ВАЗ люкс 1.6 16 кл.
2010 г.
16 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
25 июля 2012 → пробег 48022 км

Часть 3. Смена авто.

Пришло время расстаться с машиной - появилась необходимость в семиместной машине. Понравившийся нам Ларгус приобрести не удалось - очереди до ноября, взяли Кашкая+2 - пока хватит покататься пару-тройку лет.

Относительно Калины - машина оказалась на удивление надежной. Помимо заводского брака задней ступицы и замены одного датчика двигателя по гарантии в самом начале эксплуатации (можно вполне списать на "детские болезни" нового авто) никаких других косяков не было - в том числе и последнее ТО  не потребовало замены ни одной детали ходовой. От ТО до ТО только расходники - даже тормозные колодки еще вполне вменяемые везде. За все время поменял только две лампочки стопов (почему-то перегорали дважды слева).

Честно говоря, после Калины качество отделки Кашкая показалось слегка... бюджетным, что ли (что удивительно - и Калина не лексус). Пластмасса черная везде, непонятный материал обивок, и на вид страшненькая машинка. Удивитесь, но Калина кажется добротней и дороже - приятная обивка, удачно подобранные цвета. Но по ходовым качествам, конечно, поинтересней Кашкай - на порядок тише (хотя тоже не предел), вариатор опять же ж... И попросторней немного, плюс два места "на чердаке", при этом, что для нас было немаловажно, была в наличии - приходи и забирай.

После двух лет эксплуатации могу сказать - у ВАЗа получилась хорошая машина: в меру экономичная (по трассе 5-6,5 литров, по городу - 7-8), надежная (ездили на Украину, в Самару, на юг несколько раз), относительно удобная (чуть шумновата в целом, и лично для меня коротковата подушка сиденья), относительно просторная и вместительная, с прекрасными (по сравнению со всеми моими прошлыми авто) тормозами - с работающим как надо АБС и нормально тормозящими задними колесами.

Чтоб не создалось впечатления предвзятости, добавлю пару ложек дегтя. Коробку Калины, безусловно, конструировал вредитель, которого необходимо хотя б пару раз поставить к стенке. С обязательствами (или хоть стукнуть об нее, что ли). Ее шумы (коробки, конечно)  и подвывание в некоторых режимах для современной машины странны; передаточные числа, с моей субъективной непрофессиональной точки зрения, подобраны более чем неудачно - очень короткая первая и вторая передачи, только третья легко и непринужденно разгоняется от 30 до 90 км/ч. Но на 1-й и 2-й авто или не едет, или ревет - что, естественно, выбивает из потока.

Двигатель после тысяч 25-30 стал просто зверствовать. Для массы машины ее 100 лошадей вполне достаточны. Кондиционер практически на динамику не влияет (хотя, его включение было заметно). Правда, по рекомендации дилера мне перепрошили (оптимизировали) двигатель и (якобы) он стал выдавать 115-120 лошадей при чуть уменьшенном расходе, может поэтому кондер не влиял особо. Опять же, по-моему, реально двигатель "раскрылся" только после 30 тысяч километров - стал легко набирать скорость и коробка на первой-второй передачах ему явно была "тесной". Из косяков (не смертельных, но все ж) можно еще отметить блеклые индикаторы включенных фар и габаритных огней на панели приборов - в солнечную погоду абсолютно не видать, что там загорается. Неудобное включение противотуманных фар - делается это вслепую и в отсутствие индикатора на панели остается только верить тому, что ты их все-таки включил (для того, чтобы реально удостовериться в этом, необходимо повернуть руль чуть вправо и наклониться посмотреть, загорелся ли светодиодик на кнопке их включения под включателем фар - дикое неудобство поначалу, притом опасное; но потом ничего, привыкаешь - тыкаешь вслепую и вперед). Ну и, конечно, открывание двери багажника ключом - весьма неудобно, особенно зимой, когда каша из-под колес заливает кнопку и она напрочь замерзает. Пару-тройку раз приходилось ее отогревать прикуривателем :), пока не купил силиконовый отмораживатель (что тоже весьма неудобно, когда на улице морозец и надо попасть в багажник, приходится ждать, пока ж это все оттает-отмякнет).

