ВАЗ 1117
2011 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Пенза
23 марта 2013 → пробег 28000 км

''Калина'' красная, ''Калина'' вызрела...

          Бежевая  “Калина”, моргнув на прощание стоп-сигналами, покатила к новому хозяину, и можно подвести итоги совместного 6-месячного сосуществования. Машину брали как рабочую, в основном для командировок, надеясь, что вложенные деньги отобьет за пару лет и не потребует существенных вложений. Стыдно осознавать, но мы, трое мужиков со стажем автовладения  около 20 лет каждый, здорово заблуждались, в очередной раз доверившись отечественному производителю, который в очередной (теперь уже точно скажу, в последний) раз кинул нас как лохов, наедине со своим очередным творением инженерной мысли под названием ‘’Лада Калина’’.

          Сразу хочу оговориться - не буду распространяться целиком на всю продукцию АвтоВАЗа. Возможно, кто-то ездит и радуется. Но вероятность такого ''попадалова'', как у нас, на ВАЗе, к сожалению, гораздо выше, чем даже на тех же китайцах или корейцах-одноклассниках.

           Итак, по порядку. Машина  куплена в сентябре 2012. Куплена с рук у проверенного автовладельца с пробегом 18 т км. Первый владелец столкнулся с гарантийным ремонтом - были заменены по гарантии ЭСУД, подшипник передней ступицы и щиток приборов (заглючил тахометр и БК). Вообще многовато для годовалой машинки. И мы, наивные, свято верили в то, что заводские косяки устранены по гарантии, и мы будем ездить и радоваться.

            Впрочем, вначале о хорошем. Пусть немногочисленном, но положительном. Приспособленность для российских реалий. Приличный клиренс, короткие свесы. Маневренность. Хорошая эргономика. Удобство за рулем. Приличное качество отделки салона (в сравнении с одноклассниками). За 28 т пробега не возникло ни сверчков, ни потертостей обивок. Все вышесказанное приведено в сравнении, скажем, с той же Нексией, которой так не хватает и клиренса, и эргономики, и качества отделки салона, и качественной антикоррозионной защиты металла кузова.

            О плохом. Машина поразила ненадежностью комплектующих. За 6 месяцев (10 т пробега) вышло из строя:

            1. Катушка зажигания. Сгорела по-подлому в 700 км от дома, в Татарстане, в январе, в жуткий мороз и всяком отсутствии даже намека на помощь. Сначала отказала 1 свеча. Надеясь, что это действительно свеча, заменил ее. Не помогло. Поехал на 3 цилиндрах. Через 10 мин отказал второй. Стало ясно, что катушке - конец. 30 км пришлось тянуть на 2 цилиндрах. Измучив вконец машину, кое-как добрался до Чистополя, заночевав в гостинице, после чего потратив полдня на поиски катушки (привезенной, кстати, за 100 км из Альметьевска на такси), катушку водрузил на свое место и благополучно продолжил путь. Но осадочек остался. И вместе с ним - боязнь отправляться в очередной дальний путь зимой в отдаленные районы.

           2. Термостат. Тоже преподнес сюрприз вдали от дома. Перестала греть печка. При этом температура двигателя норовила зашкалить на красную зону, вентилятор радиатора работал, не прекращая. Пробовал стучать по корпусу термостата, пробовал выгнать возможную пробку. Не помогло. Кое-как дотянув до дома, начал обзванивать дилеров в надежде срочной гарантийной замены. Не тут-то было. Очереди на гарантийный ремонт - на 2 недели вперед. Плюс к этому - отсутствие термостатов на складах. То есть ты едешь через 2 недели по записи к дилеру, он делает диагностику, убеждается в заклинивании термостата, делают заказ на поставку запчасти и через 1,5…2 недели делают замену. Мой вопрос - а как же ездить? Ответ - Никак. Мой вопрос - почему такая низкая надежность ВАЗа? Машине 1, 5 года. Ответ - а что вы хотите от Калины ??? No comments. Заменил за свой счет. Час возни в гараже.

          3. Замена практически всех ламп. Необъяснимо. Левый передний габарит, левый ближний, правый ближний, правый габарит, практически сразу 2 стоп-сигнала, снова левый передний габарит. Диагностика у дилера показала, что напряжение в сети нормальное. Объяснили сие чудо низким качеством ламп. Замена за свой счет. Лампы к гарантии не относятся.

           4. Амортизаторные стойки. Нет-нет, не потекли… Они просто отвратительно работают. Они закупаются за копеечную цену у проверенного производителя, который десятилетиями гонит брак для конвейера ВАЗа. Неплохая возможность отмывания капитала. С 2006 года идут жалобы практически от каждого владельца ‘’Калин’’, и что вы думаете? Заменили поставщика? Провели отзывную компанию? Ждите больше… При ходе отбоя - ужасающий грохот всех 4 стоек. Грохот на всех кочках. При температуре воздуха ниже минус 5 они просто не работают. Едешь как на пеньке. Жесткая, тряская, грохочущая, непослушная арба… Надолго запомнится та самая поездка в жуткий мороз в Татарстан на 2 цилиндрах на грохочущих пеньках-стойках… Многие с новья меняют их на SS-20, Каябу или что-либо иное. А за что мы тогда платим деньги, мы за что поддерживаем отечественного производителя??

             5. Про дизельный рокот и сопение двигателя я умолчу. Не смогли (или не захотели) избавиться от этого. Заводишь холодный мотор - и о боже… Какофония звуков на все лады. Рокочет мотор, гудит выжимной, гуди и клокочет КПП, и каждый на свой лад… Ужасающе. Апофеоз инженерной мысли АвтоВАЗа…

           6. Прогрессирующее зывывание КПП. Вой на всех передачах. Масло сменил на синтетику. Заученный ответ дилера - ‘’а чего вы хотите от ВАЗа?  Шум в пределах допуска’’. Каюсь, когда машину продавали, опасались, что попросят завести на холодную. Не купилась бы она ни за что с такими-то звуками из КПП и выжимного.

          7. Снова замена ступичного подшипника. Того же самого.

          8. Безумный расход топлива. Лето город без пробок - 10,5. Лето с пробками до 14. Зима с пробками до 16. Зима трасса - не менее 9,5  при скорости не более 110. Лето трасса - не менее 8 при скорости 90…95. Многочисленные визиты к дилеру. Диагностика без замечаний. Ответ дилера -  ‘’ранее ставили тросовый привод дроссельной заслонки, расход был в норме. Сейчас ставят электронную педаль. На расход жалуются многие’’. Если бы не расстались с машиной, переделал бы по старой схеме. Расход у бензинового паркетника с двигателем 2 л – меньше. Либо такой же. Но у него вес, мягко скажем, несоизмерим. Плюс аэродинамика чемодана. Плюс объем двигателя. Малолитражка весом 900 кГ жрет по трассе 9 л !!! Безумие… Бред.

          9. И последнее. То, что добило и окончательно отвернуло от машины. Поломка на первый взгляд пустяковая. Отказ моторчика отопителя. Предохранитель и переключатель целы. Сами причину не нашли. Визит к дилеру. Вердикт - умер электродвигатель вентилятора отопителя. На складе нет. Ждать 2 недели. Завтра командировка. Записались в очередь на замену. Поехал с неработающим моторчкиком. Мытарство. Дождь. Окна потеют. Холодно. Водитель с тряпкой в руке периодически трет лобовое и боковые стекла. Слава АвтоВАЗу! 21 век… К слову, дилер меняет не моторчик, а по какой то причине - агрегат (отопитель) в сборе. Продолжительность замены - рабочая смена (!!!). Для замены снимается передняя панель…Намереваясь все-таки заменить моторчик отдельно, объехали полгорода, мотор не нашли. Только агрегат в сборе. Цена - 8500…9000 р. Комментарии излишни.

