ВАЗ 1117
2011 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Гатчина
20 июня 2013 → пробег 61445 км

Отзыв о Калине Универсале.

Доброго времени суток всем автовладельцам и автолюбителям!  Как говорится ни гвоздя, ни жезла! Хочу рассказать  в своем  отзыве   об опыте эксплуатации своей "малышки" - лада-калина 2011 г.в.   Пишу первый раз, по этому по все строгости закона  не судите.

Итак, краткая предыстория

Лада Калина Универсал стала  моей третьей машиной. До нее в течение двух лет эксплуатировал Ваз 2114 - 2005 г.в., а первой моей машиной   была Ваз 21061 1989 г.в.,  о предыдущих машинах расскажу в  других отзывах, которые оставлю при наличии возможности, точнее времени.   Выбором покупки особо не терзался, так как ничего нового в такой ценовой категории до 300 000  рублей кроме как ЗАЗ-Сенс, или Фиат-Альбеа, а также Приора-Хэчбек и ДЭУ-Нексиа из них не рассматривал. В «живую» смотрел только Ладу-Приору, так как к ней склонялся, но не понравился интерьер автомобиля.  Остальное было просто не интересно. Б/у иномарки не рассматривал в принципе  в связи с отсутствием желания купить «кота в мешке», и проведения свободного времени по авто разборкам... хотя всегда нравилось  БМВ 5 серии в 39 кузове. В «калине» понравился сразу  объем сводного пространства, простор над головой и относительно  современный как интерьер, так и экстерьер автомобиля.

Первые Впечатления от эксплуатации.

1. Общее. Машина была приобретена  06.03.2011 г. в. на  открытой площадке официального дилера  в г. Санкт-Петербурге. Сразу скажу, это была моя первая НОВАЯ машина. Так сказать с "нуля" и в 23 года!!! Итак,  вот  перед мной мое чудо цвета "дыня"- бело-желтый перламутр в кузове  универсал, выпущенная в январе 2011 г. Цена  325 000 рублей.   Недешево для "Жигулей"  при условии того, что "голая" машина  стоила на март 2011 г.в. в  салонах официальных дилеров   порядка  280 000,00-287 000  рублей.  Машина была приобретена в комплектации "Норма" с мотором 1.6 , 8 кл., что включало   в себя согласно своей стандартной  комплектации следующие опции: электрический усилитель  руля,  электрические передние стеклоподъёмники, салон велюр, центральный замок на 4 двери.  Автомобиль  был забран  из салона  в день оплаты покупки  Из дополнительных опций на момент приобретения автомобиля уже было  установлено следующее 1) проведен дополнительный антикор Tectyl, антигравий днища машины, установлена музыка  *Pioneer" МР-3  с 4-мя динамиками в штатных местах, акустическая антенна Bosh,  дополнительная сигнализация с пейджером "Pharaon", металлическая защита  картера, а также штатные коврики в салон и корыто в багажник  автомобиля. На следующий день автомобиль был поставлен на учет в МРЭО.  Дополнительно  первую 1000  км автомобиля были приобретены зимняя   шипованная резина 175/65/14 Amtel Planet ST 224B и  на нее "переобут" автомобиль, поскольку до середины апреля сохранялась минусовая температура, а  по утрам ездить приходилось каждый день на работу и по рабочим вопросам, а также чехлы ввиду не особой практичности светло-бежевой обивки сидений.   Штатные заводские железные диски никуда не годятся, мнутся как пластилин. Так как машина была на гарантии, первое ТО проходил у официального дилера   в Красном селе под Санкт-Петербургом при пробеге  3500, стоимость ТО составила 7 500 руб. Опять  же недешево, да и по времени  около 6 часов считаю многовато. Причина прохождения ТО  в следующем: так как обычно все заводские косяки вылезают при первых тысячах километров (по крайней мере у отечественного автопрома), то решил подстраховаться и убедиться в их отсутствии.  Мой автомобиль нуждался в регулировке замка пятой двери. Главная проблема, которая случилась за первые 3 000 км. - отказ поочередно динамиков магнитолы -на них сэкономил при продаже дилер. Поставил уже после ТО -1, акустику Blaupunkt cовсем другой уровень звука, хотя я не спец.    А также по собственной инициативе была  сделана тонировка задней части  кузова - обошлось в 2 500,00 руб. Заменены  передние дворники на бескаркасные. Понравилось, как светят фары - как дальний, так и ближний. Боковые зеркала обеспечивают большой угол обзора, что несомненно удобно в городском потоке.   Сразу  хочу сказать, что опыта эксплуатации  иномарок на тот момент не было, поэтому сравнивать  с иномарками не вижу смысла. И еще машина для меня не средство передвижения, а источник определенных положительных эмоций.

Впечатление от машины.

1. Кузов.  Считаю,  что в кузове универсал данная машина смотрится наиболее гармонично. Седан не рассматривал в принципе, у хэчбека слишком  маленький багажник, а с учетом наличия дачи  у родителей  (те, кто имеют таковую, поймут) актуальность универсала понятна. Дополнительно были приобретены  на авторынке в Питере рейлинги с поперечными дугами,   стоимость составила в районе 9 000 рублей, а 1500 рублей  установили в салоне официального дилера, а также спойлер в цвет кузова, который  месяц ехал из Тольятти по предварительному заказу и был  установлен в частном сервисе за 300 рублей путем высверливания отверстий  под болты   с последующей герметизацией данных отверстий в крыше  двери багажника. Неприятно удивило то, что  после двух лет эксплуатации появился намек на дальнейшую коррозию в области 5-ой двери  внутри эмблемы автопроизводителя.

2. Интерьер. После ВАЗ 2114, а тем более "шахи", салон показался более продуманным. Хотя передняя внутренняя ручка левой водительской  двери  а-ля  Рено-Логан   считаю неудачной. Нравится простор на сидениях как спереди, так и сзади, складываемые в процентном соотношении 60/40 заднее сидение  удобно для перевозки длинномеров. Спереди не помешал бы подлокотник для водителя. Двухцветное переднее торпедо выглядит достаточно эффектно.

