Часть 2. Чудо аппарат.
Кадр первый, дубль два.
Привык вести журналы, после покупки нового автомобиля тоже завел журнал учета и регистрации зап. частей, поломок, может чего положительного и вообще всей жизни данного авто.
Отзыв решил написать потому, что прошел первый этап эксплуатации автомобиля, а именно первое ТО в 2500 км. с заменой масла и осмотром узлов и агрегатов. ТО делал сам. Не решился тратить 6000 р. за то, что могу сделать сам. Масло в коробке пока решил не трогать, пусть ещё поработает. Хотя многие жалуются, что скорости включаются плохо или коробка шумновата. Неправда, скорости включаются хорошо, как такового гула не слышу потому, что в принципе вся конструкции автомобиля шумная. И разобрать где коробка, где покрышки, где восемь клапанов на четыре горшка или аэродинамика - не понятно.
Ещё раз хочется отметить удачную конструкцию автомобиля. При длине авто 4 метра вожу трехметровые панели. Приличный дорожный просвет, в весеннюю распутицу пролезает везде, где я хочу. Единственное, что огорчает, - это передние стойки, они пробивают на разжатие даже на мелких кочках постоянно и поворотники не мигают, но аварийкой мигнешь - опять начинают работать.
В целом это нормальный семейный автомобиль для спокойной езды даже на дальние поездки. Больше 110 км/ч ездить не стоит. Приятно удивляют мелочи, которые встречаешь постоянно - регулировка фар, регулировка по высоте ремней безопасности, простота в ремонте и возможность доступа к любой детали, например датчики парковки я поставил всего за 15 минут.
Сотрудники ГАИ её просто не видят: случайно нарушил, обогнал в неположенном месте, ещё с превышением скорости - сто процентов пешеходом мог стать. Даже не посмотрели в мою сторону. Раньше на БМВ (десять лет на ней ездил) все посты собирал просто для проверки документов, привык уже к такому отношению, а на калине меня не видят или отворачиваются. Я стараюсь не нарушать, быть примером для своих водителей. За десять лет вождения все нарушения можно по пальцам сосчитать.
Приятно удивляют внешние световые приборы, просторный салон и эргономика места водителя. А самое главное, что тех.осмотр прошел с первого раза.
В общем, не надо ругать наш автопром, у нас хорошие конструктора, но иногда убивает качество сборки и невысокий ресурс узлов и агрегатов.
Достоинства:
- Создана для российских дорог и под русский менталитет
- Стоит своих денег
- Иногда возможности превосходят ожидание (опять же про дороги)
- Автомобиль для семьи
Недостатки:
- Подвеска пробивают передние стойки на разжатие





Автор, чтож за БМВ у вас такая была, что после нее столько положительных эмоций от Калины?
Семью все-таки лучше возить в безопасной машине...Калина к сожалению к ним не относится...
ТО 1 на Калину 6000р?
не дороговато ли для тазика?
ВАЗ как всегда в своем стиле...
Да ну? за 15 минут? с трудом верю...