А так, в целом и рассказать нечего - машина заводилась всегда легко и непринужденно. Хлопот никаких не доставляла. Бросить ее было не страшно в любом месте на улице - и у подъезда, и в пригороде, и на югах - никому не интересна. Менты демонстративно поворачивались спиной - за все два года останавливали раза три. Неплохая покраска - за два года нигде ни пятнышка - при том, что машина жила на свежем воздухе и ездила и зимой, и летом по Москве. Хороший автоматический кондиционер - со временем приноровились к его работе (как оказалось, в солнечную погоду необходимо включать вентилятор печки на более высокий режим и тогда поддерживается комфортная температура - кондиционер сам включается/выключается когда нужно). Очень хорошая печка, быстро согревающая весь салон и греющая ноги задним пассажирам. Прекрасный для гологеновых фар головной свет. Радовало наличие противотуманок - пользовали вместо ходовых огней.

Продал машину очень быстро - первый откликнувшийся на объявление ее забрал (опять же, состояние неплохое, для ускорения продажи цена чуть дешевле среднерыночной). По субъективным ощущениям - машина абсолютно не выработала свой ресурс и еще года два-три я бы на ней ездил, особо ни о чем не парясь. Но семейные обстоятельства требуют более просторного и, наверное, чуть более безопасного авто, поэтому пока Кашкай. Есть мысль купить такую Калинку еще раз как вторую машину для себя лично - для передвижения по городу без семьи или в ограниченном составе такой аппаратик самое то. Да и улучшают ее постоянно - рулевую рейку ставят уже короче, японскую коробку впендюривать вот-вот начнут (может она шуметь не будет?), разные там парктроники да электронные педали с круиз-контролем. Все это будет совсем не лишним, конечно. Может и до подушек дело дойдет - понаставить можно было б и боковых, и шторок хотя бы в топовых версиях - не ахти какие ведь технологические новшества. Но и без этого для своих целей - передвижение по городу, иногда на дальние расстояния - машина совсем неплоха. Если еще раз возьмем - уже, наверное, лет на пять - чтобы не было так обидно ее продавать все еще новой почти...



Совет автора покупателям ВАЗ люкс 1.6 16 кл. 2010 г

Вполне можно брать и ездить.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Неугоняемость
  • "Незаметность" эксплуатации для кармана
  • Экономичность
  • Качественная сборка
  • Хорошая подвеска

Недостатки:

  • Недоработанная МКП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии58 Добавить комментарий
изменен 25 июля 2012 в 21:36

сколько можно писать про наш автопром? ничего нового и лучшего там пока не делают. отзыв не читал да и отечественный автопром- не интерестно!

-1
srgyz
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder25 июля 2012 в 21:39

не читал, не интересно - спрашивается, зачем залез?

да и как не делают ничего нового?

только за этот год 2 новых модели - Гранта и Ларгус, автомат наконец-то появился

скоро Альмеру Классик собирать начнуть

прогресс есть

 

+1
srgyz
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 июля 2012 в 22:03

А чего зашел-то? Проходил бы мимо.

0
srgyz
НаВАЗ 211026 июля 2012 в 06:36

чудак-человек...

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 25 июля 2012 в 21:51

Честно говоря, после Калины качество отделки Кашкая показалось слегка… бюджетным, что ли (что удивительно — и Калина не лексус).

Так вот значит что, оказывается шильдик Ниссан Сколко денег тянет (новая Калина и Кашкай совершенно разных ценовых категориях)

0
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica25 июля 2012 в 22:54

Понравившийся нам Ларгус приобрести не удалось — очереди до ноября, взяли Кашкая+2 - ну в принципе одно и то же))), пустяк какой...

0
volchok57
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder25 июля 2012 в 23:03

и разница в какие-то пол-миллиона всего)

+1
volchok57
НаNissan Qashqai+225 июля 2012 в 23:16

{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 июля 2012 в 23:01

 Правда, по рекомендации дилера мне перепрошили (оптимизировали) двигатель и (якобы) он стал выдавать 115-120 лошадей при чуть уменьшенном расходе, может поэтому кондер не влиял особо. - )))((())) апстол {#emotions_dlg.i_41}

0
bysj
НаAudi Allroad26 июля 2012 в 00:19

мадам, Вас обманули, это не мексиканский тушкан, это шанхайский барс

-1
xomamb
НаHyundai ix35, Kia Rio26 июля 2012 в 14:59

данный отзыв полон странных предложений и сравнений!

-2
НаВАЗ Priora, Honda Civic26 июля 2012 в 10:08

норм отзыв! Калина хорошайя машина, но мне как-то дизайн не нравится. Только хэтчбэк симпатичный. Но дизайн салона - совсем не мое, какое-то все кругло-овальное...  а по безопасности калина норм! намного лучше логана, а при боковом ударе- она логана по всем статьям обскакала!

