15 августа 2007

Часть 2. ВАЗ Калина

Добрый день!

 

Уже как 3 мес являюсь обладателем авто ВАЗ Калина хэтч, пробег 3700 км и уже я сложил определеное представление о машине. Теперь по порядку.

 

Двигатель

 

Пока все работает на 5, но мало лошадок пот капотом можно было-бы добавить для новой модели, а то практический один тип двигателя ставят уже ..... лет.

 

Расход

 

Расход это отдельная болезненая тема при таком обьеме 1,6 такой расход 10-12л в городе, 7-8л на трассе, я ожидал совсем другой показатель, может сам виноват не так езжу хотя.....

 

Надежность

 

Ктобы что неговорил о ВАЗе , но если смотреть за машиной то она будет ездеть, а если вызжимать из неё все соки и смотреть уровень масла раз в месяц то тогда любая машина сдохнет только ВАЗ быстрее. Господа смотрите за своими авто только от вас зависит сколько она будет ходить.

 

Комфорт

 

Не соглашусь снекоторыми что уж всё очень плохо, ненравиться единственно так это отделка панели как дерево остальное всё приемлемо, но затакие деньги можно было и получше. 

 

ИТОГ

 

Машину эту я покупал по следующим принципам: 

 

1. Хотелось новый автомобиль,но на те деньги что у нас были только ВАЗ, нескрою было больше взял бы иномару, хотя Калина мне понравилась и жене тоже.

 

2. Обслуживание всё таки дешевле чем у иномарок ведь за эти деньги можно было взять неплохую иномарку б\у , но начё её содержать ведь можно также вляпаться по самое.

 

Вот пока весь отзыв проеду 20000 напишу, а пока только положительные эмоции пусть даже это ВАЗ.

 

PS: простите заранее за ошибки в тексте.



Совет автора покупателям ВАЗ 1119 2007 г

  • Думайте, решайте, а может да и присмотретесь к ВАЗу, как бы они не делали ведь берут же.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии69 Добавить комментарий
изменен 15 августа 2007 в 14:56
Согласен с автором, за машиной (за любой) надо следить и она ответит тем же.
0
изменен 15 августа 2007 в 15:39
Насчет более дешового обслуживания ВаЗОВ - автор не в теме)) У меня Форд Фокус - на 1 ТО в Независимости (офиц. диллер) - ТО в 15 тыс - попросили вместе с расходниками и работой 2600 руб.
Сосед-владлец десятки отдал в Гермес -Ладе за ТО-5000 км!!!!!! - 4.600 !!!!!. Покупать Калины в наше время может только "пробитый" патриот, или те кому они достаються на халяву)))) teeth
0
изменен 15 августа 2007 в 15:58
калина дешевле фокуса, вот и покупают.
0
НаAudi Allroadизменен 15 августа 2007 в 19:54
Что за бред? У меня б/у иномарка и проверяю уровень масла только при замене. А кто попал, так это автор отзыва. Логан и тот явно лучше. По крайней мере ни одной Калины-такси я еще не встречал.
0
НаDaewoo Lanosизменен 15 августа 2007 в 20:15
Никуя себе расход omg
У меня 10ка по городу больше 8 не берет.
0
изменен 16 августа 2007 в 00:08
Да ужж, многовато берет, хотя может обкатается....
0
изменен 16 августа 2007 в 06:52
Даже если обкатается то жрать всё равно больше десятки будет. Это на офсайте посмотреть можно.
Они сейчас выпускают калину с двиглом 1.4, при такой же мощности. Вот там вроде как обещают и расход меньше и запас прочности больше. undecided
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 16 августа 2007 в 07:56
Ребята привыки на нашемарках ездить вот и смотрят за маслом через день.... когда у меня была девятка, я тоже масло каждую неделю доливал, а тойота отучила меня заглядывать под капот, через пол года менял его и все, смотришь а масла уровень даже на деление не упал, хотя пробег был там за 100 тыс км, в Астре тоже так же, так что не надо обобщать))))
0
изменен 16 августа 2007 в 08:16
Ребята привыки на нашемарках ездить вот и смотрят за маслом через день.... когда у меня была девятка, я тоже масло каждую неделю доливал, а тойота отучила меня заглядывать под капот, через пол года менял его и все, смотришь а масла уровень даже на деление не упал, хотя пробег был там за 100 тыс км, в Астре тоже так же, так что не надо обобщать))))

Да причем тут нашемарки? Все зависит от ухода за авто,. У меня пробег на десятке 116 т.к, а масло от замены до замены не доливаю, уровень вообще не падает
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 16 августа 2007 в 10:33
Такой бешеный расход - возможна неполадка в инжекторе.
Я капот открываю раз в 3-4 месяца, чтобы долить воды в бачок.wink
0
изменен 16 августа 2007 в 11:33
А я только крышку бензобака раз в месяц открываю, бензинчику левануть.... teeth teeth teeth
0
изменен 16 августа 2007 в 11:34
Покупать Калины в наше время может только "пробитый" патриот, или те кому они достаються на халяву)))) teeth

Не совсем согласен с foks наши машины покупают в основном не патриоты, а те кому денег на нормальные машины не хватает.
0
НаDaewoo Lanosизменен 16 августа 2007 в 12:04
Такой бешеный расход - возможна неполадка в инжекторе.
Я капот открываю раз в 3-4 месяца, чтобы долить воды в бачок.wink


+1 надо тестить мотор, не может он при нормальной работе столько жрать!.

