ВАЗ 1117
2011 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Ижевск
17 марта 2011 → пробег 1500 км

Аппарат.

Привет всем, доброго дня, счастья.

Хочу поделиться радостью владения отечественным автомобилем.

Спасибо нашему ВВП за гос.поддержку автопрома и простых жителей нашей страны. Сразу скажу, что никогда не думал, что буду обладателем ВАЗ, но появилась жена, ребенок, дача в деревне, собака шарпей и... проездив десять лет на БМВ 525 решил взять грех на душу и ещё одного спиногрыза в лице калины. Бэху в утиль сдавать было жалко, но сняв её с регистрации в гаи ещё раз дал по зимней февральской трассе 180 км/ч, отпраздновав её очередной день рождения. Хозяин я у неё был второй, сервисная книга и всю историю своей бэхи, как и саму машину, знал насквозь. Но возраст 28 лет для машины давал нагрузку и усталость металлу большую. И надёжность была уже не та, и холостая пацанская жизнь у меня закончилась, поэтому в возрасте ровно 28 лет эта машина прекратила свое существование.

И вот оно. Первое - удивила процедура покупки автомобиля по программе утилизации. Встаешь в очередь, ждешь до полугода, пока придет автомобиль, и потом только начинаешь всё оформлять. Ждать полгода - это неправильно (купил без очереди).

Вообще расскажу, почему калина. Мои критерии к машине:

  • тяговитый двигатель
  • кузов универсал
  • ЭУР

Ну, пожалуй, всё.

Однозначно нужен был кузов универсал. И денег было всего 250 р. + утилизация. Искал иномарки б/у - один хлам за такие деньги, хорошую иномарку купить невозможно, это точно. Или можно, но только через знакомых или у родственников. Поэтому стал рассматривать автомобили отечественного производства. Это либо Приора, либо Калина. Пришел в салон. Посидел в Приоре, хоть на десятке никогда не ездил, но всё было понятно: Приора - это и есть разработки середины девяностых годов, выданные под логотипом нового автомобиля. Короче, за загнивающую десятку не хотелось отдавать так много денег. В салоне тесно, ничего нового и атмосфера дизайна конца прошлого века. Одним словом, ведро с болтами (это после тест драйва).

Рядом с Приорой стояла КАЛИНА цвет савиньен. Сразу скажу, что все машины стояли на улице, темп. -28. Калина не завелась. Предложил поменять свечи. Поменяли, и вот она за шелестела, точнее затарахтела. 1.6 8 кл. тарахтит как дизель и вибрация обалденная. Посидел в салоне этого аппарата, очень приятно удивил и до сих пор удивляет... ОГРОМНЫЙ + разработчикам машины - всё под рукой, много приятных мелочей, никуда не тянешься. В общем, комфорт и удобства - 5 баллов, вся семья в восторге (потому что это нормальный семейный автомобиль).

Печка супер, в любой мороз греет замечательно и обдувает хорошо. В -25 включал только обдув ног, и весь салон всегда был теплый. Багажник вместительный. Всё, что нужно для существования и передвижения семьи, туда влезает или помещается. Наконец-то наши инженеры стали с умом использовать место под капотом в моторном отсеке автомобиля. Всё размещено компактно, всё можно потрогать, выкрутить или закрутить, ничего лишнего. Соответственно получилась компактная, небольшая, красивая мордочка с небольшим свесом бампера и очень хорошим дорожным просветом, это тоже БОЛЬШОЙ + инженерам. Еще одна приятная вещь - это бортовой компьютер выдает много полезной информации.

Надёжность пока на высоте, ничего не портит настроение, за исключением слесарного состава автосервиса, которые при установке сигналки с автозапуском не закрепили + клемму на АКБ и мой автомобиль по электрике две недели сходил с ума. Сам проблему нашел, устранил.

Ходовые качества - это немного страшного, ужасного кошмара. Иногда подвески просто нет, пробивает страшно, особенно передние стойки, а иногда плывет как утюг и всё проглатывает без шума и пыли. Больше 100 км/ч лучше не ездить, рулевое колесо не имеет четкой середины, постоянно приходится ловить машину. Единственный плюс ходовых качеств -  большой дорожный просвет, с которым можно проехать практически везде и в любую погоду, ни разу не задевал брюхом. Недавно поставил фаркоп - скоро лето и дача, которая ждет гостей.

ИТОГ: советую всем. Есть мнение, что отечественное авто не очень. Сам по образованию механик по транспорту, через мои руки прошло очень много машин, на каких-то ездил, на каких-то нет. Но КАЛИНА - это большой шаг вперед для отечественного автопрома, для России это технологии 21 века, для запада конец девяностых. Это как новая иномарка, которую сделали в году 98. В общем, она стоит этих денег.



Совет автора покупателям ВАЗ 1117 2011 г

Советую всем. Кроме положительных эмоций и радости за наш автопром этот автомобиль больше ничего не вызывает. Дочка тоже сказала "КЛАССНЕНЬКО".

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший дорожный просвет
  • Грамотная инженерная мысль при проектировании автомобиля
  • Удобство
  • Комфорт
  • Хорошая печка

Недостатки:

  • Оторвать бы руки тем, кто собирает этот автомобиль на конвейере
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
31
Комментарии205 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat17 марта 2011 в 14:46

Новое авто  - есть новое авто, даже если ВАЗ ! Удачи вам и вашему коню !

0
НаRenault Scenicизменен 17 марта 2011 в 14:51

Ходовые качества — это немного страшного, ужасного кошмара

 единственый плюс- дорожный посвет

 

как тонко и емко сказано. Отзыв-  4, можно и поподробней об ощущениях  от нового автомобиля.

 

 ВАЗ-  не  сцы, доедем...

0
mikka hakkanen
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS17 марта 2011 в 15:27
Да 3.14ец как она едет!Имхо,даже моя четверка ездила может,не лучше,но честнее.Не косила ни под кого,просто ехала
-2
vitalii1980
НаKia Optima17 марта 2011 в 18:37

Опомнись, парень...

0
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 17 марта 2011 в 15:05
Недостатки:
  • Оторвать бы руки тем, кто собирает этот автомобиль на конвейере

Да там (на ВАЗе) вроде не руками собирают, или я не прав?..

Ходовые качества — это немного страшного, ужасного кошмара. Иногда подвески просто нет, пробивает страшно, особенно передние стойки, а иногда плывет как утюг и всё проглатывает без шума и пыли. Больше 100 км/ч лучше не ездить, рулевое колесо не имеет четкой середины, постоянно приходится ловить машину.И затем:

Советую всем. Кроме положительных эмоций и радости за наш автопром этот автомобиль больше ничего не вызывает.

Спасибо не надо...

0
вега
НаRenault Scenic17 марта 2011 в 15:20

вега не поверите, но на том же Форд в процессе сборки очень много ручных  операций, точнее не ручных, а  таких  которые исполняются иными частями тела, особенно приколько читать  производственную инструкцию, которая прилагается к каждой рабочей станции сборки и описывает все действия сборщика.

 Там масса перлов типа " придержать бедром", " подтолкнуть предплечьем", или  упереться стопой... старички вспоимнают операцию, дде работник должен сесть на герметичную упаковку с шнурами и сжать ее между ног, чтобы  выпрастать очередной длинный шнур. Говорят инстракшны передводились дословно с англицкого и там первоначально было "обездвижить зажав ягодицами( или ляжками-  сам не читал)". Так  что  все Форды собарны жопой , ну  не только, но и  в том числе.... На ВАЗ,  думаю, не лучше.

0
mikka hakkanen
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 марта 2011 в 15:25

Прикольно, лозунг: "Фокус-он хорош и собран жопой"!{#grin}

Блин, лучше бы не писАл, теперь как до дверей дотрагиваться, хорошо ежели женщина собирала, а ежели мужик? Фу...

0
вега
НаRenault Scenicизменен 17 марта 2011 в 15:35

не  переживай, эти шнуры были только  на первом Фокусе.... но думаю, что жадные  америкосы что- нибудь еще  обязательно прриидумают, чтобы русский работяга не бездельничал, а использовал на работе  все  части тела, а не только  руки... так что  если такой брезгливый лучше пешком ходить..

Кстати, рамку  двери колегном сам на сборке гнул-  нормальная такая рабочая операция принятая  у всех  производителей, а случайно  чуть-прогнутое  крыло действительно "бодики" выпрямляют  положив на  старую подушку от сиденья и сев на него, естественно задом. И у ниъх  тоже как-то это написано в рабочей инструкции..

