Часть 2. Калина - рабочая лошадка.
Привет, парни и девушки. Пишу продолжение отзыва про мою рабочую лошадку лада калина. Проехали мы с ней много немало - 89000 км, всего лишь за 2 неполных года. Так вот начну по делу, поломки, доработки с самой первой тысячи пробега.
2000-2500 - ТО в автосалоне. Будь проклят этот день. Короче, 3000 с небольшим со своими расходниками обошлось мне. Была сделана регулировка клапанов, через неделю переделал знакомый мастер, когда услышал как работает двигатель. Сход развал, тоже переделал, так как потянуло в сторону. Замена масла, здесь трудно накосячить. Остальное по регламенту сделали для вида. Больше в автосалон ни ногой.
10-15 тыс км - ТО своими руками, установка музыки, прошивка, диски литые, занижение. ТО в общем обычное, масло, все фильтра, все ок. Музыку ставил сам, оказалось проще некуда, авто с аудио подготовкой, штекер под магнитолу вставил и все, провода под колонки протянуты, единственное - протянул провод от аккумулятора на буфер. На прошивку решился только из-за глюков е-газ и горящего чека, который показывает ошибку неработоспособности катализатора. Мощи не прибавилось, но все косяки исчезли и чисто мое мнение, что поехала повеселей на высоких оборотах, на второй передаче легко можно жечь резину. Дисками приукрасилась машина, а занижение - просто выровнял машину, отрезав сзади 1.5 витка, не люблю, когда задница выше передка.
40-45 тыс - скукота, установка противотуманок, привода багажника, замена масла кпп, ремни все, помпа, ролики.
до 40 тыс - езда обычная, была поездка на юг 1300км в один конец, на серпантине тяжеловато было ей немного, а так все прошло без проблем. После юга в отпуске поставил противотуманки, все делал по схеме, только основной провод не на габариты посадил, а на замок, теперь при включении зажигания горят туманки, естественно и отдельная кнопка, просто она всегда включена. Очень удобно вместо ходовых огней, не надо вспоминать про свет. Зимой после мойки не смог открыть багажник, решил установить электропривод, полазив по интернету узнал, что есть даже проводка в багажнике, купил привод за 120р, поставил и всё, забыл проблему, открывается с кнопки на ключе, при открывании дверей из салона багажник не открывается, это проблема была на старых выпусков калин, личинку багажника так и не убрал, постоянно в закрытом положении. Зимой, кстати, коробка дубела по-жесткому, -10 и рычаг кпп тугой, поменял масло на зик синтетика, мороз теперь хоть 25 - рычаг не дубеет, да и передачи полегче включаются. На 45 тыс поменял ремень грм, генератора, натяжители генератора и грм, заодно и помпу, т.к. имела люфт.
50-55 тыс - начал отказывать электроусилитель и спидометр, загорелся чек, оказалось датчик спидометра, оказался приоровский, а калиновский не работал как надо, обман обнаружили в магазине, когда я принес старый датчик - все поржали. Также меняли тормозуху, при прокачке передние суппорта не работали как надо, поменял все 2, задние норм были. На этом поломки на моей памяти закончились, естественно все масла, колодки, свечи, провода вв меняются вовремя. В данный момент к лету буду трясти подвеску, напрашиваются на замену опорники, наконечники и задние стойки, не нравятся их мягкость, может и еще что при вскрытии. И так подвеска отходила 89 тыс, только развал раз в год перед зимой делаю.
Комфорт машины устраивает, кондера не хватает, конечно, сделана неполная шумоизоляция с новья почти, в тестевом форде так же, только у него немного движок тише в салоне. Так получилось, что машина служит еще и перевозчиком стройматериалов. С покупкой квартиры и ремонта в ней машину менять не скоро буду, так что при таком отношении надеюсь, что прослужит еще хотя бы год.
Совет автора покупателям ВАЗ 11183 2011 г
Если есть наличкой 350 тыс, это цена средняя нашемарки, я бы задумался о иномарке.
Достоинства:
- При хорошем отношении может служить верой и правдой. Свои деньги полностью оправдала
Недостатки:
- Выхлоп бубнящий





Поставь кондер сам, Фростовский отлично работает. Себе установил, два лета отьездил, если самому установить то где то 25500 р. получается с доставкой и заправкой. Устанавливается просто по схеме.