-1
alter
НаHyundai ix35, Kia Rio26 июля 2012 в 15:00

не понимаю я людей, которые калины в любом кузове покупают! а насчет сравнения с логаном, то это даже смешно - логан получше и намного будет. Наш этот автохлам-эот нихера не авто.

-2
константин87
27 июля 2012 в 14:33

Да уж, в выборе типа кузова логан крайне разнообразен {#emotions_dlg.i_37}

0
правдолюбецъ
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder27 июля 2012 в 15:05

кроме самого Логана - хэтчбэк Сандеро, универсал Ларгус, и кросс Дастер

0
_pavel_013
27 июля 2012 в 17:02

Но почему то логаном эти изделия постеснялись назвать.

0
правдолюбецъ
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder27 июля 2012 в 17:22

маркетиноговый ход

можно было как в случае с Калиной выпустит на рынок Логан-седан, Логан-хэтч, и Логан-унивесал с паркетиком.

а так - каждую преподнесли чуть ли не как новую самостоятельную модель, причем произходило это с разницей во времени

раскусили Логан, стали брать - получите теперь более симпатишный и компактный Сандеро....нужен полный привод - получите Дастер.....нужно возить семерых или большой багажник интересен - на те Ларгус.....и т.д

0
_pavel_013
НаRenault Kaptur30 июля 2012 в 10:01

И самолет - Аэробус {#emotions_dlg.i_3}

0
alter
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 26 июля 2012 в 21:38

Где-же она обскакала логана??? Евронкап её вобще бил??? Помниться мне автоваз разбил ниву и получил 11балов, потом авторевю разбило и получили 3 балла..оказуется ту ниву шведы по безопасности дорабатывали...

в краштестах авторевю калина из магазина получила 5,6 балла при фронтальном ударе(автоваз со всеми  подушками и ремнями с преднатяжителями и ограничителями якобы 8 ,4 балла получил)  в отличии от 11 которых набрал логан из магазина... в еронкап логан набрал 8 балов....и учтите это базовая комплектация...без 2 подушки

боковой краштест??? Кто бил калину??? Автоваз??? Пусть они со своими тестами в туалет сходят, тесты должны быть независимы....

Вазовцы утверждают, что сделать современную машину с прочным кузовом, которая была бы безопасной без водительской подушки, невозможно. И в качестве примера приводят Logan, который вообще не выпускается без подушки. Но как показал наш краш-тест малышки Daewoo Matiz, у нее жесткий кузов, нет подушек — и при этом есть безопасность!

-1
НаSuzuki SX426 июля 2012 в 11:59

Двигатель после тысяч 25-30 стал просто зверствовать.Во-во, нередко рядом на дороге вижу желание водителя Калины,показать преимущество его отличной машины перед бюджетным японским автопромом.{#emotions_dlg.i_1}

0
alexdark
НаRenault Kaptur26 июля 2012 в 12:04

Этим больше приороводы грешат))

0
kenner
НаBentley Continental Flying Spur26 июля 2012 в 12:06

Опущенные приоры, 05 регион!!)))

0
2114_922
НаRenault Kaptur26 июля 2012 в 14:01

Двусмысленно....)))

0
2114_922
НаRenault Kapturизменен 26 июля 2012 в 14:02
Комментарий удален автором.
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июля 2012 в 14:00

улыбнуло что хотели ларгус (450-500тр) купили кашкай +2 (подлям и за лям..))).  я тоже так хочу. чтобы хотел гольф за 700тр голый а купил гольф р. за 1.6. или тигуан типа что было в наличии))) п.с. кпп на вазах тюнингуют толкьо так. от того что просто тише работает и резвее. до того что ставят 6 передачу и самоблок или еще кучу фичей.

0
cobra33
НаHyundai ix35, Kia Rio26 июля 2012 в 15:02

зачем вот такие адские тюнинги? вобще не понимаю я эти телодвижения - из говна конфеты не сделать. Авто иномарочное лучше купить, чем такой херволой заниматься (по деньгам на то и выйдешь с бесконечным вливанием в этот говноваз).

0
константин87
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июля 2012 в 15:22

Кость. принимать и понимать разные вещи)) я понимаю. челу купил норму 1.6 16кл. за нал или неболшой кредит на год. и улучшит ее под себя. салончик кпп. итд. как хочется. понятно что это не мерс будет. но по денььгам даже дешевле чем копить на ино тоже бюджетное платить каско и итд.

