ВАЗ 11183
2006 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Тула
6 августа 2013 → пробег 124000 км

Lada Kalina

Фото будут позже..Но думаю все представляют, как выглядит Калина Седан. Цвет Калина.

Приветствую посетителей и жителей сайта. Давненько не заходил сюда со своего аккаунта. Владея Калиной 2 года только сегодня решился на данный опус..Не будем затягивать вступлением..итак, поехали! Продав ВАЗ 2121 (отзыв есть) спустя пару месяцев решился на покупку еще одной подделки тольяттинских кудесников машиностроения. Сумма на тот момент (2011 год) была 180 тысяч. 10 летние иномарки были не самым плохим вариантом, но хотел свежее...а денег на свежую иномарку не было. Пролистывая известные сайты с объявлениями нашел в своем регионе это чудо тольяттинского происхождения. Приехал - посмотрели, скатались на диагностику - там все тип-топ - на след.день купля-продажа и вуаля, Калина седан в моем распоряжении.

Собственно, что я приобрел за 165 тысяч рублей. Калино седан, с пробегом 82 тысячи км. 2006 года. Кузов на четверку ( мелкие царапинки на бампере и вмятина не дают ей поставить 5), комплектация "норма" двиг 1.6 8 клапов, резина лето-зима, все на дисках. После НИВЫ меня более чем устраивала и по комфорту, и по динамике, ни в коем случае их не сравниваю, просто первые впечатления ( особенно расход бензина). Про отвратительную вибрацию от кпп и прочие известные минусы писать не стану, здесь их замусолили до дыр и читать букварь снова будет никому не интересно. Впереди самое веселое.

За 1 год и 10 месяцев было отремонтировано и поменяно:

- Тормозные шланги (перед), колодки передние (2 раза), задние, барабаны.

- Выхлопная система полностью.

- 2 раза ремень ГРМ ( новый оборвало после 23 тысяч, ставил Балаковский), 2 раза ремень генератора и шкиф.

- диодный мост, пару датчиков кислорода, прокладка гбц.

- передняя подвеска полностью, ступичные подшипники ( задние).

- радиатор печки ( менял сам, в сервисе просили 5 тысяч за ремонт, менял и вспоминал матерей тольяттинских конструкторов), радиатор + патрубки и расширительный бачок.

- помпу, три раза(!) соленоид - у кого калина тот знает, что это.

- мелочи в виде свечей, фильтров, масели и ОЖ не считаю. 

Машина в принципе устраивает, а качество запчастей НЕТ. Настолько отвратительно их качество, что начинаешь гадать с другом, сколько проживет очередной датчик или узел...конечно всему это виной алчность хозяев магазинов, которые это дерьмо скупают по копейкам и везут на прилавок.

Надо признать, что машину покупал пятилетней и с немаленьким для жигуля пробегом, поэтому менялось много чего, уже по сроку..

Гнили нет, сейчас ей 7 лет и катает меня регулярно, за неполных 2 года общий пробег более 40 тысяч, в основном по городу. Акустического комфорта - минимум, точнее его нет..он отсутствует..спасает прибавление громкости на магнитоле и голос Кипелова...

Отдельная болезнь - это задняя скорость, которая раньше сильно трепала мне нервы.. три раза менял соленоид..потом купил новый и нарастил провода - теперь не рвутся..также вдогонку заменил проводку с соленоида на КПП - там все сгнило от сырости и влаги. С КПП разобрались - идем дальше.

Радиатор печки. В сервисе просят за замену этого агрегата от 5 тысяч рублей..поменял сам с другом за 6 часов. Торпеду не разбирали. Скинулу рулевую колонку и педали, порезали трубки у нового радиатора и вставили патрубки от девятки ( предварительно укоротив один ) все работает, как часы..Очень неприятная процедура, но если у вас есть лишние деньги - то вперед в сервис.

Колдун вечно чудит, бороться с ним перестал, просто привык к своим тормозам и знаю ее поведение..особо не гоняю, да и двигатель не позволяет этого.

Нужно признать, что двигатель на низах тянет очень уверенно, но по работе напоминает  гусеничный трактор..я смирился  с этим..

Некоторые моменты очень огорчают..так например блок фары фирмы Киржач стоит 5700 в моем городе (ТУЛА), БОШ 3700. Кузовные элементы приемлемая цена.

