ВАЗ 1119 (98 л.с./ 1.6 /5 МКПП)
2011 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
3 августа 2011 → пробег 1500 км

Трудная покупка и первые впечатления.

Доброго времени суток, уважаемые aVtomarketЧАНЕ!!!

Хочу предложить вашему вниманию отзыв о своей калине.

Итак. Авто был приобретен три недели назад. Комплектация люкс, включающая в себя две подушки безопасности, ABS, ЭУР, электростеклоподъемники передних и задних дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер, центральный замок, штатная магнитола, литые диски. Двигатель установлен от приоры. Изначально хотел покупать калину в комплектации Норма, но вспомнив лето 2010 выбор пал на комплектацию с кондеем, да и приоровский двигатель предпочтительней на трассах, по которым периодически приходится ездить. Кузов хэтчбек серебристого цвета показался мне самым гармоничным из Калин, но пришлось пожертвовать размерами багажника. Он подойдет лишь для поездок за продуктами. Правда можно разложить задние сиденья и ситуация с вместительностью немного улучшиться. На данный период времени потребности в большом багажнике у меня нет, поэтому остановился на том, что больше понравилось.

Цена на момент заказа составляла 353 тысячи вечно деревянных (конец мая). Считаю ее, мягко говоря, завышенной. Но с учетом утилизации моей Шестерочки (пусть земля ей будет пухом) и программы лада финанс окончательная цена остановилась на отметки 289 тысяч. Эту сумму я посчитал более-менее приемлемой и заключил предварительный договор. В салоне манагер сказал, что машинка придет в конце июня. Через пару дней пригнал шестерку в пункт утилизации дилера, и настал процесс ожидания нового авто.

В середине июня мне позвонил мой манагер и сказал, что пришла калина, которую я хотел, но другого цвета. Цвет я хотел именно серебристый, так как считаю его практичным. Грязь и царапины на нем не так сильно видны. Я отказался и сказал, что буду дожидаться своего цвета и заодно поинтересовался насчет шестерки, все ли удачно прошло. И тут манагер мне сообщает, что на нее наложен арест и мне самому необходимо разобраться в чем, собственно, дело. Я помчался в салон за документами, но моего "Любимого" торгаша не оказалось на месте. Кое-как выцепив другого манагера я забрал свои документы и узнал одну очень интересную деталь. Оказывается, что об аресте стало известно еще две недели назад, но мой манагер не посчитал нужным мне об этом сообщить. Супер...

На следующий день я поехал в МРЭО и узнал, что судебный пристав наложил арест на регистрационные действия моей шестерки. У судебного пристава я узнал, что за мной имеется задолженность 393 рубля, но откуда она взялась объяснить мне не смогли. Хотя я человек не конфликтный, но мне пришлось ругаться, вследствие чего пристав согласился снять арест, не взимая с меня эту задолженность. Но это решило лишь часть проблемы, так как постановление о снятие ареста вначале должно дойти до главного управления ГИБДД, а оттуда попасть в МРЭО по месту регистрации, и занять это должно примерно месяц, но есть шанс, что все пройдет быстрей. Меня сразу посетили тревожные мысли, так как до конца утилизации оставалось пара недель. Я позвонил своему манагеру и сказал, что если я пролечу с утилизацией, то он лично мне за это ответит. На следующий день он мне перезвонил и сказал, что сертификат он за мной застолбил и я могу не волноваться. Через три недели я благополучно разобрался с утилизацией и поехал в салон сдавать документы.

12 июля вместе с супругой мы выехали из салона на нашей калине!!! Все нервяки сразу же остались где-то далеко, потому что я ехал за рулем своей первой в жизни новой машины. Началась эксплуатация. Что сразу понравилось, так это относительная тишина в салоне. У меня есть 99-ая, так вот это небо и земля. Если я еду в 99-ой по убитой дороге, то хочется остановиться и пойти пешком, так как шум в салоне просто невыносим. Гремит все, что можно. В калине же эта дорога переносится абсолютно спокойно. Никаких посторонних шумов не наблюдается. Можно ехать и спокойно слушать музыку.

