ВАЗ 11183
2006 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Саратов
18 февраля 2011 → пробег 81700 км

Часть 2. Эпизод второй - зимний)))

Доброго времени суток, уважаемые обитатели сайта.

Морозным зимним вечером решил написать вторую часть отзыва о своем автомобиле. С момента прошлого отзыва прошло около 13 000 км.

С наступлением холодов заменил свечи, масло с полусинтетики на синтетику "Арека", в коробке тоже синтетику не помню какой фирмы производителя, Франция. Съездил на диагностику, ибо частенько стал загораться "джокер" на панели, но стабильно, после третьего запуска всегда потухал. Решил с этим разобраться, к тому же за день до моего визита к "доктору" авто резко потеряло в динамике и стало плохо запускаться. "Вскрытие" показало, что полетел датчик, но не запомнил, как называется. Стоил он рублей триста. По-моему, датчик фазы, но могу ошибаться. Плюс ко всему оказалось, что периодически ошибку выдает ДМРВ. Как пояснил спец, на калинах многих встречается этот дефект, что один из контактов этого датчика плохо обжат от завода в колодке на блоке управления и на больших колдоебинах играет. Исправляют это далеко не все автоэлектрики, он подсказал где, если что, работает чел, который может это исправить. Но поскольку на динамике и прочих показателях этот дефект не влияет, решил пока не ездить.

Автозапуск "пантера 650" работает исправно, никаких нареканий в морозы нет. На градуснике -20, заводилась как на горячую. Сейчас у нас мороз -25, а утром ехать. Не хочу испытывать судьбу и спускаться к машине, когда будет утром ещё морознее и прыгать возле неё до прогрева, поэтому поставил на автозапуск каждые три часа. Пусть работает. Вывод: если надумали ставить сигналку, изыщите пару рублей сверху и ставьте с автозапуском. Здоровье всё же дороже.

С наступлением холодов сзади на мелких кочках начало громыхать. Мои подозрения оправдались - стойки. Спереди было тоже не всё тихо. Поехал на автосервис. Заменили: газовые задние стойки на обычные скопинские, рулевые тяги, перебрали рулевую рейку (кстати, вовремя, ибо отсутствие обильной смазки сказалось на состоянии вала), но менять ничего не пришлось кроме ремкомплекта. Так же заменили  втулки стабилизатора и ремкомплект на кулису кпп. За всё про все ушло 8150 руб.

Первые впечатления после замены стоек - ехать стало комфортнее, но после того, как амортизаторы немного разогреются. Передняя подвеска стала работать намного тише, почти незаметно глотая неровности. Единственное, что сейчас отрицательно сказывается на комфорте -  зимняя резина "нордман", больше никогда такую не куплю и врагу не посоветую. Причина: ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ сильный гул. Такого на слышал нигде и ни на каком автомобиле. Сейчас даже радуюсь, что испортил одно из задних колес в самом начале сезона, проехав метров сто с замерзшими колодками (ведь знал же, что проще подняться на этаж за чайником, но понадеялся на русский авось и проехал метров сто. Итог - сантиметр протектора остался где-то позади). Поставил нокиан хакка первую, подогнал знакомый со своей авто.

Что касается авто, позавчера заменил две лампы ближнего света, перегорели с разницей в один день. Купил комплект осрам 5000к. Свет белый, приятный. Мне нравится.

Проходимость автомобиля меня абсолютно устраивает. Высокий клиренс и короткие свесы позволяют свободно путешествовать по нечищенным дворам. При парковке иногда приходилось залезать в сугробы, но благополучно вылазил самостоятельно. Управляемость на скользкой дороге так себе, сказывается раскачка при ветре, и сам электроусилитель руля с нечетким положением 0. Тормоза  (без абс) довольно резкие. Сначала приходилось привыкать, чтобы тормозить плавно, сейчас привык, по субъективным показателям тормоза довольно неплохие.

Сразу прошу извинения у пользователей, что много воды в отзыве, но согласитесь, друзья, где же, кроме как на автосайте, изложить свои мысли...



Совет автора покупателям ВАЗ 11183 2006 г

Автомобиль для того, чтобы ездить хоть с каким-то уровнем комфорта. Летом не хватает кондея, а зимой абс. В некоторых комплектациях это все есть. Как один из вариантов, думаю поменять весной на калину с этими опциями. А в идеале иномарку...

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
11042
Комментарии120 Добавить комментарий
19 февраля 2011 в 10:25

Оно,конечно,хорошо,калину на калину менять,но ради этих опций я бы делать этого не стал.

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S6019 февраля 2011 в 10:39

Оно,конечно,хорошо,калину на калину менять,но ради этих опций я бы делать этого не стал.

