ВАЗ 111840 "Калина"
2011 г.
1.4 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
22 января 2014 → пробег 32000 км

Моя бывшая калина люкс

Привет жителям большой страны. 

Итак, к делу. В 2011 году в мае была куплена калина седан цвета "колумбийская зелень" в птс светло-зелённый металлик. Комплектация люкс, мотор 1,4 16 V.  Машина приобреталась со скидкой по утилизации. Была калина 2008 г.вып. норма с тем же мотором и кондёром. Поэтому брал люкс, норма была уже. Искал с приоро мотором,но не было седанов в наличии, т.к.по утилю брал, пришлось брать что есть и терять время на поиски с этим мотором не хотелось, потом пожалел, надо было искать,  по динамике то же самое, что и на предыдущей калине, а хотелось новых ощущений. С типом кузова тоже пожалел о выборе потом, понял что надо брать было универсал, часто об этом вспоминал, при перевозке грузов.

Теперь про конструктивные отличия от 2008 модельного года калины. Зеркала сказка, большие как у джипов всё видно, мёртвая зона сведена к минимуму. Причём зеркала были в цвет кузова и снаружи не смотрелись так уже инородными телами при их размере. Электроусилитель был импортный корейский мандо, проблем с ним не было. Причём рулёжка с ним лучше была по трассе, по сравнению с калужским на прошлой калине. Стёкла фар были из пластика, были видны царапины, причём после замены (было мелкое дтп) одной фары в 13 году при пристальном взгляде была заметна незначительная мутность стекла старой в сравнении с новой. Что лучше пластик или стекло не знаю, светят одинаково и та и другая. Якобы пластик не трескается при ударе камешков, но мутнеет со временем надо полировать, а стекло можно заменить на новое, конструкция стеклянной фары позволяет. Дальше по отличиям, в районе передних брызговиков на порогах в местах контакта  с завода была наклеена защитная плёнка исключающая протирание до металла и следовательно исключена была коррозия. Передаточное число в коробке было изменено, по заверениям завода эластичность мотора выросла, я особо не заметил в сравнении с прежней коробкой, а вот максималка выросла причём на пятой передаче, на той было на четвёртой. По прямой разгонял пустую машину до 185 км/ч. по спидометру, на той максималка была вроде 170. Не волнуйтесь, максималка выжималась за городом на пустой хорошей трассе, не создавая другим опасность, ведь хочется узнать возможности своего стального коня)))). Педаль газа была без привода тросика, а электронная. Причём довольно удобная, лёгкая, с тросиком нажим был сильнее. при переходе на егаз привык к ней, причём разгон стал плавным и не дёрганным как на той.Ну вот вроде и все видимые различия.

Про комплектацию: полный э/пакет с обогревом зеркал и сидух, задние подголовники, позднее стали на норме. Псевдо климатконтроль, туманки, 2 подушки, абс причём торможение стало лучше, а вот педаль стала тугой. Изменения по отделке салона, появился снаружи молдинг дверей, который у всех вроде отклеивался, я сразу при осмотре увидев оттопыренные концы молдинга заставил перекливать их дилера, проблем с отклеиванием больше не было. А ещё, стояла с завода магнитола при запуске которой высвечивалась надпись калина))) стояли передние динамики 2х полосники, была врезана антена. Это всё было в новинку в 2011году, мне даже некоторые не верили до чего автоваз дошёл, стал ставить магнитолу с динамиками)))  Звук был посредственным, заменил голову на сони благо осталась с машины, та под заводской наклейкой оказалось супра какая то, динамики тоже заменил уж больно они маленькие были  басов и мощности не хватало. Приём антены не очень был, помехи собирала,  были у меня и лучше.

