Часть 3. Продолжение отзыва о Калине.
Вот выдалась свободная минутка на работе, решил еще немного про свою Калину написать. Странно у меня с отзывами получается. Стараюсь писать правду, как есть на самом деле. В результате оказываюсь между двух огней, отзыв не нравится ни "вазоводам", ни "тазоненавистникам" ))) Ну это шутка, но с долей правды, без обид для тех и других. Не люблю я эти склоки. Пишу потому, что хочется поделиться опытом и выслушать опыт других.
Итак, на данный момент пробег 36 000 км. Немного, но машине порой достается. Езжу я аккуратно, мотор не рву, но дороги у нас плохие. Подвеска вызывает двойственные чувства. Жесткая, крепкая, но при этом не слишком комфортная. По буграм и ямам идет на "ура", не пробивается, машина днищем не бьет. Выбоины, щебень и подобное воспринимает жестко, со стуками. Вообще подвеска гремучая, стуки в рулевой рейке тоже до конца убрать не удалось. Либо подстукивает, либо руль тугой, тут уж дело в конструкции. Конечно это все проявляется на совсем плохих дорогах, кто-то ездящий только по асфальту, может этих стуков вообще никогда не слышать. После дождя снизу раздаются скрипы и хлюпанье, то ли пружины, то ли стойки. Сам никак не пойму отчего.
Рулится машина по-прежнему плохо. После удаления ЭУРа лучше, конечно, но все равно плохо. Машина валкая, руль вязкий. По прямой идет хорошо, без усилителя подруливать нужды нет, с ним вообще приходилось дорогу отлавливать. С резкими маневрами тяжко, в яму легче влететь, чем ее объехать, благо подвеска все выдерживает. Вот эта особенность мне в Калине больше всего не нравится.
С кузовом все отлично. Ржавчины нигде нет, даже на сколах. Антикоррозийная стойкость просто замечательная. К внешности я привык и мне даже нравится, это дело вкуса. Всех сверчков в салоне изжить не удалось. Периодически появляются в разных местах в зависимости от времени года. Их намного меньше, чем на прежних моделях ВАЗа, но они есть. На холодную щелкает крышка пассажирской подушки безопасности, скрипит правая передняя дверь в районе зеркала, зудит рычаг КПП. В области задней правой двери, при движении по мелким кочкам, раздается стук. Два раза разбирал обшивку двери, регулировал замок, подкладывал ветошь под петли багажника. Толку никакого и точно определить место стука не могу. Еще перестали с водительской двери управляться задние стеклоподъемники, с других кнопок срабатывают нормально.
Мотор везет, тянет, заводится в любую погоду, расход топлива небольшой. При моем цикле на компе стоит 8,6 литра. Это при частых остановках с работающим мотором и прогревами. Жалко, что этот мотор такой громкий и вибрации от него идут. Летом поменял клапан ХХ. 300 рублей и пять минут работы. Сейчас стала появляться ошибка датчика фазы. Контакты почистил, ошибку сканером стер, стало нормально. Появилась снова и снова пропала. Посмотрю, как дальше будет, может поменяю. В движении ничего незаметно, но при запуске мотор на пару секунд дольше крутится.
В основном машиной доволен, пожалуй. Салон просторный, печка хорошая. Вот подогрев сидений фигня. Быстрее собственным задом седуху прогреешь, а после прогрева палить начинает. Кузов крепкий, подвеска надежная. Расход небольшой. Проходимость отличная. Запчасти дешевые и в наличии. Поясню по последним пунктам: я сельский житель. При всем этом в последнее время задумываюсь о смене авто. Езжу ежедневно на работу, дневной пробег около 70 км, но в машине, с учетом стоянок и ожиданий, провожу два с половиной часа в день. Тут еще супруга изъявила желание получить права, а с повадками Калины ей будет совладать трудно. Учитывая условия эксплуатации и доходы я нацелился на немного подержанный Логан, но это все еще пока в проекте. Насколько я знаю, подвеска Логана мягче, руление четче, педали легче. Если кто-то с выбором авто подскажет, то буду очень благодарен. Ну вот такие вот дела. Всех с наступающим, удачи и исполнения желаний в будущем году! И еще честных президентских выборов, надеюсь, такое в нашей стране возможно...
Достоинства:
- Хорошая покраска
- Крепкая подвеска
- Удобный салон
- Дешевая эксплуатация
Недостатки:
- Плохая управляемость
- Вибрации от двигателя
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид

На ушастом тоже неплохая))
, ездили пока проволока из шин не полезет...
)



Журналисты из стран с развитым автопромом не раз давали шутливые отзывы о российских машинах. Многие помнят издевательские передачи Top Gear, а журнал auto motor und sport как-то написал: «в повороте Kalina ведет себя так, как будто обпилась водки». Подобных примеров история знает достаточно. Представляем вам перевод нового теста Lada Priora, проведенного немецкой газетой Аutozeitung. 
Из отзыва просматриваются лишь две мысли:
1. Бешеная погремушка.
2. Руль настолько никудышный, что даже ЭУР сняв всё безнадёжно плохо.