ВАЗ Калина Трактор цвета винограда
2010 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
13 июня 2012 → пробег 30000 км

Часть 3. 30000 на одометре Лады Калины.

На одометре 30000 км, прошлый отзыв был написан 10 месяцев назад на пробеге 21000 км, как раз после возвращения из Крыма. Сейчас пишу перед предстоящей поездкой в Крым. 

Что произошло за этот год? Самое главное поломок не было, были мелкие неприятности. В морозы побежал антифриз через хомуты. Как выяснилось - это косяк именно хомутов с червячным механизмом зажима. На морозе они ослабевают и начинают течь. На иномарках давно уже ставят хомуты с пружинными зажимами, поэтому ничего и не течет. Но ладно, беда небольшая, течет только в сильные морозы и на холодном двигателе. Но пришлось купить бутылку антифриза и долить немного.

По весне в лужах опять засвистел ремень генератора. Подтянул слегка, пару недель проездил и опять засвистел. Так дотянул до ТО, на нем ремень все равно должны были поменять. Об этом чуть позже...

Зимой неоднократно испытывал проходимость Калины. Оказывается по целине, где прошла Нива, по ее колее проходит и Калина! Но однажды плохо кончилось. Решил проскочить на скорости, но ушел с колеи и зарылся. Подцепили тросом за Ниву и потащили прямо по снегу, а под снегом оказалась металлическая труба... Когда вытащили, обнаружил, что замяли порог об трубу. Неприятно, но получили лишнее подтверждение высокого качества покраски Калины. Металл замялся довольно сильно, но ЛКП не повредилось! Если вмятина на металле и потертость краски и все!

Знаковым оказалось ТО-3, которое прошел недавно. После него решил, что к официалам больше ни ногой. Денег взяли 4900 руб, а ТО фактически не сделали, только поменяли масло. Ремень генератора, который должен меняться на этом ТО и к которому у меня были претензии, на что я им отдельно указал, когда сдавал машину, не поменяли! Сославшись на какое-то письмо от АвтоВАЗа, что ремень меняется только на машинах с автоматическим натяжителем, а здесь только подтягивается. Кроме того не поменяли свечи и салонный фильтр. Да и вообще кроме замены масла и воздушного фильтра ничего не сделали. Ругаться с ними не стал, написал телегу на АвтоВАЗ. Оттуда перезвонили! Надеюсь, что дилер получит хорошую оплеуху от завода. А то ведь получается, что завод выпускает неплохие машины, а дилер своим обслуживанием превращает их в то, чем все их считают.

В общем, это было последнее ТО у официалов, больше они меня у себя не увидят. Да и Калина вроде как в гарантийном ремонте не нуждается.

Вернемся к качеству ЛКП, за полтора года езды по далеко не самым лучшим дорогам не образовалось ни одного скола. Гальки в самом худшем случае оставляют еле заметные царапинки на лаке. Толщина железа Калины тоже удивляет, конечно это не Победа, но если сравнивать с бюджетными иномарками: Логаном, Солярисом, Поло седаном, то они сделаны из фольги, Калина же из серьезного металла. На капоте Калины можно спокойно сидеть, на Лада-Калина клубе есть фотки, где девушка позирует верхом на крыше Калины. Когда же по привычке облокотился на капот Нексии, хозяин аж подпрыгнул, оказывается там до того хлипкое железо, можно рукой вмятину оставить. А на Логане такие вмятины реально видел, правда на дверях. Конечно это все ерунда, пассивная безопасность зависит не только от толщины железа, но и от конструкции, а коррозионная стойкость от обработки. Но вот сильный град или упавшую на машину ветку Калина перенесет легче, чем большинство других автомобилей.

Ну и напоследок несколько впечатлений по сравнению с Калиной от других автомобилей, на которых приходилось ездить в последнее время:

Новый Киа Рио. Самое первое ошеломляющее впечатление - завел двигатель и я его не слышу. То что он работает понял только по стрелке тахометра, замершей на отметке 1000. Рио был с двигателем 1.4, 107 л/с. Ложу ногу на педаль газа, педаль не чувствую, но чувствую ускорение. Странное ощущение после Калины, где на газ надо давить. Попробовал переставку, на скорости 60 км/ч резко объехал яму. Валится сильно, реакции на руль запоздалые, все 1 в 1 с Калиной. Но рейка короче и маневр дался легче. Идет достаточно мягко, сравнимо с Калиной. А вот акустический комфорт на голову выше: двигателя не слышно абсолютно, коробки тем более, основной шум из колесных арок. Если крутить где-то до 3000, то появляется шум двигателя, но приятный, не назойливый. Двигатели мне показались соизмеримы по мощности, но у Рио тяга ровная от низов, а у приоромотора она появляется после 3000 оборотов. Но это и понятно, ведь двигатель с фазовращателем.

ВАЗ-2109 1989 гв карбюратор. Автомобиль брата. Если так подумать, такое старье должно вчистую сливать Калине, но не все так однозначно. Были выявлены и плюсы! Самый первый и самый труднообъяснимый - девяткой управлять интересней! Она дает больше удовольствия водителю. То же самое замечал, когда пересел с ВАЗ-2115 на Калину, вроде бы все в Калине лучше, но ездить на ней скучно. Старушка брата еще раз напомнила об этом моменте. Рулевое: руль очень тяжелый, но с мощнейшей обратной связью. Возможно у него кастор завален, т.к. раньше такого не замечал. Но это дает огромный плюс в управляемости, машина идет как по рельсам. Входить в поворот довольно тяжело, бицепсы уже отвыкли руль крутить, а тут их напрягать приходится. Зато выход из поворота в кайф, руль просто придерживаешь и он сам занимает четко нулевую точку, в Калине же его и в обратную сторону приходиться крутить, сам крутится очень медленно. Коробка - ее совсем не слышно! Как я не пытался услышать какие-нибудь звуки, но их просто нет. В Калине та же самая коробка, но почему воет как троллейбус? Делать разучились. Да и переключается идеально мягко и четко, ходы конечно огромные. В Калине переключения значительно туже. Подвеска мягкая и не гремит, явно лучше калиновской погремушки. Притом подвеска родная! Стойки в то время делали еще разборные, прокачиваемые. А вот тормозит девятка очень неохотно, вакуумный усилитель работает, проверял. Но давить на педаль надо очень сильно. Возможно косяк конкретного автомобиля. 

Эти два примера показывают то, что ВАЗ умел делать, но разучился, и то к чему надо стремиться. Но если вам нужен автомобиль для комфортного перемещения из точки А в точку Б, а не искать в нем недостатки, то Калина лучший вариант. Качество ВАЗа на 2010 год в частности Калин уже на вполне приличном уровне. Можно смело брать и не бояться, что она сломается. Как показывает практика, все там уже в порядке.



Совет автора покупателям ВАЗ 11176 1.6 16кл 98 л/с 2010 г

Если вам нужна комфортная повозка для перемещения собственной задницы, а также пассажиров и небольших грузов, а денег маловато, то люксовая Калина, пожалуй, оптимальный вариант. 

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Богатая комплектация
  • Надежность
  • Высокое качество покраски

Недостатки:

  • Шум
  • Качество сервисного обслуживания у официальных дилеров
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
13594
Комментарии173 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина13 июня 2012 в 18:33

Калина без ЭУР тоже с жорошей обратной связью,сам когда сел в Калину с ЭУР офигел( как можно тек ездить)

0
НаМТЗ 82, Honda Civic13 июня 2012 в 20:19

Хороший отзыв, хорошее сравнение с аналогами. Ну, а про ТО... Я на Civic с промывкой двигателя и сменой тех же компонентов, что и вы потратил 2553р.))) послав официалов на третьем году жизни.

0
ржевский
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 июня 2012 в 10:54

А я сразу официалов в игнор поставил и незнаю как к ним ехать))).

0
НаVolkswagen Polo13 июня 2012 в 20:21

 

 

 

Попробовал переставку, на скорости 60 км/ч резко объехал яму. Валится сильно, реакции на руль запоздалые, все 1 в 1 с Калиной.

Как говорил Станиславский - "Не верю!"С

Двигатели мне показались соизмеримы по мощности, но у Рио тяга ровная от низов, а у приоромотора она появляется после 3000 оборотов. Но это и понятно, ведь двигатель с фазовращателем.

На Рио тоже двигатель с фазовращателем.

