ВАЗ Калина.
Приветствую, господа форумчане!
Вот так суть да дело решил тоже пару строк черкнуть о своем авто. Итак, что мы имеем, Ваз Калина 1.6 л 8 кл, комплектация норма, то есть + ЭУР к стандартному набору Ваза.
Ну, сначала о выборе и т.п.:
Изначально хотел взять что-нибудь из 10-го семейства б/у. Начал смотреть рынок, бюджет был 200тыр +/-. Кредиты не рассматривал в принципе, тк нужно лишь средство передвижения, комфорт и т.д. во вторую очередь, на квартиру хоть и заработал, но нужно расширяться с однушки, вложение в машину (железо) не из лучших. Так вот, более-менее нормальные 10-ки 12-шки начинались от 200-220 тыр, и это 2007-08 г/в с пробегом в лучшем случае под 50 000 км. В уме был вариант, мать которой отдал свою бывшую 7-ку решила сдать ее по утилизации в обмен на новую 7-ку, понимая, что это признаки маразма, начал уговаривать отказаться от данной затеи и отдать сертификат мне на Калину. В итоге здравый смысл победил. Мать довольная (после 7-ки) ездит на 15-шке немного б/у и очень рада, а я со скидкой приобретаю Ваз Калина универсал, практически в мой бюджет.
Ну знакомые, коллеги по работе сразу высказали свое ФИ, ездя при этом на кредитных (родительских) иномарках, но мне фиолетово, если честно, для меня машина не культ ни разу (даже в 18 лет не мечтал о заряженной селике и тому подобному, может со мной что-то не так, не знаю). Собственно, поэтому выбрал универсал, пусть не по-пацански, зато удобно и дизайн у него более органичный, имхо.
Накатал еще немного, 5 000 км, в основном работа-дом. Конечно ничего не ломалось за данный пробег. Есть 2 глюка (недоразумения) за этот период.
Первый, иногда заводится не с первого раза, причем на горячую, с утра без проблем в любую погоду, хотя сильных морозов еще не было, справедливости ради. Не понятно с чем связанно, может эл. педаль газа, не так давно появившаяся, может еще чего, сложно сказать. Если честно, не особо напрягает, бывает примерно раз в месяц и знаешь, что точно заведется, просто пару попыток нужно, ВАЗ одним словом))).
Вторая, это средний расход по бортовому компу. Да, я езжу достаточно резво, но не 12!!! же литров на сотню. Да, пробки, но не столица все же, сред. скорость 19 км/ч. Может так и должно быть, но если честно мне все равно)))
Читая отзывы на данном сайте, я всегда удивляюсь, как люди спорят о расходе бензина, ну какая к черту разница +/- 2 литра каков сред расход, вы машину, что на последние покупаете, чтобы на бензе экономить в час по чайной ложке. Особенно это вызывает улыбку, когда начинают это обсуждать владельцы машин стоимостью за 2 млн руб. Ну, купите себе матиз, что ли)))
Теперь про машину наконец))) Если честно, нравится))) Вот за свои деньги (250тыр со скидкой) адекватная цена. Альтернатива только б/у иномарки. Тут каждый сам решает, комфорт или надежность. И не надо доказывать, что ино за эти деньги на голову выше, конкурент - это акцент и логан, все. Но тут как повезет, во-первых. Во-вторых, у калины есть и преимущества, и недостатки перед ними. Акцент низкий, логан страшный, кто бы что не говорил, но это самовнушение))). По обслуживанию/надежности, думаю, примерно одинаково, в сравнении новая калина и б/у логан/акцент, бывают и исключения, не спорю.
Из существенных минусов калины отмечу (не в первый раз) коробку и рулевое (слишком много оборотов). Ну и, наверно, не «трассовая» машина, для города больше.
В остальном претензий нет, места в салоне достаточно для своего класса, рулить удобно в городе, на трассе похуже, но до 120 км/ч вполне, а больше береженого бог бережет, салон не скрипит пока, дальше посмотрим, обслуживание копейки, из точки А в точку Б доставляет исправно.
Ну, в заключении хочу выразить мнение, которое скорее всего вызовет массу дискуссий, но считайте это мое ИМХО.
ВСЕ помешались на иномарках!!! Да, они лучше в комфорте, никто не спорит, НО кто-то готов переплачивать, кто-то нет. Надежность сейчас уже почти сравнялась с ВАЗом по моим наблюдениям, ну не выгодно это, гарантия кончилась, меняй. Обслуживание, зап. части, как ни крути, на ино дороже. Раньше фраза, что ино реже требует ремонта и поэтому дешевле в содержании, чем ВАЗ, была актуальна, сейчас большой вопрос.
Я все это к чему, каждый решает сам, что ему нужно сейчас в данный момент. Кому-то иномарка покруче, кому-то дача, кому-то квартира побольше. Есть возможность купить дорогую машину, купи, ты молодец, значит ты не тупой, веди себя адекватно на дороге, уважай других. А те, кто залезли в кредиты, чтобы чувствовать себя круче на дорогих авто, мне вас жалко, если честно. Какой же все-таки ведомый народ, маркетинг рулит, правда?)))





У автора денег нет просто,вот он и пытается как оправдать свой выбор!! Удачи!