ВАЗ 11183
2011 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Тамбов
25 февраля 2013 → пробег 89000 км

Часть 2. Калина - рабочая лошадка.

Привет, парни и девушки. Пишу продолжение отзыва про мою рабочую лошадку лада калина. Проехали мы с ней много немало - 89000 км, всего лишь за 2 неполных года. Так вот начну по делу, поломки, доработки с самой первой тысячи пробега.

2000-2500 - ТО в автосалоне. Будь проклят этот день. Короче, 3000 с небольшим со своими расходниками обошлось мне. Была сделана регулировка клапанов, через неделю переделал знакомый мастер, когда услышал как работает двигатель. Сход развал, тоже переделал, так как потянуло в сторону. Замена масла, здесь трудно накосячить. Остальное по регламенту сделали для вида. Больше в автосалон ни ногой.

10-15 тыс км - ТО своими руками, установка музыки, прошивка, диски литые, занижение. ТО в общем обычное, масло, все фильтра, все ок. Музыку ставил сам, оказалось проще некуда, авто с аудио подготовкой, штекер под магнитолу вставил и все, провода под колонки протянуты, единственное -  протянул провод от аккумулятора на буфер. На прошивку решился только из-за глюков е-газ и горящего чека, который показывает ошибку неработоспособности катализатора. Мощи не прибавилось, но все косяки исчезли и чисто мое мнение, что поехала повеселей на высоких оборотах, на второй передаче легко можно жечь резину. Дисками приукрасилась машина, а занижение - просто выровнял машину, отрезав сзади 1.5 витка, не люблю, когда задница выше передка.

40-45 тыс - скукота, установка противотуманок, привода багажника, замена масла кпп, ремни все, помпа, ролики.

до 40 тыс - езда обычная, была поездка на юг 1300км в один конец, на серпантине тяжеловато было ей немного, а так все прошло без проблем. После юга в отпуске поставил противотуманки, все делал по схеме, только основной провод не на габариты посадил, а на замок, теперь при включении зажигания горят туманки, естественно и отдельная кнопка, просто она всегда включена. Очень удобно вместо ходовых огней, не надо вспоминать про свет. Зимой после мойки не смог открыть багажник, решил установить электропривод, полазив по интернету узнал, что есть даже проводка в багажнике, купил привод за 120р, поставил и всё, забыл проблему, открывается с кнопки на ключе, при открывании дверей из салона багажник не открывается, это проблема была на старых выпусков калин, личинку багажника так и не убрал, постоянно в закрытом положении. Зимой, кстати, коробка дубела по-жесткому, -10 и рычаг кпп тугой, поменял масло на зик синтетика, мороз теперь хоть 25 - рычаг не дубеет, да и передачи полегче включаются. На 45 тыс поменял ремень грм, генератора, натяжители генератора и грм, заодно и помпу, т.к. имела люфт.

50-55 тыс - начал отказывать электроусилитель и спидометр, загорелся чек, оказалось датчик спидометра, оказался приоровский, а калиновский не работал как надо, обман обнаружили в магазине, когда я принес старый датчик - все поржали. Также меняли тормозуху, при прокачке передние суппорта не работали как надо, поменял все 2, задние норм были. На этом поломки на моей памяти закончились, естественно все масла, колодки, свечи, провода вв меняются вовремя. В данный момент к лету буду трясти подвеску, напрашиваются на замену опорники, наконечники и задние стойки, не нравятся их мягкость, может и еще что при вскрытии. И так подвеска отходила 89 тыс, только развал раз в год перед зимой делаю.

Комфорт машины устраивает, кондера не хватает, конечно, сделана неполная шумоизоляция с новья почти, в тестевом форде так же, только у него немного движок тише в салоне. Так получилось, что машина служит еще и перевозчиком стройматериалов. С покупкой квартиры и ремонта в ней машину менять не скоро буду, так что при таком отношении надеюсь, что прослужит еще хотя бы год.



Совет автора покупателям ВАЗ 11183 2011 г

Если есть наличкой 350 тыс, это цена средняя нашемарки, я бы задумался о иномарке.

Еще советы

Достоинства:

  • При хорошем отношении может служить верой и правдой. Свои деньги полностью оправдала

Недостатки:

  • Выхлоп бубнящий
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
10210
Комментарии137 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 февраля 2013 в 16:38

Поставь кондер сам, Фростовский отлично работает. Себе установил, два лета отьездил, если самому установить то где то 25500 р. получается с доставкой и заправкой. Устанавливается просто по схеме.

0
pavel86
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2110изменен 25 февраля 2013 в 19:46
если ставить то надо было с новья,а щас по хорошему скидывать пора,надеюсь через годик в моем случае.
0
asiav
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 февраля 2013 в 20:15
Я при пробеге 34т/км поставил кондей.
0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 февраля 2013 в 16:58
Смотрю Калина очень надежная машина (сужу не по одному отзыву)...после ряда последних отзывов о иноломучках и ценников на их ТО для богачей, тут за 89 тыс. км, почти вообще ничего боком не вылезло, мелочи жизни...Толи зарплату на АвтоВазе существенно подняли, то ли контроль качества ужесточили не на словах..., но факты остаются фактами...
0
risk
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2110изменен 25 февраля 2013 в 19:01
бывают типа в пятницу или в понедельник с утра собирают,один знакомый купил так из салона не вылазил год примерно,так и продал почти новую и с кучей поменяных запчастей.если судить про мою машину,пробег в основном по трассе примерно 80% 
0
asiav
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 февраля 2013 в 19:15
Ну вон у Павла еще, который выше коммент кинул также удачная попалась...
0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 февраля 2013 в 20:13
Мне еще 35т/км надо накатать. У меня 80% город с пробками.
0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster28 февраля 2013 в 01:45

с таким перечнем доработок "напильником" и замен (чего только ремни на 45 тыс стоят!) и всего 89 тыс км - Вы это называете "очень надёжная машина"? или это такой тонкий сарказм? конечно это не Москвич 2140, но уже и не 1990-й год на дворе!