Так же порадовала работа ЭУР. На парковке с ним стало значительно комфортней. Теперь приходится прилагать минимум усилий. Правда рулевая рейка длинновата, я считаю, что четыре оборота - это перебор. На трассе управление вполне вменяемое. В колее не рыскает, заданную траекторию держит уверенно. На открытых участках дороги присутствует небольшая парусность, но особый дискомфорт она не доставляет. При резких поворотах и перестроениях происходят небольшие крены. Не критично, но и не особо приятно. Играть на калине в шашки думаю, что некомфортно, а ехать спокойно вместе с потоком очень даже ничего.

Подвеска неплохо отрабатывает неровности. Там, где я раньше ехал 60, на калине можно не напрягаясь ехать 80. Пробоев пока что не было. Сейчас в Питере дороги более-менее привели в божеский вид. Посмотрим, как подвеска себя покажет весной, когда дорог станет меньше.

Посадка за рулем тубареточная. Поначалу было непривычно, сейчас все ОК. Управление приборами достаточно удобное. Единственное, к чему еще не совсем привык, так это к кнопкам звукового сигнала. По привычке колочу по центру руля. Порадовали зеркала. В них все прекрасно просматривается. Ближний свет в паре с противотуманками неплохо освещает ночную дорогу.

Сильно порадовала работа кондея. Охлаждает салон очень хорошо. Движок ощущает его работу, но это не критично. Правда вентилятор работает очень громко, выше первой скорости включать не хочется. Обрадовала возможность дистанционного поднятия и опускания стекол с ключа. Мелочь, а приятно.

По кузову нареканий нет. Все зазоры примерно одного уровня. Слышал, что с завода идет неплохая обработка кузова. Посмотрим.

Многие положительно отзываются о сравнительно неплохой динамике приоровского движка. Сейчас у меня идет обкатка и выше трех тысяч я его не кручу. Так что рассказывать, как я всех рву со светофора, я не буду, да и не по душе мне это. А до трех тысяч едет вполне нормально.

Подводя итог я хочу сказать, что ВАЗ сделал неплохую машинку, которая имеет место быть. Но цена за данный авто должна быть не более 250 тысяч. А то, какие цены ломит ВАЗ - это грабеж. Всем огромное спасибо, кто прочитал мой отзыв!!!

P.S. Будьте внимательны на дорогах, берегите себя и окружающих. Нас и так мало осталось.



Совет автора покупателям ВАЗ 1119 (98 л.с./ 1.6 /5 МКПП) 2011 г

Если не боитесь отечественного автопрома, то думаю, что можно брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Неплохое качество сборки

Недостатки:

  • Непрестижность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
11134
Комментарии82 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия 5 августа 2011 в 20:48

за отзыв -5! Удачи! {#beer}

0
НаSkoda Fabia 5 августа 2011 в 21:31

Интересно очень будет дополнение, когда пробег будет 12-15 тыс. и годик машинке будет.

0
elrost
был 6 дней назад
НаOpel Zafira 5 августа 2011 в 22:53

Интересно не будет. 60 тыщ пройдет без проблем.

0
sonar2000
НаSkoda Fabia 6 августа 2011 в 09:27

Автору УДАЧИ с авто. И надеюсь, что не столкнётся с ситуацией, которую описывал здесь уже http://avtomarket.ru/users/ferry/garage/47505/opinions/24882/?cts.p=0#c1400335

0
elrost
НаВАЗ Калина, ВАЗ 21099 6 августа 2011 в 10:57

время покажет.

0
elrost
был 6 дней назад
НаOpel Zafira 6 августа 2011 в 20:32

Плохому танцору известно что мешает. Ни у кого из моих знакомых на ВАЗах- а их много- такого не было.

0
sonar2000
НаSkoda Fabia 6 августа 2011 в 21:43

Ну танцорам и хорошим иногда не везёт {#smile}

0
НаRenault Scenic 5 августа 2011 в 21:36

да нормально все будет, этож наши люди и наши машины- они дружат... Автору- ни гвозяд , ни жезла. ИМХО правильно, что взял люкс- и кондей и АВС и ПБ не лишние ни разу.

