ВАЗ 11183
2007 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Вологда
17 августа 2011 → пробег 210000 км

Судите сами!

Добрый день!

Сразу хочу обозначить свои позиции. Автомобиль приобретался в качестве рабочей лошадки, критерии выбора были просты и банальны: недорогой автомобиль, простота и доступность в обслуживании и ремонте,  наличие и стоимость запчастей.

Итак, прошло четыре года эксплуатации в условиях, приближенных к боевым (откровенно за такое отношение к автомобилю сам себя к стенке поставил бы), и надо сказать, что "Калина" не просто порадовала, а даже удивила своей надежностью и живучестью. Не хочу отнимать время у читателя, начну с главного, пробеги и ремонты.

Итак:

- третий день после приобретения открутилась гайка штока заднего правого амортизатора (особенности родной сборки), устранил сам за 15 минут;

- в течение первых двух месяцев постоянно перегорали лампы ближнего света, поставил 100 w и забыл, что это такое;

- 1500 км, первое ТО (неделя эксплуатации) - заменили масло, отрегулировали двери, устранили скрип консоли (особенности родной до боли российской сборки, не затянуты крепежи);

- 1800 км - в ливень протекла вода через фильтр салона (качество сборки ёпрст), залило моторчик отопителя салона, блок управления иммобилизатором (устранили в сервисе по гарантии);

-  3300 км, второе ТО (еще 2 недели) - обкатка проведена с соблюдением всех условий и предписаний, заменили масло и все, сняли с гарантии за перепробег (ну и ... все равно больше не поехал бы, сменить масло за 4500 я и сам в состоянии), замки дверей отрегулировал сам (в сервисе забыли);

- 30000 км - замена воздушного фильтра, фильтра салона, свечей зажигания (поставил "Brisk");

- 60000 км - все то же самое, кроме свечей;

- 74000 км - замена правого шруса, левой шаровой опоры;

- 75000 км - замена масла в КПП;

- 79000 км - после заправки на сомнительной АЗС прогорел клапан на 3-м цилиндре (менял самостоятельно), надо отметить, через день у знакомого та же ситуация с той же АЗС (авто Тойота Корола), поузнавал по знакомым - проблемы возникли у многих, через неделю АЗС прикрыли;

- 90000 км - промывка инжектора;

- 101000 км - замена стоек амортизаторов, стоек стабилизатора (так называемые "яйца"), ступичных подшипников (задние оба, передний левый), модернизация передних верхних опор (под гайку штока амортизатора поставлен гравер), свечи зажигания;

- 107000 км - перетерся силовой провод на электроусилитель (неправильно проложен заводом изготовителем), вышел из строя датчик положения распредвала,   устранили в сервисе;

- 120000 км - замена рулевых наконечников, свечи зажигания;

- 122000 км - вышли из строя передние стойки амортизаторов (что поделаешь, таково качество запчастей);

-  130000 км - замена левого шруса;

- 150000 км - замена правого шруса, левой шаровой опоры, стойки стабилизатора;

- 172000 км - замена сцепления в сборе (если бы сам не проехал столько, не поверил бы).

Пожалуй, из глобального все, по мелочам наберется совсем немного: зимой били проблемы с проводами к разъему электроблокировки задней передачи (заменил провода, обработал водооталкивающим спреем, уплотнил гофру) - проблема исчезла;  один раз оборвало тросик сцепления; сломалась ручка задней левой двери.

По салону и сказать вроде нечего, панель не скрипит до сих пор, поскрипывают двери по уплотнителям (особенно в жару), все остальное в норме.

И вкратце о позитиве: отличная устойчивость даже на дороге с неровным покрытием, даже на скорости за 160 км/ч, расход не меняется до сих пор, несмотря на пробег, мотор тянет отлично, большой диапазон работы КПП (на 2-й до 70 км/ч, на 3-й до 120 км/ч, на 5-й от 70 до 200 км/ч). Да, не удивляйтесь, пару раз разогнал до 200 км/ч на ровном участке перед Ярославлем.

Для себя сделал вывод: хороший автомобиль, как бы его не хаяли, для семьи с достатком чуть ниже среднего лучше не придумать, просторный салон, вместительный багажник, практичность во всех отношениях.



Совет автора покупателям ВАЗ 11183 2007 г

В ценовой категории до 350000 руб, я думаю лучше авто не найти.

