ВАЗ 1117
2012 г.
1.6 л. бензин
82 л.с.
МКПП
передний привод
Чебоксары
15 ноября 2012 → пробег 1200 км

Лучшая Калина – это новая Калина?

Так случилось, что владел Калиной – универсал, стандарт с 2010 года с новья, а в этом году ее продал и приобрел другую точно такую же Калину, тоже с новья. Сделано это было по экономическим соображениям. А в этом рассказе хочу поделиться ощущениями от сравнения старой и новой машин, поскольку разница, оказывается, есть. Плюсы и минусы этого авто многим известны, поэтому расскажу, чем, на мой взгляд, они отличаются и похожи, поскольку от некоторых вещей сам был удивлен.

            Первое, самое заметное изменение, - это новая коробка 2181 с тросовым приводом. От нее ожидаешь многое. Тем более привод японской фирмы.  Несомненно, улучшения есть – вибрации от КПП на ручку почти не передаются, ходы короче, четче, мягче – почти джойстик. Ручка КПП имеет красивый набалдашник со вставкой серебристого цвета.  Педаль сцепления тоже вроде помягчела. Не коробка, а песня. Но песня, оказывается, в прямом смысле – ее разнотонные подвывания слышны на любом режиме движения. Вот уж чего не ждал, наоборот, надеялся, что эту болезнь победили, ан нет. На старой тоже так подвывало, но как-то незаметней. А здесь разрекламированная новая КПП, с улучшенными характеристиками, и на тебе, все по-прежнему. Радость со слезами на глазах.

 Другое приятное изменение - это темный салон. На новой он приятного темно-серого цвета разных оттенков. Из него извели весь тот серый пластик, который создавал ощущение игрушечного автомобиля, и надоедливо бликовал на лобовом стекле. Смотрится лучше, богато, особенно вкупе с черным цветом кузова. Но весь сор и грязь в салоне стали заметнее, стало быть, прибирать надо чаще. Да и летом салон будет больше нагреваться. Поэтому затонировал задний полукруг, а летом на стоянке придется закрывать переднюю панель отражающим экраном. Красота требует жертв.

 Кстати, про черный цвет. Тогда Калины красили черным цветом под загадочным названием «Черный трюфель» с коричневым оттенком. Сейчас покрасили модным цветом  «Космос» с синим оттенком, правда, едва уловимым, но в ПТС так и написано, цвет -  сине-черный. Мелочь, а приятно.

 Еще одно неожиданное, но приятное изменение почувствовал сразу. Как-то легко крутится руль, почти как с усилителем, хотя его нет. На старой, с шинами Кама-217, совладать с рулем иногда было непросто, а на парковке, в холодное время года, подчас требовалось приложить к нему силу богатырскую. А здесь, на тебе, то ли настройки поправили, то ли смазки не пожалели.  Вот чего не ждали, того не ждали.

 Также порадовало, что наконец-то перестали ставить якобы всесезонные шины Кама-217. Они отличались повышенной шумностью и неповоротливостью, а зимой и вовсе опасны. Теперь же поставили летние Кама Евро-129 с направленным протектором и ярко выраженными водоотводящими канавками. Такие шины сами по себе дороже, только пока оценить их достоинства не удалось, поскольку переобулся в зимние, хотя в отзывах хвалят.  Это +.

Отдельная тема – мотор. На новой Калине стоит все тот же старый знакомый – 8-ми клапанник 1,6 литра. Мотор сам по себе не плох, в меру тяговит, в меру резв, надежен, прост и недорог в эксплуатации. К появившемся плюсам можно добавит новый стартер, вроде с редуктором, потому как крутится бодрее. Из минусов – исчезла регулировка ремня генератора. Но от шумов, как ни крути, избавиться не удалось. Работа холодного двигателя поражает – тарахтит и вибрирует как маленький трактор, и все это резонирует с кузовом, правда, после прогрева затихает, но после 3000 оборотов начинает реветь. Надеюсь, после обкатки станет тише. Наверно, шум от двигателя отчасти заметней потому, что убрали крышку над ним, к сожалению. Причиной тому – Евро-4 и ЭПГ - электронная педаль газа. С ней, в отличие от Евро-3 и ниже, теперь не ты приказываешь двигателю шевелить поршнями, а он своими электронными мозгами решает, как ему выполнить твои просьбы ехать. Как может, или как его научили мудрые люди с Автоваза. Ощущения от этого своеобразные. На нажатие педали газа мотор реагирует с замедлением и плавно, но раскручивается уверено. Немного напоминает езду на автомате. Для привыкания нужно время. 

 Что еще. На ходу машина вроде такая же, хотя писали, что изменили настройки задней подвески, но это пока никак не ощущается. Однако же на новой машине подвеска в целом плотнее. Заменили плафон освещения салона на более простой, без боковых подсветок, хотя ими редко пользовался. Также, сожалению, из этой комплектации убрали аудиоподготовку. Зато на некоторые детали авто стали наносить рекламные надписи, своего рода, рекламомобиль.  Вроде ничего не забыл.