даже на корейцах тысяч до 100-120 только регламентные работы на ТО, ну и разве что мелочи по подвеске типа наконечников рулевых тяг. и колхозить ничего не нужно. да и ТО -0 Ваше, которого у большинства машин и нет вовсе, за $100 со СВОИМИ расходниками никак не укладывается в понятие "дёшево" - $100-$150 это нормальная цена за ТО-1 (работа + расходники) на любую не-премиальную иномарку - хоть тойоту, хоть ниссан, хоть киа

0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 февраля 2013 в 11:19
И что ремни, дорого? Не через каждые 10 тыс. меняет же их...Объясните, что за 89 тыс. конкретно у него сломалось? Уже 2 года на сайте, каких только мнений не слыхал, в т.ч. что Вазы начинают сыпаться сразу после выезда с автосалона.
Ага да, уж начитался я тут про дешевые ТО на иномарки, приводили цифры многие))))).
Правильно про наконечники рулевых тяг корейцев вспомнили, у них с ходовой частью проблемы, наши "великолепные" дороги им ускоренную помощь в этом указывают.
-1
risk
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 28 февраля 2013 в 11:47
1) замена ремня, роликов и пр. для ГРМ, не является копеечной операцией, а достаточно серьёзная замена, проводимая обычно не чаще чем в 60-80 тысяч.

2) как видно из отзыва, сломалось у автора следующее:     
- помпа  
- глюки электроники   
- замок багажника   
- проблемы с коробкой (как написано - "дубела коробка")   
- электроусилитель руля   
- спидометр   
- передние суппорта    
- подвеска ("к лету буду трясти подвеску, напрашиваются на замену опорники, наконечники и задние стойки")   
- развал каждый год - это как-то совсем не весело
Если Вы считаете, что это не поломки, а фигня, то Вы просто не имеете представления о том, что такое "беспроблемный автомобиль".

3) что бы даже на корейце за 100тыс. км убить подвеску так, что бы потребовалась её "перетряска", нужно ОЧЕНЬ сильно постараться. Я в своё время на Гетце в такие ямы влетал, что думал колёса поотпадают, а ни разу даже диски не гнул, не то что бы в подвеске что-то поломать.

4) по поводу ТО - могу даже сканы чеков сделать: на Гетц обычное ТО с заменой масла и фильтров (маслянный, воздушный и салонный) выходило меньше $100; то же самое на Кашкай - до $150. Нормочас стоит у всех не-премиум сервисов примерно одинаково, качественное масло и расходники - тоже одного порядка, так что дикой разнице в стоимости ТО взяться неоткуда. А вот необходимость регулировки клапанов и развала на каждом ТО, экономии не способствует.  
0
ray
НаВАЗ Калина, ВАЗ 211028 февраля 2013 в 13:51
ремень грм-350р,помпа-450р,ролик 450р не считаю большими деньгами раз за 45 тыс и ездить спокойно,электроника касалось только е-газа в коробке обычная замена масла,и дальше в том же духе все это копейки.гетс согласен крепкий авто,но цена калины 285 тыс была а гетс 400 вот и разница.насчет проблем на иномарках,редко кто после ста тыс пробега не начинает хотя бы минимальный ремонт.3 фокуса в семье присутствуют,1-2007 г.в. переборка подвески,рейки,замена 2 подшибников передних,на 90 тыс пробега обошлось все с работой 40 тыс почти,не считая т.о. стоили около 8 тыс р. раз в 15 тыс.2-2009 г.в. на 10 тыс пробега замена по гарантии ремней и натяжителей,сейчас 80 тыс пробега,начинает греметь подвеска как у первого экземпляра.3-2012 г.в на первом т.о. замена роликов натяжителя,второе т.о. замена сальника коробки.судите сами о надежности,машины не какие нибудь китайцы,и во всех естественно постоянные доработки,шумоизоляция,замена музыки на первом экзепляре,отрывается по мелочи из-за клиренса,колеса кот стоят в 3 раза дороже моих и т.п.
0
asiav
НаSubaru Outback / Lancaster28 февраля 2013 в 16:32
то, что ремень грм и прочие запчасти на ВАЗ стоят недорого компенсируется необходимостью менять из чаще. Если делать это самому, и это не напрягает - можно и съэкономить. Но каждый раз ради этого ездить в сервис и оплачивать нормочасы там - совсем не айс. Меня лично как-раз такие мелочи добивают всегда.а про иномарки Вы правильно заметили - до 100 тыс обычно проблем там нет, а первый хозяин обычно ездит 80-120 тыс км, а то и меньше. 
+1
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 февраля 2013 в 17:09
Зачем оттягивать, если это можно сделать раньше...и когда эта операция по финансам фигню стоит? к примеру если я масло сменю на 3000 тыс. км раньше до наступления холодов, разве это плохо чем потом в мороз на снегу валяться?
0
risk
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 февраля 2013 в 20:08
Зачем оттягивать, если это можно сделать раньше...и когда эта операция по финансам фигню стоит? - зачем менять раньше если это можно сделать вовремя... и когда уверен что это проходит минимум до своего срока
+1
bysj
НаSubaru Outback / Lancaster28 февраля 2013 в 21:55
вот именно!
+1
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 февраля 2013 в 22:43
По количествам поломок своих железных коней, от которых пестрит инет можно судить, что многие были уверены в сроках службы, да вот не всех сложилось.
Лады прикольные машины, с завидным успехом способные ломаться по мелочам, но вот у них механизмы, отвечающие за способности самостоятельно двигаться,  довольно выносливые и зачастую прежде чем удивить владельца полной жопой, предупреждает его о своей болячке.
Если человек почувствовал, что может куковать на трассе из-за этого, да срок +- на подходе, так почему бы ему не перестраховаться?
-2
risk
НаVolkswagen Polo 1 марта 2013 в 07:38
На вазах обрыв ремня ГРМ при пробеге до 50 т. км далеко не редкость и без всяких предпосылок. По этому автор заменил его в профилактических целях.
Можно почувствовать что через каждые 10 т. км нужно менять ремень ГРМ чтобы не куковать на трассе, тоже менять?
Или ШРУС захрустит при детском пробеге, какие предупреждения он даёт? Или шланг тормозной перетрётся...
+2
hc007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 марта 2013 в 11:41

Порванный пыльник и вылазящая смазка дают сигналы о будущих проблемах со ШРУСами, к тому же с хрустящим Шрусом до места добраться можно...А вот перетирающиеся шланги, это наверно не к Вазам, маловероятно, там подавляющая часть магистрали из металлических трубок состоит.