           В заключение. Машину эксплуатировали 2 водителя с большим стажем. Куплена она за наши деньги. Берегли и лелеяли ее. А она нас - нет… Нам некогда сидеть в сервисах, нам нужно работать и кормит семьи, и от надежности автомобиля зависит многое. После возвращения из командировки с тряпочкой в руках вместо работающей печки, посовещались и единодушно решили расстаться. При перепродаже потеряли прилично. Почему-то спрос на ''универсал'' не велик, машина достаточно быстро падает в цене. Ладно, на ошибках учатся. Это была последняя попытка найти общий язык с творением РосАвтопрома. На что ее поменяли? Решили денег не добавлять. Машина все же для работы. На вырученную сумму купили угадайте что? Нексию 2010 г. Пусть низкая и тесная, пусть шумная, пусть не современная, пусть руль набок и не регулируется. Но… едет и особо есть не просит. Проехали уже 12 т (плюс до нас 40 т км). Нигде не встали, ничего  не меняли. Заводили и ехали в любом направлении на любое расстояние и знали, что вернемся в срок. Из багажника исчез НЗ из запчастей, масел, ТОСОЛа и всяких прочих материалов, к которым нас так приучило предыдущее Чудовище, о котором теперь вспоминаем со снисходительной усмешкой.  Кстати, расход на ней зимой по трассе при той же скорости – до 7 л.

           Калина, что ж вы от нее хотите? Убогое творение несостоявшихся инженеров-недоучек. Обидно за простых людей, которых миллионы, многие из которых копят полжизни на такое вот творение и которых родной Автопром держит за лохов, зарабатывая на них сверхприбыли от продажи недо-автомобилей…

Спасибо всем за внимание. Удачи на дорогах.



Совет автора покупателям ВАЗ 1117 2011 г

Однозначно не брать. Взять Нексию либо Хендай-Акцент за эти же деньги, либо чуть больше. Они по потребительским свойствам хуже, но не вынесут вам мозг отказами и ремонтами. 

Еще советы

Достоинства:

  • Клиренс
  • Неплохие ходовые качества
  • Трансформация салона
  • Удовлетворительная эргономика

Недостатки:

  • Расход бензина
  • Ужасающее качество комплектующих (на данном автомобиле)
  • Отвратительная работа амортизаторных стоек
  • Отвратительная, шумная КПП
  • Шумный двигатель
  • Неудовлетворительная работа официалов. Нежелание выполнять гарантийные ремонты
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
9455
Комментарии135 Добавить комментарий
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta23 марта 2013 в 18:34
За полгода на калине пробег 10 тыщ км. На нексии которую взяли как пишут на замену проданной в феврале калине уже 12 тыщ км. Как то не сходится ваш рассказ. Калина не лишена недостатков, но ваш отзыв слишком уж негативный, с привкусом  лжи.
0
vadzik
23 марта 2013 в 19:17
Ну это думайте как вам нравится. Продана 2.02. Отзыв написан 22.03. За полтора месяца - 2 поездки на Зап.Украину, 2 поездки в Татарстан, плюс короткие пробеги. Вот вам 12 тыс- легко. Конец зимы- весна- в нашей конторе работы прибывает.
0
al1960
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 марта 2013 в 20:30
Я за одну поездку на Восточную Украину туда-назад и там немножко  наезжал  на Калине 10 т/км,
0
НаSuzuki SX4, Daewoo Nexia23 марта 2013 в 18:40
Сочувствую! Может с Нюхой будет всё нормально,Замки дверей только промойте и смажте синтетикой,а то зимой не откроете, 
0
нип
23 марта 2013 в 21:38
Самое ее больное место- слабая защита кузова. Летом будем ее антикорить по полной. Надеемся (почти уверены), что не подведет. По крайней мере, пока я ей доверяю гораздо больше чем ВАЗам
0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 марта 2013 в 20:25
Да, качество упало, по сравнению с Калиной 2007 г/в.
0
Скрыто 8 комментариев. Показать?
НаВАЗ Largus23 марта 2013 в 20:46

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Поставил отлично. Понимаю автора. Хотя у меня за 2 года и полсотни пробега была лишь половина вышеперечисленных косяков. но факт раздражения автомобилем присутствовал. И ведь обидно что косяки всем известны- стойки, КПП, подвывающий моторчик печки(в моем случае), всякая мелочевка и т.п. Вдвойне обидно что Калина задумана удачней большинства конкурентов- она просторней, динамичней, комфортней и выносливей. Но подобные болячки сводят на нет удовольствие от вождения. Реально, ощущение что на ВАЗе кто то специально гадит своим коллегам, заводу и народу....
Предлагаю- найти этих диверсантов и растрелять у заводской стены...Нет - лучше повесить у административного корпуса, чтоб другим неповадно было... Ах жаль, забыл, у нас сейчас демократия и такие пи...сы в почете и шоколаде... Но если честно очень не хватает на них Лавреньтия Палыча....
0
egen76
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 25 марта 2013 в 15:11
Комментарий удален модератором.
ushin
НаВАЗ Largusизменен 23 марта 2013 в 21:30

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А как иначе? Вон на Кипре банковский кризис случился и половина наших депутатов чуть в обморок не упало. А Димон с Вованом им любую безвозмездную помощь предлагают, лишь бы те только вклады народные не трогали. Сразу видно как они за киприотов  беспокоятся. За Мир во всем Мире борются... Ну не смешно!!!!  И эти упыри еще с коррупцией борются... 
0
egen76
изменен 25 марта 2013 в 15:12
Комментарий удален модератором.
ushin
изменен 25 марта 2013 в 15:12
Комментарий удален модератором.
al1960
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 25 марта 2013 в 15:12
Комментарий удален модератором.
risk
НаNissan Qashqaiизменен 25 марта 2013 в 15:12
Комментарий удален модератором.
art1981
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 25 марта 2013 в 15:13
Комментарий удален модератором.
al1960
24 марта 2013 в 13:42
НЕТРОГАЙТЕ сборщиков! Поверте, Люди на сборке и так вкалывают на 300 % за копейки. Ещё и вы на них вешаете косяки управленцев. 
0
sahj69
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 марта 2013 в 14:13
Общался со сборщиком - управленцы не одни виноваты. Он сам сознался что шурупы молотком вбивал
0
bysj
24 марта 2013 в 14:23
Так я же написал про 300% переработки .Ввёртывать саморезы просто не хватит времени.Ещё человеческий фактор (как платят так и работаю)
0
sahj69
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 марта 2013 в 14:26
Не всё так однозначно. И время и лень и ну его на ...
0
egen76
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 марта 2013 в 23:35
У меня за 53 т/км лампочки и датчик фаз.
0
pavel86
НаNissan Qashqaiизменен 24 марта 2013 в 11:16
Дорогой мой Паша! Мы с тобой понимаем, что отзыв-троллинг чистой воды. Я свою Калину продал, езжу на Авео, но как в городе увижу белый универсал-так подойду, остановлюсь, смотрю. Папенька мой за 1 год на Калине проехал 56 тысяч. Говорит, еще год и возьму снова Калину. Калину 2!
0
art1981
24 марта 2013 в 12:44
Легких дорог вам и мешок запчастей бесплатно!
+4
al1960
НаNissan Qashqai24 марта 2013 в 12:49
Ваш сарказм неуместен(это я про запчасти)
0
art1981
24 марта 2013 в 13:45
За первый год 56т ещё год и новую. Кто троль?
0
sahj69
НаNissan Qashqai24 марта 2013 в 13:52
Новую будет брать через год, когда пробег (при нынешних темпах эксплуатации) составит под 100 тыс. км. Про иномарки не думает- все хорошее стоит дорого, а с бюджетными Калина почти сравнялась.
0
23 марта 2013 в 21:33
Слышал такой прикол (меня эта беда миновала). Один из косяков Калины- при течи отопителя салона ТОСОЛ попадает на-  и внутрь ЭСУД, что вызывает выход ее из строя. С 2006 по 2011 инженерный корпус ВАЗа бился над проблемой. С 2011 решили проблему . Как ? Думаете, поставили надежный отопитель ? Или перенесли ЭСУД в безопасное место? Нет. Поставили пластиковое корытцо между ЭСУД и радиатором отопителя. Теперь ТОСОЛ, в случае течи радиатора печки,  льется не на ЭСУД, а в ноги водителю и пассажиру.
0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)23 марта 2013 в 22:29
уважаемые господа владельцы и сочувствующие!  ваш героизм и терпение просто поражает. всем удачи.
+1
brytwa
25 марта 2013 в 04:35
+1
0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина23 марта 2013 в 23:30

