Прошло 2 года...
Доброго времени суток!
Давно читаю отзывы на данном ресурсе и вот, наконец, созрел к регистрации и написанию первого отзыва о своем авто.
Мук выбора как таковых не было. Б/у акцент либо новая калина, бюджет до 300тр. Так как машина первая личная, решил не заморачиваться с б/у. В пользу новой также сподвигла программа утилизации. В итоге имеем: калина универсал 1,6л, 84лс, комплектация норма, стоимость 250тр +/-.
Пробег за 2 года небольшой, 25 тыс. км., 95% по городу. Средний расход БК показывает не малый, 11л на сотню. Далее по затратам, за 2 года прошел 3 ТО. Нулевое на 3тыс км. - 4тр.; 1 ТО – 4.5тр (оба у дилера, цены примерные); 2 ТО – 6тр. (цена с расходниками, у знакомых, дорого потому что меняли все фильтра масляный/воздушный/салонный, масло в движке и коробке, полная замена тосола, наконец врезали передние колонки в двери, год лежали дома, руки не доходили поставить). Кроме описанного за 2 года менял передние тормозные колодки, скрипели с новья, свечи, 2 раза лампочки ближнего света (горят с периодичностью в 1 год независимо от марки), вроде все. По гарантии обращался один раз, на 1 ТО, скинули ошибку эл. педали газа, никак не влияло на езду просто глаза мозолила (к слову сейчас опять горит, уже наверное полгода как, забил) и заменили лопнувшую резиновую лямку поднимающую полку багажника (даже фоткали и отправляли на завод, типа)).
Теперь дам пояснения к пункту Надежность в достоинствах, почему со знаком вопроса итп.
Отношение к машине у меня, честно сказать, наплевательское, едет и едет, особо не жалею, на трамвайных путях скорость не снижаю почти ну итд. Пока не сломается не лезу, ну масло меняю раз в год или 12тыс. км. лью полусинтетику ZICA+. Так вот, как-то месяца 2 назад решил проверить уровень масла, самый минимум, ладно думаю, может машина не совсем ровно стоит, смотрю тосол ниже минимума, ну да фиг с ним, через неделю поеду на 2 ТО все приведем в норму. В итоге недели 3 так и не получалось заехать на ТО. К этому времени масло - ниже мин уровня, тосол из бачка полностью исчез. И вот в таком состоянии я проездил еще неделю перед тем, как попасть на 2 ТО. К слову из движка при замене слилось всего литра 1.5 отработанного масла. Выдержала. Сейчас едет как новенькая)). За это жирный плюс к надежности, но, даже вот так НО!!!
Как-то месяца 2 назад, в очередной раз уехав в Петербург в командировку, оставил калину попользоваться матери. Вечером звонок и поток истерики, если вкратце, то порвался тормозной шланг на переднем колесе. Повезло, что мать ездит очень аккуратно и держит дистанцию и то, что произошло это на 1ой скорости. В итоге никто не пострадал, ни люди, ни машины. Реально очень повезло! На сервисе сказали, что скорее всего заводской брак. Ни хрена себе брак!!!
Задаюсь вопросом, ну вот как к ней относится? С одной стороны машина стоит заплаченных денег, с другой…
Задумался о смене авто. Как я люблю выбирать авто, но как же это сложно, блин)) Хочется себя порадовать (сааб 9-3 б/у), но я человек семейный (астра фэмели новая). Но это, как говорится, уже совсем другая история.
Совет автора покупателям ВАЗ 1117 2011 г
Полгода назад сказал бы, что за эти деньги брать однозначно. Сейчас даже не знаю, думаю не стоит. Я бы не стал.
Достоинства:
- Недорогая
- Неприхотливая
- Приемлемая окраска/металл
- Неплохая проходимость
- Надежная? (если б не одно НО, об этом ниже)
Недостатки:
- Отсутствие комфорта
- Посредственная управляемость
- Коробка передач
- Шумная





Лью такое же масло в себе в сенс, ИМХО 12 тыс для такого масла много, заметил, что после 8ми тысяч масло уходит на угар. Я меняю через 8тыс +/-, считаю что чуть более частая смена масла не навредит. Если увидели масло на минимуме, нужно было долить.