19 июля 2007

ВАЗ Калина

Доброго всем денечка!

 

Решил написать отзыв о своём авто, после долгих колебаниях и поиска автомобиля остановился на ВАЗ 11193 в принципе машиной доволен пробег 1800 км такчто писать толком пока не чего. Перед покупкой много читал отзывов о разных авто и пришел к выводу надо брать новый автомобиль, но на эти деньги можно было взять тока ВАЗы и выбор мой пал на калину про эту машину я много читал и слышал , а также ездил у моего тестя ВАЗ 11183 2006 г.в. пробег 30000 и нечего ездиет он доволен.

 

Немного отвлекся. Да в машине много косяков все "деревянное", но помне она лучше чем Ауди или Бмв 1990-1993 г.в, если бы уменя были деньги то я взял бы конечно хорошую машину, а так машина хорошая, постояно интересуются че за модель , у нас в казахстане их еще мало. Хочу заказать себе обвес и нанести аэрографию, проеду так 20-30 тыс. км и поделюсь своими впечатлениями, а пока я доволен.



Совет автора покупателям ВАЗ 1119 2007 г

  • Мшинка конечно дороговатая, но лучше пусть ваз 2007 чем ауди 100 1990
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Двигатель
  • Ходовая
  • "Интерфейс пользователя"

 

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Качество сборки салона
  • Отсутствие кондера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии80 Добавить комментарий
изменен 19 июля 2007 в 17:21
Блин, хоть модеры бы ошибки правили, читать невозможно....
0
изменен 19 июля 2007 в 17:48
Если я не ошибаюсь, то голая Калина стоит в районе 10.000 - 250.000 руб. Кэтой сумме необходимо прибавить стоимость сигнализации с установкой, антикор с локерами, какой-нибудь мех. блокиратор, музыка, коврики, плюс обвес и аэрография ( вы сами сказали..)
Стоимость всего вышеперечисленного + машина = в районе 12.000.
За эти деньги можно купить, ну к примеру Астру предпоследнего поколения в полном фарше года так 2002. О каких Ауди 1990 г.в. говорит автор, я не понимаю. Скажите прямо - я полюбил Калину, так точнее будет.
P.S. Я бы взял Астру...
0
изменен 19 июля 2007 в 17:53
Насколько я осведомлен, в Казахстане низкая ввозная пошлина на авто, у вас должно быть еще дешевле, это я назвал примерный российский ценник.
0
изменен 19 июля 2007 в 19:32
Непонятно на чем ездил автор до Калины, чего его так эта автомобилька умилила? Может до этого и не ездил ни на чем - вот и не с чем сравнивать? А с пешкарусом сравнить - Калина-весчь, понятное дело!!!
0
НаВАЗ Калинаизменен 19 июля 2007 в 19:53
Если я не ошибаюсь, то голая Калина стоит в районе 10.000 - 250.000 руб. Кэтой сумме необходимо прибавить стоимость сигнализации с установкой, антикор с локерами, какой-нибудь мех. блокиратор, музыка, коврики, плюс обвес и аэрография ( вы сами сказали..)
Стоимость всего вышеперечисленного + машина = в районе 12.000.
За эти деньги можно купить, ну к примеру Астру предпоследнего поколения в полном фарше года так 2002. О каких Ауди 1990 г.в. говорит автор, я не понимаю. Скажите прямо - я полюбил Калину, так точнее будет.
P.S. Я бы взял Астру...

Как вы счетоводы надоели! Ну раз умный такой зайди на любой сайт и посмотри что Калина стоит 9200$. Коврики тебе и так подарят, если делать антикор и музыку и прочее по мелочи(не в салоне) это ещё 600$. Аэрография и обвес примерно столько же, если всю машину только не собрался красить. Итого 9200+600+600=10400. А насчет Астры предыдущего поколения- хачики тоже любят БЭ-МЭ-ВЭ 7 серии годов 90-х.
0
изменен 19 июля 2007 в 20:59
Ну кому и кобыла-невеста teeth
0
изменен 19 июля 2007 в 21:25
Если я не ошибаюсь, то голая Калина стоит в районе 10.000 - 250.000 руб. Кэтой сумме необходимо прибавить стоимость сигнализации с установкой, антикор с локерами, какой-нибудь мех. блокиратор, музыка, коврики, плюс обвес и аэрография ( вы сами сказали..)
Стоимость всего вышеперечисленного + машина = в районе 12.000.
За эти деньги можно купить, ну к примеру Астру предпоследнего поколения в полном фарше года так 2002. О каких Ауди 1990 г.в. говорит автор, я не понимаю. Скажите прямо - я полюбил Калину, так точнее будет.
P.S. Я бы взял Астру...

Как вы счетоводы надоели! Ну раз умный такой зайди на любой сайт и посмотри что Калина стоит 9200$. Коврики тебе и так подарят, если делать антикор и музыку и прочее по мелочи(не в салоне) это ещё 600$. Аэрография и обвес примерно столько же, если всю машину только не собрался красить. Итого 9200+600+600=10400. А насчет Астры предыдущего поколения- хачики тоже любят БЭ-МЭ-ВЭ 7 серии годов 90-х.

Ну, если хочется взять новую машину БЕЗ ГАРАНТИИ В ПРИНЦИПЕ за 10400 долларов, то милости просим, берите Калину...))) Не аргумент?
За ЭТИ ЖЕ ДЕНЬГИ можно взять Логан, например, с гарантией, который надежнее и комфортнее в разы, притом, он еще и ездить умеет...)))
Так что, с точки зрения экономии - мимо, дешевле взять подержаный ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115, года так 2001-2002, который можно малой кровью в порядок привести (ну, если в хлам не гнилой), а стоить это будет в 2-2,5 раза дешевле с учетом вложений. Так что, логичнее всего тут любовь к Калине, чем разумный практический расчет покупки. Да и запчастей к Калине нет еще пока, а кузовщина уже догнала по ценам, ну, например, Фольксваген, причем, в оригинале...))))
0
изменен 19 июля 2007 в 22:07
Да и запчастей к Калине нет еще пока, а кузовщина уже догнала по ценам, ну, например, Фольксваген, причем, в оригинале...))))

Что за бред...или цены с элитных разборок VW? teeth


За ЭТИ ЖЕ ДЕНЬГИ можно взять Логан, например, с гарантией, который надежнее и комфортнее в разы, притом, он еще и ездить умеет...)))

За эти же деньги логан не взять, да и уродец он еще тот...хотя дизайн вещь вообще спорная, кому-то наверно нравится embarassed:
0
изменен 19 июля 2007 в 22:52
Какая-то антипропагарда Ваза, деньги что ли платят антипатриотам, может возьмете в долю?!
0
НаSkoda Octaviaизменен 19 июля 2007 в 23:31
Какая-то антипропагарда Ваза, деньги что ли платят антипатриотам, может возьмете в долю?!
Дело не в антипропаганде, а в сущности ВАЗов вообще. Обсасана эта тема на сайте знатно.Всем и так понятно что ВАЗ либо для начинающих, либо кому по-кайфу в выходные в гараже гемороеться. Смешно читать, что некоторые экземпляры, якобы по 300 тыс. отбегали и типа ничего не сломалось. Сказка для Снежного человека! Вот когда научимся делать машины для людей, вот тогда и можно говорить о патриотизме.
0
изменен 19 июля 2007 в 23:59
[quote="v_k"]
Да и запчастей к Калине нет еще пока, а кузовщина уже догнала по ценам, ну, например, Фольксваген, причем, в оригинале...))))

