ВАЗ 1117
2011 г.
1.6 л.
86 л.с.
МКПП
Ниж.Новгород
21 октября 2013 → пробег 25000 км

Прошло 2 года...

Доброго времени суток!

Давно читаю отзывы на данном ресурсе и вот, наконец, созрел к регистрации и написанию первого отзыва о своем авто. 

Мук выбора как таковых не было. Б/у акцент либо новая калина, бюджет до 300тр. Так как машина первая личная, решил не заморачиваться с б/у. В пользу новой также сподвигла программа утилизации. В итоге имеем: калина универсал  1,6л, 84лс, комплектация норма, стоимость 250тр +/-.

Пробег за 2 года небольшой, 25 тыс. км., 95% по городу. Средний расход БК показывает не малый, 11л на сотню. Далее по затратам, за 2 года прошел 3 ТО. Нулевое на 3тыс км. - 4тр.; 1 ТО – 4.5тр (оба у дилера, цены примерные); 2 ТО – 6тр. (цена с расходниками, у знакомых, дорого потому что меняли все фильтра масляный/воздушный/салонный, масло в движке и коробке, полная замена тосола, наконец врезали передние колонки в двери, год лежали дома, руки не доходили поставить). Кроме описанного за 2 года менял передние тормозные колодки, скрипели с новья,  свечи, 2 раза лампочки ближнего света (горят с периодичностью в 1 год независимо от марки), вроде все. По гарантии обращался один раз, на 1 ТО, скинули ошибку эл. педали газа, никак не влияло на езду просто глаза мозолила (к слову сейчас опять горит, уже наверное полгода как, забил) и заменили лопнувшую резиновую лямку поднимающую полку багажника (даже фоткали и отправляли на завод, типа)).

Теперь дам пояснения к пункту Надежность в достоинствах, почему со знаком вопроса итп.

Отношение к машине у меня, честно сказать, наплевательское, едет и едет, особо не жалею, на трамвайных путях скорость не снижаю почти ну итд. Пока не сломается не лезу, ну масло меняю раз в год или 12тыс. км. лью полусинтетику ZICA+. Так вот, как-то месяца 2 назад решил проверить уровень масла, самый минимум, ладно думаю, может машина не совсем ровно стоит, смотрю тосол ниже минимума, ну да фиг с ним, через неделю поеду на 2 ТО все приведем в норму. В итоге недели 3 так и не получалось заехать на ТО. К этому времени масло - ниже мин уровня, тосол из бачка полностью исчез. И вот в таком состоянии я проездил еще неделю перед тем, как попасть на 2 ТО. К слову из движка при замене слилось всего литра 1.5 отработанного масла. Выдержала. Сейчас едет как новенькая)). За это жирный плюс к надежности, но, даже вот так НО!!!

Как-то месяца 2 назад, в очередной раз уехав в Петербург в командировку, оставил калину попользоваться матери.  Вечером звонок и поток истерики, если вкратце, то порвался тормозной шланг на переднем колесе. Повезло, что мать ездит очень аккуратно и держит дистанцию и то, что произошло это на 1ой скорости. В итоге никто не пострадал, ни люди, ни машины. Реально очень повезло! На сервисе сказали, что скорее всего заводской брак. Ни хрена себе брак!!!

Задаюсь  вопросом, ну вот как к ней относится? С одной стороны машина стоит заплаченных денег, с другой…

Задумался о смене авто. Как я люблю выбирать авто, но как же это сложно, блин)) Хочется себя порадовать (сааб 9-3 б/у), но я человек семейный (астра фэмели новая). Но это, как говорится, уже совсем другая история.



Совет автора покупателям ВАЗ 1117 2011 г

Полгода назад сказал бы, что за эти деньги брать однозначно. Сейчас даже не знаю, думаю не стоит. Я бы не стал.