-1
risk
НаVolkswagen Polo 1 марта 2013 в 11:52
Скажи что каждый день лазишь проверять пыльники ШРУСов. Через порваный пыльник может ничего не потечь из-за отсутствия смазки...
Около суппорта тоже трубки?
0
hc007
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 1 марта 2013 в 13:23
Зато грязь с песком добьёт ваш передающий момент орган.
0
hc007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 марта 2013 в 13:56

Нет не каждый день, и даже не каждую неделю но периодически раз в месяц проверяю. Надеюсь, что смазка есть, если б небыло, думаю уже б давным давно затрещали. Как шаровые например еще на обкатке (Нива).

Я же написал, что подавляющая часть магистрали...да на передние суппорта идут резиновые шланги, им тереться не об что, могут только трескаться и лопаться на изгибах, если с говняной резины изготовлены. Меняются также: по состоянию или от нечего делать, дабы перестраховаться))

0
risk
НаVolkswagen Polo 1 марта 2013 в 16:26
Сегодня посмотрел, завтра пыльник треснул. В итоге - месяц с трещиной катаешься.
Шланг спокойно трётся о стойку, если не закреплен. Это не та вещь на которую постоянно обращаешь внимание. А потом педаль проваливается.
+1
hc007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 2 марта 2013 в 00:12
Это как диалог сродни  известного кинофильма "Афоня", когда главный персонаж челу нормальный умывальник на ржавую раковину менял:
 "-Поспособствую сменить это ведро ломучее на нормальную машину...
- спасибо, конечно, но она вроде не ломается...
-Так поломается, это ведь ВАЗ".
Это я к тому, что с трудом понимаю в чем вы хотите меня убедить.
+2
risk
НаVolkswagen Polo 2 марта 2013 в 21:03
Даже не пытаюсь. Отвечаю на доводы:
Лады прикольные машины, с завидным успехом способные ломаться по
мелочам, но вот у них механизмы, отвечающие за способности
самостоятельно двигаться,  довольно выносливые и зачастую прежде чем
удивить владельца полной жопой, предупреждает его о своей болячке.
Если
человек почувствовал, что может куковать на трассе из-за этого, да срок
+- на подходе, так почему бы ему не перестраховаться?
Если ездить по 10 т. км в год и возле дома то можно не обращать внимания на мелочи, которые регулярно преподносятся. А если я не могу позволить себе даже мелкую неисправность, потому что авто должно с утра поехать и как минимум проехать 150 км.
Например, у меня был регламент замены ремня ГРМ 50 т. км, я и менял его через 50, а не через 10/20/30/40. Это и есть соблюдение регламента, когда тебе не надо забивать голову всякой ерундой
+1
hc007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 марта 2013 в 23:00
У каждого свой регламент: одни считают, что нужно как книжка пишет, другие - лучше престраховаться раньше, чем  иметь проблемы в дальнейшем, третьи-пока жаренный петух в задницу не клюнет, четвертые-по мере накопления болячек, а пятым вообще все пофиг, ушатал-разбил, на металлолом сдал-пошел и купил другую...
0
risk
НаVolkswagen Polo 3 марта 2013 в 00:33
С учётом того что на вазах регламент мало кто вообще соблюдает.
+1
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 марта 2013 в 11:54
150 км в день это конечно много.
0
pavel86
НаVolkswagen Polo 3 марта 2013 в 13:31
В год было 55-60 т. км.
0
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 марта 2013 в 19:58
Уважаю трудоголиков,которые без выходных и праздников трудятся.
0
pavel86
НаVolkswagen Polo 4 марта 2013 в 11:14
Ошибаешься. Всё было и выходные, и праздники, и даже отпуск.
0
asiav
НаFord Focus 2 марта 2013 в 22:10
Зато их дешео ремонтировать! Это полседний аргумент ВАПЗовладельцев. Ей богу, да хоть бесплатно, один  черт гимор.
0
максим николаевич
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 марта 2013 в 23:04
Какие претензии? Берите, то что считаете не геморно содержать и не стыдно ездить...
0
ray
НаВАЗ 211028 февраля 2013 в 14:02

К сведению, на 8клапанной Калине ремень меняется по книжке на ТО6. Это 74500-75500, а к примеру на сандеро - рено рекомендует на 60000. То что автор его сменил - это его личное дело и язвить по этому поводу ("чего только ремни на 45 тыс стоят!") неумно.