Выпускная система недолго живет, у соседа 1.5 года и снова замена резонатора...Когда покупал себе полностью новую, купил обманку без катализатора вып.коллектор - за 1500, с катализатором около 6 тысяч рублей.. шить мозги не пришлось. Едет, как и ехала раньше. Аппетит не прибавился, не убавился. Места в машине больше, чем в Нексии. Багажник меня не устраивает, ящик с инструментом+компрессор и огнетушитель, занимают половину его места, остальное пространство хватит на матрас и подушку, которые займут его, если она снова сломается и меня выгонит жена из дома..шутка..

В целом эта машина может и хороша, когда с новья и собрана на совесть..но снова брать себе Калину не стал бы. Она как молодая женщина, ей часто нужно что-то новое. Пока катаю на ней, но давно подумываю о разводе с ней..заглядываясь на другие бюджетные авто. 

И еще за все время нам били морду 2 раза ( оба раза не по моей вине и в городе), за зиму поменян капот, крыло и бампер..оптика чудом уцелела...

На вторичке рынок перенасыщен Калинами и Приорами..и если на Приор хватает жителей кавказа, то на Калину труднее найти покупателя. Очень сильно теряет в деньгах. Видел объявление Калина хэтч 2011 года, люкс 200 тысяч.. P.S - очень хочется Логан..я хоть и парень молодой (23), но думаю больше о практичности, чем об имидже..я не тот чоткий поцак на зубиле или старом немце..у меня семья и хочется надежной машины под рукой..надеюсь в скором времени откатать отзыв по Логану.

Заходил в салон ДЭУ, смотрел Ксюху №150...это та машинка, с рекламой за 259 тысяч..голая, без всего...в ее стоимость помимо каска еще войдет около 30 тысяч - сигналка, ковры, музыка, антикоррозийка, подкрылки...итого выйдет она почти 300 - без Гура и кондиционера....Нексия нравилась раньше, сейчас ее не очень хвалят..не в обиду ее владельцам, просто к слову..хотя и Калина не лучше.

Совет автора покупателям ВАЗ 11183 2006 г

Если у вас бюджет 150 тысяч, то можете смотреть и на Калину... но я бы поискал не гнилую Нексию в старом кузове года 08..

Еще советы

Достоинства:

  • Клиренс. Больше не замечал

Недостатки:

  • Родом из Тольятти
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
7503
Комментарии18 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаNissan Murano, Mazda 6 6 августа 2013 в 21:28

не тот чоткий поцак на зубиле или старом немце..у меня семья и хочется надежной машины под рукой..

пятерочка))) больше половины этих чудо-владельцев старых немцев даже амморты бэу ставят не задумываясь (да что там амморты ... колодки тормозные на разборе покупают)....

0
патолог
НаВАЗ Калина 6 августа 2013 в 22:11

согласен..зато, как говорят - не на тазу...но есть ребята которые вкладывают деньги и душу в такие машины, а они отвечают им надежностью и возят их..не смотря на свой возраст..я бы взял ауди 80 с движком 1.8..цены доступные, но где ж найти в хорошем состоянии...наверное таких нет..или их не продают.

0
mutu
был 2 часа назад
НаNissan Murano, Mazda 6 6 августа 2013 в 22:19

хорошая машина, даже старая стоит дорого. Для них приемлем принцип - брать максимально сохранную за деньги. проц 98%, чем барыжат даже на профильных форумах - шлак/рухлядь/ад или колхоз

+1
патолог
НаВАЗ Калина 6 августа 2013 в 22:22

согласен..но на поиски хорошей немки нужно время, порой немало времени...это сегодня можно взять любой Ваз в хорошем состоянии за адекватные деньги...но увы, такие машины как ауди 80 уже не выпускают...

+1
патолог
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 7 августа 2013 в 08:55

больше половины этих чудо-владельцев старых немцев даже амморты бэу ставят не задумываясь (да что там амморты ... колодки тормозные на разборе покупают)... Хватит бред какой то писать, какие больше половины владельцев???? Вы много знаете людей, которые ставят Б/У колодки с разборки??? Я не одного.

+1
ия
был 2 часа назад
НаNissan Murano, Mazda 6изменен 7 августа 2013 в 09:36

не пыхти))) вот выдержки из последней веселой темы на профильном форуме с комментариями от от владельца разборки.

