ВАЗ Калина 1.6 16v
2010 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Киров (Вятка)
8 марта 2012 → пробег 40000 км

Часть 2. 40000.

Итак, пройдено 40 000 по просторам нашей необъятной страны.

Зимой 2012 года был атакован чудаком на Ниве-пятидверке, который умудрился въехать мне в левые задние дверь и  крыло на спокойном равностороннем перекрёстке. Говорит - "не заметил". ))  Что же, поправил у знакомых ремонтников за 15 т.руб.

Летом 2013 года  подкинул небольшую свинку бензонасос, что подробно отражено в журнале.

 В морозы сломалась трубка заднего омывателя стекла в месте её перехода из салона в дверь, официал озвучил, что дело это обычное и поскольку в то время машина ещё находилась на гарантии, устранил. Хватило этого ровно до следующей зимы, плюнул, сам сделал переходник, который периодически отваливается, заставляя меня поминать недобрым словом производителя этой трубки.

Больше никаких хлопот машинка не доставляла. Менялись лампочки, фильтра, на 30000 км. поменял свечи (состояние старых было близко к идеалу), а также повторно подтянул ремень гены и кондёра (по мануалу требуется его замена, но я счёл это бредом, к тому же его состояние не внушило ни малейших опасений), а камасутра это ещё та, рекомендую перед исполнением процедуры почитать книжку и запастись помощником и подходящим инструментом.

После первой зимы заменил на п/синтетику 75-90 трансмиссионку, поскольку окончательно надоело поведение заводского масла в морозы (дрянь ещё та), и результатом очень доволен.  В мотор лил Мобил-1 (5-40), но большая любовь движка (порядка 1,5 литров на 10000) к этому маслу заставили поискать альтернативу. В результате удовольствовался Луковской синькой 5-40, расход масла упал, расход бензина не вырос. Нормально.  

В морозы, при прохождении первых десятков километров смачно погромыхивает в районе задних стоек. Провёл осмотр с пристрастием, никаких дефектов не обнаружил, судя по всему дело в родных дешёвских стойках и таком же дешёвском масле, залитом в них. Официал, предсказуемо, порекомендовал СС. ))

В салоне пойманы практически все сверчки, скрипит под седоком переднее пассажирское сиденье, но воевать с этим траблом нет ни малейшего желания, поскольку требуется демонтаж сиденья.

Кондёр кондёрит, но его эффективность начинает падать - с задачей справляется, но уже на грани. С другой стороны, простуда мне не грозит.)

Продал заводскую каму-евро 185/65, приобрёл гриновую хакку 185/65, рулёжка стала поприятнее, тормоза ощутимо лучше, поведение на сырой дороге  отлично. Но, как неоднократно заявлял, это отличная резина для ХОРОШИХ дорог. Со всеми вытекающими.

Коробка всё так же молчит и не радует лёгкими и чёткими переключениями, особенно плохо в летних жарких пробках, когда коробас максимально разогрет, воткнуть первую становится проблемой...  Внизу имеются разводы масла, но уровень его стабилен.

Движка работает без нареканий и исправно потеет маслов во всяких-разных местах. Очень хочется прибавки момента на низах (в городе есть небольшое неудобство).  С месяц назад долил 0,5 антифриза, тормозуха в норме.

Расход по трассе от 5,8 по бортовику при 90-100. По городу не заморачивался, поскольку маршруты мои лежат, в основном, вдали от серьёзных пробок.

Заводится без проблем, но после  -30 начинают поддуривать "мозги".

По кузову имеется несколько сколов и царапин, некоторые с первого года эксплуатации, на ржавчину ни единого намёка. Зато вусмерть облезла хромированная накладка ЛАДА на задней двери (в крепкий мороз обдал слишком горячей водой).

 В общем, с момента приобретения, моё мнение о машине не изменилось. С задачей перемещения моей пятой точки из пункта А в пункт В, вполне справляется.) Цена в данном качестве завышена.

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям ВАЗ Калина 1.6 16v 2010 г

В комплектации  "голодранец" можно брать, чётко понимая, что Вы получаете за эти деньги.