Что за бред...или цены с элитных разборок VW? teeth

Ну, сравните цены на кузовные запчасти для десятки, капот, например, бампер передний... Это процентов всего лишь на 10-15% дешевле, чем НОВЫЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА НА VW GOLF 4, например..))))
0
изменен 20 июля 2007 в 08:54
Соглашусь с автором, что лучшая машина -новая машина. А про десяти- и больше летние дрова, вообще речи вести не стоит. Хоть это "Лексус", хоть "Махиндра"....
0
изменен 20 июля 2007 в 09:05

Ну, сравните цены на кузовные запчасти для десятки, капот, например, бампер передний... Это процентов всего лишь на 10-15% дешевле, чем НОВЫЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА НА VW GOLF 4, например..))))


Я конечно посмотрю интереса ради, но имхо лучше задушить жабу на каско, чтобы не считать стоимость кузовного ремонта в случае чего. Хотя вобщем кузовной всегда был, есть и будет самым дорогим для любой машины....
0
изменен 20 июля 2007 в 11:01
Какая-то антипропагарда Ваза, деньги что ли платят антипатриотам, может возьмете в долю?!
Дело не в антипропаганде, а в сущности ВАЗов вообще. Обсасана эта тема на сайте знатно.Всем и так понятно что ВАЗ либо для начинающих, либо кому по-кайфу в выходные в гараже гемороеться. Смешно читать, что некоторые экземпляры, якобы по 300 тыс. отбегали и типа ничего не сломалось. Сказка для Снежного человека! Вот когда научимся делать машины для людей, вот тогда и можно говорить о патриотизме.

Собака лает - караван идет, а Приора между тем заработала честные 3 звезды за неплохие результаты в краш-тесте по методике EuroNCAP, комплектующие потихоньку заменяют на импортные аналоги, кузова оцинковывают... wink
0
НаFord Kugaизменен 20 июля 2007 в 11:19
комплектующие потихоньку заменяют на импортные аналоги, кузова оцинковывают...

...цены повышают... Скоро цена на Приору будет выше чем на бюджетные иномарки российской сборки.
0
изменен 20 июля 2007 в 12:03
Я согласен, что каждый делает свой выбор. Просто в отзыве и в комментариях постоянно идет сравнение Калины с 10 - 15 летними машинами. Я еще раз говорю, что за эти деньги реально купить авто до 5 лет. Это будет добротный европейский или американский автомобиль в очень хорошей комплектации. Тем не менее автор свой выбор сделал, удачи на дорогах.
0
изменен 20 июля 2007 в 12:10
To LEO_87

Посмотрев на машину в твоей подписи, я понял почему ты так резко отреагировал на мой коммент.
Желаю, чтобы в твоей автомобильной жизни все изменилось в лучшую сторону как можно скорее biggrin biggrin biggrin
0
изменен 20 июля 2007 в 12:13
P.S.А еще больше хачики любят ТАЗ 21074i, желательно без брызговиков, в них много помидор влезает... biggrin
0
изменен 20 июля 2007 в 13:17
комплектующие потихоньку заменяют на импортные аналоги, кузова оцинковывают...

...цены повышают... Скоро цена на Приору будет выше чем на бюджетные иномарки российской сборки.


Рынок есть рынок, Лады будут стоить ровно столько, сколько за них готовы платить....лишь бы наше правительство в очередной раз не выступило с планами спасения родного автопрома в виде повышения пошлин и прочего
0
НаВАЗ Калинаизменен 20 июля 2007 в 16:57
Top Side, вопрос на засыпку: "В Калине сидел и управлял?"
P.S. А свой чего постеснялся указать?
0
НаSkoda Octaviaизменен 20 июля 2007 в 17:53
[/quote]

Рынок есть рынок, Лады будут стоить ровно столько, сколько за них готовы платить....лишь бы наше правительство в очередной раз не выступило с планами спасения родного автопрома в виде повышения пошлин и прочего[/quote] Можно подумать если Лады будут стоить по 15 штук баксов народ сразу перестанет их брать. Сейчас за цену Лады можно недурственную иномарку взять. Правда сила возможности чиниться на коленке дорогого стоит.
0
изменен 20 июля 2007 в 17:59
Можно подумать если Лады будут стоить по 15 штук баксов народ сразу перестанет их брать. Сейчас за цену Лады можно недурственную иномарку взять. Правда сила возможности чиниться на коленке дорогого стоит.

Если какой-нибудь логан или ланос или там фиат или хрен его знает что будет стоить 6, конечно перестанут. Лада - авто для небогатых. За цену Лады сегодня иномарку приличную не купить - или б/у лотерея или шильдик по заряженой цене или г...но китайское
0
изменен 20 июля 2007 в 18:02
Блин, читать невозможно. Лучше бы автор писал по казахски teeth
А насет машины. Вы знаете что такое Таз, коллеги!
В наше время за 10000 -12.000$, много более достойных вариантов, чем "ЭТО")))
Насчет вариантов отвечаю сразу: Нексия ( машина доказавшая свою неубиваемость годами), Акцент ( немного дороже), Амулет (Китай) - а как не странно за ним УЖЕ ОЧЕРЕДЬ НА 3 месяца, в свою очередь склады ВАЗ забиты Калинами-Малинами. Вот Вам и Китай!!!!!
Плохие Караш-тесты Амулета???? А Вы верите что "краши" Калин и Приор честные???? Вы давно сами покупали Техосмотр??? Вот и ответ на Ваш вопрос.
0
НаHonda Shadowизменен 20 июля 2007 в 18:06
Отзыв вообще никакой, а максимализм умиляет, либо новое либо древнее.
0
изменен 20 июля 2007 в 18:15
Блин, читать невозможно. Лучше бы автор писал по казахски teeth
А насет машины. Вы знаете что такое Таз, коллеги!
В наше время за 10000 -12.000$, много более достойных вариантов, чем "ЭТО")))
Насчет вариантов отвечаю сразу: Нексия ( машина доказавшая свою неубиваемость годами), Акцент ( немного дороже), Амулет (Китай) - а как не странно за ним УЖЕ ОЧЕРЕДЬ НА 3 месяца, в свою очередь склады ВАЗ забиты Калинами-Малинами. Вот Вам и Китай!!!!!
Плохие Караш-тесты Амулета???? А Вы верите что "краши" Калин и Приор честные???? Вы давно сами покупали Техосмотр??? Вот и ответ на Ваш вопрос.
ДАААА!!! Логан тоже очень неплохой вариант!!!
0
изменен 20 июля 2007 в 18:21

Плохие Караш-тесты Амулета???? А Вы верите что "краши" Калин и Приор честные???? Вы давно сами покупали Техосмотр??? Вот и ответ на Ваш вопрос.

