ВАЗ 11183
2007 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
1 июля 2012 → пробег 102000 км

Часть 2. Перевалил за 100.

Решил написать продолжение отзыва, так как прошло примерно 1.5 года эксплуатации и хочется поделиться с другими информацией о содержании данного авто.

За прошедший период крупных поломок не было (тьфу-тьфу-тьфу). Менял лампочки (особенно запомнились пляски с подсветкой дисплея в приборке, то подобрать лампочку не мог, то плохой контакт был с лампочкой, щас стоит точечный синий светодиод с пучком света по центру, привык, главное 15 тыс км. с ним ниче не происходит :))) ), менял передний бампер, так как раз я им въезжал, а потом в меня как раз в него же въехали и образовалось уж много трещин :)  (брал у нас в городе уже крашеный в мой цвет за 2100), менял расходники (колодки передние, масло в коробке (shell gl4 синтетику, точно не помню какое, коробка шумит как и раньше, но зимой включается лучше, какое залито было не знаю),  в двигателе (один раз Mobil 3000, в другой раз залил Valvoline SynPower 5W-40, потому мне не очень стал нравится Mobil, может полЁнка попалась, но как-то на оборотах шумновато двигатель стал работать, где-то после 4-5 тыс км, Valvoline понравился, в след раз его же залью, кстати скоро, хотя он дороже и найти его у нас труднее, двигатель масло не ест), менял фильтр салонный. Первый раз тяжко было его менять, потом как-то быстро приноровился. Да вроде и все.

Была небольшая проблема с электрикой: при включении света вырубало зажигание, как будто где-то КЗ было, но не запаха, не плавленных предохранителей, ничего не было, причем эффект был очень редко и продолжался минуту-две, потом снова неделями все хорошо и опять забывал, а потом снова случалось. Так как болезнь была фантомной и симптомы быстро пропадали, то свести с электриком все никак не было возможности, потом после замены сигнализации (стояла "открывашка", поставил с авто запуском) проблема больше не появлялась (надеюсь, что дело было в ней, так как мастер, который менял сигналку, тоже сказал, что монтирована она была не очень профессионально, мастер был слегка юморист, но как я понял  непрофессионализм он увидел что-то типа в дешевой изоленте, паутине проводов, смотанных с релюшками и качестве смотки и скрутки).

Где-то в прошедшем году появилась проблема, что при трогании с места утром на непрогретой машине слегка трясет\колбасит, как будто она или на ручнике, или её кто то держит. Вначале стал грешить на сцепление, но потом пришел к выводу, что проблема не прогрессирует, и вспомнив, что это началось ориентировочно после замены свечей с проводами (хотя можно было не менять, сменил чисто из-за успокоения совести; "ориентировочно", так как в принципе завожусь с кнопки из дома и, как правило, к приходу прогретая и проблема не наблюдается), решил пока забить, осенью снова буду менять, там если останется дальше - буду думать. Еще где-то в том году появился легкий запах выхлопа в салоне, после остановки на светофоре. Причем только на светофоре, потому что только после езды, просто так на нейтрали не пахнет, если до этого не проехаться минут 20. При езде вообще не пахнет. В этом году как-то постепенно вроде и пропала проблема. Думаю, может рывки при трогании на холодную и описанный  запах имеют одни корни в виде сцепления, но никаких жалоб на сцепление как таковых нет. Не знаю, в общем есче понаблюдаю :)

Слегка помял правый порог (слетела с домкрата), осталось впечатление, что они (пороги) вообще у калины какие-то не очень крепкие. У предыдущей машины (нексия) подобное тоже однажды было, но там "хоть бы хны" (после этого случая домкрат "в топку"). Хотя само железо в разы лучше нексиевского, да и вообще железо кузова мне очень нравится. Ездили на авто несколько раз за 1200 км в одну сторону, в дороге ни разу не подвела (три раза тьфу). В этом году есчо дальше планировали  ехать на ней с семьей (на море, в одну сторону ~2300), но с нами собрался родственник (у него калина с ~15000 пробегом), решили ехать на его машине (хотя я и на своей был не прочь). В общем, в плане ремонта\поломок машина показала себя очень хорошо за этот период (тьфу-тьфу-тьфу), если честно, то не ожидал, в машине уверен. Надеюсь, что и в дальнейшем будет меня радовать.