А я открываю капот раз в неделю, уж большо люблю водичку брызгать на стекла teeth
0
НаToyota Corolla, ВАЗ Prioraизменен 16 августа 2007 в 12:20
Сосед-владлец десятки отдал в Гермес -Ладе за ТО-5000 км!!!!!! - 4.600 !!!!!. Покупать Калины в наше время может только "пробитый" патриот, или те кому они достаються на халяву)))) teeth

Ты врешь, ТО5000 нет на ВАЗовские машины. Тем более ща такие деньги. Посмотри кстати сколько ТО40000 будет на твоем Фокусе стоить.
Об-ть Калины в наше время может любой идиот. ))
Некоторым за это деньги платят.
0
НаToyota Corolla, ВАЗ Prioraизменен 16 августа 2007 в 12:22
, а тойота отучила меня заглядывать под капот,

А что пишет руководство пользователя тоеты про периодичность проверки? ))
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 16 августа 2007 в 13:12
У меня знакомый купил ВАЗ 2107 новую, съездил на ТО 2500 км (промежуточный) в Воскресенск, так там с него 5400 руб. содрали!!!! Поменяли масло в движке, коробке и редукторе, под аккумулятор подложили резиновый коврик и ВСЕ! А теперь кто тут врет? На СТО АвтоВАЗа ездить категорически нельзя!
P.S. Владелец через неделю заметил, что аккумулятор ему на СТО подменили, поставили старый, а новый утощили.
И еще. Те, кто думают что им по гарантии движок поменяют или отвалившуюся коробку, сильно ошибаются. На СТО найдут 1000 и 1 причину, чтобы кинуть владельца, а доказывать свою правоту выйдет в 100 раз дороже, нервов не хватит.
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 16 августа 2007 в 13:14
У меня знакомый купил ВАЗ 2107 новую, съездил на ТО 2500 км (промежуточный) в Воскресенск, так там с него 5400 руб. содрали!!!! Поменяли масло в движке, коробке и редукторе, под аккумулятор подложили резиновый коврик и ВСЕ! А теперь кто тут врет? На СТО АвтоВАЗа ездить категорически нельзя!
P.S. Владелец через неделю заметил, что аккумулятор ему на СТО подменили, поставили старый, а новый утощили.
И еще. Те, кто думают что им по гарантии движок поменяют или отвалившуюся коробку, сильно ошибаются. На СТО найдут 1000 и 1 причину, чтобы кинуть владельца, а доказывать свою правоту выйдет в 100 раз дороже, нервов не хватит.
0
изменен 16 августа 2007 в 14:12
На СТО найдут 1000 и 1 причину, чтобы кинуть владельца, а доказывать свою правоту выйдет в 100 раз дороже, нервов не хватит.


А что вы хотели? Это Россия. Вон на автоньюз.ру одна дамочка со своим опелем уже до судов дошла. Опель тупо сгорел в первый же месяц. И никто не чинит. Про сгоревшие вазы пока не слышал. teeth
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 16 августа 2007 в 16:52
ТАЗ не горит и не тонит, потому что г... (допишите сами)
0
изменен 16 августа 2007 в 17:31
В ГЕРМЕС -ЛАДА , ТО - в 1000, 5000, 7000 ....чтобы не потерять гарантию)))
0
изменен 16 августа 2007 в 17:36
Господин Kutulu, просто не в курсе дел, или привык обслуживать свое авто сам на коленке, или просто не знаком с Вазовскими ценами и сроками на ТО, купить Калину -Приору - это не патриотизм - это простите глупость - отдать 10000$ за голое авто - и потом месяцами ждать на СТО запчасти для нее, слушать хамство мастеров Вазовского сервиса и заезжать....вдумайтесь в слово ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ТО, только русский Ваня может такое придумать teeth
0
НаVolkswagen Passatизменен 16 августа 2007 в 20:36
1. foks прав, таз требует за свои машины несуразную цену, если бы я со своих заказчиков так драл (в 2 раза понятно, это как у всех... но тут есть ощущение что больше 250% прибыль с машины), остался бы без заказов лет 5-7 назад...
2. движок на 2115 (средний расход по трассе с 1м человеком при средней скорости 96) просил 4,5л 92-го (100% качественный бензин). расход после проезда по трассе 1100км. (и не надо меня обвинять в необъективности - я сторонник банкротства ТАЗа, о чем неоднократно говорил.)
так что расход указанной калины для меня загадка
3. ТО и гарантия на ТАЗ - это бред или тупое выкидывание денег. кому интересно - читайте ответы ТАЗоинженеров про гарантию тут: http://www.lada-auto.ru/feedback.xml
4. красная цена калины 150-180 т.р., ну 200 (с абс, подухами и кондеем).
0
НаВАЗ 2115изменен 16 августа 2007 в 21:15
Вынужден подтвердить: Элекс-Полюс просил за ТО1 на ВАЗ-21154 где-то 4800руб. За смену масла и кое-какой осмотр + мойка 225 руб. Без учета возможных запчастей. Разумеется был мною послан на 3 буквы. Мало того что дорого, зная уровень их "мастерства", просто боюсь давать им машину.
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 17 августа 2007 в 00:44
Что и требовалось доказать - ТАЗ и сервис ТАЗа полное ... разочарование!
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 17 августа 2007 в 09:29
1. Гарантийного ремонта пойди добейся и на многих иномарках! Там 2000+1 причина! В этих конторах что, другие люди работают? Те же самые, соседи наши по лестничным клеткам!
2. ТО на классику (без расходников) - либо 150-200 рублей в любом гараже, либо 0 рублей в своём гараже. Я масло у себя на семёрке без ямы менял, без проблем! Даже сливал его не на землю, а в ёмкость.
3. ВАЗы горят. Иномарки горят. Всё горит. Электричество и бензин у всех одинаковые. И если в бензиновой среде проскакивает электрическая искра, может быть пожар. И не важно, иномарка это или нет. Кстати, я видел, как горит машина. В течение примерно 5 минут от неё не остаётся ничего. Даже резина почти до корда сгорает.
4. Ниссановские движки трескают масло сновья (где-то в отзывах было). До литра (!) на 1000 км. Даже у моей семёрки аппетит скромнее. Она такой же объём на 3000 лопает smile А литр, помнится, ГАЗ-21 хавала teeth teeth
0
изменен 17 августа 2007 в 09:41