Еще советы

Достоинства:

  • Практичный, надежный автомобиль
  • Недорогой в обслуживании
  • Хорошая курсовая устойчивость
  • Высокие аэродинамические качества
  • Отличный обзор
  • Превосходная оптика
  • Удобная посадка
  • Хороший дорожный просвет
  • Надежная антикоррозийная обработка (заводская)

Недостатки:

  • Средняя шумоизоляция
  • Хромает качество сборки (если автомобиль новый, то лучше проверить протяжку ходовой)
  • Скрип уплотнителя дверей в жару
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии84 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210718 августа 2011 в 01:04

Да с лампочками вообще какая то засада мало того что горят так их еще и менять намучаешься. Автор , а как 100 ватные горят? аккум не дохнет?

0
romanesi
НаВАЗ Калина18 августа 2011 в 11:46

Аккумулятор выдерживает, тем более, что генератор расчитан на работу с ЭУР, проблем не было, да и АКБ у меня больше двух зим не эксплуатируются

0
НаВАЗ 211218 августа 2011 в 06:04

— 1500 км, первое ТО (неделя эксплуатации) — заменили масло....

— 3300 км, второе ТО (еще 2 недели) — обкатка проведена с соблюдением всех условий и предписаний, заменили масло.... - А это что за ТО? Вроде бы у ваза 1,5тыс-15тыс-30 и тд.? Или я чего то попутал?

0
terrorist
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan18 августа 2011 в 09:29

неужели за 210 тыс пробега ни разу не поменяны тормозные диски? Поверил бы в отзыв, если бы сам когда то не владел ВАЗом 10го семейства. Ни слова про все прокладки ужасного качества, которые текут, ни слова про ремень ГРМ, который столько не живет, про генератор, стартер, которые к 100 тыс пробега дохнут и тому подобное. И то что она отлетала судя по отзыву еще 40 тыс без ремонтов (последний ремонт указан на пробеге в 172 тыс.) - не верю.

+1
bad_ideal
НаВАЗ Калина18 августа 2011 в 12:12

Ваше право, про тормрзные диски действительно забыл, поменял примерно на 135000 и диски и барабаны, генератор, стартер до сих пор живые, ременьГРМ это расходник, а вот ремень генератора удивил, поменял буквально вчера.  (последний ремонт указан на пробеге в 172 тыс.) - не верю. Можете поверить прошла, и ходит, подвеска конечно уже просит замены.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
terrorist
НаВАЗ Калинаизменен 18 августа 2011 в 12:05
Комментарий удален автором.
terrorist
НаВАЗ Калинаизменен 18 августа 2011 в 12:07
Комментарий удален автором.
terrorist
НаВАЗ Калинаизменен 18 августа 2011 в 12:07
Комментарий удален автором.
terrorist
НаВАЗ Калина18 августа 2011 в 12:08

Меня пригласили на второе ТО на 3000 км, в подробности вдаваться не стал над  так надо

0
НаFord Fiesta18 августа 2011 в 09:50

,, хорошая курсовая устойчивасть,,  , этот отзыв точно про Калину?  примерно задал направление так и едешь....обратной связи на руле  0......

0
moongust
НаRenault Scenicизменен 18 августа 2011 в 10:42

если ЭУР отсутствует, то обратная связь не хуже, чем на зубилах.

Пробег действительно впечатляет.  Такси?

 Подтверждает мое заключение о  непригодности машины к "просто ездить", без  неприрывных  ремонтов этому автомобилю передвигаться нереально, непрерывные хоть и недорогие поломки обеспечены. Эту машину можно покупать только рукастому хозяину, тем, кто не привык или не желает самостоятельно устранять поломки, хоть и мелкие,  постоянно следить за работоспособностью механизмов, покупать ее категорически противопоказано.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина18 августа 2011 в 11:53

Да три года в такси{#smile}

0
mikka hakkanen
18 августа 2011 в 18:36

Как может тупой лузер, видевший большинство автомобилей, которые он обсуждает, только со стороны, давать вообще какие либо комментарии.  Да тебя, с твоими убогими мозгами не то что бы за комп пускать, карандаш в руки давать опасно. Наверняка засунешь себе в одно место.

0
andreyozx
НаВАЗ Калина19 августа 2011 в 10:08

Хотел было тебя послать, да вижу ты от туда!