Согласен.Не проще допом поставить? Или машинка в таком состоянии что лучше поменять?Вывод: если надумали ставить сигналку, изыщите пару рублей сверху и ставьте с автозапуском. Здоровье всё же дороже. - тут я не совсем согласен, точнее не точто не согласен, но считаю что вебасто( предпусковой подогреватель) лучше чем автозапуск. Причины - делаешь запуск тёплого ДВСа, а не холодного. А салон прогревется быстро. Т.е. ДВСу легче, безболезненей тёплому и сам в нехолодную машину садишься.. IMHO

0
bysj
19 февраля 2011 в 10:51
а вебаста эта во сколько обойдется? Мне кажется дороже чем 2 рубля
0
universe
НаRenault Scenic19 февраля 2011 в 11:02

Вебесто на калину стоит около 40 тсыч с самым дешевым таймеровм. Гораздо выгодней потаить Теплотар- он вместе с  установкой и приличным ДУ станет и тыс 20, и значительно мнее затратен в дальнейшей обсуге- почему то обэтом нкто не думает. На фокусах. Например штатный гидроник частельько дает дуба на второй год, ремонт его очень недешев.

0
mikka hakkanen
19 февраля 2011 в 11:05
спасибо, терь все ясно, вебасту фтопку ))
0
universe
НаRenault Scenic19 февраля 2011 в 11:11

ну а про Теплостар почитайте на Проровод.ру  там все есть и прайс и контакты для покупки и установки практически по все регионам РФ

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина19 февраля 2011 в 14:55

ну а лучше теплый гаражик, или частично теплый+) холодных дней в году не так много и гробить кучу денег на подогреватель...

 

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6019 февраля 2011 в 11:13

Ну вебасто назвал как самое известное, а так имел ввиду предпусковой, а не только вебасто.А что это за тепло тар?Ну так в краце. Хочу поставить себе, но вебасто действительно дорого, а автозапуск не хочу.

0
bysj
изменен 19 февраля 2011 в 11:15
Комментарий удален автором.
bysj
19 февраля 2011 в 11:16
Вот что успел найти
0
universe
был 2 месяца назад
НаVolvo S6019 февраля 2011 в 15:58

Да на гуглить я и сам могу, а вот что бы из как говориться первых уст, того кто пользовал или сейчас юзает сей девайс.Вот напримкер долго решал какой АКБ себе взять. Даже тему сдесь наваял.Т.к. у продавца своя правда, а у жизни своя.Послушав народ, и на других сайтах, решил и вчера взял AGMовский( гелевый) Оптима жёлтый верх

0
bysj
НаRenault Scenic19 февраля 2011 в 11:16

http://www.teplostar-auto.ru/?tab=sale

 

Бинар 5 или 5Д если Высчастливый рбладатель дизеля...

0
bysj
НаRenault Scenic19 февраля 2011 в 11:18

Если честно я бы не Жадничал как-то жто некошерно-  на Вольво ставить российски керогаз, уж лучше вебастик.

0
mikka hakkanen
19 февраля 2011 в 11:20
ну это понятное дело, у кого есть деньги на вольво, у того найдутся и на вебасто
0
universe
был 2 месяца назад
НаVolvo S6019 февраля 2011 в 15:50

А чем владельцы VOLVO отличаются от других?

0
bysj
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210722 февраля 2011 в 22:55

Нууу, назвался груздем, полезай  в кузовок.{#smile}

0
romanesi
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 февраля 2011 в 00:15

Щаз прям в кузовок, а чего так мелко? )))

0
НаRenault Scenic19 февраля 2011 в 10:59

Здесь разговор об АВС и кондиционере. установа таких вещей допом возможна но совершенно невыгодна. Сменить машину гораздо интересей. Мнеять машину на такую же- Калину нос опциями, я не стал  бы. Не потому что Калина плоха, а потому что дважды покупать одну модель просто скучно- будете  чувтвтовать себя неочень. Это ведь не покупка БУ, гле можно придерживаться одно модели,чтобы знать косяки и понимать в ремонте- здесь новая машина, новыен ощущения. Возьмите хотя бы Приору , или ели деньги позволят, то что то из  недорогого импорта, но нового.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калина19 февраля 2011 в 14:13

спасибо за совет, Микка, тоже думаю что будет скучновато ибо уже несколько лет подряд приобретаю другое авто. хочу ниссан альмеру 2004-2005 года, опель астру 2003 или шеви виву (знаю что авто редкий и не самый популярный, но будет 2005-2006 года). думаю уложиться в 300 тысяч деревянных. многие из тех, что подходят по сумме, не лочень нравиться внешне, а для меня это важно. тот же хендай элантра например. авто болеее дорогих марок и старше годом уж очень не хочется. имею ввиду митсу галант или ниссан примеру или ауди а4. правый руль вааще не айс.