Теперь по улучшайзингу, куда ж без него на наших ладах)))) Поставил задний электрозамок на багажник, вывел кнопку в салон очень удобно стало. В подвеске заменил грохочующие передние стойки на газомаслянные каяба+поставил опорники от гранты. Про улучшение подвески вычитал на калине клубе, так что заходите кому надо очень полезный профильный сайт. После замены поведение на дороге стало лучше, стоило времени и денег. Также поставил опоры двигателя от гранты, снизились вибрации от мотора на кузов. Что ещё, а поставил проставки в задней подвеске  для получения отрицательного развала на градус, результат в повороты стала увереннее заходить, да и по прямой машина стала чётче идти, причём сейчас эти проставки ставят на заводе.Не буду писать про остальные мелочи, скажу лишь что всё это менял исходя из личного интереса и наличия свободного времени, так сказать для души, и машина прожила бы без этих переделок много километров.

По эксплуатации. Проблем особо не было, но куда ж без них. Итак, были заменены оба задних стеклоподъёмника по очереди в течение месяца, производства город бракодел Киров. На мой вопрос инженеру по гарантии как же так, сколько лет проблему со электроприводами не могут побороть, он ответил что надо мол чаще задними стёклами пользоваться, поэтому и перестают работать. Я ему как же так, на десятилетних иномарках они работают, а на наших и гарантийного времени не выдерживают, он мне ответил, что типа ну это же иномарка-я ему всё вопросов нет))) Потом меняли левое зеркало, стала отслаиваться амальгама зеркальная, заменили всё зеркало в сборе с покраской в цвет машины.

Но напишу самую главную проблему. Это дефект двигателя, а именно большой расход масла. Итак после прохождения полторы тысяч у меня появился странный звук клокотание мотора, я ездил и меня этот звук стал напрягать, я подумал может с ремнём грм что не то или роликами, записался на сервис. Приехал к ним не дотянув и до первого ТО. Нашли причины постороннего звука, масляный щуп оказался сухим гидрики не работали. Я в шоке, куда оно делось ведь проверял после покупки уровень масла на щупе был полным . Я почувствовал себя школьником, ну не мог я предположить что после полторы тысячи км надо смотреть уровень масла на современном двигателе. Я им куда оно делось, течи нигде нет и какой же тогда расход масла на тысячу? Они мне мол есть такая проблема с 16 клапанниками причём на калинах чаще чем на приоромоторе жор масла. Я в унынье вот влип с новой машиной. Залили они мне новое масло раз уже т.о. первое близко, прокачалось масло по головке, мотор заработал как и прежде тихо шелестя. Я беспокоился, может задиры появились, потом сам подумал да и знающие люди успокоили- лампочка давления не горела значит давление было, просто гидрикам не хватало уже давления. Уехал я от них.

Залез в интернет, начитался, оказывается с этими моторами частенько масло так ненормально расходуется в общем долго это всё описывать кому интересно на калина клуб. Итак при проверках щупа, выяснил что расход где то 450-500гр/ 1000км. Замена масел на синтетику и наоборот мало помогала. Звонил на горячую линию автоваза мне сказали, там что с этими моторами расход может доходить до 0,7л/1000км. бредятина, видать перестраховались, зная о проблеме. Ездил я в общем подливал масло, думал может прикатается движок, читал советы бывалых с этой проблемой. На иномарках оказывается тоже есть такой расход на некоторых моторах причём атмосферных, а не турбиновых, и тоже прописывают в инструкции расход до 0,7л. Расход так и не снизился, поехал к официалам.

Рассказал инженеру по гарантии про мой головняк, попался хороший человек выслушал, говорит что у многих расход такой с такими движками у кого меньше у кого больше но не у всех. Я помню на предыдущей калине у меня такого расхода не было. Посмотрел инженер на сервисную книжку, а там я не прошёл т.о. 3000км. забил на них, хотел отшить меня и снять с гарантии. Я его долго уговаривал взять машину в ремонт, что нибудь придумать, зная что разбор мотора дороговато стоит. Сходя к главному он согласился взять в ремонт, пройдя задним числом т.о., так и сделали. Причём, машина стояла на одном месте а в сервисной книжке была печать о прохождении т.о.))) Короче была произведена замена головки дефект-эллипс направляющих втулок клапанов. Отблагодорил его коньяком.