 Да, вот еще что! Самое интересное-то не сказал. Ну порадовали, так порадовали. Съездили вчетвером в одно место по трассе и на 350 км, и потратили всего 22 литра 95–го бензина. Это получается средний расход 6,3 л. на 100 км. Невероятный результат! На старой Калине расход был заметно выше, 7,5-8 л.  Наверно, это заслуга той самой ЭПГ, что не дает тапком пол топтать, выбирая самый экологично-экономичный режим работы двигателя. С учетом галопирующих цен на бензин, это, несомненно, самое важное достоинство новой Калины. Зачёт!



Совет автора покупателям ВАЗ 1117 2012 г

Если вы задумываетесь прикупить новую Калину, то подождите полгода, когда выпустят Калину-2. Если вам повезет, то получите современный комфортный автомобиль, если нет, то обыкновенную Калину – машину контрастов.  

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Экономичность
  • Практичность 

Недостатки:

  • Шумный двигатель
  • Мелкие поломки
  • Маловат багажник 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
12
Комментарии123 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta16 ноября 2012 в 07:10

Расход 6.3 на трассе самая обычная цифра, после обкатки еще упадет. У меня расход 6.2 при 100км/ч только двигатель приоровский. 7.5 - 8 это если топить 120+. Так что на старой калине либо сильно гоняли, либо что-то не ладно было.

0
adm2007
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина16 ноября 2012 в 09:48

Средниий расход на старой Калине, если верить БК, был 8,5 л. на 100 км. Ездил, в основном на 95 бензине. Показания не сбрасывались в течения года. Стиль езды обычный. Мне и самому кажется, что расход был великоват. Возможно, на увеличение расхода влияли шины. А может, и системе управления были неполадки. Хотя никаких ошибок ЭБУ не выдавал. Много раз проходил диагностику двигателя, потому что плохо заводился, на фирменных СТО проблем не выявили.       

0
vladger
НаRenault Scenic16 ноября 2012 в 11:24
У меня новая Калина какая-то жручая. Средний по БК 10,5 держится. Пробег 1000 км, может обкатка. Бешено прожорлиывй Сид с АКПП жрал столько же.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Grantaизменен 16 ноября 2012 в 11:45

Я вообще-то писал о расходе по трассе. Если в городе, то там цифра может быть вообще не предсказуемой. Например зимой у меня при коротких пробегах с прогревами выходило до 13 л/100, и это не казалось много. 

0
adm2007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6016 ноября 2012 в 16:10

У мну на VOLVO S60(2,4 170 л.с.) по Москве с короткими пробегами, зимой по центру на АКПП, с включёным кондеем и светом по правилам, выходит до 14, а тут ...много 13

-1
bysj
был 40 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 ноября 2012 в 16:16

при минусовой температуре, несмотря на включенность, кондей не включается.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаVolvo S6016 ноября 2012 в 17:40

У мну включается))) Не охлаждение, а печка. Включен климат, а он все равно потребляет бензина

0
bysj
был 40 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 ноября 2012 в 18:22

чудеса, да и только. Что же там потребляет бензин. Потреблением вентилятора отопителя предлагаю пренебречь.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаVolvo S6016 ноября 2012 в 23:35

0
bysj
был 40 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 17 ноября 2012 в 08:53

Картинки, это хорошо. Я даже знаю, что это кнопка говорит автомобилю, что вы хотите включить кондиционер и индикацию об этом для вас. Но кондиционер устройство не простое и снабженное некоторым количеством датчиков. Датчики служат для обеспечения нормальной работы кондиционера и предотвращения выхода его из строя. Можно за секунду нагуглить и почитать. Я же приведу только несколько цитат.

"Для защита компрессора в зимних условиях, когда температура подкапотного пространства значительно снижена, в систему включен датчик температуры наружного воздуха, который служит не только для обеспечения комфортной работы климатической системы, но и для недопущения включения кондиционера при температурах ниже -5 С".

"За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется. В нашем случае на ресивере-осушителе <6> стоит датчик <7> включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора <4> недостаточно (вы стоите в пробке, например), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор <5> на полную мощность. Датчик <8> выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик <11> выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой."

Так же датчики не дают включить кондиционер при отсутсвии нужного давления в магистрале, поскольку хладагент содержит смазку для узлов кондиционер.

На большинстве автомобилей момент включения компрессора кондиционера можно почувствовать.

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаVolvo S6017 ноября 2012 в 10:07

Ну вот установка то работает( датчики и т.д. А они тоже портребляют) Да и воздух подсушивает, что тоже есть зер гуд.На большинстве автомобилей момент включения компрессора кондиционера можно почувствовать. - прорбовал на своём. Если спецом "прислушиваться", то на уровне очучениев можно "услышать" и то не всегда. А так - да и х.н с ним. работает и ладно.... Главное что бы работал )))

0
bysj
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 ноября 2012 в 17:32

До -5 на прогретом до рабочей температуры ДВС я тоже зимой включаю вместе с печкой.

0
pavel86
был 40 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 ноября 2012 в 11:14

У меня включено всегда, однако реально компресор кондея включается по датчикам.

0
fedodorov
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 ноября 2012 в 12:49

Я раз или два в месяц для профилактики включаю,а так нет надобности .