Если есть 400-450 тысяч на люксовую комплектацию, наверно лучше взять 3-5 летнюю иномарку.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность и практичность )

Недостатки:

  • Дрянные комплектующие и кривоватая сборка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
7654
Комментарии87 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 июля 2013 в 12:41

Лучший российский авто!

И точка!)

+2
вега
был 2 дня назад
НаRenault Sandero26 июля 2013 в 12:43

Именно этот экземпляр?

Возможно. ))

+3
vovkaok
26 июля 2013 в 22:36

С такими золотыми руками-то? Конечно. Гений! Отлично!

-3
волчица
был 2 дня назад
НаRenault Sandero26 июля 2013 в 22:39

Спасиб.)

Заканчивали бы вы ругаться..

+4
vovkaok
26 июля 2013 в 22:46

Не поняла? Ты о чем? Я вроде о хорошем тебе говорю. Ну если руки у тебя ЗОЛОТЫЕ, и что ж здесь ругательного? Я вот, тоже хочу так-же изучить анатомию своего друга...железного. У меня технический склад ума-мне многие об этом говорят, а я все не решаюсь-боязно.

;-)

-1
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 июля 2013 в 13:19

Нормальный пепелац, за накатанных 40 тыс. неплохая надежность.

+3
risk
был 2 дня назад
НаRenault Sandero26 июля 2013 в 13:35

Посмотрю, что будет дальше.

Самому интересно.)

+4
был 2 дня назад
НаRenault Sandero26 июля 2013 в 14:26

Продал заводскую каму-евро 185/65, приобрёл гриновую хакку 185/65

Очепятка, конечно же. ) 175/65 и 185/60, соответственно.

И пришла мне после этого мысль, что для наших дрянных дорог оптимальным компромиссом была бы 185/65, всё же.

Только вот порядочной резины в этом размере, практически нет..

+2
vovkaok
НаВАЗ Калина 2 августа 2013 в 00:26

185/65 на днях тоже не спасла... влетел в яму с острой кромкой асфальта, привет грыжа... Зато диск КиК остался цел.

+2
k4er
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora 2 августа 2013 в 00:33

от ямы, и хорошая резина надуется, а диск на станке крутани, не может быть, чтобы не согнулся.

+1
k4er
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 2 августа 2013 в 21:09

Бывает...

0
был 13 минут назад
НаLand Rover Range Rover26 июля 2013 в 20:24

5 поставил. Сам на Калинку поглядываю. Пока так, сдалека, прищурившись))

+3
uaz-pickap
был 2 дня назад
НаRenault Sandero26 июля 2013 в 20:33

Спасиб.)

Взаправду??

+2
vovkaok
был 13 минут назад
НаLand Rover Range Rover26 июля 2013 в 21:00

Да, на полном серьёзе... Ковыряюсь по Авито по тихому..

+1
uaz-pickap
был 3 дня назад
НаВАЗ Prioraизменен 27 июля 2013 в 21:48

на дроме есть гранта за 250,

+1
uaz-pickap
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 июля 2013 в 20:48

Странные скитания, если прочесть Ваш отзыв о АУДИ100, в котором категорически считаете, что изделия из Тольятти уже кривые и бракованные в начале сборки и их нефиг покупать.

0
risk
был 13 минут назад
НаLand Rover Range Rover26 июля 2013 в 21:06

прищурившись ковыряюсь.. по тихому))

+3
uaz-pickap
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 26 июля 2013 в 21:17

Какую комплектацию хочешь? Год?

Тоже рылся по рынку, недавно, так моя комплектация с таким же пробегом стоит 275 тыр. +/-

А в Москве и области предлагают аж за 250, иной раз. И клянутся в хорошем состоянии..

Финиш... Машина с кондёром / АБС и прочими подушками и подогревами на 100 лошадках и 250 тыр. ((

+3
vovkaok
был 13 минут назад
НаLand Rover Range Rover26 июля 2013 в 21:55

Новую мне щас сложно брать. Вот 200-250 чёта можно. Чтоб целенькая была. Если повезёт, то с кандючком. Приоры мне не очень, чисто вид. Может Гранту вытяну.

0
uaz-pickap
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 26 июля 2013 в 22:19

Подкинь ещё 20 и ищи мою комплектуху года 2010.