0
НаВАЗ Калина, ВАЗ 21099 5 августа 2011 в 22:44

спасибо вам! {#grin}

0
parker093
НаNissan Qashqaiизменен 6 августа 2011 в 00:10

Молодец, авто взял в самой нужной и правильной комплектации. Ждем отзывов в дальнейшем. В принципе, машина удалась(по меркам Автоваза, естественно), минус-до сих пор автомата нет.  Насчет тишины в салоне-не соласен, шумновато авто. Кстати, как коробка? Шумит? Или ваз все же исправил недоразумения?

0
art1981
НаВАЗ Калина, ВАЗ 21099 6 августа 2011 в 09:05

 art1981 спасибо за поддержку!!!отзывы неприменно будут.Насчет тишины в салоне,сравнивал исключительно с 99-ой.Там действительно творится АРМАГЕДОН!!!Согласен что шумка в калине не пример для подрожания.Несколько раз приходилось крутить двигатель,так вот,после 3000 оборотов двигатель становится очень отчетливо слышно.Коробка шумит,но негативных эмоций она не вызывает.Более того,я был приятно удивлен тем обстоятельством что переключения происходят достаточно легко и точно,хотя готовил себя к худшиму.

0
parker093
НаRenault Scenicизменен 6 августа 2011 в 09:55

Значит коробка удалась, переключение - это главное. Ну а шум(коробки)- дело привычки, ну или шумоизоляции, вопрос решается 3а 20 тык если в фирме или 5 своими руками, заодно и общий шумовой фон от дороги и  гулкость кузова убирается. НУ да после погремушки 99 наверное и так в кайф.

Движок после 3000 действительно оруч. В том на 90% вина неудачной выхлопной системы.  НА Приоре я менял ее на тюнинговую пониженной шумности( 7-8 тыс весь глушшак)- эффект офигенный, двигатель  будто "украли". Вот не знаю, есть ли подобные комплекты для Калин.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина, ВАЗ 21099 6 августа 2011 в 11:45

инфу по выхлопной системе возьму на заметку.Читал про вашу приору.Интересно было узнать как вы доводили ее до ума(царство ей небесное).

0
parker093
НаRenault Scenicизменен 6 августа 2011 в 21:38

Я все достаточно подробно написал. СКажу лишь, что частнику большинство операций просто не по карману. Но замена заводского выхлопа-весьма недорогая и очень эффективная в плане шумового комфорта процедура, почему бы и нет..

0
НаVolkswagen Polo 5 августа 2011 в 23:33

Хороший отзыв, поставил пятерку!

0
НаPeugeot 308 6 августа 2011 в 01:09

Хороший отзыв. Из всего, что предлагает сейчас ВАЗ - ваш вариант самый оптимальный (ИМХО). Удачи в эксплуатации.

0
НаВАЗ Калина, ВАЗ 21099 6 августа 2011 в 09:14

ferry  и dnd82 спасибо и вам на добром слове)))

0
НаSkoda Fabia 6 августа 2011 в 09:30

Автору ещё небольшой совет. Как только заглючит главный ключ - сразу меняй!!! Иначе потом проблемы будут.

0
elrost
НаВАЗ Калина, ВАЗ 21099 6 августа 2011 в 09:44

какие проблемы могут быть?

0
parker093
НаSkoda Fabiaизменен 6 августа 2011 в 10:31

Сначала будет заводиться через раз, потом сигналка глумиться будет, затем будет работать только 2-ой ключ, ну а после ни на какие действия не будет никакой реакции, пока новый ключ не сделают и мозги не перепрошьют... (опыт всего этого был у свояка)

Вчера на СТО (куда его притащил (http://avtomarket.ru/users/ferry/garage/47505/opinions/24882/?cts.p=0#c1400335), сказали (а мужики подтвердили), что такое случается на 90% авто. Но Вам желаю быть в 10%.

0
elrost
НаВАЗ Калина, ВАЗ 21099 6 августа 2011 в 11:03

Спасибо!!!Буду надеяться что попал в ТОР-10!!!