2. Трансмиссия  и Подвеска.  Оставила в целом приятное впечатление, за исключением работы МКПП, так как постоянные вибрации  мало кому могут доставят удовольствие, разве что мазохисту.  Подвеска  показалась достаточно энергоемкой и в меру комфортной. Дорожные выбоины  не огромных размеров не доставляли каких-либо проблем водителю и пассажирам. Сцепление-тугое, в пробках от него устает левая нога. Возможно импортное исправит эту ситуацию.

3.Тормоза.  Мне показались неплохими, хотя можно и лучше. Заводские  передние тормозные колодки прошли 46000 км. Поставил при замене немецкие.  Скрипели порядка 1000 км. Задние  колодки   в настоящее время при пробеге 61 446 км. изношены менее чем на половину

4. Двигатель. Электрооборудование. С учетом  того что мотор достаточно простой и знаком  многим поколениям автолюбителей, проблем каких-либо связанных с неисправностью деталей  двигателя   не возникло за весь период эксплуатации. Масло заливалось синтетика MOBIL 5 w-40  с периодичностью замены раз в 12-15 тыс. км. Также были установлены дополнительно передние противотуманные фары  BOSH  в штатные места. Не покупайте китайские, уровень  освещения совсем другой,  у китайцев хуже. В моей комплектации не предусмотрена заводская установка противотуманных фар, повторяю комплектация "Норма". Ставил опытный электрик путем вывода отдельного  реле  и отдельной проводки,  где находится блок предохранителей. При пробеге в 60 000 км. был заменен заводской ремень генератора, отходил 60 000 км., ремень ГРМ вместе с помпой, так как помпа подтекала в районе сальника. Соответственно  при холодной температуре воздуха вытекал антифриз. По необходимости пришлось заменить прокладку маслосъемной  крышки блока цилиндров, так как постоянные подтеки масла быстро превращали  подкапотное пространство в малоприятное зрелище.  Также на 51 000 км. был заменен датчик скорости. При его отказе автоматически отказывает электроусилитель руля, загорается индикатор неисправности двигателя, спидометр либо врет, скорость либо не показывает вообще. В моей машине с завода установлен датчик скорости от Приоры. Об этом я узнал, когда купил датчик скорости от Калины и приехал на СТО… На 61 000 км.   диодный мост в генераторе «приказал долго жить», машина встала на перекрестке в центре города.  В итоге  на СТО ее привез уже эвакуатор.   Также несколько раз  наблюдались сбои в охранной системе, приводившие к тому, что автомобиль заводился и глохнул. Считаю, что это связано с конфликтом  дополнительной сигнализации со штатной.

5. Безопасность. Да нет тут ее в принципе. Могу сказать лишь, что в машине по сравнению с жигулями передние стойки более объемные,  что, я думаю, скажется на безопасности в лучшую сторону.   Отсутствие подушек безопасности, ABS  и подголовников на заднем сидении  в моей комплектации.  Достаточно крепкие бампера в отличие от ВАЗ 2114,  которые просто отламывались от наезда на сугроб, поскольку дворы у нас не особо хорошо чистят. Однажды на кольцевой стоящий спереди в пробке  Форд-Фокус в моей полосе откатился назад  и ударил меря в передний   бампер моей   машины. Из повреждений на моей машине только царапина, у фокуса расколот фонарь с правой стороны в бампере. Судите сами. Хотя лучше избегать этих ситуаций.

6. Динамика. Мотор 1.6 8 кл. хорошо тянет на «низах», но после 120-130 км. в час мотор теряет полноценную мощность. Расход топлива составляет 6 л. на 100 км.  в спокойном загородном цикле и 8-9 литров в городе.

7.Комфорт.  Кроме энергоемкой подвески и наличия ЭУРа  говорить больше не о чем. Но все хорошее стоит недешево.

8. Клиренс. Хороший не только по меркам  легковых  автомобилей, но и для паркетников. 16 см - это отлично.

9. Управление.  Крены достаточно большие по сравнению с ВАЗ 2114.  ЭУР  неплохо выполняет свою работу. Но острота управления отсутствует в принципе.  Хотя собственного опыта  длительной эксплуатации  автомобилей оборудованных ЭУР у меня не было.

10. Интересный факт:  продаю машину с  апреля  месяца.  При адекватной цене  желающих ее приобрести не наблюдается.  «Гаишникам» она тоже неинтересна. И еще некоторые водители, в частности «Фокусы» всех возрастов,  в упор не видят эту машину на дороге, но это уже скорее вопрос уважения друг друга на дороге - в общем, избитая тема.

11.  Прочее:   Летом 2012 г. приобрел на Калину-Универсал  комплект 4 летних шин  АМТЕЛ Планет DC185/60/14  с комплектом железных дисков KFZ, по сравнению с  всесезонной шиной «Кама-217» установленной с завода. Сразу ощутил разницу в плане управляемости и торможения в пользу  «Амтела».   Сейчас  пересел на Фольксваген – Поло Седан. 1.6  5 МКПП, в комплектации «Хайлайн» с доп.пакетом «премиум» 2013 г.в.  Разница безусловно между моей сегодняшней  машиной и ладой «калиной» есть  значительная.  Хотя  и цена соответствующая, что подтверждает все хорошее стоит недешево. 

Про вечный спор  какая машина лучше скажу словами Генри Форда: «Машина должна быть  обязательно новой и черной».



Совет автора покупателям ВАЗ 1117 2011 г

Подводя итоги скажут следующее: из отечественных автомобилей считаю эту  машину  лучшей. Автомобиль достаточно надежен, все неисправности устранимы.   При ее покупке будьте готовы к  разностороннему мнению со стороны ваших друзей и знакомых

Еще советы

Достоинства:

  • Энергоемкая подвеска
  • Экономичность
  • Простор в салоне
  • Клиренс 

Недостатки:

  • Электрика
  • Возможны сложности при вторичной продаже
  • Дорогое  ТО у официального дилера.
  • Динамика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
10907
Комментарии96 Добавить комментарий
21 июня 2013 в 09:08
Комментарий удален модератором.
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)21 июня 2013 в 10:18

 При адекватной цене желающих ее приобрести не наблюдается.