Мда… Очень эмоциональный и предвзятый отзыв и по всей видимости рассчитанный образно говоря,  на наивных домохозяек, т .к.   в своем  в стремлении очернить почем зря несчастную Калину, допускает откровенные ляпы в своем повествовании, что весьма странно, учитывая его же утверждение, что он  20 лет за рулем.

К слову я тоже 20 лет за рулем и через мои руки прошло  немало ВАЗов, но как-то "попадалово" с ними мне не знакомо. Напротив, вот у  кого  конкретное "попадалово", так это у моего соседа который одновременно с моей  Калиной,  приобрел в 2011 году новую Нексию. Ну да ладно, это отдельная история.

Автор во всех своих злоключениях однозначно  винит АвтоВАЗ  (как это знакомо и уже не очень оригинально!)  Ну что же, все по порядку:

1. Отказ катушки зажигания.  Прежде всего хочется обратить внимание автора, что катушка зажигания работает попарно, т .е. одновременно подавая искру  в 1-4 или 2-3 цилиндры. Другими словами, отказ будет сразу по двум цилиндрам,  поэтому, его слова, про отказ одного цилиндра  не может не вызывать  определенные сомнения.  К слову можно сказать, что выход катушки зажигания в большинстве случаев обусловлен так сказать, человеческим фактором,  нарушением высоковольтной цепи, т . е . при замене свечей тянут  не за наконечник провода, а за сам провод. В результате потом свечной провод не садится на свечу, хотя наконечник сел нормально и катушка в итоге выходит из строя.  Улыбнуло также заявление про "потраченные полдня на поиски катушки и привоз ее аж за 100 км.! "  Подобные запчасти у нас в Краснодаре можно найти на каждом углу, разве что в булочных не продают, причем  многие торговые точки  работают круглосуточно.  Очень сомнительно, чтобы  в Татарстане с этим вопросом было все так печально.

2. С термостатом вообще хохма получается. Автор, несмотря на свой афишируемый солидный стаж водителя похоже даже и не подозревает, что  если "Перестала греть печка. При этом температура двигателя норовила зашкалить на красную зону, вентилятор радиатора работал, не прекращая" , то термостат в этом виноват не больше, чем задний бампер.  Если не понятно, то могу намекнуть -  радиатор отопителя включен  в малый круг,  дальше я думаю можно догадаться что к чему. Поэтому слова  автора выглядят абсурдно и замена термостата была излишней. Зачем, спрашивается ,    из-за подобного головотяпства конкретного потребителя,  без всяких должных на то оснований, сразу  обвинять   АвтоВАЗ.  

3. Что касается ламп, то кто мешает ставить нормальные вместо безымянных  и не заморачиваться  по этому поводу.  Согласен, что Калина в силу конструктивной особенности электрооборудования более предрасположена к перегоранию ламп, чем та же древняя Нексия,  но зато у нее нет  никаких проблем с зарядкой АКБ, чем таже Нексия, особо похвастать не может.

4. Со стойками подвески автор тоже "слегка слукавил". Цитирую: " При ходе отбоя — ужасающий грохот всех 4 стоек."  Ну ладно, если бы сказал только про передние, но задние явно приплел только для того чтобы усилить негативный эффект. И на этом прокололся, т ..к  изо всей армии калиноводов задние стойки на отбой стучат (вернее стучали) похоже только у него.

5.   "Про дизельный  рокот и сопение двигателя я умолчу. Не смогли (или не захотели) избавиться от этого"  К досаде  автора,  скажу– уже избавились. Калины с такими двигателями в линейке АвтоВАЗа уже в прошлом.

6.  Опять не стыковка. Как-то не связуется  вой на всех передачах с опасениями, "что попросят завести на холодную. Не купилась бы она ни за что с такими-то звуками из КПП", разве что, учитывая слишком предвзятое отношение автора….  

7. Опять виноват человеческий фактор , но естественно, никак не АвтоВАЗ.

8. Здесь будет к месту озвучить последнее слово этого пункта "бред"!  А иначе и быть не может, потому что к примеру  расход топлива моей Калины (причем с ЭПГ)  на трассе 5,5-5,7, а при езде мертвым городским пробкам расход больше 10 литров не получается,  хоть тресни!   А при равномерном движении со скоростью около 60 км./час.  запросто можно уложиться в 4 литра. А на старой с тросовым приводом 8 кл. было на 0,2-0,3 л больше.  У многочисленных знакомых калиноводов  примерно тоже самое. Может быть автор, указывая расход по трассе в 8-9,5 литров "пилит" на передаче не выше третьей? Тогда, опять-таки причем тут АвтоВАЗ?

9. Что касается последнего, то сдается мне что несчастная машина просто отомстила напоследок своему  хозяину, чем-то другим это объяснить просто невозможно, потому что сей дефект, так же как и в п.4 по всей видимости возможен только у автора. 

+3
bronik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 марта 2013 в 23:43

С тросовым приводом по трассе при 90 км/час 5,6-5,8 л /100, с вкл. кондером до 6.5 л/100 по БК.