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогая
  • Неприхотливая
  • Приемлемая окраска/металл
  • Неплохая проходимость
  • Надежная? (если б не одно НО, об этом ниже)

Недостатки:

  • Отсутствие комфорта
  • Посредственная управляемость
  • Коробка передач
  • Шумная
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
5723
Комментарии63 Добавить комментарий
НаDaewoo Sens21 октября 2013 в 16:04

Лью такое же масло в себе в сенс, ИМХО 12 тыс для такого масла много, заметил, что после 8ми тысяч масло уходит на угар. Я меняю через 8тыс +/-, считаю что чуть более частая смена масла не навредит. Если увидели масло на минимуме, нужно было долить.

0
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 октября 2013 в 17:38

а могли снять с гарантии, за масло и тосол.

0
НаSeat Altea21 октября 2013 в 18:50

Прикольный чувачок , на все наплевать что там под капотом ,через лежачих скачет , и удивляется , что шланг порвался. Отзыв о том как тачку убить , это и без тебя все знают.

+1
18xer
был 2 недели назад
НаRenault Logan21 октября 2013 в 19:35

Ну без тормозов машина то совсем не осталась, задний контур работал, так что мама Ваша скорее "отделалась испугом" ,а шланг может лопнуть на чем угодно. Авто отомстило за издевательства просто ))))

+3
dimales
был 56 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 октября 2013 в 20:12

какая к хренам "месть"??? Вы вообще о чем? Тормозной шланг не имеет права лопнуть. В принципе. Если срок резине не вышел и ей не 100 лет в обед. За не работающий ЭУР, за лопнутые тормозные шланги это *АВНО должно было оказаться на свалке истории еще вчера. Но мы будем покупать эти поделки за уже скоро ... почти пол-ляма и ссать в уши соседям про "Авто отомстило за издевательства просто"

+2
патолог
был 2 недели назад
НаRenault Logan21 октября 2013 в 20:29

Ну с Мерседесом такого просто ну не может случится не волнуйтесь, и Калину не покупайте а то вдруг что.....

+1
dimales
был 56 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 октября 2013 в 20:42

Вы не поняли. Я не про Мерседес. И никогда не кидал какашками в сторону Вазоводов. Ибо сам им был.

Я про нашу смиренность в общем и Ваш комментарий в частности.

0
патолог
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 октября 2013 в 17:12

Hyundai Motor отзывает с рынка США 27,5 тыс. седанов Genesis из за проблемы с тормозами. Для Hyundai это наверное нормально.

+1
dimales
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300821 октября 2013 в 21:17

Осталась совсем, торм. жидкость тут же ушла и педаль просто провалилась.

0
engineer86
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей22 октября 2013 в 10:45

а во втором контуре жидкости уже не было до этого?

0
егоры4
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300822 октября 2013 в 11:01

Скажу честно, не разбираюсь как там что устроено, в контурах итд, передал со слов женщины "педаль провалилась, тормозов нет"

0
engineer86
22 октября 2013 в 14:34

Они есть, но в самом низу.

0
правдолюбецъ
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей22 октября 2013 в 15:21

если ручничок вовремя подтягивать, чтобы задние колодки подвелись, то можно поискать и в середине

0
егоры4
23 октября 2013 в 00:50

Увлекаться уменьшением хода ручника не стоит, а то можно вообще не найти (цилиндры закиснут).

0
правдолюбецъ
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей23 октября 2013 в 07:50

закисшие задние цилиндры барабанных тормозов - единичный случай на много тысяч потекших )) без подтянутого ручника задние барабанные тормоза отечественных автомобилей малоэффективны

0
егоры4
23 октября 2013 в 13:00

Четыре щелчка-разумный компромисс)

0
егоры4
23 октября 2013 в 13:00

Четыре щелчка-разумный компромисс)

0
правдолюбецъ
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей23 октября 2013 в 13:10

согласен ))