0
moongust
НаВАЗ Калина18 августа 2011 в 11:53

Откровенно информативности руля не хватает. Но! машину не переставляет, дорогу ловить не приходится, неровности дороги подвеска проглатывает особенно на скорости 120-140 км/ч., нет раскачки подвеска работает упруго и довольно комфортно, вобщем можно себе позволить экстрим даже на не совсем хорошей дороге

 

0
sever4452
был 2 месяца назад
НаVolvo S6018 августа 2011 в 13:48

Я тоже могу сказать про "буханку" По Новой Риге ( к начальнику на дачу, за Волоколамск)разгонял 135 примерно, не больше, греться сильно начинает. Тоже чувствовал себя комфортно.Благо никого рядом не было, да и дорогу тоже не ловил, машина сама прыгала в сторону куда руль поворачивал, пока она летела. Кстати и подвеску совсем не пробивало, рессоры срабатывали нормально, мягко, да и за руль я крепко держался, что бы не выпрыгнуть.Так что доезжал тоже дорогу не ловил, машину не переставляло)))

0
bysj
18 августа 2011 в 21:35

дык на буханке типа уаз спидометр только до 120, вот так и появляется борода у анекдота=)

0
заводчанин
был 2 месяца назад
НаVolvo S6018 августа 2011 в 21:59

Я дорисовал, если что.))) Да не тама поболее чем 120. - там 160. Но таких камикадзе, до 160, я не видел.

0
bysj
18 августа 2011 в 22:04

Помню на 469 уазе при 90 всё тресёться, воет и вибрирует, а тут спидометры до 160 видать ограниченую серию уаз выпустил типа спешиал эдишн спорт))))

0
заводчанин
был 2 месяца назад
НаVolvo S6018 августа 2011 в 22:21

Так это не 469, да и помнить не надо, она,"буханка" и сейчас выпускается. У нас в конторе их две. Моя карбюраторная и ещё есть инжекторная

0
заводчанин
11 мая 2012 в 20:43

с момента изобретения и построения автомобиля на авто существовала, да и сейчас никуда не делась, скорость, достигнув которой появляется появляется резонанс... все это из области физики и вдаваться в подробности не стану.. но с прогрессом эту точку оттягивали, смешно звучит не правда ли:))), всё выше и выше по спидометру, на момент публикации статьи об этом, аля конец 90-х в каком то авто журнале, эта ТОЧКА для практически всех авто составляла 90 км\ч пройдя которую вибрация пропадала. Наглядным примером может служить поведение мотоцикла, отечественного конечно, под Вашей кормой(попой). Особо "умных" гадости прошу мне не писать, за что купил, за то и продаю.Клянусь бабой Ягой.

0
был 3 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)18 августа 2011 в 10:02

список и так впечатляет, поэтому про другие мелочи вполне можно и не упоминать

0
brytwa
был 2 месяца назад
НаVolvo S6018 августа 2011 в 12:41

Пожалуй, из глобального все, по мелочам наберется совсем немного: - мдя-я-я. что-то не похоже на Практичный, надежный автомобиль. На новом там отвалилось, там открутилось и т.д. и т.п.Я конечно понимаю что для Вас обрыв тросика это не кретично и мелочь, но ...тогда да всё остальное не кретично и авто надёжный.Да и про скорости порадовало)))

0
bysj
НаRenault Scenicизменен 18 августа 2011 в 12:45

Что такое надежная машина? Да просто машина чего там... Отвечу- это та, на которой можно только   нажимать педали и крутить руль.То есть потребитель ее использует также как, компьютер, например или телевизор-  вкл. выкл и работать.... Все обслуживание ведется на плановом ТО. КАлина и все ВАЗы  этому критерию категорически не соответсвует.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина18 августа 2011 в 14:21

И не только ВАЗы не соответствуют, в этот ряд можно смело ставить Рено, Ситроен, Фольксваген (как ни странно) (мнение не мое, знакомого специалиста из диллерского центра), про китайцев вообще молчу

0
sever4452
был 2 месяца назад
НаVolvo S6018 августа 2011 в 14:40

(мнение не мое, знакомого специалиста из диллерского центра - ага, продающего ВАЗы.

0
bysj
НаВАЗ Калина18 августа 2011 в 15:36

"Гермес авто" официальный диллер Фольксваген, тобиш продажа, сервис)))

0
sever4452
был 2 месяца назад
НаVolvo S6018 августа 2011 в 17:55

Ага. ну прям в одном.))) И зачем тогда люди этот инохлам покупают? Покупали бы калины, она ещё и доплачивала бы)))

0
bysj
НаВАЗ Калина19 августа 2011 в 10:14

Я не пытаюсь сравнить Фолькс и Калину, и не говорю, что Калина супер авто, повторюсь знакомый работает в сервисном центре Фольксваген, и по его словам неисправностей и обращений по гарантии не меньше чем с российскими авто. К примеру у владельцев Шкоды проблем действительно меньше (опять же вывод  сделан в том же сервисном центре, т.к. оба центра являются не только соседями, но и сотрудничают)

0
sever4452
НаRenault Scenic19 августа 2011 в 10:50

Это обьясняется "привередливостью" покупателей иномарок, а также  не такой чтобы уж демократичной стоимостью з/ч к ним и  меньшей доступностью( не как на ВАз-  пошел и купил за 3 копейки).