1. Гарантийного ремонта пойди добейся и на многих иномарках! Там 2000+1 причина! В этих конторах что, другие люди работают? Те же самые, соседи наши по лестничным клеткам!

Но ВАЗовская гарантийка это что-то bat Я таких "грамотных" специалисто нигде больше не видел...да и работать им лень вобщем-то. Мне должны были на ТО отрегулировать клапана и разобраться в шумом сзади при торможении, присутствовать при ТО нельзя - военная тайна. В итоге - клапна не отрегулировали, про шум сказали "ерунда"(как оказалось потом задние колодки расслаиваться начали).
Даже у моей семёрки аппетит скромнее. Она такой же объём на 3000 лопает smile А литр, помнится, ГАЗ-21 хавала teeth teeth

1 Литр на 3000 км?! omg У меня семера при пробеге 97т.км просила от смены до смены долива грамм 300 всего! А 14-я и вовсе не просит(тьфу 3 раза)
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 17 августа 2007 в 09:58
1 Литр на 3000 км?! omg У меня семера при пробеге 97т.км просила от смены до смены долива грамм 300 всего! А 14-я и вовсе не просит(тьфу 3 раза)
Да, прилично трескает моя ласточка. Причину не выяснил пока. Колпачки поменял маслосъёмные. Думаю, от стиля езды зависит. У меня иногда тахометр 4000-4500об/мин показывает, что для шестёрочного движка уже многовато. Наверное, в такие минуты он и просит маслица...
0
НаVolkswagen Passatизменен 17 августа 2007 в 10:30

А 14-я и вовсе не просит(тьфу 3 раза)


на 14 за 20 лет наконец научились движки делать приличные.

имхо. лучше б самары до ума довели (салон там, подушки), чем калины-малины-приоры клепать.
0
изменен 17 августа 2007 в 10:36

А 14-я и вовсе не просит(тьфу 3 раза)


на 14 за 20 лет наконец научились движки делать приличные.

имхо. лучше б самары до ума довели (салон там, подушки), чем калины-малины-приоры клепать.

Самара - инкарнация старого гольфа, вобщем-то удачная модель лет 20-30 назад, но у Калин и Приор в плане пассивной безопасности дела гораздо лучше обстоят,пусть лучше доводят свежие модели хотя бы до "стандартного" уровня иномарок и уровень контроля готовых авто подтянут, имхо конечно smile
0
НаVolkswagen Passatизменен 17 августа 2007 в 12:45

пусть лучше доводят свежие модели хотя бы до "стандартного" уровня иномарок и уровень контроля готовых авто подтянут, имхо конечно smile


приора=2110= разработка начала 80-х.
кажется "за рулем" (или АР? - не помню точно) еще в 1989 публиковали снимки ЭТОГО с полигона в италии. что там свежего? (свежее 9ки по крайней мере)
0
изменен 17 августа 2007 в 13:19

пусть лучше доводят свежие модели хотя бы до "стандартного" уровня иномарок и уровень контроля готовых авто подтянут, имхо конечно smile


приора=2110= разработка начала 80-х.
кажется "за рулем" (или АР? - не помню точно) еще в 1989 публиковали снимки ЭТОГО с полигона в италии. что там свежего? (свежее 9ки по крайней мере)

С таким подходом можно сказать, что и в Камри ничего свежего нет - старая разработка smile Кузов Приоры более грамотно продуман в плане активной/пассивной безопасности - материалы, стяжки, брусья и.пр., аэродинамика лучше 9-ной, тормоза, двигатель....вобщем если подтянут качество комплектующих, то вполне себе машина без претензий на роскошь получится, ну а дизайн...хм...дизайн вообще вещь сугубо индивидуальная.
0
НаVolkswagen Passatизменен 17 августа 2007 в 14:07

пусть лучше доводят свежие модели хотя бы до "стандартного" уровня иномарок и уровень контроля готовых авто подтянут, имхо конечно smile


приора=2110= разработка начала 80-х.
кажется "за рулем" (или АР? - не помню точно) еще в 1989 публиковали снимки ЭТОГО с полигона в италии. что там свежего? (свежее 9ки по крайней мере)

С таким подходом можно сказать, что и в Камри ничего свежего нет - старая разработка smile Кузов Приоры более грамотно продуман в плане активной/пассивной безопасности - материалы, стяжки, брусья и.пр., аэродинамика лучше 9-ной, тормоза, двигатель....вобщем если подтянут качество комплектующих, то вполне себе машина без претензий на роскошь получится, ну а дизайн...хм...дизайн вообще вещь сугубо индивидуальная.