Но если вам нужен автомобиль для комфортного перемещения из точки А в точку Б, а не искать в нем недостатки, то Калина лучший вариант.

Не совсем верно. Если вам нужен автомобиль просто для комфортного перемещения из точки А в точку Б без претензий на комфорт, то Калина приемлемый вариант за свою цену со всеми своими недостатками.

0
hc007
НаFord EcoSport, Toyota RAV-413 июня 2012 в 22:32

Ну прям докопался до истины...особенно во втором посте))) матчасть надо знать.

Отзыв не плох.

+1
hc007
НаВАЗ Granta14 июня 2012 в 12:05

Люксовая Калина как раз дает комфорт. Просторный салон, кондер, попогрейки, 4 ЭСП, климатконтроль. Тут все нормально. Из минусов только шумность, но она решается музыкой. 

0
adm2007
НаVolkswagen Polo14 июня 2012 в 14:24

Просторный салон в сравнении с чем? Зеркала с электроприводом и подогревом? Сиденье удобное?

Ни на одном вазе нет климат-контроля.

0
hc007
НаHonda Accord14 июня 2012 в 17:57

 Сказано климатконтроль - значит климатконтроль  ,  еще 4 ЭСП.  

0
hc007
НаВАЗ 211414 июня 2012 в 21:35

Зеркала с электроприводом и обогревом в калине. сиденье норм - за 1000км спина не болит, задница тоже. Климатическая система- это как бэ не совсем климат контроль - задаешь направление потоков и скорость вентилятора, а также температуру (шкала с градусами), а система автоматически сама решает какой воздух гнать, теплый или холодный и насколько кондиционер использовать (если разрешить ей его использовать, включив кнопкой). то есть ставлю я 22 градуса - если на улице жара - система будет гнать холод, если холодно - тепло. датчик температуры в салоне стоит, по нему ориентируется

0
heavymetal
НаVolkswagen Polo14 июня 2012 в 22:49

В климате нажимаешь кнопку "AUTO" и выставляешь температуру. Остальное система делает сама, участие водителя не требуется.

0
hc007
НаВАЗ Granta15 июня 2012 в 11:06

Климатконтроль по вашему это наличие кнопки AUTO? Ну нет ее в Калине, но заданную температуру воздуха в салоне система поддерживать умеет. 

0
adm2007
НаVolkswagen Polo15 июня 2012 в 13:39

Климат контроль по моему - это участие водителя только для выставеления комфортной температуры и всё. Заслонку рециркуляции, направление воздухных потоков, интенсивность обдува и его температуру климат регулирует сам.

0
hc007
НаВАЗ Granta15 июня 2012 в 14:08

А если просто регулирует температуру это уже не климат-контроль? Помоему это единственная функция которая от него требуется.

0
hc007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6015 июня 2012 в 17:20

Ага климат настолько умный что дажезнает куда вам подуть и с какой скоростью и когда вы пожелаете изменить направление, скорость и т.д. то он сразу это узнаёт - телепат )))

0
bysj
НаVolkswagen Polo15 июня 2012 в 18:47

Не понял сарказма. На Volvo как-то по другому работает?

0
hc007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6015 июня 2012 в 21:02

 ...куда вам подуть... - ну это уже я решать буду и куда я подумаю он знать не может, пока я его своими руками не направлю( многоточие не просто поставил, что бы не говорили что выдёргиваю))) ). Ну не столько у нас( у них тоже) техника продвинута. Влажность и т.п. - да. Но...))) А то так подумаешь, а он туда и подует ))). У меня один раз зазвонил телефон, он лежал в кармане джинсов, когда я ехал. Как обычно был включён вибросигнал( иногда в городе слышу его, а не звук). Чуть не повесился я - как раз он касался самого кончика )))))))))))

0
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 июня 2012 в 17:38

 

Климат-контроль- это система, состоящая из кондиционера, отопительной системы, системы фильтрации, специальных датчиков, расположенных в разных местах, а также электронного блока управления климатом. Причем в наиболее продвинутых системах может учитываться не только температура, но даже освещенность салона солнечными лучами, что позволяет обеспечить действительно высокий уровень комфорта.

Качественная система климат контроля учитывает всё разнообразие ощущений комфорта для различных климатических условий. Учитывается и уличная температура и уровень солнечного излучения. Даже если за бортом низкая температура, помимо отопителя может работать кондиционер - чтобы не запотевали стекла. Перед тем как попасть в салон, воздух проходит фильтрацию; если же он сильно загрязнен, система автоматически переходит на рециркуляцию.

Интеллектуальная система даже старается, чтобы пассажиры не заболели.

Многозонный климат-контроль - отличается от обычного климат-контроля только тем, что позволяет задавать различные температурные режимы для водителя и пассажиров. Разделяется по числу зон обслуживания: двухзонный (водитель и передний пассажир), трех- и четырехзонный (у задних пассажиров есть свой пульт управления).

0
pavel86
НаVolkswagen Polo15 июня 2012 в 18:48

Поисковиками я тоже умею пользоваться. Что дальше?

0
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 июня 2012 в 19:11

Сначало нужно обладать информацией,потом что то доказывать

0
pavel86
НаVolkswagen Poloизменен 15 июня 2012 в 20:27

Вот именно. Что написано в общих чертах - знают все, а каким образом это происходит, мало кто знает и понимает.

Алгоритм работы климат-контроля.

Кондиционер может не только охлаждать, но и осушать воздух. Климат-контроль работает по сигналам 4 датчиков: 1) датчик забортной температуры; 2) датчик температуры в салоне; 3) датчик относительной влажности в салоне; 4) датчик освещенности, он же - датчик интенсивности солнечной радиации. По обобщенным данным этих датчиков и на основании определенной программы и происходит регулировка климата в салоне.

При повышенной влажности в салоне, особенно на начальном этапе прогрева, климат принудительно направляет воздух на стекла и включает кондей для быстрейшего осушения. Избавляться от этого не надо, как раз наоборот, приветствуется. Вообще, любое автоматическое включение кондея при достаточно низкой температуре в салоне говорит о том, что влажность в салоне повышенная. Так что дело не только в температуре... Автомат работает при любом направлении воздуха. Отсутствие надписи "авто" не значит, что не выполняются автоматические функции климатика. Это значит только то, что полный автоматический режим был изменен пользователем. При этом отключается автоматическое управление только той функцией, которую пользователь изменил. Те функции, которые он не трогал, продолжают работать в автоматическом режиме. Т.е. ты изменил направление обдува, а остальное не трогал. Надпись "авто" исчезла. Но регулировка температуры и скорости вентилятора все равно будут оставаться под контролем электроники до тех пор, пока их вручную не изменишь. Это объясняется и в мануале.

Изучайте.

0
hc007
НаFord Focus20 июня 2012 в 14:12
климат конетроль дефлекторы вентиляции не вращает, и направление их не регулирует.
0
hc007
НаВАЗ 211414 июня 2012 в 21:49

а самое главное - в калине даже есть..внимание... электро(!)-обогрев лобового стекла. втоповых комплектациях (самая минимальная из них 387 - но там еще парктроник и датчики дождя и света)

0
heavymetal
НаLand Rover Range Rover Sportизменен 14 июня 2012 в 22:38
Комментарий удален автором.
heavymetal
НаВАЗ Granta15 июня 2012 в 11:08

У меня электрообогрева лобовухи нет, в то время еще не ставили. А то бы обязательно взял, опция очень нужная. 

0
НаRenault Scenicизменен 13 июня 2012 в 22:36

Да нет, не на морозе" хомуты начинают течь", а просто с понижением температуры у тосола текучесть станосится выше. Конечно до определенного предела. Нормально протянутые винтовые хомуты все держат прекрасно.

 Коробка ВА- это да. Попа. На Машине Вашего брата(89-й год!) КПП почти наверняка перебирали,  да и изначально в те года такго безобразия  селекцией деталей не было.

0
НаAudi Allroad13 июня 2012 в 22:35

Достоинства: Богатая комплектация

для людей с богатым воображением

0
xomamb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июня 2012 в 23:23

по мне богатая компл это с есп как минимум и салон кожа ткань. ..

0
cobra33
НаВАЗ Granta14 июня 2012 в 12:08

В машине за 350 тыр. Фантазер вы батенька. 