0
НаHyundai Matrix17 марта 2011 в 15:16

Прочёл первый абзац и, стало интересно что ж случилось с Бэхой? Как она прикратила своё существование после 180км.ч. ?

 

0
руль
НаRenault Scenic17 марта 2011 в 15:21

перешагнула свеитовой барьер и перешла в другое измерение{#grin}

0
руль
НаAudi 80, Datsun mi-DO17 марта 2011 в 15:32

приехал в контору где принимают авто по утилизации, заехал на весы взвесили 1800 кг. поехал на пресс вышел из машины и стало грустно. В свои 27 лет 200 км.ч. брала легко, рядная шестерка независимая подвеска всех колес, дисковые тормоза соответственно и задний привод и куча всего хорошего в техническом плане оставляли приятно-завораживающие впечатления особенно на трассе. Расход топлива и тем более налог не были этому помехой. За свой возраст ее не разу не подваривали и не красили и кузов сильно загрустил особенно где поддомкратники. Машину стал поднимать за буксировочные петли; да еще запчасти иногда приходилось ждать по 4 дня придет или не та или бракованая и еще ждешь столько же, а ездить надо

0
igorrrr
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 марта 2011 в 15:35

В свои 27 лет 200 км.ч. брала легко, рядная шестерка независимая подвеска всех колес, дисковые тормоза соответственно и задний привод и куча всего хорошего в техническом плане оставляли приятно-завораживающие впечатления особенно на трассе.

Мдяяя, теперь понимаю в какой жопе наш автопром...

0
НаChevrolet Orlando17 марта 2011 в 17:45
А я боюсь наших машин. Насмотрелся краш-тестов... Я жить хочу. А на наших пепелацах очень мала вероятность остаться целым при серьезной аварии.
0
xander_korolev
НаВАЗ 211117 марта 2011 в 18:10

При фронтальном краш-тесте калина с подушками набрала 8,4 балла из 16 возможных. Не фантан конечно, но уж лучше моей 14-ой с её 3.7

0
макс25
НаRenault Scenicизменен 17 марта 2011 в 18:12

напомните, сколько она БЕЗ подушек набрала... исколько  она наберет при боковом тесте.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211117 марта 2011 в 18:24

Без подушек 5.6. Боковой- 13.5 из 16....

0
макс25

К вопросу - железо(кузовщина) очень неплохая -много вижу аварий, калина выглядит всегда получше+)))относительно ВАЗов конечно+)

0
сергей из тольятти
НаRenault Scenic18 марта 2011 в 12:10

да, корпус у нее крепкий и даже   пассажирская ячейка неплохо усилена. Но тут и минус-  зоны смятия слишьком жесткие, что   вызывает излишние перегрузки в салоне.

В итоге без ПБ пассажирам  и водителю совсем задница, и крепкий корпус тут не  в помошь.

0
mikka hakkanen

Есть старый анекдот что ВАЗовская машина защищает своего пассажира засчет сминания кузова иномарки+))))

В Калине очень дружественный салон- при аврии меньше травм наносит чем на тойже 10-ке. У меня Люкс- 2 подушки и я не парюсь+))) Вот боковой удар - тут проблемы.

Ну а так вспомним жену Малафеева- все решает скорость...(Евдокимова моно вспомнить) - мерседес обеспечивает 100% безопасность при скорости 40 км в час...Это офф. данные.

0
макс25
НаVolvo XC9018 марта 2011 в 14:16

А без боковых подушек и занавесок у Калины не высоковата оценка за боковой удар тут указана? Мне кажется это неточные данные...

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 211118 марта 2011 в 15:04

Сам калину не бил, но данные по краш-тесту черпаю отсюда... http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/

0
макс25
НаRenault Scenicизменен 18 марта 2011 в 15:08

Ну это данные  по превому выпуску- т е почти по прототипу Калины, тем паче без ПБ, нынешние машины все же получше будут.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 марта 2011 в 18:26

Жена вратаря Зенита на Майбахе разбилась на смерть а вы безопастность Калины обсуждаете.Наверное тоже думала что безопастность на высшем уровне.

0
pavel86
НаRenault Scenic17 марта 2011 в 18:34

наверно на Калине она б еще раньше разбилась-  вот что я думаю.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 марта 2011 в 18:56

Это когда люди думают что купили самую безопасную тачку расслабляются.

0
pavel86
НаVolvo XC90изменен 17 марта 2011 в 19:00

при столкновении на 200км\ч в любой машине будет смерть водителю и пассажирам...а она как раз с такой скоростью летела...

0
спиди-гонщег
НаГАЗ Volga Siber17 марта 2011 в 20:32

110 сказали в новостях. Но все равно не вписалась

0
jack daniels
НаVolvo XC90изменен 17 марта 2011 в 20:43

Сомневаюсь...

ночью, на загородном шоссе, да еще и на Бентли ехать 110км\ч - очень сомневаюсь!!!

да и чтобы взлететь на 3 метра и рекламный щит пробить скорость побольше нужна...

0
спиди-гонщег
НаГАЗ Volga Siber17 марта 2011 в 20:48

110 хватит, гарантирую))

говорят там вообще знак ограничения 40 был

0
jack daniels
НаVolvo XC9017 марта 2011 в 20:52

для дамы в состоянии алкогольного или наркотического опьянения никакие знаки не преграда...

0
jack daniels
17 марта 2011 в 21:38

Да ладно Вам на 110 на 3 метра в высоту не взлетишь, и щит насквозь не пробьёшь, что бы после этого ещё и до дерева долететь, к тому же это бентли.... Меня тут как то один товарищ на кайене вез по киевке, что то мне быстро показалось, глянул- а скорость 240{#shock}. А казалось, что просто быстро.

0
sann
НаГАЗ Volga Siber17 марта 2011 в 21:56

Какая скорость думаете у прыгунов с шестом? А прыгают они на 7 метров

0
jack daniels
17 марта 2011 в 22:10

У бентли нет шеста, и весит она 2 тонны. Вы бы тогда привели пример с блохой, она с места в высоту прыгает на 1,5 метра, при том, что сама 1мм высотой.

0
sann
НаCitroen C3 Picasso18 марта 2011 в 09:13

Я в новостях слышал, 150 у нее было, и она еще около сотни метров горизонтально пролетела

0
pmm

про скорость и состояние водителя в данном случае -  в данном случае умолчат и принизят -просто уважают в Питере Малафеева... Жалко-такое горе...

Ну а сточки зрения физики - не меньше 200 она шла - просто там знак недавно поставили а она там почти не ездила -могла и не знать. У нас тут тоже хоккеист Григоренко (сейчас в Салавате играет) типо на скорости 60 и трезвый размандячил БМВ в хлам сам еле выжил, а пьянючий был...

0
mikka hakkanen
18 марта 2011 в 00:08

Была бы на Калине, полицаи смогли бы её задержать, что кстати пытались сделать. Голова бы наутро поболела и немножко расстроилась бы по поводу временной утраты прав на управление ТС. Очень жаль женщину. Если бы воспользовалась ремнем, отделалась бы парой царапин.

0
dyadyaku
НаRenault Koleos18 марта 2011 в 16:28

Жалеть детей надо, а она свою смерть всё равно бы нашла, через неделю или через год. Хорошо что никого за собой на том свет не потянула, кроме своего пассажира.  ГАИшные радары зафиксировали её скорость на набережной -201 км/час. При аварии скорость была около 150. Кем надо быть чтобы вот так ездить по городу?  Плевала она на всё и на всех!

0
pavel86
НаВАЗ 211117 марта 2011 в 18:38

Некоторые СМИ пишут про бентли, но на фото с теста ДТП, явно не оно.

0
макс25
НаVolvo XC9017 марта 2011 в 18:47

Как раз таки на Бентли...и скорость была действительно ВЫСОКАЯ, я думаю порядка 160-180 км\ч... да и дорога за ночь подмерзла...и получилось...

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 211117 марта 2011 в 18:53

Очевидцы говорят о 200 км\ч! Мне конечно её жалко.... и пассажира с травмами тяжёлами... НО КУДА ТАК ГНАТЬ???!!! Я всегда придерживался мнения, что лучше дома быть в 5, чем в морге в 4....

0
макс25
НаVolvo XC9017 марта 2011 в 18:58

а 5 часов утра даже свидели нашлись...

в состоянии алкогольного опьянения была она...

