ВАЗ Норма
2010 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Смоленск
10 октября 2012 → пробег 34000 км

Часть 2. События минувших дней и километров.

Здравствуйте! Продолжу описание моего общения с автомобилем, надеюсь в этот раз меня посетит муза и все будет более кратко - талантливо.

Касательно официальной гарантии и ТО.

Думаю, что озвучу всеобщую истину - это лишняя трата денег, времени и нервов. Я пошел на компромисс, решил, что будет достаточно 15 тыс., чтобы понять свое отношение в официальному ТО и качеству машины. До 15 тыс. прошел все положенные ТО, далее обслуживаю машину в проверенном сервисе, по необходимости и потребности (ориентируясь на сервисную книжку автомобиля).

Описывать причину пренебрежения официальным СТО не буду, боюсь углубиться, нагрубить и заслуженно оскорбить, не хочу чернухи в своем отзыве.

Вернусь к машине. 

Залил в коробку трансмиссионное масло Agip, марку не помню, сразу после первого ТО. Думал коробка станет меньше шуметь, не помогло, ладно, греет мысль, что прослужит дольше. Замечал раньше, а в последнюю тысячу километров вообще стал настораживающим звук дребезжания выжимного подшипника, если я его раньше слышал, принимал во внимание, скажем уважал :), то теперь складывается впечатление, что пора начинать бояться. Прогрессия в акустике более чем привязана к механической прогрессии. Причем та же беда была и на Оке. Может быть дело в моей левой ноге, но не могу сказать, что она любит ездить с отжатым сцеплением. Сервис мены меня успокаивают и говорят, что это норма и с новым будет то же самое, ладно, поездим - посмотрим, как дальше будут развиваться события.

С первого ТО лью в двигатель масло Оптимал фирмы Ликуи Моли (полусинтетика). Стараюсь придерживаться интервала 5-7 тыс. км. Может часто слишком. Ну и черт с ним, хуже не будет, по деньгам терпимо. Масло темнее, как ему положено, угара нет, не доливаю.

За это время уже два раза менял фильтр салонный и двигателя и один раз топливный (считай раз в год или 10 тыс. км.). Фильтр двигателя такой частой замены не требует ни по документации, ни по реалиям жизни, на вид довольно чистые. Салонные менять надо почаще, забиты оч. сильно как просто грязью, так и листвой. У меня всегда вентиляция работает на первой скорости. Кстати, систему установки фильтра - разборка панелей и снятие колхозного "пыльника" над фильтром, - это не совсем продуманная система, о которой наверное вспомнили лишь в конце разработки конструкции автомобиля. А особое доказательство - это "пыльник", где к его основной пластиковой массе степлером приколот целлофан, это просто поразило до глубины души, конструкторы и технологи видно исходили из того, что простота и гениальность - это побратимы.

Почитав информацию в интернете касательно кузова, решил на себе родном проверить некоторые решения в плане кузова и в итоге подкрылки не ставил, доп. антикор не делал. Итог подобного решения могу сказать пока ориентировочно. Антикор днища заводской везде без изменений, в том числе на колесных арках, считаю однозначно подкрылки не для этой машины. В плане результата отмены всего антикора сказать пока ничего не могу, сделаю лишь замечания, которые видны на данный момент невооруженным взглядом:

1. Видна начавшаяся ржавчина на элементах передних амортизационных стоек, но это не сам кузов, а чашки, которые к кузову крепятся.

2. Пошла ржавчина на петлях капота и задней двери багажника, выяснилось, что с завода там стоят неокрашенные металлические прокладки между петлями и кузовом, они и начали ржаветь, мовиль остановил этот процесс, по самим элементам двери и капота нареканий нет.

3. Из-под лейбла ВАЗа на задней двери багажника зимой появились ржавые потеки... ну приехали, дверь гниет :(. Снял обшивку, посмотрел, что к чему. Все вышло более прозаично: лейбл насквозь двумя штырями крепится к двери, с внутренней стороны на штырях стоят прижимные стальные шайбы, они-то и ржавеют от конденсата, по самой двери нареканий нет. Мовиль все исправил. Думаю, было бы более разумно и дешевле все-таки этот Бренд клеить на дверь, зачем дырявить из-за этого крышку багажника.

4. В одном месте возле горловины бака поцарапали ЛКП до металла отверткой, за лето на месте повреждения появилась ржавчина, но строго там, где нет краски, шелушения краски и вспучивания нет, т.е. не разрастается. (Ударили меня в крыло, снимали люк для подбора краски). Мовиль поможет :)

Кстати, лючок был намертво залит силиконом и покрашен, еле оторвали, а вот под площадкой лючка, которую отрывали от основного кузова, металл ничем не обработан! Видимо такова технология сборки, сначала все вешается, потом обработка кузова к покраске.

ЛКП автомобиля в общем доволен, краска надежная, сколов нет, к царапинам не склонна. Периодически из Смоленска езжу в Москву, Минск, Тверь. В отличие от ЛКП стекло обзавелось сколами, так что выводы делайте сами.

В общем, что будет дальше по кузову - посмотрим и проверим :)

Была течь антифриза, началась в морозы, подтянул один хомут на патрубке, идущем к радиатору, для этого пришлось снимать весь пластик воздухозабора для двигателя.

Появилась течь тормозной жидкости, виновники - главный тормозной цилиндр, все шло в вакуумник и распределитель тормозных усилий. Так же беда началась в морозы и конкретные   (-30), думаю резинки в цилиндре не выдержали. 

