ВАЗ 1117
2012 г.
1.6 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
14 марта 2013 → пробег 2300 км

НЕ БЕРИТЕ КАЛИНУ!!!!

Хотел взять двухгодовалую Калину универсал: два года - косяки исправили, но не удалось; взял новую и что? Что настолько ХРЕНОВАЯ МАШИНА ПО СБОРКЕ даже предположить не мог! 

1) Не работают ВСЕ!!! стойки - НЕ РАБОТАЮТ У ВСЕХ друзей, кто взял (я наивно понадеялся: НУ НАВЕРНОЕ УЖЕ ИСПРАВИЛИ ДЕФЕКТ - КАКОЙ Я НАИВНЫЙ ОСЕЛ!!!) и всем втюхивают, что это норма!!! Тогда как основная задача амортизаторов - отрабатывать обратный ход, ОНИ КОЛОТЯТ ВСЕ!!! И это НОРМАЛЬНО???

2) Коробка жуткая: перед 1-м ТО заскрежетала 2-я передача при включении, а задняя вообще включается на 3-5 "ТЫК", 1-я под нагрузкой выскакивает;

3) На морозе обязательно не работает один цилиндр (причем после прогрева надо перезаводить, чтобы запустить-таки  свечу).

4) Печка на морозе не обогревает лобовое стекло (у водителя вообще проблема!!!): середина куржачик, бока на месте вида на зеркала куржачат... а что печка на 3-й позиции для пыток, я молчу...



Совет автора покупателям ВАЗ 1117 2012 г

Н Е    Б Е Р И Т Е ! 

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
6541
Комментарии36 Добавить комментарий
НаRenault Fluence17 марта 2013 в 07:34
Извините это что крик души  или констактация  фактов?????????????
0
17 марта 2013 в 09:14
Бред.
-3
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 марта 2013 в 12:18

Поедте пускай вам по гарантии поменяют все косяки.

+1
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 марта 2013 в 19:12
Согласен с победоносцем. Кстати, кто-нибудь может пояснить что значит слово "куржачик"?  По всей видимости, это какой-то местный  екатеринбургский сленг.
0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 марта 2013 в 19:21

 Я не думаю что в Свердловске холоднее чем у нас, у меня прогревается лобовое и передние боковые хорошо .

0
pavel86
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 марта 2013 в 20:47
Мне тогда вообще про печку не стоит говорить, т . к. настоящей зимы в Краснодаре  практически не бывает. Кстати, всего два дня назад, в пятницу температура воздуха днем у нас была больше 25 градусов тепла и вовсю цветут абрикосы и персики.
0
НаВАЗ 211018 марта 2013 в 06:29
4 пункт просто находка для лингвистов) Непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений.
0
НаВАЗ Granta18 марта 2013 в 09:11
1. На моей калине 2010 года стойки так же бухают на отдачу. Это не приятно, а дилер говорит, что так и должно быть. Но основная задача амортизаторов препятствовать раскачиванию машины на скорости и не пропускать удары на корпус. Эти функции бухающие СААЗовские стойки выполняют на ура. Так что я забил на эту особенность, а на ямах и лежачих полицейских сбрасываю скорость, оно и машине полезно.2. Коробка ужасна, согласен. Имея проблемы с переключением у вас есть повод обратиться в гарантийный ремонт. 3. 100% к гарантийщикам пусть устраняют.4. Печка дует холодом? Если да, то опять к гарантийщикам.
Сожалею конечно что вам так не повезло с автомобилем, это неприятно когда на новом авто сразу столько косяков. Поверьте, это далеко не у всех так.
0
adm2007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 марта 2013 в 20:34
У меня пару раз был стук стоек, на скорости 70км не заметил не стандартного лежачего полицейского, думал что стойки и колеса по отлетают. Но как ни странно все осталось на местах и работает хорошо.
0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 марта 2013 в 20:40
На Ниве прикольно..."больше скорость меньше ям", это точно при нее))
0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 марта 2013 в 20:43
по ямам на русских авто так и есть.
0
18 марта 2013 в 15:00
С заменой синхронизаторов я бы не тянул, венец шестерни слижет, выйдет сильно дороже.
0
НаOpel Astra, Honda CR-Vизменен 18 марта 2013 в 19:23

Поддерживаю на все 100.

