ВАЗ 1.6 16v
2010 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
4 декабря 2011 → пробег 13000 км

Калина - очень неплохая машина.

Начнем с того, для чего мне нужна была машина, так как цели обосновывают требования к приобретаемому авто. Короче, есть у меня пару домиков в деревне, до одного 350 км, до другого 710, примерно за 1км до дома асфальт кончается, в сезон дождей там месиво, или, как сейчас модно говорить, говны. Вот туды мне надо летом ездить по выходным, в городе мне тачка почти не нужна. Денег было 350 т.р, машину хотел тока новую, так как до этого были тока б/у. Машина должна быть вместительной (у меня двое детей), быстрой на обгонах, экономичной в плане топлива и з/ч, удобная посадка за рулем (190см/100кг), с хорошей проходимостью.

В салоне понравилась шеви нива, но тупой движок, большой расход топлива и отсутствие багажника не дают мне понять, почему  ЭТО стоит полмиллиона. Приора универсал с виду ничего так, за руль еле залез, места меньше, чем в десятке... непонятно, машину для русских делали или азиатов.

Подходим к калине, с виду маленькая, не солидная, у большинства устойчивое предвзятое мнение... ну да ладно, с моим баблом имидж ничто, будем искать плюсы. Сажусь за руль и понимаю, что это самая большая отечественная машина по внутреннему пространству. Непонятно, откуда столько места в такой маленькой с виду машинке. К примеру, в волге и, скажем, в кайроне мне намного теснее, назад отодвинулся на столько, на сколько мне надо, потолок на уши не давит, боковая стойка тоже, площадь остекления большая, зеркала вообще огромные. Их, кстати, на Х5 ставят. В общем, по внутреннему пространству зачет.

Кузов. Багажник у универсала... ммм... нормальный, зазоры везде ровные, клиренс большой, 16см с загрузкой, а так около 18, чем не паркетник, свесы короткие и высокие, для деревни и бордюров то, что доктор прописал.

Пошел домой подумал, пришел и купил максимальную комплектацию с  кондеем, фронтальные подушки, ЭУР, авс, электрозеркалами с подогревом, электростеклоподьемниками, подогревом опы и задними подголовниками, аудио подготовка, в салоне допы не навязывали, взял за 338 т.р., купил магнитолу, сделал антикор, поставил задние локера, защиту двигателя. В общем-то, уложился в свой бюджет.

Благодаря всесезонной резине кама евро при выезде с автосалона сразу понял, что авс - вещь! И заодно, что он работает :)

Забегая вперед скажу, что на машине проехал всего  чуть  более 13000, машина ни разу не подвела, всегда заводилась, ничего не отвалилось, электрика исправно работала. В общем, качеством сборки я доволен, кузов жестче, чем у десятки, где на 11й на колдобинах дверь при открывании чиркала, на калине все четко. К сожалению, по вине водителя машина на скорости 100 улетела с трассы с приземлением на крышу, вылез из машины, открыв дверь. В общем, по жесткости кузова ставлю 5+, подушки не сработали, но я вроде мордой не бился, кувыркался боком.

Двигатель. Даже не ожидал, что моя ягодка будет так пулять, ездил с кондеем и полной загрузкой 180 без проблем, на 5й даже на 70 в гору тянет, на 1й, когда забуксовал в овраге, просто вылез из машины, помог ей немного, она сама без газа едет. Очень приятно совершать обгоны на трассе, скажу без преувеличения, что лансеры, мазды и фокусы с 1,6 нервно курят в сторонке, не то чтобы движок у калины лучше, просто по соотношению количества лошадей и крутящего момента на вес авто калина делает данные экземпляры, 950кг против 1300кг. Если до покупки были мысли пошаманить с движком, то после обкатки посчитал их лишними. Расход 95го при 90-110 - 5,5-6л, при 140-180 с кондеем - 9л (по трассе). Двиглу ставлю 5.

На официалов забил сразу, в Пензенской области за 300 р поменял масла в двигуне и коробке, вот и все ТО, колодки сам поменял просто так от нечего делать.

Коробка. Такое у... я еще не встречал. Конечно очень продуманное включение задней передачи с зуммером, но в остальном... звенит, жужжит, хреного включается, портит все впечатление от автомобиля. Первая передача очень короткая, зато тяговитая. Благо, что на чудном калинофоруме добрые люди делятся рекомендациями по улучшению потребительских свойств сего агрегата. Коробка твердая 2.

ЭУР очень легкий, это плюс, но 4 оборота и невнятная обратная связь - это минус, хотя не надо ждать управляемости на миллион, если машина стоит триста. Поставим 3.

Купил цепи противоскольжения, почувствовал себя владельцем маленького Патриота, клиренс и свесы позволяли без потерь проезжать в деревню в любую погоду.

Кондей работает нормально, но после 35 слабовато, если не гонять, то его работа не ощущается, но если предстоит затяжной обгон, я иногда нажимал турбо кнопку (отключал кондей) и чувствовал небольшой пинок.