0
НаВАЗ Largus14 июня 2012 в 00:13

Готов подписаться под каждым словом. Схожий пробег и схожие проблемы. Даже банка долитого тосола таже. Проехал на новой Рио и пересев в Калину понял- Калина, это трактор.... Но трактор достаточно проходимый, относительно надежный, и очень крепкий. Рио очень удобная и красивая машина, но главное ничего руками нетрогать. Салонные панели "дышат" под рукой, толщина металла наружных панелей может сравниться с пивными банками. Банальный пример: Откройте/закройте двери в Рио и Калине- ощущение что последняя инкосаторский броневик бронированный по В3-В4классу. Я как бывший заводской технолог понимаю корейцев, ведь каждая подштамповка стоит немалых денег. А чтобы создать модный дизайн на бюджетку надо чем то жертвовать... Но сколько протянет такая конструкция? Рио2 друга на 5году начала капризничать, то там загудит, то тут засвистит и при схожей цене по надежности откровенно сливает годовалой Калине. И все равно я за новый Рио- пусть он тесный, стонет на зимних колеях, панически боится грунтовки... Но он современный и комфортный. Калина в цифрах лучше Рио во всем, она просторнее, быстрее, экономичнее и дешевле. Но я устал от воя и вибраций, а КПП хочется засунуть тому кто ее собрал туда откуда не один проктолог не вытащит... Через год буду менять машину и наверное уже не поддержу отечественного производителя... Хотя у нас теперь каждая вторая ин-ка считается отечественной...

+1
egen76
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 июня 2012 в 11:08

И в Рио метал отстой? Все, в игнор ее))).

Я пару-тройку раз проехался у друга на ней, железо не проверял))). Управляемость не особо, динамика 1,4 также. Может дело привычки...

0
risk
НаВАЗ 2115, Kia Rio15 июня 2012 в 11:05

Дался вамм этот металл, что он на качество как-то влияет или на надежность. щас многие машины вовсе пластиковые детали имеют и ничего. Как бывший вазовод и нынешний киавод  не заметил особой разницы в толщине металла. В остальном же, Рио на порядок лучше ВАЗа ( говорю про Самары)- управляемость, отсутствие кренов в поворотах, динамика, тормоза, коробка, комфорт, надежность и т.д. Единственное, шумка пола и арок у Ваза лучшее, и рулевое острее супротив ЭУРа Киа. 

А если нужно толстое железо, то 21 Волга вне конкуренции).

0
гамп
15 июня 2012 в 11:16

Не ну тенденция идет к тому что скоро все детали кузова из пластика будут делать окромя силового каркаса наверно))). И что, хлопать в ладоши от таких разводняков? Фары епст, пластиковые за 2 два года мутнеют, трескаются и пескоструятся-это гуд? Ну да ведь "современный" авто на 3-5 лет рассчитан))))

Не дядьки, походу научились в мире экономить на материалах и надувать покупателей/потребителей.  

0
iron tazik
НаVolkswagen Polo15 июня 2012 в 13:50

Очередной человек пытается изменить требования безопасности?

Хрупкий бампер , переходящий в решётку радиатора, пластиковые стёкла фар, сминаемый горбом капот - требования безопасности для пешеходов.

Металл на кузове несёт декоративную функцию, чтобы отделить салон автомобиля от улицы. Какая разница какой он толщины? Его задача не ржаветь, не гнить. За безопасности на иномарках отвечает несущий каркас.

А ваз со стеклянными фарами, толстым металлом и "боевыми" бамперами за 3 года покрывается рыжьём, как его не маж.  при ДТП кузов сомнётся как фантик от конфеты.

Дальше рассуждать про толщину металла будем?

0
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 июня 2012 в 14:17

hc007 В каких местах нужно искать это рыжье, а тоя чтото не найду на пяти летнем авто.

0
pavel86
НаVolkswagen Polo15 июня 2012 в 14:26

калина - первый авто, который не покрывается ей через год, но имеет пластиковые фары и хрупкий бампер.

0
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 июня 2012 в 14:32

этим хрупким бампером , передним  зимой немножко догнал Тойоту Короллу (разьехались без повреждений),летом 10-ка перед зеброй догнала в зад у меня ни чего,у него пласмаска какая то треснула.

0
hc007
НаВАЗ 211015 июня 2012 в 14:33

Моей 6 лет, чтобы не обманывать скажу сразу: есть только пару маленьких точек в местах где всегда стоит вода-водостоки по краям багажника. Больше нет нигде-все облазил!

0
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 июня 2012 в 14:39

В 2007г./в  стекло стоит.

0
hc007
НаВАЗ 211015 июня 2012 в 14:21

Рассуждать можно сколько угодно, кому это надо, когда от любого вздоха вмятинки. Тупо машину толкнуть из грязи или снега - все рукой мнется пздц прям. Это я про японки, коих у нас до жопы. Требования безопасности это одно, а металл другое, не надо путать. Одно другому не мешает.

Это видео наверное уже все видели http://www.youtube.com/watch?v=-CfY7htDrik

Жгите дальше...

0
jvss
НаVolkswagen Polo15 июня 2012 в 14:37

С дуру можно и .... сломать. Не вижу зависимости безопасности и толщины металла.

На девятко метал толще, чем на епонке. Девятко сомнётся наглухо, епонка сохранит форму салона. Где связь?

Жгите, я не против.

P.S. страные люди - тазоводы. В их глазах все владельцы иномарок, не важно новая, б/у, люди, выкинувшие зря свои деньги. Ваз ничем не отличается и стоит дешевле. Только, почему то, люди, которые пересели на иномарку с ваза обратно садится не хотят. Ну, если только, под дулом автомата. Никто на иномарках не дорабатывает свои авто для комфортной эксплуатации, в отличии от вазоводов.

0
hc007
НаВАЗ 211015 июня 2012 в 14:49

Видео смотрели? Думаете краш тест Джетты много хуже чем у короллы? Правильно, нет, только там нельзя пальцем как на покемонах крыло погнуть. Это к тому что от толщины металла хуже машина не становится и глупо радоваться тому что металл фольга.

P.S. Странные люди некоторые владельцы иномарок, любят додумывать за вазоводов. Извратить, исказить  мнение оппонента до абсурдного, а потом приписать ему, это тоже способ диалога, только непродуктивный...

0
jvss
НаVolkswagen Poloизменен 15 июня 2012 в 15:06

Непойму о чём сейчас речь?

от толщины металла хуже машина не становится

Чьи слова? Это я и пытаюсь сказать.

и глупо радоваться тому что металл фольга.

А кто радуется? Также не вижу повода для горя. Зато вазоводы толщину металла себе в плюс записывают...

После ДТП на смятую фольгу больше ваз похож со своим толстым металлом.

 

0
hc007
15 июня 2012 в 15:51

Конечно записываем, считаю это важно в нашем суетливом мире.

0
hc007
15 июня 2012 в 15:47

Когда Вазу 20 лет и больше-то да. Вижу полным-полно подржавевших иномарок, а-я-яй, как же так и на них оказывается возраст влияет. Или нет?

Дальше рассуждать про толщину металла будем?

Мне очень не нравиться, когда возникают вмятины от града, падающих шишек, снега с крыши и деревьев, от того что просто оперся на машину или при выталкивании ее со снега/говна. ИМХО. Так что правильно, дальше можна не рассуждать))

0
iron tazik
НаVolkswagen Polo15 июня 2012 в 16:31

 

 

Когда Вазу 20 лет и больше-то да. Вижу полным-полно подржавевших иномарок, а-я-яй, как же так и на них оказывается возраст влияет. Или нет?

Когда вазу 20 лет - это уже переваренный конструктор, либо дедушкина консервация.

На иномарки возраст сказывается, но не так как на ваз.

0
egen76
был час назад
15 июня 2012 в 18:40

Всё так, жаль только, что привыкнув и новая другая машина также покажется шумной и будет не устраивать.

0
НаVolvo S60изменен 14 июня 2012 в 01:28
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 июня 2012 в 11:16

Зубила по управляемости лучшие машины российского автопрома и не только- однозначно. Помимо удачного рулевого, граммотная развесовка, углы установки стоек и колес, почти полное отсутствие парусности из-за своеобразного приплющеного кузова.

0
risk
15 июня 2012 в 11:07

я в шоке... как можно такое писать...Вы написали буквально следущее: ВЕДРО С БОЛТАМИ по управляемости лучшие машины российского автопрома и не только- однозначно. Помимо удачного рулевого, граммотная развесовка, углы установки стоек и колес, почти полное отсутствие парусности из-за своеобразного приплющеного кузова.