Моя калина ушла за 3 часа.

0
mihautkin
НаSkoda Yeti, Volkswagen Polo12 июля 2013 в 11:10
190 тыс руб и 2 два месяца ожидания покупателя таков итог продажи машины
0
был неделю назад
НаRenault Sandero21 июня 2013 в 12:51
7500 рублей? 6 часов?!  За ТО-3500 ?? Озвереть...
Вообще, считаю, что имеет смысл брать Калину только с Приоромотором.
Значительно тише и приятнее во всех отношениях.
 
За отзыв пять, ждём первый сравнительный отзыв о Поло.
-1
НаSkoda Yeti, Volkswagen Polo21 июня 2013 в 13:52

Не знаю  в чем причина  отсутствия интереса на вторичном рынке машина 2011 года  прошла честных  61 445 км.-немало но пробег не скрученный и подвеска все родное и не ушатанное. Считаю что цена в 210 000 адекватна.   С другой стороны  машина  находится в такой ценовой категории, что  добавил  60 тыс. рублей и купил  новую Ладу-Гранту, а с другой молодежи данная машина неинтересна  опять же в связи с ценой,  а также  отданному предпочтения старым Фольксвагенам B-3, Опелям, Фордам, Ауди -80,  и прочим  иномаркам повидавшим много чего за свой период эксплуатации.

-1
мичиган
НаВАЗ 2106, ВАЗ 211021 июня 2013 в 21:25
За отзыв отлично, особенно учитывая возраст автора. Согласен, что в кузове универсал Калина смотрится наиболее интересно. Двое знакомых брали новые, примерно на том же пробеге, у одного ступичный подшипник загремел, у другого печка потекла, "мозги" закапала, влетел на приличные траты, по вазовским меркам, вот и все поломки. Что касается цены, то она хотя и адекватна, но правильно подмечено, молодежи просто неинтересна. Работаю тренером, постоянно общаюсь с молодыми пацанами, так вот ни у одного не возникало мысли взять Калину, да и на Гранту особо не заглядываются, если Ваз, то 10-е или 15-е семейство. Ну а мой возраст уже смотрит на новые...
0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 21 июня 2013 в 22:44

Отзыв вполне объективен и что немаловажно позитивен, за что автору отдельное спасибо.

Читая сам отзыв, поневоле проводил параллели со своей машиной, у меня тоже калиновский сарайчик и тоже 2011 года выпуска. Прежде всего, удивила цена приобретения- 325 тыс. руб. Честно говоря, я бы точно на такую машину с навязанными никому не нужными допами даже не посмотрел и прошел бы мимо. Свою машину я вообще умудрился купить даже со скидкой от рекомендованной цены АвтоВАЗом всего за 310 тыс. руб.,(при заявленной  329900 руб.) при этом в ней был и кондиционер и АБС и штатная антенна и подголовники задних сидений и двигатель получше 16-клапанный. А антикор днища  был в подарок от автосалона.  (чепуха, но как говорится - дареному коню в зубы не смотрят). Далее, несколько удивило сетование на переднюю дверную ручку. Интересно, насколько более конкретно выразился бы автор по этому поводу, оказавшись,  к примеру в Нексии.

Что касается вибраций и тугого сцепления, то на мой взгляд в этом немало повинна данная комплектация со  старым 8 клапанным  мотором  ( прежнюю КПП с тяговым приводом не берем во внимание). На машинах с  16 клапанными  моторами уровень вибраций почти на порядок ниже (да и шум поменьше) и как не странно сцепление работает заметно четче и мягче. Что касается противотуманных фар, то я тоже на обе свои Калины их ставил, с той лишь разницей,  что самостоятельно ( не велика хитрость, даже с учетом  покраски в цвет машины их рамок) и не Бош  рязанского разлива, которые  маленькие (по размеру), а нормальные из Киржача, те которые ставятся на конвейере.

Далее несказанно удивило, что вследствие выхода  из строя диодного моста генератора машина встала на перекрестке в центре города, да еще потребовался эвакуатор. Да разумеется вероятность его выхода на Калинах выпуска до 2012 года включительно немалая, (у меня также на обоих машинах он выходил из строя) Но решается все довольно элементарно,  отключается ОВ генератора и максимально возможное  количество электропотребителей и  спокойно можно следовать до места ремонта, которое займет всего полчаса времени (сам генератор снимать даже не требуется) и 300-350 руб. за саму деталь.

 Ну и в заключении  присоединяюсь к  совету  автора  для потенциальных покупателей, правда с небольшим продолжением от себя лично, что если есть возможность  то лучше присматриваться к  Калине-2, т .к. в ней устранены большинство мелких и не очень недочетов Калины-1.

0
bronik
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 июня 2013 в 11:26
 Ну и в заключении  присоединяюсь к  совету  автора  для потенциальных покупателей, правда с небольшим продолжением от себя лично, что если есть возможность  то лучше присматриваться к  Калине-2, т .к. в ней устранены большинство мелких и не очень недочетов Калины-1.

-И добавлено до хренища новых, оригинальных недочётов калины-2
-3
sobol
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 22 июня 2013 в 15:47

" -И добавлено до хренища новых, оригинальных недочётов калины-2"

Ну-ка, ну-ка например?  Хотя зачем я спрашиваю, ведь все равно какого-нибудь конструктивного ответа по существу вопроса не услышать.