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus21 ноября 2012 в 14:41

Вторая машина прожорливая может стиль езды такой ?

0
adm2007
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X16 ноября 2012 в 17:57

хорошый понятный отзыв.. от себя добавлю про машину ни че так выглядет.. качество отделки салона хромает.. экстерьер вполне прилично.. себе такую не стал бы брать.. все больше по душе японцы..

0
НаВАЗ Granta16 ноября 2012 в 07:13

Очень жаль, что новая коробка не уменьшила уровень шумов. Калине бы нормальную, тихую коробку, вообще бы отличный автомобиль был, все бюджетки были бы в пролете. 

Боюсь, что в Калине 2 коробка останется эта же гудящая. И это сильно огорчает.

0
adm2007
НаVolkswagen Polo16 ноября 2012 в 07:43

все бюджетки были бы в пролете. 

Сильно сказано. Но, к сожалению, далеко от истины.

Пока русский народ хватает то что дают, выкладывая немалые суммы, никаких перемен в лучшую сторону не будет, тем более на дважды автомобильном.

0
hc007
НаВАЗ Granta16 ноября 2012 в 09:13

Не далеко. Я не вижу серьезных недостатков Калины кроме шумности, и это при очень привлекательной цене. Особенно что касается Калины 2. Дизайн там на твердую 5. Управляемость уже доработана, короткая рейка уже в серии, оснащение отличное. Вазовские двигатели плохими никогда не были. Качество сборки претензий уже тоже не вызывает. Осталось только чтобы автомобиль не напрягал слух. Возможно качество используемых комплектующих не дотягивает до мирового уровня, но при этом надежность вполне приемлемая, а цена привлекательная.

0
adm2007
НаRenault Scenicизменен 16 ноября 2012 в 09:34
правильно, что я не стао ждать партию калин с новой КПП, купил со старой+ переборка. Перебранная старая КПП и не шумит и включается отменно. Не нужна нашему ВАЗу неикакая новая коробка, ему бы старую нормально собирать и не было бы проблем.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta16 ноября 2012 в 11:50

Ну тогда научить собирать. Проблеме-то уже не один год, они о ней знают, постоянно коробку модернизируют, то валы с подшипниками меняют, сейчас вот механизм выбора передач, а результата нет, все воет...

0
adm2007
НаRenault Scenicизменен 16 ноября 2012 в 14:10
Вспомним КПП на старых девятках, собранных во времена СССР. Там все было ОК и с четкостью включения передач и с шумом, точнее его не было. Тогда бога боялись и размеры деталей для коробки подбирали, а не совали, что под руку полпадется.
ну конечно выпросить субсидий на создание новой конструкции КПП куда как нажористей, чем начать нормально собирать старую.
+1
был 40 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 ноября 2012 в 09:24

Прошу раскрыть тему "экономического расчета" Мне не понятен смысл менять 2х летнюю машину с пробегом менее 40 тысяч. Она сыпаться начала или ржаветь? Или нашелся покупатель, который очень вкусную цену предлагал?

+1
fedodorov
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 ноября 2012 в 09:49

Новая вышла...

Грех не поменять))))

-1
fedodorov
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина16 ноября 2012 в 10:14

Примерно так. Выгодно продал, выгодно купил, т.к. на новые Калины была акция- скидка 15 т.р. Но и машина другая, с улучшенными характеристиками, более экономична. К тому же, со временем, продать эту машину можно будет легче, если что.

0
НаKia Rio16 ноября 2012 в 09:46

Недумал что с калины уберут регулировку ремня гены. Долбанные автовазовцы, на такой мелочи и экономят.

0
НаVolvo 960, Volvo 74016 ноября 2012 в 10:16

что то я вот не очень понял..вышла рестайлинговая Калина что ли?) ну салон конечно получше стал...уже и садиться даже можно..но цена конечно ...

0
insinuation
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина16 ноября 2012 в 10:27

Рестайлинг?, Вряд ли. Просто доделали то, что давно пора доделать. Евро-4 - это по закону. Темный салон - народ давно просил. Рулевое управление и подвеска - устранение явных недостатков.  Новая коробка - попытка решить наболевшую проблему, кочевавшую с одной модели Ваза на другую много лет.   

+2
vladger
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 ноября 2012 в 10:32

У нас водитель купил такую, с тёмным пластиком внутри, уже поинтереснее, просторный салон, но уже с заводской сигналкой что-то не так, орёт по ночам...

А так, после ВАЗ 2105 он доволен...

0
вега
НаВАЗ Granta16 ноября 2012 в 11:59

Заводская сигралка орать не может, нет там ни датчиков удара, ни объема. Срабатывает только от открывания дверей или включения зажигания. Так что проблема в том, что криворукие сервисмены вкорячили датчик, не настроив его чувствительность, либо вообще левая сигналка.

0
adm2007
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 ноября 2012 в 12:17

Да не ставил он ничего...

Всё с завода...

 

0
вега
НаKia Optima16 ноября 2012 в 14:10

Дело говорит, не может она пищать, если доп. сигналку не ставили.