0
макс25
НаВАЗ 2109, Peugeot 40818 марта 2011 в 10:28

да разве очевидцы отличат 150 от 200? если человек внутри машины посчитал, что 240 - просто быстро, то что говорить об очевидцах... да и вопрос то это не принципиальный 

0
спиди-гонщег
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 марта 2011 в 18:54

единственном в россии бентли такого цвета      увы  жаль соболезную славе и детям

0
макс25
был 2 дня назад
НаOpel Zafira17 марта 2011 в 18:51
На фото толком не понять, чем раньше была эта груда металолома
0
sonar2000
НаVolvo XC9017 марта 2011 в 18:56

В официальном  гаишном заключении бентли указана...

да и на фото задницу Бентли ни с чем не спутаешь...

0
pavel86
НаVolvo S6017 марта 2011 в 19:27
Комментарий удален модератором.
НаKia Optima17 марта 2011 в 18:40

Жесть  {#biggrin}

Сдать бэху по утилю в обмен на калину  {#biggrin} {#biggrin} {#biggrin}

А мы недавно шутили на эту тему, оказывается это очень даже реально...  {#grin}

0
17 марта 2011 в 19:15

Я на 2107 ловлю колею,неужели на калине ещё хуже???

0
искандер1970
НаУАЗ 390918 марта 2011 в 06:15

калина чувствует колейность, особено если пересесть с какой приличной иномарки, но думаю, что пересев с 7-ки по трассе у Вас будут только положительные впечатления

0
искандер1970
НаAudi 80, Datsun mi-DO18 марта 2011 в 08:13

на БМВ я вообще на знал слово колея. Любая асфальтовая или снежная - проплывал и перестраивался без проблем на любой скорости

0
igorrrr

Рулевое на калине - немного несуразное, по моему мнению -подвеска(пружины)  мощноватая для данного веса, поэтому када она начинает играть - хоть выходи из авто...

Лечится - ставишь опоры с другим кастером и  немного жоще амортизаторы - радуйся жизни. У меня СС-20 - проблем не знаю с колейностью. А ваще колейность в первую очередб бич легких авто - Калина к нгим относится. Кило 400 нагрузишь -идет одно удовольствие+)))

0
17 марта 2011 в 19:18

Проезжал сегодня мимо места аварии,ощущение жуткое.Щит рекламный в мясо разнесло,его по кусочкам собирали...

У водителя должен быть СТРАХ.Если нет страха,никакое бентли не спасёт.Кстати,скорость передавали была меньше,130-140.Ваше мнение,если б не дерево,выжила бы она?

0
искандер1970
НаVolvo S6017 марта 2011 в 19:34
Комментарий удален модератором.
НаVolvo XC9017 марта 2011 в 20:00

Для тех кому нужна именно НОВАЯ машина и для тех кто думает, что за 250 нельзя купить нормальную иномарку Лада Калина неплохой вариант...как никак едет, в салоне тепло и просторно достаточно, фары светят...для передвижения из точки А в точку Б с более-менее сносным комфортом сойдет...

Автор, а у вас без кондиционера комплектация?

А за адекватный и правдивый отзыв поставил 5+{#thumbs_up}

0
спиди-гонщег
НаAudi 80, Datsun mi-DO18 марта 2011 в 08:10

зачем в сарай кондиционер. возит меня и мою семью и ладно. просто другой возможности купить какую либо новую машину больше не будет.

0
igorrrr
НаNissan Qashqai+2изменен 18 марта 2011 в 08:47

Не скажи, этим летом на дальняк ездил, с кондеем просто кайф, прохлада, пот не заливает глаза, нет шумов от открытых окон и вообще хорошее самочувствие, а это безопасность... Тем более в калине не просто кондей а климат контроль.

0
umaxa
НаVolvo XC9018 марта 2011 в 11:52

Но на кондее вы зря сэкономили...

Обязательно пожалеете жарким летом...прото вы машину зимой купили, сейчас не так остро ощущаешь его нужность..

Я б наверно прошлым летом сварился в городе и на трассе без кондея...да и дышать в городе нечем в такую духоту, выхлопные газы и прочая фигня, а тут окошки закрыты, салонный фильтр гарь не пропускает и катишся в холодке...

umaxa и в чем заключается система климат-контроля в Калине? По моему самый обычный кондей там... 

0
спиди-гонщег
НаNissan Qashqai+218 марта 2011 в 12:07

Выставляешь температуру на крутилке, наверху в плафон встроен датчик температуры с микровентилятором. Климат полуавтоматический, т.е. кондей надо вручную включать.

0
umaxa
НаVolvo XC9018 марта 2011 в 13:33

Что-то на грани фантастики...

0
umaxa
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 марта 2011 в 16:45

На дальняк-то как раз по трассе и без кондера можно. Вот в городе - беда.

0
es235
НаVolvo XC9018 марта 2011 в 21:16

По трассе оглохнешь от шума из-за постоянно открытых окошек...даже за час-полтора это утомит похлеще жары...

Да и тем более если лето будет как прошлое, от открытых окон толку немного - воздух горячий как из духовки за бортом - нихрена не охлаждает... 

0
спиди-гонщег
НаHonda Accord18 марта 2011 в 22:41

Да можно конечно- не вопрос, но НЕКОМФОРТНО без климата хоть ты тресни. Прошлым чудным летом трубка кондиционера приказала долго жить. Заказал. Ждать 12 дней. Заправки кондишена хватает ровно на три дня. 2 раза заправил и тормознулся, а то по цене ещё одна трубка новая выходит. 6 дней ездил без данной опции. НЕ КОМФОРТНО! вобщем

Не имея кондиционера НИКОГДА не поймёшь его преимущества. А вот когда он перестаёт дуть...- ТУТ ЖЕ{#grin}

0
varlam777
20 марта 2011 в 22:47

Неужели нельзя было вместо лопнутой трубки влепить кусок шланга? Вроде как многие профильные сервисы занимаются такими делами. (или как вариант заварить трубку?)

0
sann
НаHonda Accord21 марта 2011 в 00:11

ТАм  как раз трубка- шланг в месте соединения подтравливало. Спецы за опрессовку просили как за новую деталь, а гарантию больше полугода никто не давал.

0
es235
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 марта 2011 в 23:18

На дальняк-то как раз по трассе и без кондера можно. Вот в городе - беда.

Ага... окрытые окна..жара..Фуры коптят в окно..пыль столбом.. ветром все выносит из салона..шум от ветра..по трассе да..можно без кондея.. в плюс 42 особенно..))

Я до Саратова доехал на девятке летом..рубашка моя за 500 км стала фанерной...

0
almanzor
НаRenault Scenic18 марта 2011 в 23:25

а если в машине с тобой маленькие дети -то кондея  с салонным фильтром не хватает очень.

0
almanzor
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 марта 2011 в 12:52

Ну это уже экстремальные моменты. Я по трассе частенько климу выключаю, а вот в городе - почти никогда.

Ветер в харю - нормально, вроде :)

0
17 марта 2011 в 20:03

Жизнь пассажира вроде вне опасности.

Вообщем ты прав.Чья то смерть на дороге,увечье,это всегда нарушение с одной или другой стороны.Говорят:"Вот ездишь аккуратно,а что толку,всё равно кто нибудь въедет".Это неверно.Начинать надо с себя.

0
17 марта 2011 в 20:06

Я всё же калину брать буду новую,года через 2-3.(или гранта появится?).После 2107 норм. будет.До каких пор будут калину выпускать?

0
искандер1970
НаVolvo XC9017 марта 2011 в 20:14

Лет 20-30 ближайшие я думаю Калина на конвеере пробудет...меньше они выпускать не могут...так что еще успеешь купить 100%...

Ну Калину так Калину...тебе ведь ездить на ней...после классики тебе впринципе нормально будет...

Но сейчас я бы себе лично не купил...

0
спиди-гонщег
НаVolvo S6017 марта 2011 в 20:22
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolvo XC90изменен 17 марта 2011 в 20:30

Классика - 40 лет уже держится на ковеере...без изменений

Нива - 35 лет...без изменений

Самары- 30 уж скоро будет...и тоже без особых изменений

Десятки/Приора - 16 лет...чуть-чуть модернизировали

Так что все к этому и идет...20 лет конвеерной жизни Калине гарантированы - 6 лет уже делают её, так что все еще впереди...можно сказать самый расцвет!!!