Ремонт помог, расход упал до 100-150гр. на тысячу. Но донца так и не вылечился, грешна шпг с таблеточными поршнями. Все замены, зеркал, стеклоприводов ремонт мотора по гарантии, я ничего не платил, итого затраченные рубли на т.о.полностью окупились. Больше проблем никаких не было. Ездил на юг намотал 3500км., машина не подвела. Была продана за деньги, которые пошли на первоначальный взнос по ипотеке.

Про ощущения от калины, читайте в первых отзывах они не поменялись. Машина первого поколения больше не выпускаеться, сейчас уже калина2. Судьба у этого семейства лад, можно сказать горькая как и название. Её начали выпускать ещё с конца 2004 года, как всегда задумка была хорошая, а всякие недоработки более менее убрали с 2007года, вот тогда её люди и начали брать, взяла новизна модели, простор салона, технические решения по сравнению с прошлыми моделями. В каком то году машина даже занимала вершину продаж. Но имидж почему то так и не улучшился у калины, на молодёжном языке не пацанская машина))). Хотя машина по конструкции и современности лучше приоры на мой взгляд, последнии годы показывают что приоры перестали пользоваться спросом. А калиновская платформа ещё переспективна, на ней уже создана гранта, вторая калина, на подходе возрождаемая марка  датсун от ниссана. У меня от калины несмотря на недостатки остались добрые воспоминания, положительного больше, она ни разу меня не подводила в дороге ни в минус 30 зимой, ни в путешествии на море!))))  



Совет автора покупателям ВАЗ 111840 "Калина" 2011 г

Не покупать с проблемным мотором 1,4 16v

Еще советы
18
Нравится!
Мне нравится!
10155
Комментарии50 Добавить комментарий
НаHonda Civicизменен 23 января 2014 в 15:22

он мне ответил, что типа ну это же иномарка

улыбнуло!)

0
ак---47
23 января 2014 в 16:02

Владельцам гарантийных иномарок он же будет говорить - ну это же Россия.

0
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia23 января 2014 в 16:05

Про жор масла конечно удивило, т.к. у многих знакомых приоры и калины. Молчат наверное, скрывают!??

0
кока
НаHonda Civic23 января 2014 в 16:08

так автор пишет же, что жор только на 1.4 16v , а на приориках на сколько я знаю, только 1.6 16v ставится

0
кока
23 января 2014 в 19:16

Может и скрывают, кому охота говорить про такое потом машину хрен продашь))) Может я конечно громко про это написал т.к. многие ездят подливая масло и ничего. Но где гарантии что катализатор и датчики не выйдут из строя раньше положенного от такого нагара.

+3
был 2 часа назад
23 января 2014 в 17:17

Электроусилитель был импортный корейский мандо

Однако ж корейцы обширный ассортимент поставляют.

0
НаOpel Astra, Honda CR-V23 января 2014 в 17:41

Брали на работу такую на год. Масло не жрала. Но в дальней дороге подводила постоянно- отказ термостата, отказ катушки зажигания (еле на 2 цилиндрах дотянули), отказ вентилятора отопителя. .. Горькая у нее судьба, потому что сделана кривыми руками, и машина в целом- х...ня. Хвалить ее может только тот, кто пересел на нее с ВАЗ-2107

0
alex-insp
23 января 2014 в 19:19

А я её и не хвалю, у этой машины много недостатков. Опять же надо сравнивать с себе подобными и в той же ценовой группе. Если у Вас есть возможность ездить на иномарках, то не надо других поливать грязью!!!!

+4
заводчанин
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 января 2014 в 20:10
автор,ни в коем случае не хотел вас обидеть,более того,у меня самого была 21124 с новья,продал,и не жалею,конечно не сыпалась,но по мелочи достало.потому и говорю,что таз,сам через это прошел
0
заводчанин
НаOpel Astra, Honda CR-V23 января 2014 в 20:16

Я не лью грязью, а говорю как есть. ВАЗ никогда не делал и не сделает качественный продукт. Зачем? Если и так покупают. А люди, колторые считают деньги, не купят новый ВАЗ, а на эти деньги купят 2-летку Рено или Хендай. И будут правы на все 100. Машину берут, чтобы ездить, а не для занятий мазохизмом (т.е.постоянным ремонтом)

0
alex-insp
23 января 2014 в 20:47

За год автоваз продаёт 650.000 новых машин, и получается что у нас столько дураков что выбрасывают деньги на ветер? Я после 3х лет использования калины продал её за вполне хорошие деньги. И поверьте их будут брать пока в нашей стране такая бедность людей.