Как оказалось, сидения калины - это второе зло после коробки, нет боковой поддержки, сидения очень мягкие, из-за этого после трех часов езды начинает болеть спина. Кстати, в калине спорт нормальные сидения, мне кажется разумно в комплектацию люкс ставить хорошие сидения, а то машина на треть дороже, а сидишь на том же го..не.

Цена. Это третье зло, второй раз за эти деньги эту машину я покупать не стал, так как считаю, что надо либо цену снижать с такими косяками, как коробка и сидения, либо оставить цену, но поменять сидухи и доработать коробку...

Сидения можно заменить на анатомические (10000р), рейку рулевую можно купить укороченную (7500р), а вот с коробкой прям не знаю чего делать, тока успокаивать себя, что ездишь на новой машине.



Совет автора покупателям ВАЗ 1.6 16v 2010 г

Я был доволен, но второй раз брать не хочется, взял акцент, тоже доволен.

Еще советы

Достоинства:

  • Быстро ездит
  • Мало жрет
  • Неугоняема
  • Не интересна гайцам
  • Хорошая проходимость
  • Умеренный комфорт

Недостатки:

  • Коробка
  • Сидения
  • Имидж
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии98 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, ВАЗ 21099 5 декабря 2011 в 10:39

Хороший отзыв.

Я тоже выбирал между калиной и приорой универсалом. Последняя показалась посимпатичней внешне.{#smile}

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 5 декабря 2011 в 10:48

Нормальная машнина для Руси и наших направлений, дороговато конечно, но альтернативы по деньгам нет, за исключением китайцев - это отдельная лига.

 

0
НаRenault Scenic 5 декабря 2011 в 11:19

С коробкой тоже не все так страшно-  нужно ее перебрать с подбором всех шестеренок и центровкой  валов и  все будет просто супер. Дело не  вее плохой конструкции. а вт том, что все ее шестеренки имеют отклонения от нормы на пределе допуска, поэтому она так дерьмова. Завод ее так собирает-  тяп, ляп... бум, хрясь.

  Мне перебирали на Приоре(обошлось все на круг порядка 20-ти), понимаю, что за эти деньги можно купить и новую КПП, но перебранная работает  просто отлично, а новая наверняка такое же УГ, как и заводская.

Мазды и Фокусы просто не в курсе, что можно так гонять и на крышу приземляться...-)

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 декабря 2011 в 12:03

А они нервно курят и поэтому не знают что так гонять можно и на крышу приземляться.))) Кстати на фокусе 125л.с. и 159 момент есть и 105л.с и150н.м.. На калине соответственно 98 и 145.Расход у калины по городу 9,8 у фокуса 8,1. Экономичность и т.д. на лицо как говориться.Если машиной так довольны, то почему продали?

0
bysj
НаMazda Demio, ВАЗ Калина 5 декабря 2011 в 13:28

Походу читали между строк, написал же автор что перевернулся на ней

0
bysj
НаВАЗ 2110 5 декабря 2011 в 13:35

Вы просто Гуру по расходу на Вазе. Откуда дровишки про 9.8л?

 

0
jvss
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 декабря 2011 в 13:44

От сель и про другие тоже.Про ВАЗы вообще-то и не только от туда.Много знакомых у кого был ВАЗ.

0
bysj
НаВАЗ 2110 5 декабря 2011 в 18:30

Давайте оперировать чем-нибудь посерьезнее, я по вашей ссылке еще должен где-то что-то искать

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3615&branch=tth

Если вы берете л.с и н.м по паспорту, то и расход пишите обоснованно, а не с бухты-барахты. Есть паспортные данные двигателя фокуса3-их мы значит берем за основу, а калины непонятно откуда. Может все-таки описались?))))

0
jvss
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 5 декабря 2011 в 20:15

Угадайте у кого самая лучшая машина? Правильно у продавца/хозяина.Хотели ссылки что бы не искать - пожалуйста На ВАЗ и на Форд с ДВС 105 л.с. и 125 л.с. И вот что интересно,у форда указано что топливожрёть по городу/трасса/смешанно. А вот у ВАЗа расход топлива по ездовому циклу Переведите пжалуста что это за ездоаой цикл такой.Если сравнивать по моим ссылкам, то это получается что ВАЗ жрёт 7,2 это по смешанному.. А вы пытаетесь это выдать как город.Надеюсь обосновано ответил? Может вы ещё будете доказывать что на самом деле на ВАЗе спецом занижают мощьность и стоит 105 лошадок, а указано что 98, что бы владельцы налог не платили?Ссылки привёл с сайта у которого нет интереса в нашем споре( да и хоть каким-то доверием пользуется. Очень уж много на него ссылок при спорах), в отличии от вашего, сайта производителя,продавца ...ПыСы. По расходу - все производители врут. У меня в мануале написано что вообще на воздухе должен ехать, а сам жрёт - слоны  и бегемоты завидуют.)))