0
pavel86
24 марта 2013 в 13:54
Зря вы про катушку .Пробивает их по разному .Сталкивался, одна свеча из двух работает.
0
bronik
24 марта 2013 в 07:11
Отвечаю на вопросы. Кто в сомнениях относительно правдоподобности отзыва, может не читать.1. Временной промежуток между отказами цилиндров составлял около 10 мин. Это факт. Катушку в Чистополе не нашли. Ваш Краснодар цивильный город. ПРиезжайте в Чистополь и почувствуйте разницу. Да, кстати, при чем здесь человеческий фактор?  Свечи и электрооборудование в целом стояло родное, никто туда не лазил. Кроме замены ламп2. А по какой причине после замены термостата восстановилось отопление салона? Ответьте мне. 3.-5. Вы ошибаетесь. Этот двигатель стоит на конвейере с времен ВАЗ-2108 и поныне.6. В чем не стыковка? Не понял.На ХХ коробка тоже гудит, плюс выжимной. Плюс рокочет двигатель. В цлом все это-непередаваемый звук. В чем нестыковка-то?7.-8 .Отвечать не буду. Ясно было сказано-возможно, особенность именно этой машины.9. Жалко, все заказ-наряды с СТО уехали вместе с машиной. Не догадался приложить копию к отзыву.
+1
bronik
НаNissan Qashqai24 марта 2013 в 11:18
Отзыв писал тролль. Умные люди уже поняли... Остальные упиваются стереотипом: "ваз г.., иномарка круче". Сравнение с нексией неуместно-это вообще не машина
-7
art1981
изменен 24 марта 2013 в 12:11

Ясно, что тролль . Ты ж на Калине ездишь, а тут про нее правду написали

+1
al1960
НаNissan Qashqai24 марта 2013 в 12:42
Я езжу на шевроле авео с сентября 2012 года
0
art1981
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 24 марта 2013 в 14:12

Шибко умные на жигулях не передвигаются. Без обид.

Нексия-то как раз автомобиль хоть какой-никакой. А вот жигули - коробочка на колесах.

Все на них ездили, у всех они сыпались. Если жига не ломается - это скорее исключение из правил, значит повезло.

0
es235
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 марта 2013 в 14:15
Нексия -самая крутая бюджетная тачка.
0
pavel86
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 марта 2013 в 14:21
Не. Самая крутая бюджетная тачка - был хундай акцент :)
0
es235
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 марта 2013 в 14:27
Она сдала лидерство Нексии.
0
bronik
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 марта 2013 в 19:14
По пункту 1: что, за 28 тысяч пробега уже нужно было свечи менять? "выход катушки зажигания в большинстве случаев обусловлен так сказать, человеческим фактором,  нарушением высоковольтной цепи, т . е . при замене свечей тянут  не за наконечник провода, а за сам провод." - этот фактор отпадает.
+1
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 23 марта 2013 в 23:40
1. Отказ катушки зажигания.  Прежде всего хочется обратить внимание автора, что катушка зажигания работает попарно, т .е. одновременно подавая искру  в 1-4 или 2-3 цилиндры. Другими словами, отказ будет сразу по двум цилиндрам,  поэтому, его слова, про отказ одного цилиндра  не может не вызывать определенные сомнения. - у мну было. Две катушки было - 4 свечи. Полетела катушка - не работала одна свеча. Так что зря сомнения мучают...
+1
bysj
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 марта 2013 в 23:45
У Калины 8кл. одна катушка работает 1-4 и 3-2 цилиндры.
0
pavel86
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 марта 2013 в 23:49
Я ж пишу что у меня лично было на ДВС Рено F3R 272. Стоят там 2 катушки. Порядок работы уже не помню( может такой же), но тоже на одной катушке две свечи. Не работала одна свеча.
0
bysj
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 марта 2013 в 14:03

обычное явление когда происходит обрыв вторички катушки не работают два цилиндра, но может возможны исключения, утверждать не буду.

0
bysj
24 марта 2013 в 07:12
Да он вообще весь в сомнениях. Даже предположил, что по трассе на 3 передаче пилили, поэтому расход высокий
0
24 марта 2013 в 03:28
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 211524 марта 2013 в 09:05

Насчёт расхода топлива-враньё!!!

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211224 марта 2013 в 13:27
Ох неправду дядя написа,ох неправду.Только зачем непойму,наверное от нечего делать,чтоб поржать над нами как мы тут будем ему доказывать что Калина не ломается,ллмается и ещё как уважаемый дядя,но за 20 лет стажа можно было и опыта накопить и нормальные поломки придумать,а не городить огород.
0
тараканище
24 марта 2013 в 13:55

Дядя таракан, вы если болеете за росавтопром, болейте молча и не несите чушь на весь свет

-3
al1960
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 марта 2013 в 14:07
с таким опытом и вляпатся в такое д....о с Калиной.
+1
pavel86
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 марта 2013 в 14:19
Ну пишут же ведь, что место там заколдованое ...))) Видимо "чары" и дальше, в месте с авто, передаются ...)))
0
bysj
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 марта 2013 в 14:23
моя Калина тоже заколдованная .
0
pavel86
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 марта 2013 в 14:28
Не не заколдованная, просто заморожена.Ведь не на югах живёшь )))
0
bysj
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 марта 2013 в 14:32
Может, не спорю.На юга больше не поеду, а то вдруг растает.
0
pavel86
24 марта 2013 в 15:45
Вляпались. Согласен. С опытом. Надеялись на улучшение качества и на положительные отзывы на форумах.
0
al1960
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211224 марта 2013 в 15:32
Я болею гриппом иногда,в поддержку росавтопрома не сказал неслова,наоборот если вы прочитали,Калина ломается и ещё как,а сказки хорошие пишете,Вы случайно с микой хакиненым не знакомы,у него тоже отличные отзывы получаются,зачитаешся.Пишет значит он про какието мегапеределки на Приоре,прошу у него фото шторки в багажник,он пишет что купил на разборе,говорит не фотал,машина мол рабочая,хрена её фотать,прошу пожалуйста сфотай на телефон,дело двух минут,закинь на сайт,и что вы думаете машина резко прадоётся,может и продали конечно,но я неверю.
+2
тараканище
24 марта 2013 в 15:47
Нет, с Микой не знаком. Мне далеко за 40, и заниматься такой херней, как тут некоторые пишут, типа троллить, ну знаете, как-то смешно и не по возрасту. Весь печальный опыт владения этим чудом я расписал, а верить или нет- дело каждого
0
24 марта 2013 в 14:14
Вот просто интересно стало,вокруг *калины*постоянно споры .Кто то ругает, кто то хвалит, почему нет единого мнения,как о других авто?          Тараканище , чтоб добратся до моторчика отопителя - демонтировать панель панель! Это нормально?
0
sahj69
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 марта 2013 в 14:22
Согласен что не нормально. Но по идее а оно надо что бы туда часто лазить? У мну тут начальник на Витаре лампочку менял - ...умумукался. Вот это да. Доступ к лампам должен быть проще. Но учитывая необходимость регулярного лазанья к моторчику, то да могли бы и попроще сделать. Не зря ведь пишут что место заколдовано... )))
0
bysj
24 марта 2013 в 14:40
Древний ГОЛЬФ 2 четыре самореза 5 защелок моторчик в руках .Хоть там и неприходится часто лазить .Хоть бы подсмотрели(инженеры)Вообще, есть такая у ремонтнуков мечта-хоть один раз заставить конструктора перебрать то что он наконструировал !
0
sahj69
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 марта 2013 в 14:50

+. Я работаю в "эксплуатации" и когда обслуживаешь оборудование это желание ну очень часто возникает.