Временно эксплуатирую Калину с сентября 2012. За это время:

- Поменял ВСЕ лампочки по кругу (пробег 20 т), включая салонные плафоны)

- Поменял подшипник генератора

-Заклинил термостат. Поменял за свой счет. Срок ожидания у дилера- 2 недели

-Сгорела катушка зажигания

- Заверещал, а вчера и вовсе отказал вентилятор отопителя

- Расход бензина- 14 л в городе, по трассе не менее 9. Расход бензина на личном X-trail- 8 на трассе, 10 в городе (сравните Ниссан и эту пердолетку по весу и парусности!)

- Стойки - это песня! При морозе ниже -3 град их как будто нет. Одно буханье и клацанье. В теплую погоду чуть лучше, но все равно- менять нужно уже на новой машине

- При пробеге 4 т поменяли по гарантии панель приборов. Заглючили тахометр и БК.

- При  пробеге 12 т вышел из строя ЭСУД. Вдали от дома- за 700 км. Это отдельная история.

- Страшный зуд рычага КПП на всех режимах. Вой КПП на любой скорости

Инженеры и сборщики ВАЗа!!! Привет вам горячий. Нет будущего у производителя, положившего хрен на своих соотечественников-потребителей. Совет- не связываться с продукцией ВАЗа ни при каких обстоятельствах! Уж лучше китайца.

-3
alex-insp
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 марта 2013 в 19:41
С салонным светом ездил , вместо ДХО.
0
pavel86
НаOpel Astra, Honda CR-V18 марта 2013 в 20:14
Именно так
0
alex-insp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 марта 2013 в 20:31
А каков пробег, если не секрет?
0
alex-insp
НаВАЗ Granta19 марта 2013 в 07:16

Смотрю я на проблемы с вашей машиной и сразу появляется в голове мысль - непорядок с напряжением бортовой сети. Явно не исправен регулятор напряжения и в бортовой сети повышенное напряжение как следствие горят лампы одна за другой, катушка зажигания, вентилятор отопителя, панель приборов, ЭСУД. Если не устранить основную проблему этот список продолжится. А ваши сервисмены бараны, так им и скажите.

0
adm2007
НаOpel Astra, Honda CR-V19 марта 2013 в 07:35

Я сам прекрасно понимаю, что неспроста все эти поломки. Но что дальше- менять все подряд? Я не профессиональный электрик, и сам не могу определить причину. Дилеры-диагносты...впрочем ,что о них? Вы сами все знаете. Ответ один- что вы хотели от ВАЗа? Напряжение в сети мерили при мне- показывает 12,4...12,8 при работающем генераторе.Это норма. Скоро новый хозяин этой Калинушки будет голову себе ломать

0
alex-insp
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 марта 2013 в 09:00

Мало 12,4-12,8. Вы пробовали 3000 оборотов дать и напряжение при этом измерять ?

0
fedodorov
НаOpel Astra, Honda CR-V19 марта 2013 в 09:19

Я читал, нормально напряжение 12,4...13,4. На оборотах не пробовал. При таком напряжении лампы не должны сгорать с такой периодичностью. Какая то другая причина..Может, генератор...

