ВАЗ 1117
2011 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
24 августа 2011 → пробег 10000 км

Утилитарная поповозка.

Отъездил на заслуженной Мега Двенахе 6 лет и 100 тысяч. И как-то раз взяла меня тоска (обычно весной нападает). Когда такая тоска, нужно что-то менять в жизни – жену, работу или машину. Решил обойтись малой кровью, поменять машину.

1-го апреля дал объявление в Интернете, буквально через 2 часа прискакали из соседнего города покупатели, на следующий день уже оформили покупку. Шестилетняя машина с двумя комплектами сильно потрёпанной резины и газовым оборудованием ушла за 180 тысяч. Покупатели были «реальные пацаны», для них главное в машине было:

- тонировка

- тёмный цвет

- 16-клапанный мотор

- наличие в багажнике места под саб

Я больше всего боялся, что будут претензии к кузову (неаварийный, но полно мелких сколов и не очень мелких царапин и вмятинок), но это их не остановило. В общем, расстались, довольные друг другом.

Продав «двенаху», обзвонил автосалоны в Уфе и Оренбурге, убедился, что у оф. дилеров цена совпадает в копейку, а те, кто просят за тазик в той же комплектации на 10-15 тысяч больше, пусть ждут своего покупателя. В общем, купил у себя в городе Калину универсал в комплектации «норма», цвет «совиньон» (серебристо-серый), за 286 тысяч.

Купил в апреле 2011г., сейчас на спидометре 10 тысяч, хочу поделиться первыми впечатлениями, пока ещё не совсем забылась «двенашка» и не приелась «Калина». Скорее будет даже не отзыв, а сравнение двух машин. Может быть, он будет полезен тем, кто продав один тазик рискует сесть за руль второго.

Двигатель

на двенашке был 1.6 16кл, на Калине 1.6 8кл. Шестнадцатиклапанник по трассе и при обгоне ехал гораздо бодрее, при необходимости быстрого обгона можно было «выстрелить» на третьей передаче до «аццкой отсечки», при этом мягче работал на холостых благодаря гидрокомпенсаторам. За 100 тысяч пробега двигатель не стал ни на йоту слабее или шумнее, не появился угар масла. В общем, ресурс у него неплохой. На Калине восьмиклапанник работает с неприятным «дизельным» звуком, не так охотно разгоняет машину при обгоне. Единственное его преимущество – отлично тянет на низах, и, как следствие, лучше «дружит» с газовым оборудованием (газ стоит на обеих машинах). На «двенашке» при обгоне обычно переключался на бензин, чтобы «выстрелить», на Калине забываешь, что едешь на газу – разница неуловима.

Кузов

здесь явное преимущество у Калины. Кузовные зазоры меньше, об этом все уже писали и говорили. Имеются зачатки шумоизоляции (любимая фишка продавца тазов в автосалоне – постучать по крыше стоящих рядом Калины и Приоры, как говорится, «почувствуйте разницу». Приоровский кузов гудит, как пустая бочка, у Калины звук глухой). Двери закрываются мягко, с «человеческим» звуком, имеется двойное уплотнение. Концевики дверей встроены в дверные замки и работают безотказно (на всех предыдущих тазах они чаще не работали, чем работали, что создавало проблему при постановке машины на сигнализацию). Передняя панель, да и весь салон,  выглядят намного аккуратнее. Дверные проёмы выше сантиметров на 5 (минимум, специально не мерил), садиться в машину удобно. Внутренняя обивка дверей сделана из приятного материала (когда врезал динамики, понял, что это что-то вроде прессованного пропитанного картона, причём внешний слой оклеен приятным на ощупь мягким дермантином). Печка вступает в работу очень быстро – здесь скорее заслуга нормально работающего термостата на «Калине». Вообще, в салоне потише на неровной дороге. Знакомый переезд, который на двенашке пролетался с грохотом, на Калине мягко перекатывается (на той же скорости). Сиденья выглядят намного аккуратнее и удачнее закреплены. Подрулевые переключатели работают мягче и не норовят щёлкнуть «вдогон» по пальцам. Бортовой компьютер и сигналка уже встроены, мелочь, а приятно. И доплачивать не надо тысяч 10. Провода брошены на 4 динамика, самостоятельная установка музыки занимает 5 минут (правда, не считая врезки динамиков в передние двери). Освещение салона – вообще на отлично, свет гаснет плавно и вовремя, плафон яркий, если в гараже оставил дверь автомобиля приоткрытой – всё равно через некоторое время погаснет и не «высадит» аккумулятор. Если забыл выключить фары и открыл дверь водителя – предупредит трелью. Кнопки стеклоподъёмников удобные и находятся на положенных местах. Единственная потеря после двенахи – нет газовых упоров капота, в первый момент, открывая капот, впадаешь в ступор – а чего он такой тяжёлый? Потом приходишь в себя и начинаешь искать упор. Хотя нет, ещё одна потеря – на двенахе багажник открывался с брелока и из салона, здесь почему-то сэкономили на электроприводе замка багажника, хотя кнопка на брелоке заводской сигналки есть и даже провод от блока проложен в заднюю дверь. Установил сам электропривод и ещё кнопку поставил в салоне, чтобы дверь багажника открывать и с брелока, и из салона. Цена вопроса порядка 150р (привод и кнопка) + баллон пива, чтобы не скучно было работать.