0
bysj
НаВАЗ 2110 5 декабря 2011 в 20:41

Да там солянка какая-то по данным. Вот пример: расход приоры хетч и седан разнятся от 7.2 до 7.6 (приведен только смешанный цикл), универсал опять 7.2 Калина седан якобы с этим же движком тот же смешанный цикл, видимо с сайта ваза брали опять 7.2, а спорт почему-то 7.8 с тем же двигателем и массой. Откуда все это намешано?

Или вот пример, если любо слово город. Там же 10ка 104я 1.6.16V - по городу 7.7л(летом в принципе примернов 8 укладывался), а 126 движок современней и расход меньше там в любом случае. А 11-я с тем же двигателем уже 10л. по городу. Это куда 2.5 литра то ушло?{#biggrin} Причем краем глаза заметил, что разгон у 10й и 11й с одинаоквыми двигателями разнится на 3 сек. Че за бред вообще? Берем оттуда самары2 - расход у 14й и 15й что по трассе, что по смешанному циклу у них одинаково 7.6 - это как?

Так что не вижу смысла в этих данных. по крайней мере по вазикам у них там чушь написана, если поискать можно еще несостыковок найти

0
jvss
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 декабря 2011 в 22:17
0
bysj
НаВАЗ 211314 декабря 2011 в 01:24
Реально по городу с более-менее нормальным движением (не Москва) Калина с двигателем модели 11183 расходует 8-9 литров летом и 10-11 зимой (с учетом прогрева), на трассе 5,5-6 литров, скорость 90-110, на хорошей дороге при скорости 80-85 без рывков может и 4,8-5 литров выйти.

Сколько реально лошадей в двигателе модели 21126, подскажут спецы, но во всем мире двигатели при необходимости дефорсируют (обычно на заводе, пример - антикризисная Газель в 2009-2010 г. в единственном бортовом варианте) или форсируют (уличные гонщики) путём чип-тюнинга.
0
uziel
был 2 месяца назад
НаVolvo S6014 декабря 2011 в 21:47

Реально по городу с более-менее нормальным движением (не Москва) Калина с двигателем модели 11183 расходует 8-9 литров летом и 10-11 зимой (с учетом прогрева - а я сравниваю с 2-х литровым и в Москве и у меня расход меньше. Зимой до 8,5. Да и по городу большинству важней, я так думаю{#smile}

0
bysj
НаВАЗ Largus10 декабря 2011 в 23:37

9.5 зимой по сугробам. Летом 8.5 город, 7.0 трасса(120-130км/ч), если не гонять 6.0(90-100км/ч)

0
egen76
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 декабря 2011 в 12:33

Опять же сравниваю машину , которую не выпускают лет 10. Да и в то время она была уже далеко не новая. "Святогор" с ДВС Рено F3R 272 2л. 112л.с 8 клапанов.Зимой 8-8,5 литров по Москве. Сугробы в Москве тоже есть))) Этот ДВС ранее ставили на Рено Лагуна, т.е. к постановке на "Святогор" он был далеко не новый.Да и изготавливали его для России в Мексике.

0
НаAudi 80, Datsun mi-DO 5 декабря 2011 в 11:37

Для России и русских дорог другой лучшей машины еще не придумано, разве что УАЗ

0
igorrrr
НаRenault Scenicизменен 5 декабря 2011 в 11:47

ну отчего же Лэндровер Дефендер 2 очень хорошо ездит по всем Российским дорогам. Гораздо комфортней ВАЗ и проходимей УАЗ, тока он еще и экономичный и безопасный и внешне похож на нормальную  машину, а не на раковую опухоль..

0
igorrrr
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 5 декабря 2011 в 12:19

придумано

Тойота Лэнд Крузер

0
igorrrr
изменен 6 декабря 2011 в 07:47
Читайте внимательно,не для Единой России а для России.А вы про дефендер с крузером тут..Ещё бы MB GL вспомнили.
0
правдолюбецъ
был 3 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C5 6 декабря 2011 в 09:03

не для Единой России а для России

Хорошо сказал!!!

0
ия
6 декабря 2011 в 09:17

5 баллов!!! :))))

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora 5 декабря 2011 в 11:48

 Хороший отзыв. Считаю что Калина во всём лучше Приоры, за исключением внешности.

0
sergio318
НаВАЗ Priora, ВАЗ 21099 6 декабря 2011 в 10:32

У приоры больше и удобнее багажник, получше управляемость.

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 5 декабря 2011 в 12:22
Комментарий удален автором.
5 декабря 2011 в 12:19

Читаешь спокойный отзыв и вдруг бац,без предупреждения:"перевернулся на скорости 100".Я 2 раза перечитал фразу,думал почудилось.

Акцент скребёт брюхом сильнее калины по бездорожью.Не смущает?

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 5 декабря 2011 в 12:23

автор, неповезло вам конечно

КАСКО у вас было?

0
_pavel_013
30 декабря 2011 в 21:31

Почему же не повезло?А по мне,так повезло даже.Кувырок на сотке,и живой здоровый.Всем здоровья и удачи в Новом Году.