0
parker093
НаВАЗ Калина 7 августа 2011 в 11:38

не переживай - такая фигня происходит от 2-х причин

1. Сигналка перестает понимать ключ(некоторые говорят что и иммо тоже- но чтото не верится) это происходит от того что слишком много холостых нажатий ключа. Элементарно качаешь инструкцию в иненте -переучиваешь заново ключь и все+) или в СТА где это могут делать. Ключ новый тоже надо переучивать+)

2. часть ключа отвечает за иммо - вот когда она навернется то надо покупать новый ключ+) хотя не факт - я когда менял сдуру не переучил старый и не посмотрел реакцию

0
сергей из тольятти
НаВАЗ Калина, ВАЗ 21099 7 августа 2011 в 11:44

Да,читал про это в инструкции.Если происходит около пятисот холостых нажатий,ключ с сигналкой могут перестать дружить.

0
elrost
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 августа 2011 в 13:05

Три года пользуюсь каждый день штатной сигнализацией с брелка, ни одного слюка,батарейку даже не менял.

0
elrost
НаВАЗ Largusизменен 9 августа 2011 в 19:34

В рабочем ключе отпаивается 1-2 ноги на микросхеме, отвечающей за ИМО, на глаз можно и неувидеть. Элементарно пропаиваем паяльником с тонким жалом и все становится ОК. Сам столкнулся с такой ситуацией после года эксплуатации, после пропайки почти три года ни одного глюка.

0
НаPeugeot 308 6 августа 2011 в 10:09

У Калины вялое рулевое. Давление в шинах 2.2 BAR немного скрасит ситуацию. Салон, кстати, через некоторое время загремит. А в целом автомобиль неплох. Техническая надежность на высоте. При правильной эксплуатации.

0
6 августа 2011 в 12:46
Имидж 0
0
andreevich
НаВАЗ Калина, ВАЗ 21099 6 августа 2011 в 16:07

да,с имиджем туговато.

+1
parker093
НаRenault Scenic 6 августа 2011 в 21:40

Имидж ничто, если ранее ездил на лохматка. Можно без имиджа ездить, и вполне нормально. Вот неопытному водителю в качестве первого авто - туговато, лучше что-тоь более статусное, хоть и не новое.

0
НаВАЗ Калина 6 августа 2011 в 17:49

Непонимаю как можно хвалить подвеску калины?У меня на ней пробои кузова накаждой ямке...А вот лежачие полицейские можно проезжать на 90км\ч.

0
fakel13
НаJeep Liberty 6 августа 2011 в 18:28

Это не "пробои кузова" а малый ход стойки на отбой - когда колесо вывешивается пружина выдвигает шток амортизатора до упора и слышится клацанье.

0
маккс
НаВАЗ Калина 6 августа 2011 в 18:46

И как это лечить?

0
fakel13
НаJeep Liberty 6 августа 2011 в 19:59

Это конструктивный недостаток у всех переднеприводных ВАЗов. Когда у машины просядут пружины клацать будет реже. Возможно есть неоригинальные стойки лишенные этого недостатка. 

0
fakel13
6 августа 2011 в 19:37

А у меня наоборот. Ямы на скорости пролетает практически незаметно, а вот на лежачих (тех что по круче) лучше притормозить. У меня до калины пол года была 99. Вот на ней действительно страшно было поворачивать. Калина в этом плане по лучше.

0
fakel13
НаRenault Logan20 января 2012 в 09:14

я на своей 2114 презжаю полицейские на 140 км  в час .Чем выше скорость ,тем мягче машина проходит полицаи.

0
НаOpel Astra 6 августа 2011 в 20:52

Автор, а приору не рассматривали. Если да, то почему выпор пал именно на калину. Опишите плюсы и минусы каждого из авто, как вы их видели.

0
nemecabu
изменен 6 августа 2011 в 21:34

Я хоть и не автор, но как владелец калины назову несколько плюсов по сравнении с приорой: 1. Дешевле в схожей комплектации на 30-40 т.р.; 2. Качество сборки кузова (всё аккуратно, зазоры ровные, ничего нигде не выпирает, двери закрываются нормально, нигде не поддувает и не свистит.); 3. Салон шире и выше (при длинне 4040 мм против 4350 у приоры, Калина гораздо просторнее, да и багажник не уступает) и принадлежность приоры к С классу скорее формальность за счёт переднего и заднего свесов. 4.  За счёт более коротких свесов проходимость у калины получше. 5. Ну и не так угоняема.