Да конечно, конечно, просто мы забыли что на ВАЗе работают сплошь уроды, подкупающие всех и вся. Вот и авторевю купили, а на самом деле амулет били и он набрал 5 звезд...смешно...европеозы били НЕ ОДНУ кетайскую машину и у всех результат ниже плинтуса, да и америкосы не встают в очередь за китайскими картонными гробами почему-то.. ;)
Напомню кстати, что Авроревю бил и лохан и ланос и альбеа - у всех "почему-то" результат неплохой...
0
изменен 20 июля 2007 в 18:30
Степной человек пересел с коня на калину. Потерял в проходимости приобрел в комфорте очень этому рад чему удивляться.
0
изменен 20 июля 2007 в 18:30
А ненависть тазоводов к логану умиляет.
А рассуждения владельцев калин о дизайне логана крайне веселят.
0
изменен 20 июля 2007 в 18:35
ТРЫНДИМ -БРЫНДИМ АСТАНА, НА КААЛЛИНАА Я ХОЗЯИН ВСЯ СТРАНА teeth teeth teeth
0
изменен 20 июля 2007 в 22:49
К чему весь пафос? Никакого уважения ни к нашему автопрому, ни к людям, а значит и стране. Не научились еще быть обьективными и толерантными. Одна только грязь в словах
0
изменен 20 июля 2007 в 23:07

А рассуждения владельцев калин о дизайне логана крайне веселят.

А дизайнеры Опеля то и не знают...
0
изменен 21 июля 2007 в 14:54
Опель-луше любой Калины,но чем плоха Калина?
Авто российское(и это РАЗ)
Для среднего Россиянина-ПО-ДЕНЬГАМ и сервис и эапчасти везде!
Машина своя и даже за это её стоит уважать(не обязательно любить),но и не унижать других)!
Многим и она не по карману(Российский средний класс на такую копит деньги не оди год!).
У Вас жизнь УДАЛАСЬ?,можете позволить себе мэрс?,Но какое ваше отношение к Россиянам(неМосква)?Да и Москвичей на ТАЗАХ(так-ведь называют)много.
Очень жаль, что многие уподабливаются тем кто,рассказывает сладкие рассказы о том,что машина(крутая) это цель жизни!
Я не живу в России,но наверное переживаю за её народ,больше,чем многие из вас!!!
Для Россиян нужны тачки простые и надёжные,как Форд Ф150 и для работы,и для семьи.
Понты в сторону!!! Россия поднимется только за сщёт НОРМАЛЬНЫХ,ЗДОРОВЫХ МУЖИКОВ. И ВАЗ со временем своё покажет!!!(уважайте себя).
0
изменен 21 июля 2007 в 19:01
Я уважаю людей независимо от того на какой машине они ездят. Я не понимаю ценовую политику ВАЗА который завышает цену на свою так сказать продукцию раза в полтора и из-за которого я вынужден переплачивать за нормальные машины. Я не люблю Березовского и Каданникова которые на ВАЗЕ наживались. Я не понимаю владельцев ВАЗов истово ненавидящих Логан и покупающих калины за нереальные деньги. Я считаю что в России должен быть нормальный автопроизводитель. Пускай наши толстожопики из правительства не тупо повышают пошлины а займутся делом и сделают все для того чтобы у нас был свой нормальный отечественный автопроизводитель.
А то что делает ВАЗ это убожество. Пускай купят линию для производства нормальных автомобилей за рубежом а не выпускают опять" новую модель " похоже заменив лишь оптику - даже кузовные штампы не удосужились заменить.
Газ ведь сумел создать Газель и я покупаю этот авто на фирму потому что он реально стоит своих денег и его есть смысл покупать.
0
изменен 21 июля 2007 в 19:48
+1 biggrin
0
НаNissan X-Trailизменен 21 июля 2007 в 21:04
И ВАЗ со временем своё покажет!!!(уважайте себя).


Вот интересно, когда это произойдет ??? Кто до этого доживет - наши внуки или правнуки ??? Почему корейцы, которые жили на деревьях когда был выпущен первый русский авто - теперь выпускают автомобили мирового уровня а мы все классику за сорок лет выпуска до ума довести не можем ???
Короче не верю я в ВАЗ... и пусть другие на нем ездиют и восхищаются (неизвестно чем), а я буду передвигаться на комфортном и безопасном авто....
0
изменен 22 июля 2007 в 09:30
Как сказал один участник: "собака лает, караван идет"
За 2 года 2 новых модели, намного более современные. Москва тоже не сразу строилась. Абс, подушки, 4 звезды евронкап, пусть на старой базе(не такой уж плохой), с новым европейским интерьером+ обещание о надежности. Что этих фактов вам недостаточно? Да все понятно с вами, что не дай все равно будете поливать грязью. На счет цены, в таком виде она все равно дешевле однокласников, а басни про иномарка все равно лучше меня не убеждают smile и сейчас капитализм, товар стоит вложеных в него денег + наценка и не такая уж большая как вам кажется. Еще раз повторюсь Ваз- не ось мирового зла, не там копаете, там тоже наши люди и не все такие глупые
0
НаSkoda Octaviaизменен 23 июля 2007 в 13:42
Как сказал один участник: "собака лает, караван идет"
За 2 года 2 новых модели, намного более современные. Москва тоже не сразу строилась. Абс, подушки, 4 звезды евронкап, пусть на старой базе(не такой уж плохой), с новым европейским интерьером+ обещание о надежности. Что этих фактов вам недостаточно? Да все понятно с вами, что не дай все равно будете поливать грязью. На счет цены, в таком виде она все равно дешевле однокласников, а басни про иномарка все равно лучше меня не убеждают smile и сейчас капитализм, товар стоит вложеных в него денег + наценка и не такая уж большая как вам кажется. Еще раз повторюсь Ваз- не ось мирового зла, не там копаете, там тоже наши люди и не все такие глупые
Вот думаю, какие это 2 новые модели за 2 года выпустил ВАЗ? Одна-это наверное Приора. Приляпали несоуразные крылья и фары в духе корейцев середины 90-х. Хорошо хоть на 7-ом году 21-ого века поставили подушку и АБС: теперь главное народ пристегиваться научить,а то все в пустую. Новая модель- это когда кузов и салон разрабатывают с листа. Калина в этом вопросе- исключение. Внешний вид ее правда устарел лет на 10. Ну да ладно-у российских автопроизводителей свои предстовления о времени и моде.
0
НаVolkswagen Passatизменен 23 июля 2007 в 13:51

Амулет (Китай) - а как не странно за ним УЖЕ ОЧЕРЕДЬ НА 3 месяца, в свою очередь склады ВАЗ забиты Калинами-Малинами. Вот Вам и Китай!!!!!
Плохие Караш-тесты Амулета???? А Вы верите что "краши" Калин и Приор честные???? Вы давно сами покупали Техосмотр??? Вот и ответ на Ваш вопрос.


про чери - не странно, у каждого есть знакомый владелец, ему тихо завидуют. teeth
не знаю как амик, но тигго - 26000 - НИЧЕГО не случилось. динамика вполне достойная (хотя конечно делать бэхи на светфоре в отличие от 99ки не позволяет... cry )
0
НаVolkswagen Passatизменен 23 июля 2007 в 13:53
Я уважаю людей независимо от того на какой машине они ездят. Я не понимаю ценовую политику ВАЗА который завышает цену на свою так сказать продукцию раза в полтора и из-за которого я вынужден переплачивать за нормальные машины. Я не люблю Березовского и Каданникова которые на ВАЗЕ наживались. Я не понимаю владельцев ВАЗов истово ненавидящих Логан и покупающих калины за нереальные деньги. Я считаю что в России должен быть нормальный автопроизводитель. Пускай наши толстожопики из правительства не тупо повышают пошлины а займутся делом и сделают все для того чтобы у нас был свой нормальный отечественный автопроизводитель.
А то что делает ВАЗ это убожество. Пускай купят линию для производства нормальных автомобилей за рубежом а не выпускают опять" новую модель " похоже заменив лишь оптику - даже кузовные штампы не удосужились заменить.
Газ ведь сумел создать Газель и я покупаю этот авто на фирму потому что он реально стоит своих денег и его есть смысл покупать.