0
НаВАЗ Priora 5 декабря 2011 в 14:01

Подскажите от куда такие данные у вас по расходу у Ваза? у меня приора 1.6, 16 v + чип, расход по городу 8.7 без преувеличение  как есть говорю, на трассе ест 6.5-7 литров если ехать не больше 100 км/ч,  если давить тапку по городу и крутить до отсечки постоянно то расход 10 вылезал у меня

 

0
ganss
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2107 5 декабря 2011 в 16:40

"на трассе ест 6.5-7 литров если ехать не больше 100 км/ч":- эээ ,батенька, Вам по ходу "левый"  чип вставили, не может она стока по трассе жрать. Если ехать не больше 100 и не меньше 80 расход не больше 6 литров должен быть

ЗЫ-проверьте давление в колесах

0
romanesi
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 декабря 2011 в 20:16

Чипы разные бывают, не только для экономии горючки

0
5 декабря 2011 в 15:14

Каско не делал, о чем потом жалел...машину продал так как не было желания кататься на кабриолете.

По поводу аварии, за рулем жена была, и ехали всего 100, долго объяснять почему она тупанула, но произошел вылет с трассы на обочину встречного движения, машина не причем, то что я люблю иногда погонять то же...у тех кто ехал по встречки, действительно был нервный перекур, слава богу никого не снесли, и кувыркались по полю, до деревьев не долетели.

0
изменен 5 декабря 2011 в 16:33

да акцент ниже, смущает, но по критерию - шустрый движек, экономичность и кондей, в пределах 250 тыров, альтернативы не нашел, к тому же запчасти мне на него дешевле чем на калину получаются, клиренсом пришлось пожертвовать, увы..

вечерком постараюсь загрузить фотки после аварии, зацените крепость кузова, высота падения метра два с половиной, тока вот не запомнил сколько кувырков сделали, в гаи снимать с учета ездил на ней же, все работало, тока дверь багажника не открывалась

По поводу аварии, жена в очередной раз не пристегнулась, я чтоб она не отвлекалась от дороги стал сам ее пристегивать, она повернула голову вниз, чеито я там делаю блин, руль она вместе с головой повернула, когда я посмотрел на дорогу мы уже ехали по обочине в кувет, я хватаюсь за руль, принимаю немного влево, жена с перепугу еще левее...и...жмет на тормоз, короче полицейский разворот на стольнике, плюс узкая трасса, по одной полосе в каждую сторону

0
yankigohoume
был 13 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 декабря 2011 в 00:12

Целы невредимы остались? Ремни пристегнуты  были? Кто не знает-не поймет... Я сам на крыше лежал, и если бы не ремень, то возможно сломал бы шею...{#thumb_down}

0
marchisham
7 декабря 2011 в 19:47

ну жену то я пристегнул, с ней ничего, взади ребенок лежал,весь обложенный подушками, смотрел мультики по ноуту, у него шишка на лбу и расстройство, что мултики резко закончились, ноутбук не пострадал ), я не пристегнут был, вот шея до сих пор побаливает, короче нам крупно повезло, сами живы и никого не снесли. На следующий день я там уже на другой машине проезжал, недалеко от того места где мы перевернулись, там уже две машинки в поле валялись, и по ходу встречка была...

0
НаKia Rio 5 декабря 2011 в 16:18

Автор, как так получилось, что вы кувыркнулись?

0
5 декабря 2011 в 16:34

смотри выше

0
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2107 5 декабря 2011 в 16:45

"Кузов. Багажник у универсала… ммм… нормальный".  Да уж для меня тоже остается секретом по каким критериям ее назвали  универсалом. Я бы например назвал это изделие "хетчбэк+", но никак не универсалом.{#smile}

0
romanesi
НаHonda CR-V 5 декабря 2011 в 17:36

Я бы например назвал это изделие "хетчбэк+", но никак не универсалом.

Да, тоже непонятно - почему универсал ? Из нашенских авто есть только один полноценный универсал ВАЗ 21111(аля Приора универсал). Ну ещё 2104 прошлого века. И волга("скорая помощь") когда то была.

А калина - это хечбек 100%

0
a2111105
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 декабря 2011 в 22:15

У меня НИВУ наши доблесные работники МРЭО универсалом в тех паспорте обозвали)

0
risk
НаВАЗ Калина, СеАЗ Ока 6 декабря 2011 в 20:08

У меня ОКА в тех паспорте - СЕДАН

0
meon
НаVolkswagen Polo 6 декабря 2011 в 21:27

У меня первая рестайлинговая Киа Рио в кузове хетчбек, в СТС "универсал".

0
meon
8 декабря 2011 в 15:32
У меня заз 968м гордо назывался КУПЕ ))
0
правдолюбецъ
НаRenault Scenic 8 декабря 2011 в 17:33

У меня ЗАЗ 968М назывался "седан". Купе у меня назывался ЗАЗ 965{#grin}.

