ПРОБЕГ ЗА 120000 КМ...
Прежде, чем начать свой отзыв об этой «поделке» отечественного автопрома, хотел бы уточнить, что сподвигло меня на покупку данного авто.
Во-первых, моя работа напрямую связана с ежедневными поездками по 200 км в день на своем авто. Старенький москвич (с двиг. Рено — ЗВЕРЬ!) уже давал понять, что до программы утилизации ему не дожить, да и обслуживать сей раритет у меня уже не хватало финансов. Денег на тот момент в кармане было «0», т.к. только на днях устроилась личная жизнь. Кроме как о кредите речи идти и не могло. Расскажу сразу – почему.
Во-первых, работаю на последнем месте очень долго и работа исключительно на своем авто. Терять эту работу по сей день не хочу.
Во-вторых, ждали пополнение в семье и потребность в колесном средстве только возросла.
Так вот… Хотел сдать москвича в качестве первоначального взноса, но его оценили «в утиль» за 6500 р. Решено было продать его через инет. Ушел за два дня. И вот, долгожданная 30-ка для первоначального взноса на руках. Взял Калину в стандартной комплектации (электроусилитель, передние стеклоподъемники, аудиоподготовка). Так же в ней было много доп оборудования, которое не заказывал. А вышло так, что пришлось брать именно эту машину и в этой комплектации, т.к. «УВАЖАЕМЫЕ МАНАГЕРЫ» не соизволили в срок мне доставить авто в требуемой мной комплектации и цвете. Машина нужна была уже на следующий день. В общем сумма вышла 317000р.
Совет: не берите отечественное авто на 3 года и более
Пример: КРЕДИТ НА 3 ГОДА.
Новая машина стоит 300000р, КАСКО 3 Х 39000р = 117000р + проценты за 3 года = 180000, итого (в лучшем случае) = 636000 р! Готовы отдать больше пол-лимона за отечественный авто?:)
Данный график платежей дали мне при заключении кредитного договора. Брал кредит в начале кризиса по ставке 21% кажется. Банков было 16. Но только из одного пришло положительное решение.
Это сейчас только понял, что проще взять кредит в сбербанке, да купить б/у. Ни тебе КАСКО, да и продать в любой момент можно.
Если ездить как я, по 40000 в год, то отечественное авто начнет рассыпаться ровно через 3 года. Да и желание поменять любую отечественную машину приходит чаще, чем возможность в ближайшем будущем закрыть кредит.
Прошу извинить за столь длинное вступление, но не поделиться всем вышесказанным не мог.
Итак…
Первое т.о. 2000 км. Звонок в СТО. Поменять масло и фильтр — вынь да положь 5600 р. Желание проходить т.о. сразу отпало. Масло + фильтры + 1 час на даче = 1000р. Т.О. пройдено.
За всю почти трехлетнюю историю авто старался обслуживать своими силами. За более 120 тыс км. пробега машинка ни разу не подвела так, чтоб застрял где-то наглухо. Вложил за все время не более 30000р, не считая расходников. Бензин легко переваривает 92, расход 7.5 литров в смешанном режиме. Масло лил ZIC П/Син.
Расскажу сразу обо всех болезнях и как лечить.
Пробег 29000 км. — Вырубился спидометр, начал глючить датчик уровня топлива в бензобаке, периодически отключался электроусилитель. Искали на сервисах проблему 2 месяца. Уже начал привыкать. Потом до самого дошло, что дело в ДАТЧИКЕ СКОРОСТИ. Поменял без проблем. Все заработало. Накрывался 2 раза. Цена — 400 р.
Пробег 46000 км. — Накрылось сцепление. Поставил родное за 1850р. Пробегало до 65000км. И это при моей аккуратной езде. Во второй раз не поехал на сервис, а обратился за помощью к другу. Нашли корзину от Логана, диск от двенашки, выжимной свой калиновский. Меняли сами в гараже. До сих пор как новое.
Поменяли потекший радиатор. (2000р).
Пробег 78000 км. Подряд поменял АКБ (2500р), генератор (3200р) (видимо диодный мост (80р) - не стал заморачиваться, поставил новый). Поменял 2 передних амортизатора (1450 шт.)
САМАЯ ГЛАВНАЯ И НЕПРИЯТНАЯ ПРОБЛЕМА — ЭТО ЭЛЕКТРИКА. Сначала проверил напряжение с генератора– рабочее, нормальное.
Лампочки горят как свечки! Самый геморрой — это панель приборов и подсветка крутилок отопителя. Врагу не пожелаешь менять там постоянно лампочки. Поменял в панели приборов на голубые светодиоды, в салоне на белые.
Поставил в стопы, задний ход, подсветка салона, габариты светодиоды. В ближний и туманки — ксенон. (4300к ближний, 5000к туманки)
Ксенон оправдывать не буду, т.к. ничего хорошего в нем не вижу. И прошу извинить, тех, кому доставляю неудобства. Но так часто менять лампочки у меня просто не хватает времени. Да и езжу очень много по области, а со штатным светом ничего не видно. Один раз чуть бампер из-за этого не потерял.