 
-1
m4rker
15 июня 2012 в 11:37

И что там такого шокирующего? Что дешевое ведро, разработанное в 80-х годах хорошо ездит до сих пор и лучше смотрится чем нынешние дорогие пучеглазые обмылки?

0
iron tazik
16 июня 2012 в 08:37

Конечно,о вкусах не спорят.. но вкус у тебя Мягко говоря фигооооооооооовенький.....

0
m4rker
19 июня 2012 в 11:51

Да куда уж мне к твоему гламурненькому)))

0
iron tazik
16 июня 2012 в 08:45

нееет... мой мозг отказывается воспринимать это.. я до сих пор не верю что ты это написал{#emotions_dlg.i_sick}

0
m4rker
19 июня 2012 в 11:54

Можно админу пожаловаться, чтобы забанили за флуд.

0
risk
15 июня 2012 в 11:21
Top gear посмотрите про Рашн трактор...
0
alekk6
НаВАЗ Granta14 июня 2012 в 12:14

Я проехал все наше ЧПК, вот туда ездить точно надоело. В прошлом году уздил в Крым в первый раз - понравилось. Был в Коктебеле и Севастополе. А нынче в Керчи тусовка Лада Калина клуба намечается. Грех не съездить.

0
НаВАЗ Калина14 июня 2012 в 09:19

egen76, +100 500

Калина радует, пока стоит в автосалоне - хорошая окраска, современный кузов, приятный звук закрывающихся дверей. Но стоит только завести двигатель - хочется выпрыгнуть из неё и бежать подальше. Трактор Бералус нервно отдыхает. Вибрация входит через сиденье в зад и выходит через затылок вместе с остатками мозгов.

Недавно тоже прохватил на новой Киа Рио 1.4 с автоматом.

Необъяснимый парадокс - при простукивании кузовных панелей снаружи Калина издаёт благородный глухой звук, а Рио гремит, как консервная банка. На ходу - как раз наоборот: в Рио относительно тихо, хотя шум от колёс приличный. Зато кузов моей годовалой калины с пробегом 20 тысяч живёт своей особой, таинственной жизнью, полной насекомых.

0
sergibus
НаВАЗ Largus18 июня 2012 в 11:10

Спасибо! Только проснулся. Ночью приехал из командировки в Москву. Поехали именно на Калине, т.к именно она может с относительным комфортом доставить бригаду из 4чел. с баулами и инс-том за 700км. А вот Рио не может- это сугубо городская машина- жоповозка. Это первая причина по которой я не куплю корейца. Вторая- слабая конструкция. На машине (4года, 95000пробега) поменяли все ремни дважды (т.к.первый к-кт оказался брак), ролики, стойки, ступичный п-к, а главное течет ГУР (ремонт 10-30тыр). Феноминальная корейская надежность на деле оказалась чуть более российской. Третье- проходимость спорткара- на относительно безобидной колее приходится высаживать пассажиров (зимой просто слезы), хлипкий передний бампер -Рио не доедет без потерь до моей деревни и дачи. Четвертое- мягкий кузов- тут уже много написали, небуду повторяться.

Осенью думаю заказать Дастер в Москве и к лету пересяду на новую машину. Жаль ток что опыт эксплуатации Логанов подсказывает что это тот еще подарок. Но такова сутьба- На грош пятаков не купиш. На Крузак я не заработал.

0
egen76
18 июня 2012 в 11:57

Конечно лучше француза если денег хватает, тем более кроссовера. Какая там корейская надежность? подвеска самое слабое и нежное место, уж точно не для наших дорог. За толщину кузовного металла, клиренс и свесы бамперов невооруженным глазом можно определить, что не для провинции, а тем болеее не для деревни.

Самая выносливая ходовая у немцев, французов и Вазов, как ни странно это звучит.

0
egen76
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211418 июня 2012 в 14:59

Ого, вот что я про ВАЗ узнаю, реально ведь ВАЗ надежна))) А зачем Дастер, почему не снова "Калина" ? 

0
alex77777777
НаHonda CR-V18 июня 2012 в 15:11

или Нива ? Это ж вообще круть!!!Смеюсь

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 14 июня 2012 в 10:52

 В морозы побежал антифриз через хомуты. Как выяснилось — это косяк именно хомутов с червячным механизмом зажима.

Дело не в хомутах, а в резине(шлангах), которая очень чуствительна к перепадам температуры. Когда тепло -резина расширяется, а холодно сжимается и теряет эластичность, плотность прилегания, дубеет вообщем. Это такое качество резиновых изделий. Такие траблы и во многих иномарках встретишь.

0
risk
был 2 месяца назад
НаVolvo S6014 июня 2012 в 12:56

 Это такое качество резиновых изделий.Такие траблы и во многих иномарках встретишь. - пример есть? Мне такого не известо.

0
bysj
НаLand Rover Range Rover Sport14 июня 2012 в 13:27
Это в собираемых на Украине ВАЗах ежели тока))))
0
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 14 июня 2012 в 13:49

Ну вот навскидку, а то обломно по Гуглу копошится http://www.myalbea.ru/forum/showthread.php?t=9118

http://www.lanos.cc/forum/topic996-15.html

0
risk
был 2 месяца назад
НаVolvo S6014 июня 2012 в 17:20

А можно узнать сколько лет и пробег тех авто?

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 июня 2012 в 17:23

Зашивилились защитники.

0
pavel86
НаVolkswagen Polo14 июня 2012 в 17:33

 

 

 

Зашивилились защитники.

отечественного автопрома. Чтобы хоть как-то оправдать свою покупку готовы всё с больной головы на здоровую перекинуть.

В итоге окажется что Роллс-Ройс ручной сборки не идеален... А раз даже он не идеален то зачем переплачивать? Калина такая же, только в 500 раз дешевле.

{#emotions_dlg.i_41}

0
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 июня 2012 в 17:58

Это вам нужно оправдыватся за напрасно переплаченные деньги. Калина на свои деньги выполняет все функции{#emotions_dlg.i_53}

0
pavel86
НаVolkswagen Polo14 июня 2012 в 18:06

Мне то зачем оправдываться? Велосипед тоже доставляет из пятую точку куда надо, да ещё здоровья прибавляет. И свою цену отрабатывает на 500%. Никаких ТО, техосмотров...

0
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 июня 2012 в 18:11

это на будущее

0
pavel86
НаVolkswagen Polo14 июня 2012 в 18:22

А-а-а... Ну если только в век летающих автомобилей колёсные станут утопией.

Кстати, это не я переплатил за авто. Вазоводы ошибочно считают что купили тоже самое, только дешевле.

Примерно как Шкодавод думает что ездит на Ауди. {#emotions_dlg.i_11}

0
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 июня 2012 в 18:42

Я купил не тоже самое а Калину , по цене Ваз 2105.А надежнось, время покажет.

0
pavel86
НаVolkswagen Polo14 июня 2012 в 18:55

Где калины по 100 т. руб раздают?

0
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 июня 2012 в 18:58

а где вы пятерки по сто тыс .видели.

0
pavel86
НаVolkswagen Polo14 июня 2012 в 19:42

Это её реальная цена без наваров дилера и прочих откатов.

0
hc007
НаВАЗ 211414 июня 2012 в 21:39

ага и без налога государственного, который входит в цену. и где вы такие пятерки видели? налогонеобложенные, да еще бесплатно собранные из бесплатных деталей?

0
heavymetal
НаVolkswagen Polo14 июня 2012 в 22:52

В ту цену несколько налогов входит. Это реальная цена на классику после выхода с конвейера. А то что она стоила 142000 в салоне, резко после ввода утилизации стала стоить 199000, это чисто бизнес по-русски. Главное найти лохов.

0
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 июня 2012 в 14:20

согласен что рашен авто стоит дороговато, только одни иномарки стоят своих денег.

0
pavel86
НаVolkswagen Polo15 июня 2012 в 14:41

Иномарки стоят столько благодаря "заградительным пошлинам" для поддержки штанов ваза и повышения цен на его изделия. Убрать "заградительные пошлины" до реальной стоимости иномарок и, буюсь ваз по миру пойдёт.

Даже с учётом искусственно раздутых цен народ голосует рублём за иномарки, комфорт, беспроблемность и удовольствие, не смотря ни на что.

0
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 июня 2012 в 14:45

Вы же знаете что этого не случится, зачем это писать.