Запросто найдёшь хороший аппарат.

Или тебе универсал?

0
vovkaok
был 13 минут назад
НаLand Rover Range Rover27 июля 2013 в 16:56

Не, не универсал.

0
uaz-pickap
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 июля 2013 в 09:27

Помню отцу смотрели калину и приору, в калине посадка по сравнению с ней, как в иномарке.

+4
uaz-pickap
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 30 июля 2013 в 09:54

Hyundai Getz за эти же деньги - гораздо более мудрый выбор

-1
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 июля 2013 в 20:49

Отличный отзыв, Владимир. Как с выплатой на кузовной ремонт? Кто забашлял? Удачи на дорогах.

+4
alexos66
был 2 дня назад
НаRenault Sandero26 июля 2013 в 21:02

Спасиб.) Скучноватый, я бы сказал.

Но выкупать то вас надо на что-то. ))

Забашлял я, но не будем дразнить гусей. Тсс. ))

+2
НаГАЗ 3110, Nissan Almera26 июля 2013 в 21:02

Грамотный отзыв! Без розовых соплей, но с достоинством!

+2
trubachoff
был 2 дня назад
НаRenault Sandero26 июля 2013 в 21:03

Спасиб.)

+1
НаSeat Leon26 июля 2013 в 22:05

комплектации «голодранец» можно брать- понравилось выражение )))))....у нас во Владимире это "БОМЖ"

0
mixa33
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 26 июля 2013 в 22:20

Не виноватый я, в ЗР вычитал. )

0
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella26 июля 2013 в 22:44

не интересно. Про Калину. Оскомину наела (и). Правда. Одно и тоже))))

Я тут надысь увидел у одного человека 960 Вольву за 350 рэ купленную с пробегом в 55 тык. В "целлофане". И не могу даже представить себе варианта за эти деньги взять Калику. Или Гранту.

Зы) Это не вброс. Просто грустно становиЦа. Понятно, что таких Вольв на всех на хватит......

-5
патолог
был 2 дня назад
НаRenault Sandero26 июля 2013 в 22:55

Эк тебя...

Наболело?

+2
vovkaok
был 13 минут назад
НаLand Rover Range Rover27 июля 2013 в 16:58

Да у него список иномарок под верх стелажа...

0
патолог
НаВАЗ Largus27 июля 2013 в 09:22

Интересно узнать: А сколько Вольвов в целлофане за 350тыр приходится на одну новую Калину? Думаю не более 0,01%. Я к тому что тут недавно один знакомый покупал жене ин-ку до 300тыр. О целлофане речи небыло, лишь бы ездила без посторонней помощи. Так вот понадобилось два месяца упорных поисков чтобы найти живой Фокус 07года...

0
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella26 июля 2013 в 23:15

ты вообще о чем??? мне о чем "наболеть-то"?

Я ж в твою "повозку" не гажу. Я банально бешусь. когда понимаю, что урка с образованием в 3 класса раскатывает на приличном не самом старом Опеле по дорогам с прибалтийскими номерами, а ты (Вы) вынуждены покупать Калину. А я - катать в свое время шестерку/девятку/.... и дальше по тексту))))

+2
патолог
был 2 дня назад
НаRenault Sandero26 июля 2013 в 23:21

Я понял тебя.

Понимаешь, проблемы наши/страны, лежат гораздо глубже..

И дело тут не в пошлинах, к сожалению...

Но мы живём в этой стране, поэтому...поэтому, пока всё есть, как оно есть...

Будем оптимистами, что ли...Будем пытаться что то изменить.

Как бы не было это сложно.

+4
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella26 июля 2013 в 23:28

Ну да....

надеюсь зажравшимся уркой меня не воспринимаешь)))

+1
патолог
был 2 дня назад
НаRenault Sandero26 июля 2013 в 23:40

Да нет, конечно. )

Тебе респект и уважуха, вообще..)

+2
патолог
был 2 дня назад
НаRenault Sandero26 июля 2013 в 23:44

Забанят ведь, зараза...