0
егоры4
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина23 октября 2013 в 21:23
Не менее уважаемый егоры4! . Должен заметить. что Вы на пару с правдолюбцемъ очень туманно представляете себе устройство и принцип работы отдельных узлов автомобиля. (без обид!) Очень рекомендую вдумчиво изучить принцип работы автоматического устройства рабочих тормозных цилиндров для поддержания зазора между колодками и барабаном и надеюсь что Вы тогда поймете, что для эффективной работы задних тормозных механизмов нужно нечто иное, а не натянутый "ручник на 3 щелчка".
+3
bronik
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 23 октября 2013 в 21:36
Уважаемый bronik, я прекрасно представляю, как устроено автоматическое устройство ))) было бы прекрасно, если бы оно длительное время работало так, как было задумано конструктором. В реальности его механизм довольно скоро устает сопротивляться действию возвратных пружин и кроме ручного тормоза ничто не в силах восстановить рабочий зазор между колодками и барабаном.... кроме разве что нового цилиндра... и то ненадолго
0
егоры4
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 23 октября 2013 в 23:27
Похоже что Вы все-таки не представляете себе принцип работы автоматического устройства. Тогда даю небольшую наводку. В цилиндр с каждой стороны запрессовано с натягом разрезное кольцо в котором свободно перемешается (на величину около 2 мм.) собственно сама задняя часть поршня . Как вы думаете, для чего это сделано?
+1
bronik
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей24 октября 2013 в 07:55

охотно послушаю Вашу версию

0
правдолюбецъ
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина23 октября 2013 в 21:16
Уважаемый правдолюбецъ! Цилиндры вообще-то закисают совершенно по другой причине, а именно из-за повышенного содержания влаги в тормозной жидкости, и это может произойти в силу гигроскопичности последней, через несколько лет эксплуатации, если ее своевременно не менять. А состояние ручного тормоза на это совершенно не влияет. Как говорится, учите матчасть.
+3
bronik
изменен 24 октября 2013 в 15:47

Забыл упомянуть, что при малой подвижности закисает ещё и трос ручника. А про жидкость что то такое слышал, ага. Меняю раз в два года . При регулировке ручника " до лёгкого" задевания колодок за барабаны, педаль тормоза обретает приятную твёрдость, но автоматическое устройство в виде разрезных колец в регулировке зазора уже не участвует, следовательно может закиснуть. Приходилось менять цилиндры, в которых разрезное кольцо невозможно было сдвинуть даже ударами молотка.

0
правдолюбецъ
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 октября 2013 в 20:31

Если каждый день ездить на авто, то ничего не закиснет, при каждой замене масло на СТО проверяют качество тормозухи и антифриза, за 5 лет эксплуатации качество жидкостей не изменилось.

+1
правдолюбецъ
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 24 октября 2013 в 21:48
"но автоматическое устройство в виде разрезных колец в регулировке зазора уже не участвует, " Это, к сожалению, типичное и распространенное заблуждение. Все объясняется просто. Для автоматической регулировки зазора между колодками и цилиндрами в каждом поршне сделана проточка - в ее пределах может перемещаться упорное (регулировочное) кольцо. При торможении тормозная жидкость перемещает поршень до наружного буртика упорного разрезного кольца или пока фрикционная накладка колодки не упрется во внутреннюю поверхность барабана. А вот обратно поршень вернется не на исходную позицию, а только туда, куда ему разрешит внутренний буртик упорного кольца. Ход поршня составляет при этом около 1,5 мм. Стяжная пружина тормозного механизма неспособна преодолеть силу трения между кольцом и зеркалом цилиндра. Поэтому упорное кольцо может двигаться только в одну сторону - от центра к краю (это и происходит по мере износа тормозных накладок) Но важно учесть очень важный момент, что это самое кольцо запрессовано с довольно большим усилием и чтобы сдвинуть его необходимо сравнительно большое давление жидкости, которое возможно только при экстренном торможении типа "тапка в пол" и на деле происходят редко, а колодки с пробегом постепенно изнашиваются и зазор между ними и барабаном постепенно увеличивается и эффективность задних тормозных механизмов падает. Чтобы восстановить номинальный зазор и следовательно должную эффективность тормозов нужно всего лишь на неподвижной машине от всей души хорошенько понажимать на педаль тормоза при заведенном двигателе ( чтобы ВУТ помогал). В этом случае запрессованные кольца вместе с поршнями сдвинутся наружу выбирая повышенный зазор вследствие износа колодок и эффективность тормозной системы заметно увеличится. Рекомендуется проводить подобную опрессовку периодически.
Естественно все вышесказанное будет справедливо при условии, если поршни в цилиндрах не закисли и сами колодки не замаслены. (ручник же может фиксироваться хоть на 5-м щелчке или даже и не держать вообще, это не важно, т .к. он в работе основной системы не учувствует).
+1
bronik
25 октября 2013 в 00:14