Через 6 месяцев история повторилась, но в меньших масштабах, снова заменили распределительных тормозных усилий.

Поменял тормозные колодки один раз передние, задние в норме, подтянул ручник. Разницы между колодками заводскими и Nippon не почувствовал.

Дважды ломался переключатель направлений обдува вентиляции, он работает, но без четких щелчков, как бы без фиксации. Первый раз чинили еще на втором ТО, там съезжает некая пластиночка, ее просто поставили на место, а потом это уже повторилось, причем довольно скоро, уже когда с ТО ушел, сам не лезу, считаю некритичным.

Кстати, раз уже заговорили о вентиляции. Болезнь того, что печка регулируется непропорционально повороту ручки, осталась, греет только на максимуме, если начинать выворачивать в сторону холодного воздуха, то температура воздуха падает в геометрической прогрессии от угла поворота ручки. Думаю, некий косяк в регулировки тросиков. Но приспособился, так и живу. А вот наличие плохого обдува боковых стекол из боковых дефлекторов расстраивает, ни регулировка направления обдува, ни скорость вентилятора сильно не помогают, либо что-то не продумано, либо что-то плохо собрано. Кстати, обдув лобового стекла со стороны водителя происходит хуже, чем со стороны пассажира. Вопрос критичный, т.к. кондика нет, стекла мигом начинают потеть в дождь, особенно если заходишь в машину "разгоряченный", скажем так, в поездке с частыми и короткими остановками.

По поводу вентиляции хочу сделать реверанс и в положительную сторону, это воздуховоды к ногам задних пассажиров, это респект, зимой незаменимо. Кстати, хочу отметить, сейчас смотрю недорогие иномарки, так такое есть не во всех, ну что ж, хоть здесь не отстаем :)

Уже когда ушел с ТО, появилась Беда с большой буквы: ни с того ни с сего машина начинала троить, загоралась ошибка, потом могло пропасть, потом опять повториться. Гонял на 2 разных сервиса, причину никто не обнаружил, все начинали менять свечи, проверять форсунки, смотреть мозги, массу и т.п. Все сдались, никто не смог назвать причину. Но все прекратилось после второго сервиса, где мне сказали, что все проверили, а также даже бросили на двигатель доп. массу и т.п., но причину, мол, не знаем, вроде пропала ваша неисправность, езжайте, но ничего не гарантируем. После этого пока езжу  и уже долго, казус не повторяется, буду благодарить великую и ужасную МАССУ и ее подчиненных Контактов :) о не повторении подобного.

Совсем недавно случился уж совсем неприятный случай: тронулся с перекрестка, повернул направо, машина как раз была груженая, но в пределах паспортных данных, и вдруг слева сзади ужасный скрежет. По первому подозрению заднее левое колесо, думал оторвало тормозную накладку и там щас внутри барабана все перемалывается, бывало такое на предыдущей машине. Благо в 500 метрах был сервис, дополз до них. Вскрытие показало, что в барабане в пазе, куда входит пыльник, сорвана дюраль и она перемалывалась и скрежетала, все почистили, поставили на место, сказали езжайте. НО был я весь в сомнениях, не мог такое я списать на камешек - диагноз сервисмена, бред это, решил от них поехать подальше. На следующий день доехал до проверенного сервиса, причем при определенных ситуациях на дороге скрежет продолжался. Результат - замена ступичных подшипников, после этого скрежет прекратился и все стало пучком. Считаю, что разбитые подшипники на 31 тыс. км. пробега - это позор поставщикам автоВАЗа. Кстати, надежда на новые подшипники не великие, купил по 700 руб. за штуку типа немецкие, так два разных подшипника после установки крутятся по-разному, один с натягом, второй в легкую, причем как меня убеждали, при установке их перетянуть нельзя, это говорит лишь о их качестве. Посмотрим. По передней подвеске пока все ОК, замены ничего не требует.

Раз в год, считай традиция, замена ламп ближнего света. Один раз менял обе лампы задних стопов.

Аккумулятор сила! Какой-то русский сделан по Кальциевой технологии. Он обслуживаемый, за все время я его только протирал и все. Тут на 33 тыс. заехал к электрику, долили туда 1 ЛИТР дистиллированной воды, надо подзарядить и потом проверить плотность. До сего момента нареканий на аккум не было, даже зимой, заводился в любые морозы (это у меня началась подготовка к зиме :) Считаю, кстати, подобную работу в целом положительной за счет адекватного генератора и системы зарядки, при полной нагрузке заряд на аккум идет не менее 13,5  вольт, а то и выше, т.е. нет такого, как было в старых наших машинах, когда был недозаряд аккума, т.к. все с генератора уходило на сиюминутные потребности во время движения.

Теперь о том, чего не может не быть в наших авто, это звуки. Шумку так и не сделал, привык, все нет денег и времени. Сверчки все прежние, сломанная задняя полка, хотя я ее проклеил, но что-то где-то осталось, крышка предохранителей либо за ней и перманентные видимо приглашенные в гости "сверчки". Но больше всего раздражает набалдашник ручки переключения передач. Она дребезжит, стонет видимо в порывах эйфории на определенных оборотах двигателя, разбирал ее, читал форумы, предлагаемые методики в интернете довольно для меня сложны, мой мозг вариантов не предложил своих, поэтому оставил как есть, тренирую терпимость и веру в лучшее.