что посоветуешь имея три сотни на разгон?

0
graf_netoff
НаVolvo XC9019 февраля 2011 в 14:30

Ниссан Алмеру бери...за 300 можно конфетку найти....

Да и надежные они - были у меня Ниссаны - в этом плане им твердая 5!!!

После Калины самое оно будет...

0
спиди-гонщег
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калина19 февраля 2011 в 14:36

спасибо за совет. тоже склоняюсь больше именно к этой модели. у дядьки такая хэтч 01 года. ездит и ездит без проблем

0
graf_netoff
НаВАЗ Калина19 февраля 2011 в 14:57

нмссан - алмера- в девичество самсунг- ну както не очень, бухающая задняя подвеска чего стоит!!

0
сергей из тольятти
НаRenault Scenic19 февраля 2011 в 15:01

Сергей, здесь разговор о Ниссал Альмере 2005 года , выпрускавшейся в англии,  очень интересной, красивой и достойной японской  машине, а не о Ниссан  альмере Классик-  суть выкупленный устаревший  корейский Самсунг.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина19 февраля 2011 в 20:06

та Альмера весьма неплохой вариант+))) ток хороших их наверно мало уже...

0
сергей из тольятти
НаVolvo XC9019 февраля 2011 в 20:09

Полно нормальных вариантов...на рынке их предостаточно, да и стоят относительно недорого

0
спиди-гонщег
НаHyundai Solaris, Renault Sandero19 февраля 2011 в 19:16

У альмеры косячки к 100000км полезут - все шланги ГУР в топку, рейка процентов 70 на перебор, цепь ГРМ менять, тормозные диски очень слабые наверняка выточка огромна,надо менять... но все работы неочень дороги зато надолго потом не потребуются...

0
спиди-гонщег
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 19 февраля 2011 в 19:18

У альмеры косячки к 100000км полезут - все шланги ГУР в топку, рейка процентов 70 на перебор, цепь ГРМ менять, тормозные диски очень слабые наверняка выточка огромна,надо менять... но все работы неочень дороги зато надолго потом не потребуются...

Кстате и кузовщина неочень.. ржавеет довольно быстро на сколах по сравнению с немцами...всетаки англия)))

0
фдуч
НаVolvo XC90изменен 19 февраля 2011 в 20:18

У большинства машин к 100тыс полезут косячки, не только у Алмеры...

Замена цепи не факт - они легко ходят по 150тык...перед покупкой нужно проверить ее состояние, в худшем случае можно сторговать 20-25 тыщ на ее замену...

Про рейку тоже чушь...

По корозии тоже не так все страшно, не хуже чем у других...до дыр не прогниет... 

 

 

0
спиди-гонщег
НаHyundai Solaris, Renault Sandero19 февраля 2011 в 20:28

Я лично знаю на сегодня двух владельцев альмер N16 1,5 с пробегом около 150000км, цепь постукивает у обоих..но на замену пока копят деньги. Шланги ГУР сопливят изо всех сочленений..все постоянно подливают жидкость. Рейка у одного жутко тарабанит на кочках.. похоже на изношенную втулку.. у второго похожее явление, но может и подвеска неразбирались.. зато с осени у этого товарища появился жуткий жор масла...

Я не веду к тому что альмера плохая машина.. я имею ввиду что на любую б/у импортную машину надо держать 20-30тыс руб на устранение всех или большинства косяков, впритык покупать не стоит

0
фдуч
НаRenault Scenic19 февраля 2011 в 20:36

вы все тут за косяки говорите и проч.. что у Росийских новых ТАЗов, что  некуда деньгу приложить? И впритык можно покупать? Тоже чо-то незамено. Новая мащина- обрастает допами, ситавится  зхимняярезина, меняются жижи.... там 30 тысвсяко мало,  уж не знаю что веселее страушка 5 лентяя, но касивая и комфортная Альмера или наш безпопродный конь А-ля Приора-Калина с кучей неустранимых родовых  болячек....

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC9019 февраля 2011 в 20:43

Я имея в кармане сумму в 350к в сторону новых Калин\Приор даже и не глядел...и большинству не посоветую...

Покупая ту же Приору за 350, сразу прибавим в сумму музыку, сигналку, зимнюю резину, чехлы какие-нибудь и т.п - сумма с легкостью перевалит за 400-420...это дешево?