0
fedodorov
НаВАЗ Granta19 марта 2013 в 09:28
Чем выше обороты, тем больше напряжение выдает генератор. 12.4-12.8 на холостом ходу это нормально, но если крутануть двигатель до 3000-4000, то там может и 15-16 вольт вылезти. Вот и горит электрика. А решается проблема заменой 100-рублевой шоколадки.
0
adm2007
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 марта 2013 в 09:42
Ну если быть окончательно верным, то генератор всегда дает ток. И чем больше оборотов, тем больше тока он может дать. Аккумулятор играет роль балласта и при подаче тока зарядки напряжение на нем растет. Задача реле регулятора отключать и подключать генератор чтобы напряжение (среднее) было нужным. При малых оборотоах, особо после пуска аккуум поджирает хорошо и напряжение может быть заниженным. Однако при больших оборотах при неправильной работе реле регулятора напряжение может завышаться, что приводит к плачевным последствиям.
Так что надо напряжение смотреть на повышенных оборотах и после поездки, а не перед.
+2
adm2007
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 19 марта 2013 в 20:19
"12.4-12.8 на холостом ходу это нормально, но если крутануть двигатель до 3000-4000, то там может и 15-16 вольт вылезти. Вот и горит электрика" Хм... Абсолютно неправильная точка зрения. 12,4-12,8 вольт на ХХ это не нормально, даже с включенными потребителями. Кроме того, для Калиновского генератора регулируемое напряжение даже в 15 вольт считается нормой.
0
bronik
НаВАЗ Granta20 марта 2013 в 07:37
Как ни странно, но вы правы. Сейчас почитал техническую литературу, на Калине напряжение на выходе генератора должно быть 14.4 - 15.1В. С одной стороны понятно почему на Калине часто горят лампы, рассчитанные на 12В, но электрика гореть не должна. Все равно либо не исправен регулятор напряжения (наиболее вероятно), либо плохая масса, либо не затянуты клеммы на аккумуляторе.
0
bronik
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 марта 2013 в 21:05
Ну я апроксимировал к измерению сразу после пуска на холоде. Нормальное напряжение до 14.6 в холдное время и13.5 в теплое.
0
alex-insp
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 марта 2013 в 17:31
Сегодня специально смотрел у себя напряжение. Что на холодную, что на горячую, с вкл. и выключ. источниками (бл.свет, радио, печка , видеорегистратор) показывает в приделах 14,5 - 14,7 V.
0
НаOpel Astra, Honda CR-V18 марта 2013 в 20:40
А какой секрет-то? 22 тыс. Хорошо, фирма оплачивает расходы. А так бы...без штанов останешься
0
alex-insp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 18 марта 2013 в 22:03
Хочется сказать и вам также не повезло..., но это слишком банально просто. Уж давно негатива о Калинах не слышал...Согласен для такого пробега сколько поломок-позор!
У нас самих вроде, тьху три раза, с автомобилями марки Ваз все неплохо,...даже немного скучно))), поэтому в одном из них легкую шумку начал делать))
0
НаВАЗ Largus19 марта 2013 в 13:59
Про стойки и Кпп полностью согласен.  Стойки заменил сразу на СС20, а коробка стала одной из причин продажи...А вот про все остальное... За два года и почти 50тыщ км никаких претензий к электрике не было, даже лампочки все родные, а Приоромотор вообще считаю лучшим в классе...
+1
НаHyundai i3020 марта 2013 в 17:55

Автор,значит калину не брать,а что тогда?))

0
-ranger-
НаHonda CR-V20 марта 2013 в 20:42

Думается что б\у ино за цену новой калины - будет ездить долго и без проблем, при этом это будет автомобиль на порядок современней и комфортней калины. По крайней мере это неоднократно подтверждено многими бывшими любителями отечественной техники. И даже если в ино что то иногда и сломается (а бывает и такое)  - то это чинят , ругаются (потому как отвыкают что либо чинить) , но при этом даже и не помышляют пересаживаться обратно на ВАЗ, а только крестятся при его упоминании .