0
meon
30 декабря 2011 в 21:36

У меня моцик был "Урал".В техпаспорте в разделе категория_стояло "С".

0
risk
был 13 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 декабря 2011 в 00:14

Все кроссоверы для них универсалы. И это правильно. Нет такого кузова-кроссовер, внедорожник, вседорожник.

0
изменен 5 декабря 2011 в 18:07

по сравнению с 11й, на которой я ездил до калины, багажник маловат, но по сравнению с калиной хетч, багажник нормальный, а если сравнить с мондео универсал, то багажника нет не только в калине ))

0
5 декабря 2011 в 18:39

Насчёт расхода согласен. Это сильная сторона калины. У меня на 8-ми клапанном смешанный (трасса  130 км (скорость 90-150) + 3 часа по московским пробкам) не более 7 литров 95-го. Более 7,5 вообще не подымался при езде по городу на короткие дистанции. А вот масса авто всё же поболее 950 кг. У универсала по паспорту 1100 кг, плюс у Вас максимальная комплектация.

0
5 декабря 2011 в 19:08

1050 вроде, и это считается с водителем 70кг, если я конечно не напутал

когда движек обкатывал, более 3000 не давал, расход был 5,5 по трассеи это на необкатанном движке

0
yankigohoume
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 декабря 2011 в 19:28

По трассе и 8 кл. при скорости 90- 110км/час 5,4 -5,5 л/100км. По городу летом можно довести расход до 8-9л/100км зависит от стиля езды.

0
pavel86
НаHonda CR-V 5 декабря 2011 в 22:03

Я на своей 11-й установил рекорд расхода - он был один раз 4,7л\100км (на Краснодар ездил), но добивался я этого специально (прочитал в "За рулём" и решил попробывать - получилось) .  Но реально в таком суперэкономичном режиме ездить не реально. В обычном же (нормальном режиме езды) расход у меня был тоже около 5,5 л

0
a2111105
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 декабря 2011 в 19:14

Я когда в отпуск езжу расход обычно в конце прикидываю,из 4000км 80% трасса и 20% город, скорость как получится + кондиционер 6,6л/100км

0
5 декабря 2011 в 19:53
А можно посмотреть на перевертыш?))))
0
изменен 5 декабря 2011 в 20:52

смотри, фотки загрузил

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 6 декабря 2011 в 00:23

Отзыв хороший, но "ездил с кондеем и полной загрузкой 180 без проблем" - как-то неумно ведь?

0
trubachoff
изменен 6 декабря 2011 в 10:00
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Poloизменен 6 декабря 2011 в 00:48

ездил с кондеем и полной загрузкой 180 без проблем

180 кг в багажнике? 180 км до места назначения? 180 км/ч? Если последнее, то это, увы, по спидометру, потому что реальная скорость (GPS) отличалась километров на 15 минимум в меньшую сторону. И даже на этой скорости ваз - неуправляемый и не останавливаемый снаряд.

Благодаря всесезонной резине кама евро. Купил цепи противоскольжения

За что ж так себя не уважаете то? Кстати, не присутствует ли доля вины в ДТП всесезонная резина "Кама Euro"? Вместо цепей, возможно, нужно было купить нормальной резины два комплекта (зима+лето)?

скажу без преувеличения, что лансеры, мазды и фокусы с 1,6 нервно курят в сторонке

Это уж с очень большим преувеличением. Если только с АКПП в ровень пойдёт.

Сидения можно заменить на анатомические (10000р), рейку рулевую можно купить укороченную (7500р), а вот с коробкой прям не знаю чего делать, тока успокаивать себя, что ездишь на новой машине.

И так можно продолжать до бесконечности. Задние дисковые тормоза, чип-тунинх, рессивер, дросель, нулевик, облегчённая поршневая... Проще купить другую, нормальную машину, не требующую доработок.

P.S. АвтоВаз и этим всё сказано.

0
hc007
6 декабря 2011 в 07:53
Посоветуйте новую нормальную машину со всем выше перечисленным. Ну скажем..до 450-500 т. рублей.
0
правдолюбецъ
НаHonda CR-V 6 декабря 2011 в 19:25

Вопрос некорректен. Корректней будет спросить : "Посоветуйте машину лучше этой со всем вышеперечисленым в пределах 450-500т,.р." Без слова новая.

0
a2111105
6 декабря 2011 в 20:35
Калина за эти деньги новая,с учётом всех этих доработок,и "ручной сборки".
0
правдолюбецъ
НаVolkswagen Polo 6 декабря 2011 в 19:33

Если ты пишешь коментарии на этом сайте, то могу предположить что у тебя есть интернет!

Карты в руки. Можно начать с самого популярного.

0
hc007
изменен 6 декабря 2011 в 20:40
Там 75% -подкрашеная рухлядь с азер-салонов.И покупал и продавал на этом ресурсе.
0
правдолюбецъ
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 6 декабря 2011 в 20:43

не все так страшно

 

0
правдолюбецъ
НаVolkswagen Polo 6 декабря 2011 в 21:32

Хорошо дёшево не бывает. Там есть разные автомобили, от идеальных до идеально убитых. Идеальные расходятся в течении пары часов, "трупики" висят месяцами, а вот в золотой серединке есть из чего выбирать. Да, объявлений автосалонов "хач-моторс" много, но они отсеиваются в процессе просмотра по инету, а потом выбирается из избранных. Из десятка одна всегда будет.