да!! да!! и еще раз да!!
только с газелью вам повезло....
0
НаVolkswagen Passatизменен 23 июля 2007 в 13:57
Соглашусь с автором, что лучшая машина -новая машина. А про десяти- и больше летние дрова, вообще речи вести не стоит. Хоть это "Лексус", хоть "Махиндра"....


ну бред просто...
меня бы ни за что не засунули в калину-малину-приору и прочее г. даже если бы в нее впихали 2 абс и 3 кондея....
после пассата б 4 далекого 1996 года (200т.р.)
0
изменен 23 июля 2007 в 14:42
[/code][/quote]К чему весь пафос? Никакого уважения ни к нашему автопрому, ни к людям, а значит и стране. Не научились еще быть обьективными и толерантными. Одна только грязь в словах teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth
0
НаHyundai Accentизменен 24 июля 2007 в 12:32
комплектующие потихоньку заменяют на импортные аналоги, кузова оцинковывают...

...цены повышают... Скоро цена на Приору будет выше чем на бюджетные иномарки российской сборки.


По поводу оцинковки: Ыжи тоже делали с оцинковкой, только не надо сравнивать оцинковку немцев и наших - это абсолютно разные вещи.
0
НаPorsche Cayenneизменен 24 июля 2007 в 21:06
блин, видимо все хозяева калин реально богаты-) постараюсь обьяснить
несомненно мне хотелось бы новую машину НО:
я располагаю 5000$ и планирую в этом месяце покупку машины.
Калина с виду вроде не так отвратительна, как остальные ВАзы, но у меня тупо нет 11000$, а за 5000 я думаю смогу взять машину года этак 91 (тойоту например) и что-то мне подсказывает, что калина будет тупее, менее надежной, более шумной, итд, зато новая (НА НАШИХ МАШИНАХ ЭТО НЕ такой уж и "+", вот водители калин в основном ездиют на менять что-то по гарантии довольно часто (раз в 1000)
Т.е. чтоб все-таки купить калину мне придется оформлять кредит, что я делать не хочу... так как пока я на добрых 90 процентов уверен в том, что куплю машину лучше, чем калина.
может вы что-нибудь посоветуете? стоит ли оформлять кредит? или ездить на японце типа короллы, карины итд, но 91-93 года?
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 24 июля 2007 в 22:37

может вы что-нибудь посоветуете? стоит ли оформлять кредит? или ездить на японце типа короллы, карины итд, но 91-93 года?


Новая Лада - это, все-таки, какая-никакая, но предсказуемость. В худшем случае - будет потихоньку доставать по мелочам, не более того.
Сильно подержанная иномарка - это лотерея, причем с не такими уж большими шансами на выигрыш. Люди ищут удачные варианты месяцами, и все равно есть шанс обжечься. Может повезти, и будешь несколько лет только плановые замены делать, а может через 3 месяца стукнуть движок (и такое бывало).
Лично я считаю, что более-менее приемлемые варианты среди иномарок начинаются ближе к 8-10 тыс. долл.
А вообще, все зависит от заработка. По-моему, нет смысла брать иномарку, если не можешь с легким сердцем выложить на СТО 500 баксов.
0
изменен 24 июля 2007 в 22:52
Полностью согласен с предыдущим автором. Причем лотерея не зависит от марки и цены авто. Знакомому привозили под заказ RX 300 из Штатов. Проехал он после оформления чуть больше 50 км. Результат-замена блока с коленвалом и поршневой в сборе. Набежало почти на 300 ооо р вместе с работой confused . Еще чуть добавить и Паджеро с нуля cry
0
НаSkoda Octaviaизменен 25 июля 2007 в 22:46

может вы что-нибудь посоветуете? стоит ли оформлять кредит? или ездить на японце типа короллы, карины итд, но 91-93 года?


Новая Лада - это, все-таки, какая-никакая, но предсказуемость. В худшем случае - будет потихоньку доставать по мелочам, не более того.
Сильно подержанная иномарка - это лотерея, причем с не такими уж большими шансами на выигрыш. Люди ищут удачные варианты месяцами, и все равно есть шанс обжечься. Может повезти, и будешь несколько лет только плановые замены делать, а может через 3 месяца стукнуть движок (и такое бывало).
Лично я считаю, что более-менее приемлемые варианты среди иномарок начинаются ближе к 8-10 тыс. долл.
А вообще, все зависит от заработка. По-моему, нет смысла брать иномарку, если не можешь с легким сердцем выложить на СТО 500 баксов.
Все зависит от интенсивности эксплуатации б/у иномарки. Мне в свое время понадобиля авто для поездок из дома на работу. Решил рискнуть, купил Мондео за 5000 у.е. Отъездил на нем почти 4 года хлопот особо не было. Сделал т.о. при покупки и заменил передние рычаги и стойки. Продал, кстати, за 4800 у.е.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 25 июля 2007 в 23:32
Все зависит от интенсивности эксплуатации б/у иномарки. Мне в свое время понадобиля авто для поездок из дома на работу. Решил рискнуть, купил Мондео за 5000 у.е. Отъездил на нем почти 4 года хлопот особо не было. Сделал т.о. при покупки и заменил передние рычаги и стойки. Продал, кстати, за 4800 у.е.


Понятно, что при пробеге 7-8 тыс. в год проблем существенно меньше, чем при 40 тыс.

Мой опыт: VW Golf III 1997 г.в., пробег 152 тыс. честный, куплен за 8500 долл. Состояние при покупке - очень хорошее (диагностика, и не одна).
Пробежал он у меня на сегодняшний день около 20 тыс. км. За это время на ремонты потрачено около 30 тыс. руб., не считая ТО (сцепление, задняя подвеска, ц.з., еще пара мелочей). Еще не успел отремонтировать заглючившую АБС.
0
изменен 26 июля 2007 в 21:08
Чем Калину с ЭУР брать, лучше уж Нексию.. Сам на ней уж год езжу. Неубиваемая рабочая лошадка. Да и запчасти с ТО совсем недорогие, просто надо знать где делать. Или брать Логан, или Акцент. Ну уж никак не Калину, а тем более Приору. ИМХО.
0
НаNissan X-Trailизменен 26 июля 2007 в 21:10
Абс, 4 звезды евронкап


Вы про какую машину говорите уважаемый??? Откуда у Ваза может быть четыре звезды omg omg omg
.... вам наверное это приснилось батенька !!!
0
изменен 26 июля 2007 в 23:56
Абс, 4 звезды евронкап


Вы про какую машину говорите уважаемый??? Откуда у Ваза может быть четыре звезды omg omg omg
.... вам наверное это приснилось батенька !!!

Ну не 4 конечно, но честные 3(11 из 16-ти за фронтальный удар). Будет и 4 - надо только ждать smile
http://auto.mail.ru/news?id=23121
0
НаPorsche Cayenneизменен 27 июля 2007 в 09:45
По-моему, нет смысла брать иномарку, если не можешь с легким сердцем выложить на СТО 500 баксов.



а вот это нормально для калиноводов?
а насчет предсказуемости поломок калины вы зря!
у меня не на одной машине небыло таких затрат (не Москвич я)
странно, как можно купить машину в хорошем тех состоянии (померять компрессию, осмотреть визуально двигатель и подвеску при покупке б/у иномарки мне никто обычно не мешает, и если там все нормально купив ее получить через пару месяцев клин двигателя - это нереально по-моему...
если иномарка в хорошем состоянии (смотрите разув глаза при покупке), то она ИМХО намного предсказуемей по части поломок чем калина.