0
спиди-гонщег
17 марта 2011 в 21:43

Поправка небольшая: 1-й раз я фотографию 10-ки увидел в журнале ЗР в 1991году. значит приору можно поздравлять с юбилеем-20лет

0
sann
НаAudi 80, Datsun mi-DO18 марта 2011 в 08:14

там была не десятка, а 099 под индексом 010

0
igorrrr
18 марта 2011 в 18:27

Нет это была именно 10-ка образца 1994г.в., т.е. на бамперах другие вырезы под номерной знак (прямоугольные) ну и рамки дверей черные, а так всё остальное тоже самое.

0
sann
НаAudi 80, Datsun mi-DO19 марта 2011 в 08:37

я все еще храню это фото, да и сам журнал. Сфоткаю покажу

0
sann
НаSkoda Fabia18 марта 2011 в 11:31

С конвейера она пошла в 1995-м.

0
sergbor
18 марта 2011 в 18:28

Первая серийная партия вышла где то в августе-сентябре 1994года. Вроде как то так.

0
sann
НаVolkswagen Poloизменен 19 марта 2011 в 00:12

Первые фотографии 10-ки увидел в "Пионерской правде" в 1989-90 годах.

0
hc007
20 марта 2011 в 22:51

Да ладно Вам, или это было как "Вот дети на каком космическом корабле будут передвигаться ваши внуки"???

0
спиди-гонщег

не кажи гоп... как жизнь повернется никто не знает+))) Вон Мика Хакинен и представить не мог себя на ТАЗах - а сейчас на Приоре летает и не жалуется особо+)

0
сергей из тольятти
НаVolvo XC9018 марта 2011 в 11:45

Так Микке Приору его фирма выдала в качестве корпоративной машины в безграничное владение...поэтому он даже себе смог позволить нахаляву немного д оума довести машину за счет же фирмы...

Мне бы выдали халявную машину - тоже бы ездил и не жаловался...

Но за свои покупать - ну ее нах!!!

0
спиди-гонщег
НаRenault Scenic18 марта 2011 в 12:26

Я ребята, Вам скажу печальную новость. Пипец пришел Приоре вчера в 12-м часу  на пулковском шоссе.  Грузил  у нас отдел логистики и иже  с ними  АН120 с техникой  на восток. Закончили часов 11, докумекнты-то-се, замудохались в ноль.

 Поскольку днем  поехали они в аэропорт всей кодлой, то машин  не хватило и попросили  взять у меня   Приору. Ну мне, что жалко что ли, я днем почти ее не беру-  в офисе прею. И на обратной дороге по милости какого то рейскера-  сракера нырнули в кювет.  Или водлитель был  уставший( у него стаж кстати лет 20) или  действительно его жестко подрезали, но факт остается фактом-  машина полная народу  прорбивает загородочку и  утыкается в  землю. И скорорсть то была не очень большая. Обе подушки сработали, и почти никто не пострадал-  так  тетка одна  с заднего сиденья лбом ушибласьо передний подголовник-  ее подбросило и  при ударе приложило. Ну и ящик коньяка в багажнике-  вдребезги.Ну воджила ступни педалями слегка ушиб-  сегодня чуть прихнамывает.  Ну и машина-  в хлам, сам правда не видел, но и не увижу-  уже  увезли.

 

 Такие дела.

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC9018 марта 2011 в 12:31

Сглазили блин!!!

Главное что люди целы и почти невредемы...а железо - черт с ним!!!

 

 

0
спиди-гонщег
НаRenault Scenic18 марта 2011 в 12:46

Да нет, не  сглазили. Я подозреваю, что не  все  так  чисто-  у нас у одного из  сотрудниокв сын вчера родился(жена в Воронеже, у предков, сам здесь- бабки ззарабатывает), естественно, все пьяные- бухло то халявное, пей не хочу.Видимо,решили погоняться и покуражится на дороге, результат, что называется налицо. Но пмолчат аки партизаны- типа подрезали тудым-сюдым... Вобщем безлошадный я теперь, в смысле по  корпоративной части.

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC9018 марта 2011 в 12:50

Да ладно, еще может одну выдадут...или может даже получше что-нибудь...

0
спиди-гонщег

ну уже хорошо что подушки сработали и машина защитила своих пассажиров. Теперь Мика жди Калину+))))) весь ТАЗпром пройдешь+)

0
сергей из тольятти
НаRenault Scenic18 марта 2011 в 12:52

не знаю, стоит ли мне вообще чего то ждать, по ходу мне теперь хрен чего дадут. Страшно подумать, что бы было с людьми окажись они в такой ситуации, например, на Ниве... или на классике( есть у нас в компании и такие машины, правда старые)

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC9018 марта 2011 в 12:55

Да уж ,штат компании вполне мог сократиться...

0
спиди-гонщег

да я думаю ничего особого - всетаки водитель опытный наверняка погасил скорость до минимума. На пару синяков былобы больше...

0
сергей из тольятти
НаRenault Scenicизменен 18 марта 2011 в 19:06

Погасил бы он скорость до минимума, то Приора бы осталась неубитая. А так 100% тотал как в краш тестах по методике евронкап,.восстаноавлению не подлежит ибо  кузов весь винтом,а передок вообще вдребезги и мотор где-то внизу- я правда не видел, рассказали. Коньяк  жаль, я на него расчитывал.... это перец, ,хватая ключи от Приоры , молвил " С меня конина..." ну как чувствовал.

0
mikka hakkanen

мои соболезнования+)

0
сергей из тольятти
НаRenault Scenic18 марта 2011 в 20:41

когда то я мечтал, чтоб ее сперли, даже незакрытой на ночь под окошком оставлял.

Теперь жалею.

0
mikka hakkanen
НаOpel Combo19 марта 2011 в 00:23

когда то я мечтал, чтоб ее сперли....

{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}

0
sierg amg

к коню привыкаешь+)))

0
сергей из тольятти
НаOpel Combo19 марта 2011 в 00:19

Сергей из Тольятти... а можно поподробнее про Микку и Приору. Где это можно прочесть? Интересно очень=)

0
sierg amg
НаVolvo XC90изменен 19 марта 2011 в 00:31
Комментарий удален автором.
спиди-гонщег
НаOpel Combo19 марта 2011 в 00:29

Во я дебил.. я подумал про настоящего Микку.

0
sierg amg
НаVolvo XC9019 марта 2011 в 00:30

{#biggrin}

 

0
sierg amg

не грузись+)))) номано все но это тоже интересно, Мика(тутошний) ошшшень не любил Вазовскую продукцию(да и сейчас не особо любит) но после того как жизнь (или руководство)заставила поездить на Приоре он просто сильно смягчил свою позицию и по крайней мере допускает что такие(ВАЗовские ) авто имеют право на жизнь+)

 

Как говорится- прежде чем ругать авто -покатайся на нем+)))

0
sierg amg
НаRenault Scenic19 марта 2011 в 09:56

Сергей АМГ НЕмножко расплююсь с делами -накатаю полноценый отзыв.Машина отзыв как минимум заслужила. Жаль фоток не осталось, там интересные переделки были- и расширение педального узла и установка  передних опелевских сидений, приороводам на заметку было бы полезно, но кто ж фотографирует служебную машину.....

 

0
искандер1970
18 марта 2011 в 09:36

В статье планы по выпуску моделей. Калину собираются заменить на  конвеере в 2013 году. Это по плану, как на самомм деле будет - большой вопрос.

http://auto.mail.ru/article.html?id=33816

 

0
искандер1970
НаSkoda Rapid18 марта 2011 в 19:48

седан точно снимут через годик или полтора. а универсал и хетч жить будут дольше. думаю еще пару лет точно, до выхода что-то нового в альянсе с рено.

0
17 марта 2011 в 20:31

Хочется,что б запчастями для калины проблем не было.Поэтому пусть выпускают.

Я ж передним приводом не управлял ещё.Мне на 7-ке то нравится ездить,а уж на передний пересяду,вообще наверно кончу...

0
искандер1970
17 марта 2011 в 21:44

На 7-ке интереснее, ИМХО

0
sann
НаVolvo XC90изменен 17 марта 2011 в 21:50

...особенно если это баварская 7-ка...

0
спиди-гонщег
17 марта 2011 в 22:11

бесспорно{#thumbs_up}

0
искандер1970
НаRenault Scenic17 марта 2011 в 22:15

я аподождал бы до осени и взял бы  Гранту- дизайн посерьезней, не такой чмошный как в Калине

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC9017 марта 2011 в 22:18

А фото Гранты есть? Поглядеть охота...