0
andreyozx
НаSkoda Fabia 6 августа 2011 в 21:42

+1

что верно, то верно

0
andreyozx
НаRenault Scenicизменен 6 августа 2011 в 21:52

Приора не принадлежит к С классу. Она принадлежит к В, как и все  изделия ВАЗ. Калина современней, это факт, хотя  это та же лохматая восьмерочно-десяточная платформа, от этого никуда не деться.Но выглядит вообще не по пацански, в этом плане Приора предпочтительней, хотя это уже такие мелочи...

Ну и в КАлине  уже более вертикальная и боле принятая в В классе компоновка салона, что дает немало  простора и лучшую обзорность. НО мне милей пусть ахаичная но более "зуьильная" посадка реализованная в Приоре. НО это дело вкуса.

Автору- что за железяки интегрированы в спинки  задних сидений и тревожат спину сидяших сзади пассажиров? Разок проехался на этом месте в Калине- очень неудобно.

0
mikka hakkanen
6 августа 2011 в 21:53

Да, весь ВАЗ  - В класс, Но индекс калины 11 (против 21 у десятого семейства) многих уверяет в том, что десятое семейство на класс выше. Пацанская внешность - один из плюсов приоры конечно.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина, ВАЗ 21099 6 августа 2011 в 22:10

честно говоря ответить на этот вопрос я не могу т.к. возил сзади всего пару человек,и это были кратковременные поездки.никаких жалоб не поступало.скоро поеду на дачу и ради эксперимента посожу супругу назад.посмотрим что она скажет.

0
parker093
НаRenault Scenic 6 августа 2011 в 22:35

ДА НЕТ,ЖЕЛЕЗКИ ВИДНЫ НА ОБИВКЕЕ СПИНКИ СИДЕНЬЯ. ЧТО ЭТО:?

0
mikka hakkanen
изменен 6 августа 2011 в 23:35

Блинн!!!!! ну надо же. Теперь автору остаётся только застрелиться. А автоваз покрыт позором на века{#unsure}

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина, ВАЗ 21099изменен 7 августа 2011 в 09:28
Комментарий удален автором.
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина, ВАЗ 21099 7 августа 2011 в 09:29

0
parker093
НаВАЗ Калина, ВАЗ 21099 7 августа 2011 в 09:35

ну если вы про них,то это пластиковые скобы для фиксации замков при транспортировке салона.

0
parker093
НаRenault Scenic 7 августа 2011 в 10:04

Так они пластиковый.. А они вообще снимаюстя? Задним пассажирам знаете ли неудобно....Если такое капитальное устройство только временная транспортировочная скоба, таки непонятно зачем? ИМХО замки ремней безопасности спокойно лежат и без них, и ничего с ними не происходит. Это кажется ноу хау из РФ. ТАкого девайса ни на одной иномарке не видел...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина, ВАЗ 21099 7 августа 2011 в 11:00

затрудняюсь ответить на счет снятия,но если будет такая возможность без ущерба для внешнего вида,обязательно устраню сие чудо.Замки действительно могут обходиться без этих скоб.

0
parker093
НаВАЗ Калина24 августа 2011 в 13:48

Это пластиковые скобы, и пасажирам они не мешают. Когда раскладываешь  подушку сиденья, защёлки ремней падают вниз, и чтобы при обратной операции их вернуть на место, иногда  возникает мысль о необходимости третьей руки. В этом случае защёлкиваешь замки на скобах и спокойно ставишь подушку на место, ничего придерживать не надо.

0
sergibus
НаRenault Scenic24 августа 2011 в 14:05

Я пассажиром ездил, в том числе и сзади. Может зимой, в толстой одежде, эти скобы и не потревожат. А вот летом-  в  рубашке или футболке- очень мешают и страшно упираются... Мозгов у наших  конструкторов нет, такую хрень придумали.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина 7 августа 2011 в 11:42

Мика Калина изначально клон оппель корсы предыдущей и состарыми платформами ничего общего не имеет, а я вот лично для себя сделал вывод - люди делятся на 2 лагеря, достаточно непримиримых - одним нравится калина другим приора+)) а по салону - ибо я крупный 130 кг. -калина на порядок лучше.

