Как я пользуюсь детищем российского автопрома.
Прежде, чем купить этот автомобиль, я думал 1,5 месяца, как раз я продал свою десятку, я был в отпуске и у меня было очень много времени для раздумья. Я просмотрел все варианты, включая бюджетные недорогие иномарки. Но все-таки мой выбор пал на калину хетчбек цвета "дыня".
Первое время я просто не мог нарадоваться на мою калинку: освещение фар после десятки было на порядок выше, с лампочками 55 Вт проблем с освещением дорожного покрытия даже в сырую погоду я не почувствовал. Клиренс тоже порадовал, а как закрываются двери мне тоже очень понравилось, как на иномарках, бесшумно и нет противного жестяного звука, как на ВАЗ 2114. Зеркала огромные, но при этом выглядит все это со стороны эргономично. Салон теплый, зимой не мерз, даже задние пассажиры уверяли меня, что им тоже не холодно, т.к. обдув ног сзади был хорошо продуман. Сразу поставил сигналку с автозапуском и не пожалел - очень экономит время на прогрев двигателя и салона.
Это все плюсы. Если прочитать только это, покажется, что я описал машину очень идеально, но минусы тоже присутствуют, и теперь о них.
Первое разочарование было через месяц после покупки: оказалось, что отверстия в днище, предусмотренные для транспортировки авто во время сборки, дилеры не заглушили, вследствие чего я целый месяц в марте катался без них и под ковролином у меня в машине все это время собиралась вода. С дилерами я разругался в пух и прах, в итоге вроде просушили. При пробеге 25 000 км пришлось поменять диск сцепления, сказали, что заводской брак, но так как от гарантии я изначально отказался, пришлось делать за свой счет. На пробеге примерно 30 000 км поменял левую шаровую.
На пробеге 40 000 км отказала печка, и как на зло в эту лютую зиму!!! В сервисе сказали, что моторчик печки стоит 1600, а замена 3 000 руб. Итого 4600! Я немного офигел - объяснили цену тем, что надо разбирать всю торпеду, чтобы добраться до печки, и занимает это якобы 6 часов. Но я пошел другим путем, спасибо интернету: нашел способ разборки печки без полного разбора торпеды, с другом вдвоем в гараже за 3 часа привели печку в работоспособность. Оказалось, что вал моторчика подклинивал в бронзовой втулке, после чего сгорал реостат печки и 1,2,3 скорости печки переставали работать. Я поменял реостат 320 руб, аренда гаража при автомойке 100 рублей, купил другу пива, чтобы оттягивал панель во время того, пока я снимал моторчик, разобрал его и смазал смазкой авиационной, которая применяется от -50 до+90, и проблема устранилась. Короче, моторчик не менял, после этого проехал 12 500 км, до сих пор работает.
В настоящее время появился стук в рулевой - говорят, что надо поменять ремкомплект рулевой 300 руб + работа 1300 = 1600руб, и еще гранаты захрустели, но это я сам виноват, т.к. упустил момент, когда пыльники порвались.
Вроде и все, остальное всё в норме, позже еще отпишусь.
Совет автора покупателям ВАЗ 1119 2009 г
Думайте сами, решайте сами, купить или не купить!




Много поломок что то. Удивило про пыльники. Как они на таком пробеге погли порваться???. У меня на фольксе при скрученом пробеге и надписи на приборке в 200000 тыс. км они были в идеале. Ахтунг.