0
спиди-гонщег
НаRenault Scenic17 марта 2011 в 22:24

Тебе зафига, извиниза прямоту. Переесть думаешь?

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC9017 марта 2011 в 22:34

Врага нужно в лицо знать...{#biggrin}

К сожалению по дизайну она не особо нова...

На Тойоту Платц 2000г очень сильно похожа...

 

0
спиди-гонщег
НаRenault Scenic17 марта 2011 в 22:37

Она много на что похожа,с жопы на Симбол.Ну чтотут хотеть за такой бюджнт-поагрессивней Калины и то спасибо.

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC9017 марта 2011 в 22:49

И сколько будет стоить сие авто?

0
спиди-гонщег
НаRenault Scenic17 марта 2011 в 22:51

декларируется от 200тык, в реалии порядка 300-думаю, как Калина...счего дешевле то.

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC90изменен 17 марта 2011 в 23:02

Зачем тогдо нужна эта Гранта?...класса одного с Калиной будет, соответственно и на нее цены подскочут, что бы по разному позиционировать на рынке эти по сути очень одинаковые модели - типа Гранта супербюджетка, а Калина - та же хрень, только чуть побогаче...

А насчет цены к 300к я не сомневаюсь...древние и пустые как барабан Самары сейчас за 270-280к торгуют...

0
спиди-гонщег
НаRenault Scenicизменен 17 марта 2011 в 23:09

А  б ульен с яиц? А нужна она показать медвепуту,что франки сделали таки новое бюдетное совренное и безопасное авто на ВАЗ-типа не зря пришли. Всеэто фуфло.

0
mikka hakkanen
17 марта 2011 в 23:18

Конечно они не зря пришли, вспомним как ВВП заставлял их влить деньги в ваз, а они сопротивлялись. Он тогда пригрозил пересмотреть их пакет акций и они тут же согласились{#biggrin}

Правда сузука, ..ука, отказалась на фоне этого строить завод в России, хотя землю уже купила.

0
спиди-гонщег
18 марта 2011 в 13:31

Хороша "новая разработка"!!! Страхилада, да и только.

0
mikka hakkanen
18 марта 2011 в 09:42

Ага, а если фотошоп убрать то вот так. В сети был еще ракурс сзади. Там вообще тихий ужас.

0
ups
НаPeugeot 30818 марта 2011 в 10:12

Вот она, Гранта во всей красе:

 

 

Взято отсюда: http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/03/05/1650574

0
withouthead
НаRenault Scenic18 марта 2011 в 10:17

ну очень даже неплохо выглядит. Только  вряд ли  это всек  существенно дешевле КАлины, ну куда ткм удешевлять

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30818 марта 2011 в 10:23

Согласен, выглядит свежо.

Очень похожа на последний Симбол.

Если цена будет от 220 тыс. как обещают 100% будет очередь на нее.

0
withouthead
НаRenault Scenic18 марта 2011 в 10:38

Если такая цена(ну хрен с ним пусть 250) будет за машину, укомплектованную по Европейскому минимуму -  то есть ПБ, АВС, кондиционер, то да,  и в них я  тоже стоять буду.

Если только руль-  двигатель-  колеса, то  тоже будут, но быстро кончатся... ибо не вижу принципиальной  разницы с пустой Калиной, ну разве мордашка посимпотичней

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30818 марта 2011 в 10:57

Вот чем импонирует Рено, так это тем, что из Б класса умеют сделать лидера в классе по вместительности салона и багажника. Думаю, что сотрудничество Рено\Нисан и Автоваза не пройдет бесследно и Гранта будет при компактных размерах иметь относительно просторный салон и гигантский (судя по фото) багажник. А это, как раз, то , что нужно для бюджетного авто.

За 250 тыс. АБС и кондей... Это утопия, для автоваза.

С другой стороны - например для соляриса заводской кондей - 20 тыс.

АБС сколько может стоить - ну 10 тыс.

Итого 220+20+10 = 250. тыс. если очень захотеть, то теоретически возможно, но что то вериться с трудом....

0
withouthead

Вынужден вас всех огорчить - Гранта  ранее называлась Проект -С и начали ее делать и практически доделали в то состояние в котором она сейчас еще до прихода РЕНО. Конечно Реношники мож и дали пендаля для ускорения выпуска. А так у нас тут были бурные дебаты - и условием прихода РЕНО - сохранение проекта С, правда выпуск  Логан Универсал скорее всего похоронит тут многие авто на конвеере...

0
сергей из тольятти
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 марта 2011 в 12:30

Насколько я помню, или путаю, поправьте - Гранту готовили как замену классике и 15-му семейству ?

и даже если цена с подушками. АБС и кондеем будет до 275 т.р. - очередь обеспечена похлеще чем на поло, солярисы

"... жаль только то - в эту пору прекрасную, жить не придеться ни мне, ни тебе{#grin}" -  классик сказал, классикам верить надо.

 

0
mihautkin

есть такая штука - программа развития автоваза- том расписано по каким годам какие модели заменяются так по моему гранта, т.е проект С шел взамен 10-ки. Если интерсно -найдите в инете

0
сергей из тольятти
НаRenault Scenic18 марта 2011 в 12:30

Че то не похожа она на проект С ни разу-  он  реальнго больше и Калитны и Гранты.

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC9018 марта 2011 в 12:34

Проект С по-моему на базе Мегана вообще строился...

и даже если цена с подушками. АБС и кондеем будет до 275 т.р. - очередь обеспечена похлеще чем на поло, солярисы

Не будет такой цены в такой комплектации...тогда Калина своих покупателей потеряет, все будут брать Гранту которая и дешевле, а на деле всего лишь чуть измененная Калина... 

 

0
mikka hakkanen

а кто его толком видел-то? - у нас по городу каталась, иак по моему никаких отличий

0
сергей из тольятти
НаVolvo XC9018 марта 2011 в 12:48

В Авторевю его как то тестировали...

С Грантой он ничего общего не имеет...

Это французский Меган, с его подвеской независимой и прочим....

0
спиди-гонщег

http://www.bugaga.ru/2007/03/08/koncepty_ot_avtovaza_s_1990_po_2007_gody.html

внизу фотки проекта С по моему одно лицо

0
сергей из тольятти
НаRenault Scenic18 марта 2011 в 13:00

Сергей, как  человек из  Толльятти наверное знаешь больше, но посуди сам- покес С отеносится с С классу, потому так и называется, а Калина и Гранта к В, они и по ширине и про длинне ну очень разные.

0
mikka hakkanen

во блин Микка счас скажу а вдруг я не прав... так гранта и есть С класс... по крайней мере я так считаю+) а от калины до С класса не так уж и много, просто ее увели в Б класс по причине того что в С есть 10-ка(была) вот так и нарастили модельный ряд.- типо мы выпускаем разные модели машин, в разных классах.

0
сергей из тольятти
НаVolvo XC90изменен 18 марта 2011 в 13:10

Сергей, С-класс - это Фокус, Гольф, Пежо 308, Ситроен С4...Калина меньше этих автомобилей НАМНОГО...

Калина - это полноценный Б-класс, такой как Фабия, Пежо 206, Корса и прочие машинки такого размера...

Таже Гранта по размерам примерно такая же, как самый что ни на есть Б-классный седанчик Рено СИМБОЛ, как мне кажется с оглядкой на него Гранту и рисовали...

0
спиди-гонщег

не ну эти то вещи я прекрасно понимаю+)))тогда я не знаю что там делает 10 е семейство. Калина то внутри  минимум такаяже а тои боьше+)

0
сергей из тольятти
НаVolvo XC9018 марта 2011 в 13:23

Ну так номинальный класс автомобиля устанавливают его внешние габариты и длина в первую очередь...

Как это ни смешно, например та же Волга 3110 формально относиться к бизнес-классу...хотя тот же Б-классный Логан превосходит ее во внутреннем пространстве... 

0
спиди-гонщег
НаPeugeot 4007изменен 18 марта 2011 в 14:27

Сергей, С-класс - это Фокус, Гольф, Пежо 308, Ситроен С4...Калина меньше этих автомобилей НАМНОГО...

На сколько это на много? По европейской класификации, "С" классом считаеттся автомобиль, по ширине, от 1м70 см и по ддлинне от 4 м.

0
merlin
НаVolvo XC9018 марта 2011 в 14:36

например:

Калина седан - длина 4040мм

С4 хэтч - 4260 мм

Мазда 3 хэтч - 4415мм

Так что намного больше в длину они, чем Калина... 