0
jvss
НаSubaru Outback / Lancaster28 февраля 2013 в 16:34
автор же его не просто так сменил от нечего делать. наверное свистеть начал, или выглядел неважно...
0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 февраля 2013 в 17:05
Я вон на Ниве от нечего делать все амортизаторы сменил. Хоть родные были в хорошем состоянии. Руки чесались, хотелось узнать, как она на более мягких  себя ведет, цена вопроса на комплект KYB 450 грн. со скидкой за опт)). Поставил, стало мягче, но но не намного, слегка увеличились крены...Ну и ладно, ушатаю эти -снова родные поставлю))
0
jvss
НаВАЗ Калина, ВАЗ 211028 февраля 2013 в 18:25
45 тыс не просто вымышленная цифра,в сервис лада работает знакомый,он мне говорил,что очень часто ремни обрываются на 50-55 тыс пробега и к ним потом притаскивают,у меня пробег почти одна трасса,не хочется встать в какой нибудь деревне за 100 км от дома
0
asiav
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина28 февраля 2013 в 21:03
По всей видимости, этот знакомый и менял тебе ремень. Понятное дело, он живет по принципу:не обманешь, не заработаешь.  К слову, на своей старой 8-клапанной калине, которую я продал с пробегом в 65 тыс. км. родной ремень ГРМ был почти как новенький, честно говоря мне очень хотелось его поменять ( т .к. в багажнике был припасен новый), и операция замены элементарна, но я счел это не рациональным поступком. А ролик  генератора и ремня ГРМ были тоже родными, т .к. примерно на середине всего пробега я предусмотрительно поменял в них смазку.
+1
bronik
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2110 2 марта 2013 в 08:41
все обусловлено каждодневной эксплуатации по трассе,а ремень сам менял.
0
asiav
НаВАЗ Granta 1 марта 2013 в 07:42
Ремень ГРМ просто так не рвется. Причиной тому бывают заклинившая помпа или ролик. Или кривые руки сервисмена, этот ремень установившего. Не зря на ТО присутствуют операции контроля. В случае обнаружения проблем эти проблемы устраняются. Если же 50 тысяч пробега под кожух ГРМ не заглядывать, и окажется что там было не все в порядке, то к 50 тыс.км он вполне может порваться. А если следить за механизмом, то он свои 75 тыс.км в легкую ходит.
0
ray
НаВАЗ 211028 февраля 2013 в 14:05
что бы даже на корейце за 100тыс. км убить подвеску так,
что бы потребовалась её "перетряска", нужно ОЧЕНЬ сильно постараться. Я
в своё время на Гетце в такие ямы влетал, что думал колёса поотпадают, а
ни разу даже диски не гнул, не то что бы в подвеске что-то поломать.


Это у гетца случаем не кованые диски стояли, чтобы такие чудеса осуществились? А вообще каждый ямы по себе измеряет...
0
jvss
НаSubaru Outback / Lancaster28 февраля 2013 в 16:37
диски были штатные стальные 14". резина тоже штатная.конечно, если поставить низкопрофиль на 16" (как некоторые любят), то с шиномонтажа вылазить не будешь, да и подвеску чинить придётся чаще. Но зачем-же так над машиной издеваться?
0
jvss
НаВАЗ Granta 1 марта 2013 в 07:45
Я не знаю какие диски на Гетце, но вазовская жестяная штамповка далеко не стандарт для автопрома. Например обычную штамповку на Нексии тоже хрен загнешь. Очень удивился когда увидел.
0
adm2007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 марта 2013 в 12:00

Гнется эта штамповка на ура)). И это правильно, подвеска целее будет. Правильно Jvss  сказал: "Что величину ям по своему усмотрению измеряют"... Я вот три недели назад как влетел в колодец на трассе на Ниве с R16 и замял 2 диска, правда это мой тарантас не остановило, Логан MPV без колеса и еще что-то, с аварийками стояли, осенило опосля, когда их узрел, что тоже попал, но принял решение добраться до города и там уже пугаться от увиденного))

Поэтому я никогда не поверю, что у того же Гетца, в такой же ситуации и на такой же скорости обойдется без последствий.. еще и с R14))).  Если даже диск незамят (кованныйнапример) - жди приговора рычагам, опорникам, рейке и пр.  

0
risk
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 1 марта 2013 в 13:24
Это да штамповка практичнее.
0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster 1 марта 2013 в 13:33
в колодцы я, слава Богу, не влетал, и это сложно признать "штатной ситуацией" - так можно и на повреждения после ДТП жаловаться, что машина ненадёжна.
0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 марта 2013 в 14:19
Колодцем прозвал огромную яму -воронку, на казалось терпимой хоть и колдобистой, с периодически просматриваемой разметкой, типа асфальтированной дороге 21 века)). Да посути в открытый люк попал))).
Кстати, на следующие выходные днем  остановился там специально там (запомнил место), эти казлы дорожники частично скрыли следы, закидав ее битым кирпичем))). Только вот ломаные колпаки, валяющиеся по разные стороны свидетельствует о былом поле брани))))
0
ray
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина28 февраля 2013 в 20:15
По № 3 вы конечно слукавили.
0
pavel86
НаSubaru Outback / Lancaster28 февраля 2013 в 22:00
Ничуть. Реально на каждое ТО ехал с мыслью о том, что наконец-то посмотрят что там невернулось в подвеске, и я его поменяю, а в итоге за 80 тыс.км поменял только наконечники рулевых тяг и отбойник сзади (пыльник порвался). Всё остальное стоит родное и нареканий не вызывает (т-т-т)
0
ray
НаВАЗ Granta 1 марта 2013 в 07:59
Сервисы бывают разные. В один приедешь, там тебе: "Мужик, тебе тут все менять надо". После них едешь в другой сервис: "Все в порядке". Первый сервис - это ара сервис, где тебя пытаются развести, а второй - это официалы, где работать не хотят, а тем более по гарантии что-то делать. Правда как известно где-то посередине. У меня на 2 вазах в пределах гарантии по подвеске все было ОК, естественно по версии официалов. На пятнашке за 105 тыс.км практически ничего не делал. Дважды менял передние стойки и один раз опорники, но это в качестве тюнинга. Один раз поменяли рулевые наконечники и еще один раз резинку (не помню как называется, порвалась). И все! Причина в том, что подвеска МакФерсон простая до безобразия и в ней ломаться не чему. Про балку сзади вообще молчу.
+1
adm2007
НаSubaru Outback / Lancaster 1 марта 2013 в 12:15
с "ара-сервисами" я вообще не связываюсь, так что всё у официалов. и по подвеске-то им грех незамечать чего-то, т.к. подвеска практически вся негарантийная, и они с удовольствием порекоммендуют поменять пару стоек, если на одной из них будет хоть намёк на износ...
0
ray
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 1 марта 2013 в 17:13

У меня после поездки в отпуск 9 т/км туда -назад, диски на выброс ( может диски мягкие), зато ходовка в отличном состоянии

0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 марта 2013 в 17:53
Штамповку на выброс? Нет, откатать на шиномонтаже, отбалансировать и дальше можно ездить...
0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 1 марта 2013 в 20:50
Можно конечно, но новое есть новое.
0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 марта 2013 в 00:16
Ну незнаю, считаю это не совсем разумно...литье на лето, штамповка на зиму самый оптимальный вариант.
0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster 2 марта 2013 в 00:31
а нахрена "литьё" на лето? летом что - ямы меньше?
0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 марта 2013 в 00:34

Хоть залатаны кое как...Или в этом году не будут латать?)))