0
bronik
был неделю назад
НаRenault Sandero22 июня 2013 в 16:07
А какие именно недочёты устранены в Калине-2, кстати ?
0
vovkaok
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 июня 2013 в 22:03
Убраны последние доступные по цене компоненты от старых переднеприводных моделей
-3
sobol
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина22 июня 2013 в 22:37
М-да.... Насчет конструктива, я не зря упомянул, образно говоря, как в воду глядел.
+3
bronik
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 июня 2013 в 23:56
мудрый Вы наш!
+1
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина22 июня 2013 в 22:46

Вообще-то доработаны практически все узлы и агрегаты: начиная от шнурков задней полки которые не рвутся и пластиковой накладки крышки багажника, которая внезапно не развалится (владельцы Калин поймут о чем идет речь),  до лучшей управляемости , надежности и комфорте и т. д. и т. п. Но это слишком обширная тема и лучше с ней познакомится на специализированных ресурсах или хотя бы в одном из предыдущих номеров  журнала "За Рулем"

+1
bronik
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 22 июня 2013 в 22:56
)))  "За рулём" выписываю, по их описанию особого прогресса не заметил...Увы..
А где двигатель в 106 лошадей, с большим моментом и лучшей тягой с низов??
Много про него "звенели" и что..
Искренне надеюсь на прогресс, но реалии слегка разочаровывают..(
Шнурки и накладка это в курсе, это хорошо, но это такая мелочёвка...
0
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина22 июня 2013 в 23:24
Как где двигатель? На всех люксах будет такой, естественно, на  тех, которые с механикой. (Хотя лично мне по ряду критериев, больше пришелся по душе двигатель 21116, который сейчас ставят на Гранту ) А что касается мелочевки, то из нее в итоге складывается общее впечатление о машине.
0
bronik
был неделю назад
НаRenault Sandero22 июня 2013 в 23:27
Будем надеяться.
0
bronik
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 июня 2013 в 23:21
Смотря что считать конструктивным ответом по существу. 
Я вообще считаю,что АвтоВАЗ пошёл по ложному пути. Не нужны потенциальным владельцам Лад и Шнив сложные по конструкции и дорогие в содержании автомобили с кучей импортных комплектующих тоже с интересным ценником. Вместо того,чтобы довести до ума коробку передач и управляемость( недорого и быстро, ведь тюнинговые фирмочки и даже гаражные мастера это могут), доработать эргономику и поработать над качеством, они пичкают Калины тачскринами производства кооператива имени XX съезда КПК и климат -контролем с потенциально неудачной системой вентиляции, то бишь режимами номинальными, но не функциональными. Они оснащают моторы дорогущей немецкой поршневой, притом что у самих конструкторский потенциал не хуже, и ставят в привод ГРМ ролики китайского производства. 


Так вот, вместо работы над ошибками, вазовцы с разгону вновь прыгнули на те же грабли! И гордо заявляют, что калина теперь -"полный фарш"! То есть не дас ауто, не "сделано с любовью", а "полный фарш".Год назад я не купил на свой автомобиль китайский "мультимедийный центр" именно по той причине. что функций много, но работают через пень-колоду. А взял Сони, где каких-то опций нет, но всё работает и доставляет радость от юзанья.Так что если для Вас комплектующие по цене таковых для немецких авто и работающие через раз опции "фарша"-благо - то вперёд.Но без меня.
+2
sobol
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 22 июня 2013 в 23:40

Они оснащают моторы дорогущей немецкой поршневой, притом что у самих конструкторский потенциал не хуже, и ставят в привод ГРМ ролики китайского производства. 

Да в том то, млять, и дело, что в опе наш "конструкторский потенциал".

За бугром качественнее и дешевле получается.

И дело не в ВАЗе, в данном случае, а в промышленной политике государства.

Точнее в её отсутствии.

Самое умное на что способны наши гос мужи это зафигачить заградительные пошлины.

Более тонкие и умные механизмы мимо кассы...

+1
sobol
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина22 июня 2013 в 23:52

Единственное с чем я согласен, и то частично,  так это про Сони, При покупке своей Калины, еле нашел комплектацию с аудиоподготовкой и без штатной музыки,  разница в цене была около 5 тыс. ЗПотом самостоятельно за 7 тыс. поставил процессорную голову от Сони и приличную 16 см. компонентную акустику  (дополнительная шумовиброизоляция и проставки, это конечно отдельная тема)  В итоге за лишние 2 тыс. руб. получил систему,  в разы лучшую штатной как по функционалу, так  и особенно по качеству звучания. Но к калине-2 это по большому счету может относится, только к  весьма обычному качеству звучания (т .е. приемлемым для большинства потенциальных владельцев), а вот по функционалу она превосходна, хотя бы за счет наличия  7 дюймового  тачскрина с   хендс фри и в ближайшем  будущем встроенной навигации.      

Ну а все остальное звучит  очень неубедительно. Кроме того импортные комплектующие как раз и увеличивают надежность и высокий ресурс как отдельных узлов и агрегатов, так и всего автомобиля в целом, в той же Калине-2 например это касается генератора и отопителя и многое другое (опять-таки бывалые Калиноводы меня сразу поймут что это значит) . А что касается гаражных "мастеров" ,  то результат(если он  хоть какой-то получается) обычно бывает однобокий, например, при улучшении управляемости однозначно сильно ухудшается комфорт, и это еще не говоря о заоблачных ценах (так сказать: "хенд мейд"). Поэтому. на мой взгляд предпочтительней заводской комплексный  подход к этому вопросу на профессиональном уровне: и управляемость стала намного лучше прежней и цена практически та же и комфорт хороший.

0
bronik
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 23 июня 2013 в 00:01
ближайшем  будущем встроенной навигации.      
- "и Ленин такой молодой..." ( ближайшее будущее)
А что касается гаражных "мастеров" ,  то результат(если он  хоть какой-то получается) обычно бывает однобокий
-Хреновые, значит, в Краснодаре мастера.
Вы меня не поняли. И,очевидно,уже не поймёте.
Такими темпами калина будет стоить как аналогично упакованная Шкода. А я не готов покупать Калину по цене Шкоды. И думаю, вряд ли кто-то готов
+3
sobol
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 23 июня 2013 в 00:54

К сожалению, это Вы меня не поняли и  тоже очевидно, что уже не поймете. А по поводу хреновые мастера или нет в Краснодаре особо спорить не буду, т. к. лично с ними за 20 лет за рулем дел особо не имел( ну разве что шиномонтаж и "развал-схождение" раз в несколько лет, и то лишь в последнее время).

