ВАЗ Калина 1.6 16v
2010 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Киров (Вятка)
7 октября 2011 → пробег 19000 км

КАЛИНА.

 7 октября 2011

Появилось желание поделится впечатлениями и накопленным опытом, которые сложились за год и 19000 км общения с машинкой под названием Калина хэтчбэк люкс за 340 000 руб. Остановил свой выбор на данном экземпляре, т.к. б/у и в кредит не принимаю в принципе, Нексия и Логан не нравятся внешне, да и стоят в подобных комплектациях  дороже. За это время никаких  неприятностей машина не доставила, пара лампочек ближнего света и почивший в бозе клаксон (что и следовало доказать при его расположении) - вот и весь список незапланированных трат, хотя щадящим машину мой стиль езды никак не назовёшь.

Что нравится: надёжность, недорогие расходники (эт я про передний бампер - 3800 за замену в цвет с работой. Где Вы ещё такое найдёте?))), АБС, ЭУР, климат, опогрейки, всё работает и заметно облегчает мне жизнь. Не нравится дрянная шумоизоляция, постоянные бряки, скрипы и прочие посторонние звуки в салоне (ну тут мне особенно повезло - у большинства знакомых Калиноводов проблем с этим меньше), но коробка и двигун ведут себя на удивление тихо. Перетряхивал панель, салон, подклеивал, прокладывал, добился относительной тишины, но через пару тысяч всё потихоньку возвращается на круги своя.))

Удивляет длиннющее рулевое и отсутствие задних подголовников (да,  в машинах 2011 года они уже есть, но из каких соображений их не поставили в Калину сразу??? В 14 есть, в 10 семействе есть, в Приорах есть, в Калине (самой свежей разработке ВАЗа), нет???) Нравится двигун, по мне, так машине такого веса в самый раз, только непонятно, откуда такие вибрации, вроде современный, почти, агрегат, а трясёт его как старый 8 клапанник. Стукающие на отбой стойки - тоже не секрет и тоже напрягает.  После 10 тысяч забренчал рычаг КПП, залез в интернет, разобрал этот дурной механизм, сточил втулку, смазал и всё пришло в норму.

В общем, нормальная машинка, не подводящая по-крупному и  раздражающая всякой мелочёвкой. А ещё больше пониманием того, что для того, чтобы сделать из неё достойный а/м, не нужны миллионы, нужна копейка денег  и желание, желание, которого нет. Когда есть а/м, который полное г-но и это не вылечить, это одно, но когда до качественной, в полном смысле этого слова, вещи осталось полшага и это нафиг никому не нужно, это обидно. В общем, нормальная машина, но в том качестве, в котором она предлагается, 15% цены явно лишние.

Если не привереда и туговато с деньгами, берите эту машину, своё она отработает. Есть возможность ужаться и изыскать дополнительно 100-150 т.р. - возьмите Сандеро или чего там подобное.  Гранта? ВАЗу нужно менять не модели, а, в первую очередь, отношение к продукту, который он создаёт. Иначе бесполезно это всё, господа.

С уважением...

8 марта 2012

Пройдено полгода и ещё несколько тысяч километров с момента написания первого отзыва.  Серьёзных поломок за это время не произошло. Менялись лампочки ближнего света и габаритных огней, заменил на п/синтетику трансмиссионку (окончательно надоело поведение заводского масла в морозы), и результатом очень доволен. С месяц назад (в морозы) сломалась трубка заднего омывателя стекла в месте её перехода из салона в дверь, официал озвучил, что дело это обычное, и без вопросов устранил по гарантии. В морозы, при прохождении первых десятков километров смачно погромыхивает в районе задних стоек. Провёл осмотр с пристрастием, никаких дефектов не обнаружил, судя по всему,  дело в родных дешёвских стойках и таком же дешёвском масле, залитом в них. Официал, предсказуемо, порекомендовал СС. )   Начинает слегка постукивать рейка, заеду на яму  посмотрю в чём там дело. В планах приобретение хорошей летней резины, поскольку в заводской каме-евро плюсов не наблюдаю.  Вообщем с момента приобретения, моё мнение о машине не изменилось. С задачей перемещения моей пятой точки из пункта А в пункт В, вполне справляется.)  Цена завышена.

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям ВАЗ Калина 1.6 16v 2010 г

По приходу и расход.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Недорога в эксплуатации

Недостатки:

  • Дрянная шумоизоляция
  • Вибронагруженность
  • Качество сборки (особенно салона)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
28
Комментарии10 Добавить комментарий
НаВАЗ 2115 9 октября 2011 в 23:36
А если не секрет,с чего вы пересели на Калину?
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 10 октября 2011 в 12:51

согласен с автором, что в целом очень неплохой авто, но до хорошего ещё немного бы поработать вазу, причём все минусы известны и легко устранимы, но заводу на это плевать ... Кстати в гранте некоторые косяки вроде вылечили, будем ждать рестайл калины, должно стать лучше . И название надо тоже менять !

0
дапохнаник
НаRenault Scenic10 октября 2011 в 13:36

рестайл калины судя по фоткам обещвет быть интьересным. Ну и что , что 90% дизайна сперли у ВАГа, лучшеуж так чем никак, то есть свое-колхозное. Вопрос-  когда он будет.

Если убрать все косячины, так  это и не ВАЗ  уже будет.

0
mikka hakkanen
был 2 дня назад
НаRenault Sandero10 октября 2011 в 18:11

Эт точно. )))      Но можно же помечтать. )

0
НаRenault Fluence10 октября 2011 в 17:31

А что на КАЛИНЕ стоит полноценный климат?Или его интерпритации ????

0
был 2 дня назад
НаRenault Sandero10 октября 2011 в 18:01

А если не секрет,с чего вы пересели на Калину?

 

По сути это первый а/м, который 100% мой, так что ощущения излагаю, как они есть, а не в сравнении с чем-то, а поездить пришлось на ЗАЗе, М-2140, ВАЗ 21074, Спектре и на Калине-универсале 2010 1,6 8v (двигун там тарахтел, конечно, но такого разнообразия всевозможных сверчков не было и в помине).

0
был 2 дня назад
НаRenault Sandero10 октября 2011 в 18:10

А что на КАЛИНЕ стоит полноценный климат?Или его интерпритации ????

 

Ну, климат там заключается в наличии датчика температуры в блоке освещения салона ( у меня он, кстати, тарахтит, безбожно)) и в стараниях этого самого климата удержать температуру в салоне в соответствии с выставленной температурой и показаниями этого датчика.  Не сильно серьёзно, но жизнь, всё же, облегчает.

0
НаВАЗ Priora23 октября 2011 в 12:51

У меня 8 клапанная Приора в самой простой комплектации, подголовников тоже нет.

0
асса 17
был 2 дня назад
НаRenault Sandero23 октября 2011 в 17:51

Это понятно, но конструктивно то они предусмотрены.

А на Калинах до 2011 их не было, в принципе.

Ни в люксе, ни за доплату, вообще никак.

Не логично, даже: подушки есть, преднатяжители есть, примитивнейшего элемента пассивной безопасности не предусмотрено.

Да и неудобно ездить, в конце-концов.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 октября 2011 в 17:44

В Калину можно самому поставить, от Нивы-Шеви вроде бы. Я себе сразу сделал из подручных материалов, седенье я нераскладываю нет в этом нужды.

0
Добавить комментарий