0
vovkaok
НаOpel Mokka, ВАЗ 210727 июля 2013 в 01:58

шикарна песенка. лучше "калины" по любому))

-3
НаMercedes C-classизменен 26 июля 2013 в 23:57

Отзыв хороший. С моментом:

"После первой зимы заменил на п/синтетику 75-90 трансмиссионку, поскольку окончательно надоело поведение заводского масла в морозы (дрянь ещё та), и результатом очень доволен. В мотор лил Мобил-1 (5-40), но большая любовь движка (порядка 1,5 литров на 10000) к этому маслу заставили поискать альтернативу. В результате удовольствовался Луковской синькой 5-40, расход масла упал, расход бензина не вырос. Нормально."

Думаю масло уходило, поскольку хорошая синтетика. А для наших движков хорошая полусинтетика в самый раз будет. Это лучше, чем "лукойловская синька" однозначно. Оно потому и не уходит, что не соответствует настоящей синтетике по характеристикам.

0
garisp
был 2 дня назад
НаRenault Sandero27 июля 2013 в 00:01

Слушай, не буду спорить.

В отзывах о многих машинах отмечал информацию о расходе мобила...

А масло хорошее, на мой взгляд.

По отечественным маслам видел много негатива. Не знаю, считаю что это глупо.

Глупо заливать Лук в бак и говорить, что его масло дрянь.

Разброс показателей по синтетике разных производителей очень велик.

А Лук тоже уходит, только вдвое меньше, где-то. И это тоже не мало...

0
vovkaok
НаMercedes C-classизменен 27 июля 2013 в 09:26

А что мы ещё можем заливать в бак? Есть выбор только между говном и говнищем. Может на новых НПЗ и делают хороший бензин, но читал статью, что более 70% оборудования нефтезеводов ещё в советские времена монтировались. Выводы?... Помню, гнал пятёрку из Финляндии. И бежала она, родимая, как олень за оленухой не бежит. Бежала, бежала,... пока я не доехал до Питера и не залил своё, родное. Тут она бежать перестала и поехала. Приличное топливо нынче есть только в столицах, а на переферии, в лучшем случае - нормальное... А по маслу, у каждого свои пристрастия. Попробубй LIQUI MOLY 5-40, понравится, я так думаю.

0
garisp
был 2 дня назад
НаRenault Sandero27 июля 2013 в 11:57

Проблема не в НПЗ, а в отвратном регламенте на бензин.

Лью 95 Лук. Посмотри в журнале на фоты топливного модуля.

Комментарии излишни.

0
vovkaok
НаMercedes C-class27 июля 2013 в 14:09

Что и требовалось доказать. Я эти фото уже видел, но освежил впечатление. Так неужели те, кто делают такой бензин станут делать качественное масло?

0
garisp
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 27 июля 2013 в 14:49

Я вообще о том, что модуль белейший.

То, что на сетке и в стакане - в принципе, мелочи жизни, да и та ерунда, что имеется, скорее всего попала при монтаже.

Не видел ты, видать, что там творится после действительно поганенького бензина...

Да в общем всякий бензин в России есть.

В Кировской области рулят Пермский Лук и Чепецкое Движение.

Других заправок, собственно, и нет. И все признают, что бензин у нас хорош.

Так что не показательно.

0
vovkaok
НаMercedes C-class27 июля 2013 в 14:58

Мне особо чистой система не показалась - всё в желтых железистых отложениях, не говоря о откровенном мусоре. Но не суть. Помню, раньше на карбюраторных двигателях, все пользовались дешёвенькими прозрачными фильтрами с перфорированным фильтрующим элементом. Так покупалисб эти фильтры ярко жёлтого красивого цвета, а уже через пару тысяч стновились маслянисто серыми. Наглядная днмонстрация, так сказать, качества нашего бензина.. Не так давно читал отчёт За рулём по выборочной проверке нескольких АЗС. Ни один бензин полностью еврокачеству не соответствует.

0
garisp
был 2 дня назад
НаRenault Sandero27 июля 2013 в 15:05

Так это ж не хирургический стол, всё же.))

Помню такие.)

Так с чего он должен соответствовать еврокачеству, если такой задачи и не поставлено??

И стандарты евро это больше погоня за экологией, а не за ресурсом двигателей.

А ситуация сильно изменилась за последние годы. Бензин стал значительно лучше.