1. до тех пор , пока будут РЕГУЛЯРНО, по несколько раз в день, спрашивать б\у аморты, тормозные диски, бензонасосы, ремни, шины, помпы и тд, я буду их продавать! свои мозги никому не дашь поносить, а деньги получаются буквально из ничего! я, если кто много читает форум, через тему уговариваю людей не покупать ту или иную запчасть б\у, но в каждый очередной раз дискотека на граблях, а именно "временные трудности с деньгами". 2. понимаш ли, соль вот в чём. некоторые, большинство, владельцы старых мерседесов ездят на них. потому что на другую тачку поприличнее денег не хватает, а точнее не хватает ума их заработать. да и то что есть, обслуживают всяким мусором, типа свагов, рувилей, депо, клокерхольмов и тд, а некоторые, здесь они в явном меньшинстве, в том числе и автор этих строк, ездят на классических Мерседесах потому что нравится именно данная модель. кому то 123, кому то 126, кому то 140. и у этих людей тачки всегда в порядке и они не покупают на них феби и иже с ними и не выискивают где какая то деталь на рубль дешевле. в тексте нет опечаток и слово Мерседес специально в одном случае написано с маленькой буквы, ибо там уже мало чего от именитой марки осталось, а в другом случае как раз всё верно... ко мне приезжают десятки машин в день и сотни в месяц. на основании этого наблюдения я могу так говорить... и это... не знаешь - значит ты не в теме))))
+2
патолог
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 7 августа 2013 в 09:48

Значит я в каком то другом обществе кручусь!!??? Так как среди моих знакомых (а их очень много) таких нет, а у Вас таких наверное много??? вот выдержки из последней веселой темы на профильном форуме с комментариями от от владельца разборки. , а на заборе тоже много что написано. На Московских дорогах я встречаю намного чаще полумёртвое отечественное гамно, а не этих чудо-владельцев старых немцев, так что не пыхти)))

+2
ия
был 2 часа назад
НаNissan Murano, Mazda 6изменен 7 августа 2013 в 09:56
ты сейчас кому что доказываешь так упорото? почитай профильные форумы, пообщайся с форумными сервисами лет этак 5-10, владельцами разборов, может потом выводы станут другими. Удачи со знакомыми, которые ? может быть? всегда покупают новые оригинальные запчасти на 20-летние авто (смайлик). пису-пис))))
-1
патолог
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 7 августа 2013 в 10:21

ОСТРЯККК!!! Я где то написал, что что машинам по 20 лет? Я никому ничего не доказываю, просто стараюсь на верить всему написанному. Удачи на профильных Форумах (без смайлика).

-1
НаToyota Corolla 7 августа 2013 в 01:18

хороший честный отзыв,а что вы ещё хотели от наших авто! Как говорится,лучше взять 10 летнего японца чем новое жигули!

-1
artemnavigator
НаВАЗ Калина 7 августа 2013 в 01:21

спасибо) то, что хотел - то и получил)

0
был месяц назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 7 августа 2013 в 02:09

я хоть и парень молодой (23), но думаю больше о практичности, чем об имидже..я не тот чоткий поцак на зубиле или старом немце..у меня семья и хочется надежной машины под рукой..надеюсь в скором времени откатать отзыв по Логану.

Ох и ассоциации))))))))

У меня давно уже семья, гораздо старше Вас, но я видать также чоткий пацик и жена хулиганка раз уж имеется зубила у нас))))) Кстати и Нива есть...

Отзыв понравился, 5 баллов.

+1
risk
НаВАЗ Калина 7 августа 2013 в 06:45

спасибо. =) но чотких парней больше всего встречаешь именно на этих машинах.да и против ничего не имею собственно=)

0
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia 7 августа 2013 в 08:03

Nexia ломается ток редко а так та еще бричка..

0
был 2 месяца назад
НаKia Optima 7 августа 2013 в 10:40
Объясните пожалуйста, что в вашем понимании означает свежесть авто? Год выпуска в ПТС?
-3
nekit-007
НаВАЗ Калина 7 августа 2013 в 13:02

год одна из частей этого определения...но порой годовалый авто, ушатанее 5ти летней машины..понимаете о чем я ?

0
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 августа 2013 в 10:33

Мда, свежесть машиныь обратнопропорциональна ее бюджетности. Ничего сеье приключения с КАлиной, я полагал, что она надежнее пятнарика, ну это навереное потому что Калина у меня была новой

+1
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 августа 2013 в 19:09

Читал тут на днях в ЗР про сравнение Калины и Амулета. Поразило, что того же генератора например хватает на Калине на 50 тысяч. Это правда? Неужели действительно такой ресурс у этого агрегата? Там ещё много чего было, но вот этот момент запомнился.

0
Добавить комментарий
2013 г. 285 000 руб подробнее
2012 г. 220 000 руб подробнее
2013 г. 285 000 руб подробнее