Двигателя 1,6, 8 клапанов для этой машины достаточно для городской езды, не более того, 80 лошадей и короткие 1-2 передачи позволяются нормально держаться в потоке машин, тяговитость позволяет расслабляться и на 3-й вдвоем разгоняться с 20 км. в час. Если говорить о трассе и скоростях от 90 и выше и обгоне, то это полный финиш, лично я с своим опытом и стилем вождения считаю на данном автомобиле обгоны опасным делом, разгоняется медленно, двигатель, чтобы как-то ускориться, приходится крутить безбожно, переходить на 3 (от 60 до 100) и 4 (от 100 и выше) передачу перед обгоном. Указанные отношения скорость и передача - могу ошибаться, привык слушать двигатель, на тахометр и спидометр сильно не заглядываюсь. Но в общем динамики никакой. Будьте осторожней.

По поводу расхода, особенно актуально при нынешней динамике цен на топливо, просто ужас. Так это не более 9-10 литров на сотню. В городе расход не контролирую, думаю, что в районе 9, но врать не буду. А вот по трассе по-разному бывает: до 7 литров получается при скорости 120 без частых торможений и разгонов, есть у меня такая трасса, идет проселками, движение никакое. А вот по минке расход лезет под 9 литров из-за частых торможений и разгонов, обгоны, населенные пункты, въезд и выезд из Москвы :)  и т.п.

Своей традиции не изменил, заправляюсь только 95-ым, только на Роснефти, не скажу, что это хорошо, это дешево и вроде как не случайные АЗС, но по факту скажу, что выхлопная нержавеющая труба, которую я отметил в первом посте, вся красная, это значит Роснефть добавляет железо, это минус, ближе к морозам придется менять свечи для страховки, думаю, что они тоже все эл. проводной железной окалине. Субъективно как-то совпало в последние недели сентября, рванулись цены вверх на топливо, а вот на последних двух баках из Роснефти машина вообще не хочет ехать, открылась у нас ВР заправка, цены отличаются существенно, но опыт  поставлю - заправлюсь в ВР, как бак опустеет.

Теперь о тюнинге :)

Поставил эл. привод открытия замка багажной двери, познакомился с электрикой автомобиля, был приятно удивлен тем, что у нас под задним сиденьем есть блок управления полезными эл. функциями, оказывается уже не все так просто в авто :) Причем блок у меня уже стоял переработанный ВАЗом с учетом замечаний пользователей, как раз по теме контактов и алгоритма открытия багажника. Проблем не возникло, подключил так, что бы можно было открывать с доп. сигналки и с доп. кнопки в салоне. Очень советую, работы буквально полдня, а вот по использованию просто слов нет, как удобно. Особенно когда надо закинуть сумки в машину, руки заняты, причем машина с охранки не снимается, закрыл багажник и пошел дальше по делам без дополнительных манипуляций.

Вот равно как сильно в первом отзыве я благодарил за зеркала, равно наоборот испытываю чувства к тем, кто разрабатывал место под установку динамиков в передних дверях. Отверстия нестандартные - не 10 и не 13 дюймов, извращенцы. Чтобы не резать двери, приколхозил к обшивке 10 дюймовые динамики, играют как могут, меня устраивает. Провода под динамики оставлены по длине впритык, можно бы было  и побольше оставить длины.

Поставил рейлинги на постоянку на машину, оч. удобно, часто пользуюсь, т.к. потихоньку строюсь. Но должен заметить, что у буржуев (соседей наших западных) опять же все продумано лучше. На месте крепления багажника у них сделаны выемки, а у нас нет. Ситуация получается следующая: кронштейны багажника (рейлингов) из-за отсутствия подштамповки для их углубления выступают по отношению ко всей части кузова, как следствие на этом месте выпирает резинка уплотнителя двери, а она уже в свою очередь истирает краску на двери до металла. 

Выводы по машине предлагаю сделать и Вам. Подход у меня к машине простой: покупал я новую, чтобы не было проблем, следить за ней я стремлюсь несильно, я ею ПОЛЬЗУЮСЬ.

Автомобиль новый, но с детскими болезнями, некритичными, но неприятными, причем они, как я считаю, относятся не столько к ВАЗу, сколько к смежным поставщикам и непосредственно к сборщикам машин. Ну нельзя ВАЗу сделать все отлично, если зап. части г-но, а работники безответственны. Машину считаю отличной за свои деньги, а недочеты и поломки фактически кражей и диверсией со стороны смежников и сборщиков из моего кармана, но с этим уже ничего не сделаешь, так мы живем и такая наша российская психология.

За эти 34 тыс. км. крупная  была только одна поломка и фактически с которой нельзя было ехать (задний левый барабан-подшипники), все остальные неприятные, напрягающие (тормоза), но был на колесах и до сервиса доезжал сам. Так если считать, на сервис ради устранения неисправностей заезжал раз 5, если память не подводит.

Много это или мало за 2,5 года и 34 тыс. км.!? Думаю, что наверное много, учитывая, что приблизительно с подобной ерундой боролся и в ОКЕ, правда в более чем в 2 раза старше по пробегу и возрасту. Покупая машину думал делать ТО и тюнинг и все, но так не получается. Думаю, что  дальнейший пробег только усугубит ситуацию, с каждым годом хлопот будет прибавляться, а машина эта сложнее, чем ока, сам уже можешь и не справиться, а на квалифицированный сервис у меня надежд мало, это как рулетка.