0
nekit-007
НаRenault Scenic16 ноября 2012 в 14:11
Почему не может- залипает концевик, и все дела.
+1
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta16 ноября 2012 в 14:18

Концевики залипают на самарах, в калине конструкция другая, не слышал вообще случаев залипания. Но даже если залипнет, то она на охрану не будет ставиться. А вот причиной ночного писка залипший концевик быть точно не может.

0
adm2007
НаSkoda Fabia16 ноября 2012 в 15:50

у меня на Калине было - на мойке керхером полоснули, и концевик капота начал глючить. 

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6016 ноября 2012 в 16:12

Да не объязательно концевик. Где-то пробивает и всё. Чуть посырее и контакт замыкает

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus21 ноября 2012 в 14:46

При залипании концевика сигналка вообще не видит открытие дверей и спит спокойно это легко проверить при  открывании дверей не загорается свет в салоне

+1
вега
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 ноября 2012 в 17:47

С штатной сигналкой орать может если что то не закрыто до конца ( капот ,багажник или двери)

0
pavel86
был 2 месяца назад
НаVolvo S6016 ноября 2012 в 23:38

Так орать должно сразу. А тут как я понял срабатывает когда хочет.(влажность, плохой контакт ...)

0
bysj
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 ноября 2012 в 17:24

У меня капот был не полностью закрыт, поставил на сигнализацию а через час начала орать, пришлось выходить закрывать.

0
vladger
НаVolvo 960, Volvo 74016 ноября 2012 в 10:37

ну уже хорошо что они хоть суетится начали...но конечно по хорошему положа руку на сердце Калина (универсал) неплохой авто..но не за эти деньги...

0
insinuation
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 ноября 2012 в 10:42

Согласен. Я внутрь сел, довольно удобно, и панель раньше убогая поносного цвета была-поменяли...

В движении не решился тестить..)))

0
вега
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 ноября 2012 в 11:21

А чего так, денег за это не сдерут))))

0
insinuation
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калинаизменен 16 ноября 2012 в 10:35
Комментарий удален автором.
НаSkoda Fabia16 ноября 2012 в 10:41

В КПП гудит главная пара. В новой КПП редукторную часть не трогали, т.к. в производстве это в разы дороже, чем поменять привод. Потому и подвывание осталось. Зато переключения на иномарочном уровне. Я прокатился на такой Калине и сравнил ее со своей Фабией. Отличия в ощущениях минимальные. Единственное, что осталось побороть ВАЗу - это шум. Все остальное уже на приличном уровне. 

+2
sergbor
был 40 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 ноября 2012 в 10:44

Оценил шутку.

0
fedodorov
НаSkoda Fabia16 ноября 2012 в 10:47

А я Вашу не оценил. Проведя предметное сравнение Фабии и Калины, я за свои слова готов ответить по пунктам. С чем Вы не согласны? 

0
sergbor
был 40 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 ноября 2012 в 11:50

Я конечно, больше иронизировал, над "Единственное, что осталось побороть ВАЗу - это шум" ну и еще иномарки бывают, в отличии от ВАЗов разных классов и ценовых сегментов. Поэтому не "Все остальное уже на приличном уровне" а хотя бы Все остальное уже на приличном уровне для своего класса.

0
fedodorov
НаSkoda Fabia16 ноября 2012 в 11:51

Здесь Вы абсолютно правы. Я это как бы подразумевал, т.к. Калина и моя Фабия - одноклассники. 

0
fedodorov
НаВАЗ Granta16 ноября 2012 в 12:05

АЗЛК решил прыгнуть выше головы, и все знают что с ним стало... Надесь АвтоВАЗу хватит ума не пытаться лезть в премиум сегмент. А бюджетном они уже не плохи.

0
adm2007
НаSkoda Fabia16 ноября 2012 в 13:05

Верно, до дорогих машин надо дорасти. И кстати, вазовцы, кто это понимает, не плачут по замороженному недавно "Проекту С". ВАЗ к нему был просто не готов. 

0
sergbor
НаВАЗ Калинаизменен 16 ноября 2012 в 11:07

Не устаю повторять ... После двух лет владения новой Калиной в люксовом исполнении никаких серьезных притензий к машине небыло!!! Вот правдо коробку бы тихую да рулевое управление более четкое и отличная машина !!!

0
sda
НаSkoda Fabia16 ноября 2012 в 11:25

вот сейчас рейка короткая - это реально лучше, чем было.

На Калине 3,1 оборота , на Фабии чуть меньше 3, причем на Фабии руль потуже будет... 

0
sergbor
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина16 ноября 2012 в 13:25

На Калине без усилителя по прежнему - 4 оборота.

0
vladger
НаВАЗ Granta16 ноября 2012 в 14:20

Так с 3 оборотами руль без усилителя не провернуть.