0
ray
НаВАЗ Largus 2 марта 2013 в 00:37

Как то ДА. Большинство пробитых колес приходится на весну, когда асфальт сходит вместе со снегом. Летом скорости больше и литье помогает в экономичности. Ну и внешний вид конечно главное. А зимой что дорогое литье, что ржавая штамповка все равно загажено реагентами...

0
egen76
НаSubaru Outback / Lancaster 2 марта 2013 в 01:22
литье помогает в экономичности - ну хоть себя не обманывайте :) это как сказка про "качать колёса газом" - эффект тот же :)
0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 марта 2013 в 08:12
Езжу на штамповке, погнет не жалко выбросить, R-13 не так уж дорого стоят.
0
ray
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина28 февраля 2013 в 20:20
asiav перестраховался и сделал замену ремня ГРМ. Я собираюсь ездить пока не порвется, хочу проверить на сколько хватит.
0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 февраля 2013 в 21:13
Странные желания-" ездить пока не порвется"))), поверь это может произойти в самый неподходящий момент.
+1
risk
НаSubaru Outback / Lancaster28 февраля 2013 в 22:01
согласен - очень странное желание. Вы и бензин заправляете только когда на сухую машина станет?
+1
ray
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 1 марта 2013 в 17:01
Бензина всегда полный бак,а ремень должен еще 20 т/км отьездить..
0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 1 марта 2013 в 16:58
У нас в городе СТО на каждом углу, по регламенту при 75 т/км замена.
0
pavel86
НаSubaru Outback / Lancaster 1 марта 2013 в 18:55

это один из основных плюсов ВАЗа - чинить можно в любом гараже, и запчасти есть даже в сельмаге :)

0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 марта 2013 в 19:15
Это на старые карбовые ВАЗы от 2101 до 2109 так, а на инжекторные с ЭБУ, датчиками и катализаторами настоятельно не рекомендую покупать запчасти, где попало...
0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 1 марта 2013 в 20:54
Я раз менял почти на трассе датчик фазы, 20т/км пока нормально.
0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 марта 2013 в 00:18
Ну когда надо ехать, а нормальный магазин далеко, тогда конечно выбирать не приходится.
0
pavel86
НаВАЗ Grantaизменен 4 марта 2013 в 11:12

А зачем его менять на трассе. С нерабочим датчиком фаз машина едет как ни в чем не бывало, разве чтобы СЕ погасить. Но с другой стороны стоит он 100 руб, меняется за 5 минут, купить можно в первом попавшемся сельмаге, почему бы не поменять?

0
adm2007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 марта 2013 в 16:37
При резком сбросе газ при остановке с включ. кондеем глохла.
0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 февраля 2013 в 20:23
asiav вот вы делали развал-схождение раз в год, были ли какие отклонения. Я вот за 54т/км ни разу не делал, поэтому спрашиваю. Клапана проверяли при 30т/км так зазоры были в норме.
0
pavel86
НаВАЗ Калина, ВАЗ 211025 февраля 2013 в 21:12
да были,даже на резине съедало краешек,но у нас дороги не лучшего качества,клапана кстати тоже каждые 30 тыс регулирую
0
25 февраля 2013 в 20:37
Про занижение улыбнуло. Что за дикарская мода пружины пилить? Большой дорожный просвет вазов это же наоборот плюс.
+3
правдолюбецъ
НаВАЗ Калина, ВАЗ 211025 февраля 2013 в 21:15
я же не написал что все пружины порезал,а только задние,чтобы машина ровно сидела,клиренс не изменился совсем,а он мне часто нужен для рыбалки,природы,ну часто выезжаю короче за город.а так то я не понимаю людей,купить ваз и опустить как ферари,перед каждым лежачим финты исполнять
0
asiav
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 февраля 2013 в 21:17

я же не написал что все пружины порезал,а только задние,чтобы машина ровно сидела,

Ну и прально, эти инженеришки на заводе там чёт расчитывают)))))

+3
вега
НаВАЗ Калина, ВАЗ 211025 февраля 2013 в 21:34
))))
0
вега
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 февраля 2013 в 21:59
Согласен, вот сегодня Нивой с дачи ехал с кое какой провизией в багажнике, по колдобистной дороге..., взял пассажиров-голосовали, захотели ехать все 4, хоть я и отговаривал, что будет сзади невероятно тесно...машина реально изменилась в лучшую сторону в загруженном виде, мягко, без особых стуков - грюков и козлений преодолевала ямы и неровности. В городе все вышли, багаж дома скинул, двинул на работу (дороги такие же фактически или хуже), сразу обратил внимание на излишние клевки, грохот и табуретистость...
Мне что-ли пружины резонуть)))))
0
risk
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 февраля 2013 в 12:44