Но думаю, что буду пока утверждать, что автомобиль хороший, пока обратное не докажет моя собственная эксплуатация иномарки собственными руками. Пока что остается только пользоваться, находить больше плюсов, глядя на этот наполовину заполненный стакан,  ведь выше кошелька не прыгнешь :)



Совет автора покупателям ВАЗ Норма 2010 г

Радоваться тому, что есть, и стремиться к лучшему.

Еще советы

Достоинства:

  • Технология производства кузова как следствие геометрия, окраска - стабильные, крепкие
  • Цена/качество, при условии цена не выше 300 тыс.

Недостатки:

  • Идея хорошего авто испорчена комплектующими низкого качества от смежников
  • Отсутствие у завода проявления внимания к мелочам, было бы внимание, была бы не калина, а Гольф
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
7706
Комментарии51 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant10 октября 2012 в 02:45
Комментарий удален модератором.
НаAudi 100, ВАЗ Priora10 октября 2012 в 10:25

отличный отзыв! удачи с авто.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
10 октября 2012 в 12:26
Комментарий удален модератором.
saverk
НаMitsubishi Galantизменен 16 октября 2012 в 23:24
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаFord Focusизменен 16 октября 2012 в 23:24
Комментарий удален модератором.
НаFord Mondeo10 октября 2012 в 16:01

Как владельцы наставили рейтинг 7,25. Даже выше иномарок - просто чудо

0
НаRenault Scenic10 октября 2012 в 18:26
По мне хорошо написано. НЕ гавно, но еше не машина, где то на полпути. Пожелаем удачи владельцу и автомобилю.
+1
НаFiat Ducato, Renault Koleos10 октября 2012 в 23:15

Отличный отзыв. Недавно катался на такой- друг новую купил. Интерьер и динамика-ожидаемые впечатления- соответственно цене,но рулевое показалось просто опасным. Реактивного усилия нет-на сухом асфальте в повороте не понятно,что происходит с колёсами.

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 12 октября 2012 в 21:00

Обзор, в общем, довольно интересный, далеко не каждый повествующий о Калине углубляется в техническом плане так глубоко. Скажу свои мнения на этот счет. Прежде всего, на мой взгляд, замена масла через 5-7 тыс. км. (тем более для полусинтетики с классом качества минимум SL) это  неоправданный выброс денег на ветер. Но как говорится: "хозяин-барин". По поводу якобы непродуманной системы установки фильтра салона не согласен, попробовал бы автор хоть раз заменить подобный фильтр на Фокусе, где надо залазить под руль в неудобной позе  и снимать педаль газа,  то потом бы счел вариант, используемый в Калине самым простым и идеальным.

Лючок для подбора краски на Калинах отдирать не рационально, потом это выглядит из-за нарушенного слоя окрашенного герметика очень неэстетично. Гораздо проще в этом случае буквально за секунду снять заглушку под противотуманки.

Не совсем понятно, что имелось в виду под  словосочетанием " распределитель тормозных усилий". Вообще-то такой детали в Калине нет.  Дальше, мнение о том, что якобы обдув лобового стекла со стороны водителя происходит хуже, чем со стороны пассажира является заблуждением, т . к.,  на это происходит, когда в салоне  находится только  сам водитель, который так или иначе выдыхает воздух. А если справа от него сидит тоже пассажир, то тогда обдув получается одинаковый. А чтобы устранить запотевание лобового стекла (если нет кондиционера) то надо просто повернуть левую рукоятку до упора против часовой стрелки, правую направить вверх, и включить минимум 2-ю скорость вентилятора и все. Непонятно, в чем может быть проблема.

Также не совсем понятна  фраза " в барабане в пазе, куда входит пыльник, сорвана дюраль"  - что это за такой таинственный паз в барабане куда входит не менее таинственный пыльник ? Наверное, об этом только автор и знает.

Далее, по поводу замены задних ступичных подшипников, как мне кажется это типичный развод сервисменов, особенно когда указывается, что " причем при определенных ситуациях на дороге скрежет продолжался". Т. е.    скрежет был не всегда, что никак не связуется с якобы вышедшим из строя подшипником. Да и само  слово "скрежет", как-то тоже не очень к этому случаю подходяще.

По поводу озвученных размеров динамиков в двери конечно улыбнуло. Автор наверное хотел сказать  вместо дюймов сантиметры. Кстати, все там стандартно под  13 см. динамики и довольно несложно поставить 16 см.,  что лучше во всех отношениях, только крепить и те и другие лучше  не к обшивке напрямую , а через проставки и сделать хотя-бы минимальную шумо-виброизоляцию дверей. А к 10 см. динамикам. за счет их меньшего диаметра действительно может не хватать длины подходящих проводов, т .к. на этот размер не рассчитано.  