0
vladger
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 ноября 2012 в 17:51

так она и рулится с 4об. без ЭУРА лучше

0
sergbor
НаВАЗ Granta16 ноября 2012 в 12:02

Согласен.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 ноября 2012 в 11:19

Отзыв хороший! Только что-то не совсем понял по поводу ЭПГ. Какое там ощущение автомата? Такие ощущения у меня возникли, когда мозг (контроллер) переводил работу системы впрыска в аварийный режим))). Что не реагирует при нажатии поглубже и медленно разгоняет? Просто видать вы проехали очень мало, может обкатываете с осторожностью, да еще от обуви зависит. К примеру, когда после сандалей нарядил боты с толстой подошвой первое время привыкал к этой бабской очень мягкой педали. Вообщем у меня реакция при нажатии в пол почти мгновенная, просто на этом реостате Бош есть короткая зона от исходного положения, которая действительно дает небольшую реакцию на ход, прошивка такая, для передвижения в тесных дворах рассчитана.

0
risk
НаSkoda Fabia16 ноября 2012 в 11:24

Кстати, благодаря ЭПГ начинающим водителям удобней ездить - датчик сцепления подает сигнал о старте или переключениях передач, мозги сглаживают крутящий момент, и в итоге машина меньше дергается. 

0
sergbor
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 16 ноября 2012 в 11:31

Какой такой еще датчик сцепления?)))) Что то незаметил, что там что-то сглаживает,  уже успел передние колеса пробуксовками постирать)).

0
risk
НаSkoda Fabiaизменен 16 ноября 2012 в 11:33

В салоне - он отслеживает движение педали сцепления и "понимает", когда водитель просто газует, а когда собирается тронуться с места. На Шкоде у меня похожая система. Но это не атипробуксовочная система. Пищать шинами можно сколько хочешь :) 

0
sergbor
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 ноября 2012 в 11:40

А на Шкоде? да, да. Так вот в чем дело, а я то думал чего это она так вяло реагирует (с задержками) при попытках поживее разогнаться. (дали попробовать на Шкоде Фабии 1,2). Вырезать нафик нужно этот датчик...

0
sergbor
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 ноября 2012 в 11:44

Седня в обед еще раз гляну, никаких проводов от узла педали сцепления не видел, может концевик какой-то там стоит-хз, скорей всего врядли.

0
risk
НаRenault Scenicизменен 16 ноября 2012 в 11:47
Давноуже известно противоядие от этого Е-газа- мулька, на Фокусах такогй же трабл ей 100% решается. Хотя мне не показалось, что здесь на КАлине в этом есть какая то проблема, ну не 2 литра, от нее и не ждешь.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 ноября 2012 в 11:51

Мулька?))) А это что такое?

0
risk
был 40 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 16 ноября 2012 в 14:03

Мулька это самообан. Электронный блочок, который ставится между педалью и мозгом и "усиливает" открытие дросселя. Дает большее открытие, при этом кажется большим подхват.

А вообще тупизм дросселя придуман, только в угоду экологии.

0
fedodorov
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 ноября 2012 в 14:25

Во как? Походу Евро-4 прописанный в мануале у меня не иначе как фикция, замыливание глаз экологам...Я вон сча в обед сбегаю гляну еще разок, но по памяти, когда тянул провода обогрева зеркал никаких штучек-дручек с проводом не встречал возле педали ни под ковролином ни под шумкой. Только провода от центрального замка протянуты. Да что тут говорить, никаких задержек и особо плавных разгонов не ущущается, как дал звездюлей педали -так и поперла. При переходе с 1-й на 2-ю газком неподдержал- получай провал. А в целом летит здорово. Даже обладатель Ниссан Х-Трейл по достоинству оценил)))

0
fedodorov
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина18 ноября 2012 в 16:32

Не только экологии, но и экономии топлива.

0
risk
НаRenault Scenic16 ноября 2012 в 14:14
Это джеттер. Грубо говоря электронный шунт существующего датчика педали газа, как результат вы нажмете ее на 1 см, он передаст в систему сигнал, что нажато 2. Примерно так, делает машину ркезче и устраняет тормознутость Е газа. Хотя у меня такой тормознутости в машине изначально нет.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 ноября 2012 в 11:56

Калина способна с 2-х литровыми тяжеляками тягаться, тут от веса зависит, в городе с ее низкоборотистым двиглом тяжело пиписьками меряться многим...

0
risk
НаRenault Scenic16 ноября 2012 в 14:16
Это миф, Калина не настолько легка, чтобы ее движочек 1,6 мог сопергничасть с 2-х литровкамси. Просто у кого 2 литра, тому с Калиной гоняться западло.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 ноября 2012 в 14:33

Ну сколько там на вскидку? 1050 кг? против 1300-1350 например  в городе вполне составит конкуренцию по беготне.

0
risk
НаRenault Scenicизменен 16 ноября 2012 в 15:55
калина универсал 1100. Фокус Седан 1200. Ну не так эти 100 кг играют, чтобы перевесить разницу в 50 сил в мощности 2-х литрового двигателя Дюратек ФФ и 1.6 ( на все времена и модели ВАЗ) у Калины.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 ноября 2012 в 20:44

Не, ну помимо Фокуса полно потяжелее машин без ТСИ и ТДИ с атмосферниками 2,0.

0
risk
НаSkoda Fabiaизменен 16 ноября 2012 в 11:58

Датчик сцепления у Калины - это должна быть небольшая штучка с проводом под ковриком  ... 