 если на иномарке соскочит какая нибудь заглушка и потеряется , или заглючит реле поворотника я поеду в сервис, на ВАЗ  владелец все устранит сам, быстро  и недорого, сервис и знать не будет о подобного рода поломках. И второе-  ну кто на ВАЗе весь гарантийный срок делает диолерское ТО и  поддерживает таким образом гарангтию-  таких  единицы, первое, ну макимум второе ТО и все... у официалов эту машину больше не увидеть.

 Так что-  не  сравнивайте несравнимое, надежность  нынешних  бюджетников(ну та же Хонда против любого ВАЗ, просто смешнот сравнивать) однозначно выше, если конечно не  запустить ВАЗ и Хонду по каменюкам и посмотреть кто выживет дольше.

0
sever4452
НаRenault Scenic18 августа 2011 в 16:06

Да нет, большинстов импортных  бюджетников тупо и скучно ездят от ТО до ТО без единой поломки. Если что и ломается, то хозяин об этоми просто не знает и  устраняется это только на очередном ТО. Собственно так оно и должно быть-  машина для этого и создается, выполнять функцию автомобиля, а не выносить мозг. Та же Шкода или Логан-   при всех  своих недостатках, по надежности -ну скучнейшие машины, наливай да ездий.

0
mikka hakkanen
18 августа 2011 в 18:41

Тебя, опущенного козла забыли спросить. 

0
andreyozx
НаRenault Scenic18 августа 2011 в 21:24

Спец 1 !  Здаров! Давно не  виделись. Аминазин  кончился?

0
НаВАЗ 210618 августа 2011 в 10:59

Машина зашибись,и устойчивость на уровне!!!!!!!!!!!!!!!!

0
НаRenault Scenicизменен 18 августа 2011 в 11:14

В ценовой категории до 350000 руб, я думаю лучше авто не найти.

Это дрызгалка В класса, за нее чересчур жирно.

viper 963 Интересно, на како таком она уровне....

 

Насмешил, в эту цену огромное количесто свежего, не  старше 3-5 ти лет секонд-хэнда из   российских иномарк,  проданных  дилерами в РФ и имеющих  прозрачную дилерскую историю.

 Логаны, Лачетти,Спекта, Церато, Фокусы, Фьюджены, Корсы и Астры - это все таки  пусть не новые, но автомобили, а не полуфабрикат.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина18 августа 2011 в 12:02

Попробуйте на том же Логане, Спектре, Лачети, Ланосе проехать без глобального ремонта подвески 100000!!! да ни в жизнь! Коллега по такси приобрел Логан, на неделю раньше, сравнивали надежность, к 60000 км он трижды перебрал подвеску, я на своем "полуфабрикате" первый раз залез в подвеску на 74000 км. Ну а Фокус, Серато и т.д., ну не смешите, Вы еще с Мерседес или БМВ аналогию проведите{#smile}. Мое мнение среди однокласников конкурентов нет, ни по надежности, ни эргономике, аккустический комфорт - с этим не спорю.

0
sever4452
НаRenault Scenicизменен 18 августа 2011 в 12:33

НА Логане большинство  водителей ездят и не ремонтируют ничего в машине до 100 тыс км. Такова его среднестатисчтическая надежность. Если Ваш знакомый  перебирает подвеску( я так понимаю меняет ее полностью) на логане раз в 20 тыс км, это значит, что он его использует как-то не так. В СПб есть  таксисты на Логанах, их  отзывы о  живучести этой машины очень лестные. Фокусов, у кеоторых  ничего не нужно делать в подвеске к 100  тык  также большинство.

 Ваше мнение  просто ошибочно , и фокус и Церато и по надежности и по эргономике на голову  выше  ВАЗа... просто, возможно вас все-таки в первую очередь волнует стоимость ремонта и оступность сервиса и з/ч-  в этой категории ладам конкурентов нет, пока нет, хотя корейцы давят зверски, ибо  у них бюджетность тоже очень очень, в смысле не дороги как по 3.ч так и по ремонту,илиэто  лады в этом плане борзо  дорожают- хрен поймешь.