0
bysj
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)24 марта 2013 в 18:33
у меня чтобы заменить лампочку в фаре надо снять бампер и потом саму фару. правда за 5 лет я туда не лазил.
0
brytwa
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 марта 2013 в 19:29
Так он машину купил в 2008 году и больше не лазил
0
sahj69
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 марта 2013 в 14:24
А где он находится, моторчик этот.
0
pavel86
изменен 24 марта 2013 в 14:54
Комментарий удален автором.
pavel86
24 марта 2013 в 15:50
Внутри панели. На самом деле, чтоб его снять, нужно демонтировать панель. На форумах некоторые снимают моторчик без демонтажа панели. Но при этом нужно минут 40 висеть вниз головой, ноги на подголовнике, тогда кое-как открывается доступ под панелью к моторчику. Но у меня, знаете ли, здоровья не хватит...Голова болеть начинает в таком положении в позе садо-мазохизма
0
pavel86
изменен 25 марта 2013 в 15:31
Комментарий удален модератором.
sahj69
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211224 марта 2013 в 15:22
Я поо моторчик отопителя ничего не писал,русские машины не защищаю,сам на приоре езжу,иномарку хочу,но не в ущерб семье не получается,а у дяди много неправдоподобного написано.
-3
тараканище
24 марта 2013 в 15:52
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Ну пипец просто. Охереваю я над вами. Что там неправда? Вы мне ответьте, ради бога. Зачем мне выдумывать это? Чтобы опорочить ВАЗ? Да он мне глубоко похеру. Будет он работать или нет- глубоко все равно. Я реальный владелец реальной бывшей машины. Не хотите верить- не нужно. 
0
тараканище
24 марта 2013 в 15:55
Про моторчик, это я так. для примера написал.Вас не хотел задеть извините.А поломки приведены, как собирательно со всех отзывов списаны ,что не удивительно.Одинаковые механизмы одинаково и ломаются.Удивительно что вазу на это н...ать.Исключить заливание (мозгов) печкой что трудно?А руль поспортивней? Слабо в ту же цену.
0
тараканище
НаВАЗ Granta25 марта 2013 в 09:49
Как раз у автора все правдоподобно, все проблемы с электрикой и у него и у предыдущего хозяина. Только вот вместо того, чтобы копнуть глубже и найти от чего горит электрика, первый владелец решил от машины избавиться. Автор пошел по тому же пути, написал негативный отзыв и продал машину третьему бедолаге. Возможно вскоре увидим еще один такой же отзыв, а может 3 владелец поменяет наконец-то регулятор напряжения (или еще что-то) и будет радоваться машине.
0
adm2007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 марта 2013 в 19:22
В пункте 3 отзыва написано: "Диагностика у дилера показала, что напряжение в сети нормальное"
0
ewgenius
НаВАЗ Granta26 марта 2013 в 07:49

Мы знаем как дилеры делают диагностику...

+1
adm2007
НаВАЗ Largus26 марта 2013 в 09:01
Это точно. У меня стойки с новья стучали, а потом вообще работать перестали. Диагностика у официалов показала, что все ОК! А манагер отмазался: Это же Таз- чего вы от него хотите...Когда решил сам поменять их на СС20 выяснилось что один патрон вообще был пустой. Я был в бешенстве, хотел поехать к дилеру и ушатать этой стойкой того мастера по приемке...Самое смешное что через полгода они мне прислали СМС с примерно таким текстом: Если Вы хотите улучшить управляемость своего авто, то наш сервисный центр может помочь Вам установив за бабки СС20 с измененным кастером и т.п..... Т.е. когда по гарантии то у них даже пустая болванка считается рабочей, а за бабосы в тридорога они готовы все исправить...
0
НаNissan Qashqai+2изменен 24 марта 2013 в 14:45

Приличное качество отделки салона (в сравнении с одноклассниками). За 28 т пробега не возникло ни сверчков, ни потертостей обивок. Все вышесказанное приведено в сравнении, скажем, с той же Нексией, которой так не хватает и клиренса, и эргономики, и качества отделки салона, и качественной антикоррозионной защиты металла кузова.

На вырученную сумму купили угадайте что? Нексию 2010 г. Пусть низкая и тесная, пусть шумная, пусть не современная, пусть руль набок и не регулируется................. Но… едет и особо есть не просит. Проехали уже 12 т (плюс до нас 40 т км). Нигде не встали, ничего не меняли. Заводили и ехали в любом направлении на любое расстояние и знали, что вернемся в срок. Из багажника исчез НЗ из запчастей, масел, ТОСОЛа и всяких прочих материалов, к которым нас так приучило предыдущее Чудовище, о котором теперь вспоминаем со снисходительной усмешкой. Кстати, расход на ней зимой по трассе при той же скорости – до 7 л.

Автор после обозначенных вами же недостатков нексии купить ее ( да еще 2010 года, ) ....... это либо чистой воды мазохизм, либо.... тогда все становится понятно.

 

0
layner
24 марта 2013 в 15:55
Наша бригада из 3 человек- не нефтемагнаты и не бандиты. Мы не будем платить лишние рубли за регулируемый руль и шумоизоляцию. Нам главное- чтобы она нас довезла за 1000 км от дома и привезла назад. Вот с этим Калина не справлялась. Поэтому махнули рукой на удобства и ездим на древней Нексии, которая не подводит и не сыпется.
+1
al1960
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 марта 2013 в 16:49
Значит вам сильно не повезло.Я ездил на Украину три раза только в одну сторону 3700 км, кроме домкрата,свечного и балонного ключа инструмента не вожу, один раз датчик фаз полетел. Если бы  лампа неисправности ДВС не загорелась так бы и ездил, на ходовых качествах это  не отражалось.
0
pavel86
24 марта 2013 в 16:56
Я в отзыве так и написал- относится к конкретной машине. Хотя доверие к ВАЗу исчезло.
0
НаHyundai Accentизменен 24 марта 2013 в 21:40
Отзыв - это очередной пример нестабильности сборочной линии ВАЗа и отсутствия нормального контроля качества, что практически исключается при сборке иномарок. Почему-то когда на ИЖе собирали КИА и Жигули несколько лет назад качество первых было несравнимо с качеством вторых хотя собирали машины на ОДНОМ заводе. Тоже самое можно сказать про Ларгус, который собирают на ВАЗе под контролем французов и который не идёт ни в какое сравнение (судя по отзывам) с той же Грантой. Суть проблемы - именно в этом: допуски по качеству у иномарок значительно выше чем у ВАЗовских машин потому что иностранцы понимают, что без должного качества с рынка их уберут конкуренты. ВАЗ же действует по принципу типа народ и так схавает. Поэтому покупка  ВАЗа это как лотерея - на одной и той же модели один может проехать и 50 тк без проблем а у другого она начнёт сыпаться через 20 тк. Причин может много: может партия комплектующих была не того качества а может сборщик был криворукий (а то и стажёр кому и платить можно копейки). Но суть проблемы остаётся прежней - наплевательское отношение к входному (на комплектующие) и выходному (автомобили) контролю качества.
У меня самого Хундай Акцент с коробкой автомат выпуска сентября 2005 и пробегом 103 тк. За всё время почти ежедневной эксплуатации поменял передние аморы, реле генератора и втулки передних и задних стабов (разумеется регламентные работы тоже проводились). То есть за всё время владения этим авто я провёл в сервисе в совокупности всего ОДИН день. Вот это и есть настоящий показатель качества автомобиля и я прекрасно понимаю почему автор решил избавиться от российского автопрома навсегда.
-1
бакинец
был час назад
24 марта 2013 в 16:00

    Дело скорее не в сборке. Прямо легенды ходят о криворуких сборщиках, хотя  большинство операций автоматизировано.  Качество комплектующих подводит. Эти проблемы решаются, но решить их непросто. Схема, что ты плохой у тебя закупать не буду, куплю у хорошего видимо не всегда работает. Или нет хорошего, или он далеко и цена у него велика, что намного удорожит автомобиль.  И всё это , вся эта система исторически сложилась. Это наша система, которая как бы рассчитана изначально на водителей- профессионалов и Автолюбителей. А сейчас большинство -обычные наездники-потребители.  ПРЕДОТВРАЩАТЬ и тем более устранять неисправности они не могут и не хотят, они её купили просто ездить. Вот поэтому естественно иномарки им ближе. они как раз и рассчитаны на такую категорию пользователей. ВАЗ тоже к этому идёт и уже вплотную подошёл. Многие на ВАЗах ездят и ничего в машине не знают. Но у таких всё же как  bronik поломок и проблем будет в разы меньше.