На Шкоде так происходит: сядешь, и пытаешься на месте погазовать, мотор на первое нажатие даже не реагирует - понимает, что водятел дуркует. Зато при разгоне мотор просыпается моментально. Это значит, машина реагирует на датчик сцепления. 

0
sergbor
был 40 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 16 ноября 2012 в 16:17

на фф2 1.8 можно ударить по педали газа (ну в смысле резко прожать до пола и бросить) и двигатель этого не заметит. На холодный двигатель задумчивость еще больше. Так запрограммировано в блоке управления. Экология.

Не на всех автомобилях электронная педаль газа.

А электронная педаль означает, что педаль с датчиком положения. А в дроссельной заслонке привод при помощи электромоторчика. И прямой связи между ними нет.

0
fedodorov
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 ноября 2012 в 15:51

Это означает, что педаль с датчиком положения. А в дроссельной заслонке привод при помощи электромоторчика. И прямой связи между ними нет.

Это я знаю, у меня походу два датчика, судя по расшифровке одной ошибки, которая выскакивала ранее на БК.

Короче, глянул. Никакой связи ЭПГ со сцепухой нет. Тупо педаль, кронштейны, оттяжные пружины и выход троса через перегородку. Вообщем недоЕвро-4 вышло от ВАЗа))))

0
risk
НаSkoda Fabia16 ноября 2012 в 15:56

Только сейчас понял, что Вы говорите про Самару, а я говорил про Калину и Гранту, т.к. там это датчик должен быть, я его видел. Про Самару точно не скажу, если ввел в заблуждение, извините.. 

+1
sergbor
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 ноября 2012 в 17:56

Ну в принципе приношу свои извинения и я, что не упомянул именно Самара2 с ЭПГ. Просто я считал, что в Самарах с ЭПГ и Калинах и Приорах с ЭПГ одинаковые подходы в этом плане, поэтому и был удивлен присутсвием какого-то датчика. Мда, движки одинаковы, только этот прибамбас будет изрядно приводить к тупизне при разгонах, а что уже говорить когда с включенным кондеем стартовать, у меня 13-ка к тому же и легче на 125 кг.

0
fedodorov
НаSkoda Fabia16 ноября 2012 в 15:54

Как тогда мотор угадывает, что я собираюсь трогаться? У меня ощущение, что при старте на педаль я могу жать точно так же , как при попытке просто на месте погазовать, в меру плавно, не просто "нажал и бросил". 

В любом случае на Шкоде датчик сцепления точно есть, т.к. на ЖК экране есть указатель включенной передачи, и загорается он только когда отпускаешь педаль сцепления. 

 

0
sergbor
был 40 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 ноября 2012 в 16:10

Необходимость датчика нажатого сцепления сомнительна.

0
fedodorov
НаSkoda Fabiaизменен 16 ноября 2012 в 16:31

Это уж инженерам виднее :)

ЗЫ. В вазовской терминологии эта штука называется "Выключатель сигнала положения педали сцепления" :)

0
был 2 дня назад
НаRenault Sandero16 ноября 2012 в 18:52

Мне кажется или у владельцев Калин с приоромотором меньше жалоб на вой коробки?

Или эт только мне повезло и это бонус за бренчащую по кругу панель? )))  Вообще ни намёка на вой / гул.

 

0
vovkaok
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 ноября 2012 в 19:23

Шум в МКПП судя по отзывам зависит скорее от сборки, у меня 8кл. ДВС  МКППтоже тихо работает.Залит Манол 75w90.

0
pavel86
был 2 дня назад
НаRenault Sandero16 ноября 2012 в 19:45

Такой же Лук залил. Родное масло - Дрянь!

0
vovkaok
НаВАЗ Granta19 ноября 2012 в 07:49

У меня приоромотор. Коробка воет просто жуть. Так что это лотерея.

0
adm2007
был 2 дня назад
НаRenault Sandero19 ноября 2012 в 19:28

А с крыльчаткой делали, что-нибудь?

У датчика температуры. Беспокоит?

 

 

 

0
vovkaok
НаВАЗ Grantaизменен 20 ноября 2012 в 07:14

Ага, в сентябре зажужжала. Разобрал, капнул на подшипник кулера масла для швейных машинок (у него просто масленка удобная), собрал, сейчас его вообще не слышу. Судя по тому, что климат работает, значит крутится.

Работа заняла 20 минут не торопясь. 4 винта открутить, закрутить.

0
adm2007
был 2 дня назад
НаRenault Sandero20 ноября 2012 в 18:15

Да снимал, смазывал, герметиком подклеивал этот блочок.

Почти без изменений.(

Зараза! )

0
vovkaok
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 ноября 2012 в 18:21

Что это за датчик и где он стоит.

0
pavel86
был 2 дня назад
НаRenault Sandero20 ноября 2012 в 18:31

Датчик температуры салонного воздуха у климата / кондёра / недоклимата (кому как нравится обзывать).