+1
изменен 30 мая 2013 в 23:06

Как я понимаю автора! Тоже наступил на те же грабли - купил этот недоавтомобиль. За 2800 пробега хапнул проблем с калиной больше, чем за 2 года со старым рабочим ИЖом 2126! С самого начала брякал рычаг новой чудо КПП 2181 на 4 скорости (проблема почти всех первых грант и калин с этой коробкой). Причём брякал, бывало, громче тарахтения мотора при 3000 об. На следующее утро завёл свою "покупку" и услышал "дизельный" свист ремня генератора. Тоже, как оказалось, особенность калин с 8-клапанным движком. К сцеплению никак не мог привыкнуть, постоянно машину дёргало при переключении с 1ой на 2ую, не смотря на то, что педаль отпускал очень плавно. Печка дула то горячим то холодным, как будто средней температуры там в помине не было. Стойки стучали аналогично, как и у многих. Передние тормозные колодки скрипели так, что все соседние автомобили в пробке смотрели на меня с сочувствием. И самый приятный бонус, который произошёл за всё это время - при включении задней передачи, раздался металлический хруст, причём переключал я как обычно, прям как в книжке по эксплуатации написано, с выдержкой паузы в 3 сек. Как оказалось, откололись несколько зубьев с шестерни задней передачи. Причём случай признали не гарантийным, ссылаясь на то, что я переключал заднюю, когда автомобиль ехал вперёд. За 5 лет моего водительского стажа такой ситуации ни разу не было - чтобы я попытался включить заднюю, при движении!

Мои претензии и письма в автоваз никакой погоды не сделали. Провели псевдоэкспертизу у самого дешёвого "эксперта", который по фотографиям подтвердил диагноз сервисменов. Можно было до суда дело довести, но остаться без машины на n-ное количество месяцев, мне было совсем неуместно. (чем и пользуются многие сервисы). Починил за свой счёт. 

В общем, неплохой мог бы быть автомобиль, если бы: 1)не кривые руки инженеров на заводе 2)автоваз не тестировал свои новоиспечённые продукты на живых людях 3)в салонах по регламентуделали предпродажку 4)автоваз не относился к своим покупателям как к доиным коровам и повышал качество своих поделок. 

На днях продал свой сарай с 2800 пробега и перекрестился. 

+1
buldoz
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 мая 2013 в 23:24
2800 км...мдаа...пробег однако, интересно в этом случае пробег стоит наоборот накрутить, чтобы при продаже не вызвало никаких подозрений и не потерять в цене?
0
risk
30 мая 2013 в 23:56
Я ничего не накручивал. Нынешнему хозе практически обо всех особенностях рассказал в мягкой форме, меня даже удивила его невозмутимость. Про ремонт, конечно, пришлось утаить - никто бы не купил. В цене потерял, само собой, но это с учётом ремонта, ТО1 и прочей мелочи. На саму машину скинул несколько тысяч всего. А ездить и ждать очередных чудес от неё мне как то больше не хотелось. Пусть теперь новый хозя трахает мозг СТОшникам, дабы довести её до ума. 
0
buldoz
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2109931 мая 2013 в 09:08
Мои претензии и письма в автоваз никакой погоды не сделали. Провели псевдоэкспертизу у самого дешёвого "эксперта", который по фотографиям подтвердил диагноз сервисменов. Можно было до суда дело довести, но остаться без машины на n-ное количество месяцев, мне было совсем неуместно. (чем и пользуются многие сервисы). Починил за свой счёт. 
Приветствую. Это можно было и не делать. У них "эксперты" а в простонародье - шаманы или экстрасенсы, иначече как назвать подтверждение по фотографии, не иначе как связь с духом Вашей калины устанавливал. На сайте "лада-калина клуб" есть тема типа вопросы и пожелания конструкторам автоваз , так один ветеран автоваза, если откинуть всю лирику, и свести мысли воедино, говорит, я своими словами, но близко по смыслу, НИЧЕГО делаться не будет и проблемы владельца - его собственные проблемы. 
0
Добавить комментарий