     Когда ездил на Волгах, то тоже читал, что это ломучее дерьмо. хотя у меня проблем не было. Добротная машина с очень большим ресурсом. Но затоптали, забили, сняли её с производства, А почему такое мнение?  Во многом из-за того, что так ездят. Ослаб хомутик например, так он его не проверит и не подтянет. будет ездить пока всё не выльется и движок не накроется. Раньше таких осуждал, теперь уже нет, даже поддерживаю, пришло их время, сейчас такие люди рулят и причём почти везде и промышленность  под них приспосабливается,  всё для удобства человека и это правильно, к этому стремились.

   Но всё же находя недостатки, топтать и не всегда обоснованно "свою колбасу", жуя импортную не следует, не всегда она лучше, убедились уже.

  

+3
valery g
24 марта 2013 в 16:27
Логаны собирают те же люди что и калины.Проблемы решаются решаются решаются.Когда же решатся то?Двигатель коробка подвеска более 20 лет .Опять просят верить в светлое будущее.преодолевая временные трудности, Выезд ввп как реклама мерса.Привязать процентно оклады управленцев к заработкам рабочих .Обязать заводских менеджеров ездить на том что выпускают.Наивно???А по другому ничего не изменится.Смысла нет что то менять.
0
был 3 недели назад
НаRenault Logan24 марта 2013 в 15:45

Чтоже так набросились на автора, лично я с ним согласен гдето на 80%, объясню почему:

 1) скажите, неужели заводские стойки "СААЗ" хорошие? они полное дерьмо, начинают бухать, стучать и т.п практически с выезда  из автосалона, зимой дубеют. И где тут автор не прав?

2)катушка зажигания работает попарно это да , никто не спорит, но лично убедился что может отказывать и одна свеча, как это происходит х.з но факт остается фактом. Мастер в сервисе тоже подтвердил это. И снова где тут автор не прав?

3) двигатель 1.6/81 л.с работает как дизель, когда прогреется потише , но всеравно громко+ посвистывание воздуха у машин с пластиковым рессивером. Опять автор прав.

4) КПП на переднеприводных вазах гудят, жужжат и плохо включаются, почни у всех эта беда. Иногда при нагреве летом КПП начинает тарахтеть на ХХ, это не выжимной , хотя и он не без своих косяков. И что, у всех Вазовладельцев КПП просто идеал, опять автор прав.

 А вот НЕСОГЛАСЕН я с автором в том что калина га...но а не автомобиль, Калина иногда и лучше бюджетных ино,по эргономике, по проходимости, свет тоже хорош, ЛКП, коррозионная стойкость да и много чего. Го...но комплектующие а не сам автомобиль. Ну и руки надо чтоб откуда надо росли и желание ковырятся было, если этого нет то Ваз не для Вас. 

+3
dimales
24 марта 2013 в 15:59
Спасибо за адекватное мышление. Да, в том, что вы написали, Калина лучше. Удобнее, комфортнее. Идеал автомобиля такого класса- это Калиновский кузов с агрегатами Нексии (ДВС, КПП, подвески). А ковыряться в нем и ремонтировать после каждого рейса- нет ни желания, ни времени. Нам главное- чтобы года за 2 машина откатала потраченные деньги.
+1
al1960
НаВАЗ 211227 марта 2013 в 23:13

Вот это конкретный бизнес подход!  Интересно какая раньше  была специальность у автора при  советах, скорее всего не инженерная и наверняка не конструктор автомобилей уж точно. А звиздеть на конструкторов не побывав в их шкуре не красиво. Не надо быть шипко умным что бы понять, что у нас везде и всюду так  работают как на ВАЗе и будут ещё хуже с нынешней системой образования.

+1
dimales
24 марта 2013 в 16:02
Во как -300т р отдай, а потом (доработать напильником)!!!Слава пошлинам!
+1
sahj69
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 24 марта 2013 в 16:20
Точнее кузов Калины а подвеска и КПП  от Нексии, двигатель у Нексии не очень по ТТХ,  Вазовский 16 клапанник очень даже неплох.Я не про доработку напильником имел ввиду, а про самостоятельную замену запчастей а не на сервисе, ну а Вазовская гарантия это вообще чушь....
0
dimales
24 марта 2013 в 16:27
Согласен
0
al1960
НаNissan Qashqai+224 марта 2013 в 16:30
Подвеска от нексиии ... Да всем известны слабые пружины задней подвески нексии ... надо же нашли эталон.
0
layner
24 марта 2013 в 16:35
Не проблема. Подходят от Вектры. 
0
al1960
НаNissan Qashqai+224 марта 2013 в 17:40
По моему речь идет именно о  подвеске от нексии , а не подвеске от нексии с задними пружинами от вектры)))))) В таком случае  по вашей логике и амортизаторы калины которые вас раздражают можно поменять на  другие и проблема решится.
+1
layner
был 3 недели назад
НаRenault Logan24 марта 2013 в 20:46
Есть выражение; "Еслиб у бабушки был х.... она была бы дедушкой!!!" так и мы тут с Вами спорим, если то , если это...
0
dimales
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 24 марта 2013 в 17:06
СААЗовские стойки бухают на отбой, а если ездить нормально, не летать по ямам и через лежачих полицейских то они будут работать долго.Может для нашего региона ставят  стойки особенные, в чем я сомневаюсь, но я езжу до -37 гр, дубовые может метров 200 после утреннего трогания.ДВС 8кл. дизелит но заводится в любой мороз после ночной уличной стоянки без прогревов и подогревов. КПП конечно желает лучшего.но гудения , жужания и плохого включения не замечал.
+2
pavel86
24 марта 2013 в 17:07
Лично меня это раздражает. Почему на дешевой Нексии они не бухают? Почему не бухают на китайцах? А на Вазах-бухают. Съэкономили на дешевом клапане отбоя, на нас с вами съэкономили, а в защиту Калины- здесь целая революция
0
al1960
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 марта 2013 в 17:15
Я не защищаю, просто попробовал ездить по неровностям так как все и стойки нормально оказалось работают.
0
pavel86
НаВАЗ Granta25 марта 2013 в 13:09

Претензии к бухающим СААЗовским стойкам возникали еще до появления Калины. В 2006 году купил новую ВАЗ-2115, и что убивало на новой машине - это бухающие на отбой стойки. Они не давали покоя не только мне, но и многим другим пользователям, от чего на форуме Autolada.ru развернулась не хилая дискуссия, почему бы заводу не ставить нормальные стойки, ну подорожает автомобиль на 4-8 тыс.руб не суть важно. В дискуссию вступили представители автоваза и прозвучала такая информация, что именно стойки СААЗ  показывают самый большой ресурс, до 100 тыс.км, а буханье на отбой не является недостатком. Всеми любимая Каяба не выхаживает гарантийного срока. В подтверждение этому Каяба на моей пятнашке потекли через 30 тыс.км. Поставленные взамен ей Плаза отходили 15 тыс.км, визуально все было в норме и работали отлично, но появились люфты из-за чего невозможно было выставить сход-развал. Мастер сказал, что у Плазы это болезнь. После чего поставил переделанные разборные СААЗ и ездил еще долго и радовался. Сейчас на Калине бухающие СААЗ прошли уже 45 тыс.км, но машину на трассе держат отлично. Менять не собираюсь. На ВАЗе на самом деле надо включать музыку погромче, и автомобиль становится комфортным, уже и стойки не бухают, и коробка не воет, и двигатель не бубнит...