Сижу удобно, колени в кожух рулевой колонки не упираются, как на Двенашке. Вообще, как не парадоксально, чувствуешь себя просторно в этом небольшом с виду обмылке. Огромные зеркала показывают ВСЁ, это отдельный жирный плюс. Немного наклонившись вперёд можно увидеть брызговик своего левого заднего колеса. Лёгкий руль + отличные зеркала дают большое удобство при парковке задним ходом.

Задние сиденья и там, и там складывались в пропорции 1:2, но на Двенашке можно было пальцы поотрывать, пока их разложишь, и половинки подушки отличались по высоте сантиметров на 5. На Калине конструкция фиксаторов удачнее, сиденья и спинки выполнены аккуратно, и в комплектацию входят 3 симпатичных Г-образных задних подголовника + 3 3-хточечных задних ремня.

Что роднит обе машины – на обеих дверь багажника сразу (из автосалона) отказывалась закрываться. На двенашке подкладывал под замок регулировочные шайбы. На Калине пришлось рассверливать металл кузова и сдвигать ответную часть замка назад примерно на сантиметр, чтобы задняя дверь стала нормально закрываться. Пределы регулировки были выбраны ещё на конвейере. Видимо, конструкторы ВАЗа начинают конструировать свои машины спереди и пока дойдут до задней двери успевают сильно устать. Или напиться.

Сверчки и жуки – в двенашке был настоящий муравейник (на неровной дороге), в Калине тоже начинают вылезать. На фоне общей тишины в салоне звучат особенно неприятно. Когда их штук 10 наберётся, просто перестану обращать внимание.

Ходовая

Примерно одинаковая (по моим ощущениям), но на калине перед значительно мягче работает с мелкими неровностями, типа швов и шершавого асфальта. При этом крены в поворотах не больше двенашечных. Соответственно, шум от дороги в калине поменьше. Обе машины мне достались на дисках 14 дюймов и резине Кама-217 размерностью 175/65.

Рулевое –

На Калине стоит ЭУР, на двенашке его не было. В городе – явное преимущество у Калины, просто сказка, особенно при парковке или движении задним ходом. На трассе Калина чуток сильнее реагирует на встречные фуры и немного слабее стоит на курсе. Именно этого я больше всего боялся, исходя из статей в журналах и Интернете. Но к рулевому привык за пару недель, неудобств не доставляет на скорости до 120, а быстрее я не езжу – слишком много сейчас развелось фотолюбителей в форме. Правда, впереди ещё зима, по гололёду я на Калине пока не ездил. Возможно, мнение сильно поменяется. На двенашке по гололёду проблем не было, реакция машины на руль была вполне предсказуемой.

Тормоза –

На Калине понравились больше. В том смысле, что усилие на тормозной педали слабее (наверное, вакуумник другой). Но не до фанатизма, как на некоторых иномарках – стоит только подумать, и машина уже встаёт колом.

Заводские колодки на обеих машинах ТИИР, на двенашке невыносимо визжали с новья, поменял, не проехав и 500км. На калине с новья вели себя тихо, сейчас начали немного попискивать, не напрягает.

Головной свет –

На двенашке была линзованная оптика ближнего света, очень чёткая граница ближнего света. Света ночью хватало, пока не накрылся гидрокорректор, после чего фары упёрлись в землю.