 

0
спиди-гонщег
НаPeugeot 400718 марта 2011 в 15:08

Я не про это, я про то что Калина это почти "С". А точто ситро, а уж темболее фокус, больше, тут никто не спорит.

0
merlin
НаRenault Scenic18 марта 2011 в 15:09

Нута к тоглдаи Логан тоже почти С -  он даже чуть больше Калины.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 400718 марта 2011 в 15:31

Логан полноценный "С", 1740мм ширину, 4280, в длинну

0
merlin
НаRenault Scenic18 марта 2011 в 15:44

тяжело с Вами, что ни машин, то С. Логан  относиться к в классу-  посмотрите сайт Рено.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 400718 марта 2011 в 16:31

И что там написанно, ссылку дайте. Хотя не надо, может у рено свои тараканы в башке (как и у мерседеса). Забейте в гугл "класификация авмобилей", выволится куча сайтов, у всех одинаковая инфа, ниже первый попавшийся

http://www.ocenchik.ru/docs/58.html

 

0
сергей из тольятти
НаVolvo XC90изменен 18 марта 2011 в 13:04

Внешне неплох, мне нравиться

0
спиди-гонщег

ну фиг знает...

0
спиди-гонщег
НаВАЗ Калинаизменен 18 марта 2011 в 13:17
Комментарий удален автором.
сергей из тольятти
НаVolvo XC9018 марта 2011 в 13:12

Согласитесь, внешне достойная и современная машина...

Чем то спереди СИИД напоминает сильно...

Даже мне, далеко не фанату ВАЗа очень нравиться...

0
спиди-гонщег

http://www.bugaga.ru/2007/03/08/koncepty_ot_avtovaza_s_1990_po_2007_gody.html еще раз дублирую ссылку-если ты ее не смотрел -много интересных моделей Ваза так и вошедших в серию

0
сергей из тольятти
НаVolvo XC9018 марта 2011 в 13:31

Поглядел я...проектов разных действительно много было...это радует конечно, что хоть какая то работа ведется...

Плохо только что все они далековаты от жизни как то: кабриолеты, болиды для ралли-дакара, купе, несколько вообще футуристических моделей - врядли бы они прижились и встали когда-нибудь на конвеер...

кроме Проекта С вряд ли бы кто нибудь реально пошел в серию...да и того загубили на корню...

Да и не выгодно это вазовцам запускать новые модели...раз берут еще жиги, самары, нивы - значит так и будут их собирать...какое предприятие в здравом уме будут сворачивать прибыльное производство...

0
сергей из тольятти
НаУАЗ 390918 марта 2011 в 13:39

Проект С, насколько я знаю, шел на замену 10-му семейству, должен был стать полноценной машиной С-класса, т.е. больше 10-ки, мотор туда шел сразу 1,8 с изменяемыми фазами, база и размеры на уровне ФФ-2...

машина была практически создана и предсерийные образцы катались по Тольяти и даже мелькали в тестах ЗР, которые пели ей чуть ли не деферамбы - жесткий и легкий кузов, независимая задняя подвеска, новая КПП с тросовым приводом и т.д.

но года 2 назад на проекте С, к сожалению, поставили крест, т.к. при обьединении с рено решено переходить на реношную платформу В+, а лишняя платформа - не нужна, да и денег на доведения в серию нет и тем более на постановку на конвейер.

Лада Гранта, как и Лада Килина - ничего общего с проектом-С не имеет - совсем разные машины, платформы, позиционирование и к сожалению судьба...

0
инженер
НаУАЗ 390918 марта 2011 в 13:48

что сходу нашлось:

http://www.zr.ru/a/129320/

0
инженер

ну вот поправили меня+) да и не настаивал особо+) а по поводу производства - на ВАЗе много решает коммерческая дирекция, беседовал с одним из конструкторов Калины - он говорил что они хотели добавить но зарубили...список изрядный, и машина была бы лучше.

0
сергей из тольятти
18 марта 2011 в 13:53

по поводу Граны

"АвтоВАЗ официально сообщил, что премьера нового бюджетного автомобиля Лада Гранта (второе название ВАЗ 2190) состоится на Московском автосалоне. Новинка сменит на авторынке такие прижившиеся в народе модели как ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107. Автомобиль обещает быть главным проектом всего 2011 года. Название Лада Гранта получила в итоге проведения АвтоВАЗом всероссийского конкурса среди автолюбителей. Производство седанов Лада Гранта начнется осенью этого года, а выпуск седанов Лада Калина завершится в марте. С самого начала Лада Гранта разрабатывалась на основе известной модели АвтоВАЗа Лада Калина. При этом участие в разработке и конструировании новой модели приняли специалисты партнера тольяттинского завода компании-альянса «Renault - Nissan». Первые дорожные испытания Лада Гранты показали – бюджетный седан надежен и безопасен. Кроме того он приспособлен для России и российских дорог. А если обратить внимание на вместимость автомобиля, то новинка АвтоВАЗа становится вне конкуренции. Есть у Лада Гранты и другие преимущества. Например, длинная кузовная база, минимум свесов и приличный дорожный просвет. Каркас кузова, двери и некоторые механические узлы LADA Granta позаимствовала у своей предшественницы Лада Калины. Новыми у автомобиля будут передняя и задняя части, а также интерьер салона и приборы освещения. Коснутся изменения и внутренней оснастки. Так новая Лада Гранта будет лучше управляться. Заменят конструкторы и подвеску. Разработчики обещают, что она уже не будет такой расшатанной как на Калине. АвтоВАЗ, взяв за пример своих иностранных конкурентов, впервые в серийные автомобили на LADA Granta внедряет и отрицательный развал задних колес. Как правило, в автомобилях колеса ставят параллельно, Лада Гранта же получит колеса, поставленные под углом не более 1,5 градуса. Такая конструкция придаст автомобилю дополнительную устойчивость на дороге, а также возможность без проблем на большой скорости входить в повороты. Необходимый развал задних колес планируют сразу устанавливать на заводе, таким образом, владелец нового автомобиля будет избавлен от необходимости регулировки развала на СТО. В итоге Лада Гранта будет оснащена более дешевой и простой подвеской. Подобная модернизация предусмотрена и для Лады Калины. Доводку конвейера АвтоВАЗА для производства LADA Granta проводила шведская лаборатория «Аутлив». Благодаря этому у автомобиля более мягкий бампер, а так же разработанный специально для безопасности пешеходов профиль капота. Компания также приложила усилия и для обеспечения большей безопасности водителя Лады Гранты и ее пассажиров. По тому же принципу проводилась и модернизация ВАЗ 2110 до Лада Приоры. В планах АвтоВАЗа ежегодно выпускать не менее 400 тысяч автомобилей. В этом году количественный показатель, правда, выполнить не удастся."

Взято отсюда http://www.ladagranta.net/lada-granta/istoriya/16-istoriya-sozdaniya-lada-granta.html

 

0
инженер
НаВАЗ 2111изменен 18 марта 2011 в 15:18
Комментарий удален автором.
сергей из тольятти
18 марта 2011 в 13:51

"Проект интересен тем, что именно «Проект С» через несколько лет начнут делать в Тольятти на новом заводе, построенным совместно с канадской компанией Magna. Под капот «Проекта С» (пока модель носит такое название) будут ставить моторы объемом 1,6 л. и 2,0 л. (возможно появление и 1,8-литрового агрегата). Базовый движок будет выдавать 102 л.с. при 6000 об/мин. А вот 2,0-литровый агрегат порадует уже 140 «лошадками», благодаря которым автомобиль сможет разгоняться до 202 км/час. «Сколько будет стоить Lada «Проект С»? Этот вопрос будет волновать всех жителей России еще несколько лет. Но не стоит ожидать, что новая Lada будет дешевой. Ведь базовая комплектация этой модели получит электропакет, кондиционер, подушки безопасности, систему АБС с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (ВА) и еще много чего. Мало того, в качестве опции будет даже противозаносная система ESP и боковые аербэги!"

Проект делали совместно с GM и унифицировали с ихними сортаментами. Если присмотрется из многих щелей торчат уши Астра Н.