 

 а уж с эргономикой-  явно погрячилоись, это  куриный насест в калине и сиденьем то назвать стыдно.

0
mikka hakkanen
18 августа 2011 в 19:06

Это твое мнение ошибочное. Да ты и сам - ошибка природы.

0
sever4452
НаPeugeot 400718 августа 2011 в 12:29

Что значит глобальный ремонт подвески? У меня например был акцент, прошел 96000, вся подвеска заводская, ничего не гремело. А Вы вот на 74000 шрусы меняли....Всё относительно. Кстати спектра у знакомого, 110000, тоже с подвеской нормально...

Вы тут писали что рулится нормально.., по сравенению с классикой, может быть,  калину, после 120, надо подруливать, и по ровной дороге, а если дорога не ровная, то вообще сложно в полосе удержать.

0
merlin
НаВАЗ Калина18 августа 2011 в 14:27

Несколько примеров из личной практики: до Москвы 500 км. время в пути составило 4 часа, ехал ночью, трасса почти пустая, засекал от выезда из города до въезда на МКАД , среднюю скорость расчитать не сложно; до Кирилова 124 км по хреновенькой дороге, время в пути 50 мин. скоростной режим от 140 до 175 км/ч.

Это не хвальба или возвышение отечественных авто, просто факты)))

0
sever4452
НаPeugeot 400718 августа 2011 в 14:49

Тоже мне достижение, я например ВАЗ 2106, до 150 разгонял..и что?  Прикольно лететь обхватить баранку, не прикурить, магнитолу не переключить, воду не открыть. Нах себя так мучать.  На калине похожие ощущения, догнал по спидометру до 145 (130по GPS), поймал себя на мысле, что боюсь убрать с руля вторую руку, про покурить или открыть банку с колой, речи не идёт,  резкие манёвры на такой скорости, тоже противопоказанны.

0
merlin
НаВАЗ Калина18 августа 2011 в 15:38

Простите, а какой у Вас стаж вождения?

0
sever4452
НаPeugeot 400718 августа 2011 в 16:22

Простите, а какой у Вас стаж вождения?

Если это вопрос мне, то по категории "В", 20 лет будет в этом году, каждодневного руления по москве, если вообще про стаж (А и С), то 23.

А что?

0
sever4452
был 2 месяца назад
НаVolvo S6018 августа 2011 в 17:57

А у Вас?

0
bysj
НаВАЗ Калина19 августа 2011 в 10:19

11 лет включая Москву, Питер, практически весь Северо-запад и центральную Россию.

0
merlin
НаRenault Scenic18 августа 2011 в 16:08

я запор до 150  разгонял.. правда у него потом двигатель клина дал, слава богу уже не на скорости. Ни о каком комфорте передвижения и устойчивости  в калине говорить нельзя, 100,120 все предел. НА Приоре +20  км к этим показателям.

0
mikka hakkanen
18 августа 2011 в 19:01

Жаль что на скорости не заклинил. Одним ушлёпком стало бы меньше.

0
sever4452
НаГАЗ 3110, Nissan Almera18 августа 2011 в 16:52

А мозг по ходу дела отсутствует... Ночью и 140-175... На Калине...

0
trubachoff
НаAudi Allroadизменен 18 августа 2011 в 18:51

это проявилось еще при покупке

единственная причина использовать Калину в такси - это большая очередь за Логаном

0
xomamb
НаВАЗ Калина19 августа 2011 в 10:24

Что касается Логана, то не очередь отпугнула, а другие факторы, один из них мне за рулем Логана не удобно. До Калины я ездил 4 месяца на Фокусе-2.

0
trubachoff
НаВАЗ Калина19 августа 2011 в 10:21

А мозг по ходу дела действительно отсутствовал{#smile} !!!

0
НаCitroen C518 августа 2011 в 12:50

Не Калина, а говно.

Управляемости там вообще нет, где там усойчивость? Её же кидает как гавно в проруби по всей полосе если ездить быстрее 80 км/ч. Про ремонты явно половина опущена, у нас на предприятии калина на пробеге 30 тыщ уже вся разваливается. У знакомой калина 2007 года с пробегом 50 тыщ и она её уже по кругу несколько раз ремонтировала, всё трещит, тарахтит и отваливается.