+1
bronik
НаВАЗ Калина11 октября 2012 в 19:52

Уважаемый bronik, спасибо за комментарий, не могу не ответить :)

По поводу фильтра, а давайте не будем применять сравнение к чему либо. Мне сравнивать не счем, на предыдущем моем авто салонного фильтра не было (ОКА). Т.е. я тут оцениваю систему с чистого листа. И то как это реализовано, реализовано плохо даже без сравнений, руки у меня вроде растут из нужного места, да бывает не все доходит с первого раза и быстро, ну уж какой есть. И со своей стороны хочу все таки остаться при своем мнении: откручивание порядка 5-8 саморезов, если не ошибаюсь необходимо открыть-закрыть капот по пути демонтажа решетки, умудриться вытянуть саму решетку и потом еще пластиковый кожух над фильтром. Это не самая сложная процедура, не трудоемкая если уже раз разобрался, но больше тут мое возмущение реализации всей системы в целом. Думаю Вы видели белый поролоновый уплотниель, который наклеен как бог на душу положит, плюс к этому полиэтилен который степлером закреплен к кожуху. Ну такой колхоз коробит. И как результат весь фильтр забит не только пылью но еще и листьями!!! Ведь фильтр забора воздуха двигателя работает по томуже принципу и при бОльшем давлении, у Вас же там нет листьев, сучков и "пеньков", это уже утрируя.

ОК давайте переименуем " распределитель тормозных усилий" в "регулятор давления жидкости в задних тормозных механизмах" и такая деталь найдется под днищем возле заднего левого колеса.

Если я делаю замечание то взвешено, после проверки разных вариантов, поэтому про вентиляцию с Вами не согласен в корне, работает она плохо, как плохо уже писал. Если по лобовому стеклу, так это при условиях что на передних сиденьях 2 человека - отношу это на прямую просто к физической близости вентилятора подачи воздуха к правой стороне салона, воздуховод скорее всего не продуман по сечению, как результат на окно водителя подается воздух с меньши напором. В плане боковых воздуховодов, в любых режимах обдува, они работают плохо, подозреваю, что дело в неверной регулеровке тросиков либо проблема с заслонками (в устройство системы вентиляции не вникал и не собираюсь азарт по покупке книги для авто по ремонту прошел вместе с автомобилем ОКА). На Лада-калина клаб вообще прочитал, что чел в воздуховоде нашел ветошь!

Кстати по предлогаемому Вами варианту, я так понимаю надо включить на мак. температуру нагрева салона и обдув стекол, этот  вариант не загадка, так и делаю. Но такой вариант как низкая температура на улице с высокой влажностью и при скорости 100-120 при наличие водителя и переднего пассажира потеют боковые стекла, приходится приоткрывать окна и повышать температуру, выше комфортного уровня, Вы считаете это нормой? для работы боковых дефлекторов, задача которых обдувать боковые стекла? Да на классике в таком режиме воздух самотеком прекрасно вентилирует салон, а тут принудительно не работает как положено.

На научном языке инструкций, мною называемый пыльник называется "щит тормозного механизма" и он заходит в пазы тормозного барабана для исключения попадания в механизм грязи. Лично я полностью согласен с мнением сервис менов и не доехав до них был уже полностью с сформировавшейся мыслью о подшибниках, иной причины кроме как люфт колеса не мог привести к контакту пыльника с барабаном, при условии что механических повреждений ни барабана ни пыльника не было. Подтверждение правильности замены подшибников стало прекращение скребущих звуков в барабане.

По поводу динамиков мы говорим совершенно про разные вещи. Еще раз повторюсь, отверстие в металле - выштамповка под динамик не 10 и не 13 см (правда Ваша, не дюймы там), я поставил пионеры 13 см на обшивку только при том условии что 13 см. не лезут а 10 см. проваливаются, это не только мое мнение, эта тема во всех форумах идет красной нитью. Делал своими руками поэтому тут считаю Вашу точку зрению не то что ошибочной а иной. Вы наверное имеете ввиду установку в так называемый "подиум", ну согласен туда можно и 16 см. поставить, какой подиум поставить такой динамик и будет стоять.

+2
smolman
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 октября 2012 в 17:42

smolman мое мнение что у вас чтото не то с воздуховодами, у меня дует одинаково с левого и с правого дифлектора.

+1
pavel86
НаВАЗ 211412 октября 2012 в 19:01

На ТО у ОФ дилера сказали,что на заводе могут работу заслонок не отрегулировать.Лучше это сделать самостоятельно или в сервисе.

0
osinov
НаRenault Scenic12 октября 2012 в 21:37

пипец конструктор- лучше сджелать самостоятельно! Да ВЫ  прям в яблочко.  привод заслонки рециркуляции тоже самому надо  наладить. а то с завода на нем только мышцу качать. тугой до безобразия. Машинеаконечнол- абзац! лучшее творение  ВАЗа, еьти его. в дущу мать..

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211413 октября 2012 в 23:22

Те,кто покупают такие машины морально готовы к подобным мелочам и их устранению,и не особо печаляться по этому поводу{#emotions_dlg.i_1} Плохо машины собирают,чтож поделать?{#emotions_dlg.i_1}

0
osinov
НаRenault Scenic13 октября 2012 в 23:49

Их не только плохо собирают, они технологически дерьмимово сдеоланы и  через жопу сконсьтруированы? Кто придумал на этой заслонке усилие в 10  кг.сил? Какой мудак решил сделать ее с ручным приводом? Мне с моими больгными кистями ее один  раз  повенрноуть сложно, а уж сколько ее в пробеаз тыркат призодится... окуеть.

Машина-  брак. Если расамтриватььее как полуфабрикат  нормалтного автомобиля с нехилым диконтом от цены- то пойдет. Если Вы за эти деньги ждете нормальный исправный автомобиль- обломитесь.