0
hc007
изменен 6 декабря 2011 в 09:59
Комментарий удален автором.
изменен 6 декабря 2011 в 10:40

некорректно цитируешь, друг, цепи купил для грязи, а всесезонка для зимы никакая, когда машину покупал снег был, вот ABS и отстукивал.

калина с 14и дюмовыми дисками (тормозными)очень достойно тормозит, акцент например хуже,если дорога прямая, трасса пустая, а ехать 700км, то почемубы не притопить. Согласен спидометр привирает, но я смотрю на навигатор и радар детектор, иногда на дорогу )

На счет иномарок с 1,6, преуеличил не намного, в городе одинакого, а вот на трассе после 120 калинка на порядок резвее разгонялась, это мои личные ощущения, плюс данные агрегаты мне всегда мешались на затяжном обгоне, как будто едут в своей полосе а не встречке.

что значит нормальная машина? еслиб были деньги на крузак я калину не покупал бы, а фокусы, лансеры, альмеры мне не интересны

И еще, для меня важно так, к примеру, купил машину, убил, пошел купил другую, и совершенно не приемлемо так - назанимал денег, влез в кредит на пять лет, убил машину ...

0
yankigohoume
НаRenault Scenic 6 декабря 2011 в 16:00

Вы как она по слякоти вертится расскажите.. Блин, куда смотрели конструктора ВАз-  по сравнению с  ВАЗ 2108-09 КАлина куда менее устойчива на слякотной дороге.

0
yankigohoume
НаVolkswagen Polo 6 декабря 2011 в 19:09

Ну почему же не корректно? Из того что написано и процитировал. Про покупку другой резины ни слова, а про цепи есть. Вот и подумалось мне... С 14-ми тормозными приемлемо, но не фонтан. А на акценте посмотреть направляющие. Вероятно закисли. Блин, мы 1350 км ехали, но более 160 у меня не получилось по причине населённых пунктов и камер. Нет, если местность позволяет - хоть первая космическая, главное чтоб все целы остались после этого.

На обгоне может они и не торопились, либо ощущали запас и не раскручивали. Может стиль вождения такой. Кто ж его знает. Я тоже иногда упрусь какому-нибудь Ленд-Крузеру в "зад" на обгоне или Рэйндж-Роверу, но это не означает что их пони против моих 98 лысы - жалкое подобие. Просто им и так хватит, не газуя.

Ну вот видишь, лансер, фокус, альмера = не интересно, а калина = интересно. Ну не бывает так. Это совершенно разные автомобили. Начнём с потребительской стороны: что в них нужно доделать чтобы нормально эксплуатировать, без лишних раздражений?

Для меня не приемлемо оба варианта. Купил, поэксплуатировал, сохранил товарный вид и тех. состояние, присмотрел другую, накопил, эту продал, ту - купил. =))

0
hc007
НаHonda CR-V 6 декабря 2011 в 22:33

Я тоже иногда упрусь какому-нибудь Ленд-Крузеру в "зад" на обгоне или Рэйндж-Роверу, но это не означает что их пони против моих 98 лысы - жалкое подобие. Просто им и так хватит, не газуя.

В самое яблочко.{#smile}

0
yankigohoume
30 декабря 2011 в 21:45

Имею Фокус 2, 1,6 автомат.После сотки на трассе- никакой.Расход,кстати,по городу ниже 11-ти л/100км не опускается.

0
НаNissan Qashqai+2 6 декабря 2011 в 13:18

Судя по паспортным данным максималка калины 183 км/ч. так, что 180 вполне реально.

0
layner
НаHonda CR-V 6 декабря 2011 в 22:34

А машину на 180-и удержите ?

0
a2111105
7 декабря 2011 в 08:30

на мокрой, скользкой дороге, с большой колейностью, не пробовал, а на хорошем сухом покрытии - легко!!

0
yankigohoume
НаHonda CR-V11 декабря 2011 в 00:57

На хорошем ,сухом асфальте по прямой её можно только разогнать , обрадоваться этому и больше никогда так не делать . А вот ехать (именно ЕХАТЬ) на ней с этой скоростью нельзя. Потому как эти машины на  этих скоростях неуправляемы.

0
layner
НаВАЗ Largus11 декабря 2011 в 00:04

180 на Калине -Опасно и глупо! Для меня придел-140км/ч и это по прямой сухой дороге. А  98сильный мотор выбирал из соображения безопасных обгонов.