На Калине оптика нелинзованная, но свет ещё лучше, на мой взгляд. (Я очкарик, ночью вижу плоховато, для меня хороший головной свет важнее восьми подушек безопасности). И на калине стоит электрокорректор света фар, который, надеюсь, не умрёт в первую же зиму.

Про дальний свет не говорю – им почти не приходится пользоваться, трассы все перегружены днём и ночью. На двенашке остекление фары было действительно стеклянным и сажалось на герметик. На Калине – пластик, на защёлках. Если пожелтеет (думаю о будущем уже), нетрудно будет заменить.

Коробка –

Типичная вазовская коробка, с новья передачи втыкались туго на обеих машинах, после пробега 5000 всё нормализуется. Задний ход на калине блокируется соленоидом, и при включении заднего хода раздаётся мелодичный писк. На обеих машинах коробки подвывают на второй и третьей передачах, причём Калиновская даже сильнее. Вой можно заметно уменьшить, если долить в коробку литр масла, с завода масло наливают чуть выше минимальной отметки.

Вот, в общем-то, и всё. На мой взгляд, вполне прилично исполненный Калиновский кузов и салон просто просят другую коробку и если не двигатель, то хотя бы более мягкие опоры двигателя. Вибрация от двигателя передаётся на кузов через опоры двигателя и реактивную тягу механизма переключения передач, если на калину поставить тросовую коробку, лишённую реактивной тяги, и более мягкие опоры двигателя – лучшего просто трудно будет пожелать. Очень надеюсь, что французы доведут до ума этот вопрос, ведь от производства Калины завод пока не отказывается.



Совет автора покупателям ВАЗ 1117 2011 г

Совет покупателю – думайте сами. Располагая суммой в 300 тысяч, особо не разбежишься. Машины, которые я бы взял с удовольствием и от души – это Опель Зафира или хотя бы Мерива, Шкода Румстер, Шкода Октавия Скаут. Но это совсем другие деньги, машины моей мечты мне не по карману. А недоиномарки отечественной сборки меня не прельщают, особенно убивает то, что единственным «исконно Российским» типом кузова все производители считают седан, который (лично для меня) является недоразумением в современном эконом-классе. Не понимаю также людей, которые продолжают покупать «классику» и тесные Самары, цены последних почти подравнялись с Калиной.

Если вы нацелились именно на покупку именно «Калины» (как я полгода назад) – лучше подождите и купите Гранту. Может быть, хотя бы часть Калиновских недостатков будет устранена. Советую воздержаться от покупки машины с двигателем 1.4 литра.

Еще советы

Достоинства:

  • Прочный кузов, хорошее качество окраски и сборки кузовных деталей
  • Наличие аудиоподготовки, бортового компьютера, сигнализации уже с завода, не нужно ничего колхозить

Недостатки:

  • "Дизельный" звук выхлопа (для восьмиклапанного двигателя) и вибрация от двигателя, передающаяся на  кузов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
14632
Комментарии56 Добавить комментарий
НаSkoda Rapid24 августа 2011 в 22:23

хороший отзыв, в принципе как и есть на самом деле.

от себя добавлю - с завода есть ряд проблемных вещей, и они давно известны:

колодки ТИИР плохие, они очень твердые и трут диск   - меняйте на что-то типа феродо,

проверье охлаждение двига, - особенно клапан на крышке бачка с тосолом. если бачок раздувает - надо подрезать пружину. от избыточного давения в системе у калины тосол любит убегать, так как хомуты винтовые и любят от вибраций прослаблять. особенно "притча в языцех" - теоретический риск утопить в тосоле мозги машины, их многие как и я в пакет упаковали.

для управляемости поставьте распорку передних стоек, это 700 руб. управляемость на трассе будет похожа на десяточную.

 

0
НаГАЗ 69, Saab 900024 августа 2011 в 22:27

Полезно и информативно!

0
НаCitroen C8, Renault Symbol24 августа 2011 в 22:37
777730 комплектация 040-30. В чем смысл таких названий? Как в них разбираться? Или так легче одну и туже машину выдавать за разные?
0
саныч39
НаSkoda Rapid24 августа 2011 в 22:59

а по мне так в принципе правильно. просто на любом "продажном" сайте можно глянуть что это.

я тоже в своем отзыве по фабии указал "комплетация амбиент + третий пакет (WFC)". желающие посмотрят а всё расписывать запаришься.