Встроен в плафон салонного освещения. Там имеется пластиковая крыльчатка подгоняющая воздух(для снижения инертности системы). пластиковые изделия у нас исполняются традиционно хреново вот и дребезжит.

http://www.maestro-car.ru/tovaryi/zapchasti-vaz/datchik-temperaturyi-salona

 

0
vovkaok
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 ноября 2012 в 19:33

Спасибо за разъяснение.

0
был 2 дня назад
НаRenault Sandero16 ноября 2012 в 19:02

Вообще, на данный момент, в моей машине меня расстраивают только стойки, пожалуй.

Их работа на отбой. И временами тарахтящая крыльчатка датчика температуры у кондёра. Зараза!

Здесь писали, что продаётся, но в Кирове ни фига нет.

Со сверчками расправляюсь в текущем режиме (большинство уже одолел).

Управляемость на скорости, конечно, хреноватенькая, но на гриновой хакке потянет.

Коробка реально удивляет - тишина.

И вот решил не переплачивать, сменил Мобил на Лук. Угар прекратился, но двигун, как то шумнее заработал, а может кажется.

Опять таки гидрики помалкивают, а на Мобиле бывало и постукивали.

Такие вот дела.

0
16 ноября 2012 в 19:25

А подскажите знатоки как избавиться на калине стандарт от дребезжания рычага КПП? Надоедает в дороге. по 2-6 часов едем на 5 передаче

0
tolik1318
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 19 ноября 2012 в 15:44

Спасибо корифею данного сайта JVSS (очень надеюсь, что правильно вспомнил НИК), научил.

Стальную втулку на которой ходит рычаг меняете на фторопластовую(предварительно замерив штангенциркулем все размеры и люфты

и вычислив в результате оптимальный размер новой втулки). Это кардинальный способ, больше альтернатив я не знаю.

Будет нужен нормальный токарь, который исполнит сию втулку и материал, если у токаря не окажется.

С тех пор у меня нет ни звука от рычага(ещё раз спасибо JVSS).

В таком плане.

0
tolik1318
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 ноября 2012 в 19:44

Вибрация не значительная есть, но ее не слышно. Поищите по другим форумам, где то встечались такие болячки

0
pavel86
был 2 дня назад
НаRenault Sandero16 ноября 2012 в 19:47

Нее. Эт Болезнь. И уже не детская((

0
vovkaok
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 ноября 2012 в 19:49

Может и не детская,но не у всех проявляется.

0
pavel86
был 2 дня назад
НаRenault Sandero16 ноября 2012 в 19:55

Павел, да я ведь не в обиду.

Ну дурная конструкция этого механизмуза, в принципе.

Ну так получилось.

У Вас зазоры получились почти идеальны и рычаг молчит.

У меня они ушли на миллиметр и авель швах.

У многих ребят это вылезает.

Устранение - копейка.

ВАЗу нафиг не надо.

Классика, вообщем.

0
vovkaok
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 ноября 2012 в 20:03

Тоже не в обиду, три Калины  с моей 07г. покупались почти в одно время в 08г. по скидкам, у всех МКПП работают хорошо. Получается от комплектующих все зависит.

0
pavel86
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 17 ноября 2012 в 09:47
Комментарий удален автором.
tolik1318
НаВАЗ Largus17 ноября 2012 в 09:39

на машинах ВАЗ от шума помогает музыка по громче

-1
кинг0212
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 ноября 2012 в 17:38

Музон включаю не выше 6  на рисивере громкости вполне хватает

0
кинг0212
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калинаизменен 18 ноября 2012 в 19:52

Было бы справедливо, если бы магнитолу бесплатно прикладывали к таким Калинам.

-1
vladger
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 ноября 2012 в 18:03

может и так, но когда сам ставишь  покупаешь то что нравится.

0
кинг0212
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калинаизменен 18 ноября 2012 в 17:51
Комментарий удален автором.
tolik1318
НаВАЗ 211019 ноября 2012 в 07:00

Могу чертежик скинуть если надо. Езжу больше полугода проблем нет, фторопласт крепкий ничего ему не станется.

+1
tolik1318
НаToyota Corollaизменен 19 ноября 2012 в 15:40

для толик 1318.   А подскажите знатоки как избавиться на калине стандарт от дребезжания рычага КПП? Надоедает в дороге. по 2-6 часов едем на 5 передаче

На моей бывшей калине вместо калиновских тяги и карданчика, идущих от рычага к КПП,  поставили мне в сервисе карданчик от 2109 (тяга не нужна), зуд кратковременный, полсекунды,  остался при трогании, зато на трассовых скоростях исчез. Минус - менее четкие переключения.  Если не охота заморачиваться с шайбами и другими описанными в инете способами - этот способ для вас, в любом вазовском сервисе сделают.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 17 ноября 2012 в 20:46
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Калина20 ноября 2012 в 14:40

"Не нужна нашему ВАЗу неикакая новая коробка, ему бы старую нормально собирать и не было бы проблем." - +1

Самое обидное, до Калины была двенашка (2005г.в.), со вполне приличной (тихой) коробкой, я прямо радовался, что "Научились же делать!"

Проехался на новой Калине (2011г.) - ан нет, не научились. 

