ВАЗ 1119
2007 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Чебоксары
20 ноября 2011 → пробег 63000 км

Очередная машина.

Доброго времени суток!

Решил написать небольшой отзыв об очередном своем автомобиле. Почему небольшой? Потому что владею им мало времени, да и пока не было того, о чем можно много писать.

Итак, продав свой предыдущий авто марки ВАЗ-21099, поспешил купить другое авто... Вначале присматривался к Акценту, но приемлемых авто за свои деньги не нашел, посмотрел Приоры, но почему-то не нравятся они мне (внешне да и внутренне), так еще на 16-кл. при обрыве ремня ГРМ можно "попасть на большие бабки", у двоих знакомых такая "встреча" была... А на 8-кл "стандартах" нет усилителя руля. Как-то помню посидел я пассажиром на калине у знакомого, панелька овальной игрушкой показалась... зато салон какой просторный, по сравнению с другими "Жигулями". Также подумывал о ВАЗ-21124 с ГУР...

В конце концов остановился на ВАЗ-11193 "норма": симпатичный внешний вид (по-моему, самый красивый из калин-хэтч), ЭУР, просторный салон (современнее двенашки, только овальные формы элементов торпеды не очень смотрятся), простой, но тяговитый с "низов" двигатель. Конечно багажник маленький, но машинка мне нужна в основном для ежедневной поездки на работу, а если вынуть полку и сложить задние сиденья.... в общем, тоже неплохо. Средства позволяли взять эту машинку 2008-2009 г.в. Но так получилось, что нашел машину  2007г.в. в очень хорошем состоянии (музыка, сигнал. с автозапуском, антикор.), да и недорого... В общем, после осмотра она стала моей...

Сразу же после покупки поменял расходники... Спустя некоторое время, изредка на неровной дороге появился небольшой стук, особенно на гравийке. Загнал машину в сервис на диагностику, но обнаружить причину не смогли, сказали, что все работает отлично, никаких люфтов, износов нет, из всех деталей ходовой только одна шаровая неродная. Так и ездил пока не похолодало... а с холодами застучало, да так, что сам сразу понял где стучит - рулевая рейка. "Убита" она была полностью предыдущим хозяином (ну и я помог, наверное), так что пришлось ее менять: 2900 рулевая рейка + 1000 за замену и сход-развал + 150 за автомойку. После замены все стало нарядно. Вот и все про ремонт пока.

По сравнению с 99-ой управляемость ниже (валкий), но маневренность получше,  хорошо чувствуется боковой ветер, тяжело управлять при езде по глубокому мокрому снегу (вчера испытал), устаешь подруливать с таким валким рулем, при этом мотор порадовал, тянет на низах здорово...



Достоинства:

  • Жесткость кузова в сочетании с подвеской
  • Большой салон
  • Удобная посадка (по сравнению с другими ВАЗ-ами)
  • Отличная обзорность
  • ЭУР

Недостатки:

  • Вибрации при 2000 об. (небольшой резонанс какой-то по всему кузову)
  • Ближний светит каким-то узким овалом, в первое время после 99-ой понятия не имел, как можно ездить ближним светом ночью со скоростью больше 70 км/ч!!! Оказывается, что можно...
  • Рычаг КПП туговат (может только у моей)
  • Потеющие окна, причем потеют они очень сильно и постоянно при "-" температуре
  • Шумная печка (хотя очень теплая и мощная)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
9131
Комментарии13 Добавить комментарий
НаMazda Demio, ВАЗ Калина21 ноября 2011 в 20:07

Ближний хорошо поидее светит, подрегулировать может надо?

0
НаВАЗ Калинаизменен 21 ноября 2011 в 21:20

С ближним можно 120-140 ехать на калине.

2900 рулевая рейка

Надо было ставить короткую 3,1 пару от Калины Спорт. Достали эти 4 оборота))

 

Сверчки не беспокоят?

0
ranger116
22 ноября 2011 в 16:12
<С ближним можно 120-140 ехать на калине> Это вам фура без аварийки не попадалась..
0
ranger116
НаВАЗ Калина22 ноября 2011 в 23:14

Задняя полка "прыгала" на кочках, после заклейки уплотнителя не слышно его, вот заднее правое стекло трещит на кочках... весной посмотрю.

0
21 ноября 2011 в 21:02

отзыв что не понравился, отписка какая -то. Не понял также про плохой свет фар- да он один из самых лучших среди вазов, тем более после фар девятки, может у вас что то с оптикой или с лампачками не то.

0
НаSkoda Rapid22 ноября 2011 в 00:23

если машинка потеет - возможно надо проверить фильтр воздуха в салоне...может не так поставили? там по стрелке надо направление установки смотреть. либо часто балуетесь рециркуляцией воздуха.

про лампочки согласен с остальными, что-то у вас не так, у калины родной свет отличный.

валкость хорошо лечится нормальной резиной и распорной рейкой на передние стаканы под капот. (1000р.)

печка ничем не лечится, хотя кстати в фабии печка не намного тише, зато греет хуже. {#biggrin}

КПП у всех разное... если туго, можно масло хорошее залить. после 50 тыс. даже рекомендуется, так как коробки ВАЗа не очень подогнанные, и внутри хлам и стружка всякая копится.

Удачи на дорогах.

 

 

0
НаВАЗ Калина22 ноября 2011 в 16:40

хорошая машина, только имидж модели прОсран, а жаль...

0
22 ноября 2011 в 17:52

Тоже владел 99-й. По поводу валкости не соглашусь. Калина заметно устойчивей в поворотах. А ближний на девятках вообще жесть. Действительно страшно ехать более 70 по незнакомой дороге. У калины ближний на порядок лучше.

0
andreyozx
НаВАЗ Калина22 ноября 2011 в 23:11
не знаю электрокорректор (исправно работает) фар стоит на "0", а свет смотрит вниз, из-за этого образуется ближний овал света... не знаю может проблема на конкретной машине, но у меня на 99 ближний свет получше был (возможно лампы помощнее)
0
good_win
НаVolvo XC7023 ноября 2011 в 07:45

Просто фары нужно настроить руками и инструментом с помощью прибора или схемы(есть в любом мануале), а корректор нужен когда багажник загружен, чтобы не слепить встречные авто. у калины отличный свет даже с обычными лампами.

0
good_win
23 ноября 2011 в 17:58

Может быть. У меня всё заводское. ТО в ГАИ прошёл без проблем. К фарам даже не прикасался, электрокорректор как правило на "0". Честно, после 99-й разница существенна.  При том не только после 99. Ездил на разных машинах, хоть и пассажиром в основном, так и после них ближний на калине как минимум не хуже. Наверно Вам не помешает заехать на сервис (лучше не официальный). Там за 200-300 р. продиагностируют, и если надо отрегулируют.

0
НаВАЗ Калина28 ноября 2011 в 08:51

Да, насчёт света какой- то баг. Сам раньше ездил на 2109, вот там ближний свет действительно  никакой. Многие владельцы девяток выкусывают бокорезами отражатель, чтобы как-то улучшить положение.

А сейчас езжу на Калине, раздельная головная оптика + электрокорректор дают просто замечательный свет, ни разу не возникало желания что-либо ксенонить. Дальним пользуюсь только в случае, если нужно разглядеть ночью затяжной длинный перекрёсток на трассе, которые у нас зачастую бывают лишены всякой разметки.

0
НаВАЗ Калина28 ноября 2011 в 14:46

На счет ближнего света, я думаю фары на под регулировать, у меня отлично ближний светит

0
Добавить комментарий