владельцы последней говорят что есть, причем такие, что лучше б не было teeth (в сравнении с камри 2005)
насчет аэродинамики - это предположения или результат испытаний (просто как-то до сих пор не интересовался)?
0
изменен 17 августа 2007 в 14:50

насчет аэродинамики - это предположения или результат испытаний (просто как-то до сих пор не интересовался)?

Вот например сравнение 2114 и 21103 http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n16/aero/1.htm
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 18 августа 2007 в 12:22
Авторевю провела краш-тест Приоры. Результаты не намного лучше 10-ки! Хотя там есть подушка безопасности. Даже 3 звезд нету!
0
изменен 18 августа 2007 в 20:48
Никуя себе расход omg
У меня 10ка по городу больше 8 не берет.
У тебя волшебная 10ка
0
НаOpel Astraизменен 18 августа 2007 в 21:22
Никуя себе расход omg
У меня 10ка по городу больше 8 не берет.
У тебя волшебная 10ка


У меня расход по горорду порядка 8,5 с 1,6 16кл
0
изменен 18 августа 2007 в 22:38
Авторевю провела краш-тест Приоры. Результаты не намного лучше 10-ки! Хотя там есть подушка безопасности. Даже 3 звезд нету!

10.56 за фронтальный у Приоры, против 4.3 у десятки - не намного?! omg Албеа набрала 11, Логан - 12...хотя если сравнивать с потомственными пятиздочниками конечно мало...
0
изменен 18 августа 2007 в 23:44
...2. ТО на классику (без расходников) - либо 150-200 рублей в любом гараже, либо 0 рублей в своём гараже...
Прикольно, и кто-же вам заменит масла, фильтра, регульнет клапана и т.д. за 150р. Комунизьм аднака.
0
изменен 18 августа 2007 в 23:47
...присутствовать при ТО нельзя - военная тайна...
По закону о правах потребителя, собственник имеет право присутствовать при ремонте и тех. обслуживании своего авто.
0
НаAudi Allroadизменен 19 августа 2007 в 01:04
Господа, о чем спор? Наш автопром - вымирающей динозавр, держащийся только за счет ввозных пошлин. Возьмем бюджетную иномарку, например Лансер. Что, японский рабочий получает меньше работника АвтоВаза? Может быть металл и энергоносители в Японии стоят дешевле? Наверное, за доставку совсем не берут денег? Или вместо пошлин государство само доплачивает? Откуда такая цена? Господа мнимые "патриоры", вы кормите вазовскую мафию, покупая не только машину, но и запчасти к ней в количестве и с периодичностью, не снившейся даже достаточно древним иномаркам.
А может быть, кто-нибудь слышал, что кто-то в Японии (Америке, Германии и т.д.) купил Приору (Калину, 10ку, Патриот и т.д.) и даже хвалил ее? И что его после этого даже не забрали в психушку?
0
НаВАЗ 2115изменен 19 августа 2007 в 10:37
2 Хома
Выкладки совершенно детские. Цену диктует рынок. Раз покупают - значит цена нормальная. Хочешь сказать мерин реально стоит тех 100 тыс $ что за него просят? Твой Лансер в 2(два) раза реально дороже ВАЗа. Так он и должен быть в 2 раза лучше. А у абс. большинства населения нашей страны денег на Лансер просто нет. Про запчасти не свисти.
На эту тему здесь пионеров и без тебя хватает. А по отзыву - чел машиной доволен. И он не один такой.
0
НаAudi Allroadизменен 19 августа 2007 в 12:21
Прочитал в За Рулем пару номеров назад ответы АвтоВаза на вопросы, так там официальное лицо сказало, что ресурс 10-ки - около 100 ткм (или 150, не помню точно). Похоже на правду потому что 10-к с большим пробегом практически не видно. Сгнивают, рассыпаются и т.д. Так вот именно поэтому Лансер не в два, а в ТРИ и более раз лучше.
Что до человека, который доволен, и слава Богу. Это его субъективное мнение. Объективно - продажи ВАЗов снижаются из года в год, и никакая Приора не спасет. Ну, может быть, очередное повышение пошлин на время отсрочит смерть этого монстра.
0
изменен 19 августа 2007 в 20:36
Прочитал в За Рулем пару номеров назад ответы АвтоВаза на вопросы, так там официальное лицо сказало, что ресурс 10-ки - около 100 ткм (или 150, не помню точно). Похоже на правду потому что 10-к с большим пробегом практически не видно. Сгнивают, рассыпаются и т.д. Так вот именно поэтому Лансер не в два, а в ТРИ и более раз лучше.
Что до человека, который доволен, и слава Богу. Это его субъективное мнение. Объективно - продажи ВАЗов снижаются из года в год, и никакая Приора не спасет. Ну, может быть, очередное повышение пошлин на время отсрочит смерть этого монстра.

