставили знакомой на калину вместо умерших СААЗов,Плазу Стандарт,плюс пожертвовал комплект Б/У треугольных рычагов,так вот машинка стала меньше кренится и заметно лучше держать прямую,эффект достигнут,и по цене 6,5 рублей за 4 стойки и 2сапога,кстати от 2110,плюс 1500 два опорника Севи Спорт от той-же 2110,рычаги в расчет не беру(так стоят 6-6.5 пара).

А вот в моей конфигурации подвески есть один побочный эффект,под сброс газа на скользкой поверхности зад выкидывает наружу поворота,причем происходит это резко и на скоростях от 60 и выше,тут правда мотор позволяет вытягивать машину.Это я к тому что делая одно нельзя забывать про другое,если дорабатывать то комплексно,или не трогать ничего)) 

0
aleksej 082
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина28 января 2011 в 17:53

Ладно если стойки,сцепление и т.д. умерло но менять исправные детали вот это я непонимаю.

0
20 февраля 2011 в 04:14
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Калина23 февраля 2011 в 18:01

симпотичная решетка радиатора, сколько стоит, устанавливается без проблем?

0
charlik07
НаVolvo XC70, Ford Focus27 февраля 2011 в 15:48

Стоит рублей 500 на кунцево,уже в цвет,ставится легко,правда сетка родная ржавеет,пришлось менять на алюминиевую.

0
НаRenault Logan 9 марта 2011 в 20:11

ТЫ НЕ ПОТРИОТ ,ТЫ МАЗАХИСТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
НаRenault Logan 9 марта 2011 в 20:11

ТЫ НЕ ПОТРИОТ ,ТЫ МАЗАХИСТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Добавить комментарий