ВАЗ 1119
2009 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
Казань
9 июня 2011 → пробег 52500 км

Как я пользуюсь детищем российского автопрома.

Прежде, чем купить этот автомобиль, я думал 1,5 месяца, как раз я продал свою десятку, я был в отпуске и у меня было очень много времени для раздумья. Я просмотрел все варианты, включая бюджетные недорогие иномарки. Но все-таки мой выбор пал на калину хетчбек цвета "дыня".

Первое время я просто не мог нарадоваться на мою калинку: освещение фар после десятки было на порядок выше, с лампочками 55 Вт проблем с освещением дорожного покрытия даже в сырую погоду я не почувствовал. Клиренс тоже порадовал, а как закрываются двери мне тоже очень понравилось, как на иномарках, бесшумно и нет противного жестяного звука, как на ВАЗ 2114. Зеркала огромные, но при этом выглядит все это со стороны эргономично. Салон теплый, зимой не мерз, даже задние пассажиры уверяли меня, что им тоже не холодно, т.к. обдув ног сзади был хорошо продуман. Сразу поставил сигналку с автозапуском и не пожалел - очень экономит время на прогрев двигателя и салона.

Это все плюсы. Если прочитать только это, покажется, что я описал машину очень идеально, но минусы тоже присутствуют, и теперь о них.

Первое разочарование было через месяц после покупки: оказалось, что отверстия в днище, предусмотренные для транспортировки авто во время сборки, дилеры не заглушили, вследствие чего я целый месяц в марте катался без них и под ковролином у меня в машине все это время собиралась вода. С дилерами я разругался в пух и прах, в итоге вроде просушили. При пробеге 25 000 км пришлось поменять диск сцепления, сказали, что заводской брак, но так как от гарантии я изначально отказался, пришлось делать за свой счет. На пробеге примерно 30 000 км поменял левую шаровую.

На пробеге 40 000 км отказала печка, и как на зло в эту лютую зиму!!! В сервисе сказали, что моторчик печки стоит 1600, а замена 3 000 руб. Итого 4600! Я немного офигел - объяснили цену тем, что надо разбирать всю торпеду, чтобы добраться до печки, и занимает это якобы 6 часов. Но я пошел другим путем, спасибо интернету: нашел способ разборки печки без полного разбора торпеды, с другом вдвоем в гараже за 3 часа привели печку в работоспособность. Оказалось, что вал моторчика подклинивал в бронзовой втулке, после чего сгорал реостат печки и 1,2,3 скорости печки переставали работать. Я поменял реостат 320 руб, аренда гаража при автомойке 100 рублей, купил другу пива, чтобы оттягивал панель во время того, пока я снимал моторчик, разобрал его и смазал смазкой авиационной, которая применяется от -50 до+90, и проблема устранилась. Короче, моторчик не менял, после этого проехал 12 500 км, до сих пор работает.

В настоящее время появился стук в рулевой - говорят, что надо поменять ремкомплект рулевой 300 руб + работа 1300 = 1600руб, и еще гранаты захрустели, но это я сам виноват, т.к. упустил момент, когда пыльники порвались.

Вроде и все, остальное всё в норме, позже еще отпишусь.



Совет автора покупателям ВАЗ 1119 2009 г

Думайте сами, решайте сами, купить или не купить!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
20
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии12 Добавить комментарий
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo10 июня 2011 в 13:03

Много поломок что то. Удивило про пыльники. Как они на таком пробеге погли порваться???. У меня на фольксе при скрученом пробеге и надписи на приборке в 200000 тыс. км они были в идеале. Ахтунг.

0
фёдор3
НаPeugeot 30810 июня 2011 в 13:08

помойму для 52 тыс. пробега поломки смешные. А пыльники можно разодрать после поездки на природу, например, на раз. Вовремя не сменил, смазке кирдык , шруз в помойку ...

0
фёдор3
НаChevrolet Orlando10 июня 2011 в 15:09

В принципе для русской машину и пробега больше 50 тыс поломки не такие уж и страшные. Учатся наши потихоньку. Глядишь лет через пять вообще ломаться не будут {#whistling}

0
фёдор3
НаNissan Qashqai10 июня 2011 в 17:28

где это много? Ты про иномарки почитай-примерно столько же, а то и больше

0
art1981
НаPeugeot 400710 июня 2011 в 17:50

Наверное про 10 летние, вот там может много, а тут новая машина, полный пипец, сломалось всё кроме коробки двигателя.

0
merlin
НаВАЗ Калина17 августа 2011 в 16:11

Купи новый Логан и умойся! Запаришся ремонтировать. Мой друг приобрел себе подобный аппарат, к 60000 км трижды перебрал подвеску, а про мелочевку вообще молчу.

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera10 июня 2011 в 15:25

А в основном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо! Как-то навеяло после прочтения.{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}

0
НаNissan Qashqai+210 июня 2011 в 19:46

Мало, очень мало буков для полсотни тык.... {#sad}.

Щас мика хаканнен появиццо {#biggrin}

0
umaxa
НаRenault Scenic11 июня 2011 в 23:38

Я в отпуске.

0
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara10 июня 2011 в 23:25

противный жестяной звук при закрывании дверей это в БМВ Х5. ПРИЧЕМ НОВЫЕ В САЛОНЕ!

0
НаPeugeot 30811 июня 2011 в 00:01

Чтобы порвать пыльники шрусов, нужно специально постараться.

0
НаЗАЗ 968, ВАЗ 2110 2 июля 2011 в 13:23

Не надо стараться, менял гранату на какую то, пыльник после зимы оказался разделен на две половинки...

0
Добавить комментарий