  

0
спиди-гонщег
НаRenault Scenic19 февраля 2011 в 20:47

Покупая любую новую машину и сигу и резину, как правило ставишь. С музыкой  иногда бывает штаткка, н такой ли этобольшой и самое главное немедленно необходимый расход.

0
спиди-гонщег
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 февраля 2011 в 20:52

спиди -гонщег а в другие модели авто резину,чехлы и т.п. не нужны.

0
pavel86
НаVolvo XC9019 февраля 2011 в 20:57

Я сравнивал с б.у авто, с той же Алмерой, как правило в ней уже будет и музыка, и сига, и зимняя резина и еще какие нибудь приятные мелочи типа тонировки, парктроников и прочих приблуд..

0
спиди-гонщег
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 февраля 2011 в 21:20

Б/у нормальную не купить по цене моего авто 215т.р. или есть кандидаты .

0
pavel86
НаVolvo XC9019 февраля 2011 в 21:25

Вы покупали ее НОВУЮ за 215?

А за эти деньги можно взять Нексию, Ланос 07-08 год, с ГУРом и кондиционером(Ланос с подушками), по мне так вариант интереснее пустой Калины...

0
спиди-гонщег
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 февраля 2011 в 21:31

по мне лучше калина пустая чем ланос или нексия с опциями.

0
pavel86
НаVolvo XC9019 февраля 2011 в 21:37

Чем же лучше то? Тем что тяжеленный руль ворочать приходится, или в жару потеть вам очень нравиться...а подушки безопасности вообще ненужная опция по вашему?

0
спиди-гонщег
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 февраля 2011 в 21:53

руль несчитаю тяжелым,на севере летом не спотееш, подушками лучше не пользоватся.

0
pavel86
НаVolvo XC90изменен 19 февраля 2011 в 23:50

Но все же ладонью на месте его не покрутишь...ГУР все-таки штука нужная, тем кто никогда не ездил на машине с ГУРом этого конечно не понять...

Не все на Северах живут, поэтому в наши +40, которые были прошлым летом кондер обязателен, поездили бы в такую температуру по городу, вываливаясь от жары в окошко и дыша гарью - по другому бы заговорили...да и с запотеванием стекол эффективно борется...

подушками лучше не пользоватся - это понятно конечно, не дай Бог испытать на себе

но в случае авариии лучше пусть она примет удар головы, чем жесткии обод руля...

Так чем все таки пустая Калина лучше Нексии и Ланоса с опциями, вы так и не ответили?

 

0
спиди-гонщег
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 20 февраля 2011 в 12:06

Когда я брал Калину то кондер и подушки еще неставили,а другую бюджетку я нехотел. С ГУРом и с ЭУРом я ездил плохого ничего нескажу, но на тот момент с ЭУРом не было цвета который мне хотелось.Чем лучше Калина не знаю но меня устраивает в ней все.

0
pavel86
НаVolvo XC9020 февраля 2011 в 13:12

Что-то мне подсказывает, что не из-за желаемого Вами цвета  вы купили машину без ЭУРа, а из-за многочисленных хреновых отзывов об этом вазовском агрегате...

Даже если это и так, то я бы лично предпочел машину любого цвета, но с усилителем руля...он для меня намного важнее цвета машины...

0
спиди-гонщег
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 февраля 2011 в 15:59

Цвет авто для меня главнее всего, а усилители кондиционер это если понадобится можно поставить дополнительно, не так уж это и дорого.

0
pavel86
НаVolvo XC9020 февраля 2011 в 17:00

Насчет цвета - Вы серьезно? Вам действительно он так важен?

50 тысяч за счастье ехать в охлаждаемой машине - как то дороговато выглядит на фоне цены пустой Калины...четверть ее цены...

тоже самое и с ЭУРом...

и еще неизвестно, как будут работать и насколько надежными будут эти самопально установленные устройства...от того же ЭУРа безопасность зависит...да и вообще мы сравнивали серииные машины, а не поделки "специалистов широкого профиля"

следуя вашей логике в калину если понадобится можно и АКПП, и турбомотор вкрячить...

0
спиди-гонщег
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 февраля 2011 в 17:13

Насчет цвета серьезно, а ЭУР и кондей не самопальные а теже что идут с завода и я лучше заплачу 50т.р. чем поменяю авто.

0
pavel86
НаRenault Scenicизменен 20 февраля 2011 в 18:36

это настолько дорого,что ставить  дополнительно эти прблкуды на  российское авто после покупки нет никакого смысла. Дешевле свою продать и купить такую же примерно  такого же года с этими девайсами.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 февраля 2011 в 18:58

mikka 25т.р за кондер это разве дорого

0
pavel86
НаRenault Scenic20 февраля 2011 в 19:39

на эти деньги даже компрессор кондиционера  нормальный не купить.. неговря о  стоимоси работ по установке

0
pavel86
НаVolvo XC90изменен 20 февраля 2011 в 19:42

За 25 т.р будет кондер "Made in China"...

