Очередная машина.
Доброго времени суток!
Решил написать небольшой отзыв об очередном своем автомобиле. Почему небольшой? Потому что владею им мало времени, да и пока не было того, о чем можно много писать.
Итак, продав свой предыдущий авто марки ВАЗ-21099, поспешил купить другое авто... Вначале присматривался к Акценту, но приемлемых авто за свои деньги не нашел, посмотрел Приоры, но почему-то не нравятся они мне (внешне да и внутренне), так еще на 16-кл. при обрыве ремня ГРМ можно "попасть на большие бабки", у двоих знакомых такая "встреча" была... А на 8-кл "стандартах" нет усилителя руля. Как-то помню посидел я пассажиром на калине у знакомого, панелька овальной игрушкой показалась... зато салон какой просторный, по сравнению с другими "Жигулями". Также подумывал о ВАЗ-21124 с ГУР...
В конце концов остановился на ВАЗ-11193 "норма": симпатичный внешний вид (по-моему, самый красивый из калин-хэтч), ЭУР, просторный салон (современнее двенашки, только овальные формы элементов торпеды не очень смотрятся), простой, но тяговитый с "низов" двигатель. Конечно багажник маленький, но машинка мне нужна в основном для ежедневной поездки на работу, а если вынуть полку и сложить задние сиденья.... в общем, тоже неплохо. Средства позволяли взять эту машинку 2008-2009 г.в. Но так получилось, что нашел машину 2007г.в. в очень хорошем состоянии (музыка, сигнал. с автозапуском, антикор.), да и недорого... В общем, после осмотра она стала моей...
Сразу же после покупки поменял расходники... Спустя некоторое время, изредка на неровной дороге появился небольшой стук, особенно на гравийке. Загнал машину в сервис на диагностику, но обнаружить причину не смогли, сказали, что все работает отлично, никаких люфтов, износов нет, из всех деталей ходовой только одна шаровая неродная. Так и ездил пока не похолодало... а с холодами застучало, да так, что сам сразу понял где стучит - рулевая рейка. "Убита" она была полностью предыдущим хозяином (ну и я помог, наверное), так что пришлось ее менять: 2900 рулевая рейка + 1000 за замену и сход-развал + 150 за автомойку. После замены все стало нарядно. Вот и все про ремонт пока.
По сравнению с 99-ой управляемость ниже (валкий), но маневренность получше, хорошо чувствуется боковой ветер, тяжело управлять при езде по глубокому мокрому снегу (вчера испытал), устаешь подруливать с таким валким рулем, при этом мотор порадовал, тянет на низах здорово...
Достоинства:
- Жесткость кузова в сочетании с подвеской
- Большой салон
- Удобная посадка (по сравнению с другими ВАЗ-ами)
- Отличная обзорность
- ЭУР
Недостатки:
- Вибрации при 2000 об. (небольшой резонанс какой-то по всему кузову)
- Ближний светит каким-то узким овалом, в первое время после 99-ой понятия не имел, как можно ездить ближним светом ночью со скоростью больше 70 км/ч!!! Оказывается, что можно...
- Рычаг КПП туговат (может только у моей)
- Потеющие окна, причем потеют они очень сильно и постоянно при "-" температуре
- Шумная печка (хотя очень теплая и мощная)





Ближний хорошо поидее светит, подрегулировать может надо?