0
cobra33
НаHyundai ix35, Kia Rio26 июля 2012 в 15:25

дак купить и ездить, зачем руки то запускать и доводить до ума то, что не будет доведенным до ума при любом раскладе.

-1
константин87
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июля 2012 в 15:44

я гговорю про бюджет. ну например гранта 260тр. 1.6 аналоги  1.6 поло седан 424. логан тоже около 400. итд... а многие и 260 в долг наскебают... но за свои.. а потом зато тюнингут. и тэо лучше чем еще каско за 40тр сделат и по кредиту процент.

0
константин87
НаAudi 100, ВАЗ Prioraизменен 26 июля 2012 в 16:14

согласен конечно, но Калина новая 330 т.р., иномарка более менее с кондюком 600 т.р.(Поло, Рио....) Вот и покупают

Сорри))) опередили меня.

0
sergio318
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 27 июля 2012 в 11:27

ну авто в кредит - это сверх тупость, не понимаю я таких людей, но эот ИМХО. А если авто не в кредит берешь, то каско 50 на 50 (половинчатую) сделать и все. Дед у меня отдал за рио стоимостью 500 тысяч 13 тысяч рублей за каско... Так что вариантов много.

А насчет с кандюком в 600 т.р., то киа рио стартует в базе с 480 тысяч с кандюком, акп уже 519900, деду покупал осенью 2011 года аналогичную за 499 900 на акп с кондеем, это никак не 600 тысяч. И еще, сандеро с кондюком в 420 выходит, так что не намного они дороже наших тазов, кому что конечно.

-1
константин87
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 июля 2012 в 17:44

Ладно в Рио хоть комплектация нормальная, но Сандеро за такие деньги почти пустой.

0
константин87
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина26 июля 2012 в 18:04

 Калина за 350 т/р. Ино  550-600 т/р. как раз выходит почти одинаково.

0
pavel86
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR26 июля 2012 в 18:16

а как же шланос,нексия,сенс?

0
77alex
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина26 июля 2012 в 18:31

Это Ваз из СНГ, ни чем не хуже и не лучше российского.

0
pavel86
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR26 июля 2012 в 18:36

ни чем не хуже-ну ты загнул

0
77alex
НаВАЗ Priora, Honda Civic26 июля 2012 в 20:04

шанс норм по дизайну. у нас пустая машина стоила 279 тыров. За эти деньги гранта намного лучше. + оказалось что случись чего- ехать в Череповец по гарантии... в Ярославле нет центра. а обслуга в дэу-ярославль

0
77alex
27 июля 2012 в 14:40

Шанс оцинкован,это единственный его плюс. А так тесная низкая машинка. Нексия вообще каменный век .

0
77alex
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 июля 2012 в 18:27

Хотите сказать что они полный отстой.

0
pavel86
НаВАЗ Priora28 июля 2012 в 13:09

шанс вообще не машина, классика ваз и то лучше, деу другой разговор, но только старые, а обновленные - говно.

0
cobra33
26 июля 2012 в 23:15

За лям, к сожалению.  Но по нашей езде Ларгуса за уши хватило б - все равно машина 5 дней в неделю под окном. Да и Ларгус повместительней - на третьем ряду я вполне помещался. Русский автопром поддержали б - вроде начали шевелиться в правильном направлении. Но реально покупать машину от Ваза можно будет годика через три - все косяки конструктивные устранятся, машин  навалом будет любых цветов.

0
cherkes99
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июля 2012 в 23:21

а что дастер не взяли. те же яйца чут проще. но 600тр с 2л и акп. и есп еще.

0
cobra33
27 июля 2012 в 21:32

Семь мест все определяют. 