Всё верно, но почему после регулировки натяжения троса ход педали ощутимо уменьшается?

0
правдолюбецъ
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина25 октября 2013 в 00:33
Объясняется очень просто, потому что при этом уменьшается рабочий ход поршней в цилиндрах.
+1
bronik
25 октября 2013 в 15:10

Следовательно, разрезные кольца в этом случае уже ничего не регулируют, о чём и речь.

0
правдолюбецъ
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 25 октября 2013 в 17:19
Вы, похоже, намеренно делаете вид. что опять ничего поняли, раз рассуждаете подобным образом. Я чуть выше уже разжевал что да как подробней некуда. А получается ,образно говоря , все равно как об стенку горохом". Очень надеюсь, что более худший вариант объяснения Ваших слов, который я из политкорректности озвучивать здесь не буду, все-таки исключен.
0
engineer86
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 октября 2013 в 16:05

27мая 2013г Автоваз отзывал Калины и Гранты из за проблем с вакумником и тормозными шлангами.

0
pavel86
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300822 октября 2013 в 16:20

Интересно, тогда я еще был на гарантии, почему не известили? Откуда у вас информация?

0
engineer86
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 октября 2013 в 16:21

поищите на сайтах, они два раза отзывали из за тормозов в 10 и 13гг.

0
dimales
был 20 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C521 октября 2013 в 21:17

а шланг может лопнуть на чем угодно

На нормальной машине, если ей конечно не 100 лет, этого произойти не может. Вы о чём говорите??? Тормоза и рулевая, это безопасность и не только водителя, а и всех участников движения в том числе и пешеходов.

+1
dimales
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей22 октября 2013 в 11:05

если память не изменяет, на современных ВАЗах контуры не перед-зад, а по диагонали

+1
егоры4
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 октября 2013 в 15:54

На Калине передний и задний

+1
pavel86
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей23 октября 2013 в 13:14

http://www.automan.ru/vaz/1118/19.shtml

"...Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров), с регулятором давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес, вакуумным усилителем тормозов и датчиком недостаточного уровня жидкости в бачке. В нормальном режиме, когда система исправна, работают тормозные механизмы обоих контуров: правый передний — левый задний и левый передний — правый задний. При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью..."

+1
егоры4
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 октября 2013 в 15:42

Значит еще лучше, при отказе одного контура, будут тормозить переднее и заднее колеса.

+1
18xer
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 октября 2013 в 20:16

Угу, только к отечественным изделиям можно так относиться, с минимум тосола и масла ездить, через рельсы перелетать, только вот когда машина отомстит владельцу чередой поломок - начнется песня: "ТАЗ клепает ломучее гамно, не берите!"

+4
risk
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300821 октября 2013 в 21:28

Понимаешь, я как раз не кричу "Ваз авно". Поломок то и не было, кроме этой. Вот честно, если б у меня вся подвеска умерла к этому пробегу яб спокойней к этому отнесся.

Минимум тосола, ну ничего особо критичного не вижу, на перегрев даже намека не было.

Масло да, мой косяк, просто не думал что Вазы могут жрать масло на таком пробеге.

