Моя калина.
Всем доброго времени суток! Много времени провел на данном сайте и решил написать свой отзыв.
Пишу первый раз, так что не судите строго!
До калины владел окой (2001г.в.) и новой ВАЗ 2107 (2010г.в.). На семерке намучился конкретно, владел ею 12 месяце. При пробеге 13 тыс.км поменял практически половину машины, слава богу, что по гарантии. Много раз потом жалел, что поторопился с покупкой авто. Продал ее, кстати, довольно быстро, один день на авторынке и она уехала с бабаем в какую-то деревню. Нисколько по ней не скучал). В принципе изначально перед покупкой семерки хотел именно калину хэтч. Но бюджет был сильно ограничен в то время.
Калину купил в январе 2011г. Срок ожидания подходящих для меня комплектации и цвета машины составил 3 дня. Комплектация норма, т.е только эл.усилитель, пара эл.стеклоподъемников, борт.компьютер и колеса R14. Стоимость 272 т.р. После классики испытывал огромное наслаждение, управляя данным авто. Особенно радовали проходимость на гололеде и в снегу, а так же легкий руль и педали.
К плюсам машины могу отнести:
- просторный салон при своих габаритах
- хорошая обзорность (особенно зеркала просто радуют - видно все!)
- достаточно тяговитый двигатель, тянет уже с низов
- внешность у хэтча, по моему мнению, самая симпатичная из ТАЗов
- удобная посадка за рулем, все под рукой
- сборка кузова неплохая, зазоры небольшие и ровные
- печка и вентиляция салона (ездил за 400км. при темп. -25 град, ни одно стекло не замерзло, всем было комфортно, включая маленького ребенка)
- свет фар хорош, думаю поставить туманки, будет еще лучше!
- геометрическая проходимость (большой клиренс и короткие свесы позволяют при необходимости лазить по бордюрам и выезжать на природу)
- боковые стекла и зеркала почти всегда остаются чистыми
К минусам:
- отсутствие подушек безопасности и задних подголовников в данной комплектации (есть только в люксе и полулюксе)
- длинный руль (4 оборота)
- довольно жесткая и шумная на неровностях подвеска
- гул коробки передач (говорят, что лечится доливкой масла до уровня чуть выше отметки MAX)
- приличная парусность машины на трассе при сильном ветре и от встречных фур, сказывается форма кузова (с нагрузкой ситуация намного лучше)
- слишком мягкие передние сиденья для меня (задние почему-то жестче)
- отсутствует возможность открывания задней двери из салона (чтобы что-то достать из багажника, приходится глушить двигатель, выходить из машины, пачкать руки о грязную дверь, и весь холод с улицы попадает в салон)
В целом же машина радует по сей день. Ни одной поломки, даже мелкой, не обнаружено. Все работает. Хотя пробег конечно мал. Но для меня после владения семерки это "уже хорошо"))). Расход топлива поначалу просто шокировал - по компу - 16 литров. При пробеге в 1000 км. все пришло в норму - 8-9 литров в городском цикле. Установил сигнализацию с автозапуском. ОЧЕНЬ удобная штука, особенно когда у тебя маленький ребенок. Заводится машина в любой мороз без проблем (до -30 град., ниже температура не опускалась). Первое ТО при пробеге в 2500 км. обошлось в 3500 руб. с зап. частями. Второе (14500-15500 км) уже на носу. Еще не решил, оставаться на гарантии или поехать в свой проверенный сервис и сделать все работы там. Что посоветуете?
Совет автора покупателям ВАЗ 1119 2011 г
Если бюджет сильно ограничен, то Калина весьма неплохой вариант за те деньги, которые за нее просят.