0
24 августа 2011 в 22:39

Неинтересная внешне,но качество в норме из всех ВАЗов. Нормальная тачка!НЕ надо ср...ть ВАЗ,заработай и купи что хочешь.Автору удачи в эксплуатации!

0
НаMazda Demio, ВАЗ Калина25 августа 2011 в 08:52

Почему советуете не брать 1.4?

0
дмитрий кул
25 августа 2011 в 09:30

Скорее, проблема не в объеме, а в количестве клапанов... Двигатель на автомобильчике у автора поста - 8-ми клапанный SOHC, и, естественный "шок" после обладания 16-ти клапанным DOHC на предыдущей машине. Но для "газификации" автомобиля - это, наоборот, "жирный плюс", поскольку у двигателя SOHC, обычно, меньшая степень сжатия, чем у аналогичного по объему DOHC, плюс несколько больший крутящий момент на "низах". Так что, если для "16-ти клапанника" установка ГБО значительно "портит" динамику автомобиля, то для "8-ми клапанника" - это практически "по барабану"... В этом плане "Рено", например, ставит на свои "Логаны" ГБО прямо с завода, но только на двигатели K7J и K7M, поскольку оба они - SOHC.

0
дмитрий кул
НаВАЗ Калина26 августа 2011 в 09:55

Потому что двигатель 1,4 обеспечит не плохую динамику, но по тяговитости этот двигатель на много уступает 1,8 восьмиклапаннику.

0
25 августа 2011 в 08:58

вроде бы и универсал а бортик как в хетче есть,грузить не удобно,значит хетч)

как же всё на 176 пунту похоже...

0
karbafoz
25 августа 2011 в 09:18

И то - "Фиат", и это, по большому счету, - "Фиат"... Родство душ... {#grin}

0
agent008
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo27 августа 2011 в 10:57

А что фиатовского в Калине? Она уж, скорее, родственница Опеля-во времена её проектирования ВАЗ с ДжМ. дружил

0
karbafoz
НаMazda Demio, ВАЗ Калинаизменен 25 августа 2011 в 12:22
Комментарий удален автором.
karbafoz
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210726 августа 2011 в 02:57

Я бы сказал хетч+, но до универсала она явно не дотягивает

0
НаFord Focus25 августа 2011 в 09:21

Хороший отзыв. Но с советом покупать Гранту Вы явно поторопились. Ту же Калину ВАЗ года 2 доводил до сотояния "уже можно продавать". Машины первых партий у меня, например, вызывали шок.

0
sordelka
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 25 августа 2011 в 12:14

Так гранта это продолжение калины, которая уже 6 лет выпускается , думаю с ней не будет так как с калиной ! Всё путём должно быть.

0
sordelka
НаMazda Demio, ВАЗ Калина25 августа 2011 в 12:15

Полюбому будут сырые первые партии, лучше уж взять калину, а потом руководствуясь отзывами тех кто уже "попробовал" подумать)

0
25 августа 2011 в 09:37

Не знаю, но на мой взгляд, "Калина", на сегодня, по прежнему - единственный достойный внимания "продукт" АвтоВАЗа. В целом - неплохой автомобильчик за свою цену. Но все впечатление портят неизбежные для российского автопрома "косяки"... И это - после стольки лет производства! Представляю, сколько "косяков" будет на "Гранте"...

0
agent008
НаBMW X225 августа 2011 в 10:54

Внимания сейчас достойны как минимум 3 продукта АвтоВАЗа - Калина, Нива и классика (последняя - из-за цены).

0
романов
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat25 августа 2011 в 12:02

Зачем брать сейчас классику почти за 200 тыс, если через пару месяцев будет гранта за 229 тыс ??? Глупо же... Авто совсем разного уровня. В гранте к тому же и подушка 1 будет в базе.

0
agent008
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat25 августа 2011 в 12:01

а я уверен что на гранте "косяков" уж точно будет меньше чем у калины ! Во-первых, гранта - это продолжение той же калины, где уже многое учтено-исправлено, в отличие от самых первых калин.Во-вторых,сейчас ВАЗ более трепетно относится к своим новинкам - по крайней мере по словам главных консрукторов и Комарова. К производству гранты ,например, уже давно всё готово - но не спешат, а выискивают все недостатки, чтобы вышел полностью готовый продукт, так как предел "облажались" уже давно исчерпан .

