Часть 3. Вот и продал.
Вот и продал свою любимую машину. Чуть передержал (собирался продать ровно через годик, но потом решил весной), вот за это и поплатился. В апреле попал в аварию, лобовой удар... удар в грузовик... Сильный удар в заднее колесо газона. Грузовику естественно ничего не было, у меня же вся морда под замену. Через пять минут подъехал какой-то парень и предложил купить прям здесь и сразу битую за 180 тыс. руб. Решил восстанавливать и продавать. Раз я виновник ДТП, значит и страховки мне не видать. Посмотрел машину и ужаснулся: капот горбом, верхняя рамка радиатора поднялась вверх, радиатор пробит, крыло разорвало, фары разбиты, бампер в щепки, номер вырвало, телевизор ушел в сторону мотора сантиметров на 5. Короче, ужас. Своим ходом кое-как добрался до гаража (подливал антифриз и воду, которая была в машине).
В гараже снял обломки бампера, крыло, фары, капот и понял, что не так страшен черт, как его малюют. Верхняя рамка радиатора (где замок капота, табличка заводская) кое-как осадис подрехтовал, крыло, капот и бампер купил уже сразу крашеное в мой цвет на рынке и просто всё прикрутил обратно, фару одну новую купил, в другой поменял стекло и пару креплений приклеил и всё собрал на место. Рамку зашпаклевал и покрасил баллончиком (грунт - краска - лак). Нижнюю часть телевизора даже и трогать не стал, бампером все закрыло и со стороны было не видно. Естественно новый радиатор и большую канистру антифриза. Собрал, получилось хорошо, зазоры на месте и внешне выдавало разве что немного отличающееся по цвету крыло (чуть светлее, мне видно, хотя все знакомые, кто смотрели, даже и не заметили).
Ну, раз собрал и всё было сделано собственными руками (в первые и довольно-таки неплохо), всё работает и опасений не вызывает, то решил съездить на машине на юг. 19 часов в пути и я в Сочи. Машина в дороге вела себя беспроблемно, расход умеренный - 6.7 на сотню, на следующий день поехали на Красную Поляну, ну и потом несколько дней по пробкам потолкались в Адлере и в Сочи. Назад до Липецка добрались за 18 часов (ехал медленно, 90-100, не нарушал и не лихачил).
Теперь по существу и без лирики. Машина прошла до аварии 44500, до этого в машине работало всё и не требовало замены НИЧЕГО. Подвеска была как новая, нет ни люфтов, ни пробоев, мотор просто прелесть. Все узлы и агрегаты на месте и ничего не менялось. Зиму пережили без проблем и даже аккумулятор в морозы за всю зиму ни разу домой не заносил.
После возвращения с юга машина проехала ещё 3000 км. и не растеряла своей прыти и резвости. Решил продать и, так сказать, избавиться от битой машины, какой бы она хорошей не была бы. Для лучшего эффекта сделал химчистку салона (двери и панель намыл и отполировал), заменил лобовое стекло (при пробеге 20 с лишним тыс. поймал камень, поползла трещина по середине стекла на уровне глаз ровно до середины стекла, но с такой трещиной тыс. 25 точно проехал) на такое же зелененькое, как и все, что стоят на калине. Дал объявление, а на следующий день машина была уже продана. Люди приехали, посмотрели и были рады (снял чехлы, а кузов даже и мыть не стал, вся грязная, про мотор вообще молчу). Отдал я её недорого - за 250 с музыкой, защитой картера, с наполовину стоптанным протектором (кама-217), ну и естественно с пробегом 22500км.
Так что, как говорится, хорошо и дешево не бывает никогда. Никто не продаст хорошую машину без особой причины. Смотрите внимательней, что покупаете, и не слушайте никого, смотрите внимательней. То же самое и на авторынке, нет там путевых, все с определенной историей.
Сначала думал, что вообще ничего брать не буду, но на следующий день купил такую же калину, только с электрорулем. Так что через недельку получу ПТС и заберу машину, которая мне очень нравится и которая меня устраивает ВО ВСЕМ.
В двух словах о ценах в рублях на запчасти (цены могут отличаться в зависимости от жадности продавца и умения торговаться. У меня очень хорошо получается торговаться и убеждать продавца продать товар по выгодной для МЕНЯ цене):
- Крыло в цвет - 2200
- Капот в цвет - 4500
- Блок фара - 2600
- Стекло на блок фару - 500
- Бампер в сборе - 2900
- Решётка радиатора - 200
- Радиатор -1200
-Антифриз красный, 5 литров - 400
- Шпатлевка, грунт в баллончике, краска в баллончике, лак в баллончике, малярный скотч - 1000
- Лобовое стекло зеленое вместе с установкой и приклейкой зеркала - 2900
Совет автора покупателям ВАЗ 1117 2009 г
Каждый решает для себя, я для себя уже всё решил и сделал выбор. Купил такую же калину, но только новую.
Достоинства:
- Мотор прелесть: мощный, беспроблемный, экономичный (6,7 литров на сотни 92. А 92 стал заливать, когда подорожал 95, и последние 3.5 тыс ездил на другом бензине)
- Коробка не дрожит и дребезжит, как многие говорят
- Стойки так и не растряслись (были как новые и пробоев не было вообще, дорогу держали хорошо, не рыскала)
- Тормоза эффективные
- Свет хороший
- Салон теплый
- Запчасти дешевые
- Продать можно всегда, спрос на эту машину есть всегда как первичный, так и вторичный
Недостатки:
- Недостаток лишь в том, что рано или поздно начнет что-то сыпаться и ломаться. Но лучше до этого не доводить и слить её по-быстрому





не хрена себе недорого...за пустую как барабан битую машину столько отдать
мы с товарищем осенью 2010г Шевроле Ланос годовалый 09г.в с пробегом в 17 т.км его бате покупали...235 т.р отдали...машина в идеале, небитая(в кузовном сервисе моих друзей подтвердили), один хозяин, сервисная книжка, еще на гарантии, Гур, кондей, 2 подушки, электопакет, комплект зимней резины на литье, тонировка, чехлы, музыка неплохая стояла, сигналка с автопуском...
и за это все 235т.р...а вы калину пустую, даже без Эура и кондея...а Лонос лично мне получше Калины показался...
так что странный народ...и те кто продает, и те кто покупает такие тазики за эти суммы...просто стоит по сторонам немного поглядеть...выбор всегда есть
глупость полную говорите...продают и отличные машины...а причин на это может быть очень много
странный вы...неужели нормальную машину не хочется попробовать? а так с тазика на такой же тазик, только новый...бесцельная трата денег...в жизни нужно разными машинами повладеть