0
6 декабря 2011 в 19:42

Ваще нормально)даже стойки передние целые,пространство над головой почти не изменилось{#blink}удар пришелся на задний левый верхний угол?так сильно замят...кузов хорошо справился в данной ситуации,это конечно хорошо)

0
6 декабря 2011 в 20:01

To hc007, цепи только для грязи в деревне, и только !!! Ты ведь не подумал, что я на них и по городу, и по  трассе?По поводу интересов, то мне интересно, что нибудь, полноприводное, с клиренсом за 20, рамой, двумя метрами капота спереди, с разгоном не более 10с, а так как такое не тяну пока, могу поганять и на калине, а переплачивать еще одну калину за фокус например, жалко. На счет " убил" я условно, к примеру чего бы не сломалось на калинке, я легко могу сразу починить, а иномарку можно на месяц в гараж поставить, в прошлом месяце у меня на лансер две рейки покупали, 45тыров за каждую, калиновская стоит 3,5тыра, как говориться в рекламе "разница есть".

To mikka, честно говоря 11я устойчивей на дороге, на 8ке так давно ездил, что не помню

 

0
yankigohoume
НаVolkswagen Polo 6 декабря 2011 в 21:38

По резине было предложение вместо цепей, в деревню ездить.

Так же могу привести пример с поломками. Хотя нет, не так же. У меня редко что-то ломается (без учёта конструктивных косяков). Я по регламенту запчасти меняю, а не по факту поломки. Ну и не то что месяцами, даже несколькими днями не стояла. Блин, вру, сейчас стоит, ездить некуда. Всё на служебной да на служебной... До замены масла 1000 км никак не могу докатать. =))

0
yankigohoume
НаRenault Scenic 6 декабря 2011 в 23:01

Вот и я про то же- предыдущие генерации переднеприводных ВАЗов имели гораздл лучшую курсовую усточивость. У насо один зубилист со тажем проллучив в феврале новую Калину тут же шмякнул ее со всей дури о какое-то ограждение при невином повороте, котоый лихо проходил с газом по старой зубильной привычке. Так что в управляемость КАлины- не верю, а как она по кольцевой шныряет из стороны в сторону- сам пробовал, откровенно приходится ловитьт ибо плывет как мыло в ванной.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина, СеАЗ Ока 7 декабря 2011 в 01:31

Управляемость - единственное в чем 9-14 у Калины выигрывают , в остальном Калина лучше (внешний вид в расчет не берем эт на любителя)

0
meon
НаRenault Scenic 7 декабря 2011 в 10:01

Да ладно! А посадка! Нигде мне так комфорртно не сиделось как в продавленных зубильных  креслах. А стульчаковая посадка Калины- фи, я еще в Логане  от нее получил почесуху: в городе конечно плюс, обзорность, руль  ухватистей держишь,  педалями шурдить сподручней, но всю дорогу сидишь "на копчике" утсает и спина и ляжки на весу и  долго так сидеть напрягает. Это насчинающим  воджилам, которые трепыхаются как кого не зацепить и  пытаются все и вся контролировать на дороге-  по кайфу. Мне-  сто лет оно не нужно.. А в зубилке сидишь как влитой, полулежа и  реально это  просто удобней. Обзорность- да, порхуже, но не настолько чтобы напрягать пах... ездили много лет и радовались. Калина этот плюс также потеряла.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus11 декабря 2011 в 00:27

Я после 2114 тоже был в шоке от калиновских повадок. Но ничего привык. Как ни крути калина-самое продвинутое авто ВАЗа. Сиденья в начале показались очень неудобными но съездив на юг(2000км в одну сторону) понял что они неплохо распредиляют нагрузку. Посадка выверенная, устаеш меньше чем на других тазах.

0
был месяц назад
НаRenault Logan 6 декабря 2011 в 20:08

Посмотрел фото ам после аварии--- впечатлило, ведь кузов почти не деформировался раз двери открываются. Смотрел как то ралли так там калина спорт вылетела с трассы и кувыркаясь боком сделала просеку в молодых березках, стекла повылитали но силовая конструкция осталась целой, ее на ноги поставили и она продолжила гонку, а следом за калиной этот "трюк" повторил ситроен, но он так в этих березках и остался:) Может визение а может и правда крепкий кузов х.з !?

0
dimales
НаRenault Scenic 6 декабря 2011 в 23:18

Да ну нафиг, по нехилой  деформаци крыши и задгей стойки видно, что кузов из Фольги, ни о какойпрочности говорить не приходится.  Сидел бы на том месте кто- стал бы на голову короче. В Раллийной Калине каркас- это решает.