Иду покупать (выбирать) иномарку, имея 5000 и не имея 500 баксов денег, которые безболезненно смог бы отдать за разовый ремонт=))
считайте меня психом.... потом отпишусь
0
НаNissan X-Trailизменен 27 июля 2007 в 19:42
Абс, 4 звезды евронкап


Вы про какую машину говорите уважаемый??? Откуда у Ваза может быть четыре звезды omg omg omg
.... вам наверное это приснилось батенька !!!

Ну не 4 конечно, но честные 3(11 из 16-ти за фронтальный удар). Будет и 4 - надо только ждать smile
http://auto.mail.ru/news?id=23121


Вот официальный сайт Евронкап:

http://www.euroncap.com/home.aspx

покажите мне пожалуйста краш-тест Ваза разбившегося на три звездочки и я вам поверю....

а ваши ссылки... не верю ни разу...
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 27 июля 2007 в 22:08

странно, как можно купить машину в хорошем тех состоянии (померять компрессию, осмотреть визуально двигатель и подвеску при покупке б/у иномарки мне никто обычно не мешает, и если там все нормально купив ее получить через пару месяцев клин двигателя - это нереально по-моему...


Легко. Таких историй хватает. И диагностика не спасает. У меня знакомые продавали Гольф, там в масле тосол плескался. Покупатель попросил диагностику. Диагностику сделали, и мастер радостно говорит: ВСЕ В ПОРЯДКЕ! Вот такие пироги.

Если говорить о 500 долларах, то на свежекупленной машине за 5000 - т.е. лохматого года - надо сразу после покупки делать полное ТО (масло, фильтры, колодки, антифриз, ремень ГРМ и т.д. и т.п.). Разумеется, если есть цель на этой машине ездить, а не убить и выкинуть. Одно такое ТО обойдется где-то в 10 тыс. деревянных.
0
НаHonda Shadowизменен 27 июля 2007 в 23:11
Вот официальный сайт Евронкап:

http://www.euroncap.com/home.aspx

покажите мне пожалуйста краш-тест Ваза разбившегося на три звездочки и я вам поверю....

а ваши ссылки... не верю ни разу...


Согласен, но не надо им это разбивать, если там кто-нить наше творение решит купить, надо сразу в дурку сажать, как потенциально опасного человека wink
0
изменен 28 июля 2007 в 08:50

Согласен, но не надо им это разбивать, если там кто-нить наше творение решит купить, надо сразу в дурку сажать, как потенциально опасного человека wink

Лады, как и Логаны со всякими Ланосами - машины для "банановых" республик, типа нашего союза нерушимого, не у всех же есть деньги на Цивик. Так что не надо путать божий дар с яичницей wink
P.S. Вот вам на откуп: Приора НЕ прошла тест "60 часов", проводимый "За рулем" http://www.zr.ru/articles/52308/
0
изменен 29 июля 2007 в 16:28
У новой российской машины один огромный плюс: полноценная гарантия, которая позволяет отремонтировать бесплатно или даже заменить почти всё. Безусловно, затрачиваемые усилия завися во многом от порядочности диллера, но положительный результат достижим почти всегда (и даже чаще чем у диллеров продающих новые иномарки). На счет гарантийного ремонта Логанов ничего не скажу, а вот гарантийные обязательства ТагАЗа по акценту - шедевр. Перечисление комплектующих на которые гарантия не распространяется устанешь читать. Согласен, что качество машины хорошее, но теорию вероятности никто не отменял. И тогда владелец может впадать в отчаяние.
Ну а найти целую небитую иномарку пригнанную из Германии, Бельгии, Франции и пр. (читай таблички на авторынках или в расплодившихся салонах по продаже б/у) - проблема! Прибалтика с её бездонными боксами по ремонту автотехники рулит! С авто из Штатов - то же самое. И если вы считаете, что ваша б/у не битая, то вы просто плохого мнения о прибалтийских кузовных мастерах.
0
НаNissan X-Trailизменен 29 июля 2007 в 16:37
У новой российской машины один огромный плюс: полноценная гарантия, которая позволяет отремонтировать бесплатно или даже заменить почти всё.


Эти сказки можно рассказывать тем у кого никогда небыло Ваза...

и потом что толку если они заменят одно гамно погарантии на другое ???
Мне амортизаторы передние(проехал целых 100км biggrin ) на 2112 поменяли по гарантии (эпопея бодания с ИПГ займет много страниц - писать не буду) - ну и что... новые застучали через 1000км - плюнул и поставил Монро рефлекс - она по сей день на них ездит...
Вот такая вот гарантия... teeth
0
изменен 30 июля 2007 в 11:47
Да по мне лучьше Ауди 100 1990. Чем 2107!!!!!!!!!!!!!!1111 smile smile smile
По крайне лучьше чем Калина Малина biggrin biggrin biggrin
0
изменен 31 июля 2007 в 22:42
Ругают многие, но Калины из салонов-влет! Статистику поглядите! У Калины кроме всего прочего-разного. есть офигительный + В НЕЙ ЕСТЬ МЕСТО ЗА РУЛЕМ!!! Я себе последнюю машинку как тапки покупал-она мне не жмет нигде! Калина кстати тоже! А в Приору я не влез!!! Она на гнома!! Хотя слова доброго за калину тоже поискать надо.
0
НаPorsche Cayenneизменен 1 августа 2007 в 19:21

странно, как можно купить машину в хорошем тех состоянии (померять компрессию, осмотреть визуально двигатель и подвеску при покупке б/у иномарки мне никто обычно не мешает, и если там все нормально купив ее получить через пару месяцев клин двигателя - это нереально по-моему...


Легко. Таких историй хватает. И диагностика не спасает. У меня знакомые продавали Гольф, там в масле тосол плескался. Покупатель попросил диагностику. Диагностику сделали, и мастер радостно говорит: ВСЕ В ПОРЯДКЕ! Вот такие пироги.

Если говорить о 500 долларах, то на свежекупленной машине за 5000 - т.е. лохматого года - надо сразу после покупки делать полное ТО (масло, фильтры, колодки, антифриз, ремень ГРМ и т.д. и т.п.). Разумеется, если есть цель на этой машине ездить, а не убить и выкинуть. Одно такое ТО обойдется где-то в 10 тыс. деревянных.



1) Прошу прощения, меня не поняли.... объясню проще:::
НАДО БЫТЬ ПОЛНЫМ ИДИОТОМ (НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ) ЧТОБ КУПИТЬ МАШИНУ ГДЕ В МАСЛЕ ТОСОЛ!!!!!!! после того, как вы увидили такое, наФиК не нужна никакая диагностика..... (я б ее сразу не взял).
Смотрите САМИ машину, накуя вам сервис??? там вам такого наговорят, мало не покажется!
Компрессия, подтеки масла, разбитые резиновые соединения, сайлент блоки, пружины, амортизаторы, все это видно!!! Смотрите глазами и не прогадаете. Выж не ночью машину покупаете и глаза вам никто не завязывает... доводы ваши по сути ничего не доказывают.
кстати я на спор убью любую новую машину (двиг, подвеску) за 300-1000 км пробега в хлам.... кому не жалко своего авто пишите на мыло))

2) о каких 10000 за ТО ты говоришь, сам посчитай(кстати а что такое итд. итд., если ты изначсально при покупке все проверил) скока чего стоит... повторю я в Москве не живу

P.S. не берите хлам, после прыщавыых подростков, не берите машину ночью, и букдет вам счастье

P.P.S. а людям которым в машине важнее всего наклейки, тАнировка, спАртивный выхлАп, которые от светофора до светофора, как в последний раз в жизни, убить любую машину, как два пальца об асфальт
0
изменен 8 октября 2007 в 09:54
Предыдущему автору:
Астру??? ну, ну :-)
а насчет презентабельного вида Калины скажу так, авто тянет на 1995-1997 год по всем характеристикам,покупайте люди несовременный хлам за современные деньги
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 8 октября 2007 в 10:03
Смотрите САМИ машину, накуя вам сервис???
Компрессия, подтеки масла, разбитые резиновые соединения, сайлент блоки, пружины, амортизаторы, все это видно!!!

