Часть 3. Всё... её уже нет. Здравствуй, новая Калина+)
Доброго времени суток вам всем!
Продал свою кобылу по истечении 3-х лет и 155 тыс. эксплуатации...
Что запомнилось.
Положительное.
- Отличная подвеска - при таком пробеге только шаровые и 2 рулевых наконечника. 2 левые гранаты почему-то+)))
- Несмотря ни на что, неплохой и резвый движок.
- Отличный головной свет.
- Отличные тормоза + отличная работа абс.
- Большой салон.
- Отличные обогревы стекол, попы, зеркал.
- Теплая машина.
- Верткая.
- Электроусилитель.
Недостатки:
1. Компоновка под капотом - приоровская голова (другую ставить запрещает коммерческая дирекция ваза - унификация с приорой) занимает слишком много места. Доступ ограничен везде - к генератору только через подъемник, ремень заменить - то же самое. Как мне расширительный меняли - отдельная песня. Да, в общем, никуда и никак. Лампочка - 70 рублей, замена 100 - у меня туда руки не залазят+))))
2. Расположение кондишена - висит в самом низу, из-за него, кстати, при замене ремня генератора приходится снимать опору двигателя, вся грязь на него. Если поглубже заехал в воду, то летит подшипник кондиционера - 700 р. сам и 800 замена, затем 1800 опрессовка и закачка фреона.
3. Качество запасных частей - хоть и стараешься, но даже проверенные бренды так кидают...
4. Ну и вдогонку п.3 - на 148000 заменил ремень ролики и помпу. Всё было живое. Поставил, как посоветовали, - "хороший" чешский комплект, через 800 км. порвался - 3.5 переборка головки и 2000 запчасти. Через 500 км. рвет "хороший" балаковский ремень... просто триллер... а ведь менял - хотел как лучше человеку продать, в итоге сам попал+))) Походу мастер оставил хреновый ролик, но мастер технично свалил на ремень - в итоге запчасти бесплатно. Потом стало безумно жрать масло - перекольцевал движок - 4000 + кольца 1500. Оказалось, что залегли все маслосъемные кольца, скорее всего от ударов, да и износ у них был ого-го. Выработки в движке - никакой практически, идеальное состояние. Дошло до того, что стал бояться на ней ездить+) Но быстро это преодолел.
5. Движок слишком технологичный - запчасти на него дорогие+) А уж датчиков на нем - мама+)))
В общем и целом машинка неплохая - ездит на свои деньги, но где-то до 130-140 тыс., дальше могут быть траблы.
Сейчас купил себе Калину универсал белого цвета, за 280 000 рублей - комплектация норма. Почему? Да потому что в этом сегменте других нормальных авто просто нет: Запорожцы и узбеки не канают, Китайцы еще пока не авто. Ну для тех, кто не понял, я живу в Тольятти, на чем еще ездить? (кстати, подержанный инохлам тоже не канает, особенно старые Вольво).
Почему такой выбор? Хочу поставить ГАЗ - у универсала багажник побольше, норма - из-за движка 1.6 8 клапанов (проще, надёжней, дешевле и... не гнет клапана). Также у этого движка более устраивающее меня распределение мощности - он крутит от 1500 до 3500, а 1.4 от 2500 и выше. А при езде в основном по городу 1 вариант предпочтительней. Да и на этом на 5-й передаче 100 км в час - это всего 2500 оборотов, т.е. резерв еще есть.
Совет автора покупателям ВАЗ 1119 2008 г
Берите, не пожалеете (при условии небольших пробегов (до 100 000 за 3 года)).





Первый раз встречаю отзыв,где человек с 16 клапанов пересаживается на 8.Обычно наооборот.Отсутствие опций в норме не будет напрягать?Ведь привыкли наверна к авс и кондишену?
Изучил сайты калиноводов и логановодов(уж там то по моему правды поболе чем где то) и пришёл к выводу,что лучше мне взять логан( аут с гуром) чем калину на фарше.Как то спокойнее.