+3
adm2007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 марта 2013 в 18:08
я пока 53т/км проехал на СААЗовских, тоже все нормально.
+1
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 марта 2013 в 18:13
Да бухают они на отбой, adm2007 абсолютно прав, как и автор отзыва, тут нечего скрывать и приукрашивать...
0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 25 марта 2013 в 18:21

Когда ездиш по ровной дороге как они могут бухать.У нас такие дороги.

0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 25 марта 2013 в 18:42
Нет, когда ездишь по дорогам с ямами, наплывами и латками. Такие дороги у нас как на фото я только при СССР и немного после встречал.
0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 25 марта 2013 в 18:46
Это между Нижневартовском и Мегионом и так до Тюмени.
0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 25 марта 2013 в 19:06
У нас Одесская трасса уже доходит до полной кончины, ее в виде пыли и 2-х см кладки асфальта вместо 5-ти под Евро в попыхах ложили и про собственные карманы не забывали, Киев-Чоп трассу хвалят,... но по специфике работы я на ней не бываю, а в Киеве и области дороги соответствуют убожественным...
Вчера только снежный Армагеддон прекратился, потихоньку отходим, привыкам к каше до колен во дворах, колеям, по которым легковушки пузом скребут, у сужению дорог в 2 раза. Атмосфера весны, мало чем от Сибири у нас отличается))), только вот власти, комунальщики, дорожные службы, а также наивные водилы общ. транспорта, фур на летней или лысой резины, пузотерки с удручающим клиренсом, груженые газели никак не готовы к таким "капризам" природы... Реально все выглядело как блокада)).
0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 марта 2013 в 19:08

К нам зима приходит в октябре, а к вам внезапно. У нас все налажено, снег убирается вовремя, дороги чистые иногда посыпают песочком а не всякой мутью.

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 марта 2013 в 19:38
risk скоро Украина вступит в Евросоюз и у вас будут дороги европейского качества.
0
pavel86
11 апреля 2013 в 06:15
не надейтесьЧехия давно там , а дороги в горах такие, что хочется умереть. Всю душу вытрясло.
0
dimales
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 марта 2013 в 17:40

Машина собрана из г...на, а так хорошая... - хм

-3
bysj
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 марта 2013 в 17:59
А что не так? И не я это написал, а только продублировал ))) Значит правду написал ...)))
0
bysj
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 марта 2013 в 18:01

 да и много чего. Го...но комплектующие а не сам автомобиль - а автору +, а мне - вот она логика вазофилов. Тогда и ему минус или мне плюс.

+1
НаВАЗ 211025 марта 2013 в 06:51
Машина конечно не без недостатков, но про расход топлива это гон. Где это такие пробки, что летом 14л ест? В Пензе что ли? В 1.5 мил. городе каждый день в пробках стою. Даже с постоянными отжигами: светофор - 1-я 4тыс.об.,  2-я -4тыс. - светофор. Летом 11 максимум.

+1
НаВАЗ Granta25 марта 2013 в 08:23
Совсем не давно обсуждали отзыв про Калину у которой по кругу горит вся электрика. Тут то же самое. Хоть и там уверяли, что с напряжением в бортсети все в порядке, но уверен, что все же от плохого напряжения и горит электрика. 
Покупать годовалую машину всегда риск, велика вероятность наличия скрытых дефектов. Именно такой автомобиль вы и купили!
0
изменен 25 марта 2013 в 09:57
все правда. Еще заливает мозг, пропадает задний ход, пучит чашки, вырывает болты ограничителей из стоек. Термостат каждый год меняю..Рычит и трясется, как припадочный. Потеет сильно.А развал сделать на Калине это вообще морока.
-2
sig
был 3 недели назад
НаMercedes GLK, Volkswagen Touareg25 марта 2013 в 12:38
Добавлю немного от себя. Пришлось три дня поездить на служебной Ладе-Калине пока мой автомобиль был в сервисе. Машине год и 65000 пробега. Одни минусы, при том, что мащина обслужена. Ездил в дождь и мокрый снег, вентиляция салона просто никакая, стёкла потеют. Электроусилитель- полноё нечто, руль пустой без обратной связи, на трассе из-за этого очень сильно устаёшь. Сиденья- мечта инквизитора или мазохиста, железо каркаса впивается в пятую точку. Вой коробки- нечто, на любой передаче, разговаривать в салоне на скорости проблематично. Информативность педали сцепления- никакая, постоянно глох при старте. Одно порадовало- расход по трассе около 7 л. на сотню.
-1
алексей саратов
НаВАЗ Granta26 марта 2013 в 08:30
Когда везешь троих пьяных мужиков или потных спортсменов согласен никакая вентиляция не помогает, стекла запотевают. Но даже в этом случает обзор через лобовуху и боковые стекла сохраняется. Один два человека в салоне или включить кондер и никакого запотевания. Если у вас сильно стекла запотевают может с включенной рециркуляцией ездили? Машина-то не ваша, могли не сообразить. Руль довольно своеобразный, на самом деле пустой и очень легкий. Трудно удерживать прямолинейное движение, но на трассе я бы не сказал, что устаю. Во всяком случае не больше чем в Самаре, у которой отличная управляемость.Про сиденья вообще ничего не понял. Сиденья отличные. Может на вашей машине было что-то сломано.Коробка воет и это сильно нервирует в долгой дороге, но я бы не сказал, что мешает разговаривать. Вой неприятный, но он не настолько громкий.На счет сцепления ничего не скажу, мне нравится. А расход по трассе у меня 6.2
0
sig
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 марта 2013 в 18:13
Мозг заливает,зад пучит, трясет в припадках,еще и потеете. Вам в больничку надо.
+2
pavel86
изменен 25 марта 2013 в 20:36

это смешно? Калиноводы, что неправда что эур заливает? Чашки могу фото дать со своей, а что потеет неправда? Там что вопрос, кому лечится надо. Да , Вы развал когда делали? Это леденящая душу драма. Я на прошлый год заехал к знакомому на стенлд на Фиате, посмотрел развал он, взял триста руб, говорю еще на Калине надо сделать- он сразу- чур меня, чур, когда делал? Я говорю- не нынче, Все, говорит, даже не заезжай, езжай на сервис разрабатывать наконечники. Оказывается на Калине оригинальная конструкция, собирает всю грязь и воду, вследствии чего наконечники быстро прикипают. Итог- два часа на сервисе и тысяча руб. Сколько машин у меня было, никогда такого не видел, развал не сделать без слесаря...