Что есть, то есть. Лично у меня в поле постоянного зрения с десяток машин с немалыми пробегами.

Проблем связанных с бензином не было. И форсунки уже никто не чистит.

0
vovkaok
НаMercedes C-class27 июля 2013 в 15:09

Дай то бог. Поживём - увидим. По крайней мере, солярку уже немного подтянули.

0
garisp
был 13 минут назад
НаLand Rover Range Rover27 июля 2013 в 17:01

Лукойл 700руб 5л стоит, а Ликви 2200руб 4л..., ну типа незаметная мелочь..

+3
uaz-pickap
НаMercedes C-class27 июля 2013 в 20:00

Ну, типа... да...

+1
uaz-pickap
был 2 дня назад
НаRenault Sandero30 июля 2013 в 20:39

Всё верно. И наверно он лучше.

Но настолько ли он лучше, насколько дороже...

+1
vovkaok
НаВАЗ Largus27 июля 2013 в 09:36

На своей Калине 1.6-16кл с первых км заливал синтетику Шел Хеликс 5-30. Расход 0 от замены до замены. Доливал лишь при многотысячных бросках на Юга на максимальной скорости (0.5л на 5000км).

0
egen76
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 27 июля 2013 в 09:49

Что-то многовато, 0,5 литра на 5000 тыс., то есть 1 литр на 10000 тыс. пробега выходит.

0
risk
НаВАЗ Largusизменен 27 июля 2013 в 10:14

Скорость на марше 120-140кмч. Любой мотор на таких оборотах выкидывает масло. Например немецкие жрут раза в 2-3 больше наших. Вот такая поршневая теперь на новых вазах. Реально за два года хватило литровой бутыли на долив. Остальное на ТО- через 15тыщ .

0
egen76
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 июля 2013 в 10:24

У меня 12 шка была 16 клапанная, 98 л с, в начале века, с пробитым катализатором, но масла ни капли не доливал. Хотя постоянно по трассе летали 140 - 150. Видимо, это странная тенденция современных поршневых? Доливать масло...

0
egen76
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 июля 2013 в 10:51

Минусы облеченной ЦПГ? Гоняю 8-клапанную Самару, иногда до 150 закладываю, а так 120 по трассе обычное явление, в городе не могу удержаться, чтобы не рвонуть со светофора, особенно, когда неусидчевые кадры на красный начинают двигаться-раздражает))). Масло ELF cинтетика, отлично держит, мотор сухой, 3 замены через 10 тыс. пробега собственными силами, где-то 150-170 грамм в эти промежутки подливал, чтобы по метку "МАХ" уровень стоял, короче 4 литровой канистры на 10 тыс. хватает с головой и еще малость остается в каждой.

0
risk
был 2 дня назад
НаRenault Sandero27 июля 2013 в 12:02

Вполне возможно, что это обратная сторона облегчёнки..

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 июля 2013 в 21:07

Риск если прогнать твое авто три дня по 1400-1500км в день в разных режимах то я уверен что ДВС масло на угар возьмет. Я на 5000 км когда гоняю на юга, тоже доливаю в пределах 400-500грам. А когда езжу в приделах ХМАО то до замены ни капли не доливаю.

0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 августа 2013 в 01:05

Еще не ясно, что лучше по 1500 км наматывать, или ежедневно на короткие расстояния 10-15 км чесать, по 10 раз стартер маслать, да со светофоров с пробуксами))

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 августа 2013 в 06:12

Город приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации, но в городе ДВС работает в разных режимах и как правило масло на угар не сгорает.

0
egen76
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 27 июля 2013 в 11:59

Ну так движки все немного разные.

А при 90 - 100 и у меня не ест.

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211227 июля 2013 в 10:05
В Приору лью Мобил супер 3000*1 5w40,от замены до замены 15000км не доливал ни разу,пробег 60000км.
+1
тараканище
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 2 августа 2013 в 21:15

Это полусинька, вродь?

Вполне возможно. )

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 июля 2013 в 10:53

Хороший отзыв....Считаю Калинку лучшим продуктом нашего автопрома......после Нивы конечно же.)))Шутка.........