поржали всем офисом....

по компрессии оказывется теперь ВСЕ видно? omg - это лишь один из признаков которые ну никак не дает 100 процентов гарантии и информации что двигатель в порядке... и ресурс всего остального на ГЛАЗ ну никак не проверить...
0
изменен 8 октября 2007 в 12:14
Предыдущему автору:
Астру??? ну, ну :-)
а насчет презентабельного вида Калины скажу так, авто тянет на 1995-1997 год по всем характеристикам,покупайте люди несовременный хлам за современные деньги

Дизайн вещь спорная, но Калина имеет законченный дизайн, который вполне даже ничего. Я присматриваюсь к Калине - посидел, поездил, посмотрел. Вполне достойный авто за свои деньги, тем более что сейчас Калина получила таки подушки, перенатяжители, новый двигатель.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 8 октября 2007 в 12:54
сейчас Калина получила таки подушки, перенатяжители, новый двигатель.


Перенатяжители - страшное дело!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 8 октября 2007 в 14:37
Предыдущему автору:
Астру??? ну, ну :-)
а насчет презентабельного вида Калины скажу так, авто тянет на 1995-1997 год по всем характеристикам,покупайте люди несовременный хлам за современные деньги


а что интересно за такое количество современных денег можно взять нового и современного omg teeth
0
НаУАЗ 3909изменен 23 ноября 2007 в 14:36
блин, запарили ярые ценители ино хлама - ну предпочитаете вы иностарнный хлам - ну предпочитайте и дальше, я, например, лучше возьму новую, пусть и Российскую - я идиот? на себя в зеркало посмотри, скажи спасибо немцу (японцу, корецу, америкнацу) что избавился за копейки от своего хлама и продал его тебе и радуйся - мне это не интересно!!!
денег у меня достаточно что бы купить новую ино, хотел нов.элантру, но в последний момент жаба задушила - посчитал, что сначала нов квартиру куплю, а потом крутую машину... езжу на калине и доволен, и не ломалась она еще у меня и не подводила, зимой тепло, летом жарковато - но потерплю - старая квартира надоела!
0
НаУАЗ 3909изменен 23 ноября 2007 в 14:44
кстати, про логаны и ланосы всякие:
нексия - согласен - крепкая и неубеваемая - но дизайн!!! - опель кадет 82 г разроботки - на нее просто без слез ни внутри ни снаружи не взглянешь - и водитель под стать машине - обычно деко около 50-ти лет
логан и ланосы всякие - хоть немного, но дороже калины! мне машина макс на 2-3 г. после чего я ее на первом рынке спихну за цену на 5 т.р. ниже раночной на тот момент цены и возьму что то новое и лучше - а как я буду спихивать ланос или логан на рынке? вы видели как они котируются на вторичном? это же ж... полная! или вы собрались на своем ланосе ездить всю жизнь??? или на логане? если да, то мне вас очень очень жаль!
0
НаAudi Allroadизменен 24 ноября 2007 в 00:21
инженеру
Все Ваши доводы из серии: "может быть и так, но скорее всего наоборот". Просто Вы пытаетесь задним числом оправдать свой, мягко говоря, не самый лучший выбор.
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 24 ноября 2007 в 01:38
Ну в вашей местности может и возьмут бу-шную,а у нас этот неудачный вариант-Калина на (ф...),вобщем никому не нужен.Тем более Приора рулит по всем параметрам(в соотношении с Калиной).
0
НаУАЗ 3909изменен 24 ноября 2007 в 07:20
xomaMB
может вы пытаетесь что то оправдать - я не пытаюсь, более того, если бы сейчас вернулся на 3 мес назад, то выбор бы свой повторил! сейчас у меня денег больше чем тогда и возможностей, был бы больше соблазн купить нов.элантру, но думаю, в итоге, все равно взял бы калину.
а тебе, с мерседесом - искрене не завидую! не спорю, что на данный момент у тебя, возможно, и комфорта больше, и динамика лучше и макс скорость, но... ты это используешь? я за 3 мес наездел на своей 11000 км, в жестких скоростных режимах - по трассе сред скорость 130-140, несмотря на дороги, по городу тоже не медлено гоняю smile ты сколько наездил за 3 мес?! и в каких режимах? мне машина нужна что бы много и не жалея ездить... не знаю как у вас, но у нас 90% такси на рус машинах, 10% на ино, и не одной мерседеса smile, хотя престарелые мерсы совсем не дороги
никогда не понимал людей, которые за цены дороже нов русских машин покупают престарелых мерсов, ответ только 1 - эти люди пытаются выглядеть дороже, чем они есть на самом деле
и, могу даже прогнозировать твои дальнейшие проблемы - через год, ты на своем старике уже будешь смотреться ущербно, через 2, когда я продам калину и куплю нов ино сред цен диапазона, ты уже будешь смотреться как отсос на на месре поза поза прошлого поколения и тебя все больше он будет тяготит, к тому же не смотря на аккуратную езду (мало видел народу, кто купив престарелую ино не жалея ее мучает), наши дороги доведут твою подвеску в говно и встанет вопрос о больших влажениях на эту, уже, калымагу и ты начнешь с ним париться на рынке и проклинать тот день, когда сам сделал свой выбор в пользу престарелого немца.

Шамбала
начнем с того, что мы с тобой разные - никогда не любил 99, как и 15-к - люблю хетчи, компактные быстрые машинки, хоть и понимаю, что багажник отделенный от салона - более практичный - такой мой вкус!
приор хетчев еще нет и не нравится мне ее морда! никак, не нравятся большие свесы! а вот моя крошка - калина - темно-крастынй хетч, на немного разлапистом широком литье с черным отливом - просто такая кокетливая, пристпортивленая крошка! на приору, с ее низкими арками, без проставок, норм литье то не подобрать!
к тому же - ну зеленая она еще! через год, хотя бы, можно будет ее покупать
еще - не любитель 16-ти клапан. движков - да, они скоростнее, но 140-160 я и на 8-ми клапанах поеду, динамика, если крутить движек - лучше, но на низах - вопрос! а в городе я на низах и езжу - приятнее, зато требования к маслу и бензу у 16-ти клапан выше и расход больше - вазы, как не крути, бюджет машины, а у таких, все таки наклад расходы не последняя статья
0
НаAudi Allroadизменен 25 ноября 2007 в 02:44

никогда не понимал людейма которые покупают престарелых мерсов

И не поймете, пока не купите. Или хотя бы проездите. Я поездил и на нашемарках, так что могу об этом говорить. Вы, похоже, берете факты с потолка. Т.е. за себя говорите м.б. объективно, за других судите за глаза.
но... ты это используешь?