Какова будет его надежность и эффективность охлаждения догадаться не трудно...

Более менее приличные агрегаты стоят 50-60 тысяч...

0
спиди-гонщег
НаRenault Scenicизменен 20 февраля 2011 в 19:47

За 25 тыс этот мэд ин чина   и пставить самомому. будет иметь резиновые шланги и требовать дозаправки ежегодно. Нормальный стоит в три раза дороже-  очем говоритьь один испаритель 12 тык стоит. еслион  не  из  гона конечно слдедлан и неснят с битой машины... трубка   кондея(их 4 штуки идет)железня 100 баксов с фитингами,  ничего тут не попишешь- такие  цены, компресор м электромуфтой  самый средний из приличных- 400 евро и тд...

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC9020 февраля 2011 в 19:52

И все равно, что агрегат установленный с завода, и самопальный - разница и в характеристиках и в надежности будет сильная...

Тем более в такое авто, как калина устанавливать агрегат в треть от его цены крайне неразумно...

0
спиди-гонщег
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 февраля 2011 в 19:51

НЕ Шина а родной Калиновский кондиционер который устонавливают в Тольяти, незнаете не городите чушь.

0
pavel86
НаRenault Scenicизменен 20 февраля 2011 в 20:42

Интересно, а родной то какой? Японский что ли?  Только   лично я ни одной Калинны- Проры не видел и не слышал  с приколхоженным кондиционером.

Конле ему пофиг-  что на иномароки, что на рсские машины-  в среднем стоимость нормальтных(ну хот бы итальянских)  компоененов около 1000 Евро  работа евро 400- таковы ставки компаний зханимающихся дооборудованием машини кондиционерами.

0
спиди-гонщег
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 февраля 2011 в 19:53

Это на БЭУ иномарки он может и стоит 50-60тыс.

0
pavel86
НаVolvo XC90изменен 20 февраля 2011 в 20:42

В БЭУ иномарках, как Вы выражаетесь, он уже стоит с завода и отлично работает, машина даже не глохнет на светофорах с включенным кондеем в отличии от ВАЗа, ничего прошивать не нужно, представляеете!!!...и колхозить ничего не нужно в отличии от тазов, где ЭУР сам поставлю, кондер тоже в гаражном сервисе смастерят за двадцатку...так и ездите всю жизнь на своих конструкторах-лего...и еще что-то умничать пытаетесь...

0
спиди-гонщег
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 февраля 2011 в 20:40

Читайте внимательней не в гаражном сервисе а на заводе, а конструктор нетолько Ваз а и др. модели.

0
pavel86
НаRenault Scenicизменен 20 февраля 2011 в 20:44

Павел, допуская, что обитая в самарском регионе это все можно сделать из  заводских  кит-  комплекто и недорого. Но в СПб, Москве- ловить нечего, прайс таков, как я озвучил. ам если своими руками не возьметесь( я бы не стал) то совсем дорого.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 февраля 2011 в 20:56

Сейчас ставят кондеры и климатические системы на многие модели отеч. и импортного производства в Москве, Питире и др. городах центральной части России просто разница в цене. Мне попути в Тольяти.

0
pavel86
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калина23 февраля 2011 в 20:37

может знаешь ссылку где цены глянуть?

0
graf_netoff
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 февраля 2011 в 18:51

кондиционеры на Ваз Avto-Site.RU                                                               ООО <Фрост> кондиционеры на Ваз                                                 кондиционеры на Ваз Санкт-Питербург <Автоклимат>

0
pavel86
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калина24 февраля 2011 в 22:55

спасибо! радует что там есть не китайские изделия.

0
graf_netoff
НаRenault Scenic25 февраля 2011 в 13:18

Эти кондеи как раз  самые  что ни на есть китайские. Из  росисийского в них провода да патрубки...

0
pavel86
НаToyota Corolla, Восход 323 февраля 2011 в 17:24

подушками лучше не пользоватся...

 

Абсолютно с Вами согласен, да вот проблемка: в подавляющем большинстве случаев виновниками "встречи на встречке" являются не владельцы бюджетных авто, где ПБ - в лучшем случае - опция, а владельцы таких авто, которые в минимальной комплектации заряжены минимум четырмя подушками, шторками, преднатяжителями и прочей лабудой. Я к тому что тешить себя тем, что акуратный водитель в аварию не попадёт - это самообман.

0
yurchick
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 февраля 2011 в 17:50

Кому суждено сгореть в воде не утонет.