+3
olegg116
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 июля 2013 в 11:01

Не, Нивас это отдельная песня, вечная)))

+3
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V27 июля 2013 в 11:34

Хороший отзыв. Как-то меня подвозили на такой. С виду маленькая, а в салоне более менее сидеть можно. Единственное, что мне не понравилось, это скрип внутри салона. Я так понимаю скрипел жёсткий пластик салона.Неужели на заводе нельзя было проложить его чем-то мягким и решить эту проблему. Слышал, что скоро выйдет новая Калина, обещают, что там будет много интересного.

+3
lov006
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 27 июля 2013 в 12:09

Спасиб.) Скрип это ещё ерунда, у меня с новья бренчала вся панель. В основном, ничем не закреплённые воздуховоды.

И много чего по мелочи.

Да, калина-2 уже вышла, там, вроде, всё по уму. Поглядим.

Уже обсуждалась здесь на форуме. )

+3
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 27 июля 2013 в 21:30
Отзыв весьма честный. Я думаю, что для интересующихся этой моделью будет очень полезен, тем более, что сейчас действуют неплохие скидки в 30 тыс. на Калины-1, что в свою очередь обваливает цены на вторичном рынке.
Теперь позволю себе некоторые комментарии:
- у меня с трубкой омывателя заднего стекла также были проблемы, но с небольшими отличиями ( возможно из-за того, что у меня универсал) сначала эта бестия (в смысле-трубка) постоянно пару раз слетала со штуцера насоса в бачке, причем, как водится в самый неподходящий момент, пока это мне не надоело и я не перевязал ее кусочком мягкой проволоки. Потом тоже самое произошло на штуцере распылителя на задней двери. Пришлось и там обвязать. При более пристальном взгляде на нее оказалось, что трубка на лобовое стекло светлого цвета имеет чуть меньший внутренний диаметр и имеет хороший натяг на штуцерах, а вот длинная трубка темного цвета, идущая на заднее стекло имеет чуть больший диаметр и держится еле-еле. Куда смотрит завод изготовитель непонятно.
- приводной ремень генератора лучше все-таки поменять и не искушать судьбу. Как впрочем, и тормозную жидкость. Иначе очень скоро придется менять потекшие задние цилиндры в придачу с колодками. А раз машина с АБС, то колодки там свои и их еще придется поискать в продаже (по крайней мере, у нас так).
-что касается заводского трансмиссионного масла, которое было почем зря награждено нелестным эпитетом, замечу, что перед этим следовало заглянуть в мануал и не строить иллюзий по этому поводу. Ведь нижний температурный предел применения заводского масла всего -26 градусов, а автор обмолвился имевших место быть 30 градусных морозах. Далее, мнение о том, что замена моторного масла одного и того же класса вязкости якобы привела к значительному снижению расхода масла скорее всего ошибочно, скорее всего из-за погрешности в измерениях.
-по поводу мнения о Нокиан Хакка Грин полностью согласен. У самого такая, великолепная резина. По совокупности своих свойств на голову выше всяких аналогов, вроде Мишленов и Бриджей.
-с коробкой у меня все с точностью до наоборот, т .е. слегка подвывает, особенно на второй передаче, но зато все передачи всегда включаются легко и непринужденно. Хотя я бы предпочел по понятным причинам вариант который у автора.
-расход топлива меньше чем у автора примерно на 0,5 литра. (один из плюсов двигателя 1,4).
-ну и на последок, абсолютно не согласен, что цена на Калину завышена. Что это не так, хотя бы свидетельствует тот факт, что Калины в последнее время стабильно держались в верхних строчках статистики продаж среди других моделей.

+3
bronik
был 2 дня назад
НаRenault Sandero30 июля 2013 в 16:56

Трубка, вчера, тоже слетела с штуцера на задней двери.)) Посадил, нафиг, на момент.))

Замена ремня о двух концах палка, к сожалению...

Я предпочитаю до последнего пользовать заводской. До визуализации износа, так сказать. ))

Так тормозуху я и поменяю, конечно. Если дойдёт дело (раз в 5 лет).

Охлаждайка раз в 3, к осени.

Масло дубело уже к -15-20, но это не суть. Даже в бюджетные ино льют полусиньку и проблема отпадает.