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 октября 2012 в 11:57

микка для больных есть авто без участия водителя, сядите на заднем сиденье и она отвезет куда надо.

+3
pavel86
НаRenault Scenic14 октября 2012 в 14:33
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

ПАвел, не  мелите ****ни, там и здоровому человеку  мышцы на этой заслонке качать можно.Причем когда ты ведешь автомобиль этим мягко говоря заниматьс не хочеся и некогда.Ибо это автомобиль,  мать его, а не  тренажер! Поэтому этим упырям платится бабло  тем, чтобы торпеду разобрать и привод заслонки обточить так, чтобы он  ходил легче легкого, и + платится еще чтобы эта дебильная контрукция ручного привода заслонки  была  заменена примитивнешим сервоприводом и кнопкой на панели.

-1
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 октября 2012 в 16:37

 За почти пять лет эксплуатации Калины, так и не заметил что заслонка рециркуляции тяжело передвигается.

+2
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus14 октября 2012 в 18:16

Из всех недостатков Калины этот на последнем месте. Ваще никак не влияет на эксплуатацию. Если уж по чесноку разбирать климат, то на фоне Логанов и Солярисов тут все ништяк...

+2
egen76
НаRenault Scenic14 октября 2012 в 19:08

Для кого как- для мен на первом- я  попробовал  на новой Калине эту залонку повигать и реально прифигал - настолько  она тугая.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus14 октября 2012 в 20:32

Чаще дергайте. Разработается. Я первые дни тоже был в шоке, а сейчас без проблем одним пальцем...

0
egen76
НаRenault Scenic14 октября 2012 в 22:10

Евгений, спасибо-  нет смысла. ЕЕ уже переделывают по электрический сервопривод, а уж  кнопку нажать дело не тяжелое. Вообще в это ймашине дофига такого, что  должно со  временем  разработаться, но мне пнужен готовый продукт с уже удвовлетворительными параметрами.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, Honda Civic16 октября 2012 в 00:17

бред...

0
alter
НаRenault Scenic16 октября 2012 в 09:24

ну отчего же бред, на Приоре так и сделано, собственнго сервопривод от нее же и ставится.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, Honda Civic16 октября 2012 в 11:06

ну это же такая ерунда! даже представить не мог чтоб кто-то стал ставить привод залонки

0
alter
НаRenault Scenicизменен 16 октября 2012 в 11:16

Вы знаете, я обладаю талантом убеждения. При желании дилеров Лада можно легко уговорить переделать Калдину под правый руль-)  и снабдить АКПП ну конечно не забесплатно, как говорится за деньги клиента люой каприз..

 А что плохого в электроприводе заслонки? У меня только на ЛОгане была ручная- весьма неудобно.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211414 октября 2012 в 12:00

Я уже писал,вас никто не заставляет покупать такие машины,покупайте другие.Чего вы взвинтились?Или калинку себе купили?

0
osinov
НаRenault Scenicизменен 14 октября 2012 в 14:36

Вы в корне не правы, что "никто не заставляет покупатьтакие автомобили". Эти автомобили именно заставлют покупать- экономичестми мерами, пошлинами и тд-  короче государстов протекцитонирует данному поизволдителю- это все знают. КАлин я заказал несколько штук на производстов, в том числе одну лично себе. НО! В стоковом состоянии  эти машины весьма в плохом состоянии, поэтому  каждая машина  продающим ее дилером апгрейдится примернор тысяч на 50. И это не  всякие дурацкие антикеоры- сигналки- локеры и синие писалки, эта сумма полностью уходит нам  устранение заводских недостаков модели, которые просто режут глаз. Во  вторник поеду принимать,  естественно буду  все тщательно проверять и всячески кошмарить дилера. тк сделать тщательно все то, что им заказали  им очень непросто, а  мне получить хотя бы одну   машину опять с фактически неработающей КПП не хочется совершенно.

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 октября 2012 в 16:43

зачем ваша фирма берет Калины (еще с переплатой в 50т) если они такие дерьмовые. есть же Логаны,Альбеа качественные  авто которые не на много дороже.

+3
pavel86
НаRenault Scenic14 октября 2012 в 17:01

Затем что Логаны в нашем парке уже есть, они стоят в среднем  по 470 тыс,   и в кузове универсал этих машин не выпускают. Поставлена задача минимизировать затраты при приобретении социально- служебного парка. Предпочтительным типом кузова выбран - универсал.  Со всех сторон рассмотрев ситуацию я вижу единственный выход- купить Калины  в предлюксовых Комплекациях и их довести до ума сразу при продаже, уплаьтив дополнительно деньги за модернизацию. В итоге автомобиль, имеющий АВС, ПБ, климат, кузов универсал обходится в 400 тысяч- дешевле самого дешевого ЛОгана.

 КАК вариант то же самое можно было проделать и с Грантой, но на них очень высокий спрос и купить  партию машин просто долго ждать придется, да и  уровень бюджетности и  качкество исполнениясамой машины, реально одноразовая,- ни в какие ворта, КАлина  куда перспективней и имеет реально неплохой конструктив испорченный плохим заводским исполнением.

 Можно попобовать купить Ларгус- но это реально темная лошадка, да и стоит он  дороже, и  несколько машин купитьвообще нерально- слишком мал выпуск,и ездит откровенно плохо, в первую очередь это связано с слабым для такого сарая двигателем и грузовой КПП не дающей в трассовой эксплуатаци вообще никакой свободы.