0
дапохнаник
НаToyota Corollaизменен 25 августа 2011 в 13:57

...Правда, впереди ещё зима, по гололёду я на Калине пока не ездил. Возможно, мнение сильно поменяется. На двенашке по гололёду проблем не было, реакция машины на руль была вполне предсказуемой. ...

     Зимой, увы,  будет похуже с управляемостью и самое главное с прохождением поворотов - сносит её из-за другой, нежели в 10-м семействе и в "самарах"  развесовки по осям, "газом"  даже при небольшом сносе уже не загонишь в поворот. То ли перед легкий, то ли зад  для этого тяжелый.  Так, что придется ездить, земляк, немного помедленнее.  Зато прогревается быстрее и генератора даже при всех включенных потребителях будет хватать для подзарядки аккумулятора.

    Управляемость можно улучшить заменой опор передних стоек на опоры СС 20 с измененным углом наклона стойки (проверено лично).

0
sterl
НаRenault Scenicизменен 25 августа 2011 в 14:09

генератора даже при всех включенных потребителях будет хватать для подзарядки аккумулятора{#thumb_down}

 

Какой прогресс в росавтопоме, я плакаль!!! "Петли на рубашке наконец-то совпали с пуговицами по размеру"- ака  Жванецкий... еще чуть чуть и будет соблюдена параллельность передней и задней оси автомобиля, круглость колес, и руль в ВАЗах  будет стоять прямо, а не криво-наискосок...

 Пипец...

0
mikka hakkanen
НаToyota Corollaизменен 25 августа 2011 в 15:34

{#smile}Микка, не плачьте.  Всё хорошо. Я ж не хвалю гену калиновского.  Пишу, как есть, для автора. Так что ни к чему тут, ИМХО, смайлик, который Вы прилепили.  Из-за электроусилителя на калине вазовские инженеры запроектировали установку генератора, который, по словам автоэлектриков, дает повышенный заряд. Плюсы для владельца - заряда всегда хватает на аккумулятор и потребителям, минусы - горят часто лампочки. Собственно это и хотел донести до автора.

0
sterl
НаRenault Scenicизменен 25 августа 2011 в 20:02

Просто Ваш пост ииноказательно сообщал, что у прочих ВАЗов генератор совсем гавно- стоит включить все потребители сразу и он  не справляется, просаживает АКБ до полной разрядки.

Потому и подобное "достижение" выглядит нелепо- аж плакать хочется. Лично мне новая Приора именно своими электрическими фокусами месяца два регулярно выносила мозг- высаживая АКБ за несколько дней стоянки, но дело конечно не в слабости генератора, а в жопорукости сборщиков данного пепелаца пережавших где-то  какой-то жгут.. Интересно, у меня на Сиде тоже ЭУР и  тоже гена неслабый, наверное. Но лампочки не горят.. за 23 тыс 1 сгорела... У ВАЗ особености национального контрукторского подхода?

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина25 августа 2011 в 21:02

Ребята, очём спор? Связывать перегорание ламп с мощностью гены просто смешно!{#grin} Лампы горят от дефектного регулятора напряжения, встроенного щёточный узел генератора. Следует почаще мерять напряжение в бортовой сети. оно должно быть 14.4в при любых оборотах. И не важно будь то ВАЗ или Сид

 PS. Уменя с 2007 года не перегорело ни одной лампы!

0
mikka hakkanen
НаToyota Corollaизменен 26 августа 2011 в 08:06

        Хакканен,  не надо домысливать за кого-то, я прямо пишу, а не иносказательно.  Я нисколько не эксперт в        ...особености национального контрукторского подхода...   и ни грамма не заявлял здесь об этом.  До калины владел 2115 и "десяточного" семейства у знакомых полно было.  Не заряжали на этих машинах генераторы аккумуляторы зимой, как на калине.  Ещё раз пишу для невнимательных, что не ставлю это в "достижение" и не писал, что на других вазах, как вы выразились,  просаживает АКБ до полной разрядки.  Про повышенный заряд   на калинах твердят электрики в любом а/сервисе. На СИИДе у Вас заряд, скорее, достаточный, но не повышенный. 