накидай три мешка с песоком. доля дома пригодится, зимой посыпать будешь

+2
almanzor
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 февраля 2013 в 13:07
))))) Честно говоря размышлял по этому поводу, чтобы  как-бы груженый ездить, но блин непрактично и смешно, запаришься манипуляции с мешками или бордюрами делать))), то сумки везу, людей иногда, с женой и малым в магазины ездим, а так да, на работу-с работы пустой.
0
risk
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 февраля 2013 в 13:25
у меня знакомый на РАФике (именно РАФик) возил свинцовую болванку, кг 100 примерно, чтоб зимой не буксовать.
0
almanzor
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 февраля 2013 в 14:11
Сосед по дому на 124-м Мерсе бордюр в багажнике возит)). Я в Жигулях когда-то, ведро с солью и кирпичи возил)). А так, проблем с буксом у Нивы нет, межосевой дифф почти ни блокировал, так на понижайке вальяжно люблю на горки забираться и снег пробивать, просто ходы подвески, особенно задней длинные+короткая база без нагрузки прибавляет шума (полка, механизмы задних ремней трещат и мелкое барахло сзади в багажнике скачет))), буханий колес, стоек и козлений при преодолении полигонных дорог))
Кстати подмечено, если на приличной скорости пролетаешь поперечные трещины и разломы на асфальте, то ударов и заметных буханий не ощущаешь так, когда неторопливо их переезжаешь...но ямы иногда и колодцеобразные бывают бл... (см. коммент в отзыве о Матизе)  
0
risk
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 февраля 2013 в 14:22
было место (провал в асфальте от теплотрассы или водопровода) во всю ширину дороги, глубиной см 15-20 в длину см 30-35, на девятке пролетал на скорости от 60 и выше- почти незаметно ..если медленнее, то только на первой передаче и по диагонали.
+2
almanzor
НаVolvo XC7026 февраля 2013 в 14:27
больше скорость-меньше ям:)))
+2
risk
НаKia Optima28 февраля 2013 в 10:11
Какая резина на ниве?
0
nekit-007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 февраля 2013 в 12:03
Кировская К-156-1 M+S, всесезонка тобишь, давление 1,9 атм везде. Резина нравиться, с глубоким протектором, по снегу прекрасно гребет, по грязи кстати тоже.
Да, АвтоРевю в свое время протестировало ее и ряд аналогов в т.ч. и импортные шины, именно для Нивы и признали ее лучшей в общем зачете.
0
risk
26 февраля 2013 в 14:49
Может пружины от "классики" воткнуть? С переменным шагом.
0
asiav
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 февраля 2013 в 21:39

Клиренс от ходовой части-балки например, да не изменится, а вот сам ход подвески на бездорожье большое значение имеет, с короткими пружинами больше вероятность вывешивания колес на приличных неровностях и задняя часть кузова низко будет, больше тереться о снег, сучки и траву, особенно в загруженном виде.

0
risk
НаВАЗ Калина, ВАЗ 211025 февраля 2013 в 22:29
дело каждого,лично для меня был важен сделать привлекательный вид из страшненькой коробченки,не в убыток управляемости и клиренса
0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 25 февраля 2013 в 22:00

Давненько уже не было новых отзывов о Калинах. Даже стало как-то скучно. А так, сути сказанного автором, можно заметить следующее: идея использовать ПТФ вместо ДХО не очень рациональна, хотя бы потому, что лампы, используемые в ПТФ стоят намного дороже чем лампы на ближний свет фар,   к тому же что бы их заменить потребуется снимать колесо и подкрылок. Другими словами, игра не стоит свеч. Это не говоря уже о том, что в ПДД  прямо указано, что ПТФ должны быть включены обязательно вместе с габаритами.  Далее, фраза "при открывании дверей из салона багажник не открывается, это проблема была на старых выпусков калин" не совсем точна, на самом деле как раз наоборот, на первых выпусках калин багажник прекрасно открывался из салона клавишей на водительской двери, а где-то с 2010 года был зачем-то изменен алгоритм работы ЦЗ и так уже сделать не получится.

Потом не совсем понятно, в чем собственно был обман с датчиком скорости, и над чем именно поржал автор. Не иначе как над самим собой, т .к. он наверное просто не в курсе, что уже два года на все калины ставят с завода именно приоровский датчик серого цвета, ему же соответствует аналогичное задающее кольцо в КПП, а при установке в такую машину чисто калиновского датчика черного цвета  вызовет неправильные показания спидометра. Кстати, если датчик скорости снимается или меняется, то настоятельно рекомендуется место соединения его частей между собой покрыть герметиком для предотвращения попадания вовнутрь влаги, которая обычно и вызывает отказ самого датчика.   

+2
bronik
НаВАЗ Калина, ВАЗ 211025 февраля 2013 в 22:27
много от вас узнал,про туманки дело каждого,если я скажу что еще и ксенон туда поставил,наверно будет много грубостей в мою сторону.у дядьки калина 2008 года пытались у него подключить активатор,и в итоге когда из салона открываешь остальные 3 двери открывается багажник,отсюда мое мнение,как точно было исполнение на других годов выпуска не знаю.насчет датчика скорости не слышал,открыли глаза много уже нюансов калины изучил,продавцы поржали и я с ними,как они выразились своебразная машина -калина
0
asiav
был 44 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 февраля 2013 в 23:45
Мне полицейские в финляндии сделали замечание по поводу включенных противотуманок при нормальной видимости.... За 6 лет включал их меньше 20 раз....Ближний светит лучше..
+2
fedodorov
НаRenault Logan26 февраля 2013 в 01:03
Ну так финны уважают друг друга, фарами не слепят, по ночам не шумят, музыку в лесу не включают, а у нас пофиг.  От ксенона мне физически плохо, посему не рад ему в любом, даже штатном, виде.
0
asiav
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 февраля 2013 в 16:30
ксенон в туманки это жесть.
0
asiav
НаВАЗ Калина27 февраля 2013 в 10:31
Если честно, то очень много грубостей хочется сказать людям с колхозо-ксеноном, когда встречаешься с ними ночью на трассе, ну очень слепит. У калины и так очень хороший свет.
+2
asiav
НаSubaru Outback / Lancaster28 февраля 2013 в 01:59
про "ксенон" давеча прям в тему было: перегорела у меня в ПТФ лампочка (обычный галоген H11), и решил я её сам поменять (руки ж не совсем из ж... растут :) ). Ну и попался мне по дороге автомагазин какой-то с гордой вывеской типа "Недорогие запчасти на ВАЗ и Lanos" (дословно не помню, но как-то так). А мне-то какая разница - лампочки-то одинаковые, так что зашёл туда. Спрашиваю продавца - "лампочки у вас есть"? Говорит - "есть. А какие нужно?". Я - "H11". Его ответ - "не - у нас только ксенон!" Вот я и думаю - куда ж на ВАЗ и Ланос-то галоген ставить? Это ж не Лексус, не БМВ, и даже не Мерс :)
0
bronik
был месяц назад
НаRenault Logan26 февраля 2013 в 15:32
Уважаемый bronik, какие Вы ПДД имеете ввиду!? Если РФ то там русским по белому написано; передние ПТФ используются 1)совместно с дальним или ближним светом фар как в условиях надостаточной видимости (туман) так и в темное время суток 2) отдельно, в светлое время суток вместо ДХО!!!!!
Не путайте людей, габаритные огни НИКОГДА не используются с ПТФ, да и отдельно при движении, только при остановке и стоянке в темное время суток и в усл. недостат. видимости.
0
dimales
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 февраля 2013 в 16:31
чисто практически ПТФ не включишь, если не включишь габариты..
+1
almanzor
НаVolvo XC7026 февраля 2013 в 16:39
Автор же сам ставил ПТФ, подключил как ему удобно. Кстати я точно так же туманки на тещиной Калине подключил.
0
almanzor
НаVolvo XC7027 февраля 2013 в 21:42
сейчас, кстати продают комплекты(проводка, схема, реле и т.п.), дающие возможность пользоваться именно ПТФ или ближним в качестве ДХО не трогая днем переключатель света, все работает при вк. зажигания.
0
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 26 февраля 2013 в 22:00