Так что принятое решение не из худших, лишь бы  сделали все  модернизации нормально., но что-что а заставлять мы умеем. И самое главное эти машины можно купить партией(мне16 штук нужно- не  хухры мухры), и обеспечть, в том числе и все переделки к  началу ноября- там у нас  будет  за запуск комбината  в Хабаровсом крае, соответствено - премирование в том числе и социальным транспортом, вот эти   Калины для этого и нужны.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 октября 2012 в 18:09

Вот видите как не крути а Калина лучшая из лучших авто

+3
pavel86
НаRenault Scenic14 октября 2012 в 22:30

Да из всех изделий ВАЗа эта машина имеет самую перспективную кострукцию. Вся беда в том, что это все конструкция и дизайн, снятый с производства мировыми производителями  еще в 2000-м году. Аналоги КАлины в модельномряду лбого производителя найти несложно, и несложно же увидеть, что до наших дней ни один не дожил, в смысле не выпускается сегодня, обычно сменилось уже 1-2 поколения модели. То есть  вы понимаете  насколько мы отстали... даже если отбросить все технологические пролемы.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 октября 2012 в 17:52

По мне главное что бы авто ездило без поломок, в салоне было удобно и цена была доступна, а дизайн роли особой не играет. Мне например не нравится дизайн ФФ-3,Рио новое, Солярис и им подобные, лучше уж а-ля 90е.

+1
pavel86
НаRenault Scenic16 октября 2012 в 09:23

Дело не  только в дизайне. дело в целом- модель таких  то годов... собстеннно ее Калина и представлент сегодня- модель неачала века.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus14 октября 2012 в 18:26

Забавный у нас народ. Живет в дерьмовой стране, ездит на дерьмовых автомобилях и выбирает дерьмовое правительство... Но зато с каким геройским отвращением...

Мика у Вас на фирме какая то нехорошая тенденция намечается- Логан, Приора, Калина, Гранта... Так глядиш 5-10лет и до велорикш доберетесь...

0
egen76
НаВАЗ Priora, Honda Civic14 октября 2012 в 19:05

и потом он будет писать что при покупке отвратительных велорикш он отдал 50 тыщ рублей за модернизацию китайца, который крутит педали.

0
egen76
НаRenault Scenic14 октября 2012 в 19:07

Нормальная у нас тенеденция- ВЫ еще  поищите конторы которые своим  рядовым сотрудникам покупают автомобили, не для работы, а так-   в виде бонуса., по  социапльной программе. Пусть и дешевые.  Хрен найдете, я такое знаю только как персоналки для топ менееджмента и о далеко не везде.

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus14 октября 2012 в 19:39

Микка а Вы не обсуждали такой вопрос с руководством? На эти бабки купить в европе пару автовозов Б/У и будет всем счастье... Или вышестоящие рук-ли более патриотичны?

+1
egen76
НаRenault Scenicизменен 14 октября 2012 в 22:40

Нет, патриотизм тут не при чем, все решает цена вопроса и соответсие ТЗ. Посчитайте сколько экономится пр покупке 16-ти машин по 400 р вмест того же ЛОгана за 475...лям с мелочью набегает,  месчный бюджет  зарплаты для небольшолй которы. НЕ новые  автомобили, да еще  не  в России купить  для этих целей нереально, это противоречит стандарту компании. Социальные авто должны быть дешевыми- не дороже 500 тыс и  новыми. Технику тяжелую- бывало  покупал БУ з за рубежом, например  портовой кран  в Польше на колесноой базе Тодано. Но это решение  не  для экономи средств, а для обеспиечения срочности закупки- тк уу нас таких  машин новых купить в разумные  сроки нереально- ждать их изготовления примерно квартала 3. 

 И еще. когда ВЫ покупаете не  новый ато себе ВЫ имеете силы, время и средства выбрать лучщее. Купить 16 шук таким образом-  нерально совершено. Понятно что чеье зат 400 колво я бы не покупал новую КАлитнуь даже с апрейдом-  я бы лучше выбрал что-то ирз  юзаных импортныъх 3-х леток на рынке, но выбор этот весьма продолжителен и  требует усилий.

 С руковдтвом я этого не обсуждал, тк наролд всеабжени не первый год и даже на пальцах   всем понятна абсурдность оптовой закупки БУ автомобилей за рубежом, да и экономического  смысла это лишено совершенно- если запалтить все пошлины и сборы(мы ж не перегонщики какие, которые экономят на всем) то ценик за автомобиль зашкалит, его просто смысла нет в белую везти, здесь за те же деньгти можно купить и болеесвежий секонд хэнд аналогичной модели,  правда с рук, у частного лица, что для нас естесвенно неприемлимо, а в ряде случаев и  на новый машин той же марки может хватить(это если брать 2-х литровый, посчитайте, там пошлина более 5 штук еВро и естественно в 500 тысяч неуложиться даже если купить за 10  тыс баков бито-скрученный Гольф у  арабов на рынке.)..

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus14 октября 2012 в 20:29

Я тоже в свое время хотел иноБ/У. Но потом, из за утилизации, склонился к новой машине. А сейчас уже как то на Б/У не тянет. Смотриш на знакомых с их Б/Ушками и попутными проблемами и как то гордость за себя и наш автопром появляется. Друг со мной поспорил кто больше вставит денег за год в машину. В его Тоуран 04г- 60тыр. В мою Калину- 20тыр. и разрыв только увеличивается. Ну не дорос я до того, чтоб вбахивать в обслугу коня две ЗП... 