+1
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 января 2014 в 19:17
как был ваз. тазиком,так и остался,не удивительно,что люди берут иномарку,по мере возможности))
0
был 4 дня назад
НаВАЗ Priora23 января 2014 в 21:26

Отзыв отличный! Автор наш человек. Калина новая пошла, так очень много стало у нас на дорогах.

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина23 января 2014 в 21:49
С большим интересом прочитал отзыв,(за который. кстати оценка "отлично") потому что у меня самого сейчас калиносарайчик с таким же двигателем и аналогичного года выпуска, кроме того перед этим была тоже Калина 2007 года выпуска. К озвученным автором изменениям завода-изготовителя можно также добавить появившиеся пластиковые заглушки на салазках передних сидений и поголовная замена всех болтов с шестигранной головкой на головку с профилем Торкс . Из перечисленных манипуляций с машиной у меня вызвали недоумение следующие действия: зачем нужно было из-за облезающей амальгамы менять все зеркало в сборе (тем более, учитывая, что для "люкса", зеркало стоит намного дороже, да еще и корпус надо покрасить в цвет кузова) когда можно было приобрести пару заводских зеркальных элементов с подогревом всего за 300-400 руб. (одна в данном случае остается про запас) и которые меняются буквально за 10 секунд. (Я менял на своих обоих Калинах эти зеркальные элементы на такие же, но с подогревом, поэтому знаю что говорю). Также не понятно, зачем нужно было городить кнопку открывания крышки багажника, когда она есть на рабочем ключе зажигания, тем более учитывая, что при дистанционном открытии крышки все равно нужно стоять рядом с ней и приподымать ее за пластиковую накладку. Также можно заметить, что родные передние стойки грохочут в большинстве случаев только на отбой и менять их в таком случае слишком нерационально. На прежней своей Калине я этот вопрос успешно решил, заменой стандартных верхних опор на опоры от Асоми., на нынешней поступил проще – поставил дополнительные шайбы под ограничитель отбоя на штатные опоры и проблема в обоих случаях исчезла. Правда, эффект от первого варианта все-таки лучше. По поводу расхода масла могу сказать следующее. Да, некоторый "жор" имеет место быть. Я думаю, это за счет большего числа клапанов. Так, к слову, показательный пример: на старой моей 8-клапанной Калине (когда я ее продавал пробег был более 70 тыс. км ) масло залитое по отметке "маx" оставалось там же через 10 тыс. км. На нынешней Калине с двигателем 1,4 с самого начала за такой же пробег уровень снижается примерно посередине от "маx" до "min". Примерно также или чуть больше у моего знакомого на Калине 1,4 2008 г.в. с пробегом 80 тыс. км. По крайней мере, он точно ничего не доливает между сменами масла. В любом случае это намного меньше, чем у автора даже после замены ГБЦ.
В итоге, я совершенно не согласен с категоричным резюме автора: " не покупать Калину с двигателем 1,4" На мой взгляд, по большинству критериев он напротив, будет более предпочтительней, чем старый 8-клапанник. Единственное, что предпочтительней все же будет присматриваться к машинам не ранее 2010 года (у которых более короткая ГП), ибо в противном случае езда в "рваном" ритме по городским пробкам да еще, если с включенным кондиционером далеко не каждому понравится.
+1
bronik
23 января 2014 в 22:44