0
pavel86
НаVolkswagen Polo15 июня 2012 в 14:57

Цены на иномарки поднимаются благодаря искуственным препятствиям, в то время когда на ваз поднимаются цены из-за желания заработать, но не желая что-либо делать. Когда производители иномарок начнут гнуть отпускные цены, тогда будет равенство между ино-ваз.

Ваз на одну ступень с иномарками может встать только ценами, но не качеством.

0
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 июня 2012 в 15:02

Это пустой разговор,авто как дорожали так и будут дорожать. Производители ино  пришли на наш рынок что бы на руском иване денег на косить, и ему на ВАЗ насрать.

0
pavel86
НаVolkswagen Polo15 июня 2012 в 15:10

Ваз тоже хочет это сделать, только кроме как цены повышать больше ничего не изменилось в качестве автомобилей. И танцуют от минимальной цены на бюджетную иномарку, делая разницу для вида конкурентности и доступности.

0
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 июня 2012 в 15:32

где у бюджетной иномарки  цена начинается 250т/р.

0
pavel86
НаVolkswagen Polo15 июня 2012 в 16:34

Проблемы со зрением или сообразительностью?

от минимальной цены на бюджетную иномарку, делая разницу для вида конкурентности и доступности.

Где слово про 250 т. р.?

0
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 июня 2012 в 16:41

Гранта  250т/р, Калина 280т/р,Приора 300т/р.-  какая минимальная цена иномарки

0
pavel86
НаVolkswagen Polo15 июня 2012 в 18:56

Логан от 338000 руб. и по нарастающей.

0
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 июня 2012 в 19:30

Логан 338т/р 1) доплата 6т/р за металик, 2) ПБ водителя. 3)75л/с.   Калина 333т/р 1) кондиционер, 2) ЭУР, 3)регулировка руля по высоте, 4) БК, 5)эл.стеклоподьемники пер.дв. 6)штатная сигнализация,7) салонный фильтр, 8) 89л/с. Ощути разницу{#emotions_dlg.i_38}

0
pavel86
НаVolkswagen Polo15 июня 2012 в 20:40

4) Сомнительная функция да ещё за дополнительные деньги. Ладно, раз уж вазу больше нечем оправдать свои цены, пусть пишут.

6) Ещё более сомнительная. Штатные иммобилайзеры то никогда не активировали.

7) Уже достижение, раз отражают даже в комплектациях. В иномарках с 90-ых годов устанавливают, если не раньше.

Рено Логан 387500 руб. 1.6L

Я не верю что по качеству исполнения разница между Рено и ваз 50000 руб. Ощути разницу что недополучил на 50000 руб. в вазе.

0
hc007
НаВАЗ 211416 июня 2012 в 00:58

И этот логан вообще то без кондиционера, за него доплата 25 тысяч. а дрищевый восьмиклапанник 1,6 в 84 силы сольет даже калиновскому 1,4 16V,  не говоря о приоровском движке. короче мой выбор был бы калина люкс со всеми наворотами за 387 тыс. а вы как хотите, выбор ваш, хотите - логан берите, кто не дает. никаких преимуществ у него нет на мой взгляд

0
heavymetal
НаVolkswagen Polo16 июня 2012 в 12:12

Блин, я забыл что калино-приороводы всех рвут и 0,5 сек разницы разгона для них смерти подобна. На автомобилях ездят, вообще-то, а не меряться "пони" на трассу выезжают.

Да ясно что на перелицованной самаре в деревне - "пацан", а на Логане - лох.

0
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 июня 2012 в 07:42

4) бортовой комп. ставится во всех комплектациях Калин, 6) я активировал,не пришлось тратится на доп.сигналку.,7) вот именно с 90-х устанавливают,а в Логане доп.функц.(кстати фильтр установлен во асех компликтациях Калин.Каждый выбирает по душе.

0
pavel86
был 2 месяца назад
НаVolvo S6016 июня 2012 в 09:36

Что могёт штатный копУтыр на Калине?( у меня его нет и надеюсь не надо будет) поэтому и спрашиваю.

0
bysj
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 июня 2012 в 10:26

1) индикация впемени, 2) наружная температура, 3) время движения, 4) средний расход, 5) мгновенный расход, 6) остаточный запас хода, 7) средняя скорость, 8) израсходованное топливо.

0
pavel86
НаVolkswagen Polo16 июня 2012 в 12:15

То есть, говоря русским языком, маршрутный компьютер, а не бортовой. bysj - то что у тебя в окошке одометра есть, это в калинах БК называется.

0
hc007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6016 июня 2012 в 14:14

Не у мну всё "запущеней". Стоят часы, температура за бортом, "суточный пробег"( аж 2 штуки) С лево в низу окошечко  с текстом, где пишит типа не закрыта дверь, какая лампа не горит, вода в бачке закончилась проще тута прочитать http://www.swedmobil.ru/service/obsl/alerts у меня попроще комплектация, т.е. не всё показывает( нет например расхода бензина). Я напаример по поводу отсутствия показаний расхода начал расстраиваться, но один человек сказал мудрую весчь IMHO - если тебе надо будет всё равно поедешь и на расход будет ...( примерно так)

0
bysj
НаVolkswagen Polo16 июня 2012 в 23:02

Про расход верно. У меня суточный пробег>пробега на остатке топлива>средний расход топлива>средняя скорость. Часы в центральной консоли.

0
pavel86
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211415 июня 2012 в 21:20

Гранту за 250 вы не купите уже давно, минимум 280 (((( 

0
alex77777777
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 июня 2012 в 07:57

 

03-06Лада Гранта2012 бензин механика переднийновый 239 000 руб. Тюмень
0
pavel86
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211416 июня 2012 в 09:33

Хорошо, если вы купите ее за эти деньги, придя в салон, я покупаю вам вторую {#emotions_dlg.i_3}

0
alex77777777
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 июня 2012 в 10:42

за 280т. Гранта тоже не плохо: ПБ, ЭУР, элктростеклопод.передние, регулер.руля по высоте, складывающиеся сиденья, литые диски.

0
pavel86
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211416 июня 2012 в 11:32

+ антикор + сигналка + коврики, и как обычно итого 300 т.р. ))) Да повезло тем, кто ухватил ее за 259 в свое время. 

0
alex77777777
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 июня 2012 в 11:41

Если там такой же антикор как на Калине, то доп. не нужен. Сигналка ладно доп. но  коврики конечно стыдно ( это касается не только Ваза)

0
alex77777777
НаВАЗ Granta18 июня 2012 в 08:32

А приди ка в салон и купи Логан за 338 тыс. Тебя даже в очередь не поставят, потому что эту комплектацию почти не выпускают. А вместо него впарят Логан за 430 тыс, которого так же не будет в наличии, а придется подождать.

На счет Гранты все проще. Идешь на сайт Автоваза, делаешь заказ. Через пару месяцев забираешь машину у ближайшего дилера по заводской цене. 

0
adm2007
НаВАЗ 211019 июня 2012 в 06:00

Ну насчет гранты такое раз в месяц канает, когда квоту новую выделяют)) Послений раз пару дней назад на лададирект опять гранта появилась, так по нашему региону(за другие не смотрел) за полдня все расхватали. А калину-да без проблем можно заказать.

0
hc007
НаВАЗ 211415 июня 2012 в 20:26

Почему тогда собираемые в россии иномарки стоят так дофига? что станет с этими заводами если убрать заградительные пошлины? думаете только вазу каюк придет и всё? да загнется к хренам вся российская экономика и Вы даже велосипед себе купить не сможете. не так все просто, как вам кажется

+1
heavymetal
НаVolkswagen Polo15 июня 2012 в 20:43

Будут работать дальше с меньшими откатами и прочими поборами. Цены снизятся до реальных, а это около 20%.

Хотя бы иногда интересовался политикой, раз хочешь про неё поговорить. Экономика страны в большей степени живёт на природных ресурсах и энергоносителях.

0
heavymetal
был 2 месяца назад
НаVolvo S6015 июня 2012 в 21:20

 думаете только вазу каюк придет и всё? да загнется к хренам вся российская экономика и Вы даже велосипед себе купить не сможете. не так все просто, как вам кажется - согласен. Только это касается не ВАЗа, а того куда мы уже вляпались. А про ВАЗ -... снять пошлины и отказать к столу... . Выживет -его счастье, нет - ...с ним...