Пробег 110000 км. Накрылся стартер. (3400р).
Пробег 120000 км. Проварил катализатор (4000р работа) — болезнь всех КАЛИН после пробега за 60000 км. Новый катализатор ставить смысла нет (10000 сам катализатор + 3000 работа – спрашивал в южном порту).
По ходовой менял только наконечники, да сход развал делал.
125000 км – поменял шаровые
В первый раз конкретно подвела! На трассе в самую слякоть и снег с дождем, сгорел моторчик и сломалась трапеция стеклоочистителей. Ехал 80 км по такое погоде рукой на ходу протирая стекло. На этом же пробеге поменял датчик уровня топлива в бензобаке.
Теперь относительно звона в коробке. Звон, во-первых, идет от того, что сопливит сальник коробки и вытекает масло. Это тоже одна из болезней калин. Если не менять вовремя и не следить за маслом, начинают выть подшипники. Чаще всего это лечится заливанием масла в коробку (желательно погуще)
Вкратце скажу о достоинствах.
1) Вместительность! Даже пятеро человек чувствуют себя достаточно комфортно благодаря «табуретной» посадке. Как-то переезжали с одной квартиры на другую. При сложенных задних сиденьях поместилось: огромная детская кроватка с тумбой и пеленальным столиком, 2 коляски с люлькой, 4 огромных чемоданов, куча сумочек, компьютер в сборе, телевизор и что-то еще, не припомню.
2) Комфорт за рулем — твердая 4! Мой рост 187, вес 114 кг. Вполне достойно! За собой легко помещаюсь на заднем сидении. Комфорт при поездках на дальние расстояния. Ездили 2 раза на юг с годовалым ребенком, ребенком 9 лет и женой. Без проблем. Старший ребенок легко спал в багажнике! К примеру в kia carens отца помещаюсь с трудом, а об удобстве и не мечтаю.
3) Запчасти есть ВЕЗДЕ!!!
4) Ремонтопригодность — все как на ладони, по книжке отремонтирует даже чайник.
5) Проходимость — из-за небольшого веса и немного увеличенного мной клиренса без проблем преодолевает легкие бездорожья и снежные каши (зависит также от резины, у меня 185/65 r14).
Собираюсь скоро продавать. Знаю, что пробег в 130000 км вряд ли натолкнет кого-либо на решение о покупки моей машинки. Так что руководствуясь всеми любимой поговорке: «не обманешь – не продашь», придется скручивать немного пробег… А так, я б не сказал, что машина в данный момент требует каких-либо вложений вообще. Бегает и бегает.
Совет автора покупателям ВАЗ 11174 2008 г
Если хотите свежую машинку для небольшой семьи, для работы и не обладаете капиталом на обслуживание - то ваш вариант. Только не берите новую. У калины с пробегом за 60000 км, как правило, вылечены все болячки и косячки. И стоит она на порядок дешевле.
Достоинства:
- Машинка "без вложений"
- Ремонтопригодность
- Вместимость
- Неугоняемость
Недостатки:
- Шумоизоляция
- ОТЕЧЕСТВЕННОЕ АВТО :)





Да уж конечно, жесть полная!!!!...новая пустая Калина почти за 700штук это что-то на грани сумашествия...
Честно говоря вообще таких поступков вообще не понимаю...я себе например так бросаться деньгами на ветер позволить не могу...мне вас богатых не понять конечно..
Автор, вы когда кредит на машину оформляли, не пытались хотя бы приблизительно прикинуть во сколько вам встанет вся эта авантюра? Я подозреваю что нет...иначе вы бы отказались от этой затеи наверняка...
А почему КАСКО на Калину дорогое такое - 39тыщ? Они озверели совсем?
Оптимальным я думаю было взять потреб.кредит тысяч на 100-120 + 30к на руках - и купить какую-нибудь десятку или Нексию б.у...хоть переплата "ни за что" не такая огромная будет и машина будет принадлежать вам, а не банку...да и в случае финансовых трудностей можно машину по быстрому скинуть...
Кстати один из первых отзывов про Калину с пробегом больше 100 тысяч км...причем достаточно адекватный отзыв...
Обычно все катают отзывы сразу по приезду из автосалона - в результате одни слюни и сопли от радости и ничего обьективного...пишут - проехал 2000км - машина очень надежная, совсем не ломается...
Автор проехал 124 000 км - и машина впринципе по надежности на уровне той же 6-8 летней неубитой б.у иномарки...никакой феноменальной надежности, описываемой некоторыми владельцами в их отзывах я не увидел честно говоря...куча детских болезней...хотя на фоне предыдущих вазовских моделей она может и лучше в этом плане...
Так что за отзыв 5 я поставил...неплохая и правдивая история
...о том как не нужно покупать машины...