0
sterl
НаВАЗ Калинаизменен 26 августа 2011 в 10:22

И управляемость на гололеде, и скоростное прохождение поворотов в норме, нужно просто резину нормальную ставить, Гудиер экстрим ультрагрип например, а не метелицу кукю нить, и уметь ездить.

0
sever4452
НаToyota Corollaизменен 26 августа 2011 в 12:23

  Cевер, читайте внимательно. Управляемость сравнивалась с 2115 и с десятым семейством. Не надо здесь умничать про резину и умение ездить, метелицу он какую-то приплел, я даже и не слышал про такую.  Управляется калина на гололеде и в повороты входит, только хуже, увы, 2115 и 2110. Посадите зимой водителя 2115 с самой дешевой шиповкой на свою калину (если не боитесь) с гудиером и попросите его пройти на ней поворот (желательно без встречных машин), как он проходит его на 2115 - увидите его округлившиеся от страха глаза и услышите много новых матерных слов. Гудиер в загрузке передней оси калины не поможет, увы. Сам первое время после 2115 психовал. Потом привык. Езжу. Не заносит.

0
25 августа 2011 в 17:43

"при необходимости быстрого обгона можно было «выстрелить» на третьей передаче" - спасибо поржал))))))))))

0
war
25 августа 2011 в 20:47

Ржи дальше.

0
andreyozx
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210726 августа 2011 в 03:01

+1

0
romanesi
26 августа 2011 в 09:44

ой кого то задел))))))))

0
НаNissan Qashqaiизменен 25 августа 2011 в 20:33

Советую воздержаться от покупки машины с двигателем 1.4 литра. Хороший совет! Сам на таком езжу-с низов момент никаой. Или восьмиклапанник или 1,6, но 16 клапанов

Не понимаю также людей, которые продолжают покупать «классику» и тесные Самары, цены последних почти подравнялись с Калиной. Народ наш вообще в авто не разбирается!  Другой пример: покупка Нексии или Киа Сид-  такой же бестолковый выбор

На мой взгляд, вполне прилично исполненный Калиновский кузов и салон просто просят другую коробку АКПП-вот что ей нужно. Коробка воет

На трассе Калина чуток сильнее реагирует на встречные фуры и немного слабее стоит на курсе. Именно этого я больше всего боялся, исходя из статей в журналах и Интернете. В интернет и журналах типа "За х..ем" все проплачено. Ехал недавно 160 км/ч по спидометру-нормально идет, даже можно отвлечься от дороги, музыку прибавить. Конечно, управляемость не БМВ, но на трассе не надо подруливать, как на Акцентах прошлых лет

Сверчки и жуки – в двенашке был настоящий муравейник (на неровной дороге), в Калине тоже начинают вылезать. Это главный недостаток ваза-очень устанете со временем от этих звуков и захочется иномарку. Не было бы их-все бы только на вазе и ездили

0
art1981
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 августа 2011 в 21:03

...особенно  Не было бы их-все бы только на вазе и ездили - добровольно , без вынужденных причин? Ну я не мазахист.Так же  Другой пример: покупка Нексии или Киа Сид-  такой же бестолковый выборАКПП-вот что ей нужно. Коробка воет ;но на трассе не надо подруливать, как на Акцентах прошлых лет ...)))

0
bysj
НаRenault Scenic25 августа 2011 в 21:07

Да,  добавить АКПП- и все, отличная машина. А без  АКПП барахло, это да. Судя по всему в этом ключ к успеху..Можно подумать со  всем остальным у Калины  все замечательно..

0
mikka hakkanen
25 августа 2011 в 21:18

За Калину не скажу, но у тебя точно с головой не всё в порядке.

0
andreyozx
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 августа 2011 в 21:20

А в чём он не прав? Или он написал про АКПП на ВАЗ?

0
bysj
26 августа 2011 в 09:45

да он нормальный, просто andreyozx больной на голову)

0
bysj
6 июля 2012 в 19:10

Проблема не в прав или не прав, просто у него с головой действительно что-то не так. Ну не может нормальный человек, имея авто (не в процессе выбора, а уже имея) целыми днями сидеть на форумах и сраться с людьми.

0
НаВАЗ Калина25 августа 2011 в 23:15

Содержательный отзыв, всё по делу. Полностью автора поддерживаю. Сам на такой же Калинке (хэтчбек) накатал уже 22 тысячи и ВСЁ ХОРОШО!!! Правда газ у меня  не электронный. 8-клапанник рулит!!!