0
pavel86
НаToyota Corolla, Восход 324 февраля 2011 в 10:26

{#blink} Было-бы смешно, если-бы не было так печально...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 19 февраля 2011 в 20:47

mikka не все российские ТАЗы просят денег, лично в свою купил коврики 700р,мультимедийный ресивер с колонками и антена 8000р.чехлы 1500р. колпаки на колеса 350р и 4 раза менял масло с фильтрами. За три года это не много.

0
pavel86
НаVolvo XC9019 февраля 2011 в 20:53

а зимнюю резину с дисками не покупали?

Да и зачем глупости писать, Вы за 3 года проехали 30 тысяч км - о какой надежности можно говорить? Это сущие копейки, а не пробег, даже новый ваз проедет в таком режиме 3 года без поломок...хотя и это уже достижение для них...

Будет пробег 120-150 тысяч км - тогда уже можно будет утверждать о надежности... 

0
спиди-гонщег
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 февраля 2011 в 21:13

спиди- гонщек резина с салона всесезонка, пробег маленький потому что на работу дольше грею чем ехать. Но зато езжу до-37

0
pavel86
НаVolvo XC9019 февраля 2011 в 21:20

Ай,ай,ай нехорошо зимой не на зимней резине ездить...  

0
pavel86
НаToyota Corolla, Восход 324 февраля 2011 в 10:38

"Всесезонка" = летняя. Это всё равно, что в летних кросовках при -25...

Не верю  я во всесезонность покрышек, моторного масла (особенно минерального) и прочего...

0
yurchick
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 февраля 2011 в 19:25

Верить не надо, нужно попробовать.

0
pavel86
НаToyota Corolla, Восход 325 февраля 2011 в 11:05

Пробовать на себе - может дорого обойтись.

0
yurchick
НаVolvo XC9025 февраля 2011 в 11:09

Жизнь человека - бесценна...

0
mikka hakkanen
НаHyundai Solaris, Renault Sandero19 февраля 2011 в 20:51

За отечественный автопром я вобще молчу...да и по мне самому лучше купить немножко б/у, малость вложиться и ездить, чем купить новую дороже тысяч на 100-200, вбухать туда бабосиков на допы, да еще и на ТО гоняй плати.. да нах это надо!!

0
фдуч
НаVolvo XC9019 февраля 2011 в 20:58

ФДУЧ, поддерживаю тебя, сам придерживаюсь такой концепции...

0
graf_netoff
НаRenault Scenicизменен 19 февраля 2011 в 15:05

я в вопросе этом- БУ авто,  не копенгаген, сам ни разу ничего путногт с рук не приобрел, ну, может, кроме Запорожца. Могу посоветовать добить еще сотку и брать что-то новое, но менее понтовое, чем перечисленые модели- Приору, Киа-Рио, Рено-ЛОган. За три сотни нового ничего приличного нет- ну, это, наверное и сами знаете.

Сам я  за три сотни взял бы б\у дорстайлинговый  ЛОган в комплектации Престиж не старше 2008-года- не потому то он  офигительный, а, просто потому, что я знаю эту машину и понимаю ее уровень потребительских качеств- понимаю, что ожидать и у насв Питере он  весьма популярен и состояние его можно  спокойно адекватно оценить на дилерской станции.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калина19 февраля 2011 в 15:22

спасибо. о приорах: заехал к пацану знакомому на автосервис, показывал прикол, в жизни бы не поверил что такое бывает. машина с гуром. на месте поворачивает руль и в крайнем положении руля щель между капотом и крылом сужается!!!!  при повороте в обратную сторону - эффект тот же. оговорюсь, что машина неделю как из салона. открывая багажник (хэтчбек), планка, на которой крепятся петли багажника играет с размахом в сантиматра 4. не меньше. скажу честно, я был просто в шоке!. плюс на них двигатель "втыковой", на двенахе сталкивался с обрывом ремня и со всеми последствиями. после чего поставил поршни с проточкой. не понимаю почему этого не делают на заводе. качетсво ремней вообще ни о чем. люди ездят кто 120 тысяч, а кто и 5 тысяч на одних и тех же производителях. так то машина нормальная, внешне так ничего, соотношение цена качество так среднее. но вот эти минусы как то отвернули меня от этой модели. знаю что логан машина безотказная и почти неубиваемая, но внешне что то как то не то. после рестайлинга он конечно получше, но денег не хватит. акцент тоже не рассматривая не смотря на его плюсы. мне он кажется маловатым даже после калины, а так он вроде тоже ниче. спасибо вам за подсказку. было приятно пообщаться.

