Машина в прямом смысле этого слова.
Привет всем.
Программа утилизации, начавшаяся 8 марта 2010г, подтолкнула одного из моих знакомых расстаться с ижкомби в пользу имевшейся у меня на тот момент пятнашки 2005 гв... Короче, после долгих размышлений выбор пал на калину хэтчбек. Брали одни из первых по программе, очередь была как в винно-водочный отдел при Горбачеве. Допы нам даже не предлагали, видимо от такого количества желающих просто не успевали их ставить...
На момент покупки я был морально готов к тому, что может отвалиться движок, зальет тосолом эбу, погнет чашки, заскрипит салон и т.д. и т.п. И когда я обнаружил потрескавшиеся пыльники рулевых тяг, то подумал: ну вот, началось... Тем не менее шло время, успел слетать до Соль-Илецка - кроме лючка бензобака и крышки омывайки больше ничего не приходилось откручивать и закручивать.
Но вот пришла осень и с первым холодом потек тосол. Как потом оказалось, были плохо затянуты хомуты. Когда затягивал, подальше от греха перевернул эбу (решение для ленивых), решив, что если будет подтекать, то не прямо в ванночку, а если побежит сильно, то запах даст о себе знать, в любом случае придется разбирать, так что спасти в принципе успеть должен.
Прошла осень, пролетела зима и ближе к весне раздался звонок из автосервиса: "Приезжайте, у вас по гарантии замена сцепления". После замены сцепление стало намного мягче.
Недавно ездил на море, откатал 5000 км, снова кроме лючка бензобака и крышки омывайки ничего не приходилось откручивать и закручивать.
И по лесам на ней, и по лугам, и по горным серпантинам, и в жару, и в холод, и по грунтовке, причем не жалея. В долгих поездках не устаешь нисколько. Утомляешься, уже глаза болят, но никакой усталости.
Ну вот, вроде и все. Возможно у меня все еще впереди, но на сегодняшний день машиной я доволен. Свои прямые обязанности она выполняет на отлично.
Безопасность: Слава Богу, опыта не имею, поэтому ставлю 3.
Комфорт: Дальние поездки давались мне легко, за это твердая 5.
Ходовые качества: Ватный руль, аэродинамика при боковом ветре на 4.
Надежность: 1.6 8 кл. ремонтопригодность и простота в обслуживании на высоте. К тому же за 20к ничего серьезного. 4.
Внешний вид: Для некоторых сигналящих сзади бывает обманчив ;) 3.
Совет автора покупателям ВАЗ 1119 2010 г
Нужна рабочая экономичная лошадка для наших дорог? Тогда калина первая в списке.
Достоинства:
- Простота в обслуживании + качество сборки в этой ценовой категории вне конкуренции
- Обзорность и боковые зеркала выше всяких похвал
- Эргономика. С моим ростом 1.87 и весом 100 кг чувствую себя отлично
Недостатки:
- Внешний вид
- Запотевание стекол
- Тупой руль
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид






)) Просто , когда кровные заработанные ставишь на новую машину с автосалона, действительно радуешься всей семьёй. И соответственно уже не понимаешь тех, кто имеет сумму на новую, пишет, что б/у-шка лучьше. Особенно когда выезжаешь на автомобиле, который смог себе позволить. И который тебе понравился. Либо 10 летний Крузак с непонятно каким прошлым, с вариантом розыска по интерполу, непонятно как эксплуатировавшийся, неизвестно был ли в дтп и из под чужих бед и к тому же вариант попасть на дорогостоящий ремонт. Против этих непоняток просто уаз патриот с автосалона, на гарантии, с проходимостью и комфортом в меру и копеечное обслуживание., в каждой мастерской и запчастями на каждом углу. Это и перевесило. Не люблю попадосы. Понты наказуемы. Поэтому автору и 5+.
его у меня никогда не было и в ближайшее время надеюсь не будет или до тех пор пока он не станет выпускать свои машины уровня хотя бы как бюджетные ино.Я писал про "Святогор" с ДВС Рено F3R272 2л. 112 л.с. Почему не указывал названия - да многих( у кого ВАЗ) раздражает это название , как и VOLVO в прочем, и постоянно как только пишу сразу начинают меня тыкать что надоел , а сами со своими ВАЗами лезут постоянно, но что интересно аргументированого ответа так и не получил ни разу когда сравнивал "Святогор" с ВАЗом( да и по VOLVO тоже) чем я неправ при сравнении и что не соответствует, а слышал только ответы типа - сам дурак. зачем вам эта ветка? - как зачем? Слежу за модой, вдруг ВАЗ исправился? Или иногда полезную инфу( правда очень мало) получаю. Вдруг на дороге пригодится. ВАЗы ведь ещё ездят по нашим дорогам, может что из моих знаний пригодится.Или только ВАЗоводам можно?Есть "профильные" сайты. И как я уже писал то кому не нравится пусть идут туда. Я тут ради любопытства ( как-то тема была) заглянул на сайт ВАЗа( модель не помню уже) так там вполне серьёзно обсуждают как они рвут ино все подряд, на сколько синии писалки повышают мощьность и т.д.