Рельсы пролетаю потому что хочу подвеску обновить (не устраивает рулежка, у той же 14ой лучше), а новую жалко менять, серьезно))

0
engineer86
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 22 октября 2013 в 16:02
Комментарий удален автором.
18xer
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300821 октября 2013 в 21:15

Ну я как бы покупаю машину чтобы ей пользоваться а не пылинки сдувать. Машина новая, 2 года, зачем мне лазить под капот? Целенаправлено машину не убиваю но и не жалею так скажем. По вашему перед каждой поездкой все шланги проверять нужно?

+1
engineer86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 октября 2013 в 21:27

За шланги ничего не говорил, а вот за жижами движка нужно следить, раз уж увидали, что масла минимум, то можно дешевого Лукойла плеснуть, хотя бы литруху, и докатать до ТО, к чему то масляное голодание?, по тосолу аналогично, а на рейке рулевой, подшипниках ступиц и всей подвеске после таких дорожных трюков, причем сознательных, также необходимо заострять внимание. Впрочем дело ваше...

0
risk
НаRenault Sandero21 октября 2013 в 21:43

Поддержу.

+1
engineer86
был 56 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 октября 2013 в 21:30

и.... автор статьи уверенно повел в счете)))) Лови пятак. Все верно. Она должна из приличия не оставить хозяина без тормозов хотя бы первые пару лет.

Да, кстати, а где наш главный эксперт по Калинам? Убийственно эрудированный тип из Краснодара?

+1
патолог
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 октября 2013 в 21:35

Попробую угадать...Броник?

+1
патолог
был 2 недели назад
НаRenault Logan21 октября 2013 в 21:37
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Тссс тихо, броник затаился и ждет удобный момент напасть на врага)))))

0
18xer
НаВАЗ Granta23 октября 2013 в 15:56
автор, я думаю вам надежность ни к чему, вы любую машину в кратчайшие сроки до свалки укатаете. Сочувствую вашей Калине. Реально жалко машину
+1
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo21 октября 2013 в 20:42
Уже второй отзыв про косяк с тормозами калин.тока вот недавно было тоже человек чуть не улетел.с таким макаром автоваз скоро вопще потеряет своих клиентов. Качество надо доводить до ума .
0
фёдор3
был 20 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C521 октября 2013 в 21:11

Уже второй отзыв про косяк с тормозами

И так-же как и в первом отзыве владельцы ВАЗов пишут, что ничего страшного.

+1
ия
был 2 недели назад
НаRenault Logan21 октября 2013 в 21:34

Ну а еслиб это был не Ваз, то все сказали что это нормально, ну брак, ну с кем не бывает и т.п а тут Ваз значит надо начинать страдать, какой ужасный и опасный автомобиль, какой завод бракодел, а что у Вага дапустим никогда косяков небыло или у Тайоты ? были, только вот они отзывали свои автомобили, а Ваз про это даже и не думает, вот в этом и разница, а не в том что косяк именно на Калине и она опасна.

0
dimales
был 20 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 21 октября 2013 в 21:52

Я что-то не встречал в отзывах не про ВАГ не про Тойоту и даже про Китайцев, чтоб там тормоза и ЭУРы, ГУРы отказывали на свежых машинах, потому что на нормальных заводах есть по настоящему работающие отделы контроля качества, где проверяются 100% сошедших с конвеера авто.

+1
ия
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 21 октября 2013 в 21:55

Твоя правда. Ну чтоб контролировать нужно платить контролерам наверно, а тогда и стоить она будет как иномарка, возможно логика у завода такая (экономия). ГУРы то у нас работают нормально, а ЭУР тот вообще корейский, и почему от ЭУР вообще не отказаться и ставить везде ГУР ?.

0
dimales
был 20 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C521 октября 2013 в 21:56

Так на ВАЗе тоже есть такой отдел, только как видно он впринцепи как и всё на этом заводе работает через пень колоду.