У меня один знакомы купил 10-ку 99-го года с пробегом 130т.км, ездил на ней до 146 и кап. ремонт сделал только по тому, что загнул клапана по собственной глупости. Дургой купил 8-ку 86-го, у нее вообще нереальный пробег был, он на ней отъздил 2 года без особых проблем...3-й купил 12-ку 2001-го....продолжать можно долго..у меня 7-ка в конце концов кап. ремонта не просила, так и расстался с ней при пробеге 100т.км ...все это очень надуманно про ресурс, в среднем может 100 и получится, а на ино какой гарантированный ресурс, особенно учитывая, что в новых машинах движки не капиталят впринципе - просто заказывают новый?
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 19 августа 2007 в 22:09
Господа, о чем спор? Наш автопром - вымирающей динозавр, держащийся только за счет ввозных пошлин. Возьмем бюджетную иномарку, например Лансер. Что, японский рабочий получает меньше работника АвтоВаза? Может быть металл и энергоносители в Японии стоят дешевле? Наверное, за доставку совсем не берут денег? Или вместо пошлин государство само доплачивает? Откуда такая цена? Господа мнимые "патриоры", вы кормите вазовскую мафию, покупая не только машину, но и запчасти к ней в количестве и с периодичностью, не снившейся даже достаточно древним иномаркам.
А может быть, кто-нибудь слышал, что кто-то в Японии (Америке, Германии и т.д.) купил Приору (Калину, 10ку, Патриот и т.д.) и даже хвалил ее? И что его после этого даже не забрали в психушку?
А может, стоит обратить внимание, что не лансером единым жив заводик митсубиси? И рентабельность свою отбивает на другом. А у ВАЗа не на чем отыгрываться, поэтому у него нет предельно дешёвого.
Можно сделать машину стоимостью 80килонерублей, с рентабельностью 200%. Раскрутить. Дела в гору пойдут. Только у ВАЗа это никто не купит. Репутация не та.
0
НаAudi Allroadизменен 19 августа 2007 в 23:41
Господа, 10-ка и Лансер взяты для примера. Посмотрите, сколько стоит в Штатах, например, Камри. Где-то начиная от 20к$, или даже дешевле. Ну нет там дурацких пошлин. Думаете, если за 10к$ туда привезут 10-ку, кто-нибудь на нее посмотрит?
А про ресурс 10-ки, тут и сравнивать нечего. Зайдите, например на любой немецкий сайт по продаже авто и увидите, что машины в возрасте 5 лет продаются со средним пробегом 150 ткм, 100 ткм - уже редкость, которая и стоит дороже. Это бензиновые машины, а если дизель - то там 200 ткм и более. Так вот, эти машины после продажи проезжают два и более раз по столько же. Про мерсовские и тойотовсие движки не зря говорят, что они миллионники. Вот и считайте, что если вам надо проехать, скажем полмиллиона км, то исходя из ресурса 10-ки их надо будет купить 5 штук. За эти деньги можно купить, например, Авенсис, ездить на нем полмиллиона, еще на пиво останется. Про комфорт и прочие потребительские качества говорить не будем. Нервов можно на миллион сэкономить, благо не надо каждый день менять лампочки-датчики.
Движки у иномарок капиталят еще как, но только у нас. Там это делать незачем, труд человека очень дорог, дешевле купить новую машину, которую собирают роботы.
Наш автопром умирает. Умер Москвич, Иж, на последнем издыхании ГАЗ. ВАЗ еще держится, но ежегодно снижая продажи. И это при растущим рынке автопродаж чуть ли не на 50% в год. Что будет дальше и ежу понятно.
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 20 августа 2007 в 00:14
Гарантийные обязательства ВАЗа до недавнего времени состовляли 35 т.км, на японки 150 т.км. Автозаводы гарантируют что за это время автомобиль будет ездить. Немцы дают гарнтию на кузов от сквозной корозии до 12 лет. Сколько жает ВАЗ???
0
был 10 часов назад
изменен 20 августа 2007 в 01:02
...на последнем издыхании ГАЗ.

нифига. В свое время выплыли за счет газели, щаз попробуют выплыть за счет выпуска Крайслер Себринг под контролем американцев, рано хоронить...
0
изменен 20 августа 2007 в 01:04
Гарантийные обязательства ВАЗа до недавнего времени состовляли 35 т.км, на японки 150 т.км. Автозаводы гарантируют что за это время автомобиль будет ездить. Немцы дают гарнтию на кузов от сквозной корозии до 12 лет. Сколько жает ВАЗ???

6 лет на Приору biggrin
0
изменен 20 августа 2007 в 01:07

Господа, 10-ка и Лансер взяты для примера. Посмотрите, сколько стоит в Штатах, например, Камри. Где-то начиная от 20к$, или даже дешевле. Ну нет там дурацких пошлин. Думаете, если за 10к$ туда привезут 10-ку, кто-нибудь на нее посмотрит?

Штаты вообще самый избалованный рынок, пример неудачный, лучше посмотрим сколько стоит Камри в Европе ;)

Вот и считайте, что если вам надо проехать, скажем полмиллиона км, то исходя из ресурса 10-ки их надо будет купить 5 штук. За эти деньги можно купить, например, Авенсис, ездить на нем полмиллиона, еще на пиво останется.