 

0
smi
НаВАЗ Калина18 августа 2011 в 14:30

Про ремонты все учтено кроме расходников, ну а остальное как повезет, знакомый купил "Калину" на неделю позже меня, на следующий день выбросило масло))))

А вообще я говорю не о "Калине" вообще, а в частности о своей, мне повезло)))

0
НаFiat Albea18 августа 2011 в 19:29

экстремалы,купить новую машину и ждать повезёт не повезёт.Не понимаю таких людей не наремонтировались ,что ли? Весной акция была Фиаты Татария продовала база за 345000р..Мама ваших жигулей,чем не устраивает или конструктор за 350000р..Обьяснит мне тупому это адреналина не хватает или как.

0
bolivar
НаRenault Scenic18 августа 2011 в 21:27

Ну это же акция.. Жизнь устроена так подло, что когда ты при деньгах(у меня весьма краткий период) все сладкие предложения куда то деваются.

Ну вот что сечас можно из нового купить за 350. Шанс? Вобщем ничего....вот и идет народ  к продавцам ТАЗмобилей.

0
bolivar
НаВАЗ Калина19 августа 2011 в 10:30

Да все гораздо проще, ремонтно пригодность, доступность в расходниках и запчастях, машина приобреталась для работы в такси. А убивать дорогую машину в такси, рука не поднялась. И зачем же так про себя, тупому, или это самокритика{#smile}

0
18 августа 2011 в 21:48

Читаю комменты,всё про одно и тоже какие вазы ломучие и проклятые, какие люди не далёкие что отваливают за калины и приоры по 300 штук...... Не надо только про иномарки тут илюзии строить и верить что они не ломаются, за последний год я стал много замечать как много  ино тащат на галстуках или эвакуаторах причём не зависит от бренда и цены, из последних видел как мужика тащат на новеньком пассате сс, лицо у него было явно разачарованное такой авто и перед всеми на верёвке. Отзыв что то не понравился как то всё сухо и без эмоций, за такой то пробег поинтереснее можно было.

0
заводчанин
НаRenault Scenic18 августа 2011 в 22:06

А у нас вот ВАЗов на эвакуаторах почти  не ездит, наверное потому что   вообще их  сейчас осталось мало...пожалуй тех же ЛОганов уже больше..

0
mikka hakkanen
18 августа 2011 в 22:11

Приезжайте к нам в Самарскую область полный модельный  ряд Ваз у нас тут их много ездит)))), попробуете настоящее жигулёвское пиво))))

0
заводчанин
НаRenault Scenicизменен 18 августа 2011 в 22:18

Спасибо, я бывал  у вас много раз. А настоящее Жигулевское осталось в СССР, нынче  пиво финское рулит.

Я к тому, что по частоте встречи с эвакуатором и конкретной моделью машины на нем  вряд ли стоит судить о ее надежности,  ибо это абсолютный, а не относительный(расчитанный от количества этих  машин  в регионе) показатель.

Ненадежность ведь не единственный бич ВАЗов, есть еще  архаичность,  небезопасность, некомфортность , паршивый дизайн, остуствие важных  опций типа АКПП, боковых  подушек или  и  ESP-  с этими бедами ничего не сделать, будь ВАЗы хоть десять раз надежными.

0
заводчанин
НаВАЗ Калина19 августа 2011 в 10:32

Голые факты, Думаю эмоции ни к чему{#smile}

0
18 августа 2011 в 22:28

Ненадежность ведь не единственный бич ВАЗов, есть еще архаичность, небезопасность, некомфортность , паршивый дизайн, остуствие важных опций типа АКПП, боковых подушек или и ESP- с этими бедами ничего не сделать, будь ВАЗы хоть десять раз надежными.- ой боюсь что ваз с этими опциями станет не бюджетным. Недавно анонсировали ладу гранту так вот вней все эти опции должны появиться в топовых комплектациях, только боюсь цена как бы не перевалила за 400тон, кто брать то будет??

0
заводчанин
НаВАЗ Калина19 августа 2011 в 10:34

Гранту обещают продавать по 220000 за шутку

0
заводчанин
НаRenault Scenic19 августа 2011 в 10:54

Ну берут же топовый Солярис за 500, или КИА РИО в плной комплектности за 520. Те же люди купят фаршированную Гранту.

 Перечисленные машины тоже не апогей надежности качества, а тут хоть элементная база наша и все-таки будет подешевле, а может( выдохну) и покачественней, все-таки детище совместно с РенО, эдакий "новый Логан"

0
18 августа 2011 в 22:49

+10 ороший отзыв.

