Часть 2. Лада Калина
Прошёл месяц эксплуатации. Повеселился, читая комментарии к прошлому отзыву))) Ну а сейчас по существу. Машиной доволен. Сейчас в Ектб холода, у нас бывало до -34, но в эти дни сидел дома. Заводил максимум в -31, до этого сутки стояла на ветру. Итог - завелась и заглохла через 10 секунд. Со второго раза завелась и всё чики-пуки. Греется как все, умеренно быстро, подогрев сидушек истинное благо, прям доволен) Стойки дубеют, ужас, как на посаженном тазу примерно с пять км, потом проходит. Печка греет, окна оттаивают махом, благо диффузоры логановские, сама печка руку жарит, как в десятке. Ещё порадовало, что левую ногу греет отдельный поток воздуха, в дичке такого не было, итог - ноги не мёрзнут, башке тоже не холодно. Ходовые качества. Машина резвая, мощи хватает, газку поддаж и после 2,8 т оборотов она просто реактивна. Акцент со своими 102 лошадями идёт наравне. КПП воет, да, после комментариев прислушался, да, воет, НО настолько не критично, что еслиб мне не сказали в комментах, я б и не заметил, вой меньше чем был на дичке. Вот на НИВЕ это вой, там уж никуда не денешься. Переключения в коробке всё так же радуют лёгкостью тросового привода КПП. Что касается самой езды, то машина не слишком устойчива, не знаю, с чем это связано, но машина не любит колейность, как то её уж сильно передёргивает. На не чищенной кольцовской дороге при постоянной тяги едет бодро, не гуляет по снегу, как десятка, там надо было подруливать и держать курс. АБС вещь хорошая, один раз помогла. Тормоза тоже заскрипели, как у кого то на гранте, но скрипят только если чуть придавливать, при среднем торможении тишина. Салон удобен, в первую неделю привёз куб брусков в багажнике, кудрявая ткань обивки задней стороны задних сидении и багажника вся в стружках, тяжко вычищаются. Теперь о том, что не понравилось. При морозе после - 20 хрустит пластмасса двери задка, пока салон не прогреется, ощущение, будто в багажнике валом жестяные банки лежат. Не понравились передние брызговики - под порогами комище снега и грязи, нарост достает аж до земли, при езде задевает за дорогу, ощущение, будто днищем скребёт, приходится регулярно отчищать. На десятке такого не было. Не нравиться, что при включении печки в режиме интенсивный обдув лобового стекла - пытается включиться кондиционер, можно я уж сам порешаю, включать его или нет. Ещё удивляет то, что ТО-1 после 3т.км не будут менять масло, на приорах меняют, а на калинах не надо, как то странно. В принципе, пока всё. Расход устраивает, в эти морозы держится 8,5 литров на сотню, думаю приемлемо. Всем спасибо и удачи.
Совет автора покупателям ВАЗ 21941 5-ти дверный универсал 2013 г
Имидж испортили хорошей машине. Машина стоит тех денег, что просят за неё.





Что же купить мне тогда за 400 тыс из нового в начале 2015 года?(400 ТЫС это полная сумма со страховкой и допами).Калина и гранта не подходят,так как по вашему не стоят этих денег.Хотел логан самый голый,но его будут продавать после рестайла в эту цену он уже не влезет,да и сборка полностью на автовазе(локализация наверно будет 80 проц.)На машине бомблю в режиме лайт,пробег 5 тыс в месяц.