спасибо за оценку, прочитали не внимательно. Зеркала менялись по гарантии, а они меняют их только в сборе. По багажнику, алгоритм работы открывания на моей калине был следующий при открывании дверей из салона кнопкой на двери открывался и багажник, что там они там нахимичили с прошивкой, на последних выпусках исправили на как надо. Поэтому я кнопку в салон поставил, удобно из салона открывать и не надо поворачивать личинку замка, когда например выходит пассажир и открывает багажник, да и зимой личинка замерзала, а из салона всегда открывалась. По стойкам, менял ещё что бы улучшить ходовые качества. Не секрет что родные стойки, слишком валкие в поворотах и нет чёткости управления, да и в жару становятся жидкими слишком. Поэтому и ставил каябу газомаслянную, чтобы улучшить рулёжку. А опоры поставил анвис от гранты и стоят они дешевле асоми, 800руб. пара. С ними при проезде ям, удары на кузов стали меньше, к тому же увеличили кастор до 2х градусов. По движку, может эти проблема и не так важна, но факт остаётся фактом, покурите форум и прочитаете про стук поршней на горячую, расход масла, задиры на поршнях при неправильной сборке (не соответствие класса поршня и цилиндра ). А так по тех.характеристикам мотор хороший, при таком малом объме. Его стихия трасса, где все 16 клапанов идут в бой. А в городе с ним тяжело, надо постоянно крутить, едет только после 3х тысяч оборотов.

+1
заводчанин
НаRenault Sandero24 января 2014 в 12:04

Отличный отзыв, спасибо! )

Для 1,4 нужна своя коробка, безусловно.

Одной ГП дело не поправишь...

Ему бы АКПП и было б супер.

Жаль, что закакали тему. Теперь будут производить реношные движки и своё

моторостроение окончательно зачахнет. Увы.

+2
alex_40
24 января 2014 в 22:40

После выхода обновлённого калиновского 8ми клапанника с облегчённой шпг, его характеристики по расходу топлива, мощности,шумности почти сравнялись с 1,4, а по крутящему моменту даже выше. Для автоваза дешевле производить 1,6 8кл, чем 1,4 16кл, так что судьба его предрешена была. Я надеюсь что завод доведёт до конвейера свой разрабатываемый мотор 1,8 литра -будет мощный двигун надеюсь)))

+1
заводчанин
НаВАЗ Largus25 января 2014 в 00:40

А зачем ВАЗу свой мотор 1.8? Проект С накрылся. Для современных платформ он избыточен. У меня была Калина с приоромотором. Так я один раз положил стрелку спидометра за 180кмч. Страшно! Явный перекос в сторону динамики. Сейчас тележку доработали но и мощность подняли. Поверьте там нет недостатка в динамике. А в будущем ВАЗ ориентируется на реношные платформы с их двигателями. Походу будущая Приора -это глубоко модернизированная Алмера.

+2
egen76
НаВАЗ 211525 января 2014 в 09:18

ВАЗовцам проще всунуть в будущую приору топовый мотор от Логана,так дешевле. Или топовый от Калины-2.

0
шурка
НаRenault Scenicизменен 25 января 2014 в 15:18

Мотор ЛОгана, непонятно зачем? Мотор, это одно из немногих изделий ВАЗа, где нет претензий к конструктиву, есть вопросы лишь в качестве комплектующих и сборки. Тот же Реношный К7 и К9 просто унылое устарешее говно по сравнению с Приоромотроом или десяточным проверенным пихлом. ТО что купили лицензию на сбрку этого французского старья и открыли производство по их сборке- по сути внутренняя с Франками игра для отмывания бабла, еще дальше отдаляет дважды автомобильный от уровня современного производства, а нас приближает к Попуасии по уровню запросов к тому каким быть должен автомобиль.

0
заводчанин
был 3 дня назад
НаRenault Sandero24 января 2014 в 12:34

Всё верно. АКПП бы этому мотору и было б щастье. )

+1
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 января 2014 в 21:55

На иномарках оказывается тоже есть такой расход на некоторых моторах причём атмосферных, а не турбиновых, и тоже прописывают в инструкции расход до 0,7л. - интересно у каких? Ни у меня ни у знакомых нет вроде таких письменов в инструкциях. Надо будет проверить, может я не помню?

0
bysj
был 4 дня назад
НаВАЗ Priora23 января 2014 в 22:05

надо будет проверить, - путем покупки инки нашей сборки?