Хотел бы поинтересоваться - автор, у Вас в дверях от кроштейнов стекол дермантин внутри проложен? Или только мне не повезло...Если нет - срочно одевайте динамики в передних дверях в целофан и уплотняйте их по кругу (подойдет обычный дверной уплотнитель)!!! Просто  в сильный ливень или после мойки из них в салон незаметно водичка бежит и потом, как следствие - сырой ковролин под резиновыми ковриками, ржавые динамики и лишние расходы. И, если можно, выложите фото, как электропривод замка в двери задка сделали? Кстати, язык замок зря точили. Надо было демфера резиновые (те, что по углам внизу двери задка ) на пару витков вкрутить. Сам так сделал - дверь задка ВСЕГДА закрывается легко и с первого раза.

Желаю удачи!!! Спасибо за отзыв!!!

0
25 августа 2011 в 23:21

Спасибо автору, хороший отзыв

0
НаВАЗ Калина26 августа 2011 в 07:11

to Karbafos - да, универсалом эту машину можно назвать чисто условно, скорее "универсальчик". Но легендарный  холодильник "Полюс-10" влез туда целиком. Правда, подушки задних сидений снять пришлось, иначе сантиметров 5 не хватало, чтобы закрыть дверь.

to Дмитрий кул - двигатель 1.4 ненадёжен, лично знаю 3 случая задира поршня именно на этих двигателях. Поэтому не советую его брать. Кстати, видел извлечённый задраный поршень - на нём практически нет юбки, она кончается почти сразу за кольцами. Потому и задирает. Это безобразие красиво называется "облегчённый поршень". Кстати, на гранте от двигателя 1.4 уже оказались. Было бы поболее денег - взял бы с приоровским двигателем. А так решил не напрягаться. Года через 2-3 всё равно менять машину, однозначно уже на иномарку.

to Dj_Sailor - lермантин (чёрный блестящий) внутри двери висит, если это имеется в виду. Обратил внимание, когда динамики врезал.Кстати, динамики 16см вошли, звук приличный (прошу выдохнуть любителей 1000-ваттных усилителей и сабов  {#smile} )

Да, на машинах с ЭУРОм стоит более мощный генератор. Но ни одна лампочка у меня не сгорела. У кого они летят, как семечки - скорее всего, виноват регулятор напряжения, а не сам генератор. Согласен 100% с buil_der.

to War - я не знаю, почему ржёте над обгоном на третьей передаче. Я так часто делал.  {#smile} Когда едешь за  фурой со скоростью 70-80 по забитой  дороге и надоело нюхать соляру, врубаешь третью и буквально ныряешь в появившийся просвет, к концу обгона скорость уже 110. При  этом даже руль начинало дёргать влево-вправо, т.е. ведушие колёса срывались в пробуксовку на неровностях. На Калине двигатель не такой "моментный" на оборотах и после трёх тысяч наоборот, скисает. Я это осознаю и езжу поспокойнее, т.е. философски нюхаю соляру.

Насчёт какая будет Гранта - конечно, можно только гадать.  Когда ждали "солярис" - писали кипятком, теперь все дружно хают заднюю подвеску. Поло Седаны первых выпусков отзываются для перепрошивки электроусилителей. Чего уж проо ВАЗ говорить? Косяки будут, я даже не сомневаюсь. Кстати, вчера автоваз цены объявил на гранту и ларгус. Самая дешёвая гранта будет стоить, кажется 226 тысяч.  Калиноводы, кусайте локти! {#grin}

0
sergibus
НаRenault Scenic26 августа 2011 в 10:51

Смешно будет, если Гранта окажется дешевле и лучше Калины. Ну ВаЗ конечно все поправит.  естетсенно, не в смысле удешевления Калины. Либо Гранта ухудшится, либо подорожает.

0
sergibus
26 августа 2011 в 11:25

я ржу не над обгоном, а над "выстреливанием", вы прокатитесь на тачках под 300-500 л/с может тогда не будете таких вещей писать! обижать никого не хочу, но если кто еще будет писать о 80-100 сильных тачках - как они бл...ть выстреливают или вжимает, что спину больно...буду жестко стебаться!!