0
graf_netoff
НаRenault Scenic19 февраля 2011 в 15:26

Чтайте мой коммент о проверке Приоры на посту  FTPM форд. Геометрия кузова настольео  дефектна, что по меркам Форд Приора  неисправимый брак, который можно тоько  утилизовать. Впрочем, Калинаа тоже, увы... у нее других бяов поно...

0
mikka hakkanen
НаHyundai Solaris, Renault Sandero19 февраля 2011 в 19:11

Да и без стенда видно что они кривые, а кузовные запчасти ещё кривее.. подбирать по зазорам задолбаешся

0
НаNissan X-Trail, Hyundai i3019 февраля 2011 в 16:20

В москве этой ночью было -25 у меня нет никаких автозапусков и т.п... Ни разу моя машина меня не подвела. Я всегда приходил, заводил и ехал.

Кстати дажде в прошлом году, после недельног простоя пришел сунул ключ повернул и завел.... Надо аккум нормальный иметь и масло лить нормальное.

Очередной минус отечественным поделкам которые не заводятся на обычном морозе...

0
гауляйтер
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 февраля 2011 в 17:10

гауляйтер у нас -25 обычная температура, я в -35 вышел ключ вставил,завел и поехал.И так 3 зима.

0
pavel86
НаNissan X-Trail, Hyundai i3019 февраля 2011 в 17:44

бывает....

0
гауляйтер
НаVolvo XC7019 февраля 2011 в 20:21

А кто сказал что они не заводятся на морозе?, автор сказал про автозапуск, чтобы самому не мерзнуть при прогреве.

0
гауляйтер
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калина19 февраля 2011 в 23:38

да это все понятно, выйти и завести - это не проблема, но неохота уж больно детородный орган морозить пока греется машина или оставлять  в ней заведенной ключи и идти домой ждать потепления в салоне. никого учить жить не стану. автозапуск- комфорт и тепло за небольшие деньги. грех не пользоваться новыми технологиями.

0
graf_netoff
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 февраля 2011 в 00:28

но неохота уж больно детородный орган морозить пока греется машина - да уж не очень приятно , согласен. Но есть такая опция как подогрев сидений.

0
bysj
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калина20 февраля 2011 в 00:47

подогревы стоят, при запуске двигателя они включаюстся вместе с печкой.

0
graf_netoff
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 февраля 2011 в 01:00

Это хорошо  {#beer}

0
bysj
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калина20 февраля 2011 в 01:12

согласен))))

0
graf_netoff
НаNissan X-Trail, Hyundai i3020 февраля 2011 в 13:08

а что минут пять сложно подождать? Или вы по полчаса прогреваетесь?

0
гауляйтер
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 февраля 2011 в 13:25

Да наверно имелось в виду что сама сидушка холодная и как кабину не прогревай, а само сиденье( место контакта с телом))) ) ещё долго будет холодным. И тут надо не 5 минут или подогрев.

0
bysj
НаNissan X-Trail, Hyundai i3020 февраля 2011 в 14:11

а кстати автор наверноене не в труселях зимой в машину садится, а в брюках как минимум... Кстати подогрев для яичек вреднее чем охлаждение некоторое)

 

0
гауляйтер
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 февраля 2011 в 14:31

Да нет. такое "охлаждение" не для "инкубатора" вредно, а для остальных частей тела."Инкубатор" не успевает перегреться. Ведь есть выключатель, не всю же поездку на "подогреве" ехать)))

0
bysj
НаNissan X-Trail, Hyundai i3020 февраля 2011 в 14:12

просто есть такие индивиды, которые авто минут по 20 греют.... причем и зимой и летом время примерно одно.

0
гауляйтер
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 февраля 2011 в 14:32

Есть. Если зимой ещё понятно, то вот летом  -???

0
bysj
НаNissan X-Trail, Hyundai i3020 февраля 2011 в 16:16

да и зимой прогрев в 20 мин не всегда понятен. Я максимум 5 минутами ограничиваюсь.

0
гауляйтер
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 февраля 2011 в 16:14

гауляйтер я зимой грею в зависимости от наружной температуры, чтобы в авто +температура была, и когда в мороз езжу по магазинам то вообще не глушу.

0
НаNissan X-Trail, Hyundai i3019 февраля 2011 в 16:23

и че за масло автор залил? не знаю т акое. я вот шелл лью и меня устраивает.

0
гауляйтер
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калина19 февраля 2011 в 23:41

в движке синтетика 5/40 "арека", в коробке синтетика французская. не помню название.

0
graf_netoff
НаNissan X-Trail, Hyundai i3020 февраля 2011 в 13:09

что за фирма такая арека?

