Калина.
В общем, как я уже писал в своем отзыве про Spark, была необходимость в небольшом недорогом городском автомобильчике в качестве 2 авто, рассматривалось лишь новое авто. Итак. пересмотрев массу бюджеток и малолитражек, пришел к выводу, что если брать авто ино. производства с необходимыми допами, то выходит довольно солидная сумма. И как-то повернулось так, что стал рассматривать наш автопром.
Зашел в автосалон, посмотрел, предложили прокатиться, согласился. Предложили в начале приору - честно (не в обиду их владельцам) мне не понравилась, тесная плохая эргономика в салоне, коробка работала нечетко + неудовлетворительная работа тормозов (ну, может это только на этом авто так), да и цена "сразила наповал", до сих пор не могу понять за что ломят такую цену. Следующая была калина универсал, хоть движок и аналогичен приоре, машинка оказалась довольно шустрой и динамичной, и конечно понравился просторный салон. В целом в комплектации люкс машина вышла 380 000 р.
Ну теперь о приятном.
Понравилась комплектация, даже удивило, что в нашем авто это есть ! =) Двигатель 1.6, 16 клапанов, 98 лошадок. Все эл. стеклоподъемники. Эл. зеркала с подогревом. Подогрев лобового и заднего стекла, подогрев сидений. Климатическая установка. Датчик дождя, датчик света. Штатная аудио система (только USB подключается через удлинитель в разъем mini USB). 2 подушки безопасности, + усиленные балки в дверях. Комбо салон "акустическая кожа" + ткань. Регулировка рулевой колонки (жаль, что в одном положении), регулировка высоты ремней безопасности. Эл. усилитель руля. АВС. В отличии от других виденных мной калин, цвет пластика в авто черный, а не ужасно бежевый =) Так же хороший клиренс в 16 см. Притом что это все (пока) работает, кондей дует, печка греет (кстати, очень хорошо), датчики света и дождя работают (что очень удобно, кто пользуется - поймет), музыка, несмотря на то что штатная, звучит неплохо.
Ну и теперь о неприятном.
Первым, наверное, будет ход рулевой рейки, все-таки по 4 оборота баранкой - это как-то дофига + руль неинформативен =(. Отвратительная сборка и раздолбайство нашего производства, это само собой разумеющееся. Даже сами менеджеры говорят, что это как рулетка - из 10 авто 2-3 приходят нормальными, в остальных есть сущ. огрехи. На своей пока не выявил (пока). Отсутствие норм. шумоизоляции (хотя тише других Тазиков), ну и наличие различных сверчков косячков (куда же без этого у нас ).
Из допов к авто брал лишь антикор и парктроник.
Ну, о самом авто.
Как говорил, машинка шустрая, даже с кондеем особой потери тяги не ощущается, баранка крутится легко, подвеска довольно мягкая, передачи включаются четко (видно повезло и попал в эти 2-3 авто). Довольно просторный багажник, особенно если сложить зад. сиденья, расход после обкатки выше 9 литров, не поднимался, в среднем держится даже около этой отметки, в жару климатика охлаждает приемлемо, зимой печка греет на отлично. В салоне просторно, пока никто не жаловался. Что еще добавить даж не знаю.
Из неприятностей, возникших за все это время, - это загорание чека 3 раза, который гас после 20-30 км пути, обращался к официалам, сказали, что у авто мозг "короткий" и если ошибка пропала, то через 2 часа её уже не найти. В этом грешу на лямбда зонд, так как при спокойном режиме езды этого не возникало, а выявлялось при то спокойном, то резком режиме езды.
В целом нормальная рабочая лошадка, недорогая в обслуге - для чего, собственно, и покупалась.
Ну и дальше что будет возникать по данному авто - буду писать.
Совет автора покупателям ВАЗ 11176 / 98 л.с./МКПП / 1,6 2011 г
Если хотите получить авто, равное бюджетной иномарке, и при этом не хотите особо много тратиться, или же не влезать в долгие кредиты, то берите.
Достоинства:
- Цена
- Комплектация
- Экономичность
Недостатки:
- Было бы производство лучше налажено, может и авто было бы лучше =(





через годик тоже думаю менять своё авто на что нибудь посвежее,Калину тоже рассматриваю как вариант,Вцелом не плохой автомобильчик.
Автору удачи на дорогах!