"Такими темпами калина будет стоить как аналогично упакованная Шкода." Забавно сказано, ведь кто-то перед этим проводил параллели, вспоминая вождя. А цена на К-2 на самом деле увеличилась только на величину добавленных опций. И она однозначно будет после выхода в свет в лидерах продаж в России, а  Шкоде об этом  (при всем к ней уважении ) остается  только мечтать. В  лучшем случае, продажи последней будут на порядок ниже. (как впрочем и было в последнее время).

 

-2
bronik
НаKia Sorento, Hyundai Elantra27 июня 2013 в 06:50
был раньше акцент и щас чтото тп есть и это все есть уже в базе и кондей. если вычесть растарможку то они за эти жн деньги получаются. я бы для здоровой конкуренции отменил бы таможню и тогда ваз и газ срали бы кровью.
-3
sobol
НаВАЗ 211024 июня 2013 в 08:16
Вместо того,чтобы довести до ума коробку передач и управляемость( недорого и быстро, ведь тюнинговые фирмочки и даже гаражные мастера это могут), доработать эргономику и поработать над качеством, они пичкают Калины тачскринами производства кооператива имени XX съезда КПК и климат -контролем с потенциально неудачной системой вентиляции, то бишь режимами номинальными, но не функциональными

Эк вы по верхам хватанули, а сути не уловили... Механизм выбора полностью обновили, перенесли вверх(стало быть зимой проблем меньше будет), в коробасе теперь полусинтетика. По управляемости, наконец стали ставить 15 катки(китайские правда), развал отрицательный сзади увеличили, другие амортизаторы, жестко закрепили рейку и т.д. Кто раньше хотел чего то добиться по управляемости от машины делал это сам, за свои деньги. А насчет недорого и быстро - это кто со стороны советует у того все легко. Пластины изменения угла 500р, УЩП-700р, доп. опора-1000р, усилитель задний - 3000р, Рейка короткая примерно 4500р. Еще амортизаторы, и т.д. по подвеске, а потом ставить. Само собой быстро и весело. Это мы еще в коробас не лезем.

А тут на тебе все уже готово - и все равно "Все не так, как надо" (С).

P.S. Разница в цене с первой калиной рублей 15 в базе, за которые дают: ПБ, ЭУР, КПП 2181,ДВС 21116, 14 колесья, про остальное просто молчу. Мне интересно как все это за 15рублей воткнуть?

0
jvss
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 июня 2013 в 11:05
Ну, кто скачет по верхам, покажет время. но вот парадокс: дело в том, что к запчастям на вазовские авто имею непосредственное отношение. И с удивлением замечаю, как с каждой новой итерацией поколение машин становится всё более дорогим в плане расходников, обслуги, кузовщины. Зная владельцев и потенциальных покупателей этих авто, я понимаю, что им нафиг не нужна машина, которая в случае "парковки в сугроб" или чего-то подобного вытягивала бы деньги пылесосом. 
На данный момент продукция ВАЗа вплотную по ценам подобралась к бюджетным моделям Рено, Хюндая и Шкоды, хотя по качеству изготовления и эксплуатационным характеристикам всё ещё далеко позади, и дело не во внедрении двух-трёх узлов, которые нужны были ещё 10-15 лет назад.
А по стоимости обслуживания новые модели ВАЗ местами переплюнули бюджетные иномарки и "ушли в отрыв". При этом когда все производители стараются запустить в линейку недорогие, простые и надёжные аппараты, ВАЗ усожняет конструкцию 20-летней давности, и как великое благо для потребителя преподносит изменения в конструкции, которые должны были появится ещё на стадии предсерийной доводки.
Но самый сок впереди. Посмотрим как это всё будет работать. Помните анекдот про авиалайнер: а теперь со всем этим барахлом на борту мы попробуем взлететь...
+4
sobol
НаВАЗ Largus24 июня 2013 в 21:16

Я даже не знаю на чью сторону встать в вашем споре. Но вот то что Калина 2 обречена на успех это точно. В ближайшие два года о ней будут грезить сотни тысяч Россиян. И лишь их малая доля сможет ее себе позволить. Не верите? Зайдите в Ладовский автосалон и попытайтесь хотя бы встать в очередь. Купить Калину 2 не многим легче чем Бентли или Феррари коллекционных серий. Хорошо это или плохо я не могу сказать. С одной стороны Ваз исскуственно создает дефицит, а с другой он не выводит на рынок, как раньше, заведомо сырой продукт. Что интересно- объемы производства Ваза стабильно падают, а качество и цена соизмеримо растут. Производство Ларгуса до сих пор не могут вывести на проектную мощьность из за проблем с логистикой, а пр-во Алмер было отложено на полгода из за несоответствия качества Ниссановским стандартам. Похожая ситуация и с Калиной 2- Вазовцы могли бы нафоршировать ее как раньше каким нибудь контрофактным говном и завалить площадки диллеров, но они намеренно ищут качественных поставщиков и тем самым затягивают пр-во. Если раньше между Ладами и ин-ками была пропасть в цене/качестве, то теперь они на дистанции прямого выстрела. Например я бы  лично серьезно подумал что брать за пол ляма-  симпатичную,"нафаршированную" Калину с автоматом, интересным мотором и редким в этом классе универсальным кузовом, или пустой как барабан и страшный Авео с дохлым двиглом и сыпучей подвеской... Я думаю что народ расставит приоритеты не ниже 10/1 в пользу Калины...

+1
egen76
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 июня 2013 в 23:07
С одной стороны Ваз исскуственно создает дефицит, а с другой он не выводит на рынок, как раньше, заведомо сырой продукт

- Вот и причины дефицита
объемы производства Ваза стабильно падают, а качество и цена соизмеримо растут
- Это я и имел в виду, говоря,что не готов потребитель платить за " премиум-ладу"
Я думаю что народ расставит приоритеты не ниже 10/1 в пользу Калины...
-А если захотят сделать обратное, правительство Вас в этом убедит. 

