Трудная покупка и первые впечатления.
Доброго времени суток, уважаемые aVtomarketЧАНЕ!!!
Хочу предложить вашему вниманию отзыв о своей калине.
Итак. Авто был приобретен три недели назад. Комплектация люкс, включающая в себя две подушки безопасности, ABS, ЭУР, электростеклоподъемники передних и задних дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер, центральный замок, штатная магнитола, литые диски. Двигатель установлен от приоры. Изначально хотел покупать калину в комплектации Норма, но вспомнив лето 2010 выбор пал на комплектацию с кондеем, да и приоровский двигатель предпочтительней на трассах, по которым периодически приходится ездить. Кузов хэтчбек серебристого цвета показался мне самым гармоничным из Калин, но пришлось пожертвовать размерами багажника. Он подойдет лишь для поездок за продуктами. Правда можно разложить задние сиденья и ситуация с вместительностью немного улучшиться. На данный период времени потребности в большом багажнике у меня нет, поэтому остановился на том, что больше понравилось.
Цена на момент заказа составляла 353 тысячи вечно деревянных (конец мая). Считаю ее, мягко говоря, завышенной. Но с учетом утилизации моей Шестерочки (пусть земля ей будет пухом) и программы лада финанс окончательная цена остановилась на отметки 289 тысяч. Эту сумму я посчитал более-менее приемлемой и заключил предварительный договор. В салоне манагер сказал, что машинка придет в конце июня. Через пару дней пригнал шестерку в пункт утилизации дилера, и настал процесс ожидания нового авто.
В середине июня мне позвонил мой манагер и сказал, что пришла калина, которую я хотел, но другого цвета. Цвет я хотел именно серебристый, так как считаю его практичным. Грязь и царапины на нем не так сильно видны. Я отказался и сказал, что буду дожидаться своего цвета и заодно поинтересовался насчет шестерки, все ли удачно прошло. И тут манагер мне сообщает, что на нее наложен арест и мне самому необходимо разобраться в чем, собственно, дело. Я помчался в салон за документами, но моего "Любимого" торгаша не оказалось на месте. Кое-как выцепив другого манагера я забрал свои документы и узнал одну очень интересную деталь. Оказывается, что об аресте стало известно еще две недели назад, но мой манагер не посчитал нужным мне об этом сообщить. Супер...
На следующий день я поехал в МРЭО и узнал, что судебный пристав наложил арест на регистрационные действия моей шестерки. У судебного пристава я узнал, что за мной имеется задолженность 393 рубля, но откуда она взялась объяснить мне не смогли. Хотя я человек не конфликтный, но мне пришлось ругаться, вследствие чего пристав согласился снять арест, не взимая с меня эту задолженность. Но это решило лишь часть проблемы, так как постановление о снятие ареста вначале должно дойти до главного управления ГИБДД, а оттуда попасть в МРЭО по месту регистрации, и занять это должно примерно месяц, но есть шанс, что все пройдет быстрей. Меня сразу посетили тревожные мысли, так как до конца утилизации оставалось пара недель. Я позвонил своему манагеру и сказал, что если я пролечу с утилизацией, то он лично мне за это ответит. На следующий день он мне перезвонил и сказал, что сертификат он за мной застолбил и я могу не волноваться. Через три недели я благополучно разобрался с утилизацией и поехал в салон сдавать документы.
12 июля вместе с супругой мы выехали из салона на нашей калине!!! Все нервяки сразу же остались где-то далеко, потому что я ехал за рулем своей первой в жизни новой машины. Началась эксплуатация. Что сразу понравилось, так это относительная тишина в салоне. У меня есть 99-ая, так вот это небо и земля. Если я еду в 99-ой по убитой дороге, то хочется остановиться и пойти пешком, так как шум в салоне просто невыносим. Гремит все, что можно. В калине же эта дорога переносится абсолютно спокойно. Никаких посторонних шумов не наблюдается. Можно ехать и спокойно слушать музыку.
Так же порадовала работа ЭУР. На парковке с ним стало значительно комфортней. Теперь приходится прилагать минимум усилий. Правда рулевая рейка длинновата, я считаю, что четыре оборота - это перебор. На трассе управление вполне вменяемое. В колее не рыскает, заданную траекторию держит уверенно. На открытых участках дороги присутствует небольшая парусность, но особый дискомфорт она не доставляет. При резких поворотах и перестроениях происходят небольшие крены. Не критично, но и не особо приятно. Играть на калине в шашки думаю, что некомфортно, а ехать спокойно вместе с потоком очень даже ничего.
Подвеска неплохо отрабатывает неровности. Там, где я раньше ехал 60, на калине можно не напрягаясь ехать 80. Пробоев пока что не было. Сейчас в Питере дороги более-менее привели в божеский вид. Посмотрим, как подвеска себя покажет весной, когда дорог станет меньше.
Посадка за рулем тубареточная. Поначалу было непривычно, сейчас все ОК. Управление приборами достаточно удобное. Единственное, к чему еще не совсем привык, так это к кнопкам звукового сигнала. По привычке колочу по центру руля. Порадовали зеркала. В них все прекрасно просматривается. Ближний свет в паре с противотуманками неплохо освещает ночную дорогу.
Сильно порадовала работа кондея. Охлаждает салон очень хорошо. Движок ощущает его работу, но это не критично. Правда вентилятор работает очень громко, выше первой скорости включать не хочется. Обрадовала возможность дистанционного поднятия и опускания стекол с ключа. Мелочь, а приятно.
По кузову нареканий нет. Все зазоры примерно одного уровня. Слышал, что с завода идет неплохая обработка кузова. Посмотрим.
Многие положительно отзываются о сравнительно неплохой динамике приоровского движка. Сейчас у меня идет обкатка и выше трех тысяч я его не кручу. Так что рассказывать, как я всех рву со светофора, я не буду, да и не по душе мне это. А до трех тысяч едет вполне нормально.
Подводя итог я хочу сказать, что ВАЗ сделал неплохую машинку, которая имеет место быть. Но цена за данный авто должна быть не более 250 тысяч. А то, какие цены ломит ВАЗ - это грабеж. Всем огромное спасибо, кто прочитал мой отзыв!!!
P.S. Будьте внимательны на дорогах, берегите себя и окружающих. Нас и так мало осталось.
Совет автора покупателям ВАЗ 1119 (98 л.с./ 1.6 /5 МКПП) 2011 г
Если не боитесь отечественного автопрома, то думаю, что можно брать.
Достоинства:
- Просторный салон
- Неплохое качество сборки
Недостатки:
- Непрестижность





за отзыв -5! Удачи!