вольву только не кому не продавай))))

0
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 января 2014 в 23:18

А шо надо купить?

Никому уууу....))) А шо мой VOLVO тоже нашей сборки ... ???:):)

Ну а если серьёзно - не помню такого. 0,7 на 1000 км.

0
bysj
был 4 дня назад
НаВАЗ Priora23 января 2014 в 23:27

А шо надо купить? - здрасьте вам))) для начала, канешно ЗИЛ, он заработает на ту, которая нравится.

А вольва Твоя уже наполовину индейская, только сборка осталась Шведская, но на заводе работают не 100% шведов))) вывод: быстрей надо от нее избавиться, пока есть жертва, тоесть Я

0
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 января 2014 в 21:32
юра,вольво купили не индусы а китайцы,индийской фирме тата принадлежит ягуар,вроде с 08г
+1
puncher81
был 4 дня назад
НаВАЗ Priora24 января 2014 в 22:10

Вай вай, а я то деревня размечтался, а оно вон как повернулось. Так у bysj вольва зделана еще на нормальном заводе.)))) Масло не берет, оцинкованная, да и калина не боится ржавчины.

0
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 января 2014 в 22:21
так вольво на сколько я помню выпускают в швейцарий и бельгий,сколько у калины гарантия то от сквозной каррозий?
+1
puncher81
был 4 дня назад
НаВАЗ Priora24 января 2014 в 22:29

не знаю сколько калина не ржавеет, но если следить и обрабатывать через 2-3 года, то долго будет хорошая.

А вольва мне новая не нужна.)))

0
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 января 2014 в 22:33
юра,ну это ты зря,надо на них поездить чтобы так говорить))продашь хс 90и купишь 7калин))у тестя была сначала хс 90потом хс 60,очень хорошие машины)
+1
puncher81
был 4 дня назад
НаВАЗ Priora24 января 2014 в 22:46

Да я на многих ездил, в нашем захолустье тоже есть машины не русские))) Я не в том возрасте, чтобы кого то удивлять.

Мы тут не по теме пишем, могут забанить.)))

А у меня поначалу и Волга немного масло брала, даже бывший хозяин канистру масла дал на доливку, масло дешевое было, начал ,,ШЕЛЛ,, лить, не капли не доливаю, бывает когда присмалю, то грамм 200 долью.

0
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 января 2014 в 22:51
тфу тфу,вроде всегда в норме масло,GM-ое на т о заливают,раньше на лансере лил мобил,он с первого дня шёл,тоже ок
+1
puncher81
был 4 дня назад
НаВАЗ Priora24 января 2014 в 23:02

у меня от шевролёта осталось в канистре какое то масло, хорошее, но синтетика, весной в свою залью, ЗИК не нравится, моя за 4 т.км. грам 300 сожрала.

0
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 января 2014 в 23:09
ну скорее всего тоже GM,кстати на двенашку тоже мобил заливал,но есть риск попасть на паленку,кстати и на ней расхода масла не замечал,масло менял каждые 10тыс.
+1
puncher81
был 4 дня назад
НаВАЗ Priora24 января 2014 в 23:21

Возможно GM, брат брал на разлив, есть знакомые, которые маслом торгуют, у них весь район берет, там паленого не будет.

Вчера в ,,МАГНИТЕ,, видел масла продают, это чтож такое, уже в продуктовых магазинах масло продается, а вот интерессно, какого оно качества, так то удобно, но думаю паленку продавать не будут, хотя у нас все не как у людей.)))

0
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 января 2014 в 23:36
думаю лучше все таки в специализированом брать,у нас в питере вроде с этим полегче,хотя в нашей раше все возможно)да и горючку стараюсь на одной, двух заправка заливать
+2
puncher81
был 4 дня назад
НаВАЗ Priora24 января 2014 в 23:53

да стараюсь в проверенных местах брать, я последнее время, года два-три перешел на полусиньку, а так брал 50 литровую канистру на ,,Лукойле,, и лил во все машины, кроме зубил, в зубилки не рискую ЛУК, но весной надо опять 50 литров покупать, посмотрю, что щас нового делает ,,Лукойл,, может есть универсальное масло, чтоб и в дизель и в бензинки подходило, надо почитать о последних достижениях нашей промышленности.