+1
sobol
НаВАЗ Largus24 июня 2013 в 23:52
Вы рассуждаете- "если бы да кабы". Но вот факты: Подыскивали приятелю авто за разумные деньги и шерстили салоны. Так вот всякого чермета типо АвеоПолоСолярисов - жри-нехочу, а на современные Лады, так ненавистные в нашем и-нете, очередь дальше горизонта. Их же покупателей в салон медвопуты не затаскивают под страхом казни. Да и Ваз, в отличии от иномарок, последнее время особо не тратится на рекламу по зомбоящику. И что самое удивительное- самые дефицитные модификации в "полном фарше". Выходит что народ созрел до "премиум-лады", и манагеры это знают. Хотя я с Вами соглашусь- тачскрин и прочая лабуда- это перебор... И для меня Калиновский прайс неприятен- либо Люкс с хорошим мотором и с довеском всякой херотени, либо Норма с приятной комплектацией и с чахлым 8-ми клапанником. По мне правильная калина- Универсал Норма 106л.с. на механике. Но видать Вазовцы понимают, что спрос будет такой, что придется строить еще один завод в Тольятти...
+2
egen76
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 июня 2013 в 00:21
 Их же покупателей в салон медвопуты не затаскивают под страхом казни. - а медвепутам и не надо перед рожей лица трясти наганом, как например в 1917 году. Есть рычаги проще и эффективней, да ещё и спасибо им скажут и в ...поцелуют "благодетелей".
0
egen76
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 25 июня 2013 в 08:05

Я почти полностью согласен с мнением egen76 , разве что  за исключением того,  что  на новой Калине будет "дохлый 8-клапанник", это  к примеру у Логанов или Нексий при некотором раскладе можно считать  похожие двигатели дохлыми, но не двигатель 21116 .Так, как,  момент в 140 н*м при оборотах ниже 4000 это весьма неплохо и  при движении на  низких и средних оборотах выглядит даже предпрочтительней, чем всем известный приоровский двигатель 21126. Тем более, 8-клапанник  проще по конструкции и следовательно в ремонте и обслуживании , меньше вероятность втыковости из-за отсутствия главного виновника - опорного ролика и т. д. А что касается того, что самые мощные двигатели ставятся на самые дорогие  модификации, так поступают многие автопроизводители и АвтоВАЗ здесь не исключение.  

 

0
egen76
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 июня 2013 в 11:40
Уважаемый, я может, не совсем точно знаю как у Вас, хотя родни в районе Самары и Нижнего хватает, но у нас даже самые ярые поклонники ЛАД фигеют от цен и драпают к конкурентам со словами : Мне Жигули по цене мерса На....( совсем ) не надо!
+3
sobol
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 июня 2013 в 20:46

Зачем тогда люди на Украине Шанс и Виду покупают, если всем можно на Мерсах ездить по таким же ценам.

+1
pavel86
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 июня 2013 в 22:01

ну вот на Ланосы, Виды и Фабии и пересаживаются - выходит дешевле

+2
egen76
на сайте
НаВАЗ Prioraизменен 25 июня 2013 в 13:52
Вы рассуждаете- "если бы да кабы"+1, я лично в очереди в кассу стоял, чтоб свою оплатить до обеда, тогда через день ПТС прийдет, а еще 4 чел. в кредит оформляли. 
0
jvss
НаKia Sorento, Hyundai Elantra27 июня 2013 в 06:57
они доработали свои недоработки и еще денег содрали с вас. вазу эти доработки стоят только переделок производства а по весу металла и пластика там одинаково. если считать свои детали. момните когда эуры отказывали после того как они вместо импортных блоков управления электроусилителем ставили какбы свои содранные с тех.
-3
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 июня 2013 в 11:33
Автор зря считает безопасность калины низкойРезультаты краш-тестов в расчёт не берём, но несколько знакомых попадали на Калинах в серьёзные аварии и выходили без серьёзных травм. А вот управляемость на большой скорости - это да,это позор, особенно после восьмёрки
+1
sobol
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 июня 2013 в 16:27
Езжу до 150км/час, выше уже лишение ВУ, рулежка хорошая ( ходовая и шины заводские).
0
pavel86
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 июня 2013 в 22:02
Ну, если с классикой сравнивать, или с матизом - то да, хорошие
+4
sobol
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 июня 2013 в 16:08
А с чем нужно сравнивать.
0
pavel86
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 июня 2013 в 16:14
С Фабией, Поло, с той же Самарой
+2
sobol
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 июня 2013 в 16:23
На Фабии не ездил, но если сравнивать с Поло седаном и Самарой то на Калине  не хуже.
0
pavel86
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 июня 2013 в 21:16
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
)
0
sobol
НаВАЗ 211024 июня 2013 в 07:46
Хреновая управляемость у самары на больших скоростях, даже по отношению к приоре. В городе норм, на трассе разница большая. И не надо выдумывать, что в калине она почему то много хуже.
+1
jvss
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 июня 2013 в 10:54
В Самаре вопросы к управляемости из-за низкой массы, а в Калине - из-за конструкции подвески.
0
jvss
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 25 июня 2013 в 11:40

Да уж не БМВ.  Уже чуть ли не в каждых комментариях под отзывами о Калинах, Грантах Самары вплетают...как о недоделке из прошлого)))))).

Но мне вот вполне достаточно той управляемости до 140 км/ч..., ехал 110 сегодня, Церато прицепился, тыкался- мыкался,  никак не решался на обгон, дорога ведь кривая и перелатана вся, дал я до 130, что б не повадно было)),  при поворотах до 120-115 сбавлял, не захотел играться дальше, отстал))), правда потом пассажиров остановился взять, догнала, а когда мимо проезжали уловил недобрые взгляды водилы и пассажира))). Ну не нравятся они чтобы так тазики гоняли и не рассыпались при этом)). Далее загруженный под завязку плелся за - внимание!!!:  мощной ЗАЗ Форцой пассивно идущей вслед за "пирожком" и старым бусом-Мерседес, 4-ю тык и вуаля всех по очереди (горки и повороты были), а пишете (внизу) что двигатель дохлый,  впрочем сам скептиком был при покупке, когда 1,6 и позорные 81 л.с. даже на фоне корейских и китайских 1,3-1,5 по количеству кобыл вызывало недоумение, пока лично не прокатился и других с ветерком не прокатил))). Обкатку из-за повышенного любопытства по теме: "а что эта дохлятина может" прошла весьма оригинально - с пробуксами и скоростями до 130 км/ч.