А по хорошему то, ещё на конвейере надо лить масло, соответствующее месту продажи машины.

Но это утопия, в случае с ВАЗом...

Лука мотор ест ощутимо меньше. Перед сменой масла я сходил на форум Приороводов, так там в ветке про моторные масла, народ озвучивал ровно такие же наблюдения: Мобил 1 Приородвиг лопает, как одержимый..

Да удивлятся нечего, на самом деле: и у разных движек есть особенности и у масел.

0
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 30 июля 2013 в 21:49
По поводу ВАЗа это не утопия. На Калине-2 в МКП теперь на конвейере заливают полусинтетику. Далее, аналогия с палкой понятна лишь отчасти, вернее про один конец, что в самый не подходящий момент не встрянешь где-нибудь при внезапном обрыве ремня, да и пищать новый (неизношенный) ремень будет меньше в дождливую погоду или при наезде в хорошую лужу.
Что касается масла, то Лукойловское масло имеет чуть большую фактическую вязкость в данном классе и поэтому расход его на угар будет меньше. Тогда уж надо было было брать Мобил с вязкостью 50. Хотя, на мой взгляд, это все равно блажь, тем более для ВАЗовских двигателей. Я например, сейчас в свою Калину заливаю полуситетику от Роснефти ( по акции 4-х литровая обошлась всего около 350 руб. , поэтому купил сразу три, на будущее.) От замены до замены за 10 тыс. км. уровень падает всего на 3-4 миллиметра. Для 16-клапанника это нормальный результат. А раньше на семерках, так вообще всегда использовал дешевую рязанскую минералку и несмотря на это, проехал на одной из них сначала 220 тыс. км. до капремонта, а потом до продажи еще столько же. даже чуть больше, и мотор еще при этом был в приличном состоянии. (за 10 тыс. км. между заменой масла уровень снижался всего лишь чуть больше половины по щупу. И это при общем пробеге под полмиллиона км.!). Другую, продал с пробегом под 80 тыс. км.. но тоже с практически нулевым расходом масла на угар. Правда минералка круглогодично была 20W-50. Я живу на юге, и морозов зимой, как таковых практически не бывает. Но в северных регионах зимой такое масло использовать, конечно, не рекомендуется.
+2
bronik
был 2 дня назад
НаRenault Sandero30 июля 2013 в 21:51

Удачи тебе!

0
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X27 июля 2013 в 22:20

Отзыв норм!!! На 98 конях думаю очень резва! Считаю кузова хетч и универсал чудо как хороши для калины, но вот седан мне не понятен вообще, по моему имхо он абсолютно не подходит к этой машине, да простят мне владельцы седанов - эту глупость которую написал.

Автору удачи!

+1
ushin
был 2 дня назад
НаRenault Sandero30 июля 2013 в 16:58

Спасиб.)

Так седан и сняли уже, давненько.

Особое удовольствие от двига получаешь при обгоне с 90-100.

Разница с 8 клапанником исчерпывающа.

0
vovkaok
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora30 июля 2013 в 17:56

на 8 клапанной, я 5 включаю за 115, а если догоняю, но не успеваю обьехать и скорость снижается до 90-100-110, включаю 4 и тогда выхожу на обгон, а если меньше 80, то 3. поэтому и хочу на свою со временем поставить голову 16 клапанную, да и расход бензина меньше, да и налог буду платить как за 81))))))) когда масло менял, узнавал цену на головы. Китайская стоит 9-10, но мне она не нужна, а еще какая то 12, а наша 15+шкив на вал,+еще ролик и еще там чето, получается около 20, ну для меня это приемлемо, а если найду клиента и продам еще свою голову, то ваще хорошо.)))

0
юра 099
был 2 дня назад
НаRenault Sandero30 июля 2013 в 18:02

Дерзай.)

0
vovkaok
был 3 дня назад
НаВАЗ Prioraизменен 30 июля 2013 в 18:14

со временем, это к весне, а щас рука не поднимается в новую залазить, я и так перекурочил почти всю, надо ж совесть иметь и уважать труд заводских рабочих, они же старались)))))))), мотор хорошо собран у меня. клапана отрегулирую и хватит.