А вот это неверно! 10-ка пройдет до капиталки 150 т.км при условии своевременного ТО, потом капиталка - еще 100, еще капиталка...вобщем Авенсис не получится ну никак, учитывая стоимость кап. ремонта для ВАЗ. Да и кто кроме таксистов будет ездить на одной машине 500 т.км? undecided
0
изменен 20 августа 2007 в 07:57
xomaMB

Сколько можно писать всякую несуразицу.
"Дурацкие пошлины" призваны не только прикрыть задницу ваза (как думают многие), они призваны открыть дорогу совместным сборочным предприятиям. Иначе мы вообще не будем ничего делать, а только покупать. А так благодаря пошлинам в России открылось и открывается всё больше и больше заводов. Цены понижаются, конкуренция высокая, все при делах.

Дальше. Все рассуждения о том какие преуспевающие западные (и восточные) автопроизводители и какой умирающий ваз и газ — это полный бред. За последние 2-3 года я постоянно вижу в новостях как загибается General Motors. Родной для америки форд хуже всего продается именно в америке. Его там совсем перестали покупать. Для него теперь вся надежда на европу и россию.
Серьезные финансовые проблемы сопровождающиеся закрытием заводов были и у расхваленного тобой Mitsubishi Motors.
Сколько легендарных автопроизводителей загнулось? Сколько было вынуждено объединиться чтоб не загнуться? Бедный ягуар до сих пор помоему не знают куда пристроить.
Фольксваген недавно с гордостью объявил что существенно улучшил финансовые показатели за счет продаж ... в Китае! А как же мускулистый пугающий всех китайский автопром?

Газ говоришь загибается? На российском Дальнем востоке, где лет 15 назад произошла как казалось окончательная победа японского и корейского автомобилестроения, сейчас ездит огромное количество Газелей. Т.е. получается что они даже там успешно конкурируют с азиатами. Я уж не говорю про центральную и западную Россию — маршрутки в 100% случаев Газели.
Ваз отчитался по прибыли — рост 40% по сравнению с 2006 годом.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 20 августа 2007 в 08:52
Я уж не говорю про центральную и западную Россию — маршрутки в 100% случаев Газели.
С маршрутками отдельная песня! Вообще, с пассажирским транспортом! Когда я был во Владике, то не сразу сообразил, почему вокруг всё праворукое, кроме автобусов. Потом зашёл в него - и понял! smile В праворуких маршрутных ТС двери для пассажиров с другой стороны, со стороны дороги! teeth Поэтому весь пассажирский транспорт леворульный! teeth teeth
0
изменен 20 августа 2007 в 09:01
В праворуких маршрутных ТС двери для пассажиров с другой стороны, со стороны дороги! teeth Поэтому весь пассажирский транспорт леворульный! teeth teeth


На дальнем востоке много корейских автобусов. Речь не об этом.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 20 августа 2007 в 10:01
В праворуких маршрутных ТС двери для пассажиров с другой стороны, со стороны дороги! teeth Поэтому весь пассажирский транспорт леворульный! teeth teeth


На дальнем востоке много корейских автобусов. Речь не об этом.
Да я так, обстановку разрядить ;)
0
НаВАЗ 2115изменен 20 августа 2007 в 11:36
Похоже на правду потому что 10-к с большим пробегом практически не видно. Сгнивают, рассыпаются и т.д.

И ещё раз говорю: Не свисти!
У отца семёрка 1996 г.в. вообще 212 т.км. без капремонта движка (1500). Конечно с ржавчинкой, но "рассыпаться" и не думает. Бегает нормально. Заметные проблемы (по ходовой, трансмиссии, коррозии) начала доставлять примерно по наступлению 8-летнего возраста. И десяток море кругом с пробегом аналогичным.
0
НаVolkswagen Passatизменен 20 августа 2007 в 12:19
Господа, о чем спор? Наш автопром - вымирающей динозавр, держащийся только за счет ввозных пошлин. Возьмем бюджетную иномарку, например Лансер. Что, японский рабочий получает меньше работника АвтоВаза? Может быть металл и энергоносители в Японии стоят дешевле? Наверное, за доставку совсем не берут денег? Или вместо пошлин государство само доплачивает? Откуда такая цена? Господа мнимые "патриоры", вы кормите вазовскую мафию, покупая не только машину, но и запчасти к ней в количестве и с периодичностью, не снившейся даже достаточно древним иномаркам.
А может быть, кто-нибудь слышал, что кто-то в Японии (Америке, Германии и т.д.) купил Приору (Калину, 10ку, Патриот и т.д.) и даже хвалил ее? И что его после этого даже не забрали в психушку?


100% верно! Только если человек по убеждению хочет быть в отстое, его не переубедить. smile

зы. как вам реакция? teeth

ззы. кстати козла и буханку покупают в штатах и японии - за неповторимый стиль smile
0
НаVolkswagen Passatизменен 20 августа 2007 в 12:22

6 лет на Приору biggrin


только когда Вы к ним (не дай бог) обратитесь, они заявят, что "коктейль лужкова" Вам все проел, а гарантия только при хранении в гараже, протирании тряпочкой и т.п... а значит случай негарантийный.... и вообще, любой каприз за ВАШИ деньги teeth
0
изменен 20 августа 2007 в 12:27

6 лет на Приору biggrin


только когда Вы к ним (не дай бог) обратитесь, они заявят, что "коктейль лужкова" Вам все проел, а гарантия только при хранении в гараже, протирании тряпочкой и т.п... а значит случай негарантийный.... и вообще, любой каприз за ВАШИ деньги teeth