0
сергей из тольятти
НаRenault Scenicизменен 7 августа 2011 в 12:58

Сергей, Калина сделана на платформе 8-9 семейства, никто этого не скрывает.  А что внешне она похожа на Корсу- ну да, но конструктивно от Корсы в ней ничего нет. Да, крупному человеку удобней садится и ехать в Калине, хотя я  не уверен, что столь короткте передние сиденья будут комфортными для здоровяка.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина 7 августа 2011 в 14:09

http://www.avto-opel.ru/ladakal.shtml лень прсто шарится по просторам инета+) я просто все это помню - как-то при проезде сзади увидел опель корсу - очень умилил профиль зеркало - дверь - 1 в 1 с хэтчбэком калины. тогда просто ваз сотрудничал с ними, тогда запустили проект - выпускали на вазе предыдущую версию астры, сейчас этим занимается наш местный GM general motors

0
сергей из тольятти
НаRenault Scenicизменен 7 августа 2011 в 14:27

Сергей, вы наверное не понимаете, что такое платформа- грубо говоря это нижние 40 см кузова вместе с ходовой, а никак не форма  салона или уклон стекол и форма дверей. У ВАЗа нет иных  платформ, кроме той, на которой изготовлены  8-ка, 9-ки. НА них же выпускалось 10-е семейство, делаются нынешиние КАлины и Приоры. Разработка или покупка новой платформы назрела еще в 90-х,  но  это все вместе с внедрением стоит тот очень серьезных денег, которых  у ВАЗ просто нет. Вот и выпускаются нынешние модели  ВАЗ на платформе 84-го года, ровеснице Опель-Кадет. Так что никакой Опель-Корсой  пре-предыдущего поколения там и не пахнет.

РАзве еще выпускается Шевроле Вива? Мне казалось, что спрос на нее на фоне следующего поколения ОПель Астра ничтожен. А сейчас, когда и следующее поколение- Астра-Фэмили уже сменилось более новым- кому нужна та Вива? Хотя наверное тем же кому и Калина....

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина 7 августа 2011 в 14:29

добавь маааа ленький нюанс- выбиралось авто с платформой  как ВАЗ. а линию и все остальное делали с 0

 

0
сергей из тольятти
НаRenault Scenicизменен 7 августа 2011 в 14:47

Да, КАлина  полностью новая модель, просто на старой платформе, просто потому что она одна у ВАз- других платформ нет. ЕЕ отличие от  той же дестяки примерно такое же как Рено-Логана от Ниссан-Микры или Рено-Модуса, суть машины разные по классу,  типу кузова и  цене... и даже производителю, но на одной платформе.

Эх, а вот Форд меняет платформу вместе смоделью. Фокус 2 сменивщий Фокус1 в 2005-м построен на совершенно другой платформе, как и ныншний Фокус 3 меняющий сейчас второй Фокус на всеволожском конвеере. В среднем 6-7 лет и новая платформа, вот у буржуев возможности. То же самое с Мондэо 2, и 3. платформы совершено различные.

Что ещще может построить ВАЗ на платформе 8,9? Да что уггодно. кроме кросоверов и  рамных джипов. Только  уже устарела она сильно.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211412 марта 2012 в 02:14

что за бред про платформы? совершенно разные платформы у 9 и калины. единственное сходство - балка в задней подвеске и все

0
НаВАЗ Калина, ВАЗ 21099 6 августа 2011 в 22:03

Да,приора была в кандидатах на покупку.Рассматривал в кузове универсал.На мой взгляд в этом кузове выглядит достаточно гармонично.Самая первая и основная причина отказа от приоры это моя супруга.Она напроч не переносит универсалы называя их гробовозками))).Так же сильное впечатление произвело первое знакомство с приорой в салоне.Водительскую дверь я смог закрыть только с третьего раза,и это на выставочном экзэмпляре.Звук закрывания сопровождающий сие действие был не намного лучше чем при закрытие дверей в моей 99-ой.И это на новой машине ценой более 350 т.р.Посадка за рулем вроде бы и ничего,но в калине мне как-то покомфортнее.Кузов у калины собран добротнее это факт.Но приора рулится приятней.На трассе поведение увереннее чем у калины.Если бы соотношение моего пробега было 70 на 30 в пользу трассы,скорее всего супруга ездила бы со мной на гробовозке))).Но пробеги у меня приемущественно городские и калину я счетаю более приспособленной под них.  