0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 26 июля 2012 в 23:50

Как хотите, уважаемые, форумчане, а я 5 поставил. Автор как мог, рассказал о том, на чём откатался 3 года, ещё и продавать было жалко, прикипел значит к машинке. То, что это Росавтопром, и  в нём есть свои минусы - это и коню понятно, но откровенно говоря, это единственная из ВАЗовских моделей, которая действительно встала вровень с бюджетными псевдоиномарками типа нексии, шланоса, и т.д. Конечно это моё личное мнение, но авто проверено временем и как новый авто за свои деньги очень не плох и как пишет автор-скоро станет ещё лучше. Улыбнуло конечно приобретение кашкая вместо ларгуса, ну и молодец, что так поступил, совсем другого уровня авто (и ценовой категории конечно), хрен его знает, как поведёт себя эта новинка, лучше проверенный кроссовер, пускай, покатается пару-тройку лет{#emotions_dlg.i_biggrin}. Думаю, что через полгодика автор пересмотрит свою идею купить калину, как второй авто в семью для передвижения по городу, после эксплуатации кашкая конечно. Сужу об этом по себе, первой иномаркой был 11-летний опель вектра В, пересел после ВАЗ-21043, которую продал знакомому. Через пару месяцев попросил его дать мне мой бывший авто для перевозки чего-то там габаритного, охренел сразу, как только тронулся (со второго раза причём), КАК Я НА ЭТОМ ЕЗДИЛ{#emotions_dlg.i_shock}???? Еле доехал до места, всё казалось деревянным и квадратным, этот длинный рычаг КПП, жёсткие педали и поворачивающийся с характерным только для жигулей скрипом (визгом) руль, а ведь эксплуатируя думал, что хороший авто, оказалось просто лучшего не видел.  Думаю, что схожие эмоции и у автора будут, через какое-то время эксплуатации ниссана, так что поздравляю с покупкой нормального авто{#emotions_dlg.i_beer} и да ну его нах наш ВАЗ, пускай на нём ездят те, кто ещё копит на хороший машин, я своё отмучился. Удачи!!!!!!!!!!!

+1
топинамбур
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 июля 2012 в 10:54

Думаю, что через полгодика автор пересмотрит свою идею купить калину, как второй авто в семью для передвижения по городу, после эксплуатации кашкая конечно. Сужу об этом по себе - а вот и не факт! Я в своё время параллельно ездил на Москвиче-408 и на Ауди-100. И ни сколько меня не ломало на Мск садиться - кроме комфорта у машины есть еще масса других эксплуатационых характеристик. Так что всяко может быть...

0
sma
был 2 месяца назад
НаVolvo S6027 июля 2012 в 20:20

 Я в своё время параллельно ездил на Москвиче-408 и на Ауди-100 - вот именно. Я тоже "буханка" и VOLVO S60. И ничего, но когда я после небольшого перерыва пересел ....{#emotions_dlg.i_shock}

0
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 июля 2012 в 20:44

Так буханка джипяра как никак, когда надоел 469 Бобик и в Ниву приобрели, как в рай попали))).

0
топинамбур
27 июля 2012 в 22:09

Спасибо за добрые слова и пожелания. Ниссан несомненно поудобней. Но я, если честно, хотел русскую машину. Ктотакие яппы для нас? Вражины лютые. Если помните события 2010 г., по-моему Фукусима нас только от бойни на Дальнем Востоке и спасла. В наземной операции япошки б нас в блин раскатали (при поддержке западна как у саакашвилыча), а ядреное оружие медвед навряд применил бы - колокольчики у него не достаточно стальные для таких действий. Поэтому, вкладывать лимон в японскую экономику не хотелось особо.  Прочитал сегодня у одного товарища в комменте по обсиранию гранты на автомате: если в стране машины японские, шмотье китайское, жратвабразильская, не удивляйтесь, если армия станет американской. что-то в этом есть эдакое...

+1
cherkes99
НаVolvo S60изменен 28 июля 2012 в 14:03
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Outlander XLизменен 27 июля 2012 в 22:14

Я в своё время параллельно ездил на Москвиче-408 и на Ауди-100. И ни сколько меня не ломало на Мск садиться - кроме комфорта у машины есть еще масса других эксплуатационых характеристик. Так что всяко может быть...

Уважаемый, bysj, я высказал предположение. Причём тут Ваш москвич? К тому же в моём посте написано (вроде даже по русски написал) ЧЕРЕЗ ПАРУ МЕСЯЦЕВ, а не паралельно, как в Вашей ситуации, могу "разжевать" ещё - БЫЛ ПЕРЕРЫВ. Отсюда, как следствие - отвык от авто, привык к другому, совершенно другому, как по классу, так и по качеству (управляемость, динамика, шумоизоляция и т.д., да к тому же ещё и привод передний), именно из-за этих качеств авто мне и было что и с чем сравнить. Так что, уважаемый, это ФАКТ, и ещё какой, надеюсь без обид, и лучше переключитесь на отзыв и его автора, а я уж как-нибудь без Вашего внимания. Спасибо.