Скорее всего bat Диллеры у ВАЗа - сплошь "элита", которая зачастую масло нормально поменять не в состоянии...Я с месяц назад снимам обшивку дверей - менял дверные ручки, у меня сердце кровью обливалось когда увидел КАК мне поставили динамики в передние двери - просто кусачками и молотком раскромсали штатные крепления(они их таким образом сделали шире) и ничем не промазали, теперь там ржа, я конечно зашкурил, помазал ,но...
0
изменен 20 августа 2007 в 14:10
Сколько можно писать всякую несуразицу.
"Дурацкие пошлины" призваны не только прикрыть задницу ваза (как думают многие), они призваны открыть дорогу совместным сборочным предприятиям. Иначе мы вообще не будем ничего делать, а только покупать. А так благодаря пошлинам в России открылось и открывается всё больше и больше заводов. Цены понижаются, конкуренция высокая, все при делах...
И все-таки пошлины направлены и на поддержание автоВАЗа. Да, для сборки здесь они поменьше, но все равно драконовские. Не знаю, как Албея, Акцент, Нексия и другие наше-иномарки, а Логан в России однозначно продается дороже, чем в Европе. Если бы его нам продавали по их цене, то он бы был дешевле 10-ки! (уж не говорю о Приоре)
0
изменен 20 августа 2007 в 14:56
И все-таки пошлины направлены и на поддержание автоВАЗа.


Интересно, а на что направлен полный запрет на б/у-шные иномарки в ряде стран, в том числе и в Китае? А почему в том же китае были пошлины больше 100% и в вступлении в вто они снизились до 25%? А в России до 15%?
0
НаSkoda Octaviaизменен 21 августа 2007 в 09:48

нифига. В свое время выплыли за счет газели, щаз попробуют выплыть за счет выпуска Крайслер Себринг под контролем американцев, рано хоронить...
"Газели"- вообще трудно найти доступную альтернативу. Большенству грузоперевозчикам нужен доступный авто, правда к сотне тысяч пробега, "Газель" обычно "умирает". Вот в качестве "маршруток"-здесь наметился сдвиг-все больше появляется "Фордов" и "Фольксов". Ресурс у них несравненно больше. "Себринг"- это продукт американского автопрома, и как он пойдет прогнозировать трудно. Вообще ситуация такова: мы либо собираем автомобили, либо покупаем лицензионные. Это в общем не плохо, хотелось бы только как в Корее- они тоже начинали с выпуска лицензионных машин, а сейчас свои делают не хуже.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 21 августа 2007 в 10:01

6 лет на Приору biggrin


только когда Вы к ним (не дай бог) обратитесь, они заявят, что "коктейль лужкова" Вам все проел, а гарантия только при хранении в гараже, протирании тряпочкой и т.п... а значит случай негарантийный.... и вообще, любой каприз за ВАШИ деньги teeth

Скорее всего bat Диллеры у ВАЗа - сплошь "элита", которая зачастую масло нормально поменять не в состоянии...Я с месяц назад снимам обшивку дверей - менял дверные ручки, у меня сердце кровью обливалось когда увидел КАК мне поставили динамики в передние двери - просто кусачками и молотком раскромсали штатные крепления(они их таким образом сделали шире) и ничем не промазали, теперь там ржа, я конечно зашкурил, помазал ,но...

Мне точно так же поставили динамики на 15ку. Только отъездив на машине 3 года я ее продал, а ржа под обшивкой не мешала и не прогрессировала. Не стоит заморачиваться по таким пустякам! Музыка играла, машина работала и нигде больше не ржавела (кроме сколов на крыше и капоте).
0
НаRenault Sanderoизменен 21 августа 2007 в 10:18
"Газели"- вообще трудно найти доступную альтернативу. Большенству грузоперевозчикам нужен доступный авто, правда к сотне тысяч пробега, "Газель" обычно "умирает".

Это что-то новенькое! Маршрутка за год 100 тыс. набегает. Каждый год новую Газель покупают что ли? wink
0
изменен 21 августа 2007 в 10:18
Не стоит заморачиваться по таким пустякам! Музыка играла, машина работала и нигде больше не ржавела (кроме сколов на крыше и капоте).

Да я про сам подход этих "специлистов", делают все спустя рукава....
Хотя этим не только дилеры ВАЗа грешат.
0
НаSkoda Octaviaизменен 21 августа 2007 в 10:20

Штаты вообще самый избалованный рынок, пример неудачный, лучше посмотрим сколько стоит Камри в Европе ;)

В чем изболованность рынка в Штатах- непонятно! У них нормальные, рыночные отношения. Могли они, в принципе, ввести для "японцев" заградителные пошлины, для развития собственного автопрома-думаю да.Вот только как местный "пипл", на все это попрания норм демократии отреагирует. Пример России-ввели пошлины. В итоги покупаем "газонокосилки" за 13000 штук баксов. Очень,знаете ли, емкая поддерка автопрома. Вот только качество бы еще поддержать. А "Камри" предидущего поколения в Европе вообще не "пошла".Европейцы-консерваторы, предпочитают ездить "пятерке" БМВ, Ауди А-6, Мерин Е-класса, благо все эти авто не стоят у них таких "гусарских" денег как у нас.
0
НаSkoda Octaviaизменен 21 августа 2007 в 10:30