0
parker093
6 августа 2011 в 22:28

Ну и зря. Мне по трассе больше нравится. На механике, да с такой коробкой, да с таким сцеплением., да часа 3-4 в пробке по мкаду. Для этого есть другие городские автомобили. А на калине - это работа.

0
parker093
НаOpel Astra 6 августа 2011 в 23:02

ну теперь понятно. Просто до того как купить свое последнее авто реально их обоих рассматривал. На тот момент при всех прочих минусах у приоры было на мой взгляд три явных преимущества:

-двигатель

-управляемость (по трассе)

-передняя панель (Торпедо)

Сейчас на сколько я понял один из плюсов отпал. На счет внешнего вида, у калины есть очень симпатичная комплектация спорт (на мой вкус ничем приоре не уступает) вполне подходит для молодежи. Но передняя панель Калины вызывала отторжение и только по этой причине я тогда отказался от покупки, хотя машину считаю лучшей из нашего автопрома. А приору не взял так как просто не мог с комфортом устроиться на водительском месте. Желаю удачной эксплуатации. 

 

0
nemecabu
НаВАЗ Калина, ВАЗ 21099 7 августа 2011 в 09:40

спасибо вам {#smile}.согласен что калина спорт выглядит симпатично,но за те деньги которые за нее просят в ней отсутствуют элементарные подушки безопасности.

0
parker093
НаRenault Scenicизменен 7 августа 2011 в 10:08

Да и Салон и сиденья в Спорт выше всех  похвал. А также короткая рейка с корейским ЭУР и приятная прсевдоспортивная подвеска, наконец-то крашенные молдинги, симпатичные литые колеса и в меру агрессивный дизйн- всему Виват!. НО вот отсутствие  ПБ это конечно засада- чем думает отдел маркетинга и комплектации- не ясно.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина, ВАЗ 21099 7 августа 2011 в 11:01

Вроде бы и с АВS у них что-то не сраслось.

0
parker093
НаRenault Scenic 7 августа 2011 в 13:01

Это у  Спорт 1,6=- там действительно нет АВС . Спорт 1,4 АВС имеет. Хотя ну какой может быть Спорт с 1,4.... НУ в общем  недоразумение- привлекательная внешность и салон, неплохая рулежка, но отсутствиетаких  важных  опций.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина, ВАЗ 21099 7 августа 2011 в 13:24

Все правильно сказали.В самую точку.

0
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso 7 августа 2011 в 22:35

На сколько я знаю, в "спорте" стоят задние дисковые тормоза, вместо барабанов.

0
aleksei-63rus
НаRenault Scenicизменен 8 августа 2011 в 10:06

И что? Ну стоят... А что это как-то компенсирет отсутствие АВС? Вообще припадание на тему задних дисковых  тормозов хаканчиваетсЯ, когда покупаешь машину, их  имеющую. Ну дисковые или барабанные- рахница в общем не велика, просто диски современней  считаются.  Для не очень мощной  и тяжелой  машины ИМХО дисковые больше понт.

Жалко не дожили до ПРиора-Спорт, было бы интересно помотреть.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2107 8 августа 2011 в 15:57

Вот если бы был там двигун хотя бы 150 лс, то тогда бы это была бы машина, а так я считаю это  хэтчбэк с элементами колхоза

0
romanesi
НаRenault Scenicизменен 8 августа 2011 в 16:16

если было бы 150  сил, то она бы взлетела, ибо нужен другой вес, другое шасси, тормоза  и тд.

 Для В класса у Калины Люкс очень неплохое энерговооружение. Есть примеры заряженных   Корса с  125 силами,  Фиеста с 122, но их  цена уже выше аналогичного С класса с такими же двигатеолями. В общем-  зажигалка или бешеная табуретка в в классе- дорогое удовольствие, смысла в этом нет.

