ВАЗ 1117
2011 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
5 февраля 2012 → пробег 16000 км

Лучший звук в автомобиле - это звук двигателя.

1.6,81л.с. универсал. 16т.км. за 8 мес. Звук глушителя, если любишь поездить газ-в-пол, может заставить и покраснеть, похож на трактор. С этим придётся мириться. Уже на 8 т.км. начали греметь опорные подшипники стоек. Плохая подгонка левой спинки заднего сиденья под замок фиксатора. В салоне правда с 8-го раза продавец сумел забить спинку в фиксатор (оказалось, фиксатор не фиксирует). Это надо было видеть. Для зимы в -20 печка универсала слабая, не как в 2114. В передних креслах поясница и крестец проваливаются назад, отчего дискомфортно сидеть: упор на спине, а поясница в напряжении (подгонка не поможет). Не запачкавшись брючиной о порог без напряжения, не ёрзая из кресла не вылезешь.

К 15т.км. поменял обе лампы ближнего света (H7). Видимо, ближний свет разрабатывался не для постоянного использования днём. Чем шире лапа, тем дольше меняешь. У меня левую на морозе без мата заменить не вышло.  Фары прикрепили к кузову какой-то сопливой пластмассой. Посильнее надавишь - хана. На трассе 120-160 не едет, а плавает. Можно подумать, будто с конвейера изменить кастор на 1 градус денег стоит. Ладно б, если не напрягало. Концы рейлингов на крыше закрыты тонкой, быстро трескающейся на морозе пластмассой: можно двумя пальчиками сдавить и разломать, либо оторвать.

Длинноходность рычага кпп не способствует плавности хода при переключениях , приходится подыгрывать педалью газа (субъективно двигатель быстро теряет раскрученные обороты). После добавки в масло двигателя кондиционера  металла Verylube turbo("Хаdo"вская продукция) обороты падают медленнее, повысилась плавность, двигатель тише шумит и стало возможным реже орудовать рычагом кпп. Считаю, что усилитель руля здесь не требуется. Тормоза рассчитаны на гружёную машину, это большой плюс для универсала. При умении пользоваться тормозами отсутствие АБС тоже плюс.

Обзорность в авто такова, что панорамное зеркало заднего вида в салоне не требуется. Пробить подвеску затруднительно, хотя и возможно. Радует величина дорожного просвета, длинноходность подвески и жёсткость пружин на грунтовке. Высокая жёсткость на кручение кузова придаёт ощущение собранности, надёжности  универсала. Хорошо входит в повороты. Машина выбиралась не как инженерный флагман модельного ряда Автоваза, а как рабочая лошадка для ежедневного использования в городе с грузом и без. Кстати, это именно тот автомобиль, который разрабатывался как замена на конвейере и логическое продолжение (эволюция)  ОКИ.

Мало понимаема любовь Автоваза при подборе названия цветовому оттенку кузова иностранных слов для отечественных авто. Например зелёный металлик обозвали как  "калифорнийская зелень" ... тьфу! А ведь кто-то за название и деньги получил.



Совет автора покупателям ВАЗ 1117 2011 г

Брать только 1.6, в  двигателях 1.4 железо сырое.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая тяга с низов

Недостатки:

  • Опорные подшипники стоек требуется часто менять
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии7 Добавить комментарий
НаВАЗ Largus16 февраля 2012 в 21:17

Какой-то уж сумбурный очень отзыв, да и совет смешной "Брать только 1.6, в двигателях 1.4 железо сырое", тогда бы уж лучше посоветовали паровой двигатель что-ли выбрать, там уже за 100 лет ничего сырого не осталось. 1,4 -16 кл - более современный двигатель, да и вполне надежен, 1,6  16 кл конечно получше будет. А зачем вы кстати на таком маленьком пробеге льёте всякую гадость типа кондиционера металла, какая цель приследовалась?

0
gegazx
НаВАЗ Калина19 февраля 2012 в 00:22

Паровой кстати обходился бы намного дешевле бенза по рублям,особенно под такси(розжиг дров,угля требует всё-таки времени). Товарищ у меня на 50тыс. на калине с 1,4 вскрыл движку и пришёл ко мнению : скорый капремонт , причина - сырое железо , т.е. недокалённая сталь. За кондиционер металла *Verylube turbo* в 1996 году  Нобелевскую премию получили в области нанотехнологий химики; цели, уверяю не преследовались.

 

0
pilott
НаRenault Scenicизменен 19 февраля 2012 в 10:25

Полагаю, чтот  если бы он вcкрыл 1,6  у Rалины, то вердкт был бы тем  же. Она не недокаленая( эка невидаль докалить до нормы) она с нарушением и удешевлением химсостава.

0
НаRenault Scenic16 февраля 2012 в 21:28

Ее хоть 2-х  литровую бери, один хрен, машина- незаконнорожденое дитя переходного периода.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина19 февраля 2012 в 02:31

Mikka, ты прав : это отечественное авто.

0
НаВАЗ Largus16 февраля 2012 в 22:34
Опа. А авто прям ровесник моего. Опорники тож сдохли через 10тыщ- поменяли по гарантии. Стойки потекли через 15тыщ- заменил сам, не хотелось менять одно говно на другое.
Про двигун не согласен. 8v- анахронизм и требовать чтоб авто ехало с ним более 120кмч глупо. Да и какчество у него хромает. На Вазе и за новыми двиглами следят сквозь пальцы, а на старые уж точно х_р положили.
На сервисе где меняли стйки я заикнулся про кастер. Поставили на место. Никаких изменений на стандартной подвеске быть не должно. Тоже написано на коробке от стоек СС20- строго установленные заводом значения. Весь "колхоз" приведет к одному- быстрая смерть подвески и есче худшая управляемость.
0
egen76
НаВАЗ Калина19 февраля 2012 в 01:52
Кастор меняют на 1 градус, делают отрицательным , на гранте - с конвейера. Про кастор в 1 градус даже на авторизованных сто не все механики в курса"х ...
0
Добавить комментарий