Конечно если есть терпение и везение то можно найти очень хороший апарат за смешные деньги. Но чаще получается обратное- Покупаеш конфетку. А она из говна. Вот на этом ВАЗы и держатся. Там уже готов к возможным косякам и методам их устранения. А если уж совсем плохо то спасет гарантия...

+2
egen76
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 октября 2012 в 21:13

Кому как повезет,если не учитывать установку кондея, то за 4,5 года или 52т/км я потратился на музыку,чехлы с ковриками, 4 шины зима, лампочек несколько штук и датчик фаз. Это в приделах 13т/руб. Масло, фильтра, бензин это расходники.

+1
egen76
НаRenault Scenicизменен 14 октября 2012 в 22:16

Думаю, что Туаран  4-го года(8 лет автомобилю) в принципе невозможно купить  в таком сотоянии, чтобы он ничего не требовал. 8 лет автомбилю. Вот вдвое моложе- еще возможно, хоть и  очень сложно, но никакого "за смешные деньги конфетку" не ждите, хороший БУ экземпляр и стоит хорошо.

Но и новая Калина, сами видете, тоже требует  практически тех же денег для доводки до ума. хотя КАлиной и останется...

 Кто бы спорил  иномарка новая естестенно луше такой же  иномарки БУ, пожелаю вам удачи с новой машиной, Евгений.

0
smolman
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина16 октября 2012 в 00:09

 

Единственное, с чем я соглашусь из сказанного Вами,   что крепление полиэтилена к кожуху с помощью степлера выглядит действительно не очень эстетично. Ну и что из этого? Свою функцию кожух выполняет нормально. Какой смысл об этом упоминать?

 

По поводу запотевания стекол. По собственному опыту владения двумя Калинами, я бы не сказал, что это может считаться сколько-нибудь значимой проблемой. Возможно у Вас  просто включена рециркуляция, закрыты чем нибудь вентиляционные клапаны в задней части кузова, забитый салонный фильтр. (лично я его меняю дважды в год при скромном ежегодном пробеге в 15 тыс. км. и при этом каждый раз отмечаю для себя что надо бы его менять еще чаще). может быть сам кожух салонного фильтра (тот, который с куском полиэтилена) установлен криво и вода попадает на сам фильтр или даже засорено дренажное отверстие в нише, где находится фильтр и вода собирается вокруг последнего.

Далее, попытка переименовать " распределитель тормозных усилий" в "регулятор давления жидкости в задних тормозных механизмах" будет от лукавого, ибо изначально было конкретно сказано "Появилась течь тормозной жидкости, виновники — главный тормозной цилиндр, все шло в вакуумник и распределитель тормозных усилий", а распределитель тормозных усилий, который теперь вдруг стал регулятором давления жидкости в задних тормозных механизмах,  находится на два с лишним метра дальше от ВУ , получается нестыковка.

Что касается  фразы "отношу это на прямую просто к физической близости вентилятора подачи воздуха к правой стороне салона", то это также не соответствует действительности. Сам вентилятор, находится точно посредине продольной оси автомобиля и воздуховоды справа и слева абсолютно одинаковые по сечению, что вполне естественно.  Другое дело, что подвод воздуха к нему действительно  осуществляется справа, но это на суть вопроса никак не влияет.

Что касается  установки акустики в двери, то я имел в виду именно проставки, т. е. кольца из толстой фанеры переменной толщины, установленные между  обивкой двери и внутренней  дверной панелью, что вкупе с дополнительной шумовиброизоляцией дверей заметно улучшает звучание даже дешевой акустики,  а подиумы, на мой взгляд в большинстве  случаев выглядят очень колхозно и к тому же не дают при закрытой правой двери открывать "бардачок" .  Я  на обоих свои Калины  ставил без проблем  на передние двери 16 см. динамики., декоративная сетка которых идеально вписывается в круглую выштамповку на обивке двери. А 13 см. акустика ставится штатно в вариантном исполнении на заводе. Просто непонятно, каким образом у Вас  13 см. акустика не подошла  по месту.

 

 

 

+2
smolman
был неделю назад
НаRenault Sandero16 октября 2012 в 09:14

Плюсую!

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 октября 2012 в 03:00

Знаете что забавно - тут рядом есть отзыв про гольф 99 года.. Там поломок значительно меньше.

0
skinner
НаVolvo XC7011 октября 2012 в 09:50

Еще забавнее про санта фе, там поломок больше

+2
11 октября 2012 в 21:00

Да, количество поломок впечатляет...

0
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia11 октября 2012 в 21:30

Нормальный отзыв! Пишите ещё!!! Удачи!

 

0
НаToyota Corolla12 октября 2012 в 00:30

не умеют у нас делать машины да и не когда не будут!

0
artemnavigator
НаВАЗ Priora, Honda Civic12 октября 2012 в 23:27

аха) чья бы корова мычала... королла 1999 года....  и знак восклицания поставил, вот ведь как возмущен тем что " у нас то машины не умеют делать!" а 99 году  королла- офигенная машина, с 1.3 ваще супер. (мне тогда, в 1999году кстати всего 10 лет было, ятогда рок-музыку не слушал, с девочками не гулял и не целовался, пиво не пил, и машину не водил)

0
12 октября 2012 в 01:49
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий