Часть 3. Эпизод третий.
Доброго времени суток, обитатели сайта! Решил продолжить рассказ о эксплуатации своего автомобиля. Прошло более полугода с момента прошлого отзыва, поэтому написать есть что. Убедительная просьба читателям: если вы зашли прочесть отзыв для того, чтобы исключительно обгадить отзыв и его автора, тогда лучше не стоит читать ниже. Вам уже спасибо за внимание. Тем, кто зашел что-то узнать, подсказать и пообщаться - добро пожаловать!!!
Итак, в прошлом отзыве писал, что хотел поставить кондей... И поставил в марте месяце, как раз подгадал время перед сезоном и цены еще не взвинтили и плюс ко всему шеф подсказал человечка, который мне установил его у оф дилера, но только мимо кассы, и, соответственно, с существенной скидкой! Вопрос встал, когда разговаривали с начальником об автомобилях, высказал, что хотел бы сменить авто, на что поступил вопрос, чего мне в моей не хватает. А не хватало именно того самого охлаждающего устройства! На что был ответ - ща все решим, и через неделю я поехал на установку.
В прошлом отзыве писал, что немного коробил стук на мелких неровностях в электроусилителе, так вот, на сервисе узнал, что по "серой" схеме можно поменять и его на корейский. Итак, было потрачено: 2 дня колдовства волшебников с надписью "лада" на спецовках, 4 листа шумоизоляции (заказал, чтобы заклеили под панелью, ее все равно снимать), 1 кондиционер, 1 электроусилитель, 1 блок управления светом (требовалась его замена из-за того, что туманки стояли, а кнопка их включения была в середине панели, как раз там, где должна быть кнопка морозилки по имени "август").
Немного про устройство: собран он у нас, в смысле, в России, но из импортных составляющих: вентилятор "панасоник", трубки "гудьир", компрессор не помню фирму, корейский. В общем, цена вопроса 36 рублей, плюс 12 за электроусилитель, плюс 2 за шумку и блок света. Итого 50 руб. Уверен, многие тут назовут меня не совсем нормальным, но приведу доводы в свое оправдание анекдот: знаете, чем отличается веселый байкер от грустного? У веселого всегда мухи на зубах прилипшие!))) Надоело, если честно, ездить с мухами на зубах и пылью в салоне. Хотелось элементарного комфорта, на нормальную иномарку денег нет, кредит пока не хочу, брать иномарку старше 2000 года не хотелось (не укатанную сложно найти). Продать свою и купить такую же, но с кондером, не видел смысла. Пришлось бы снова тратиться на оформление, страховку, тех осмотр и замены расходников. В принципе, то же на то же и вышло бы. Плюс в том, что свою машину знаю и в ней уверен, ибо все в ней сделано как мне надо и как я хочу.
Выехал с сервиса. Было впечатление, что в машине стало немного тише, но появилась некая незначительная вибрация. Тут же позвонил установщику: вибрацию дает третий шкиф на двигателе. Это побочный эффект. В общем, через два месяца после установки стал активно пользоваться кондиционером. Машина довольно сильно грелась. Визит на тот же сервис был просто необходим. Оказалось, что передний радиатор по ходу вообще никогда не чистили. Грязи, тополиного пуха и другой хреноты набралась целая куча. Я бы даже сказал, что кучища. Температурные проблемы исчезли. Было решено на всякий случай заменить тосол на дорогой антифриз. Говорят, что он лучше. Алгоритм работы кондея, уверен, знают все, расскажу об особенностях. При включении сразу включается основной вентилятор вдобавок к малому, работает три минуты и если двигатель не набрал рабочей температуры, отключается. При рабочей температуре он работает. Отбор мощности составляет 15-20%. Если необходимо выйти на обгон, просто нажимаешь газульку, и при ее нажатии на 87% компрессор кондея сам отключается и позволяет совершить маневр, после включается снова. Охлаждает на довольно приемлемом уровне, воздушные потоки можно распределить так, что бы не целиться в себя и не простыть. В центре панели верхний дефлектор очень этому способствует. Из машины выходить не хочется в жару. В общем, я доволен этим устройством полностью!
Новый электроусилитель просто очень хорош по сравнению с прежним. Работает намного легче, тише и без каких-либо нюансов. Просто работает.
Летом отключился спидометр, заменил всю приборную доску в том же сервисе за половину ее рыночной стоимости. Теперь пробег вместо сотни всего каких-то восемнадцать тыс. километров. Зазвучали трели в генераторе, поменял подшипники, через неделю и сам генератор, заклинил, что-то там гаражные электрики закосячили, наверное, а может и кондей угробил. Пожалуй, это все, что сломалось и делалось.
Все было бы хорошо, если бы по дороге на дачу, в чистом (!) поле в меня въехал дебил на мокике еще и с семилетним ребенком на коленях. Благо все живы. У обоих ноги переломаны. Виновными признали мужика, но платить за ремонт он отказался. глядя на то, как он живет, сделал вывод, что ловить реально нечего. Простил, занял денег, сделал машину: замена капота, бампера, усилителя, обеих фар (левая была уже лопнутой до аварии), туманки тоже заменил комплектом, плюс правое зеркало. Соответственно покраска. За все 25 рублей. Больше всего переживал, чтобы в цвет попали. Все получилось в лучшем виде.
Резюмируя все вышеописанное, скажу, что машиной и переделками доволен. Все, что от нее требуется, она выполняет.
Совет автора покупателям ВАЗ 11183 2006 г
Все по деньгам, смотрите сами. Деньги есть - надо брать иномарку, их нет - брать отечественный конструктор и конструировать)))
Всем удачи в жизни и на дорогах и спасибо за внимание. Судить строго не стоит, написал о впечатлениях об изменении в машине.
Достоинства:
- Печка просто супер что спереди, что сзади
- Свет даже без ксена вполне на уровне
Недостатки:
- Скрипят то ли сами двери, то ли уплотнители передних дверей в теплую и жаркую погоду
- Самопроизвольно несильно опускаются задние стекла и гремят, несмотря на дополнительные бархотки
- Часто перегорают лампы стопаков (пацан поставил лампы на 24В и не парится, горят тускнее, зато о проблеме забыл)
- В снег нижняя часть (1,5-2 см) середины ветрового стекла почему-то не обогревается и обмерзает
- Левое зеркало сильно вибрирует, правое пока новое так не страдает
- Стекла возле зеркал быстро покрываются грязью и ухудшают обзор
- Про шум коробки и двигателя уже все знают





Такие переделки конечно нетипичны. Видать понравилась именно эта машина. Тоже на 105-ю Волгу в своё время ставил кондиционер. Сейчас это вспоминается как напрасно потраченные деньги. Но живём сегодня, поэтому если автору нравится, значит всё правильно.