Нет, конечно. Держу в гараже, чтобы выпендриваться перед друзьями и знакомыми. Что, вообще, Вы имели в виду, задавая этот вопрос?
через год, ты на своем старике уже будешь смотреться ущербно

Чушь. Полная. Через год моя машина упадет в цене максимум процентов на 10. Ваша, если повезет, на четверть, а то и вполовину. Не считая, что Вы за год потратитесь на диски, коврики и прочую мишуру, которая у меня уже есть. Но это все почти фигня.
Я живу. Езжу в машине, в которой музыка, чтобы слушать, а не для того, чтобы заглушать рев двигателя, шум панелей и подвески и лязг запчастей в багажнике. Езжу в машине, в которой летом прохладно, а зимой тепло. Мне не нужно дергать ручку, чтобы воткнуть невтыкающуюся передачу. Я могу разогнаться до 200 км/ч и более (хотя еще не разу не сделал этого), будучи уверен, что тормоза остановят машину. Я не включаю в 30-градусную жару печку, чтобы компенсировать недостатки системы охлаждения. Я не вожу с собой в багажнике тонну запчастей и интструмента. В пробке я и моя семья не дышит смрадом, которым коптит фура по-соседству, тройная система очистки воздуха дает о себе знать. И т.д.
Ну, и самое главное. Я не посажу своих детей в гроб на колесах под названием жигулиладакалинаприора.
Да, кстати. Это мое личное мнение. Вы можете иметь совершенно другое, и будете правы. По-своему.
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 25 ноября 2007 в 07:49
Хоть xomaMB про "гроб на колёсиках" и загнул,но mers у него не древний.Это же всё таки MERS -понимать надо.А насчёт того,что "Калина зелёная",в том то и дело.Кушать недозрелый фрукт что-то не хочется.
0
НаУАЗ 3909изменен 25 ноября 2007 в 09:21
xomaMB
начнем с того, что я ездил на мерсах и на старых и новых, и на крузерах всяких, и на бехах и ауди и даже на майбахе владельца нашей пром группы прокатывался! так получилось
не спорю - калине далеко, и по динамике и по комфорту даже до мерина 2000 г.в. - и я это честно признавал ранее...
а вот по вашим словам как раз видно, что вы берете факты с потолка потому что:
не берусь сказать на сколько упадет ваша машина (если взяли ее безпробежную - то очень очень сильно сомневаюсь что на 10%, а если она побегала по России, перед вашей покупкой уже хоть год, то возможно на 10, но навряд ли так мало - судя по тенденции рынка - цены на б.у. автохлам у нас будут стремится к европейским, а значит падать)
а про мою - вот что в половину - точно с потолка!!! не буду говорить рыночных цен на годовалых калин, а просто барыжные цены автосалонов, по которым они скупают русские аппараты то 15% уценки за первый год эксплуатации - практически люб салоны и это железная цена, сколько я получу за свою в течении 2-3 часов!.. конечно музыка в машине это заранее угар...
Про то что вы живете в машине сейчас, а я пока только мечтаю о хор жилье, а потом уже а машине - с этим не спорю, но так жизнь сложилась, что как не хочешь, но на все сразу денег не хватит и приходится расставлять приоритеты - сначала сын и семья, потом уже собственный кайф...
Про все остальное, что вы понаписали типа "рев двигателя, шум панелей и подвески и лязг запчастей в багажнике" - может у вас в каких то машинах это было - поверьте, у меня, по крайней мере пока, этого нет, в багажнике у меня кроме обязательной аптечки и запаски просто вообще ничего нет! даже когда я на дальняк хожу - возможно достаточно легкомыслено с моей стороны, но это так.
что что, а тепла в калине зимой более чем, по крайней мере впереди smile, лучшей печки даже на ино давно не видел... кондея летом конечно не хватает, ну ужжж...
про коробку конечно круто преувеличили - или опять же у вас такой опыт?! хотя признаю - коробка, по включению, конечно не фонтан sad
система фильтрации - согласен тоже - временами ее не хватает
а про гроб на колесах - вопрос спорный, имено про калину, и вы выразились сильно преувеличено, но в общем то правы, только тогда не пойму, если вы ставите это чуть ли не во главу угла - ну купите рено мегана какого нового - там все еще на порядок лучше вашего мерса (кстати, чуть не купил его вместо калины - на тест драйве заряженная версия мне понравилась, но опять же, пока поезжу на калине)
и еще раз - калина, для меня, промежуточный автомобиль, ориентировочно на 3 г., через которые я, уже с предсказуемым угаром %30 (не считаю косаго), ее продам в течении недели, или с угаром 35% в течении дня (поверьте мне - эти цифры далеко не с головы) и буду ее вспоминать, как и все свои старые авто, с удовольствием!
а вы, если пишете, что жизнь удалась ездеея на мерсе 2001 г... - даже не знаю что вам сказать... я напишу, что жизнь удалась, когда возьму, может быть, нового мерса вашего класса - и то не факт!

Шамбала
даже не знаю что вам отвечать - вы ездеете на 99 и с таким уважением относитесь к мерсу 2001 года?! для вас это тоже предел мечтаний, что ли??? а про зеленую - я говорил, про приору - калина уже относительно созрела smile
0
НаAudi Allroadизменен 25 ноября 2007 в 14:37
я ездил на мерсах ...на майбахе...