Теперь по эстетике. В машине плохая звукоизоляция, посторонние звуки (в основном тракторное подвывание коробки на первых передачах) не слышишь только с вентилятором\печкой или музыкой :), на предыдущей (нексии) гораздо лучше. Дизеление двигателя (напомню - двиг.  1.6, 8 кл.) на холодную по утрам, после регулировки клапанов не прошло. Говорят, что это особенность, не знаю, но прислушиваюсь к прогреваниям соседних калин на улице или вообще случайных калин (уже легкая мания на этом плане :)))) ) прихожу выводу, что это так, даже у родственника новая калина точно так же дизелит. В салоне также сказали ему, что это особенность. В общем, что тут сказать, видимо это мелочи для авто ваза )), пофиг, что соседние иномарки шепчут рядом прогреваясь), но нет, поднимать тему "а какого в него (АвтоВАЗ) вкладывают столько бабла", а их хватило только на то, что интегрироваться с иностранцами не буду, что у нас своих инженеров нету!?  Просто за державу обидно. Пока хотя бы начальники подразделений и директора Автоваза не пересядут с иномарок на то, что сами делают, такое оно и будет отношение.  Очень мне въелась в память фраза из Топ Гира, где заикнулись про русскую калину, которую стали выпускать как конкурента машин, которые уже сняли с производства ))), и что бы ни в коем случае её никто не покупал. Ну да ладно, пойдем дальше.

Багажника в принципе всегда было достаточно, радуют к тому же и складывающиеся сиденья. Спереди местом тоже никогда не был обделен. До сих пор не жалею, что взял калину, а не нексию. Сверчков, шумов, не появилось за этот период, а даже слегка уменьшилось, слава мне и двухстороннему скотчу ))) Зимой в сугробах ведет себя достойно. Клиренса всегда везде хватало, как и летом. Двигателя в принципе тоже, но с 4-мя пассажирами, конечно, чувствуется нехватка кобыл, может на 95-ом (а я заливаю 92) и чуть получше было бы. Подвеска как грохотала на камнях так и грохочет, думаю руки доберутся у меня и до неё доберусь, если раньше не продам (в сравнении на новой калине - конечно, тишина в этом плане, подозреваю, что у меня опорные подшипники разбиты). Привык к габаритам машины, радиус разворота как и был для меня большим после нексии, так большим и остался) В общем, машина по советским меркам может и ниче (особенно в качестве рабочей лошадки), но все ж след. машина, которая у меня будет, когда расплачусь с ипотекой, будет иномарка. Либо поло седан, либо солярис, либо киа рио, либо авео, либо к тому времени думаю успеет что-то измениться и может появится что-то еще). 

Всем удачи на дорогах, да и просто удачи во всем! )


12
Нравится!
Мне нравится!
7700
Комментарии35 Добавить комментарий
НаChevrolet Lanos 1 июля 2012 в 22:44

Грамотный отзыв, меня тоже это дизеление угнетало, когда ее только купил, окрестил калино-трактор.

0
НаKia Rio 1 июля 2012 в 23:25

А при движении "дизелит" или нет? Когда газ жмёте, в частности?

0
anemo
НаPeugeot 408 2 июля 2012 в 00:08

у меня дизелит пока не прогреется до 80-ти, хоть на нейтрали хоть в движении с газом :)

0
andric
НаVolvo S60 2 июля 2012 в 12:17
Комментарий удален модератором.
НаToyota Corolla 1 июля 2012 в 23:44

машина отличная,у знакомого такая,только вот напрягает шумность движка при оборотах выше 3000,такое ощущение что уже 6000об

0
НаOpel Astra 2 июля 2012 в 09:37
Так может вам дизель надо заливать?))) Да лан, у меня на ВАГе и то дизелит))))
0
НаВАЗ Priora 2 июля 2012 в 13:30

Отзыв хороший, только непонятно - сверчков нету??? у меня в приоре они просто достали уже ....