0
war
изменен 6 июля 2012 в 19:17

я ржу над "выстреливанием" на тачках под 300-500 л/с, вы прокатитесь на Ту-144 может тогда не будете таких вещей писать! обижать никого не хочу, но если кто еще будет писать о 300-500 л/с сильных тачках - как они бл...ть выстреливают или вжимает, что спину больно...буду жестко стебаться!!

Млять, сколько на форуме закомплексованных дол...ебов!

0
sergibus
26 августа 2011 в 11:30

"Года через 2-3 всё равно менять машину, однозначно уже на иномарку" - молодец!! только не совсем убитую, а то желание будет пересесть обратно на ведроверы...

0
sergibus
НаВАЗ Калина27 августа 2011 в 21:13

Кстати автор, по лампочкам. У самого в правой фаре лампа ближнего света Н7 сгорела на 17-й тысяче, в левой фаре - на 21 тысяче. Обе с завода - ОСРАМ (Германия). Учитывая, что с ближним езжу постоянно, ресурс очень даже неплохой именно у этих ламп. На замену поставил NARVA. Посмотрю, сколько отработают. Остальные пока горят и перегорать вроде не собираются.

0
dj_sailor
изменен 27 августа 2011 в 21:49

первая в туманке на 120 тыс, вторая на 141 тыс))

0
НаVolkswagen Tiguan26 августа 2011 в 10:51

Отличный, грамотный отзыв! Побольше бы таких на автомаркете.

0
НаВАЗ Калина26 августа 2011 в 12:45

Прокатиться на тачках 300-500 л/с вряд ли когда в жизни получится. А по сравнению с карбовой девяткой моя МегаДвенаха 16V выстреливала. Ну, может быть, не очень громко... {#grin}

0
sergibus
26 августа 2011 в 12:58

))) да получится!

0
sergibus
6 июля 2012 в 19:20

Ну если только прокатиться. В повседневной эксплуатации они слишком дороги, есть вещи на которые можно потратить такие деньги с гораздо большей пользой.

0
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia26 августа 2011 в 20:11

Кстати, почему восьмиклапанник лучше дружит с ГБО? На шестнадцати клапанном двигателе больше компрессия, так газ тут при чём, у него октановое число 103-105. У меня товарищ ездит на спектре с ГБО, тока хвалит!!!

 

0
НаВАЗ Калинаизменен 29 августа 2011 в 06:44

Кока, вот не знаю, у меня вот такой опыт сложился. На двенашке правда стоял метан, и я с ним намучился. За те 60 тысяч, что проездил на метане, а поставил его на пробеге 40 тысяч,  поменял 5 модулей зажигания. И не ехала машина на низких оборотах ВООБЩЕ, т.е. где нибудь поворачиваешь налево, пропускаешь, потом нужно быстро нажать газ и уехать - а она ползёт, а в правый бок тебе уже летит следующая машина. Приходится выжимать сцепление, крутить мотор и с визгом уезжать, а люди крутят пальцем у виска "вот придурок". Матчасть я знаю, редуктор регулировать умею, но причину такого поведения так и не нашёл.

Возможно, мне не повезло с редуктором или ещё с чем, таксисты на "приорах" на метане таксуют, не жалуются. Правда, модули зажигания "псевдоБош" все меняют к пробегу 60-80 тысяч. А вот калина 8кл + пропан - идеально работает, даже лучше, чем на бензине. Мягко работает, детонации нет в принципе,  и тяга на низах отличная.

К плюсам 16-кл. мотора стоит отнести то, что клапана регулировать не нужно, а на 8-клапанном приходится внимательно следить, чтобы зазоры не ушли. Имею в виду - внимательно следить при езде на газе.

0
sergibus
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia29 августа 2011 в 20:48

Метан-не знаю - хрень ещё та наверное. У меня 8 клапанов с гидрокомпенсаторами - тридцать тыс на газу-полёт нормальный, до этого были девятка и шестёрка тож на газу с клапанами не парился вроде были отрегулированы. Вообще считаю (пофигу какой двигун) надо ставить ГБО четвёртого поколения, гемороя ноль да и окупится всё равно быстро! У нас метановых заправок не видел, а знаю тока то, что давление его под 150 атмосфер и расход не маленький, пропан на фоне этого гораздо симпотичнее.

0
2 октября 2012 в 22:44

Вам просто не повезло.У меня Калина универсал,2009г прошла 90000км, пока одни положительные эмоции V1.4,кондёр пока всё нормально.

0
Добавить комментарий