 Это и есть вполне нормальная семейная машина, с попрсавкрой на росавтопром

0
НаВАЗ Калина17 августа 2011 в 14:31

У моей  пробег 210000 км, кому интересно прочтете отзыв {#smile}

0
sever4452
НаRenault Scenic17 августа 2011 в 14:48

Так нет отзыва то... почитал  бы с удовольствием

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина17 августа 2011 в 15:11

Модератором проверяется

0
НаВАЗ Калинаизменен 17 августа 2011 в 14:31
Комментарий удален автором.
18 августа 2011 в 23:05

Хороший авто и с внешностью все впрорядке, не сравнить с убогим Логаном , за отзыв 5

0
volume
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2109919 августа 2011 в 15:22

Спасибо {#beer}

0
volume
НаRenault Scenic19 августа 2011 в 15:55

Как  может тут быть в порядке  с внешностью?  Опель Корса, с которой ее рисовали уже два поколения поменяла, а у нас такой архаизм все пытаются выдать за новинку дизайна. Вот уж поистине ВАзовские "корчи".

0
mikka hakkanen
20 августа 2011 в 21:45

Поверь мне друг Калина выглядит вполне прилично хочу такую приобрести в комлектации спорт, тебе наверно Логан больше нравится, а я не могу не смог бы на такой машине ездить (может в в тех. плане она и отличная)  дизайн сильно отпугивает, не мое

0
volume
НаRenault Scenicизменен 21 августа 2011 в 11:35

Поверю,  Калина выглядит на уровне ДЭУ и Рено конца  90-х  годов, биодизайн называется.Помножееннное на ВАЗовскую  древнюю платформу с маленькими колесиками. В этом контексте прилично. А Логан выглядит в соотвестии с годом разработки-  2005-м. Разница в концепциях  дизайна  более 10-ти лет..

Да, в комплектации Спорт Калина наиболее прилично выглядит, не отнять, и салон очень-очень. жаль только, что ПБ и АВС почему то в эти комплектации не  входит, а Калина без  подушек-  просто капсула смерти, краш-тесты провальные. Так что Спорт такой-  сомнительный, лучше уж берите Люкс 1,6, там хоть все есть при более унылом антураже и интерьере.

За Логан  отпишусь на днях, о новой машине- как  принято, востореженно и с  бескомпромисным  выводом-  что все  прочие машины  унылое гавно и пустая трата денег.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина24 августа 2011 в 13:54

Жду отзыва с нетерпением! {#smile}

0
mikka hakkanen
изменен 20 августа 2011 в 22:25
Комментарий удален автором.
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 3 октября 2011 в 23:10

Аналогичная модель, аналогичная комплектация, сентябрь 2010,  18 000.  Машина вполне надёжна, практична и приспособлена для Российских дорог, лично меня больше всего напрягает дрянная шумоизоляция и многочисленные бряки, скрипы и шорохи в салоне (ну тут мне, как выяснилось, повезло больше всех, у многих знакомых калиноводов проблем с этим гораздо меньше), коробка же и двигун ведут себя на удивление тихо. Ковырялся в панели, подклеивал, уплотнял, но от всех сверчков избавится не удалось. Особенно "прикалывают" скрипучее переднее сиденье и трескучий блок климат-контроля.  Вообщем сия модель имеет право на существование под этим солнцем, но объективно должна стоить дешевле, поскольку такие детские болячки, устранение которых стоит копейки, категорически неприемлимы в машине за 350-360 т.р.  Я же, что то, начинаю тосковать по чему-то логано-спектро-сандеро подобному.)   Справедливости ради скажу ещё, что по хорошему асфальту ездить на Калине вполне комфортно, но в Кировской области такого не водится. ))         Да, если забренчит рычаг КПП (а он забренчит) и возникнут заметные проблемы с чёткостью переключния, разбираем узел, стачивам втулку на 1-2 мм, смазываем где надо, собираем и всё гут.)

0
vovkaok
НаВАЗ Калина, ВАЗ 21099 3 октября 2011 в 23:53

Спасибо за совет.Удачи вам на дорогах :-)

0
Добавить комментарий