Часть 2. Калина-Шмалина. Итоги.
До 13.06.2013 накатал на машине 80400 км. И... продал. За две недели. Но обо всем по порядку.
Машина ни разу не вставала на трассе и ни разу серьезно не подводила, но были досадные мелочи.
Полетел датчик скорости на 55000 км, вынули, съездили купили, а он не подходит (покупали для калины). Оказывается он от приоры. Обменяли. Так же поменяли рулевые наконечники на 58000 (800 руб пара), лямбда-зонт (1300 руб) и шаровые обе (сразу вместе) + сайлентблоки (700 руб все) на 70000 км.
Ну, в общем-то и все... Сколы на лобовухе (писал ранее) не деградируют. Сколы на капоте не цветут.
На 79000 км попал в яму на скорости около 90 км на трассе.. в результате на левой стороне на переднем колесе грыжа, на заднем помялся литой диск СКАД Динамит (но это мой косяк). Кстати, стойки и опорники еще родные и при осмотре на продаже их еще должно на 20000 хватить.
Бензин 92, 6,5 л/100 км средний, 70% трасса/30% город
Масло не ест ни капли (лил полусинтетику кастрол, мобил), менял 15000 интервал + фильтр масл 150 р.
Фильтр салон менял 2 раза по 120 руб и воздушный каждые 30 тыс.
Защиту картера, кстати, так и не ставил, машина ну очень проходима, если с головой ездить по нашим дворам зимой, да и летом на природе, речке, за грибами уверенно.
Почему же я решил продавать машину, подумает кто-то?!
А потому, что езжу я много по трассе, а дураков-камикадзе хватает (такое ощущение, что с каждым годом все больше и больше). Машина у меня без подушек, а жена волнуется...Так же в мае родилась дочка... Я еще больше задумался о безопасности и комфорте (кондиционер, ИЗОФИКС и т.д.) Машину как замену стали смотреть еще зимой и долго думали и прикидывали все за и против. Купили СЕАТ Леон 1,4 tsi COPA+, понравилось все, но это уже другая история.
По оценкам авто (Пояснение)
Безопасность: 3 потому, что без Подушек, АБС и т.п.
Комфорт: 3 потому, что много сверчков, шум от коробки и двигателя, да и общий уровень высок.
Ходовые качества: 5 потому, что подвеска для наших "дорог" и проходимость на высоте (что зимой, что летом).
Надежность: 4 потому, что заводское ходит дольше, чем замененное, и с завода качество комплектующих неплохое. Ремонтировать не сложно, но и не очень удобно. Т.е можно в любом гараже, но нужны определенные навыки и приспособы или спец инструмент.
Внешний вид: 4 потому, что смотрится не ново, но не топорно, как некоторые машины. У Ваз, мне кажется, очень ничего на общем фоне...
Совет автора покупателям ВАЗ 1117 2011 г
Тем, кто немного ездит, либо короткие поездки, кто не хочет много денег тратить на содержание авто, кто "сами с усами" (т.е. самодостаточен психологически), рекомендую брать... Но желательно с Подушками, АБС, кондиционером и т.п. и обязательно с приоромотором 98 л.с.
Достоинства:
- Недорогая в обслуживании, если не у оф. дилеров
- Проходимая (короткие свесы и хор. клиренс)
- Не интересная ГИБДД и хулиганам
- Крепкое ЛКП и стекла и фары (пластиковые)
- Отличный свет
- Большой внутренний объем
- Экономичная (относительно как ездить)
Недостатки:
- Общий уровень шума (сверчки, коробка, двигатель)
- Просиживаются сидения
- Нет минимальной 1 Подушки и Изофикс и АБС