0
misunms
НаChevrolet Aveo 2 июля 2012 в 20:28

ОНИ не пропадают, к ним привыкаешь и перестаёшь замечать...{#emotions_dlg.i_1}

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 июля 2012 в 14:24

 Приоре по наследству перешли сверчки,а у Калины не было родителей.

0
pavel86
НаВАЗ Priora 2 июля 2012 в 15:56

может быть и так....

0
pavel86
НаFord Focusизменен 2 июля 2012 в 20:56

Гы...  сирота казанская от ВАЗ,  тяжелое детство.. деревянные игрушки- это обьясняет. Сверчков там реально немного, по сравнению с теми же Самарами, но зло берет- насовременный автомобиль не тянет именно из-за знаменитых всем известных ВАЗовских фич. Родителей то у нее может и нет, а духовный отец тот же- наши российские конструкторы, техноллги, рабочие. Результат налицо.

0
максим николаевич
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 июля 2012 в 21:18

Нет в моей Самаре сверчков, видать собрали под пристальным надзором больших дядей)))

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 июля 2012 в 21:01

С лица воды не пить,несовременный ну и что, ездит кушать много не просит.

0
pavel86
НаFord Focus 2 июля 2012 в 21:46

Он не современный не в смысле архаики решений, с этим то  не так и плохо,  а в смысле исполнения, ну у какой иномарки через год прогарает глушитель?  Или так бабахают стойки  отбой или грохочут активаторы- как из пушки, или что-то  неистребимо  брякает в дверях при их закрытии с консервным  блямс...Или так  одновременно в такт мотору вибрируют педали, рулевое и рычаг КПП? Или такая вонь в салоне нового авто? Аж глаза режет, а если на солнце постояло реально не сесть, пока не  проветришь все. И продавцы говорят, это норма. что вы хотите , это же ВАЗ, ИМХО это уже просто клеймо. А что до "не просит", знаете у меня Фокус ST тоже не просит ничего кроме бензина и прочности в нем и ресурса- на три Калины, так что в этом отношении никакого эксклюзива нет, таких машин немеряно. и только в отношении ВАЗов это рассматривается как нечто исключительное.

0
максим николаевич
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 июля 2012 в 22:23

Мой авто простоял в салоне 5 месяцев, когда я его взял вони уже не было, может выветрилась не знаю. Косяков нет., при моем пробеге даже ресурс в 100 т/км мне хватит еще года на 4.

0
pavel86
НаВАЗ Priora 3 июля 2012 в 09:14

Незнау сколько мой пепелац простоял, пока попал ко мне, но запаха с новья НИКАКОГО.

0
НаAudi Allroad 2 июля 2012 в 23:33

Это отечественное авто. Купил, потому что надо ездить. Никаких восторгов. При возможности куплю нормальную машину.

Ну как-то так.

0
xomamb
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 июля 2012 в 06:48

xomamb это Вы о себе пишите.

0
pavel86
НаVolkswagen Polo 3 июля 2012 в 08:02

Это сказано проще словами автора.

В общем, машина по советским меркам может и ниче (особенно в качестве рабочей лошадки), но все ж след. машина, которая у меня будет, когда расплачусь с ипотекой, будет иномарка.

0
pavel86
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 июля 2012 в 21:35

Это вопрос или утверждение?

Ауди-то? Денег нет? :)

0
xomamb
НаRenault Scenic 3 июля 2012 в 08:57
Иноересно, а очему сразу нормальную то не купить? Хотя бы не новую. Что за расточительство за более чем 10 тысяч долларов покупать дерьмецо, расчитывая когда-то потом купить что поприличней? Или у богатых свои причуды...
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora 3 июля 2012 в 09:16

Я думаю, что причуда одна - нет денег на покупку нового. а кота в мешке не хочется.

