Машина в прямом смысле этого слова.
Привет всем.
Программа утилизации, начавшаяся 8 марта 2010г, подтолкнула одного из моих знакомых расстаться с ижкомби в пользу имевшейся у меня на тот момент пятнашки 2005 гв... Короче, после долгих размышлений выбор пал на калину хэтчбек. Брали одни из первых по программе, очередь была как в винно-водочный отдел при Горбачеве. Допы нам даже не предлагали, видимо от такого количества желающих просто не успевали их ставить...
На момент покупки я был морально готов к тому, что может отвалиться движок, зальет тосолом эбу, погнет чашки, заскрипит салон и т.д. и т.п. И когда я обнаружил потрескавшиеся пыльники рулевых тяг, то подумал: ну вот, началось... Тем не менее шло время, успел слетать до Соль-Илецка - кроме лючка бензобака и крышки омывайки больше ничего не приходилось откручивать и закручивать.
Но вот пришла осень и с первым холодом потек тосол. Как потом оказалось, были плохо затянуты хомуты. Когда затягивал, подальше от греха перевернул эбу (решение для ленивых), решив, что если будет подтекать, то не прямо в ванночку, а если побежит сильно, то запах даст о себе знать, в любом случае придется разбирать, так что спасти в принципе успеть должен.
Прошла осень, пролетела зима и ближе к весне раздался звонок из автосервиса: "Приезжайте, у вас по гарантии замена сцепления". После замены сцепление стало намного мягче.
Недавно ездил на море, откатал 5000 км, снова кроме лючка бензобака и крышки омывайки ничего не приходилось откручивать и закручивать.
И по лесам на ней, и по лугам, и по горным серпантинам, и в жару, и в холод, и по грунтовке, причем не жалея. В долгих поездках не устаешь нисколько. Утомляешься, уже глаза болят, но никакой усталости.
Ну вот, вроде и все. Возможно у меня все еще впереди, но на сегодняшний день машиной я доволен. Свои прямые обязанности она выполняет на отлично.
Безопасность: Слава Богу, опыта не имею, поэтому ставлю 3.
Комфорт: Дальние поездки давались мне легко, за это твердая 5.
Ходовые качества: Ватный руль, аэродинамика при боковом ветре на 4.
Надежность: 1.6 8 кл. ремонтопригодность и простота в обслуживании на высоте. К тому же за 20к ничего серьезного. 4.
Внешний вид: Для некоторых сигналящих сзади бывает обманчив ;) 3.
Совет автора покупателям ВАЗ 1119 2010 г
Нужна рабочая экономичная лошадка для наших дорог? Тогда калина первая в списке.
Достоинства:
- Простота в обслуживании + качество сборки в этой ценовой категории вне конкуренции
- Обзорность и боковые зеркала выше всяких похвал
- Эргономика. С моим ростом 1.87 и весом 100 кг чувствую себя отлично
Недостатки:
- Внешний вид
- Запотевание стекол
- Тупой руль