0
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 января 2014 в 23:52

Мой масло ест, но 1-1,5 на 15 тысч. да и ДВС 4,8 поллитровок и пробег 260 т.

+1
bysj
был 4 дня назад
НаВАЗ Priora24 января 2014 в 23:59

Вот так новости)) но литр полтора это мелоч, газуеш наверное?

Да и вольва Твоя не шведская, расстроил Ты меня, буду ждать когда zimmermannу его БМВ надоест, может он мне продаст свою,))))

0
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 января 2014 в 00:08

Не я газ боюсь. А то что не шведская - так зато не китаяцкая )))

+1
bysj
был 4 дня назад
НаВАЗ Priora25 января 2014 в 00:14

Тоже аргумент железобетонный, а запчасти какие прикручиваеш? нормальные? а то перед продажей жалко будет пятачков на оригинал и тут китайские запчасти пригодятся.))))

0
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 января 2014 в 14:27

Есть деталька с разборки, вру две. Одна не работает ужо ( поломалась после покупки, а другая уже с 2009 года ездит - работает без проблем ( зеркало заднего вида. Троллейбус преждедущее оторвал.) Вроде не китайские. Тогда ещё VOLVO не была кажизь из китаёзины. Вспомнил - демпфер на крышку багажника не родной стоит. Всё - больше неоригинала нет ни родного ни китайского. Даже диски стоят родные, с завода и литьё по размерам подобрано.

0
bysj
был 4 дня назад
НаВАЗ Priora25 января 2014 в 19:56

Нормально, успокоил. Можеш чуть быстрей ездить, а то тролейбусы обгоняют))), газуй, я не против, а то мне прийдется потом свечи менять.)))

0
puncher81
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 января 2014 в 23:50

Мой машин бельгийский.

+1
bysj
НаHonda Civic23 января 2014 в 23:15

точно не помню, но вроде у меня в книжке на хонду цивик 2009 г.в.(1.8) производитель допускает расход до 1л. на 1000км., на днях обязательно загляну туда специально еще раз

0
bysj
НаBMW 5-серия24 января 2014 в 22:19

- интересно у каких? Ни у меня ни у знакомых нет вроде таких письменов в инструкциях. Надо будет проверить, может я не помню?

у бмв, например:

Для бензиновых и дизельных двигателей BMW допустимый максимальный расход масла составляет 0,7 л/1000 км. Для двигателей "BMW M" вследствие повышенных мощности и уровня числа оборотов допустим максимальный расход масла 1,5 л/1000 км.

http://tis.bmwcats.com/doc1136562/

+1
zimmermann
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 января 2014 в 23:56

Тоды на моём пережог масла получается ( реальный) 100 грамм на 1000.

А от БМВ не ожидал такого. Надо будет на своём инструкцию глянуть

+1
bysj
НаBMW 5-серия25 января 2014 в 00:06

у тебя то же самое будет написано.................. я имею ввиду 0,5 - литр на тыщу................

0
НаВАЗ 211024 января 2014 в 06:36

Проблемы с жором масла у 1.4 давно известны. Двигатель по большому счету не прижился и поэтому его нет. Чтобы ехать не тошня, его все время надо крутить и расход выходит совсем не гуманный для такого объема, а на низах он овощ. Плюс головняки с шпг. Лучше уж приоровский, проблемы те же, но он едет лучше.

А по расходу масла на других машинах-все перестраховываются, почитайте мануалы, у вас волосы дыбом встанут какой расход считается нормальным, чтобы в случае чего вас отшить.

+2
jvss
был 3 дня назад
НаRenault Sandero24 января 2014 в 12:37

Приоромотор лучше во всех отношениях, безусловно.

У пары знакомцев есть калины с 1,4, не очень они им довольны, конечно.

На трассе он неплох, небольшой расход и приемлимая динамика, но в городе тяжко.

Свою коробку ему нужно, конечно..

+1
Добавить комментарий