0
гауляйтер
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калина20 февраля 2011 в 14:22

не знай, до этого тнк лил синтетик, но как то оно не очень, мотор больше шумит.  по совету парня, который все время масло меняет на сервисе. Я все время у него меняюсь и ему в этом плане доверяю. посоветовал именно ареку. продается оно не так давно, цена не космос, а по качеству довольно приемлимое. не подумайте что реклама какая, но меня вполне устраивает. думаю что каждый находит для себя производителя который устраивает по цене/качество.

0
graf_netoff
НаNissan X-Trail, Hyundai i3020 февраля 2011 в 16:17

понятно, я просто такое масло в москве не встречал... поэтому и спросил. Мне вот как-то больше шелл нравится, тут главное на поодделку не нарваться, посему покупать только в проверенных местах.

 

0
гауляйтер
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калина20 февраля 2011 в 16:51

согласаен, левака щас много, поэтому и не закупаю в магазинах, а заливаю в проверенном месте и на розлив. мне кажется так удобнее.

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion19 февраля 2011 в 18:13

"Нордман" тоже фтопку. Тоже попал. С виду - ну "Хакка", на деле отстой! Сэкономил копейку, теперь приходится давать поправку при торможении.

0
рыбак-ворчун
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калина19 февраля 2011 в 23:40

резина вааще полный отстой. врагу не посоветую. если честно, доезжу сезон и просто выкину, хоть и не износилась еще. хуже резины не бывает.

0
20 февраля 2011 в 04:14
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Калина20 февраля 2011 в 15:09

есть резина хуже! {#smile} называется Амтел Нордмастер, направленный рисунок, шум просто АЦЦКИЙ (гудение)

0
sergibus
НаNissan X-Trail, Hyundai i3020 февраля 2011 в 16:20

Амтел вообще очень неудачная резина.... Если смотреть дешевую резину, то я бы порекомендовал Медео с ярославского шинного завода. Она делается по гудеровской технологии, шипы не вылетают. По крайней мере, в те времена когда я еще пользовал ТАЗ у меня там стояли шипованные медео, меня устраивало.

А если премиум - то хака без альтернативы.

Сам сейчас пользую липучку данлоп, для Москвы и области - вполне.

0
sergibus
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калина20 февраля 2011 в 17:16

так она и есть нордман)))) их делали по одинаковым русункам на наших заводах по лицензии нокии хакка второй, только с нашей кирзовой резины)))). мы говорим об одинаковых образцах. сочувствую)))

0
graf_netoff
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калина20 февраля 2011 в 17:19

медео у меня стояли на двенахе летние. скажу что очень хорошая резина. единственный минус который заметтил за год эксплуатации, это не очень хорошая управляемость на влажной дороге. в остальном - супер. мягкая, не шумит, дорогу держит, в общем самые положительные впечатления. кстати, сколько искал - не находил в продаже. неделю назад только случайно увидел в магезине. ценник 1650 185/65/14.

0
НаВАЗ 2109920 февраля 2011 в 17:43
yokohama ig 35 однозначно лучше хаки 7,ну а остальных названных здесь тем более...
0
maks0380659
НаNissan X-Trail, Hyundai i3021 февраля 2011 в 22:59

чем это она "однозначно лучше" ?

0
гауляйтер
НаВАЗ 2109922 февраля 2011 в 09:28

в снег гребет отлично,в гололед на скорости дорогу держит,хотя у меня все 4 стойки убитые.

0
maks0380659
НаNissan X-Trail, Hyundai i3022 февраля 2011 в 13:40

ну это чисто субъективно...

0
НаВАЗ 21099изменен 20 февраля 2011 в 17:44
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина23 февраля 2011 в 11:29

Калина хороша, когда дёшева.

0
vladger
НаRenault Scenic24 февраля 2011 в 19:01

дешевое хорошим быть не  может.

0
НаВАЗ 2109924 февраля 2011 в 19:41
если бы она стоила 170-200т.р. для тех,кто её покупает она была бы хороша...
0
1 марта 2011 в 23:56

а че  за такой пробег стока косяков Это НОрма?

 

У меня просто Знакомый покупает! на ДНЯХ!    Я В ШОКЕ,,,

0
арбузов
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калина 2 марта 2011 в 00:07

по поводу машины? пробег 82 с небольшим. для отечественного тазпрома косяков немного, от износа никуда не деться, машина ездит. а не на выставке стоит. если честно, авто неплохой. если предыдущий хозяин за машиной следил - брать можно. если новую - то, за эти деньги посоветовал бы иномарку если честно.

0
graf_netoff
3 марта 2011 в 15:50

понятно Спасиб!

0
Добавить комментарий