0
bysj
НаВАЗ 211416 июня 2012 в 01:11

да не в пошлинах дело. может у кого нибудь есть идея, сравнять курс рубля и доллара? ведь это от центробанка зависит в существенной степени. почему нет? мы же тогда сможем за 100 тысяч взять уже не старую пятеру, а мерин новый, как вам такая идея? а то, что на внешнем рынке не одиниз русских товаров не будет конкурентоспособен и экспорт полностью погаснет (ну и крах экономики ясно дело, блаблабла), об этом как бы стоит вспомнить в этом случае? так и с пошлинами. хотят же, чтобы у нас были свои производства, чтобы экономика перестала быть зависящей в основном от продажи энергоносителей и т.д., понятно, что автомобильные производства - одни из наиболее существенных, вот и делают пошлины, вот и появляются новые и новые автозаводы, у нас же уже сколько их в стране? на ум приходит автофрамос и фольксваген, тойота в шушарах вроде, ну и это не все, автоваз понятно, ижавто. Под них и многие другие предприятия комплектующие делают, всё это кипит, люди работают, платятся налоги, наукоемкие производства появляются, из этого складывается существенный процент ВВП. отмени пошлины - что произойдет? ответ - еще большая жопа, чем есть, в плане ресурсопродажной зависимости экономики.

0
heavymetal
был 2 месяца назад
НаVolvo S6016 июня 2012 в 09:56

да не в пошлинах дело. - если смотреть глобально, то не только в них.Но в данном виде говорим про ВАЗ. Вспомните до принятия загородительных пошлин, которые принимались только на полгода,но почему-то действующих до сих пор. Сколько тогда ино стоило? ФФ2 с ДВС1,6 и АКПП стоил до 500( причём около400, а совсем 1,4 с МКПП то и до 400) у официала( на ул. Корчагина собирался брать). Вводят пошлины и цены начинают рости. Но они начинают рости не только на ино, но и на ВАЗ. Вот интересно почему на ВАЗ начили рости цены, хотя пошлины выросли только для ино?, всё это кипит, люди работают, платятся налоги, - мне нравится когда говорят про оплату налогов ВАЗом. Так и я буду хорошие налоги платить. Дайте мне , на халяву, столько денег и я буду платить налоги хорошие. У ВАЗа получается примерно так - дайте мне денег, а то мне вам налоги платить вам и я буду платить налоги , хорошие, с них.

0
bysj
НаВАЗ Grantaизменен 18 июня 2012 в 08:39

Тат ВАЗ и так Рено продают. В то время как в стране очереди на бюджетные автомобили по полгода и более закрывать заводы просто глупо! Надо штамповать машины и штамповать, набивая баблом карманы и удовлетворяя спрос. В общем это и происходит.

0
hc007
15 июня 2012 в 11:16

Согласен с вышесказанным )

0
pavel86
НаHonda Accordизменен 14 июня 2012 в 17:44
Комментарий удален автором.
pavel86
был 2 месяца назад
НаVolvo S6014 июня 2012 в 17:48

Да не в защте л нападен вопрос.всё просто - для ВАЗа это даже неисправностью не считается, хотя по мне это самый минимум неприятная неисправность, а то и довольно-таки критичная.Почему критичная - в любой момент антифриз убежит и хдеего ловить, он ведь втихаря сматается. А тут вдруг -  Это такое качество резиновых изделий. Такие траблы и во многих иномарках встретишь. Я не против ВАЗА( хотя бы в данный момент по этому вопросу) но мне неизвестно где ино течёт из-за этого. Которому лет 20 то возможно, но мне неизвестно даже такого. Вот мне и интересно в каких ино это происходит ( знакомых с ВАЗами почти не осталось - пересели на ино) Тут начальник продавал свой МБ W116 1976года( объявы тут тоже я делал( помогал - ему тогда уже 62 года было), вечером - продал уже утром), машин на ходу и т.д. но там тоже ничего не текло.

0
bysj
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 июня 2012 в 18:09

Спора нет что иномарка все красивее и надежней сколько бы ей не было лет.{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
bysj
НаВАЗ Granta15 июня 2012 в 11:29

Текут хомуты на крупных дюралевых патрубках. Дюраль имеет высокий коэффициент теплового расширения, т.е. на морозе патрубок сильно сжимается, а задубевшая на том же морозе резина сохраняет свою форму. В образовавшуюся щель и течет антифриз. Сколько смотрел на иномарках там на крупных патрубках стоят пружинные хомуты. Патрубок сжался, но хомут поджал резину и ничего не течет. Все просто. Да и качество резины очень разное. На 10 летней иномарке они трубки еще мягкие, а на 3 летнем ВАЗе уже дубовые. 

На счет того, что эти подтекания чем-то грозят серьезным, нее согласен. У меня за всю зиму вытекло может грамм 200 антифриза, уровень понизился до минимума. Вот и долил. А на горячей машине тем более не течет.

0
adm2007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6015 июня 2012 в 11:41

На счет того, что эти подтекания чем-то грозят серьезным, нее согласен. - ну дай-то бог что б не пришлось по ждороге антифриз собирать. Если не забуду, то у своего посмотрю какие там хомуты стоят. А то как купил в 2009 году, так даже не смотрел какие они стоят и ни капли не доливал. Пробег с покупки где-то 25-30т.Да и уровень в норме.

0
bysj
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 июня 2012 в 14:37

bysj Вольво эталон качества, там не должно такого  случится.

0
pavel86
был 2 месяца назад
НаVolvo S6015 июня 2012 в 17:42

Согласный, но вот почему то у меня и на "Святогоре" не текло, а там я пробегал 130т на первом( с нуля брал), на втором не считал. Правда антифриз доливал - переодически проблемы с крышкой( клапан там) ,были, да и сам бачёк не блистал качеством.

0
bysj
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 июня 2012 в 17:49

если считать долив 200грамм раз в год течью,то у мой Калины наверное где то подтекает.

0
pavel86
15 июня 2012 в 23:21

В салоне наверно, проверьте.

0
iron tazik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 июня 2012 в 07:45

Нет там все впорядке.

0
bysj
НаВАЗ Granta18 июня 2012 в 08:48

ну дай-то бог что б не пришлось по ждороге антифриз собирать

Подтекает в морозы на холодной машине. На ходу двигатель вообще-то горячий, а в таком состоянии там вообще ничего не текет. Да и 200 гр за зиму не сказал бы что много.

0
risk
НаHonda Accordизменен 14 июня 2012 в 17:19
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 июня 2012 в 12:10

В Калине та же самая коробка, но почему воет как троллейбус? Делать разучились.

Разве КПП Калины и Самары идентичны?

Входить в поворот довольно тяжело, бицепсы уже отвыкли руль крутить, а тут их напрягать приходится.

Незнаю, как по мне в движении руль у Самары легкий, при вхождении в поворот на определенной скорости тугого руля не ощущаешь. Другое дело вращение с места...

Подвеска мягкая и не гремит, явно лучше калиновской погремушки. Притом подвеска родная!

Какая там она мягкая, на  Ваз2106, вот где мягкая. А если на Калине еще жестче и больше гремит, то для меня это откровение))). Уж незнаю что и сказать...  Может на Калине шины перекачаны более 3-х атмосфер?))

0
risk
НаВАЗ Granta14 июня 2012 в 12:21

У Калины гремят стойки на отбой. По мягкости они идентичны. У большинства современных машин подвеска жесче. У 2106 по современным меркам подвеска вообще никакая.

0
adm2007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 июня 2012 в 14:37

В Перми что дорог нету, что у вас стойки все время на отбой работают. Ездил с севера на юг ни один раз,даже ни разу не попадал что бы на отбой стойки гремели.

0
pavel86
НаВАЗ Granta14 июня 2012 в 14:57

Я пока до работы еду у меня на пути 4 лежачих полицейских. И на каждом подвеска бух... И это всего пара километров.

0
adm2007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 июня 2012 в 15:00

Я тоже переезжаю полицейских с разрешенной скоростью (40 км), все нормалек.

0
НаHonda CR-V14 июня 2012 в 17:48

30000км - это не пробег!!! Говорить о какой то надёжности - очень и очень рано. На  месте автора я бы вообще о надёжности с таким пробегом не заикался . Потому как получается что автор радуется тому что машина при нескольких поездках на дачу умудрилась не сломаться. Ну какая тут нафиг надёжность? О надёжности можно будет говорить когда на одометре будет ну хотябы 70000км. А так получается что из салона домой доехал - и давай строчить отзыв о супернадёжности автомобиля.