0
misunms
НаRenault Scenicизменен 3 июля 2012 в 11:32
а Калина новая разве не кот в мешке? Мне кажется, что бяк в ней может быть немеряно и разумеется никто никакой диагностики нового автомобиля, в отлдичии от БУ не позволит делать. То есть уверенности в его состояни вообще никакой! А что на ВАЗ могут не докрутить, недоложить и не доделать это святое. Так что не ясно в тчем смысл покупки новой КАлины, ее "новость" совсем не означает, что это автомобиль в отличном состоянии, это означает лишь то, что она изготовлена в этом году.
Да есть гарантия,но это не гарантия качеста как такового, это лишь гарантия того, что Вам ее будут бесплатно чинить, и не факт что всегда бесплатно, и совсем не факт, что без очереди и в ваше нерабочее время.
0
mikka hakkanen
НаFord Focusизменен 3 июля 2012 в 19:58

Это верно, сегодняшняя цена новой Калины 350 тыс,+какие-то допы дилера,+зимняя резина, тоже затраты. БУ автомобиль иностранного брэнда можно спокойно купить  за этот  бюджет и в нем все это будет, и удовольствия он доставит куда больше, даже ЛОган,вот пожалуйста:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23291212-b3ac2.html

10-й год, 22 тыс пробег, ни о  чем... Калина рядом не стояла.

0
максим николаевич
НаВАЗ 2110 4 июля 2012 в 09:31

Это верно, сегодняшняя цена новой Калины 350 тыс,+какие-то допы дилера,+зимняя резина, тоже затраты.

От 293тыс. Летом зимняя резина крайне важна...

Почему тогда следуя этой логике сразу не добавить расходников лет на 5 вперед, к цене?

0
jvss
НаRenault Scenicизменен 4 июля 2012 в 09:48
НА 5 лет наверное не стоит, а вот резину протребуется купить максимум через сезон, а в случае покупки с сентября по май- практически тут же, если не до покупки автомобиля.. Кто покупал новый автомобиль в это время, тот в курсе.
Потом названная цена совершенно пустой Калины- это нечестно, иномарку то ведь никто не предлагает без кондиционера, АВС, минимум 2-х ПБ. НА сегоднят автомобиль без этих важных составляющих- посто корогбка на колесах. А новая Калина с такими опциями (тн Люкс)тысяч 360-370, не меньше. Поэтому совершенно непонятно "Зачем?" , за 400 тысяч впролне достойные БУ-шки продлаются и можно покупать не только В класс, но и классом повыше посмотреть что-то типа Лачетти, Фокуса или Астры .
0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2110 4 июля 2012 в 09:55

Срач БУ Vs новая машина совсем не нов. А калина это даже не яркий пример. Так же можно сравнивать машины разных комплектаций, годов выпуска и классов. А новый фокус можно сравнить с БУ пассатом и т.д. Это вечно...

0
jvss
НаRenault Scenic 4 июля 2012 в 10:31
Да, только и новый Фокус и БУ пассат имет разрыв куда меньше чем новвый ВАЗ и БУ фокус.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 июля 2012 в 19:25

Достали своими Б/У шками, кому они нравятся тот себе уже купил , ездит и радуется.

0
pavel86
НаVolkswagen Polo 4 июля 2012 в 21:00

Точно! А кто не купил, тот ездит на вазе.

0
hc007
НаFord Focus 4 июля 2012 в 21:43

И при  наличии денег меняет  трехлетний ВАЗ снова на новый ВАЗ. Тоска смертная ИМХО. А поменять не новый ВАЗ  на не  новое ИНО просто не  хватает смелости.

0
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 июля 2012 в 05:17

 Какя разница на чем,главное пешком не ходит.

0
pavel86
НаVolkswagen Polo 5 июля 2012 в 07:46

Если вопрос стоит на работу и обратно, возможно и всё равно на чём. Но я, как и многие, передвигаюсь дальше чем дом/работа, поэтому важен комфорт, безопасность и надёжность.

0
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 июля 2012 в 17:19

Если бы я наезжал в день более 100км, то купил бы новое комфортное авто

0
mikka hakkanen
НаChevrolet Lanos 4 июля 2012 в 18:55

+ 100%

0
Добавить комментарий