Русская машинка.
Привет всем, кто читает!
За 4 года эксплуатации толковой надежной назвать не могу. Это, правда, говорят кому как повезет. Делаю вывод, что мне не сильно повезло. Вложил в эту машину около 20000 грн.
Поначалу все было хорошо, но потом все стало меняться или я стал придирчивым... началось все с шумоизоляции, она делалась неспешно своими руками. После этого на большой шум в салоне не могу пожаловаться. Я уж не знаю, наверное у меня не хватит терпения описывать.
4 года эксплуатации и 3 года владения:
- передние амортизаторы SS20
- передние верхние опоры АССОМИ
- радиатор печки
- радиатор охлаждения
- трубки отопителя
- перенес ЭСУД
- шумоизоляция
- диски с резиной
- лампочки головного света 1 раз поменял и 1 противотуманок - дорогая (110 грн)
- масло в КПП заменил на luque molу
- рулевые наконечники
- сальники коленвала и распредвала
- помпа
- ремень генератора и ГРМ
- сигнал (сгорел)
Забыл добавить, что предстоит ремонт рулевой рейки.
...
Больше русскую машину не хочу.
Совет автора покупателям ВАЗ 1119 2007 г
Для начинающих пойдет, правда педаль акселератора требует привыкания.
Достоинства:
- Клиренс
- Головной свет (даст фору многим иномаркам!!!)
- Ремонтопригодность
- Тормоза
- Просторный салон
- Устойчивость на дороге
Недостатки:
- Дорогие детали (неоправданно для такой машины)
- Подвеска (поменял переднюю на SS20)
- Управляемость (не особо понятная)
- Водительское кресло (спина болела)
- Расход топлива (радует только трасса - 7 л/100 км)
- Динамика
- Расположение ЭСУД (мозги) под радиатором печки
- Шумоизоляция




Ну и что это за отзыв такой?