У меня на Газели ,кстати тоже почти 30000км пробега, и тоже пока никаких крупных поломок небыло (зато по мелочам полно) - и что , это говорит о надёжности?  Просто нашеводы на мелочи эти внимания не обращают и не считают их за поломки. А в итоге получается что автомобиль вродебы и ездиет ,но ты в итоге постоянно чтото там с ним возишся.

А на моей CR-Vишке 171000км пробега, и тоже никаких поломок вообще небыло ни крупных ,ни мелких( исключение -слетела тяга толкателя замка в двери) . Так про какой из этих двух авто можно говорить что он надёжный ?

 

 

0
a2111105
НаВАЗ 211414 июня 2012 в 21:38

ну как сказать, некоторые столько на одной машине и не проезжают, что теперь, не писать ниче?) мне например было интересно читать

0
heavymetal
НаHonda CR-V14 июня 2012 в 23:37

что теперь, не писать ниче?) мне например было интересно читать

Ну почему ничего не писать? Нормальный отзыв, только про надёжность зря загнул, рано пока. .Кстати всевозможные журналы тоже начинают говорить о надёжности автомобилей примерно с 50000км-70000км. Исключения составляют откровенный брак или заведомо ненадёжные авто.  

0
a2111105
НаFiat Adriatic, Renault Koleos15 июня 2012 в 06:54

Совершенно согласен! С российским автопромом надо постоянно возиться, причём самому, тогда он будет передвигаться долго. Я в прошлом году продал Ниву21213, купленную в 1995 году. Пробег 198000 км. Это при том, что она не была основным авто в семье, так "хозяйка" с прицепом. На рыбалку, в тайгу за грибочками, цемент, навоз, дрова на дачу и тд. Не подвела ни разу!!!, хотя постоянно надо быть начеку, то крестовина заскрипит, то шаровая, то помпа потечёт, то ещё чего-нибудь и так постоянно. Запчасти копеечные и можно всё самому поменять. Комфорт? "Вы о чём? Для нашемарок это слово не актуально. Если с финансами сложности, а руки могут отличить молоток от гаечного ключа, то ВАЗ для Вас.

0
a2111105
НаВАЗ Granta15 июня 2012 в 11:42

Просто некоторые считаю, что ВАЗ только выехав из салона тут же ломается. Но видимо бывают и исключения. А вот проездил 1.5 года 30 тыс.км, и это не только на дачу: и в Крым сгонял 6000км и не чихнула даже... Конкретно на этой Калине даже мелких неприятностей не было, несчитая нескольких лампочек, подтяжки ремня генератора и чуток покапал антифриз в мороз. Считаю очень неплохой результат.

На предыдущей машине проехал 105 тыс.км за 5 лет, это была ВАЗ-2115. Она ломалась по чуть-чуть и регулярно вытягивала из кармана какие-то копейки, но за все время ни разу не подвела.  Отзывы все тут есть. Можете почитать. 

Это я к тому, что народ у нас слишком уж темный. Качество ВАЗа в последние годы сильно выросло, может бюджетные иномарки еще и не догнали, но разница не такая уж и большая. Просто многие о ВАЗе судят по ВАЗ-2107, будто он новее ничего не делал.

0
adm2007
НаHonda CR-V15 июня 2012 в 14:06

Просто некоторые считаю, что ВАЗ только выехав из салона тут же ломается.

И не без оснований. Вам возможно и повезло , а вот моему другу и вообще многим моим знакомым(бывшим владельцам ВАЗов) не повезло. Да и мне, как бывшему владельцу ВАЗа тоже с ним не очень повезло (хотя мой вариант приобретения по сравнению с приобретениями знакомых ещё и неплохой попался). В результате имеем то - что теперь моих знакомых и меня лично, по доброй воле никакими коврижками не с агитируешь в пользу приобретения любого ВАЗа. А те из знакомых кто ещё продолжает ездить на Приорах и Калинах пытаются собрать деньги и пересесть на иномарки. И я их прекрастно понимаю. И вообще - приобретение ВАЗа напоминает игру в русскую рулетку - повезёт\неповезёт. Вопрос только - нахрена ж это надо?!! Любишь возиться с автомобилями - устраивайся автослесарем или открывай гаражный сервис и возись наздоровье в качестве хобби, но только с чужими авто. А собственный автомобиль должен возить и никаких, подчёркиваю - НИКАКИХ проблем не доставлять владельцу (за исключением замены лампочек ,смены жидкостей и заправки бензином). Вот задумайтесь - много вы видите владельцев иномарок(пусть даже и старых) ковыряющимися в них и под ними либо во дворе либо в гаражах ? Лично я не наблюдаю. Когда в старой иномарке что то ломается - владелец едет на станцию , а почему - ?!!! Ведь не потому что не разбирается в авто(хотя есть конечно исключения) ,а потому , что отвыкают  от возни в автомобиле и уже возиться самому в нём становиться в лом. За себя скажу - что разбираюсь я в ВАЗах не хуже профессиональных автослесарей(классиику вообще могу с закрытыми глазами разобрать ,собрать и наладить), так же разбираюсь и в Газелях (свою Газель налаживаю и чиню сам) - и всё это "благодаря" нашему автопрому. Газель покупал для работы и на ней я только работаю, а сам ездию на ЦРВишке, так вот несмотря на то что я разбираюсь в этой технике - мне каждый раз в лом лезть и крутить гайки в Газели ! Хонда обленила меня. И такая же тенденция у всех моих знакомых владельцев иномарок(любых) без исключения. Причём покупая б\у иномарку они ещё по началу по инерции пытаются что то там "подделывать" , возиться, выдумывая себе работу, но со временем (примерно через год владения) облениваются и начинают даже масло менять ездия на станцию. Если здесь есть(в этой теме) владельцы ино - то скажите, прав я или нет?

0
a2111105
НаВАЗ Granta15 июня 2012 в 14:18

Я в 2006 году сел на новый ВАЗ. И тоже отвык ремонтировать машину сам. До этого была 20-летняя семерка, в ней ковырялся постоянно. В тоже время владельцы старых иномарок делятся на 2 группы: одни ремонтируют сами, другие ездят в сервис, по той причине что сами лезть в нее боятся. А новую машину гоняю в сервис потому что знаю, чтобы поменять пыльник шруса, нужен съемник этого самого шруса, которого у меня нет. Да и ремонт должен быть сделан качественно, хрен знает как у меня самого получится. Поэтому и еду в сервис

0
a2111105
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 июня 2012 в 14:25
  1. а2111105  adm2007повезло,мне повезло,моим знакомым повезло, а вашим знакомым не повезло, хорош ерунду городить.
0
a2111105
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 июня 2012 в 14:53

Когда в старой иномарке что -то ломается-владелец едетна станцию. Вот потому и не видно ковыряющихся в иномарках,они все на станции.

0
adm2007
НаVolkswagen Polo15 июня 2012 в 14:20

Просто все бывшие владельцы ваза знают, что после покупки ваза его нужно довести до ума собственноручно, либо смириться с его косяками.

2107 по качеству исполнения была лучше, нежели самары.

0
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 июня 2012 в 14:27

hc007 покупая Калину морально я готов был чтото ремонтировать в ней, но не повезло.

0
pavel86
НаVolkswagen Polo15 июня 2012 в 14:42

То есть смирился...

0
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 июня 2012 в 14:47

То есть ни чего не сломалось.

0
pavel86
НаVolkswagen Polo15 июня 2012 в 15:18

Ну да, что это я. Там же всё удобно, ничего не скрипит, не дребезжит. Блок залило - мелочь. Ремень порвался - мелочь. Раз в год нужно подтянуть - мелочь. 10 лампочек за год - мелочь. Тормоза хреновые - мелочь. Рулевое - непонятное - мелочь. Сидеть неудобно - тоже мелочь. Антифриз ушёл - мелочь. И это всё не считается неисправностью для ваза, так, мелкие поломки.

0
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 июня 2012 в 15:44

Да это даже не поломки, это нормально. Как только из салона выезжаеш так сразу скрип,дребездение,там порвалось, там потекло,все лампочки сгорели,тормоза отказали,анифриз убежал,поршня друг друга обгоняют, масло течет. Короче покупаеш буксирный трос,цепляеш к иномарке и ездиш так пока колеса не отвалятся 

0
pavel86
15 июня 2012 в 16:15

Забавная картина))))). А правда такое бывает?)))))