А Приора пускай круто рулится, это же флагман, она ведь и стоит так, чтобы вопросов по управляемости не вызывала, хотя уже Гранта у нас перещеголяла ее по цене, видать и она морально устарела .

На Калине пробовал лично, при заезде в бокс  автосалона еле справился с управлением (с ЭУРом была).

0
risk
25 июня 2013 в 12:56
Комментарий удален модератором.
kgj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 июня 2013 в 13:17

Да, мне не нравиться, когда садятся на хвост и начинают смыкаться, ловя подходящий момент для маневра в течении 15 мин., причем ехал то я по нормальному крейсеру 110км/ч.  К тому же за сколько времени за рулем уж научился распознавать, кто  гоняется, а кто нет, будь то в городе со светофоров или же на трассе.

0
risk
25 июня 2013 в 14:22
Комментарий удален модератором.
kgj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 июня 2013 в 15:45
Можно было и пропустить, не раз пропускал и бывало жалел об этом (обгоняют, а потом идут с такой же скоростью что и ты, а то и меньше), по разному поступаю, но просто в этот момент принял такое решение, не спорю, возможно глупое (перерасход, повышенная концентрация внимания, износ ходовой) как выяснилось по отрыву, не очень то на КИА и спешили...
А то что стиль изложения у меня по свежим перипетиям и  эпизодам на дорогах -являются причиной того, что за рулем почти каждый день, подразумеваю, что полезной информации мало, но и не брехня.
0
risk
25 июня 2013 в 16:04
Комментарий удален модератором.
risk
НаKia Sorento, Hyundai Elantra27 июня 2013 в 06:36
у меня 99 карбюраторная была глилая ппц 1994 гв 70 лс. я не такой лихач или гонщик как ты, но когда были на свадьбе за саабом 9000 ехал без отрыва 200 кмч. друг у меня свою классику до 180 разгонял просто так на пробу без последствий. и эти машины быстрее твоей. но комфортная скорость меньше 90-130 кмч. а недобрые взгляды окружающих это сочуствие и укор.
-3
aspirine
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 июля 2013 в 10:40
Ну что что тут скажешь? Судя по максималкам: 200км/ч гнилой 99-й и 180 км/ч "классики" говорит  о том, что моя нервно курит в сторонке, так как все, что удалось с нее выжать по максимуму -это 158км/ч...
+3
risk
3 июля 2013 в 12:12
Комментарий удален модератором.
risk
НаChevrolet Lanos 3 июля 2013 в 00:42
Больно надо было на Церато гоняться с тринашкой,эх тазоводы
0
сергей шумахер
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 июля 2013 в 10:34

Вам конечно со стороны и сидя у компа виднее...

0
pavel86
был неделю назад
НаRenault Sandero22 июня 2013 в 22:59
Дороги то у вас какие..
0
vovkaok
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 июня 2013 в 16:12

Такие вот дороги, есть немного хуже.

0
pavel86
был неделю назад
НаRenault Sandero23 июня 2013 в 17:14
То то и оно.
0
vovkaok
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 июня 2013 в 17:19

У иномарок по плохим дорогам рулежка еще лучше становится, не так ли.

+1
pavel86
был неделю назад
НаRenault Sandero23 июня 2013 в 17:22

У всяких разных иномарок, всяко-разно становится.)

+1
vovkaok
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 июня 2013 в 19:54
По моим наблюдениям на иномарках по ямкам и через лежачих полицейских переезжают тормозя, потихоньку жалея подвеску, на Вазах такое редко кто делает.
0
pavel86
НаChevrolet Lanos23 июня 2013 в 21:38

И что это говорит о супервыдающихся характеристиках вазовских подвесок?

+1
сергей шумахер
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 июня 2013 в 15:57
О неплохих характеристиках Вазовских подвесок.
0
pavel86
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 23 июня 2013 в 22:37
Да. я тоже такое наблюдаю. К слову, у нас в Краснодаре, есть несколько улиц где может быть до 5 полос в одном направлении, но тем не менее перед определенными перекрестками практически всегда пробка, а за перекрестком обычно свободно,причем светофор работает нормально во всех направлениях. Объясняется все очень просто, эти 5 полос на перекрестке банально пересекает трамвайная линия и большинство иномарок буквально переползает через них. (Я же на своей Калине , если нет помех в виде попутных машин, пролетаю через такую трамвайную линию даже не снижая скорости, энергоемкость подвески позволяет) . Ситуация усугубляется тем , что им вторят некоторые ВАЗы , т .к. если у Вас на ВАЗах такое редко кто делает, то у нас совсем по другому, практически каждая первая Приора и каждая вторая 2114 "унижена"  до безобразия, Встречаются экземпляры у которых от поверхности дороги до кромки порога наверное осталось сантиметров 5-6 не больше, особенно у машин  с регионами 01 и 05 на номерах.   
+1
bronik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 июня 2013 в 15:59
У нас тоже не мало таких Приор и 14-х.
0
pavel86
НаKia Sorento, Hyundai Elantra27 июня 2013 в 07:01
потому что иномарки любят и жалеют , а тазы ненавидят за то что на другое денег нет. это как злость импотента.
-3
aspirine
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 июня 2013 в 15:33

Любить нужно женский пол , а не кусок железа, даже если оно импортное. Ваз это машина на все случаи жизни.

+2
pavel86
НаKia Sorento, Hyundai Elantra27 июня 2013 в 21:11
я так на элантре j4 2008гв езжу на все случаи жизни не жалея но не лазию потом с ней по гаражам и тп, а просто завожу и еду дальше комфортно . на жигу я сяду если край с деньгами будет.
-2
aspirine
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 июня 2013 в 21:24
Я на Калине 2007г/в аналогично, просто завожу и еду в стужу и жару с комфортом.
+2
pavel86
НаKia Sorento, Hyundai Elantra27 июня 2013 в 21:28
когда нибудь поймешь это возраст или стаж. я на 412 ездил и радовался но никому не говорил мое говно лучше. тут кому на сколько финанс дает.
-2
aspirine
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 июня 2013 в 21:33
НЕ понял на счет возраста или стажа, Я на Газ-51 ездил так что из этого.
0
pavel86
НаKia Sorento, Hyundai Elantra27 июня 2013 в 21:42
я и не ожидал. поездишь на еще 5-7 машинах а не тазах может поймешь.
-2
aspirine
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 27 июня 2013 в 21:49

Меня Таз устраивает во всем.