0
mikka hakkanen
7 декабря 2011 в 09:12

согласен, на ралийных машинах, дополнительный каркас безопасности, но у ситроена он тоже ведь стоял, перевернулись они одинакого, но уехала калина )

мне нет смысла расхваливать калинку, она для меня в прошлом,"одна из", как говориться, я не пишу что это Супер Машина, с неубиваемым кузовом, просто мое мнение, что это лучшая машина Ваза, особенно что касается жескости кузова, да десятка лучше трасу держит, но у калины гораздо больше плюсов, я боялся ее покупать, но потом меня машина тока радовала, на счет косяков, так я к худшему готов был, и еслиб не разбил, ездил бы и копил себе на джип, а когдаб купил джип, оставил бы, чтоб за запчастями для джипа ездить))

0
yankigohoume
НаВАЗ Largus11 декабря 2011 в 01:04

Про косяки на моей Калине 1.6 16v 20000км. Левое зеркало с эл приводом здохло через 3 дня после покупки-поменяли по гарантии. Через месяц умер гудок-гарантия. Коробка плохо переключалась и дико выла-сказали, мол так и должно быть,рашен традишен-поменял масло сам(esso 1тыр за канистру) выть стало меньше, переключаться лучше. Передние тормоза скрипели как на УАЗе-поменял сам(200р).На последнем ТО поменяли опорники-гарантия и топливные шланги-отзыв. Появились сверчки-весной разберу салон и проклею.

0
egen76
НаHonda CR-V11 декабря 2011 в 13:27

Отож. Весь наш автопром из разряда - сделай сам. {#smile}

0
a2111105
НаRenault Scenic11 декабря 2011 в 17:37

Ну почему сам, можно и в сервисе. НО за отдельное бабло.

0
a2111105
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 декабря 2011 в 00:18

Можно ничего не делать, такие неисправности на скорость и расход не влияют.

0
risk
НаRenault Scenic12 декабря 2011 в 00:27

Можно, тем паче, что их  в тАЗах очень много. Но это выбор каждого.

0
risk
НаHonda CR-V12 декабря 2011 в 00:36

Можно ничего не делать, такие неисправности на скорость и расход не влияют

risk , когда у вас появится нормальная иномарка (пусть даже и б\у) - вы очень сильно измените своё мнение об отечественном автопроме.

0
a2111105
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 декабря 2011 в 02:56

когда у вас появится нормальная иномарка (пусть даже и б\у)

Мы сколько не зарабатываем))), имею более-менее солидную иномарку. Нравиться мне Лансер например, так чтобы его заиметь все тазики продать придеться и еще денег добавить. Бред... 

Больше по душе махины 90-х типа Ауди 100, но ща не найдешь в добротном состоянии.

Да возможно придеться подсуетиться на пузотерку-коротыша (не Матиз) попроще жене, но за ценами непросто угнаться сейчас. Придется о китайцах задуматься. 

Киа Рио, Шевроле Авео, Акцент (старый) не впечатлили совершенно, Форд Мондео дороговат и не практичен, Ланосы/Сенсы для нас это не иномарки. Все, что удалось попробовать...

 

  

0
risk
НаHonda CR-V12 декабря 2011 в 03:07

Ну киа - это недоделаные иномарки, то же касается и ланосов. Потому как это "перепечатка" старых европейских и японских авто , только с качеством похуже. Я имел в виду чистые иномарки .

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 12 декабря 2011 в 03:27

не загоняйся по этому вопросу, купишь еще себе хорошую импортную машину............просто всему свое время.....жизнь штука непредсказуемая)))))

хотя я свое не побоялся поменять свежую и неплохую по тем временам 99-ю на 10-тилетнии Пассат........просто те ощущения "культурного шока", которые я тогда испытал, увы уже не повторяться, наигрался наверное........

0
mikka hakkanen
был месяц назад
НаRenault Logan 7 декабря 2011 в 18:25

Да толщина металла сейчас у всех одинаковая, по крайней мере на бюджетных ино точно не толще чем на калине , но не толщина жести обеспечивает крепость кузова а силовой каркас то есть то как эта самая жесть сварена. Посмотрите краш тест Нексии , лично я после этого подзадумался.

0
dimales
изменен 7 декабря 2011 в 09:18
Комментарий удален автором.
dimales
7 декабря 2011 в 09:18

видел этот ролик, прикольно все выглядело, но на личной машине не так весело оказалось ))

0
НаSuzuki Jimny, Daewoo Matiz 7 декабря 2011 в 08:11

Автор, а как в Калине места сзади? Всмысле пару дитев в креслах усадить удобно можно? По сравнению с Акцентом тем же к примеру.... ?

Акцент кстати ацки низкий авто - скребется везде. Но едет хорошо по шоссе.

0
fradkinshtein
изменен 7 декабря 2011 в 08:53

у меня сзади как, раз двое детей в креслах ездят, им нормально, и по ходу одинакого, что в калине, что в акценте, взрослым за мной сидеть тесновато ногам, и там и там, так как я кресло до упора отодвигаю, что в нашей, что в корейце.

Большинство акцентов скребут днищем из-за дешевой защиты, которая на 5см клиренс срезает, я поставил шериф, уменьшает просвет на 3мм. Плюс из-за старых пружин и масляных амо машинка проседает, в оригинальной программе дается два вида пружин, обычные и усиленные, с последними клиренс выше будет, усиленныые тока родные надо брать или Kilen, Фобос проседают через пару месяцев, плюс амы поставть газовые.

Если надо могу дать каталожные номера.

0
Добавить комментарий