 

0
топинамбур
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 июля 2012 в 14:55

Будь те повнимательней, по очерёдности кто -кому и на сколько))) Я про свой "Святогор" тут не писал, но если вы так жаждите, то пожалуйста, для вас лично - когда купил VOLVO. то с августа( включительно) до середины декабря к "Святогору" даже не подходил. Хотя на фото они рядом стоят. Так тоже когда продавал , то пришлось ужаснуться как я на нём ездил, хотя машина очень нравилась. А вот когда пересаживаюсь утром с VOLVO на буханку, а вечером обратно, то такого шока не испытываю. А всё почему , да потому что я с ними каждый день сталкиваюсь и не успеваю отвыкнуть. Вот я про что написал sma. Так и у него. Если будет постоянно то на одной, то на другой и шока такого не будет.

0
НаMitsubishi Outlander XL29 июля 2012 в 02:07

Понял, вопросов не имею, тогда {#emotions_dlg.i_beer}

0
29 июля 2012 в 17:02
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Largus29 июля 2012 в 20:53

Забавно как меняется мир. Есче 5лет назад я пихал 6 пассажиров( 3взрослых и 3детей ) и спокойно ехал в деревню. Сегодня- ни ни- как положено и чтоб все пристегнуты. Вот и задумываюсь взять Ларгус- случаи разные бывают. Видимо я (и надеюсь и все Мы) стал взрослее и цивилизованней. Скоро и у нас настанет эра минивенов. В этом деле я за ВАЗ двумя руками.

Вчера проехался на тест-драйве на Ларгусе. Полный антипод моей Калины. Тихий, комфортный и очень медленный. Хочется выйти и подтолкнуть. А ведь в салоне только два человека, как он поедет с полной нагрузкой даже незнаю. Но все равно встал в очередь на полгода. Теперь думаю правильно сделал или нет.

+1
НаВАЗ Калина30 июля 2012 в 09:28

Что ни отзыв, то одно и тоже ВАЗ г..но шушлайки и прочее. Ну поймите наконец обхаиватели всего и вся Сколько стоит ВАЗ и сколь стоит что то получше. Я всегда говорю таким про ту или иную машину что она не настолько лучше, насколько дороже. Вон Логан к примеру рассматривал как вариант покупки - тест драйв и решение ни какого логана - интерьер ну ВАЗ 2107 не больше, только вид подголовников убивает. Едет также как калина, шумы при движении идентичны, покраска хуже, пластмасса хуже, эргономики никакой, про внешний вид все и так знают. Решил посмотреть солярис, рио. Дест драйв: сел в машину да интерьер интересный, особенно в солярисе, кстати мне показалось что у всех марок хундая торпеда одинаковая, заводим двигателя не слышно вот думаю что мне надо, но при езде и надавливании на гашетку двигатель становится очень хорошо слышим, плюс к этому ну очень шумно от колес, я в шоке был, КПП  да получше чем на калине все остальное ну нисколько не впечатлило,  пластик черный дешевый очень быстро царапается в калине гораздо лучше. Пошел на тестдрайв рио впринципе тоже что и в олярисе только интерьер другой и показалось чуть попросторней соляриса, а так теже яйца.Цены комплектаций которые меня устраивали от 530, ожидание 3-4 месяца. И уж что мне очень не понравилось на тестируемых машинах - это ну очень тонкое железо, пороги мальцем прогибаются, двери капот крыша притронуться страшно. Калина по железу броневик.  После этого я принял решение дальше ездить на калине и не париться. Так что могу с уверенностью сказать что калина ну ничем не хуже этих бюджеток. Рассматривал именно эти 3 машины иза того что у них хоть както с клиренсом получше, другие даже и не думал смотретьтипа поло, авео и т.п. т.к. живу в провинции и дороги такие, что их можно сказать нет, ну и цена конечно это не больше 550 т.р. Так что теперь думаю уж если и менять авто то лучше найти б/у тыс за 400-450 гораздо получше рио-солярисов, а если новая то уж лучше опять калину взать, говорят с 2013 года новая пойдет. 

0
dimgorb
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 июля 2012 в 18:31

dimgorb я хотел авто с кондеем,посмотрел ценники и понял что дешевле поставить на свою Калину кондей и ездить дальше. Тем более авто без проблемное, установил и теперь езжу  не потею.

0
pavel86
НаВАЗ Калина31 июля 2012 в 08:00

У меня уже была с кондеем, АБС, подушками и т.п. хотя за это лето пару раз наверное только и включал, особо то не жарит 

0
dimgorb
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина31 июля 2012 в 17:27

В прошлом году ездил на Украину жарищя была, в этом году у нас с мая по 29 июля жарило. Все время включяю кондей, если ухожу не надолго то машину не глушу стоит прохладненькая.

0
Добавить комментарий