ТТХ "Проект С":

"Габаритные размеры (д/ш/в):4570 мм/1797 мм/1525 ммКолесная база: 2640 ммКолея передняя/задняя:1540/1430Минимальный дорожный просвет: 184 ммМасса в снаряженном состоянии: 1270 кгПолезная нагрузка: 500 кгКоэффициент Cx 0.32Привод переднийРабочий объем двигателя: 1600—”1200 см3Макс. мощность: 102—”140 л.с.Расход топлива при смешанном цикле 7, 0—”8, 3 лМаксимальная скорость 180—”202 км/чРазмеры шин 195/65 R15, 205/55 R16"

0
ups
НаУАЗ 390918 марта 2011 в 13:56

и нтересно! насколько я слышал сотрудничество с магной в плане строительства новой сборочного производства в прошлом, как и постановка проекта-С на конвейер

можно ссылку на публикацию? или хотя бы дату публикации?

0
инженер
18 марта 2011 в 14:17

по поводу статьи взято отсюда: http://proektc.chatsibiri.ru/index.php?topic=11.0 

вот еще немного про проект С в авторевю - здесь более полно

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042

0
ups
НаУАЗ 390918 марта 2011 в 14:20

к сожалению дата публикации про завод с магной на сборку проекта-С - 2008 г., т.е. уже не актуальна :(

0
инженер
НаVolvo XC9018 марта 2011 в 14:22

Свежачок статейка!!!{#biggrin}

0
спиди-гонщег
18 марта 2011 в 14:50

каков проект такова и статья {#biggrin}

0
инженер
18 марта 2011 в 14:29

да.

Я так понял что этот проект все таки похоронили. Слишком много времени ушло на доводку - автомобиля. Он морально устаревает, а стоимость влика - если выпустить сегодня ВаЗ-2116 за 600 - 700 тыс. что потребитель предпочтет? Фокуса с Сиидом или ВАЗ?

0
ups
НаУАЗ 390918 марта 2011 в 14:35

это точно, даже если ее за 500 т.р. сделать - все равно за ваз столько навряд ли кто то будет платить

там и история была - первый раз проект-С похоронили годе так в 2005-м, когда американцы,п о заказу автоваза, иследовав наш рынок, вынесли заключение, что дорогая машина С-класса не нужна, а нужна модернизированная 10-ка, после этого было принято решение о сворачивании работы над проектом С и разработки модернизированной 10-ки, т.е. приоры...

потом при появлении нового собственника - Ростехнологии (кажется) молодые головы нового руководства рещили, что что им стоит, с ихними то бабками да разработать новую крутую машину для ваза и реанимировали проект-С, только вот не на долго, при очередной смене собственника его опять похоронили...

0
ups
НаRenault Scenic18 марта 2011 в 14:35

Шевролде Круз  и шевроле Лачетти тоже далеко не  всежак, однако это немешает их  выпускать и самлое глдавное покупать. Проосто франуи спосчитали это неперспективным, а свою геронтофилическуюб платформу логана перспективной...Придурки.

0
mikka hakkanen
18 марта 2011 в 14:49

Ага Круз и Лачетти одногдки прям {#smile}. Особенно учитывая что один должен был другого на конвеере сменить. Что ж касается лачета то у него, на мой взгляд, было толька два козыря  - дешевый и корейский. Сейчас покупают его по инерции ИМХО (сильно стар и относительно не дешев). Однако у ВАЗ-2116 нет даже этих двух козырей.

0
ups
НаRenault Scenic18 марта 2011 в 14:52

НЕт, круз  вырастили из моделти обанкротившегося ДЭУ, которую они не так и не запустили в 2004-м ЖДЛя сранения Фокус2, пошедший в 2005-м уже  снимают с пролизводства и менют на совершенно новую моделльФокус 3.

 Так что чем ВАЗ  хуже..

0
mikka hakkanen
18 марта 2011 в 15:23

Ну хотя бы тем, что по состоянию на 2011 год Круз выпускали и уже снимают, (с Ваших слов), а ВАЗ-2116 даже до конвеера не дошел.

0
спиди-гонщег
НаRenault Scenic18 марта 2011 в 14:34

Прект С очент приятная внешне машина. Только мне она больше не Сид напоминает,  а Шевроле Круз наверное завалом внутрь стоек салона. Сид  все таки более квадратный.

 

 Жаль чтот не  сделали его, остановились только на прототипах. НО ч ценовой полдитикой ВАзя даже представить боюсь сколлько  бы лоно стоило-  наверняка не дешевле, чеам основные хиты с кдласса- форд-Фокус, пежо 308, Рено-Мешган и  проч.. т е от 500 и до 700

0
сергей из тольятти
изменен 18 марта 2011 в 18:41

Что то она совсем на проект С не похожа, да и проект С вроде как заморозили в прошлом году

Инфа отсюда

0
sann
НаRenault Scenic19 марта 2011 в 10:04

Таакая машина в диапазоне 500-550тык имела бы отличный спрос.Даже собранная с нестабильным ВАзовским качеством. Сейчас С класс уже все-таки дороже этой ниши минимум тысяч на 100. Но зачем франкам еще один  конкурен в С классе?

0
mikka hakkanen
20 марта 2011 в 22:57

На самом деле машинка интересная, только судя по тому как народу впаривают вазы, стоимость её была как у опель инсигния в топовой комплектации, а кузовщина дороже японской.

0
withouthead
НаВАЗ 2111изменен 18 марта 2011 в 15:35
Комментарий удален автором.
withouthead
НаOpel Combo19 марта 2011 в 00:25

Задние фары - то ли Mercedes-Benz CLC (W203), то ли C-klasse W204... то ли вообще китайский BYD...

0
искандер1970
НаAudi 80, Datsun mi-DO18 марта 2011 в 08:16

бэха тоже заднеприводная была да они все такие. Передний привод показался дикостью вобще другой стиль вождения

0
НаNissan Qashqai+217 марта 2011 в 21:45

Поставил 5, но с подвеской что то не так явно, скорей всего автор ездит по открытым люкам... Я за 2,5 года всего несколько раз пробил переднюю подвеску... Подвеска у калины упругая и пролетает трамвайные пути и опасные для иномарок ямы на ура.

А почему не купили 1,6 16вэ? Я бы брал универсал только с таким дрыгом, даже в долги бы залез или кредит взял, все таки груженая 8 вэ не ахти ездит, да и пустая тоже. Про 1,4 вообще молчу...

0
umaxa
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)17 марта 2011 в 22:17

я когда на калину пересел с классики офигел. Подвеска пробивала на калине страшно. На классике ямы пролетал, а на калине оттормаживался почти до остановки. Калина больше для хороших дорог

0
umaxa
НаВАЗ Калинаизменен 18 марта 2011 в 11:51

Я следующую машину возьму тоже 1.6 8 клапанов- ГОРАЗДО дешевле содержать этот движок чем 1.4 и 1.6 16-ти клапанные. почти все работы в 2 раза дороже(из-за огромной головки). Простейший ремонт генератора- это подьемник, снятие защиты., самому - проблема. Если с кондишеном -то замена ремня через снятие опоры (400 рублей у нас) а на простой-все легко и самому. Ремень ГРМ 1600 - куда такое? Сальники поменять - 2.5 тыс. рублей  -работа. Хотя перебрал движок- ни износа ничего(у меня 1.4) единственно - 3масляных кольца залегло (масло лопала) К вопрсу - поршневая немецкая... стоит 10000 руб.

. Ну а по динамике - 1.6 простой - тянет внизу и до 120 км если ездишь -то лучше и нет ничего. А если гарцевать и крутить движок то 16-ти клапанные ток в путь.

0
сергей из тольятти
НаAudi 80, Datsun mi-DO18 марта 2011 в 13:29

читаешь мом мысли. поэтому и выбрал такое сердце{#smile}

0
igorrrr

у дураков мысли сходятся+)))))

 

0
igorrrr
НаВАЗ Калинаизменен 18 марта 2011 в 13:45
Комментарий удален автором.
сергей из тольятти
НаVolvo XC9018 марта 2011 в 13:35

Сергей, это вы на Калине 1,4 движок уже перебрать успели?

0
спиди-гонщег

Павел, машина прошла 150 000 км, примерно с 80 тыс. стала лопать масло канистру от замены до замены. Поскольку езжку много - ТО 1 раз в 2 месяца -стало напрягать. тут подвернулся повод - лопнул ремень ГРМ... загнула кучу клапанов, (еще раз о цепном приводе). Снимал головку для ремонта и заодно снял поддон и посмотрел поршня, резалт меня удивил - ни грамма выработки и износа. Только вот кольца залегли. Сейчас езжу - из трубы ни дымка. А ремень - купил дрянь, хотя и хвалился в других отзывах что недорого. Купил счас самый хороший+))))

0
сергей из тольятти
НаVolvo XC90изменен 18 марта 2011 в 13:53

не очень надежный двиг честно говоря...да и ресурс маловат что-то...да и втыковой к тому же...