Калина нормальная машина за эти деньги, подержанный инохлам можно взять если пробег 10-15 тысяч в год, а на эксплуатацию 30-50 тысяч в год только ладу, иначе это черевато попаданием на кругленькую сумму ремонта, все эти товарищи потом пишут в объявлениях продам или поменяю на ВАЗ, на что-то лучшее если брать новое нужно 6-7 сотен.

0
volume
был 2 месяца назад
НаVolvo S6018 августа 2011 в 23:24

или поменяю на ВАЗ, - Гы ))) Что-то не видел такой писанины. Наоборот - да.

0
bysj
27 августа 2011 в 00:26

Очень часто встречается посмотрите объявления в газетах

0
НаHyundai Matrix, ВАЗ 211019 августа 2011 в 01:52
чесслово как дети(я купил вольво;езжу на буханке а раньше был святогор который вообще не ломался ;а калина это полное г хотя я на ней ни разу и не ездил) да очень много 9 и10 и тд до 100000км  ездят без проблем  а  логаны и спектры то не могут пройти но все равно обидно что калина не сломалась ;да пожелали бы чтоб еще 200000 накатал!
0
k-s40
НаToyota Corollaизменен 19 августа 2011 в 08:43

Автор, а с датчиками у вас как? Неужели ни один не глючил? У меня к 40 тысячам пробега кроме ДМРВ, по-моему все уже на GM  да на "немцев" поменяны - те, что с конвейера г-но полное ("привет"  большой  поставщикам этой бяки и ВАЗу в первую очередь). Управляемость на трассе становится  более-менее приемлемой, по моим наблюдениям,  после замены штатных опор передних стоек (родные умерли на 30т. км) на опоры СС20 с измененным углом наклона передних стоек - после замены действительно комфортная скорость передвижения по трассе сдвигается в плюс км на 30 и колея намного меньше чувствуется, правда как на стойках эта замена отразится  (родные ещё стоят газ-масло) не знаю.

0
sterl
НаВАЗ Калина19 августа 2011 в 10:39

За все время накрылся только датчик положения распредвала, остальные до сих пор родные и не глючат, передние  стойки с завода шли от 1119 (хетчбек) пружины бочкообразные, а не конические.

0
sever4452
НаRenault Scenic19 августа 2011 в 11:04

Стаканы кузова ( естественно передние) не подверглись деформации? Многим на них  везет, вон и желтая калина из  Дрома, тем же заболела буквально сразу.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина19 августа 2011 в 11:51

Кроме перечисленного в отзыве больше ни чего, что касается кузовщины без проблем

0
sever4452
НаToyota Corolla19 августа 2011 в 12:24

С датчиками повезло.... Дальнейшей удачной эксплуатации!

0
k-s40
был 2 месяца назад
НаVolvo S6019 августа 2011 в 10:36

На буханке я работаю и то не основная, внимательный вы наш. А сейчас ещё и операция на позвоночник была - вернусь на буханку или нет, покрыто мраком. Как спина через год будет себя чувствовать. Ну а "святогор" действительно не ломался, по сравнению с ВАЗом, в частности с калиной. Все поломк( километраж не помню,так примерно отпишу, очень примерно) на "святогор" за 6 лет и 130000 км пробега: До примерно 15т.км Замена левого переднего ступичного подшибника( Россия), резина -Московия стояла с завода ( если смотреть на неё в профиль - финский домик с торчащим кортом как у ёжика иголки, а если прямо смотреть - круглоугольной формы),замена радиатора печки.Приказал жить бензонасос - но там не только у меня.Качество бензина.После этого стал выбирать заправки и ни каких проблем не стало.После ДТП( киллометраж не помню.ДТП - пол морды снесло) замена генератора( пару т.км откатал). Замена бендикса стартёра( сам виноват, в "запарке" на заведёном ДВС( не услышал как работает, в отличии от ВАЗов, кот. стоят рядом и я слышу как они работают) крутанул стартёр пару раз), замена "колдуна".В районе 100-110 т. замена передних стоек( аммо и пружины) и 1-ну( их там две) катушка зажигания. Задние тормозные цилиндры(Россия) заё...ся менять.Из "модификаций" крантик на печку заменил на металический.Замена всяких резинок, шаровых и т.д. - по пробегу, не смотря на их внешне отличный вид. ;а калина это полное г хотя я на ней ни разу и не ездил) - для того что бы узнать что говно - не обязательно его пробовать на вкус.В марте пришлось проехать на 10 - как я был рад что мы приехали. Хотя всю дорогу хозяин очень хвалил свою 10-ку что она по сравнению с другими очень щё крепкая и исправная машина, а уж как он за ней смотрит...По возрасту и пробегу мог сравнивать с "святогором" - 10- полное {#sick} как бы обидно для кого не звучало.