0
dimales
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 октября 2013 в 22:00

ГУР удобно ставить на мотор с продольным расположением (классика, Нива), а вот с поперечным -места фактически нет...

0
risk
был 2 месяца назад
НаVolvo S6021 октября 2013 в 22:58

У всех стоят ДВСы вдоль и только у ВАЗа он поперёк ...))) Особенно много 6 цилиндровых вдоль ...))) Кстати у меня тоже наверно мои 5 цилиндров вдоль стоят,или это я не правильно считаю с лева на право или наоборот...)))

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300821 октября 2013 в 22:01

Сделаю тут уточнение. Слишком Вы в крайности впадаете, написал про рельсы, все, машину убиваю. Нет, просто отношусь как к средству передвижения с легким пофигизмом) Через лежачих кстати аккуратно проезжаю. Про масло и тосол написал наоборот с гордостью за наш Ваз, не всякая иномарка бы выдержала такое. И вообще, достаточно крепкая машина оказалась. Подвеска вся живая еще кстати.

0
НаVolvo S6021 октября 2013 в 22:14
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей22 октября 2013 в 10:50

она может не сожрала, а расплескала через какие-нибудь негерметичности )) автор же легкий пофигист, наверняка по утрам и под машину не заглядывал, не то, что под капот

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 22 октября 2013 в 00:38
Можно сказать, что отзыв получился довольно честный,. Я могу также подтвердить в той или иной степени все озвученные автором недостатки, да еще и прибавить, например, про повышенный уровень вибраций в режиме ХХ на руле и рычаге КПП. (в варианте со старым 8-клапанником) Также соглашусь, что на калине универсал прежнего поколения частенько рвутся шнурки задней полки и перегорают лампы ближнего света с периодичностью раз в год. Можно также порадоваться за автора, что у него еще выходил из строя звуковой сигнал или диодный мост генератора. Все еще впереди. А с другой стороны, что же он хотел, если выбрал самую дешевую комплектацию. Тем более в Калине-2 все названные недостатки устранены либо в крайнем случае минимизированы. А Калина автора уже давно снята с производства. Что касается расхода масла это в общем не характерный случай, скорей всего –банальная утечка. К слову на моей первой Калине с таким же двигателем как у автора расход масла как таковой вообще отсутствовал, как залил по метку максимум. так через 10 тыс. км. столько и осталось. и это было при пробеге около 70 тыс. км. когда ее продавал. Сейчас, на 16-клапанном двигателе, угар конечно присутствует, но терпимый за промежуток между сменами уровень снижается где-то на треть. Также , на мой взгляд очень туманная история с якобы лопнувшим тормозным шлангом. дело в том, что обычно шланг лопается при наличии большого давления в системе, другими словами, например, при экстренном торможении "в пол" с большой скорости. Но это никак не вяжется со словами автора , что шланг лопнул при неспешном движении на 1-ой передаче. Похоже, что автор, все это передал со слов женщины, не разбирающейся что к чему, которой в свою очередь нашептал неведомый мастер на сервисе у которого свои корыстные интересы. К тому же если бы это был действительно заводской брак, то это бы вылезло на первых тысячах км. но не через два года и на 30-й тысяче пробега. А что касается еще одной точки зрения про якобы неисправности тормозов Калины в соседнем отзыве, то тому автору вообще не стоит верить, из-за предвзятого отношения и откровенного вранья. Так , например он приводит ссылку из Википедии про Калину –спорт , доказывая что ЭУР Мандо появился на Калинах с 2008 года (да это так. но только в комплектациях Спорт с короткой рейкой , а на остальных с длинной рейкой он появился годом позже) и утверждает, что у него самого такая комплектация. но он совершенно не знает, что на Калине спорт устанавливаются только 16-клапанные двигатели, мощностью 89 и 98 сил, а он изначально сказал что его машина 1,6 и 80 сил, т .е. 8-клапанный. Говоря прямо – он соврал. А раз соврал в этом, то и в случае с якобы проблемными тормозами скорей всего тоже, банально пытаясь любыми способами усилить негативное отношение к данному автомобилю. Но это так к слову. Возвращаясь к отзыву автора, мне несколько странным показалось несколько нестандартная мощность двигателя сначала 86 л.с., а далее в тексте 84 л.с. Вообще-то у Калиновского 8-клапанного двигателя 1,6 была заявленная мощность 81 л.с. Хотя не исключаю, что ему мог попасть переходной вариант двигателя с измененным выпуском по типу Грантовского , но с прежней тяжелой поршневой группой, небольшую партию таких выпустили в начале 2011 года.
+1
bronik
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 22 октября 2013 в 08:53