У меня знакомый на десятке 8-клаппанной по-моему на 230т.к первый раз движок вскрывал...

0
спиди-гонщег

ну не соглашусь - ресурса у него вагон - износа нет.  Если бы не ремень( а тут сам виноват)  так и не лазил бы в него, то что кольца залегли... - х.з. почему - то ли бензин толи кольца фигня( пружинка разжимная слабовата.) хотя они немецкие.

0
сергей из тольятти
НаVolvo XC9018 марта 2011 в 14:12

так и получается - внутренности все импортные, но собрано все в кучу нашими русскими ручками, зачастую трясущимися после вчерашнего перепоя - и как результат кольца на таком пробеге залегают...так что заводской брак налицо...а гарантии не было?

тем более пробеги большие у вас, двигатель всегда в работе - а для него это намного лучше чем просто стояние без дела...мотор должен крутиться и работать, для этого он и создан, тогда и поломок меньше будет, если машину постоянно эксплуатировать, а не раз-два в неделю по выходным в магазин за продуктами и на дачу...движение - это жизнь, и это не только к человеку относится...

0
спиди-гонщег

да не- я думаю что проблема в кольцах имено в пружинках, многие калиноводы жалуются на то что масло уходит. Гарантия кончилась через год и 40000 пробега, да и по слухам не берут они как гарантийный случай повышенный расход масла. ходит цифра по интернету - 600 гр на 1000 пробега типо нормально. я то изначально грешил на кольца - больно резко это случилось+)

0
сергей из тольятти
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 18 марта 2011 в 18:42

У меня при скорости до 120км/ч масло стоит на уровне, вот когда еду в отпуск там скорость до 160км/ч тогда на 10000км. пробега доливал около 1литра дв.1,6  8кл.

0
pavel86

так оно и есть+) поэтому след авто будет с таким двиглом+)

0
сергей из тольятти
НаAudi 80, Datsun mi-DO19 марта 2011 в 08:58

У БМВ в сервисной книге расход масла был указан 1л. на 1000 км. и это норма при которой не надо было поднимать панику. по итогу расход был гораздо меньше от ТО до ТО 600 грамм

0
igorrrr

ну да -есть такое, надо учесть обьем  двигла БМВ эт раз+) во вторых БМВ эт зажигалка- и если отжигать на ней используя ресурс заложенный в движке то МОЖЕТ БЫТЬ+) она и скушает стоко масла+)

0
спиди-гонщег
НаУАЗ 390918 марта 2011 в 14:10

движек вообще то теоретически должен был получиться хороший:

1,6 выжатые с хорошего блока мотора ваз-2108 - получился горячим и вибронагруженным, даже приоровская облегченная ШПГ ситуацию не исправила, да и выхлоп сделанный под 1,3 не расчитан на 1,6, в итоге замена трубы в выхлопе с 48 на 52-ю (если не ошибаюсь) сделал машины не только вибронагруженными но и шумными

на фоне этого уменьшение кубатуры с 1,6 до 1,4 и облегченная ШПГ - наверно имено то что нужно, что бы уйти от вышеперечисленных проблем, т.е. калина 1,4 должна работать мягче, без присущей калинам и приорам вибраций, с нормальным тихим выхлопом, не так быстро нагреваться и быть поэкономичнее, правда и из минусов - менее тяговит, по сравнению даже с 1,6 8V

насколько мое понимание правильно - не знаю, на таких калинах к сожалению не ездил...

ну а то что мотор втыковый - так почти все современные иномоторы такие и никто об этом сильно не заморачивается, т.к. ремни там нормальные, вот и здесь не стоит на ремнях экономить...

0
инженер
НаВАЗ Калинаизменен 18 марта 2011 в 15:23

ездил на обоих калинах - разница очевидная -  1.6 тянет до 3.5 тыс оборотов, а 1.4  тянет с 2.8 подхват происходит(тянет лучше 1.6). т.е. любишь порезвится - крути движок а если ездишь спокойно то 1.6 самое то+) ибо трогатся даже на нем удобнее+)  а так движок хороший-все как вы описали и нешумный, без вибраций  и экономичный

0
сергей из тольятти
НаУАЗ 390918 марта 2011 в 17:40

интересно - калина с 1,4 меньше вибрирует и бубнит, по сравнению с 1,6?

0
инженер

вибрации нет все кто садится это отмечают, особенно рычаг переключения передач+))) бубнит 1.6 на холодную а так звук не сильно отличается

0
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos19 марта 2011 в 23:52

Это как новая иномарка, которую сделали в году 98

Это сравнение с чем? bmw E39,W210,omega b,safrane?Мне кажеться Калину можна сравнивать с вектрой а и то внатяжку (имхо) или я не прав?{#blink}

0
xxxmitiaxxx
НаVolvo XC9020 марта 2011 в 00:18

Калину можно сравнивать с Опелем Корсой В начала конца90х...одного класса машины

0
спиди-гонщег
НаAudi 80, Datsun mi-DO21 марта 2011 в 13:50

опель опелем, даже если эта корса будет новая она ни чего не сможет предпринять против российских бед Дураков и темболее дорог. Ремонт подвески порядком дороже калиновского. Как говорится против лома нет приема, особенно если этот лом в руках дурака который занимается заплаточным ремонтом. Меня почему псих то взял сегодня к нам приезжал Путин - вчера в панике асфальтировали дороги. 20марта вложить в ремонт дорог полугодовую смету, прямо на снег закатывали УРОДЫ. Сегодня братан на своей новой Астре по "новому" асфальту оставил пол бампера

0
igorrrr
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 марта 2011 в 16:03

Заплаточный ремот дорог очень прибыльное дело.

0
igorrrr
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos21 марта 2011 в 20:55

Ето точно.Вот как в моём городе дороги ложат{#biggrin}http://www.youtube.com/watch?v=Bc3sSMUvfCg

0
НаВАЗ Калинаизменен 24 марта 2011 в 22:53

Поздравляю с хорошим приобретением!!!! Цвет "совиньон" универсалу к лицу, в то время как седану и хэтчу он не идет совершенно. Окраска кузова качественная, сколам будет сопротивляться хорошо. Все стёкла  - борские, ловое крепкое, но от мелких камешков не спасет, микросколы будут обязательно. Антикор с завода есть, но с учётом маста Вашего проживания, неплохо бы доп.обработку кузова сделать и советую ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить локера на все арки, а передние щитки снять. Потом себе не один раз спасибо скажете. 

Кроме того, для безопасности и комфорта задних пассажиров, советую заказать подголовники на задние сидения (2 или 3), ссылку могу скинуть и в личном сообщении, сами поставите, с гарантии за это не снимут.

Советую поаккуратнее с КПП, масло в ней не меняйте, только деньги на ветер выбросите, разработается тысячам к 5, движок тоже к 5-6 тысячам раскатается в полную силу проверено лично.

Если стоит аккумулятор "Электроисточник", зимой разряжается быстро, слабоват. А если "Аком" - Вам повезло. Но на обоих рукояток нет.

Загляните как - нибудь под рулевую колонку. Если блок ЭУРА хорошо за кожух выступает и видна табличка с названием фирмы - прозводителя, то могу Вас поздравить, это ЭУР - МАНДО (Корея), будет пахать безотказно. Если нет - то, возмозно , калужский или махачкалинкий.

А по всем вопросам заходите на  форум клуба калиноводов, сам там сижу частенько.

Желаю удачи, как художник художнику, здоровья Вашим близким и взаимопонимания с Калиной. Хорошая машинка получилась.

0
dj_sailor
НаAudi 80, Datsun mi-DO25 марта 2011 в 08:07

спасибо за совет, а что делать с вечно изменчивой подвеской? То работает, то нет

0
НаRenault Logan26 марта 2011 в 23:12
выкинь подвеску разницы не почуствуешь!!!!!!!!!!
0
rozkoff
НаAudi 80, Datsun mi-DO29 марта 2011 в 14:58

выкидывать нечего, мне кажется что то забыли поставить. Шучу. поставил патроны в стойки от своей старой бэхи, пружины тоже - Кузов Е 28 подходять как и было. плавность хода намного лучше.

0
НаRenault Logan29 марта 2011 в 19:33

если подходит от бехи то это гут!надеюсь двигу от бехи ставить не будите? тоэто уже не калина будет.

0
Добавить комментарий