да пожелали бы чтоб еще 200000 накатал! - да на здоровье. Желаю что бы ещё больше и радовала.

0
bysj
изменен 20 августа 2011 в 22:13

У нас нас на москвичах  2141 ездили  те кому на на ВАЗ 2106 не хватало, а Святогор наверно брали те кому на 10 не хватило, вот теперь и песни поют какая о......я машина была.

     

0
volume
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 августа 2011 в 23:14

Ну у вас во дворе может быть и не такое)))То что я перечислил на своём бывшем "Святогоре" было поменяно, не сразу, в отличии от ВАЗов, а в процессе эксплуатации, т.е. за 6  лет и 130 т. км пробега. Бегал бы и дальше, но ... жена+грузовик - хорошо рядом сидел, смог вывести машину со встречки , от лобового вывернул.Дальше не успел. Жена с перепугу на газ нажала. Итог: машина на списание, у неё лёгкое сотрясение, у меня порваны брюки. У грузовика пострадал на "лопате" толи амо, толи что-то... с подъёмом лопаты что-то.Стоял бы он на метр дальше - между ним и столбом проскочил бы( туда и выруливал. Больше некуда было)Или жена на газ не надовила бы - глядишь и вывернул бы( ну или бочину правую ободрал бы только)Но "если бы" или "или"... Да и машинка с 2-х литровым ДВС 112 л.с. по Москве лопала 8 литров 95-го. Без вылазно( и не напрягаясь) ездил на расстояние Осташковское ш.( Москва) за город Ясногорск Тульская обл, ещё км 30. Там разгружался и тоже без "перекуров" обратно, не устав( ну там спина и т.д.) - чего не пройдёт на ВАЗе.А ведь 41-й это выпускался с 80-х.Так что любой ВАЗ - ... по сравнению с "Святогором"

0
bysj
27 августа 2011 в 00:33

Ну что вы все свой святогор нахваливанте, отстойная машина,  чуть лучше таврии, не пошла она в массы,

если вам нравилась хорошо, не надо только другим это навязывать.

0
volume
был 2 месяца назад
НаVolvo S6027 августа 2011 в 01:32

отстойная машина,  чуть лучше таврии, не пошла она в массы, - {#shock} , а я и не знал. Интересно , а чем отстой заключатся?Или как обычно от владельцев ваза на свой вопрос услышу стандартное их "сам дурак" К стати по тем же причинам и двадцать первые волги не идут в массы, что и "Святогор".Только причины ещё критичнее {#cry} )))

0
k-s40
20 августа 2011 в 15:00

К слову я проехал на 21102 без проблем 120 000 км, не БМВ конечно но свою работу делает, продал перекупам срочно понадобились деньги, но я уверен следующий владелец  еще столько же проедет, т.к. перед продажей проверяли компрессия в двух цилиндрах 14,0 в других 13.5 давление бензонасоса в норме (стоит родной),  сцепление поменял на 105 000 км (3500р с работой) , на 90 000 перебрал всю переднюю подвеску (стойки, опорники, шаровые 7000р с работой, гранаты не менял до сих пор родные), по мелочи были небольшие работы и замена расходников вот и все что меня беспокоило будет время напишу отзыв, при продаже  потеря в цене составила 30 000р если бы не отдал перекупам то 10-15 т.р., в данный момент  планирую преобрести Калину спорт или бу Lancer 9 -2.0, другие варианты пока не рассматриваю ибо на лычшее не хватает совсем старье брать не хочу,  

 

0
volume
НаHyundai Matrix, ВАЗ 211022 августа 2011 в 23:12

у меня такая же история,я вообще не понимаю откуда такие страшилки ,что ваз непременно должен рассыпаться?

0
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora19 августа 2011 в 21:14

Как это автора не растерзали на кусочки. Как никак калиновод.

0
zyama
НаВАЗ Калина20 августа 2011 в 12:09

Да пусть терзают, я ко всему отношусь философски, есть мое мнение, а мнения остальных это их личные мнения к которым лично я отношусь с уважением. И пока сам не проверю, своего мнения меять не стану.))))

0
sever4452
изменен 20 августа 2011 в 22:23

Терзают авторов Калин в основном троли.

0
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2109923 августа 2011 в 20:42

а мне нравится калина. уже прилично катаюсь на ней. может быть престижа маловато и басен про нее много ходит, зато недорогая и надежная.

0
Добавить комментарий