Я за все время видел только два Майбаха, и то мельком. Если Вы уже успели на нем покататься, то я Вам завидую. Но это лирическое отступление.
Интересно читать Ваши опусы. В первом абзаце Вы признаете, что б/у Мерс комфортнее, динамичнее и т.д. Но вот во втором абзаце Вы называете б.у. иномарки не иначе как автохламом. Ладно, проехали. Но далее опять же утверждаете, что со временем продадите свою б/у Калину за приличные деньги. Т.е. косвенно не считаете ее к тому времени автохламом.
Это так, для примера. Во всех Ваших текстах здесь перемешана правда с неправдой и наоборот. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы это увидеть.
Вот что я Вам скажу. Покупать новый Меган или б/у Мерс для меня не слишком принципиально. Вам кажется, что Меган лучше, ради Бога. Мне кажется наоборот, ну и ладно. Два производителя с именем, делают неплохие машины, пусть каждый сам выбирает. Но вот переплести это все с Калиной, это все равно что мешать Божий дар с яичницей.
Дело в следующем. Все время АвтоВАЗ говорит об улучшении, выпуске принцинпиально нового и т.д. Но вот чем принципиально отличается восьмерка от Калины (десятки, Приоры), мне не ясно. Я не профи в автомобилестроении, но все же кое-что могу заметить. Двигатель тот же самый (правда, есть выбор: с бантиком, с фантиком или без). Подвеска - ничего нового. Такие же барабанные тормоза сзади. АБС - обещают. Поверим. В сто первый раз. ЭУР - зайдите на сайт Калиноводов и прочитайте все что об этом пишут. Уж лучше без него. Автомат, кондер. Нет ничего. Та же восьмерка, вид сбоку. Когда мне говорят про разные там новую конструкцию безопасности и т.д., словом то, что нельзя проверить, я не верю. Испытывают какую-то специально сделанную Приору в краше, говорят что такая будет выпускаться скоро, а почему не сейчас? В-общем, как и у Вас, перемешана правда с ложью. Причем когда пять копеек - тогда правда, а как вопрос на рубль - сразу ложь.
Я не верю АвтоВАЗу. Вот когда что-то такое говорит Мерседес (или Рено, как Вам будет угодно), я верю. Не слышал, чтобы они обманывали.
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 25 ноября 2007 в 16:23
А я и не скрываю,"немцев" люблю и уважаю.И вообще всё тут ясно, НО... Вы пишите,что машина на 2-3 года,а потом спихнёте её на первом рынке...с другой стороны хотите обвес и аэрографию.Не понятно, Вам машина то нравиться? Или постолько - поскольку.Кстати, "немец" не предел моей автомечты.
0
НаУАЗ 3909изменен 25 ноября 2007 в 17:02
xomaMB
если честно, то хотел просто поругаться, но выходит даже интересная полемика! smile ладно, про божий дар и иичницу и про правду и неправду что я перемешал:
для начала лирика - майбах конечно - офигено плавно и тихо, круто и т.д., но обошелся он нашему биг боссу за 1,5 лимона - никогда бы не купил, был бы на его месте, но тут - может просто я своим колхозным мышлением не дорос до такой роскоши, как и во всем остальном smile)))
ладно - автохлам это очень грубое название, того что ввозят нам с запада или с востока, то, от чего сами, например, немцы избавляются по тем или иным причинам за копейки... сам, еще года 2 назад, ездил на японском стареньком диз джипе - был им в принципе доволен и да, местами поражался - как добротно все сделано - руками! так что есть у меня опыт владения такими машинами... более того - мои мечты об хор. авто тогда дальше безпробежной японки проходного года - добротной и экономичной, за 250 т.р. - не простирались, но шло время, карьера в гору, зарплата тоже все больше и уже желание сначала на хор японку, потом только на нов ино - хотелось спектру, дальше больше - стало охото уже норм машину за цену до 600 т.р. и тут подвернулся клиент на мою 10-ку, от которой хотел избавится, т.к. кузовина пошла - в скрыт полостях стали пояляться ежики - пора избавляться.
тут я плотно занялся поиском машин - что только не пересмотрел, поперекатался, одних отзывов и тестов сколько перечитал! выбрал нов элантру за 530 т.р., но когда дошло дело покупать - жаба моя (или скорее благоразумие, что надо нов квартиру сначала) взяли свое и я зашел в салон автоваза и просто вытащил деньги из кармана и купил калину, на элантру мне бы пришлось добирать ссудой. Так что выбор свой я делал не от плохой жизни, что денег у меня мало и не от торопливого скудодумия, а совершено осознано. Почему имено калина, а не др изделие автоваза - могу много понаписать - но не та тема. Короче факт в том, что как у меня появилась возможность заиметь нов хор ино, желание покупать что то бу, пусть то японец или даже немец - полностью отпали и я думаю - это не только моя такая причуда - это норм психология сред класса западного общества, поэтому там так дешевы машины старше 5 лет.
считаю ли я свою калину автохламом после 3-х лет - возможно smile, пока она моя, я первый ее хозяин - наверно нет, но когда она пройдет 2, 3 хозяина - возможно им она и станет, хотя конечно - извиняюсь - автохлам - слишком грубое слово, используемое мною, что бы специально завести народ smile)
Про меган и мерс - никогда не был поклонником французов, и за одну цену выбрал бы конечно мерс, но цена далеко не одна и после тест драйва мегана, несмотря на старость конструкции и все мои предубеждения - мне он понравился, к тому же классные реношные кредиты!
теперь про бога и яичницу:
не хотел я бу! вы этого не понимаете? когда охото машину, пахнущую новым, когда везде заглядываешь - везде все в завод смазке, в целофане, просто в бел перчатках можно залезть просто... открутить масл фильтр, например, и они останутся безупречными! не надо задумываться - били ее или нет когда то, менялось тут что то или еще что... да много чего - ну не хочу я больше бу!!! и навряд ли уже захочу! вот поменяю свою однокомнатную на 2-ку улучшенную в нов доме - он уже строится! и тогда уж возьму хор ино и буду балдеть, а пока не буду обламываться и поезжу на калине smile) Кстати, у меня друзья - инженера, тоже в основном на калинах smile - этакий клуб молодых специалистов, у которых все впереди, а пока они на калинах smile))
Про автоваз - ничего не скажу - хотел бы как истинный патриот что то сказать хорошего, но к сожалению нечего sad((
Про подвеску - а что Вам надо нового? во всем мире машины класса калины собираются практически на такой же платформе и даже барабаны, на маломощных машинах, в зади ставят - что тут такого???
АБС - ну полезная штука, как ебд, кондер и т.д. - но видели сколько стоит каждая такая опция на, например, форде фокусе?! после такой накрутки калина перестанет быть машина для нижнего уровня сред класса в наш стране, для которых все эти прибамбахи за такие деньги возможно и не нужны?! а если нужны - значит купят они уже не калину а, например, туже элантру...
Про ЭУР - кому кому, а мне то не надо про него рассказывать smile) - это Вы про него можете читать, а я с ним езжу smile)) и знаю его плюсы и минусы и сам не в восторге от него и был бы выбор - взял бы машину без него, как не взял бы калину с абс, ебд, антибукс, автомат и т.д. - по мне - пока автоваз машины - это простая как 3 копейки, крепкая машина, которую не жалко и которая дешевая!
автомат - мне никогда не был нужен, даже если бы машина с МКП стоила дороже чем с АКП, я бы все равно взял бы с первой...
про приору - не хочу ничего говорить - мне она просто не нравится внешне, я себя в ней просто не представляю - не хочу про нее...
а калина - все таки не восьмерка, хоть еще и не нов опель астра...
про то что кто кого обманывает - не могу сказать - даже не понял смысл этой фразы - все просто делают бизнес в меру своих сил, делают машины - как могут - наши хуже делают и берут только ценой, и вообще автоваз отстал лет на 15 и как может - догоняет - с этим разве вообще кто то спорит???
0
НаУАЗ 3909изменен 25 ноября 2007 в 17:10
Шамбале
Вы наверно меня с кем то путаете? никогда не хотел обвеса и аэрографию на калину - по мне - так это пустая трата денег.все что поставил - так это боле менее музыку и литье, купил коврики, масло в коробке на синтетику мобил заменил и все, сигналака - штатная... больше ничего вообще не собираюсь в ней делать, даже антикора - он и заводской вполне норм... ну еще зим резина - куда без нее...
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 25 ноября 2007 в 17:28
Да,действительно не по теме. smile Не туда взор упал.Счастливо с Калиной,как говориться "ни гвоздя ни жезла".
0
НаУАЗ 3909изменен 25 ноября 2007 в 19:14
Шамбала
спасибо за добрые слова, тебе того же, что бы твоя машина тебя без проблем возила и в жизни поперло и было денег на крутого немца! smile
0
НаPorsche Cayenneизменен 4 декабря 2007 в 16:57
поржали всем офисом....

по компрессии оказывется теперь ВСЕ видно? - это лишь один из признаков которые ну никак не дает 100 процентов гарантии и информации что двигатель в порядке... и ресурс всего остального на ГЛАЗ ну никак не проверить...


ржите дальше)
без разбора двигателя можно очень многое о нем сказать!
и дать себе хоть какую-никакую уверенность!

непонятно только то, вы уверены, что на сервисе, вам скажут точнее?)) я лично в это не верю...

точно так-же меряется компрессия, смотрицца выхлоп, подтеки масла.
стэтоскопом слушаются стуки... монтажкой дергают все разиновые сочленения итд...

незнаю, у нас в провинции по-другому не смотрят=)
0
Добавить комментарий