На ВАЗе все может быть..что нашли на складе то и поставили. У друга на 2107 крякнулся регулятор напряжения, так мы все магазины обьездили ну нет такого нигде..пошарив достаточно долго в инете нашли что такая типа опытная серия устанавливалась на шевроле ниву. Вобщем пришлось покупать новый генератор. Вот вам и не ставилось, иногда возникает чувство что на ВАЗ часть запчастей вобще с помойки ставят!

А какая нафиг разница ЭУРу короткая или длинная рейка??? Мотор на колонке стоит, блок управления единственно возможно прошивается под разные передаточные числа реек и то сомневаюсь ибо в калине он один хрен не адаптивный. Так что ЭУРу пофиг на рейку!!

0
bronik
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008изменен 22 октября 2013 в 10:57

Я не предъявляю завышенных требований к калине, понимаю что купил и за сколько денег, поэтому на недостатках в начале отзыва не стал заострять внимание, принимаю как должное, а хотел я ездить с тормозами даже в самой бедной комплектации или это только в максимальной компл. предусматривается?)). Насчет мощности глянул в ПТС, 62,0 кВт, лошадиные силы не убрались на корочку)) написал по памяти. Насчет угара масла, может была "утечка", спорить не буду, прокладка клап. крышки подтекала, но чет не верится чтоб 2л через нее выдавило. Насчет тормозов, да, передаю со слов женщины, но ехала точно на 1ой передаче. Сейчас кстати стал вспоминать из-за чего мог лопнуть шланг, вспомнил что как то год назад провалился в колодезный люк передним правым колесом, в траве не видно было. Сначала пробовали двое друзей руками приподнять, доски подсунуть, в итоге выдернули машиной друга на тросе. Надо уточнить у матери с какой стороны шланг порвался, может в той "операции извлечения" что накосячили. Но с того случая до отказа прошло не меньше года.

0
НаВАЗ Granta23 октября 2013 в 08:25

ВАЗ не тот автомобиль на котором можно на все забить и тупо ездить. За ним надо следить. И за тосолом и за маслом. Хотя у меня было 2 новых ваза, масло не жрал ни один. А вот тосол уходит из-за червячных хомутов, их надо подтягивать.

Разрыв тормозного шланга - это единичный случай, может случиться на любой машине и к недостатку Калины не относится. Возможно вы его сами где-то наджабили. Опять же это не потеря управления и не полный отказ тормозов, второй контур-то продолжает работать. Просто провалилась педаль тормоза и у мамы случилась истерика...

Зато у меня недавно на скорости 100 км/ч лопнуло переднее колесо на взрыв. Знаете сколько в таком случае машин уходят с трассы и делают уши? У меня же хлопок и появилось некоторое усилие на руле, потянуло влево. Первая мысль неужели такой сильный боковой ветер? И через пару секунд дошло, что колесо стрельнуло, т.к. забрякало! Чтобы предотвратить срач, что у Калины колеса взрываются, скажу о причине, выявленной в шиномонтажке - на боковине покрышки оказалось 2 параллельных разреза перпендикулярно ободу, явно следы от ножа или чего-то острого. По одному из них произошел разрыв шины на скорости. ИМХО гопники развлекаются...

+1
Добавить комментарий