0
sergibus
НаRenault Scenic20 ноября 2012 в 15:36
Я бы сказал, что делать разучились, тк в 90-х годах машины шли снормальными КПП, ну не считая дефектиа вторичного тонкостенного вала, который разлетался. То ли пришло новое поколение сборщиков просто категорически нежелающене заниматься селекцией деталей КПП при сборке, то ли эти детали стали делать с такими офигенными допусками, что никакая селекция уже не в помошь...
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta21 ноября 2012 в 07:23

Мне сдается, что это связано с закупкой АвтоВАЗом дорогущего импортного оборудования для нарезки шестерен. Об этом писали году примерно в 2005. Толи это оборудование оказалось Г, толи после его внедрения ликвидировали операцию подборки шестерен. Но качество ухудшилось - факт. Последнее время перестал читать вазовский форум, а там много интересного.

0
adm2007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 ноября 2012 в 11:51

Да нормальные у вазов КПП, вот с той поры как зарегился на Автомаркете, катаемся на своей и постоянно пытаюсь обратить на это внимание из-за прочитанных жалоб о воях. гулах КПП на данном сайте. Ничего вразумительного понять не могу, что там там за шумы, которые так слух режут и жизни не дают. Ну да, когда двигателем притормаживаешь, то слышны подвывания, думаю это нормально, если бы шумка была то едва услыхал бы это. А вот вибронагруженность-это факт.

0
risk
НаВАЗ Калина21 ноября 2012 в 12:32

На двенашке так и было - небольшие подвывания на 1 и 2 передачах под сброс газа

На Калине у меня коробка ноет во всех режимах и на всех передачах

0
risk
НаRenault Scenic21 ноября 2012 в 12:40
Смотря что считать нормальным, с моей точки зрения все КПП на новых ВАЗах отровенный брак- их тупо не включить с нормальным усилием. Пробовал новую коробку- там механизм селекции куда более гуманно сделан. У нас есть женщины, которые получали новые машины, не думаю, что им была бы в радость штатная палка, которую нужно именно маслать, чтобы оно включилось, да и мужикам нагрузок хватает. Поэтому и перебрали. Может оно и само разработается тысяч через 20, но машина-то новая и должна быть исправной, а этого увы, нет.
Гул КПП это не так страшно на фоне рычащего басом движка, даже не заметно.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 ноября 2012 в 12:50

Некоторым и этого рычащего звука нехватает, вон сколько банок различных на выхлопные цепляют))

Вы бы прежде чем повально на всех пепелацах коробки перебирать попробовали сцепухи отрегулировать. У меня например почему-то педаль сцепухи выше педали тормоза находилась, что приносило некоторые неудобства (недовтыки, пробуксы) опустил до одного уровня (все равно беззазорное оно) и все отлично стало.

0
risk
НаRenault Scenicизменен 21 ноября 2012 в 12:58
Риск, ну это азбука. Сцепление здесь не при чем. НЕт, конечно, еслои ход его недостаточен, то передача будет включаться плохо, нотпроверяется это на раз-два. На незаведенном двигателе передачи включаются также ужасно, значит сцепа не при чем. Ну и все болячки КПП регулировкой сцепления не убрать.
0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 ноября 2012 в 18:41

С нуля все в КПП включается отлично, когда ДВС притормаживаешь какой то звук слышно если в салоне выключина музыка.

-3
pavel86
НаRenault Scenic21 ноября 2012 в 22:16

Павел, ну ВЫ сказочник. С нуля все скорости КПП у ВАЗов просто не включаются.  Они вбиваются!

 Для проверки этого даже не нужно покупать автомобиль. Достаточно прийти в салон дилеров ВАЗ  и попереключаьть скорости на стоящей в шоу руме Приоре.

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 ноября 2012 в 18:42

Микка тремя пальчиками легонечко включаю  все скоростя с выезда из салона,верить или нет ваше право.

0
pavel86
НаRenault Scenicизменен 22 ноября 2012 в 18:48
ПАвел, мне не надо верить или нет. Я проверял лично все 16 приобретаемых машин в стоковом состоянии и после переделки. Поверьте разница очень сильно ощущается.
В исходном сотоянии рычаг КПП конечно включается, но плохо.
когда я язил на раздолбанной 99 и взял новый ВАЗ 2115, мне казалось, что у него сорости включаются офигенно- и четко и ненапряжно. Все завист от точки отсчета. Моя точка отсчета - КПП на Фокусе, по сравнени с ним переключения на новенькой с завода Калине- тяжелая работа.
0
pavel86
НаВАЗ Granta22 ноября 2012 в 09:49

Согласен с Миккой. У меня было 2 новых ВАЗа. На обеих с новья плохо включалась первая. Но быстро приработалось.

0
sergibus
НаRenault Scenic20 ноября 2012 в 15:36
Я бы сказал, что делать разучились, тк в 90-х годах машины шли снормальными КПП, ну не считая дефектиа вторичного тонкостенного вала, который разлетался. То ли пришло новое поколение сборщиков просто категорически нежелающене заниматься селекцией деталей КПП при сборке, то ли эти детали стали делать с такими офигенными допусками, что никакая селекция уже не в помошь...
0
Добавить комментарий