Просто отзыв.
После того, как оказалось, что моя пятерка совсем никому не нужна, даже с почти новой зимней резиной, центральным замком и музыкой всего за 35000 рублей, решил её сдать в утилизацию и вместо бу иномарки купить жигули. Но в салоне понял, что не так все просто с выбором. 2114 стоила 272 т.р., а 2115 291 т.р. в "люксе".
И вот совершенно случайно увидел черный универсал Калина за 274 т.р. в стандартной комплектации. Одно только негромкое закрывание дверей на меня произвело неизгладимое впечатление, на этом и решил, что беру. Иномарки не рассматривал, Нексия не проходит по программе утилизации, а до Логана не хватало денег, Приора не оправдывает цену, китайца ... просто не хотел.
Сейчас, когда сажусь в эти машины, испытываю дискомфорт. Нексия кажется очень... скудной, вот все вроде там на месте, но как-то уж слишком просто, лично я не нашел ни одного плюса по сравнению с Калиной. В логане неожиданное ощущение реальной нехватки места, особенно когда сразу пересаживаюсь со своей, не могу подстроиться, хотя подвеска идеальная и собран намного качественнее. В приоре возможно немного приятнее панель, хотя половина приборов такая же, как на Калине, и также не сравнится по просторности салона.
Покупка и оформление документов у дилера - это отдельная история. Пересказывать не буду, скажу одно, что отношение к покупателю очень негативное. Все сводится к тому, что если не нравится - уходи, другой придет и купит, благо очередь на полгода вперед.
Общие впечатления: обычная рабочая машинка, возможность перевозить объемные грузы, хороший дорожный просвет, достаточная динамика в городе. По трассе больше 120 не езжу, а для этого двигателя хватает. В общем без претензий, альтернативы особенной не вижу. Покупкой доволен.
Кстати, были поломки. Соскочил шланг с форсунки заднего омывателя стекла (5 минут на исправление) и отказал левый стеклоочиститель (подтянул гайку, 1 минута). Все за 16000 км, дальше посмотрим.
Совет автора покупателям ВАЗ 11173 2011 г
Покупать. Расходы на содержание, не считая официального ТО, минимальные. В базе цена еще более-менее оправдана, если смотреть в люксе, то альтернативных вариантов выбора побольше.
Достоинства:
- В базе есть БК, стеклоподъемники, регулировка руля
- Возможность трансформации заднего сиденья
- Отличный свет, обзор
- Просторная
- Расход: трасса - около 5,5, город - 7,5 92 бензина
- Огромные зеркала
Недостатки:
- Обивка салона гремела ... с салона!
- Разбитая фара стоила мне 4000 рублей (у знакомого на Ауди А4 стоила 3500)!
- ТО на 2000 км - 3800, на 15000 км - 4200 рублей (у знакомого на Пежо 308 первое ТО на 15000 стоило около 5500)!
- Шумная
- Не опускаются до конца стекла на дверях, очень сильно напрягает
- Нет кондиционера
- Тяжелый руль без ЭУР в городе





Посадка водителя в Логане и Калине, обзорность абсолютно одинаковая ( как в Газели), и места в нём уж ни как не меньше! Тут вы слегка погорячились. Отношение к покупателю абсолюно одинаковое у всех дилеров АвтоВаза - наплевательско-идиотское, а Калина - лучшее по качеству и цене из того, что на данный момент производит АвтоВаз. Удачи Вам в эксплуатации!