Не менее уважаемый dimales, замечу, что Ваше категоричное высказывание "габаритные огни НИКОГДА не используются с ПТФ,"меня слегка шокировало. Тогда подскажите мне, в каких именно машинах так получится сделать? Я думаю, что ответ будет вполне очевиден - ни в каких, т .к.  по действующим регламентам ПТФ должны включаться только при (или после)  включения наружного освещения. Естественно, варианты безграмотного подключения, как например, сделал автор (не в обиду будет ему сказано) в расчет не принимаются. Кроме того, если внимательно еще раз прочитать действующие ПДД (а именно п.п.19.4 и19.5), то станет ясно, что фраза " 2)отдельно, в светлое время суток вместо ДХО!!!!!" является в некотором роде Вашей личной фантазией, не имеющей ничего общего с действительностью.

 

0
bronik
НаVolvo XC7027 февраля 2013 в 09:42
Сами то внимательно читали?19.4Противотуманные фары могут использоваться:в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
0
dmitri77
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина27 февраля 2013 в 19:27
наверное еще раз нужно повторить для непонятливых, что "по действующим регламентам ПТФ должны включаться только при (или после) включения наружного освещения."  Поэтому, включить ПТФ можно только при включении наружного освещения!  И  еще раз напомнить, что Вашей фразы "отдельно, в светлое время суток вместо ДХО!!!!!" " в ПДД нет!
0
bronik
НаVolvo XC7027 февраля 2013 в 20:53

Еще раз для непонятливых:

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

  • в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
  • вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

 

0
bronik
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 27 февраля 2013 в 21:20

bronik я хотел этим сказать что автор ничего не нарушает, и где Вы нашли что ПТФ ОБЯЗАТЕЛЬНО с габаритными огнями , где!? 

Прочтитете еще раз ПДД, раздел "правила пользования световыми приборами" и там найдете про ПТФ днем вместо ДХО!!! Спорить с Вами не буду т.к. знаю что прав, так как ПДД читаю каждый день, работаю в Автошколе.

Чисто практически не на всех авто можно включить ПТФ без габаритов это не спорю, но Я говорю как написано в ПДД ,не буквально конечно как я сказал, а по смыслу.

Еще и понятие ДХО прочтите, т.к здесь одно исходит из другого.

0
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина27 февраля 2013 в 23:41

Где я нашел? Пожалуйста -вот здесь: ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"

4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.

Кстати, если немного подумать над этим, то получается, что ГОСТ Р 51709-2001 и п.п. 19.4 и 19.5 ПДД совершенно не противоречат друг другу, разве что исключают включение ПТФ без габаритов, что к сожалению никак не может понять dmitri77

Ну ладно, если dmitri77 такой упертый, но для Вас, по собственному признанию, работающего в автошколе, но тем не менее не знающего подобные элементарные вещи, означает лишь одно - банальный непрофессионализм.

0
bronik
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia28 февраля 2013 в 09:23
Я вот всё не пойму, в чём преимущество противотуманок педед фарами ближнего света!?? Экономим что-ли лампочки?
0
кока
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 28 февраля 2013 в 16:39
им кажется, что так понтовее :) часто вижу дятлов, едущих на туманках (БЕЗ ближнего!) даже ночью...
0
ray
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia28 февраля 2013 в 12:35
ААА, понтовее. теперь понятно. А так конечно одни минусы, включать их надо именно в туман или п..ц какой тёмной ночью в помощь настоящим фарам!
0
кока
НаВАЗ Калина, ВАЗ 211028 февраля 2013 в 13:59
лично для меня при включении зажигания туманки загораются сами,а свет включать надо,т.к. работаю торговым за целый день можно задрочить включатель ближнего света
+1
asiav
НаSubaru Outback / Lancaster28 февраля 2013 в 16:41
если всё-равно лазали в проводку, то можно было и ближний на зажигание повесить
0
ray
был месяц назад
НаRenault Logan28 февраля 2013 в 17:24

Спор возник не по поводу ЗАЧЕМ? использовать птф днем, а МОЖНО ли это делать вместо дхо. ГОСТ(от 2001г) это хорошо но с введением понятия "дневные ходовые огни" изменилось и применение птф, о чем и сказано в ПДД. И инспектор не вправе наказать водителя за использование птф днем без габаритных огней.