+1
sig
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 марта 2013 в 20:35
Мне тоже смешно в каждом отзыве про эту муть читать. Почему у меня, у моих знакомых владельцев Калин ( по скидкам в 08г многие купили) такого нет. Ремень ГРМ рвался у некоторых, но что бы ЭБУ залило не слышал, что и где потеет, чашки- по ямам меньше надо летать.
+1
sig
НаВАЗ Granta26 марта 2013 в 08:18
ЭУР не заливает, заливает ЭБУ. Но не надо думать, что на всех калинах в обязательном порядке это происходит. Всего лишь были случаи. В настоящее время проблема решена, ЭБУ находится в герметичном корпусе. Чашки гнет. По заверениям Автоваза из-за некачественного металла поставляемого Северсталью. Но похоже Северсталь металл лучшего качества выпускать не может, поэтому на современные Калины и Гранты ставят усилители. О проблеме со сход-развалом впервые слышу. Последний раз делали на ТО-30000, что не могли открутить ничего не говорили. Да и конструктивных отличий от той же Самары я не вижу. 
0
изменен 25 марта 2013 в 20:50
эбу на Калине не заливает? Давно я так не смеялся.Только что человек писал - потеет, другой писал заливает, не верит, все сочиняют про лучшее в мире авто. На форуме Калиновском тоже сплошные провокаторы, сочиняют как я про  залитый мозг, и про гнутые чашки, и про потливость и что задний ход пропадает. Врут все, Калина фореве. На развал съезди, потом посмеемся вместе.
-1
sig
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 марта 2013 в 21:10

В центральную часть России АвтоВаз наверное весь брак отправляет что бы не расслоблялись.

0
изменен 25 марта 2013 в 21:24

Заливает ЭБУ постепенно,а отказывает он внезапно и наглухо.Про чашки не скажу.А стёкла потеют .Павел ну зачем и кому это надо -опускать*калину*  Не логана .Не любую другую машинку, Вот именно калину! 

0
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 26 марта 2013 в 17:02
Короче.
Мой экземпляр нужно поскорее сдавать в музей, вот что. ))
Коробка не воет, двиг тихий, лампочки не горят, вообще не ломается, блин.
ЕДИНСТВЕННАЯ в своём роде она!!!  )))
+1
vovkaok
26 марта 2013 в 17:49
так авто-то не ездит, пробег 53 тыс давно. Еще 10-20тыс и будет как у всех.
0
sig
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 марта 2013 в 19:01

У меня не было Калины, но, управляя десяткой друга с пробегом 160.000 обратил внимание, что автомобиль выглядит хуже, чем 20-летний Пассат с пробегом под полмиллиона. Переключения коробки передач очень нечёткие, с трудом переключишь, и ещё не уверен, та ли передача воткнулась. Ремонты постоянные, непрерывно что-то выходит из строя, хоть и недорого стОит в ремонте. Мне 20-летний немец не доставлял столько проблем, сколько эта. Был у друга на работе (он хозяин автосервиса), когда им на обслуживание приехала Калина с пробегом 60.000км, был составлен список деталей на замену. Список был очень внушительный. Хочется отметить, что можно тратить деньги на ремонт автомобиля, если в нём (авто) видишь что-то позитивное, если авто нравится, если чувствуешь, что это действительно надёжный помощник. Отечественные автомобили к сожалению у меня таких эмоций не вызывают. Едут очень тяжело, как будто они вообще для езды не предназначены. Достоинство только в стоимости обслуживания, дешёвые запчасти. Но лучше по моему один раз в год дорогой ремонт (да и то, если не повезло), чем каждую неделю ездить в сервис по раздражающим мелочам. Известная проблема с ЭУРом, который сам выруливал автомобиль на встречку. Как вижу едущую на встречу Калину, сразу эти случаи вспоминаю. И хоть их было мало, где гарантия, что именно этот авто не кинется мне в лобовую?

0
ewgenius
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 26 марта 2013 в 19:18
Вы абсолютно правы....

0
pavel86
изменен 26 марта 2013 в 20:27

Ещё как прав.! Только на пошлинах ваз выживает.Мой напарник имеет (дэу эспера) 1999 года выпуска.Купил в 2009 с пробегом 108т сейчас 178т ездит на газу  в движок льёт шелл.Заменял--колодки все,передние стойки с пружинами,рулевые наконечники 1 правый  2 левых. все ремни , помпу.планирует сменить задние т барабаны.Да, кондёр заправлял, свечи 3 комплекта.И ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!! Брал у родни .

0
sahj69
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина26 марта 2013 в 20:18
Я на Калине из всего перечисленного только кондер поставил, тоже езжу радуюсь. Но я не об этом. Просто сегодня прочитал что Ваз опять цены поднимает, и Гранта стандарт будет стоить 280 рэ.Теперь и мне кажется что лучше купить или Б/У или новую но не Ваз.
+1
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 марта 2013 в 21:09
Сколько ж она стоила изначально? 250 тыс?
0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина26 марта 2013 в 21:11
Первая 229, потом 239 и тд...
0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 марта 2013 в 21:25
Ну знаешь как бывает...подымут цены на ВАЗ, параллельно автоматом на  новые иномарки, а на б/у посвежее также с ценами подсуетят...
У нас вон с пошлины на импортируемые иномарки с 13 апреля подымают, в защиту отечественных производителей -монополистов...очень интересно, по чем ВАЗы будут))))
0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина26 марта 2013 в 21:32
Я понимаю что выгоднее выпускать авто с допами чем пустую. Сначало нужно зарекомендовать себя и выпускать хотя бы % 10 брака а не % 50, а потом поднимать цены.
0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 26 марта 2013 в 21:10
Комментарий удален автором.
ewgenius
НаВАЗ 211227 марта 2013 в 23:35
к автосервисам тоже нет доверия, в большинстве случаев что иномарки что ВАЗики не УМЕЮТ ЧИНИТЬ!!!!! Сплошной развод на деньги.
0
27 марта 2013 в 04:32
 Где продают вентилятор на Калину за 8500- 9000 рублей ? Там вентилятор с моторчиком 1200 на подшипниках как у Шеви нивы . Отопление работает по малому кругу .
0
НаВАЗ Калина27 марта 2013 в 11:37
8. Безумный расход топлива. Лето город без пробок — 10,5. Лето с пробками до 14. Зима с пробками до 16. Зима трасса — не менее 9,5 при скорости не более 110. Лето трасса — не менее 8 при скорости 90…95. Многочисленные визиты к дилеру. Диагностика без замечаний. Ответ дилера — «“ранее ставили тросовый привод дроссельной заслонки, расход был в норме. Сейчас ставят электронную педаль. На расход жалуются многие”». Если бы не расстались с машиной, переделал бы по старой схеме. Расход у бензинового паркетника с двигателем 2 л – меньше. Либо такой же. Но у него вес, мягко скажем, несоизмерим. Плюс аэродинамика чемодана. Плюс объем двигателя. Малолитражка весом 900 кГ жрет по трассе 9 л!!! Безумие… Бред.

Ваш расход бред. Либо У Вас явно с машиной было что-то не так. Летом ехал с юга 1000 км скорость 140-150 груженый с постоянно включенным  кондером расход был 7,8. При скорости 90 расход вообще смешной. За год и месяц с пробегом 28 т.к. только 2 лампочки передних габаритов сгорели (всегда езжу с включенным светом).
+2
НаВАЗ Калина28 марта 2013 в 07:16
Уважаемый Автор, если вы заглянете хотя бы на официальный сайт ВАЗа, то увидите, что Калина Универсал весит отнюдь не 900кг, а 1185 т.е. как ВАЗ-2109 с тремя взрослыми мужиками в салоне, поэтому ждать от Калины девяточных шести литров расхода на сотню не стоит.
0
sergibus
НаВАЗ Калина28 марта 2013 в 11:41
При скорости 80-90 в 5,8 укладывался (средний расход по компу)
0
sergibus
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина28 марта 2013 в 17:44
По Вашему сколько по трассе кушает 8 кл. , у меня с кондером 6,5- 6,7л/100
0
Добавить комментарий