+2
pavel86
НаKia Sorento, Hyundai Elantra27 июня 2013 в 22:12
как я и говорил. и будет еще долго устраивать. было уже зимой чтобы патрубки охлаждения всасывало потом в печке как будто бурлит вода и в -20 кипит. и даже после замены всего проблемма остается? эт конструкторы ее сделали чтоб повеселей было. и таких дел там еще будет.
0
aspirine
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 июня 2013 в 22:22

Это что то из мира фантастики, можно поподробнее.  В -37 в салоне тепло и уютно.

+1
pavel86
НаKia Sorento, Hyundai Elantraизменен 27 июня 2013 в 22:46
в сервис каждую машину из какой то партии  8кл 1,6 е газ пригоняли
, но тебе не грозит у тебя лучше всех машина же. калина из мира фантастики спроси в любом сервисе. но когда каждый месяц пригоняли машины с текущими радиаторами печки на эбу это класс вообще.
-2
aspirine
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 28 июня 2013 в 15:21
У меня стоит родной не текущий радиатор охлаждения и печки, а эбу я даже не знаю что это такое и где оно находится. Моя Калина без Е-газа и эура.
+1
aspirine
на сайте
НаВАЗ Priora28 июня 2013 в 23:36
бурлит вода на зиму попробуй тосол залить
0
юра 099
НаKia Sorento, Hyundai Elantra 2 июля 2013 в 09:12
ну если то надолго! как будто написано тп
0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 июля 2013 в 15:28

Разве там не антифриз залит.

0
pavel86
на сайте
НаВАЗ Priora 3 июля 2013 в 19:27
у меня, красный антифриз, а у него............. чето залито
0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 июля 2013 в 19:36
У меня зеленый, до -40 гостовский.
0
pavel86
на сайте
НаВАЗ Priora 3 июля 2013 в 19:51
а у меня до -50))))))))))) там в салоне, я у других смотрел, тоже красный, а так у нас в магазине литр стоит 90 рублёв.
0
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 3 июля 2013 в 21:39
И у мну антифриз. Правда я не знаю какой. Из патрубков и других щелей не идёт, долива не требуется, а уровень и через бачок видно.
+1
pavel86
НаKia Sorento, Hyundai Elantra27 июня 2013 в 21:44
газ 51 зря продал.
0
aspirine
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 июня 2013 в 21:47
Я его и не покупал.Государство давало по кататся.
0
pavel86
НаKia Sorento, Hyundai Elantraизменен 27 июня 2013 в 21:30

а вообще то калина женская машина.вместо оки стала.

-3
aspirine
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 июня 2013 в 21:32
Да хоть вместо велосипеда.
+1
pavel86
27 июня 2013 в 22:02
Павел86 подскажите пожалуста, если в курсе, с какого года на калинах с двигателями 1600 и 1400 начали ставить разные коробки передач?
0
sahj69
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 июня 2013 в 22:24
Точно не скажу, у меня 1,6 L, 8кл.
+1
pavel86
27 июня 2013 в 22:35
Спасибо , может кто знает,подскажите.
0
sahj69
был неделю назад
НаRenault Sandero27 июня 2013 в 22:50
В смысле, разные?
Там главная пара отличается, немного.
Коробки один в один, вродь.
0
vovkaok
4 июля 2013 в 11:54
Коробки идентичны , когда стали ставить разные главные пары? Вопрос я неверно сформулировал.
0
sahj69
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 28 июня 2013 в 01:31

С 2010 года на всех Калинах с 16 клапанными двигателями КП имеет более короткую ГП -3,9 вместо 3.7.  От себя добавлю. что если бы не скромничали. и поставили сразу 4.1 было бы еще лучше. Хотя ВАЗовцы сейчас вроде одумались и пусть только  на Гранту спорт но уже ставят  и ГП -4,3 . Ну а в остальном КП идентичны .

+2
bronik
4 июля 2013 в 11:48
Спасибо за ответ .Это инфа и требовалась!
0
НаKia Sorento, Hyundai Elantraизменен 27 июня 2013 в 06:24
насчет кота в мешке про иномарки прочитайте снова отзыв-если все кажется нормальным то вы счастливый вечный обладатель вазов!!! я по сервису знаю что это лучше классики, но это 11000 долларов!!! много написано слишком напыщено для 23 пацана(так про вазы только пенсионеры говорили обычно типа поставил немецкие пробег 60000 км а оно еще родное или ему еще сноса нет) имхо при выезде с завода половину всего уже надо менять-начиная с колодок и масел до сцеплений и эллектрики. е 39 интересное сравнение может еще с ролс ройсом 82 года сравнить. брат у меня двоюродный дурень такой же. 3 года назад на мамкины деньги 250-350 т.р. выбирал в семью машину как я ему советовал чтото типа голф 2000-2003 гв или кореец 2004-2006 (на них просто ездишь и все и никакого скрипа колодок) он не взял ---но е 39 древнюю для выебонов перед девчонками это самое то!!! теперь началось гремит, еллектрика и движок глючит ну только для потсов с выебонами аппарат. еще бывает можно прочитать чтото типа поставил усиленные или вечные и тп- это все проходит с не с годами а с опытом. заезжайте в сервисы по русским машинам и посмотрите на чем механики ваши ездиють- это новые октавии новые рио соларисы поло гольфы шевролеты  и даже китайцы , но раньше когда денег не было они ездили на г и хвалили это. в 2013 году в германии i20 можно 4 летний за 4000т евро взять гольф 3-5 летний за 6-8 т евро.
0
Добавить комментарий