0
dimales
НаSubaru Outback / Lancaster28 февраля 2013 в 22:04
у вас можно, а в Европе за такое штраф влепят. А ночью нужно не с габаритами ПТФ включать, а только с ближним/дальним светом - в правилах так и написано. А вот ездящих на габаритах ночью, в сумерках или в дождь, пусть даже и с ПТФ, я бы лишал прав сразу 
+1
ray
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 1 марта 2013 в 11:46
Это экономия ламп или он думает, что аккумулятор не заряжается, а может экономия топлива? Где-то было сказано, что включение фар увеличивает потребление топлива на 1 процент.
0
кока
НаSubaru Outback / Lancaster 1 марта 2013 в 12:19

и что - этот 1% спасёт кого-то? у меня ближний горит всегда при включении зажигания (в положении OFF), и если он мне добавляет расхода на 70мл бензина на 100км, то я как-то переживу

0
ray
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 1 марта 2013 в 13:27
Не все переживут 70 мл это где-то рубля 2 наверное, а за тыщу вся двадцатка налетит! Ещё тысяч 50 проехать и ходовые огни на светодиодах окупятся.
0
ray
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 1 марта 2013 в 17:03
У меня при вкл. зажигания ДХО загорается, тоже своего рода экономия.
0
ray
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2110 2 марта 2013 в 08:44
это уже другие танцы,туманки проще некуда подключать
0
bronik
НаVolvo XC70изменен 27 февраля 2013 в 09:42
Комментарий удален автором.
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)25 февраля 2013 в 23:26
опять шоли яготку купить?)))))))))))))))))))))))))))))))больно хороша у автора.
+1
НаRenault Logan26 февраля 2013 в 01:13

Не рано поменяли ролики и ремни? Если каждые 40-45тыс., то сейчас пора по второму разу. Или с завода шли менее качественные?

+1
linux
НаВАЗ Калина, ВАЗ 211026 февраля 2013 в 19:30
езжу в основном по трассе,подстраховываюсь просто,да второй раз буду скоро менять буквально после 8 марта
0
НаВАЗ Granta26 февраля 2013 в 07:20
ВАЗовское СТО по всей стране одинаковое. Берут деньги и при этом только масло меняют, а вот если куда залезут, то после них переделывать приходится. Но ВАЗы последних лет на самом деле проблем не вызывают, можно смело забивать на гарантию и обслуживать самостоятельно. Это будет и дешевле и для машины полезней.
0
adm2007
НаВАЗ Калина26 февраля 2013 в 09:51
Не везде одинаковое. У нас в Волжском очень даже не плохой сервис. Предпродажку и ТО очень качественно делают, все по регламенту (сверял с сервисной книжкой), а потом перезванивают и интересуются все ли в порядке, довольны ли как Вам сделали ТО.
0
savant
НаВАЗ Granta26 февраля 2013 в 11:36
Вам повезло. 
0
savant
НаВАЗ Калина, ВАЗ 211026 февраля 2013 в 19:32
ха мне тоже звонили и спрашивали про то,все высказал что я о них думаю
0
asiav
НаВАЗ Калина27 февраля 2013 в 10:24
Мне не на что было жаловаться, всегда смотрю что делают, не то чтобы контролирую, просто интересно. Удивился когда в АКК полезли уровень электролита проверять, подвеску каждый раз проверяют и если надо то подтягивают, попросил колеса местами перекинули, т.е. не ограничиваются одной только заменой масла и фильтров. Все расходники у них беру, что чтобы при случае им же предъявить. По цене примерно одинаково с магазином +/- 50-100р. не повод заморачиваться.
Обращался по гарантии, у магнитолы перестала защелкиваться панелька, заменили всю целиком без проблем, так же и с вентилятором печки.
0
savant
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 февраля 2013 в 11:21
А мне и допы по-людски не смогли поставить, причем на на 2-й машине купленной с нуля, ппц сколько пришлось за них собственноручно переделывать, платить за ТО, где машину не лечат, а калечат считаю нецелесообразным...
+1
НаRenault Kaptur26 февраля 2013 в 09:37

Хороший отзыв! Уважаю людей, которые следят за своим авто, вне зависимости есть гарантия или нет, тем паче делают многое своими руками)) Как я слышал, калина в этом кузове выпускаться больше не будет, типа конкурент гранте.

+1
kenner
НаВАЗ 211026 февраля 2013 в 11:59
Как я слышал, калина в этом кузове выпускаться больше не будет, типа конкурент гранте.
А она уже не выпускается.
+2
jvss
НаRenault Logan27 февраля 2013 в 01:56
Жаль. Мне нравилось, не сравнить с Грантой.
-1
linux
НаSkoda Octavia 3 марта 2013 в 17:14
Она (Калина) же непомерна сложная была, вот и сменили на Гранту. Глядишь, через пару лет выпустят новую модель, из пяти запчастей состоять будет.
0
kenner
НаВАЗ Калина, ВАЗ 211026 февраля 2013 в 19:33
я брал из последних,два цвета было только в наличии-красный и мой бежевый
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
27 февраля 2013 в 02:17
Комментарий удален модератором.
6 марта 2013 в 00:09
Комментарий удален модератором.
был 2 дня назад
НаRenault Sandero27 мая 2013 в 16:48
Скоро начнуться продажи К2.
Поглядим.
0
vovkaok
НаВАЗ Калина, ВАЗ 211027 мая 2013 в 19:35

да только дороже и седана нет, движки не безопасные,в норм комплектации 400тыс,а за эти деньги я лучше на 2-х летней ино покатаюсь пускай хоть и бюджетной

0
asiav
был 2 дня назад
НаRenault Sandero28 мая 2013 в 13:22
Да не, чисто из любопытства, смогли толком её доработать, или нифига.
Седаны мне не нра, хэтчи люблю.)
В смысле, небезопасные? Втыковые, чтоль? Так скоро все такими будут - цена прогресса..
0
Добавить комментарий