0
iron tazik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 июня 2012 в 16:25

Не знаю,но эксперт по ВАЗАМ   hc007 утверждает что в каждом российском авто такое присудствует.

0
pavel86
НаHonda CR-Vизменен 15 июня 2012 в 16:29

а2111105  adm2007повезло,мне повезло,моим знакомым повезло, а вашим знакомым не повезло, хорош ерунду городить.

Не буду больше ерунду городить. Каждому своё. Я высказал своё мнение основаное не на пустом месте. Блажен кто верует Улыбаюсь

Вот дураки то те кто б\у иномарки покупает, а если присмотреться то и те кто новые ино покупает тоже недалеко ушли. И то верно - платят больше , а получают тоже самое Улыбаюсь Мучаются по ночам наверное , не спят, и только и мечтают - как бы это с иномарки пересесть на ВАЗ Улыбаюсь Опять же - и по деньгам выгодно, даже два ВАЗа можно купить.

0
pavel86
НаVolkswagen Polo15 июня 2012 в 16:37

А теперь сравни свою писанину с оригиналом моего текста и подумай где ты что изменил, чтобы хоть как-то выкрутиться.

Это моё:

Блок залило - мелочь. Ремень порвался - мелочь. Раз в год нужно подтянуть - мелочь. 10 лампочек за год - мелочь. Тормоза хреновые - мелочь. Рулевое - непонятное - мелочь. Сидеть неудобно - тоже мелочь. Антифриз ушёл - мелочь.

Это твоё:

сразу скрип,дребездение,там порвалось, там потекло,все лампочки сгорели,тормоза отказали,анифриз убежал,поршня друг друга обгоняют, масло течет.

0
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 июня 2012 в 17:00

Извените неупомянул про рулевое и сиденья.

0
pavel86
НаVolkswagen Polo15 июня 2012 в 19:00

 

Блок залило - мелочь. Ремень порвался - мелочь. Раз в год нужно подтянуть - мелочь. 10 лампочек за год - мелочь. Тормоза хреновые - мелочь. Рулевое - непонятное - мелочь. Сидеть неудобно - тоже мелочь. Антифриз ушёл - мелочь.

 

все лампочки сгорели,тормоза отказали, поршня друг друга обгоняют, масло течет.

То есть я ещё не совсем угадал что у тебя было с калиной? Даже немного качества ей приписал?

0
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 июня 2012 в 19:09

совершенно верно.

0
pavel86
НаВАЗ 211415 июня 2012 в 20:17

тонко травите =)

0
pavel86
НаHonda CR-V16 июня 2012 в 00:53

А теперь сравни свою писанину с оригиналом моего текста и подумай где ты что изменил, чтобы хоть как-то выкрутиться.

Не понял, это к кому обращьщено ?

0
a2111105
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 июня 2012 в 07:45

Это не к Вам.

0
hc007
НаВАЗ 211415 июня 2012 в 20:19

дурная голова рукам покоя у некоторых не дает - это да. в новых вазах ничего дорабатывать не нужно, берешь и ездишь. дорабатывают те, кому неймется

+1
heavymetal
НаVolkswagen Polo15 июня 2012 в 20:53

Не зря Вовка с Димкой такую махинацию провернули. Народ и правда думает что в Тольяти выпускают автомобили, да не хуже иномарок, да ещё и дешевле...

Устал я от вас вазоводов сегодня. Вы тут пока позащищайте ваз, а я, такой глупый инопомоечник, как и миллионы людей по всему миру, переплативший за своё авто и не купивший отличный автомобиль ваз, пойду отдыхать. Завтра трудный день...

0
hc007
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211415 июня 2012 в 21:23

Да хорош вы спорить парни, да иномарка это хорошо, новая лучше, если по деньгам нужно экономить, и пофиг на машину, то ВАЗ рулит. Я даже в классику за 50 штук сяду, если жизнь заставит (тьфу, фтьу тьфу) и буду ездить без поломок долго долго (покрайней мере на дороге вряд ли встану) ) ) 

0
hc007
НаВАЗ 211416 июня 2012 в 00:04

да я не знаю, че иномарочники завелись. прямо так и мерещится что вазоводы их обсирают =) калина нормальная машина вот и все. машина выбирается по критериям, ценность каждого критерия у каждого водителя своя. и хоть сколько можно говорить о том, что к примеру логан за 350 тысяч такой офигенный, но блин. мне нужна быстрая машина, нужен кондиционер, а денег как раз тока на калину люксовую. хоть упритесь, а не стану я жертвовать нужными мне параметрами ради того чтоб взять этот логан в расчете на непонятно что (хваленое качество - ну зайдите на форум логановодов). а байки про то что нвые вазы - развалины и вообще говно - это извините с реальность не соотносится. потому ни о чем эти срачи тупые.

+1
heavymetal
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211416 июня 2012 в 00:16

+1 дружищще))) Я порой умиляюсь некоторыми комментариями, особенно хламоводами, о чем спорят вообще не понятно))) 

0
alex77777777
НаHonda CR-V16 июня 2012 в 01:03

Солидарен!!! Поводи ино , а потом можно и порассуждать !!!

0
a2111105
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211416 июня 2012 в 09:34

Водил ино, правда не псевдо, да на ВАЗ пересаживаться желания нет ))) Имею права рассуждать!) 

0
heavymetal
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 июня 2012 в 08:08

Калина не дает покоя никому, как отзыв за нее так комлементов за 100.

0
pavel86
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня 2012 в 11:16

Угу, даж ВВП голову потерял от жОлтой...))))

0
вега
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 июня 2012 в 11:21

ВВП молодец тестирует продукцию Ваза.

0
pavel86
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня 2012 в 11:23

Ключевое слово "тестирует", но возят их на премиум брендах, наш народ хавает эту фигню...

 Слава Богу не все...

0
pavel86
16 июня 2012 в 11:31

Эх какая же скукотища была бы на сайте без отзывов о Вазах, что не отзыв, причем положительный -все равно идут бурные дебаты плавно переходящие в срач))))). Перечитал огромное количество отзывов о Вазах, заметил что внатуре Автоваз сильно прибавил в качестве и надежности. Не Мерседес и даже не Шкода, но тем не менее....

8/10 баллов общий рейтинг Калины, помоему цифры говорят сами за себя. Конечно есть предвзятость, "кулик и болото" но все же.

 

 

0
iron tazik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 июня 2012 в 11:36

До Мерса и Шкоды конечно далеко, а как между Ланосами,Логанами,Альбей и им подобным пойдет.

0
iron tazik
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня 2012 в 11:39

Эх какая же скукотища была бы на сайте без отзывов о Вазах,

Ну, не преуменьшайте значимость этих чудоавтомобилей, если бы не отзывы о оных, маркет давно закрылся бы)))))

 

0
вега
16 июня 2012 в 11:57

Наверно)))). Да заметил еще такую фишку, если авторы иномарок да и вазов хотят большого внимания к своему творению, то часто о гоночных способностях своего пепелаца упоминают часто))))). Ох как всех это заводит)))). Или же о вопиющей антинадежности ино-также бурю эмоций подымает))). Ну и третий вариант популярности отзыва-это приобретение чего-нить и обсерание машин-конкурентов)))).

0
НаFiat Albea15 июня 2012 в 09:29

Вчера вечером на стоянке лампу ближнего света на Калине менял,рука у меня тоньше.Какая бл-ть так сделала эту конструкцию через одно место...... .

0
bolivar
19 июня 2012 в 11:55

Спокойствие, только спокойствие...

0
НаГАЗ 3110, ВАЗ Калина29 сентября 2013 в 23:38

Вот говорят: дескать, поездишь на иномарке, а потом в ВАЗ сядешь только под дулом автомата. Почти год ездил на Chevrolet Lacetti универсал 2008 года - механика, кондиционер, 1,6-литровый двигатель 109 л.с. Сейчас приобрёл Калину 2010 года - не закричал, не охренел. Да, разница есть, но это не КрАЗ-255, вполне себе удобно. Параллельно с Лачетти ездил на "Волге" 3110 1997 года - совсем не охреневал, не сокрушался. Просто машина, равно как и Калина, только большая. Лачетти тоже бюджетный автомобиль (относительно, конечно), он потише, динамичнее, сцепление легко выжимается, салон лучше продуман. Но про громадные разницы вы как-то несерьёзно; если женщины бы возмущались, я бы их понял, наверно. Хотя, у кого какие запросы.

+1
Добавить комментарий