0
юра 099
был 2 дня назад
НаRenault Sandero30 июля 2013 в 18:20

http://www.zr.ru/archive/zr/2010/04/primirenie-storon#76

Вот ещё интересная статейка.)

Внешние характеристики 3 Калиновских движков.

0
vovkaok
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora30 июля 2013 в 19:05

щас почитаю.

+1
vovkaok
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora30 июля 2013 в 19:17

да, все так и есть, понятно, что 16 клапанный хорош.

+1
юра 099
был 2 дня назад
НаRenault Sandero30 июля 2013 в 20:02

Только имеющийся коробас не совсем ему (1,6) подходит..

И очень жаль, что закакали 1,4 16кл.

Хороший двиг, но, безусловно, требующий "своей коробки".

И автомат на нём можно было сделать, запросто.

Увы.(

+1
vovkaok
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora30 июля 2013 в 22:24

я про КПП, не знаю, какие пары с какими моторами идут, но вот я сужу по своей и я моих колес. для настоящей резины, коробка нормально подходит, а когда поставлю 205, то уже тяжело будет, а с 16 клопами получится идеал.

+1
юра 099
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 30 июля 2013 в 22:29
Уважаемый юра 099 ! Я думаю, что тебе стоит выбросить из головы мысли поставить 16-клапанную головку на свой блок 11183. Это чистой воды утопия! Чтобы сделать это с должным качеством (читать – надежностью и ресурсом) потребуется слишком много переделок. Наивно думать, что все ограничится только заменой головки. Родной блок тоже просто так не подойдет, хотя бы из-за другой резьбы болтов головки М12х1.25 вместо М10х1.25 на 16-клапанных двигателях и отсутствия специальных масляных форсунок для охлаждения поршней. а к этому еще впуск и выпуск другой, привод генератора, настройки ЭБУ, поршня, а о приводе ГРМ и всякой мелочевке уже можно и не упоминать.
+2
bronik
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora30 июля 2013 в 22:34

убил мечту. Тут один далекий знакомы уже мысль начал воплошать, на калину делает, я посмотрю как это у него получится и во сколько обойдется. А то может обкатаю нормально и после 10-15 тыс.будет тянуть получше, да и отпадет желание.

+1
юра 099
был 2 дня назад
НаRenault Sandero30 июля 2013 в 22:39

Юра, решай сам, но лично я тебе посоветую не лезть в авто, а ездить, как оно есть.

Фигня это всё. ))

Заработаешь деньжат и возьмёшь себе бодрую движку через пару лет. )))

И всё будет по уму. )))

+1
vovkaok
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora30 июля 2013 в 22:43

хорошо, приболтали.))) да это когда делать сильно нечего, то и лезут всякие мысли, а когда набегаешся за день, то и все переделки, только тут,))))

+1
юра 099
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 30 июля 2013 в 23:22
Тысяч через 5-10 тянуть будет однозначно лучше (как впрочем и аппетит снизится). Сейчас конечно уже поздно говорить, но тем не менее на мой взгляд была бы предпочтительней комплектация "норма" , даже начальная, т .к. их несколько. Главным образом из-за чудо-двигателя (это я безо всякой иронии говорю) Я специально проехался на Гранте с таким двигателем на тест-драйве (хотелось попробовать именно мотор 21116 ) Вообще класс! Если бы было можно, я бы свой 16-клаппанник без сожаления поменял на него. По сравнению с твоим 11183 он работает тише и вибраций меньше, бензина вроде ест меньше (хотя этим может похвастаться и мой 16-клапанник), но у него весомый плюс -ломовая тяга на низах. (мне показалось, что приора даже уступает в этом плане) К тому же проще конструкция и следовательно обслуживание .и меньше вероятность втыковости из-за отсутствия главного виновника -опорного ролика. В общем, я бы сказал, что это идеальный для России двигатель.
+1
bronik
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora30 июля 2013 в 23:28

это который 8 клапанный, с облегченной группой? Но там электроусилитель, да и цена 327. Моя после замены масла работает мягенько и тихо, на холодную какой то клапан немного начал о себе напоминать, а когда прогревается работает изумительно, я правда свечи родные на 3 день выкинул. Поставил Финвал.

0
Добавить комментарий