Это что-то новенькое! Маршрутка за год 100 тыс. набегает. Каждый год новую Газель покупают что ли? wink
Маршрутка-вопрос отдельный. Я имел ввиду бортовые "Газели"-для грузов. Знакомые ребята стараются избавлятся уже к 90000 пробега, пока не "посыполась". "Маршрутки" вроде как рассчитаны на 5 лет эксплуатации.Ехал тут по случаю на "маршрутке" которой три года. Жуть просто. Гремит, трещит, воняет-людей-пассажиров реально жаль.
0
НаVolkswagen Passatизменен 21 августа 2007 в 15:48

Штаты вообще самый избалованный рынок, пример неудачный, лучше посмотрим сколько стоит Камри в Европе ;)

В чем изболованность рынка в Штатах- непонятно! У них нормальные, рыночные отношения. Могли они, в принципе, ввести для "японцев" заградителные пошлины, для развития собственного автопрома-думаю да.Вот только как местный "пипл", на все это попрания норм демократии отреагирует. Пример России-ввели пошлины. В итоги покупаем "газонокосилки" за 13000 штук баксов. Очень,знаете ли, емкая поддерка автопрома. Вот только качество бы еще поддержать. А "Камри" предидущего поколения в Европе вообще не "пошла".Европейцы-консерваторы, предпочитают ездить "пятерке" БМВ, Ауди А-6, Мерин Е-класса, благо все эти авто не стоят у них таких "гусарских" денег как у нас.


в книжке Ли Якокки (Президент Форда (автор Мустанга), затем Крайслер*а (спас от банкротства, сделал успешным)) говорится, что власти НАМЕРЕННО банкротили крайслер... А они выжили...
вот и секрет развития рынка.... теперь по сути и БМВ и Лексус те же американские производители...
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 21 августа 2007 в 19:12
Специально посмотрел сегодня журнал "Авторевю". Приора с подушкой при фронтальном ударе набрала 5,7 балла, Калина - 5,6; 2110 - 4. Вся разница в 1,7 балла.
Вот цитата: "В итоге за защиту передних седоков при фронтальном ударе Приора заработала 5,7 балла из 16 возможных. Арифметика такова: 1,1 балла за защиту голов и шейных позвонков (оценку снизили высокие нагрузки на голову «пассажира») и по 2,3 балла за защиту голеней со ступнями и груди. У «десятки», напомним, было 4 балла. А у Калины — 5,6 балла.".
Читаем дальше:
"Выходит, что на деле Приора немногим безопаснее машин десятого семейства и Калин — даже несмотря на водительскую подушку и новый интерьер! А как же четыре обещанные звезды? Ведь если сложить 5,7 балла за фронтальный краш-тест с девятибалльной оценкой за боковой удар, которую мы «попутно» получили во время наших экспериментов с непристегнутыми манекенами в Приоре (см. АР №10, 2007), то выйдет всего 14,7 балла из 32 возможных. А это лишь две звезды из пяти. Конечно, для конструкции двадцатилетней давности и две звезды EuroNCAP сгодятся: всяко лучше, чем их отсутствие. Но для модели 2007 года… Маловато будет!"
А причина недобора баллов и звезд до обидного проста: Приора пошла в серию… недоработанной! Фактически с обычным «десяточным» кузовом. Сами вазовцы называют нынешние Приоры «фазой I».
Какие еще вопросы?
Все ответы на сайте Авторевю.
И не надо говорить, что Приора такая прям такая - ФУФЛО!!!!
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 21 августа 2007 в 19:14
Специально посмотрел сегодня журнал "Авторевю". Приора с подушкой при фронтальном ударе набрала 5,7 балла, Калина - 5,6; 2110 - 4. Вся разница в 1,7 балла.
Вот цитата: "В итоге за защиту передних седоков при фронтальном ударе Приора заработала 5,7 балла из 16 возможных. Арифметика такова: 1,1 балла за защиту голов и шейных позвонков (оценку снизили высокие нагрузки на голову «пассажира») и по 2,3 балла за защиту голеней со ступнями и груди. У «десятки», напомним, было 4 балла. А у Калины — 5,6 балла.".
Читаем дальше:
"Выходит, что на деле Приора немногим безопаснее машин десятого семейства и Калин — даже несмотря на водительскую подушку и новый интерьер! А как же четыре обещанные звезды? Ведь если сложить 5,7 балла за фронтальный краш-тест с девятибалльной оценкой за боковой удар, которую мы «попутно» получили во время наших экспериментов с непристегнутыми манекенами в Приоре (см. АР №10, 2007), то выйдет всего 14,7 балла из 32 возможных. А это лишь две звезды из пяти. Конечно, для конструкции двадцатилетней давности и две звезды EuroNCAP сгодятся: всяко лучше, чем их отсутствие. Но для модели 2007 года… Маловато будет!"
А причина недобора баллов и звезд до обидного проста: Приора пошла в серию… недоработанной! Фактически с обычным «десяточным» кузовом. Сами вазовцы называют нынешние Приоры «фазой I».
Какие еще вопросы?
Все ответы на сайте Авторевю.
И не надо говорить, что Приора такая прям такая - ФУФЛО!!!!
0
изменен 21 августа 2007 в 20:04
Я фигею . Газель если окупается стоит своих денег . Да ремон постоянный , но он стоит того . Я в аренду сдаю помимо тягоча еще и 2е Газ и ели . Окупается . Правдо я сдаю с 402м . Но все равно водитель доволен и я рад , прибыль есть .
0
Добавить комментарий